Jump to content

Пожарный (паровой двигатель)

(Перенаправлено от Железнодорожного пожарного )
Пожарный или сток, иногда называемый «пакет»

Пожарный паровой , сток или пакет - человек, который стремится к запуску котла , нагревает здание или питает двигатель . Большая часть работы - это твердый физический труд, такой как топливо, обычно угля , в пожарную коробку котла. [ 1 ] На паровых локомотивах пароходах Stoker обычно используется пожарный, в то время как на и стационарных паровых двигателях, таких как те, кто водит пил -мельницы , титул обычно является ( хотя британский торговый флот использовал пожарного ). Немецкое слово heazer эквивалентно, а на голландском языке Стокер в основном используется . Военно -морской флот Соединенных Штатов называл их водными тренажами .

Королевский флот

[ редактировать ]
Stokers в котельке на борту HMT Stella Pegasi , Scapa Flow , 6 июня 1943 г.

Королевский флот использовал звание структуры Stoker 2 -й класс , Stoker 1 -й класс , ведущий Стокер , Стокер Петти -офицер и главный Стокер . Нестандартный (торговый) значок для Стокеров был пропеллером корабля . «Стокер» остается разговорным термином для рейтинга морской инженерии, несмотря на вывод из эксплуатации последнего угольного военно-морского суда много лет назад. [ когда? ] [ Цитация необходима ]

У крупных угольных судов также были люди, работающие в качестве угольных триммеров , которые доставляли уголь из угольных бункеры в Stokers. Они были ответственны за всю обработку угля, за исключением фактической заправки котлов. [ Цитация необходима ]

Королевский канадский флот

[ редактировать ]

Королевский канадский военно-морской флот имел угольные корабли, последним из которых были кораблями пополнения. Все морские инженеры в RCN, независимо от их платформы (CPF, 280 или AOR) [ нужно разъяснения ] по прозвищу Стокеров. [ Цитация необходима ]

В военно -морском флоте Соединенных Штатов Watertender ( сокращенно WT) был офицеров мелким рейтингом , который существовал с 1884 по 1948 год. WaterTenders держали уплату, эквивалентную сегодняшнему Petty Officer First Class . Waterdender главного В 1903 году была установлена ​​уплата ( CWT) . Еще одна более низкая уплата, третий класс Watertender (WT3 или WT3C), был создан в 1943 году. Рейтинги WaterTender и Cowermaker были объединены в новый рейтинг « Котлер » в 1948 году и продолжались до 1976 года, когда рейтинг был изменен на «техник котла» и впоследствии объединился в рейтинг « Матереалист » в 1996 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Железные дороги

[ редактировать ]
Пожарный, работающий на немецком класса 52 паровом локомотиве

На паровых локомотивах пожарные обычно не несут ответственности за первоначальную подготовку локомотивов и освещение своих пожаров. Поскольку локомотивный котел занимает несколько часов, чтобы нагреться, а слишком портное выражение пожара может вызвать избыточный износ на котле, эта задача обычно выполнялась огненными зажигалками, работающими за несколько часов до начала главной смены пожарного. Только на небольших железных дорогах или на узких калибрах локомотивах с меньшими и более быстрыми котлами, был пожарным. [ Цитация необходима ]

Пожарный пополняет резервуар для воды парового локомотива.

Кто бы ни был ответственен за начало пожара, очистит пепел из ашпана Firebox до зажигания пожара, добавив воду в котел двигателя, убедившись, что перед началом поездок есть надлежащий запас топлива на борту, поднимая огонь, поднимая огонь, поднимая или банковский разговор, в зависимости от количества мощности, необходимой по определенным частям маршрута, и выполнения других задач для поддержания локомотива в соответствии с приказами инженера ( США) или водителя (Великобритания). Сам двигатель был очищен уборщиком двигателя вместо пожарного. [ 1 ] Некоторые пожарные выполняли эти обязанности в качестве формы ученичества, стремясь быть самими локомотивами. все еще существует должность пожарного В настоящее время на железной дороге Union Pacific , но это относится к инженеру по обучению. Пожарный может управлять локомотивом под прямым наблюдением инженера. Когда пожарный не работает локомотив, пожарный помогает инженеру и контролирует элементы управления. [ 5 ]

Механический сток

[ редактировать ]

Механический сток - это устройство, которое подает уголь в пожарную коробку котла. Это стандартное оборудование на крупных стационарных котлах, а также было установлено к большим паровым локомотивам, чтобы облегчить бремя пожарного. Локомотивный тип имеет винтовой конвейер (приводимый из вспомогательного парового двигателя), который подает уголь в пожарную коробку. Затем уголь распространяется по всей решетке Steam Jets, контролируемым пожарным. Электростанции обычно используют измельченные угольные котлы . [ Цитация необходима ]

Примечательные Стокеры

[ редактировать ]

Владимир Ленин , замаскированный под Константин Петрович Иванов, сбежал в Финляндию в 1917 году на поезде 293 от станции Удельная. Хьюго Джалава, соучастник и водитель поезда, помог еще больше скрыть Ленина, заставляя его работать в качестве своего сток. Позже Джалава вспомнил, что Ленин сброшен с удовольствием, когда он накормил двигатель, заставляя поезд быстро. [ 6 ]

На борту угля на угольном лайнере океана Liner было около 176 Stokers . Во время погружения корабля эти люди проигнорировали свою собственную безопасность и оставались под палубой, чтобы поддерживать парированные электрические генераторы работают для радиотелеграф , освещения и водяных насосов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Только 48 из них выжили. [ 10 ]

Симеон Т. Уэбб был пожарным на Cannonball Express, когда он был уничтожен в легендарном крушении, в результате которого погиб инженер Кейси Джонс . Последними словами Джонса были "прыжок, сима, прыжок!" и Уэбб совершил прыжок, выжил и стал основным источником информации об знаменитом крушении. [ 11 ] [ 12 ]

Основатель KFC полковник Сандерс работал железнодорожным сток, когда ему было 16 или 17 лет. [ 13 ]

14-летний Мартин Лютер Кинг-старший . Работал пожарным на железной дороге Атланты. [ 14 ]

[ редактировать ]

Искусство

[ редактировать ]
Инженеры и стихийные двигателя в день наследия

Литература

[ редактировать ]
  • « Кейси Джонс », песня американской рок -группы The Grateful Dead , рассказывает о железнодорожном инженере, который находится на грани крушения поезда из -за того, что его поезд шел слишком быстро, человек для сна, и другой поезд находится на том же отслеживать и направился к нему. Последние две строки песни ссылаются на пожарного поезда: «Приходите по поводу, вы знаете, что это конец. Пожарный кричит, а двигатель просто блестит».
  • «Стокер мечты» и «Стокер Лав» - это песни русской инди -группы Химеры .
  • RMS Mauretania (1906) помнят в песне «Плач пожарного» или «Увольнение Мауретании», собранную Реддом Салливаном. [ 15 ] Песня начинается "в 19 сотнях 24, я ... получил работу на Мауретании"; Но затем продолжает говорить: «Слит уголь с утра до ночи» (невозможно в 1924 году, так как к тому времени она была нефти). Число «пожаров», как говорят, составляет 64 года. Хьюи Джонс также записал песню, но последний стих версии Хьюи призывает к «All You Trimmers», тогда как версия Redd Sullivan вызывает «Stokers». [ я ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стокер слил уголь в печи котлов. Триммер работал в угольных бункерах, выдвигая больше угля, поскольку Stokers использовал более ближайший уголь. Коттер был более квалифицированной ролью, с некоторой ответственностью за управление работой котла.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мало и часто» 1947 года обучающее видео на YouTube . Увольнение парового локомотива , 1947 г. Образовательный документальный фильм для WDTV Live42, Западная Вирджиния.
  2. ^ "Тендер воды" . Свободный словарь . Получено 2 февраля 2010 года .
  3. ^ «Зачисленные рейтинги в ВМС США, 1775-1969» . Военно -морская история и команда наследия . 19 мая 1999 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2012 года . Получено 2 февраля 2010 года .
  4. ^ «Техник для котла, рейтинги Machinist's Mate для слияния» (PDF) . Военно -морской флот . ВМС США . Получено 2009-01-19 .
  5. ^ «UP: прошлые и настоящие должностные инструкции» .
  6. ^ Miéville, Китай (2017). Октябрь: история русской революции . Верховой с. Глава 8. ISBN  978-1784782788 Полем OCLC   987423968 .
  7. ^ Джилл, Антон (2010). Титаник: настоящая история о строительстве самого известного корабля в мире . Канал 4 книги. п. 148. ISBN  978-1-905026-71-5 .
  8. ^ «Герои инженерного отделения титаника» . gendisasters.com .
  9. ^ «Титаник» . Uco.es. ​п. 1
  10. ^ Экипаж RMS Titanic#Engineering Crew
  11. ^ «Исторический музей Дома и железной дороги Кейси Джонса в Джексоне, штат Теннесси-празднование 50 легендарных лет! 1956-2006» . Кейси Джонс Дом и Музей железной дороги. Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Получено 28 июня 2016 года .
  12. ^ Хаббард, Фриман (1945). Железнодорожный проспект . МакГроу Хилл.
  13. ^ Сандерс, Харленд (2012). Автобиография оригинального повара знаменитостей (PDF) . Луисвилл: KFC. ISBN  978-0-9855439-0-7 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 года . Получено 1 октября 2013 года .
  14. ^ Король -старший, преподобный Мартин Лютер (1980). Папа король . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. С. 42–45. ISBN  9780807097762 .
  15. ^ Hugill, Stan In Spin, The Folksong Magazine , том 1, № 9, 1962.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Незаборная сток Титаника» . BBC News . Северная Ирландия. 30 марта 2012 года.
  • Huibregtse, Jon R. (2010). Американский железнодорожный труд и генезис Нового курса, 1919-1935 . Университетская пресса Флориды.
  • Уолтер Лихт (1983). Работая на железной дороге: организация работы в девятнадцатом веке . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN  9780691047003 .
  • Орр, Джон В. (2001). Установка бега: жизнь железнодорожного инженера Пенсильвании, 1904-1949 . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета.
  • Так, Джозеф Хью (1976). Канадские железные дороги и Международные братства: организации труда в железнодорожных работах в Канаде, 1865-1914 . Университет Западного Онтарио. Диссертация.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 910d6400d7e545c736da703477907dc3__1724893980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c3/910d6400d7e545c736da703477907dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fireman (steam engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)