Jump to content

Мод Джеффрис

Мод Джеффрис
Мод Эвелин Крэйвен Джеффрис
Рожденный 14 декабря 1869 г.
Ферма Уиллоу, недалеко от Лулы, Миссисипи , США.
Умер 26 сентября 1946 (76 лет)
Занятие Актер
Годы активности 1889–1906
Супруг Джеймс Банбери Нотт Осборн (1878–1934)
Дети 2

Мод Эвелин Крэйвен Джеффрис (14 декабря 1869 — 26 сентября 1946) — американская актриса. Популярный сюжет для множества театральных открыток и студийных фотографий. Она отличалась своим ростом. [ 1 ] голос, внешность, изящная фигура, привлекательные черты лица, выразительные глаза и красивое лицо.

Она вышла замуж за Джеймса Банбери Нотта Осборна (1878–1934), богатого австралийского скотовода, ветерана англо-бурской войны и бывшего адъютанта генерал-губернатора Новой Зеландии. Осборн был настолько очарован Джеффрисом, что присоединился к ее театральной труппе в конце 1903 года, чтобы отгладить свой костюм. [ 2 ]

Помолвившись в мае 1904 года, они поженились в октябре 1904 года, у них родилось двое детей (один из которых умер в младенчестве). Джеффрис покинула сцену в 1906 году и продолжала жить тихой, очень счастливой жизнью, посвятив себя своей семье и своим красиво оформленным садам на семейной собственности «Бовили» в Гундару, Новый Южный Уэльс , до своей смерти в возрасте 76 лет. от рака. [ нужна ссылка ]

Любимица публики, куда бы она ни пошла, [ 3 ] Выступления Джеффрис на протяжении десяти лет в Нью-Йорке, Лондоне, Австралии и Новой Зеландии встретили широкое признание критиков, особенно за роль Дездемоны в шекспировском «Отелло» и, в частности, за исполнение ею роли Мерсии в Уилсона Барретта шедевре . Знак Креста . Рассматривая исполнение Джеффрисом (когда ему было всего 20 лет) роли Альмиды в «Клавдиане» , один критик заметил:

В лице Мод Джеффрис мы видим почти идеальную Альмиду. Это определенно роль для молодой девушки, и мисс Джеффрис заставила ее пульсировать жизнью и гениальностью. Столь юная актриса, столь способная чувствовать, а не просто интерпретировать эмоции, должна иметь и будет иметь будущее перед собой. [ 4 ]

Уилсон Барретт и Мод Джеффрис (в роли Мерсии ): Крестное знамение (1895)
Мод Джеффрис (1891)

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Джеффрис родился 14 декабря 1869 года на ферме Уиллоу, недалеко от Лулы в округе Коахома, штат Миссисипи , в семье Джеймса Кенилворта Джеффриса (1845–), [ 5 ] плантатор хлопка и его жена Элизабет Филд Джеффрис, урожденная Смит (1847–). У нее было три младших брата: Генри (1872–), Джеймс К. младший. (1875–) и Норман Уэзерс Джеффрис (1877–1959). [ 6 ] Норман отправился со своей сестрой в Австралию и Новую Зеландию в составе ее театральной труппы в 1897 году. [ 7 ] и оставался со своей труппой, пока не покинула сцену в 1906 году. [ 8 ]

Первоначально получив домашнее образование и первоначально намереваясь стать учителем, с 13 лет она посещала престижную Школу для молодых леди мисс Хигби в Мемфисе, штат Теннесси . [ 9 ] Изменение состояния ее семьи означало, что карьера учителя больше невозможна, и семья поощряла ее продолжить актерскую карьеру. [ 10 ]

Театральная карьера

[ редактировать ]

С пятилетнего возраста Джеффрис регулярно развлекала свою семью декламациями; [ 10 ] и, однажды в Школе для юных леди мисс Хигби, в дополнение к ее ораторским способностям, она также начала проявлять большой талант в музыке. [ 11 ] и в пении. [ 12 ]

Судя по всему, за кулисами Джеффрис был несколько скромным и застенчивым человеком; [ 13 ] и, за исключением (возможно, только) двух случаев за всю ее карьеру — в The Memphis Daily Appeal от 9 июля 1888 года: [ 14 ] и The Seattle Post-Intelligencer от 19 декабря 1897 г. [ 10 ] — она отказалась дать интервью прессе. [ 15 ]

США (1887–1890)

[ редактировать ]

В октябре 1887 года, когда Джеффрису было всего семнадцать, она сыграла в Лиззи Эванс новой пьесе «Наш ангел » в Нью-Мемфисском театре.

Интервью с мисс Мод Джеффрис (тогда ей было 18 лет)

Мисс Джеффрис… от природы наделена качествами, которые обычно преуспевают в драматической профессии. У нее молодость, красота, талант, прекрасный голос и яркая внешность. Ее высокая, гибкая фигура, глубокие черные глаза, четкий профиль и черные волосы сразу наводят на мысль об идеальной представительнице трагической музы. Мисс Джеффрис... подписала контракт на следующий сезон на либеральных условиях с мисс Лиззи Эванс...

Напомним, что мисс Джеффрис дебютировала здесь в октябре прошлого года в «Нашем ангеле», сыграв роль гувернантки вместо временно больной дамы. Ее успех был мгновенным, и пресса щедро хвалила ее игру. Мисс Эванс была очень довольна ее работой и призвала ее продолжать работу. Ободренная таким образом, мисс Джеффрис прошлым летом отправилась в Нью-Йорк и там продолжила обучение под руководством миссис Эммы Уоллер . Она добилась быстрого прогресса, и в марте ей удалось получить приглашение сыграть ведущую роль в бизнесе с Уильямом Гамильтоном, который совершал турне по штатам Новой Англии с пьесой под названием «Роквуд».

- The Memphis Daily Appeal , 9 июля 1888 г. [ 14 ]

Покидая Мемфис 14 августа 1888 года и направляясь в Нью-Йорк, [ 16 ] она присоединилась к компании Лиззи Эванс ; однако через три недели стало известно, что «мисс Мод Джеффрис была вынуждена отказаться от помолвки с компанией Лиззи Эванс и вернулась домой, чтобы отдохнуть и покоиться». [ 17 ] — более подробный отчет появится через неделю:

Мисс Мод Джеффрис: болезнь вынудила ее временно уйти со сцены Многообещающая драматическая карьера мисс Мод Джеффрис грозит внезапно оборваться из-за сердечной недостаточности, из-за которой ей необходимо временно уйти из жизни, полной волнений. Следует помнить, что несколько недель назад она приехала сюда в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к труппе Эванса и начать репетиции в «Роквуде», который был переписан и передан под управление Э. Дж. Эванса. На второй репетиции мисс Джеффрис поддалась нервному перенапряжению и потеряла сознание прямо на сцене. По совету врача она расторгла помолвку и приготовилась вернуться домой. Руководство пыталось убедить ее, пообещав вернуться в труппу после ее выздоровления, но она была вынуждена отказаться от этого соглашения, поскольку игра в условиях таких физических недостатков могла поставить под угрозу ее репутацию как актрисы. Поэтому она решила надолго попрощаться с советами и постараться поправить свое здоровье среди умиротворяющих ассоциаций и успокаивающего влияния дома.

- The Memphis Daily Appeal , 9 сентября 1888 г. [ 18 ]

В 1889 году она поехала в Нью-Йорк и работала с труппой Огюстена Дейли , играя небольшие роли в таких фильмах, как « Сон в летнюю ночь » и « Как вам это понравится ». [ 10 ] Работая с компанией Дейли, она привлекла внимание Уилсона Барретта .

Англия (1890–1892)

[ редактировать ]
Реклама английского дебюта Джеффриса
(4 декабря 1890 г.)

Джеффрис покинул Соединенные Штаты на корабле RMS City of Chester 6 августа 1890 года. [ 19 ] и прибыл в Ливерпуль 16 августа 1890 года.

Ее первое появление на английской сцене состоялось в небольшой роли в новой пьесе « Народный идол» , которую Барретт написал в сотрудничестве с Виктором Уиднеллом. Она дебютировала в Англии 4 декабря 1890 года в первом публичном представлении пьесы: [ 20 ] на премьере Нового Олимпийского театра на лондонском Друри-Лейн, совершенно нового, специально построенного театра, которым также руководил Барретт.

В августе 1891 года Уилсон Барретт обнаружил, что из-за полузабытой договоренности, заключенной несколькими годами ранее, его тогдашняя ведущая дама «Мод Элмор» [ 21 ] был заключен контракт на выступление с Моррисом Абрахамсом в театре «Павильон» в течение всего сезона 1891/1892 года. [ 22 ] [ 23 ] Через несколько дней стало известно, что «мисс Мод Джеффрис, бывшая сотрудница компании Дейли, теперь является ведущей леди в компании г-на Уилсона Барретта». [ 24 ]

Мисс Мод Джеффрис: «Ведущая леди» в слезах

[Прибыв в Ливерпуль], мисс Джеффрис затем отправилась в Лондон, начав с Олимпийского театра… играя множество мелких ролей и дублируя некоторые из более крупных… и вскоре после этого мистер Барретт испытал некоторые небольшие трудности с ведущая леди. Мисс Джеффрис получила приглашение в дом мистера Барретта, где собралось несколько друзей, а после ужина ее в небрежной форме попросили закончить второй акт « Клавдиана ». Это было сделано, присутствующие расположились вокруг и образовали аудиторию, и в заключение все выразили огромное удовольствие от ее выступления.

Именно тогда г-н Барретт сказал ей, что желает, чтобы она играла «ведущую роль в бизнесе». Она так удивилась этому предложению, что разрыдалась и сказала, что не будет этого делать, ибо не только чувствует себя неспособной осуществить это успешно, но и не верит в такие «прыжки». Мисс Джеффрис немедленно телеграфировала домой в Америку, сообщив родителям, что она покидает Англию следующим кораблем. На следующий день, как знал мистер Барретт, она обедала с несколькими американскими друзьями, и он послал им сообщение сделать все, что в их силах, чтобы убедить ее принять его предложение. Друзья мисс Джеффрис только и делали, что говорили ей о преимуществах, которые она получила бы, заняв такую ​​позицию, и, в конце концов, в чистом отчаянии она согласилась и, можно с уверенностью сказать, ни разу об этом не пожалела.

- The Seattle Post-Intelligencer , 19 декабря 1897 г. [ 10 ]

Возможно, ее реакция на неожиданное заявление Барретта была несколько усилена тем фактом, что, став его ведущей актрисой, ей пришлось освоить в общей сложности 14 главных ролей всего за три недели. [ 10 ]

Вскоре она освоилась на своей новой должности и к 22 октября 1891 года играла Дездемону в «Отелло» Барретта в первом исполнении совершенно новой постановки « Отелло » Шекспира , которую Барретт адаптировал с учетом «уникального актерского стиля новой школы» Джеффриса. (Томас, 1894, стр. 111). Джеффрис имела выдающийся успех, и на протяжении всей ее карьеры ее роль Дездемоны считалась одной из ее лучших ролей.

Мисс Мод Джеффрис в роли Дездемоны

… В конце четвертого акта почести мистера Барретта разделяются с мисс Мод Джеффрис, Дездемоной. Она превосходна с самого начала, но здесь ее мастерство становится поразительным. Никто не мог равнодушно слушать бесслезную скорбь, выраженную в ее изысканном исполнении строк: «Я ли причина этих слез, милорд?» и я склонен отдать должное ее вдохновению за то, что она открыла источник глубокого потока пафоса, протекающего через эту сцену. Обычно интерес к трагедии тут же начинает угасать. Но едва ли будет преувеличением утверждать, что сразу же, как только мисс Джеффрис появляется в пьесе, она приобретает жизненную силу, одновременно удивительную и восхитительную. Отчасти это происходит благодаря чрезвычайному благородству и красоте ее замысла, отчасти тому, что щедрая Природа наделила ее личностью, способной реализовать эту задумку, а отчасти благодаря приглушенному тону и гармоничному аккомпанементу мистера Барретта, так что говорить во время этой трогательной сцены. Буря посеяна, скоро пожнет вихрь. Между ними царит затишье. Бывает момент, когда старое богослужение вновь обретает господство; когда эта прекрасная «трава, пахнущая так сладко» возобновляет свою власть над болезненным чувством; когда с отчаянной нежностью Отелло прижимает ее к своей груди. Это всего лишь мгновение. На ее невинный вопрос: «Какой грех я совершила» — «совершил», это слово на протяжении веков ассоциировалось с прелюбодеянием, — преступление и все его отвратительные образы, отвратительные и сводящие с ума воспоминания вытесняют из его головы все остальные мысли и снова теряют сознание. поток Его праведного гнева и горя.

В последнем акте происходит самая красивая сцена из всех. Чтобы удвоить, утроить огромную драматическую привлекательность, мистер Барретт открывает его раздеванием Дездемоны и Песней Ивы. Она всегда была полна пафоса, но с этим дополнением ее пафос удесятеряется. Такая прелюдия к жертвоприношению делает убийство в высшей степени жалким. Нечасто актеры Шекспира способны довести спектакль до слез, поэтому, возможно, стоит отметить, что эта сцена в интерпретации мисс Джеффрис, с безупречным чувством одинокого чувства одиночества Дездемоны, глубоко трогает ее слушателей. Как и красота картинки, которую она создает. Воистину, Браунинг мог бы написать о ней, одинокой, молчаливой и грустной:

Тот же великий, печальный воздух,
Как стоит в сумерках, на алтаре, который я знаю,
Оставшись одна с одним лунным лучом в своей камере,
Богоматерь всех скорбей.

Пафос ее игры действительно невозможно углубить. Не может быть и улучшения в той детской невинности, с которой она борется с грубой оценкой Эмилией женской чести. Весь этот отрывок изящно передан и останется в памяти как одна из жемчужин этого интереснейшего возрождения…

- Эддисон Брайт, Театр , декабрь 1891 г. [ 25 ] [ 26 ]
Мод Джеффрис и Уилсон Барретт (в его туфлях для лифта): Крестное знамение (1895)
Раскрашенная вручную фотография Мод Джеффрис в роли «Кейт» в фильме «Мэнский человек » (около 1900 г.)

США (1892–1895)

[ редактировать ]

Гастроли Барретта в 1892/1893 годах открылись в Филадельфии 21 ноября 1892 года в театре Дюкен спектаклем « Гамлет» .

Джеффрис участвовал в создании пьесы Уилсона Барретта «Крестное знамение» . [ 2 ] который первоначально был поставлен в Большом оперном театре в Сент-Луисе, штат Миссури, 28 марта 1895 года. [ 27 ]

К концу 1896 года Джеффрис зарекомендовала себя как главная героиня Барретта и играла вместе с Барреттом во многих произведениях, в том числе:

Австралия (1897–1898)

[ редактировать ]

Одной из необычных особенностей компании, которую Барретт привез в Австралию, было то, что в нее также входили братья трех его звезд женского пола: [ 31 ] Норман Джеффрис, брат Мод Джеффрис, Дэниел Маккарти, брат Лиллы Маккарти , и Пол Белмор, брат Дейзи Белмор (1874–1954). [ 32 ]

Труппа Барретта открыла австралийский сезон для Дж. К. Уильямсона в Мельбурнском театре принцесс (18 декабря 1897 г. - 2 марта 1898 г.). [ 33 ] а затем отправился в Сиднейский театр Ее Величества (5 марта - 21 мая 1898 г.), [ 34 ] Аделаиды Королевский театр (4–16 июня 1898 г.), [ 35 ] Перта и Королевский театр (21 июня – 1 июля 1898 г.) представили ряд различных произведений в каждом театре, первым из которых был «Клавдиан» (с Джеффрисом в роли Альмиды); [ 36 ] [ 37 ] среди других работ были «Гамлет» (с Джеффрисом в роли Офелии), [ 38 ] Отелло (с Джеффрисом в роли Дездемоны), [ 39 ] Вирджиния (с Джеффрисом в роли Вирджинии), [ 40 ] Бен-ми-Кри (с Джеффрисом в роли Моны), [ 41 ] Человек с острова Мэн (с Джеффрисом в роли Кейт Крегин), [ 42 ] и «Серебряный король» (с Джеффрисом в роли Нелли Денвер). [ 43 ] 16 июля компания отправилась из Сиднея в Ванкувер на пароходе SS Aorangi .

Одна из самых неотразимых уловок красавицы — она действительно красавица — Мод Джеффрис — это ее презрение к корсетам.

Ни в одной пьесе Уилсона Барретта до сих пор темноглазая Мод не окружала свою сладострастную фигуру ничем иным, как драпировками, и, следовательно, зрители могли наслаждаться соблазнительными формами настоящей живой женщины, к которой так хочется прижаться. пятно, а не сочетание стали, китового уса и женщины, не имевшее никаких «точек», отличных от любых других.

-- Бюллетень , 12 февраля 1896 г. [ 44 ]

Мод Джеффрис: Крестное знамение (1895)

Соединенное Королевство (1898–)

[ редактировать ]

Первое появление Джеффриса в этом туре состоялось с Барреттом 25 сентября 1898 года в Королевском театре в Кардиффе в роли Кейт Крегин в «Мэнском человеке» . [ 45 ] Выступление Джеффриса было выдающимся, и на занавесе было 10 минут. [ 46 ]

Австралазия (1903–1906)

[ редактировать ]

По договоренности между Дж. К. Уильямсоном и Гербертом Бирбомом Три компания Джулиуса Найта (1863–1941) [ 47 ] и Мод Джеффрис гастролировали по Австралазии в течение четырех лет.

Первым выступлением труппы «Найт-Джеффрис» в ее прощальный новозеландский сезон стала «двойная афиша» Дэви Гаррика и «Комедии и трагедии» Крайстчерча в Королевском театре 22 ноября 1905 года. [ 48 ] Труппа выступала в Крайстчерче, Данидине, Веллингтоне, Мастертоне и Окленде, а ее последним выступлением стала «Лионская дама » в Оклендском театре Ее Величества в субботу, 17 февраля 1906 года.

Последнее выступление труппы Найт-Джеффрис состоялось с «Леди Лионской » в Сиднейском театре «Палас» 16 марта 1906 года. После последнего занавеса к публике обратились Джулиус Найт и Мод Джеффрис (в компании своего мужа). который вышел из-за кулис и был сердечно аплодирован, стоя рядом с ней»). [ 49 ]

Влияние ее выступления на австралийской сцене было настолько велико, что десять лет спустя один общественный корреспондент вспоминал миссис Дж. Б. Н. Осборн как «красивую и изящную актрису мисс Мод Джеффрис». [ 50 ] в то время как другой театральный критик все еще считал, что ее выступления намного превосходят выступления нынешней фаворитки дня, актрисы Мэдж Титерадж, родившейся в Мельбурне . [ 51 ] Даже позже, в 1917 году, гоночный журналист вспоминал ее как «статную американскую актрису», вышедшую замуж за брата Осборна, «широко известного как «Нотт» Осборн». [ 52 ]

JBN Осборн

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Мод Джеффрис и Джеймс Осборн. [ 53 ]
значок изображения Джулиус Найт (в роли Кары) и Мод Джеффрис (в роли Йо-Сан) в «Любимце богов» (1904). [ 53 ] [ 54 ]
значок изображения Джулиус Найт (Коллекция Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса) [ 53 ]
значок изображения «Королевская вечеринка в Окленде» (включая «капитана Осборна, адъютанта лорда Рэнферли»)», The Otago Witness , (26 июня 1901 г.), стр.37. [ 53 ]
значок изображения Шляпа с напуском лейтенанта Осборна (коллекция австралийского военного мемориала) [ 53 ]
значок изображения Эгюийет лейтенанта Осборна (Коллекция австралийского военного мемориала) [ 53 ]
значок изображения Меч и ножны лейтенанта Осборна (Коллекция австралийского военного мемориала) [ 53 ]
значок изображения Мундир лейтенанта Осборна (коллекция австралийского военного мемориала) [ 53 ]
значок изображения Парадный мундир лейтенанта Осборна (коллекция австралийского военного мемориала) [ 53 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Джеймс Банбери Нотт Осборн (1878–1934) — чаще всего упоминаемый в прессе как «Дж.Б.Н. Осборн», реже как «Джеймс Осборн» и, даже, иногда, как «Нотт Осборн» — сын и один из девяти дети Патрика Хилла «Пэт» Осборна (1832–1902) [ 55 ] и Элизабет Джейн «Джини» Осборн (1847–1938), урожденная Аткинсон. [ 56 ] родился 14 мая 1878 года в Сиднее. [ 57 ] Он посещал школу регби с 1892 по 1894 год. [ 58 ]

Бунгендор и районный военный мемориал: доска почестей англо-бурской войны

В начале 1898 года Осборн был назначен вторым лейтенантом. [ 59 ] командовал отрядом Бунгендора Первого австралийского (добровольческого) конного полка; [ 60 ] а год спустя «показал, что он не только умный офицер, но и очень популярен среди солдат». [ 61 ] В октябре 1899 года он был одним из двух военнослужащих вооруженных сил Нового Южного Уэльса, которые были на короткое время назначены почетными адъютантами штаба графа Бошана, губернатора Нового Южного Уэльса . [ 62 ] [ 63 ] который также был почетным главнокомандующим Первого австралийского конного полка. [ 64 ]

Он командовал первым отрядом 1-го австралийского конного эскадрона, который должен был быть отправлен в Южную Африку. Лейтенант Осборн [ 65 ] отплыл со своими войсками в Южную Африку на пароходе SS Langton Grange , покинув Ньюкасл 15 ноября 1899 года. [ 66 ] прибыл в Южную Африку, в Дурбан, 13 декабря 1899 года. [ 67 ] Он присутствовал при освобождении Кимберли , а в марте 1900 года покинул австралийский конный полк и поступил на службу в британский 16-й уланский полк : [ 68 ] полк его старшего брата, младшего лейтенанта Эдвина Фрэнсиса Фицроя Осборна (1873–1895), который умер четырьмя годами ранее от кишечной лихорадки в Лакхнау 2 сентября 1895 года. [ 69 ] Он принимал активное участие в капитуляции Блумфонтейна в марте 1900 года; [ 70 ] а в начале мая 1900 года он заболел кишечной лихорадкой . Он был госпитализирован в Блумфонтейне; однако его состояние не поддавалось лечению, и он был отправлен в Англию по инвалидности. [ 71 ]

Участвуя в операциях в Оранжевом Свободном Государстве и Трансваале, а также побывав в боях у Рейт-Ривер, Клип-Дрифт, Рельефа Кимберли, Паардеберга, Тополь-Гроув, Дрифонтейна, Кари-Сайдинга, Белфаста и Слингерсфонтейна, Осборн был награжден медалью Королевы Южной Африки с медалью пять застежек . [ 72 ] Его служба отмечена на мемориальной доске (посвященной 29 мая 2011 года), прикрепленной к Бунгендорскому и окружному военному мемориалу. [ 73 ]

Он оставался в «неприкрепленном списке» до тех пор, пока официально не подал в отставку в декабре 1904 года. [ 74 ]

Адъютант графа Ранфурли

[ редактировать ]
«Капитан Дж. Б. Н. Осборн», второй слева в заднем ряду, адъютант лорда Ранфурли, с герцогом и герцогиней Корнуоллскими и Йоркскими (1901 г.)

В 1901 году, получив звание капитана, он служил адъютантом графа Ранфурли , генерал-губернатора Новой Зеландии . [ 75 ] в частности, во время визита герцога и герцогини Корнуольских и Йоркских (позже короля Георга V и королевы Марии ) в июне 1901 года.

Сцена и экран

[ редактировать ]

Позже описанный как «скваттер, вышедший на сцену из любви к женщине», [ 76 ] Осборн дебютировал на сцене (как «Нотт Осборн»). [ 77 ] ), в последний момент, [ 78 ] в роли майора Дориа - Мод Джеффрис играла роль Донны Романы Волонны - в спектакле « Вечный город» (адаптированном для сцены из Холла Кейна одноименного романа ) в Театре Ее Величества 23 января 1904 года. : [ 79 ] «Можно упомянуть г-на Нотта Осборна в роли майора Дориа (губернатора Сент-Анджело), ​​который, сделав многообещающий дебют на сцене, хотя и явно нервничал из-за первых нескольких слов, продемонстрировал приятный голос и манеры». [ 80 ]

В 1918 году Осборн сыграл ведущую роль в Альфреда Рольфа общественной мелодраме «Замаскированный купидон» , немом фильме, созданном для сбора средств для Красного Креста , в котором снимались многие члены Сиднейского общества. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Рецензент премьерного спектакля 31 мая 1918 года, отметив, что, хотя сам фильм в целом был «явно дилетантским», все же заметил, что «одни из лучших работ в картине выполнены мистером Джеймсом Осборном». [ 84 ]

Джеймс Банбери Нотт Осборн умер в возрасте 56 лет в Сиднее 24 июня 1934 года. [ 85 ] Он был похоронен на кладбище Уэверли вместе в Сиднее с останками своей дочери Элизабет Осборн (1911–1911). [ 86 ]

Брак, дети и жизнь после театра

[ редактировать ]
          Панч , Мельбурн, 20 июля 1905 года. [ 87 ]
Миссис Дж. Б. Н. Осборн (1919)

После их помолвки в мае 1904 г. [ 88 ] она вышла замуж за Джеймса Банбери Нотта Осборна (1878–1934), который к тому времени также был членом ее театральной труппы, на тихой частной церемонии. [ 89 ] 25 октября 1904 года в Папани, Новая Зеландия . [ 90 ] Это был первый и единственный брак Джеффриса. [ 91 ]

В марте 1906 года Джеффрис ушла со сцены и с радостью посвятила себя сельской жизни на семейном поместье «Боуили». [ 92 ] недалеко от Гундару , Новый Южный Уэльс . [ 93 ]

Первоначально поместье называлось «Таллигандра». Нынешняя усадьба, первоначально известная как «Стоунвилль», построенная семьей Мэсси после разрушения более раннего здания во время лесного пожара в 1870-х годах, была куплена семьей Осборн в 1896 году и переименована в «Боуили». [ 94 ] Хотя некоторые аспекты нынешних садов были спроектированы Уильямом Гилфойлом , [ 95 ] «Большая заслуга в планировании и украшении садов принадлежит миссис Джеймс Осборн, которая приехала сюда как невеста в 1904 году. Миссис Осборн посадила живую изгородь из Ламбертианы , проложила дорожки и сады и следила за обширными пристройками к дому». [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]

2 февраля 1894 года, вдали от Соединенных Штатов, [ 99 ] и представив себя как «Берта Джеффрис» из Тасмании, она родила дочь Флоренс Беатрис Джеффрис (1894–1974) - позже миссис Джордж Фредерик Сеймур - в Норт-Карлтоне, Виктория, Австралия .

Ребенка, отец которого так и не был установлен, немедленно «взяли» Патрик Джозеф и Гарриет Энн Уолш, урожденная Деверсон, также из Норт-Карлтона, которые содержали пансион для актеров. [ 100 ] Хотя существование ребенка вообще держалось в секрете от мира, ее дочь всегда знала личность своей матери, с которой она хотя бы раз встречалась в детстве и в честь которой позже назвала свою дочь. [ 101 ]

В ее браке в 1904 году родилось двое детей: сын Джеймс Бедфорд Джеффрис Осборн (1908–1984), [ 102 ] [ 103 ] и дочь Элизабет Осборн, родившаяся 22 мая 1911 года, которая прожила всего пять недель. [ 104 ] [ 105 ] Позже в том же году, когда ее трехлетний сын заболел дифтерией и был помещен в изолятор больницы Ясс, Джеффрис глубоко встревожена, хотя и сама вполне здорова, уже пережив смерть своей матери (умершей в Мемфис, 4 января) и смерть дочери (2 июля), отправилась на карантин вместе с сыном, а не разлучилась с ним. [ 106 ] После нескольких недель в больнице и под присмотром матери он поправился настолько, что они оба смогли вернуться домой. [ 107 ]

Открытки с картинками

[ редактировать ]

Постоянным и важным постоянным источником дохода Джеффрис были гонорары от продажи широкого спектра популярных фотографических открыток, на которых она изображена либо в костюме определенной сценической роли - как Мерсия в « Крестном знамении» , [ 108 ] в роли Кейт Крегин в фильме «Житель острова Мэн » [ 109 ] в роли Элны в «Дочерях Вавилона» , [ 110 ] как Мариамна у Ирода; Трагедия [ 111 ] - или студийные портреты, изображающие ее «за сценой». [ 112 ]

В 1904 году сообщалось, что, хотя оплата составляла всего шесть центов за копию, Джеффрис заработал не менее 10 000 долларов США на гонорарах менее чем за два года. [ 113 ] Несколько лет спустя было подсчитано, что только за период Рождества и Нового года 1906 года в Сиднее было продано около 200 000 открыток с изображением Джеффриса. [ 114 ]

Мод Джеффрис: «Ангел-надгробие»

[ редактировать ]

В начале 1906 года лондонская Daily Mail сообщила, что одна из самых популярных открыток Джеффрис — с изображением ее в роли Мерсии в « Крестном знамении». [ 115 ] - использовался в качестве модели недавно созданного «крылатого ангела», который быстро заменил «плачущего ангела» в качестве самого популярного предмета в мемориальной скульптуре. [ 116 ]

В апреле газета Melbourne Age объявила, что «мисс Джеффрис поручила своим лондонским адвокатам объявить, что ей крайне неприятно быть каким-либо образом связанным с надгробиями, а скульпторы-нарушители привлекаются к ответственности за допущенную ими вольность». ; [ 117 ] [ 118 ] и вскоре в австралийской прессе получил широкое распространение следующий (юмористический) абзац: «Мисс Мод Джеффрис через своих адвокатов отрицает, что она разрешила изготовление мраморных репродукций себя в роли ангелов-надгробий. Тем не менее ее адвокаты пишут из Ангельского двора». [ 119 ]

   Daily Standard , Брисбен
(22 января 1929 г.) [ 120 ]

Хризантема Мод Джеффрис

[ редактировать ]

G. Brunning and Sons Примерно в 1906 году питомник растений в Сент-Килде, Виктория , известный своими сортами хризантем , вывел сорт , позже описанный как «декоративный японский сорт чистейшего белого цвета, один из самых ценных из них для позднее цветение и оформление зимних садов" [ 121 ] - которую официально называли «Мисс Мод Джеффрис». [ 122 ]

Не то чтобы миссис Осборн

[ редактировать ]

В воскресенье, 20 января 1929 года, по пути на станцию ​​Редбэнк в Джугионге , недалеко от Хардена, Новый Южный Уэльс , автомобиль, которым управлял г-н П. О'Рорк, врезался во встречную машину в на южном побережье городе Нарума . Водитель другого автомобиля и пассажир О'Рорка, «миссис Осборн», были тяжело ранены и доставлены в больницу.

Учитывая, что пострадавшей женщиной была «миссис Осборн» из дома где-то в сельской местности Нового Южного Уэльса, сразу же предположили, что это действительно была Джеффрис, и новость о происшествии широко транслировалась в газетах Австралии. Новая Зеландия, США, Великобритания и британские колонии. Три дня спустя выяснилось, что жертвой несчастного случая была не предполагаемая «миссис Дж. Б. Н. Осборн» из Гундару, а на самом деле миссис Элси Эвелин Осборн (1878–1930), урожденная Дикенсон, со станции Редбэнк, Джугионг. , Новый Южный Уэльс, вдова Бенджамина Маршалла Осборна (таким образом, «миссис Б.М. Осборн»). [ 123 ]

Мод Эвелин Крэйвен Нотт, урожденная Джеффрис, умерла от рака в своем семейном поместье «Боуили» в Гундару 27 сентября 1946 года в возрасте 76 лет. [ 124 ] [ 125 ] Она была похоронена в частном порядке на Уэверли кладбище в Сиднее . [ 126 ] вместе с останками ее дочери Элизабет Осборн (1911–1911) и ее покойного мужа Джеймса Банбери Нотта Осборна (1878–1934). [ 127 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фактически, ее первоначальный исполнитель главной роли, кумир утренников Уилсон Барретт , должен был носить туфли-лифты (см. фотографию Мод Джеффрис в роли «Кейт Крегин» и Уилсона Барретта в роли «Пита» в «Мэнском человеке» - с Джеффрисом босиком и Барретом ( а) на возвышении и (б) в лифтовой обуви – в [1] )
  2. ^ Jump up to: а б Лэнгмор Д., «Джеффрис, Мод Эвелин (1869–1946)», в Нэрне Б., Пайке Д. и Серле Г. (ред.) Австралийского биографического словаря, том 9: 1891–1939 (Гил- Лас) , Издательство Мельбурнского университета, (Карлтон), 1983 .
  3. ^ «Мисс Мод Джеффрис, та талантливая молодая американка, чьи высшие заслуги постепенно оплетают сердца английских театралов» (Theatre Royal, The Manchester Courier и Lancashire General Advertiser , (вторник, 3 октября 1893 г.), стр.5).
  4. ^ Г-н Уилсон Барретт в роли «Клаудиана», The Hull Daily Mail (вторник, 17 ноября 1891 г.), стр.3.
  5. В нескольких официальных документах его фамилия указана как «Джеффрис»; Также обратите внимание, что из-за ошибок при чтении записей в рукописных записях переписи «Джеймс К. Джеффрис» часто неправильно расшифровывался как «Джеймс Х. Джеффрис».
  6. 2 марта 1916 года, когда Норман подал заявление на получение паспорта (19264) — его профессия была указана как «Плантатор», а заявленной целью его поездки было «посещение сестры» — также было подано заявление (19265) на его жена Аделина Л. Джеффрис, родившаяся 11 ноября 1887 года.
  7. ^ «Общество — отплыло: в Сидней», The San Francisco Call (воскресенье, 14 ноября 1897 г.), стр.24 ; Прибытие Уилсона Барретта , The Sydney Morning Herald , (понедельник, 6 декабря 1897 г.), стр.5 .
  8. ^ Развлечения, The (Adelaide) Evening Journal , (пятница, 4 мая 1906 г.), стр.2 ; «Сплетни для девочек», (Брисбен) Правда , (воскресенье, 20 мая 1906 г.), стр.6 .
  9. ^ «В школу Хигби брали только лучших девочек из лучших семей Мемфиса — не всегда из первых семей, [таких как] те, у которых были места на Хлопковой бирже на Фронт-стрит… но всегда из самых респектабельных семей…» (Ливингстон, 2013) .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мисс Мод Джеффрис: Успех талантливой девушки с Юга: после триумфа в Англии она едет в Австралию, чтобы поддержать Уилсона Барретта, The Seattle Post-Intelligencer , (воскресенье, 19 декабря 1897 г.), стр.22 .
  11. Школа мисс Хигби, The Memphis Daily Appeal , (вторник, 10 июня 1884 г.), стр.1 .
  12. ^ Браги» « Trois Banquette de Marguerite была изысканно спета мисс Мод Джеффрис, ритм ее голоса наполнял каждое ухо восторгом» ( Начало, The Memphis Daily Appeal , (вторник, 13 июня 1885 г.), стр. 4) .
  13. Среди других исключительно застенчивых людей в реальной жизни, добившихся успеха на сцене, можно назвать Беа Артур (1922–2009) (см. Jweekly , 30 апреля 2009 г. ); и Анн-Маргрет (1941–) (см. Saturday Evening Post , 4 мая 1963 г. ).
  14. ^ Jump up to: а б Девушки, пораженные сценой, The Memphis Daily Appeal , (понедельник, 9 июля 1888 г.), стр.5.
  15. ^ Мисс Мод Джеффрис на интервью, The (Sydney) Sunday Times , (воскресенье, 6 марта 1898 г.), стр.2 .
  16. ^ Личное, The Memphis Daily Appeal , (среда, 15 августа 1888 г.), стр.4.
  17. ^ Движения выдающихся людей, The Memphis Daily Appeal , (воскресенье, 2 сентября 1888 г.), стр.10.
  18. ^ Мисс Мод Джеффрис: болезнь вынуждает ее временно уйти со сцены, The Memphis Daily Appeal , (понедельник, 9 сентября 1888 г.), стр.3.
  19. ^ Сквозь оперное стекло: личные и другие заметки, Утренний звонок (Сан-Франциско) , (17 августа 1890 г.), стр.11 .
  20. Премьера была отложена из-за проблем со строительством театра.
  21. Почти наверняка «Мод Элмор», о которой идет речь, была Элис Мод Мэри Энн Белмор-Гастин (1844–1911), урожденная Кук (мать Лайонела Белмора , Пола Белмора и Дейзи Белмор ), которая часто работала с Барреттом и обычно была объявлена ​​​​как «Мисс Элис Кук».
  22. Театральные сплетни, The Era (суббота, 29 августа 1891 г.), стр.8.
  23. По словам Томаса (1984, стр.109), другая актриса, Мэри Истлейк (1856–1911), которая проработала с Барреттом девять лет и также была его «ведущей леди», покинула компанию Барретта годом ранее (к конец 1890 года), по дружескому обоюдному согласию, и гастролировал по провинциям, финансируемые Барреттом — получив права на постановку пьесы « Клитон ». (написано в соавторстве с Барреттом и Сидни Гранди в 1886 году).
  24. Музыка и драма, Вустерский журнал Берроу (суббота, 12 сентября 1891 г.), стр.6.
  25. ^ стр. 255–256 в книге Брайт, А., «Возрождение «Отелло» мистером Уилсоном Барреттом», The Theater , Vol.18, (1 декабря 1891 г.), стр. 249–256 . (Стихи, цитируемые Брайтом, взяты из Джузеппе Капонсакки , одной из двенадцати книг, составляющих Роберта Браунинга длинный стихотворный роман « Кольцо и книга» .)
  26. Шесть лет спустя выступление Джеффриса в Лирическом театре в Лондоне вызвало аналогичный опыт у другого, столь же известного критика, Джорджа Бернарда Шоу : «Что касается мисс Мод Джеффрис… ее голос был так трогательно обаятелен и музыкален, и она так красива. женщиной, спешу признаться, что никогда не видел Дездемоны, которая мне нравилась бы больше» (Шоу, 1897, с.605).
  27. Новая пьеса Уилсона Барретта, Kansas City Daily Journal , (пятница, 29 марта 1895 г.), стр.2 .
  28. ^ Бристоу, Джозеф; Митчелл, Ребекка Николь (январь 2015 г.). Чаттертон Оскара Уайльда: история литературы, романтизм и искусство подделки . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300208306 .
  29. ^ См . «Подъем занавеса» Уилсона Барретта, New York Dramatic Mirror , 1890 , а также стихотворение «Маска» ).
  30. Первоначально оно было написано (в 1892 году) в сотрудничестве с Чарльзом Ханнаном; однако к середине 1893 года Барретт утверждал, что он настолько тщательно переписал пьесу, что «это уже не работа мистера Ханнана» (World Players, The New York Clipper , (суббота, 27 мая 1893 г.), стр. 182). .
  31. См., например, рекламу спектакля «Клавдиан» в Перте в июне 1898 года: «Развлечения», «Западная Австралия » (суббота, 18 июня 1898 года), стр. 1 .
  32. Дейзи Гертруда Белмор-Гарстин вышла замуж за Сэмюэля Ваксмана, адвоката и адвоката из Мельбурна, 9 апреля 1902 года (см. «Брак: Ваксман — Белмор Гарстин, Австралазийец » (суббота, 17 мая 1902 г.), стр. 1164 ); как и Пол, она была также сестрой Лайонела Белмора (см. «Мистер Лайонел Белмор», (Мебурн) Table Talk , (четверг, 23 мая 1918 г.), стр.2 ).
  33. ^ Г-н Уилсон Барретт, Mercury and Weekly Courier , (пятница, 17 декабря 1897 г.), стр.3 .
  34. ^ Реклама, The Sydney Mail (суббота, 5 марта 1898 г.), стр.514 ; Театр Ее Величества, (Сидней) Правда , (воскресенье, 6 марта 1898 г.), стр.2 .
  35. ^ Развлечения, Рекламодатель (Аделаида) , (четверг, 16 июня 1898 г.), стр.6 .
  36. Прием, который эта молодая леди встретила при своем первом появлении [на австралийской сцене], должно быть, убедил ее, что она находится в присутствии дружелюбной публики »( Footlight Flashes, The (Danedin) Evening Star ) (среда, 29 декабря 1897 г.) , стр.3 ).
  37. Развлечения, The Age (понедельник, 20 декабря 1897 г.), стр.7 .
  38. Гамлет, Хроники (Аделаиды) , (суббота, 18 июня 1898 г.), стр.32 .
  39. ^ Развлечения, The (Sydney) Evening News , (понедельник, 16 мая 1898 г.), стр.3 .
  40. Развлечения, The Sydney Morning Herald , (четверг, 19 мая 1898 г.), стр.7 .
  41. ^ Развлечения, The (Sydney) Evening News , (понедельник, 9 мая 1898 г.), стр.2 .
  42. ^ «Мэнский человек», The (Adelaide) Chronicle , (суббота, 11 июня 1898 г.), стр.32 .
  43. ^ Развлечения, The Sydney Morning Herald , (понедельник, 11 апреля 1898 г.), стр.3 .
  44. Взято из «Женского письма», Бюллетень (Сидней), суббота, 12 февраля 1896 г., стр.12.
  45. ^ Местные развлечения, South Wales Daily News , (понедельник, 26 сентября 1898 г.), стр.6 .
  46. ^ Неделя Уилсона Барретта в Королевском отеле, The Pontypridd Chronicle и Workman's News (пятница, 30 сентября 1898 г.), стр.3 .
  47. ^ Маккей, К., «Джулиус Найт, актер, которого женщины использовали для мафии», The (Sydney) Sunday Herald , (воскресенье, 26 октября 1952 г.), стр. 11 ; Келли, В., «Джулиус Найт, австралийский кумир утренников: костюмированная драма как историческая репрезентация», Австралазийский журнал викторианских исследований , том 9, (2003), стр. 128-144 .
  48. ^ Пресса , (понедельник, 20 ноября 1905 г.), стр.1 .
  49. ^ Пиппа, «Дела общества в Сиднее», The Australasian , (суббота, 24 марта 1906 г.), стр.705 .
  50. ^ Пиппа, «Общественные дела в Сиднее», The Australasian , (суббота, 24 января 1914 г.), стр.205 .
  51. ^ Королевский театр, (Мельбурн) Punch , (четверг, 1 января 1914 г.), стр.35 .
  52. Он также напомнил своим читателям, что «Дж.Б.Н. Осборн какое-то время был членом компании Джулиуса Найта, и когда Найт заболел в Сиднее, он сыграл месье Бокера перед леди Мэри, леди Мэри, которая теперь является его женой» ( Sporting Brothers, Победитель (среда, 31 октября 1917 г.), стр. 4 ).
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Проверено 9 сентября 2015 г.
  54. Развлечения, The Sydney Mail (среда, 8 июня 1904 г.), стр.1452.
  55. Семейные уведомления: Смерти: Осборн, The Sydney Morning Herald , (понедельник, 20 октября 1902 г.), стр.1 ; Г-н П. Х. Осборн, 70 лет, The Goulburn Herald (понедельник, 20 октября 1902 г.), стр. 2 ; Покойный г-н П. Х. Осборн, «Иллаварра Меркьюри » (среда, 22 октября 1902 г.), стр. 2 .
  56. Семейные уведомления: Смерти: Осборн, The Sydney Morning Herald , (суббота, 22 октября 1938 г.), стр.10 ; Некролог, The Richmond River Herald и Рекламодатель Северных округов (пятница, 28 октября 1938 г.), стр.2.
  57. Рождение: Осборн, The Sydney Morning Herald , (среда, 22 мая 1878 г.), стр.8.
  58. ^ Мичелл, AT, Реестр школ регби: Том III: с мая 1874 по май 1904 года , А. Дж. Лоуренс, (Регби), 1944, стр. 189.
  59. ^ Первоначально назначенный вторым лейтенантом с испытательным сроком (см. [2] ), его назначение вторым лейтенантом было подтверждено в 1899 году после его официальной квалификации на это звание в серии экзаменов, которые завершились в августе 1899 года (см. [3] ). .
  60. ^ Последний полк: Австралийская лошадь: история их формирования, The (Sydney) Sunday Times , (воскресенье, 17 апреля 1898 г.), стр.7.
  61. Военный лагерь: волонтерский лагерь, Квинбианский век (суббота, 14 января 1899 г.), стр.2.
  62. ^ Новый ADC, The (Sydney) Evening News , (понедельник, 28 августа 1899 г.), стр.4.
  63. ^ Силы обороны, The (Sydney) Evening News , (понедельник, 30 октября 1899 г.), стр.7.
  64. ^ Бал в Доме правительства, The Sydney Morning Herald , (пятница, 8 сентября 1899 г.), стр. 6.
  65. ^ Мюррей, PL, Официальные отчеты австралийских воинских контингентов во время войны в Южной Африке , правительственная типография (Мельбурн), 1911, стр.45.
  66. Контингент Лэнгтон-Грейндж, Австралийский журнал города и страны (суббота, 18 ноября 1899 г.), стр.14.
  67. Разные военные новости: Транспорт на берегу, Речной пастбищ , (пятница, 15 декабря 1899 г.), стр.2.
  68. ^ Лейтенант Осборн присоединяется к 16-му уланскому полку, The Sydney Morning Herald , (четверг, 29 марта 1900 г.), стр.7.
  69. ^ Семейные уведомления: смерти, The Sydney Morning Herald , (среда, 4 сентября 1895 г.), стр.1.
  70. Спереди, Рекламодатель The Sydney Mail и Нового Южного Уэльса (суббота, 28 апреля 1900 г.), стр. 1010A-1010B.
  71. ^ Bungendore News, The Goulburn Herald , (среда, 4 июля 1900 г.), стр.2.
  72. ^ Мюррей, PL, Официальные отчеты австралийских военных контингентов во время войны в Южной Африке , правительственная типография (Мельбурн), 1911, стр.42.
  73. ^ Памятник Австралии: Военный мемориал Бунгендора ; Хьюгонне (2011).
  74. ^ Военные изменения, The Sydney Morning Herald (понедельник, 12 декабря 1904 г.), стр.6 .
  75. ^ Военные товары, Австралийский городской и деревенский журнал (суббота, 25 мая 1901 г.), стр. 16.
  76. ^ Женский уголок, The Tasmanian News (суббота, 5 ноября 1904 г.), стр.3 .
  77. См., например, рекламу постановки труппы « Любимец богов» , «Аргус » (суббота, 2 апреля 1904 г.), стр.16, колонка H.
  78. Другой член компании, некто Эрнест Лепастриер, был объявлен в газете Sydney Morning Herald тем утром как исполняющий эту роль .
  79. ^ «Тесная связь между обществом и сценой с каждым днем ​​становится все более очевидной. Последним новобранцем последней стал г-н Джеймс Осборн, известный член Австралийского клуба и любимец, куда бы он ни пошел. Он молод , умный и забавный, и его следует обязательно увидеть на досках». Сплетни для женщин, The (Brisbane) Telegraph , (суббота, 23 января 1904 г.), стр. 12 ; Развлечения, The Sydney Mail и рекламодатель Нового Южного Уэльса (среда, 27 января 1904 г.), стр. 197 .
  80. Развлечения, The Sydney Morning Herald , (понедельник, 25 января 1904 г.), стр.4 .
  81. ^ Миссис Т.Х. Келли и г-н Дж.Б.Н. Осборн, The Sydney Mail (среда, 29 мая 1918 г.), стр.15. ;
  82. ^ Осборн и Этель Найт Келли в центре кадра из фильма [4] .
  83. ^ Осборн слева, кадр из фильма [5] .
  84. ^ Замаскированный Купидон: показывает общество на экране, The (Sydney) Sunday Times , (воскресенье, 2 июня 1918 г.), стр. 9.
  85. Смерти: Осборн, The Sydney Morning Herald , (понедельник, 25 июня 1934 г.), стр.8 ; Смерть г-на Дж. Б. Н. Осборна, The Cootamundra Herald (пятница, 29 июня 1934 г.), стр. 5 .
  86. Некролог: г-н Дж. Н. Б. Осборн (так в оригинале), The Goulburn Evening Penny Post , (вторник, 26 июня 1934 г.), стр. 2 .
  87. Ladies' Letter, (Melbourne) Punch , (четверг, 20 июля 1905 г.), стр.92 .
  88. Женское письмо, (Мельбурн) Застольный разговор , (четверг, 5 мая 1904 г.), стр.19 ; Помолвки. и т. д., Квинсленд Фигаро , (четверг, 23 июня 1904 г.), стр.15 .
  89. ^ Помимо жениха и невесты, присутствовали только двое: брат невесты Норман и «подруга» ( «Личные вещи», The New Zealand Herald , (четверг, 27 октября 1904 г.), стр.6 ).
  90. ^ Социальные заметки, Лидер (Мельбурна) (суббота, 29 октября 1904 г.), стр.38 ; Мисс Мод Джеффрис Уэдс, The Los Angeles Herald (воскресенье, 1 января 1905 г.), стр.5 .
  91. ^ В своей работе о Барретте ( «Искусство актера-менеджера ») и не предоставляя никаких источников для своего ошибочного утверждения, Томас (1984, стр.153) делает ошибочное утверждение, что Джеффрис женился на Герберте Бирбоме Три некоторое время спустя. она рассталась с театральной труппой Барретта (в 1900 году).
  92. ^ Завещание покойного мистера Пэта. Осборн, Goulburn Evening Penny Post (вторник, 3 марта 1903 г.), стр.2 .
  93. Торп, Кларисса, «Винтажная история любви: история американской актрисы Мод Джеффрис и австралийского фермера Джеймса Осборна», 666 ABC Canberra , воскресенье, 6 сентября 2015 г.
  94. ^ Хопман, С., «Дик Смит покупает историческую собственность Гундару Боуили», The Canberra Times , (четверг, 5 января 1995 г.), стр.3 ; Дуайер, К., «Становление Боуили (письмо в редакцию)», The Canberra Times , (среда, 11 января 1995 г.), стр. 12 .
  95. ^ «Сильно измененные после 1904 года [Джеффрисом] и с 1995 года [ Диком Смитом ], его сосны, вязы и базовая планировка, возможно, представляют собой несколько гилфойльских компонентов, оставшихся [в Боуили]»: стр.5 Рида, С.», « До Виктории: Уильям Гилфойл в Новом Южном Уэльсе», «История австралийского сада» , том 24, № 1 (июль/август/сентябрь). 2012), стр. 4-5.
  96. The Canberra Times , 14 ноября 1967 г.
  97. Великолепный сад в Гундару, CityNews , (среда, 9 ноября 2011 г.), стр.35 .
  98. ^ Вдохновение из австралийских садов: «Боуили», Гундару, Новый Южный Уэльс, Вдохновение .
  99. В 1890 году среднее время, необходимое пароходу для путешествия из Сиднея в Сан-Франциско (или из Сан-Франциско в Сидней), составляло около 25 дней (см., например, рекламу 1890 года пароходства Союза штатов Новой Зеландии в отношении к путешествию «Сидней-Сан-Франциско через Окленд и Гонолулу» «через 25 дней».
  100. ^ До тех пор, пока Викторианский Закон об усыновлении детей (1928 г.) не сделал возможным законное усыновление, де-факто подобные усыновления не защищались и не регулировались законом.
  101. ^ Келли (2010), стр. 148-149.
  102. Семейные уведомления: Рождение: Осборн, The Sydney Morning Herald , (среда, 9 сентября 1908 г.), стр.8.
  103. ^ Послужной список ВМФ: Осборн, Джеймс Бедфорд Джеффрис (лейтенант).
  104. Семейные уведомления: Рождение: Осборн, The Sydney Morning Herald , (четверг, 25 мая 1911 г.), стр.8.
  105. ^ Семейные уведомления: Смерти: Осборн, The Sydney Morning Herald , (понедельник, 3 июля 1911 г.), стр.8.
  106. ^ Материнская любовь, Фермер и поселенец (пятница, 11 ноября 1911 г.), стр.8 .
  107. ^ Местное и общее, Квинбианский век (пятница, 24 ноября 1911 г.), стр.2 .
  108. ^ «NPG x18862; Мод Джеффрис в роли Мерсии в «Крестном знамении» - Портрет - Национальная портретная галерея» .
  109. ^ «NPG x18861; Мод Джеффрис в роли Кейт Крегин в фильме «Мэнский человек» - Портрет - Национальная портретная галерея» .
  110. ^ «Мисс Мод Джеффрис» . 16 февраля 2014 г.
  111. ^ «Стивен Филлипс – Ирод» . theatreprogrammes.co.uk . Проверено 31 марта 2024 г.
  112. ^ «Мисс Мод Джеффрис, 1869–1962 — американская актриса. Хорошо известна здесь, в эдвардианскую эпоху, по фильмам «Крестное пение», «Королевский развод». Вышла замуж и уехала на пенсию в Новую Зеландию [изображение]» .
  113. Красота ценится в Лондоне, а состояния зарабатываются на гонорарах от продажи фотографий, The San Francisco Call (воскресенье, 29 мая 1904 г.), стр.17 .
  114. Наше Сиднейское письмо, The Mercury , (суббота, 5 января 1907 г.), стр.11 .
  115. ^ «Мисс Мод Джеффрис» . www.stagebeauty.net . Проверено 31 марта 2024 г.
  116. Актриса в роли ангела-надгробия: мисс Мод Джеффрис в роли кладбищенской моды, The World's News (четверг, 25 января 1906 г.), стр. 4 .
  117. Личные заметки из Лондона, The Age (суббота, 28 апреля 1906 г.), стр.17 .
  118. ^ «Всегда думала, что Мод Джеффрис имела ангельский характер, но, очевидно, дело обстоит наоборот, поскольку, как говорят, популярную актрису чрезмерно раздражает идея, что ее классическая физиономия воспроизводится монументальными каменщиками как подходящее подобие ангела. ... Поскольку Мод ни в коем случае не была «веселой», возможно, она возражает против мысли о том, чтобы надеть «крылья». ( Истина (Брисбена) , (воскресенье, 20 мая 1906 г.), стр.6 ).
  119. Остроумие и юмор, The Grenfell Record и рекламодатель округа Лахлан , (суббота, 14 июля 1906 г.), стр.3 . (Энджел-Корт, Трогмортон-стрит в Лондоне, был профессиональным адресом многих лондонских адвокатов.)
  120. Знаменитая бывшая актриса тяжело пострадала в автокатастрофе, The (Brisbane) Daily Standard , (вторник, 22 января 1929 г.), стр.8.
  121. ^ Новые и редкие растения: хризантема Мод Джеффрис , Сад , том 77, № 2195, (суббота, 13 декабря 1913 г.), стр.624.
  122. ^ Сезонная работа, Лидер (Мельбурна) (суббота, 1 сентября 1906 г.), стр.10 ; Заметки о садоводстве, The Australasian (суббота, 19 декабря 1908 г.), стр. 10 ; Цветы консерватории, Бендигониан (четверг, 16 мая 1918 г.), стр.27 .
  123. Например, «Автомобильная авария: мисс Мод Джеффрис не замешана», Рекламодатель (Аделаида) , (среда, 23 января 1929 г.), стр.21 .
  124. Семейные уведомления: Смерти: Осборн, The Sydney Morning Herald , (пятница, 27 сентября 1946 г.), стр.18.
  125. ^ Мод Джеффрис: Смерть бывшей актрисы, The Goulburn Evening Post , (среда, 2 октября 1946 г.), стр.4 ; Бывшая актриса умерла в деревне, The Sydney Morning Herald , (среда, 2 октября 1946 г.), стр.5 .
  126. ^ «Мод Джеффрис, актриса», стр.24 в книге Корри, М., Кладбище Уэверли: Кто есть кто: Вызов на бис! (Пересмотренная версия) , Библиотека Уэверли, (Бонди-Джанкшен), 1996 г.
  127. ^ Торп (2015).

Другие источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9220cea94b409346c70ffbe0083c1038__1711893780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/38/9220cea94b409346c70ffbe0083c1038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maud Jeffries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)