Jump to content

Виллем Дейнсти

Виллем Дейнсти
Рожденный 6 сентября 1886 г. ( 06.09.1886 )
Ситтард , Нидерланды
Умер 8 ноября 1968 г. ( 1968-11-09 ) (82 года)
Ментона , Франция
Образование Доктор юридических наук , 1908 г. ЖК , 1920 г.
Альма-матер Амстердамский университет
Религия католик
Рукоположен 7 октября 1913 г.

Виллем Дуйнсти был католическим священником, юристом, моралистом и профессором, родившимся в Ситтарде , Нидерланды, в 1886 году. Получив докторскую степень по уголовному праву в 1908 году, Виллем присоединился к редемптористам и был рукоположен в священники в 1913 году. В 1935 году он был рукоположен в священники. первый, кто предложил томистское понимание психологической репрессии и терапии, которое фундаментально отличалось от понимания невролога Зигмунда Фрейда. . Дуйнсти хорошо разбирался в антропологии и философии Аристотеля и Фомы Аквинского, тогда как Фрейд изобрел свой собственный язык и объяснения того, что стало началом психоанализа. Дуйнсти философски продемонстрировал, как эмоциональное подавление вызвано вредными суждениями, зарождающимися во внутренних чувствах. [ 1 ] По мнению Дейнсти, эти чувственные суждения неправильно направляют вспыльчивые эмоции, такие как страх и гнев. Они, в свою очередь, вытесняют правильный разум и заживо хоронят приятные эмоции любви, желания и радости. Дуйнсти диагностировал, что причина подавления находится во внутренних чувствах, а именно в ошибочных вредных мыслительных суждениях, которые неправильно направляют эмоции. Далее он дал объяснение морально приемлемой звуковой терапии для исправления эмоционального репрессивного расстройства. Анна Терруве , протеже Дуйнсти, опиралась на его идеи и назвала это терапией унижения (МТ).

Биография

[ редактировать ]

Виллем Якобус Антониус Джозеф Дуинсти родился в Ситтарде в Римско-католической епархии Рурмонд 6 сентября 1886 года. Семья Дуинсти родом из Гааги . Дед Виллема, Якобус Йоханнес Дуйнсте, был каменщиком, а его бабушкой была Мария Терезия Линен. У них было три мальчика и две девочки. Отец Виллема Теодор Йоханнес Антониус Дуйнсти женился на Адриане Вильгельмине Ройтер в 1883 году, и вместе у них было четыре девочки и четыре мальчика, одним из которых был Виллем. Теодор после изучения права стал юристом, судьей, политиком и в конечном итоге был избран членом голландской Палаты представителей Генеральных штатов.

Виллем Дуинсти получил начальное образование в Друтене и Рурмонде и сдал вступительные экзамены в высшую гражданскую школу ( HBS ) в Рурмонде и Ден-Босе (т. е. в Хертогенбосе). Виллем закончил среднюю школу и в 1904 году сдал вступительные экзамены в университет в гимназии Стеделик в Ден-Боше, где преуспел.

Следуя по стопам своего отца Теодора, Дейнсти изучал право, но впоследствии сделал выдающуюся карьеру академика, профессора и религиозного миссионера. Он стал консервативным богословом в своем католическом учении и практике. [ 2 ]

[ редактировать ]

Следуя успешным шагам своего отца, Дуинсти начал изучать право в Муниципальном университете Амстердама . Он получил степень в области гражданского права и завершил юридическое образование в 1908 году, получив степень доктора уголовного права. Дуинсти на протяжении всей своей жизни оставался активным юристом в Коллегии голландских юристов. [ 3 ]

Многие предполагали, что Дуйнсти сделает карьеру юриста, но, получив степень юриста, он сразу же добился вступления в Конгрегацию Святейшего Искупителя , духовным основателем которой был знаменитый итальянский юрист из Неаполя Альфонс Мария де Лигуори . Впоследствии, в 1920 году, будучи религиозным священником, он получил докторскую степень по церковному праву , специализируясь на каноническом праве католической церкви, получив вторую докторскую степень в Амстердамском университете.

Дуинсти хорошо разбирался в трудах Фомы Аквинского и последовательно продвигал и использовал идеи Фомы Аквинского во всех своих трудах и учениях по философии, теологии, праву и психологии.

Религиозная жизнь

[ редактировать ]

Вступив в ряды редемптористов в Виттене , Германия, Дуйнсти завершил свой религиозный послушничество и публично исповедовал евангелические советы целомудрия, бедности и послушания в Хертогенбосе 28 мая 1909 года. После завершения духовного обучения в октябре он был рукоположен в священники. 7, 1913.

Начальство Дейнсти планировало продолжить его богословские исследования в Риме, но этому плану помешало начало Первой мировой войны. Тем не менее, его начальство назначило его на различные апостольские должности, а затем в 1920 году он был направлен в редемптористскую семинарию в Виттене.

Здесь Дейнсти попал под опеку своего коллеги-редемпториста, опубликованного теолога-моралиста Корнелиуса Дэмена (1881–1953). [ 4 ] Дуйнсти сотрудничал с Дэменом во время завершения девятого исправленного издания морального текста Йозефа Аэртниса (1828-1915) в 1932 году, Theologiamoralis secundum doctrinam S. Alphonsi Liguori . [ 5 ] Текст Аэртниса первоначально обновил Альфонса ди Лигуори четырехтомную книгу (1696-1787) «Моральное богословие: Theologia Moralis» . [ 6 ] Дуинсти, среди других разделов, внес трактат о добродетели в четырехтомное моральное руководство для священников Aertnys / Damen. [ 7 ]

Дуинсти сменил Дэмена на посту профессора семинарии по дисциплинам морального, аскетического и мистического богословия с 1921 по 1927 год. Позже он был назначен преподавать моральное богословие всем студентам-редемптористам в голландской провинции. Дуинсти был эрудированным законником и моралистом альфонсийской традиции .

Дуинсти был назначен первым настоятелем недавно построенного ретритного дома Святого Иосифа в Зендерене , Оверэйсел , который был основан голландской провинцией 27 июля 1927 года. [ 8 ] Дуйнсти был также первым ректором этого редемптористского сообщества. Год спустя Дуйнсти был назначен профессором Католического университета Неймегена и назначен на юридический факультет. Он читал лекции по уголовному праву и процессуальному правосудию, одновременно занимая все эти должности.

Орден редемптористов требует духа самопожертвования ради спасения других. Верный этому духу, Дейнсти пережил множество клевет, трудностей, противоречий, преследований и недоразумений, с которыми он столкнулся в течение последних трех десятилетий своей жизни. С апостольской точки зрения священники и братья-редемптористы «по существу являются миссионерским обществом... Согласно их правилу они должны «стараться подражать добродетелям и примеру Иисуса Христа, Искупителя , посвящая себя особенно проповедованию слова Божьего бедным». [ 9 ]

Посвященная жизнь в голландской церкви была известна как трудная. В первые десятилетия 20-го века многострадальные религиозные ордена были чрезмерно строгими, отчасти из-за строгих тенденций янсенизма . Католическое поклонение Святому Сердцу Иисуса смягчило янсенистские тенденции. . В 1965 году II Ватиканский собор пошел еще дальше, выпустив документ Perfectae Caritatis. [ 10 ] освобождение многих верующих от остатков янсенизма посредством современной адаптации к посвященной жизни. Между тем, священники-редемптористы сформировались в характерном альфонсовском эквивероятизме , смягчающем вопросы вероятностности , вероятностности , ригоризма и лаксизма . [ 11 ]

Такие богословские учения подготовили Дейнсти к его уникальным и пророческим психологическим открытиям. [ 12 ] Состояние ошибки из-за дефектного чрезмерного контроля и его противоположность - чрезмерная дефективность - это две стороны одной медали, встречающиеся у эмоционально подавленных людей. [ 13 ] Они эмоционально ошибаются либо из-за репрессивной сексуальной анорексии, либо из-за репрессивной сексуальной анорексии, [ 14 ] или из-за выхода из-под контроля симптомов эмоционального обсессивно-компульсивного расстройства или даже сексуальной зависимости. [ 15 ] Добродетель находится где-то посередине между чрезмерным контролем и недостатком морального безрассудства. «В морали пороки противостоят друг другу и добродетели в отношении избытка и недостатка». [ 16 ]

У Дейнсти было много сторонников, но были и критики. После спора с другими религиозными авторитетами по поводу его учения в 1956 году он был отстранен от кафедры университета. Позже, с марта 1957 года по декабрь 1960 года, Ватикан приказал начальству Дейнсти сослать его в Италию. После того, как это изгнание было отозвано, он вернулся в Нидерланды. В то время его местный начальник отец Везен, бывший студент Дейнсти, лелеял надежду собрать несколько лучших статей Дейнсти и опубликовать их в одном легкодоступном тексте. Плодом его трудов стала книга Verspreide Opstellen («Разрозненные сочинения»). [ 17 ] который ознаменовал пятидесятую годовщину рукоположения Дейнсти в священники. После прекращения преследований Дуйнсти и сразу после возвращения из Италии П. Дж. А. Калон написал во введении к Verspreide Opstellen следующее утверждение : «Отец Дуйнсти никогда не говорил подробно, и его учения не были обширными, но все, к чему он направлял свои мысли, он проникал в самую суть и представлял идеи, которые часто открывали другим совершенно новые перспективы». [ 18 ] Ван Ик сказал о Дейнсти: «То, что он написал, имеет непреходящую ценность». [ 19 ]

Священнические свершения

[ редактировать ]

Будучи посвященным монахом и священником, Дейнсти был предан апостольской миссии редемптористов. Дуйнсти умел по-разному сосредоточивать свое духовное служение на служении другим, включая чтение лекций, проведение приходских миссий и ретритную работу, а также был духовным наставником и духовником для многих жителей кампуса Неймегенского университета. Особую активность он проявлял в воспитании и воспитании молодых мирян, священников, семинаристов и помощи собратьям-священникам. В Виттене Дуинсти как префект семинаристов давал духовное руководство и руководство студентам. Действительно, пастырское окормление студентов-священнослужителей представляло для него особый интерес всю жизнь.

К 1927 году Католический университет Неймегена (т.е. ныне Университет Рэдмонда ) обратился к Дейнсти с предложением основать и возглавить новый факультет уголовного права и процессуального правосудия. Однако в то время начальство отказало Дуинсти в разрешении на эту престижную должность. Впоследствии, в 1928 году, он был назначен в Неймегенский университет преподавать уголовное право и уголовный процесс . Дуйнсти был назначен ректором университета в 1940/1941 учебном году Неймегенского университета Советом Фонда Св. Радбуда . Он был с честью уволен с этого поста во время правления немецких оккупантов, запретивших священнослужителям исполнять подобные обязанности. Тем не менее, он оставался на профессорской кафедре юридического факультета до своего вынужденного выхода на пенсию в 1956 году, когда ему было приказано уйти в отставку из-за разногласий по поводу его поддержки терапии умерщвления. [ 20 ] по инициативе Анны Терруве , коллеги Дуйнсти.

Опубликованные произведения

[ редактировать ]

Дуинсти написал множество статей по вопросам права и религии. В 1919 году он опубликовал «Гражданское право и консультирование», руководство, которое переиздавалось восемь раз, а также «Традиционное учение о целомудрии». В 1939 году он опубликовал свое «Введение в право», а в 1940 году он выпустил «Историю естественного права» и «Философию права» в Нидерландах. В 1948 году он добавил к этим томам текст «Философия права». В своей книге «О праве и справедливости», опубликованной в 1956 году, Дейнсти развил свой томистский взгляд на философию права . [ 21 ] Разнообразные статьи его идей в печатной форме были собраны в его последней публикации Verspreide Opstellen. [ 22 ]

Дуинсти занимал многочисленные редакционные должности и был членом совета Неймегенского университета. Помимо своих работ на юридические и теологические темы, он часто сотрудничал с научными периодическими изданиями. Он был редактором журнала Studio Catholica. Он редактировал такие журналы или сотрудничал с такими журналами, как «Голос католиков», «Ежемесячник криминальной психологии», «Пенальная реформа», «Благородные мужчины и женщины» и другими.

Фонды

Дуйнсти был одним из основателей Философского общества в 1933 году. В своих научных публикациях Дуйнсти последовательно подчеркивал пересечение юриспруденции, теологии и философии. Он сделал особый акцент на томизме и особенно на доктрине естественного права.

Дуйнсти был членом Государственного конституционного комитета Нидерландов 1921 года и юрисконсультом голландского епископата.

Медицина, психология, философия, психиатрическая терапия и моральное богословие.

[ редактировать ]

Лекарство

[ редактировать ]

Помимо своей профессорской деятельности, Дейнсти активно работал в социальной и медицинской сфере. Он был одним из основателей Голландского института психологии. С 1936 по 1949 год он был председателем двух психологических фондов, а именно клиник Св. Иосифа и Св. Мартина в Неймегене. Он также был членом и дважды председателем попечительского совета больницы Святого Канисиуса в Неймегене.

Вклад в психологию

[ редактировать ]

В 1930-х годах Дуйнсти выдвинул существенное понимание эмоционального сексуального подавления, отличное от поведенческих/психологических моделей фрейдистского психоанализа. Познакомившись с концепцией патологического вытеснения Зигмунда Фрейда, Дейнсти рассмотрел это новое понимание через философскую призму. Он применил свои знания через свой пастырский опыт работы с кающимися и семинаристами, борющимися с целомудрием, порнографией, щепетильностью и рецидивистскими актами навязчивого и компульсивного подавления. Применяя философские принципы антропологии Аристотеля и Фомы Аквинского, Дейнсти сформулировал объяснение репрессий, отличное от объяснения Фрейда.

Благодаря своему образованию, образованию и пастырскому опыту Дуинсти применил философские принципы к концепции порока и смог создать всеобъемлющее и разумное объяснение и понимание патологического эмоционального подавления. Разъяснение Дуйнсти не было новым. Он просто изложил для нового времени давнее объяснение философии Фомы Аквинского, берущее свое начало от Аристотеля. Фома Аквинский, а следовательно, и Дюйнсти, утверждали, что рациональный аппетит воли свободен выбирать и любить, но только постольку, поскольку способность интеллекта сформирована соответствующим образом, может обдумывать, формировать и реформировать суждения и направлять волю. Человеческое достоинство предполагает способность инициировать и контролировать свои действия. По мнению Дейнсти, люди, страдающие эмоциональным репрессивным расстройством, лишены свободы выбора (т. е. liberum artriumium). [ 23 ] Терапия должна быть направлена ​​на восстановление личной свободы, психологической [ 24 ] и моральный. [ 25 ]

Фома Аквинский в своей трактовке как естественных, так и моральных пороков в XIII веке. [ 26 ] задает вопрос: « Каковы причины греха ?» Они внутренние? [ 27 ] или внешний, или потому, что один грех влечет за собой другой?» В случае с репрессиями Дуйнсти сосредоточился на объяснении Фомы Аквинского о причине греха со стороны чувствительного аппетита (т. е. человеческой оперативной силы, посредством которой люди побуждаются реагировать и реагировать на определенные объекты, воспринимаемые органами чувств). . В этих нескольких статьях Фомы Аквинского можно найти философские принципы, лежащие в основе эмоционального подавления, в частности, как на интеллект и волю могут независимо влиять низшие внутренние чувства и почему это происходит. Вопросы таковы: «движется ли воля страстью чувствительного аппетита?» [ 28 ] И: «Может ли разум быть побежден страстью вопреки ее познанию?» [ 29 ]

Разъяснение Дейнсти философских причин патологических репрессий было представлено Ассоциации томистической философии, соучредителем которой он был. Его лекция называлась «De Verdringingstheorie, Beoordeeld Van Thomistisch Standpunt» (т. е. «Теория смещения, рассматриваемая с томистической точки зрения»). [ 30 ]

Дуинсти осознал, что этические правила и моральные нормы, неправильно интерпретируемые на практике многими христианским населением во имя религии, являются важным фактором развития эмоциональных и психических расстройств. К концу 1920-х годов он искал решения фрейдистской теории вытеснения, согласно которой вытеснение было вызвано тем, что Фрейд называл суперэго . Дуинсти хотел менее строгой интерпретации правил, законов и заповедей, чтобы больше людей могли лучше интерпретировать такие предписания разумно и добродетельно применять их. Он установил контакты в психомедицинских кругах, где поднимал и обсуждал эту проблему.

Философия

[ редактировать ]

По мнению Дейнсти, люди по природе своей чувственны. Их чувства и эмоции по своей природе находятся под контролем разума и воли. [ 31 ] Но чувства, также по своей природе, в первую очередь следуют за чувственными переживаниями, еще до того, как интеллект и воля смогут начать оказывать свое контролирующее влияние. Как только чувственный объект присутствует, в ответ спонтанно возникают чувства. Однако управление разума не такое, чтобы эмоции полностью ему подчинялись. Эта теория опирается на философию, которая учит, что «разум правит не посредством «деспотического господства»… а посредством «политического и королевского превосходства», посредством которого «управляются свободные люди, которые не полностью подчиняются приказам разума». ' [ 32 ]

Важным аспектом МТ является предоставление пострадавшему человеку понимания своих психологических способностей, как это предусмотрено философской психологией. Эта информация одновременно информативна и освобождает. Это философия и психология человеческой психики. [ 33 ] Зная и понимая эту схему, мы уловим важные термины и обретем ясность относительно человеческих сил и их названий, относящихся к МТ.

Внутренний смысл мыслительной силы (т. е. оценочный смысл или конкретный разум) играет более важную руководящую роль, чем интеллектуальный разум. Именно внутренние чувства мыслительной силы, наряду с памятью и воображением, создают фантазм, посредством которого действующий интеллект информирует возможный интеллект (т. е. универсальный разум). Именно эти внутренние чувственные суждения могут быть искажены в раннем возрасте или в результате сексуальной травмы. Эти суждения могут оказать неблагоприятное воздействие на интеллектуальные или познавательные способности. Но только тогда, когда отказ от приятного блага основан не на разумных мотивах, а на чувствах, он может стать вытеснением. В этом случае одна эмоция (т. е. страх) пытается необоснованно вытеснить другую эмоцию (т. е. желание), и это неестественно. [ 34 ]

Например, ребенку не нравится вкус брюссельской капусты. Оценив их горькими, ребенок отказывается их есть. Это чувственное суждение останется на всю жизнь, если его не заменит другое интеллектуальное суждение. Брюссельская капуста — превосходный овощ с питательной точки зрения, поэтому правильно информированный человек может есть ее независимо от ее вкуса. Это разумный поступок.

Но в случае сексуального насилия проблема более серьезна и сложна. Ребенок, не достигший разумного возраста, может воспринимать соответствующие чувственные знания о сексуальном возбуждении как о насилии. И в этом случае телесные силы одновременно передают внутренним чувствам смешанные сообщения, такие как удовольствие и боль, забота и замешательство, желание и отвращение, любовь и ненависть, глубоко укоренившиеся воспоминания о страхе, отчаяние и печаль, уязвимость и гнев. . Сложность вредных суждений формируется и запоминается. Эти воспоминания, как известные, так и подавленные, продолжают непроизвольно появляться снова и играть на воображении и мыслительных суждениях. Следовательно, когнитивное осознание и интеллектуальные аргументы в более позднем возрасте не могут адекватно изменить ошибочные мыслительные чувственные суждения, которые теперь являются естественными для человека, пережившего насилие. Как показывает опыт, насилие в прошлом, а также волевые и интеллектуально детерминированные репрессивные расстройства [ 35 ] прочно закреплены. «В случае конфликта между эмоциями двух аппетитов — желания и страха — чувственная жизнь не обладает никакими естественными средствами разрешения... обе эмоции продолжают свои активные наклонности». [ 36 ] МТ, как психотерапия, дает объяснение и решение этого приобретенного и патологического привычного репрессивного расстройства.

Психиатрия – Анна Терруве сотрудничает с Дуинсти

[ редактировать ]

Дуинсти познакомился с Анной Терруве в середине 1930-х годов, когда она была молодой студенткой-медиком. После Второй мировой войны Терруве стала первой женщиной-психиатром в Нидерландах. Терруве стремился добиться примирения между католическими доктринами веры и морали и репрессивными теориями Зигмунда Фрейда . Она искала научный мост между психиатрическими исследованиями и католической доктриной. психологического подавления Фрейда (Атеистические) теории привели его к отказу от религиозных и объективных моральных норм. Фрейд рассматривал обычаи, нравы и религиозные предписания как способствующие факторы и причины патологического подавления. Следуя примеру Дуйнсти, Терруве продемонстрировал на примере психиатрии, что не фрейдистская концепция суперэго ответственна за патологическое подавление. Скорее, «репрессивный конфликт происходит между самими эмоциями, а не между эмоцией и силой Супер-Эго». [ 37 ]

Мыслительное внутреннее чувственное суждение может влиять как на интеллектуальные, так и на чувствительные аппетиты. [ 38 ] Конфликты могут развиваться двумя возможными путями; между чувственными аппетитами и волей или внутри самого чувственного аппетита. То есть объект может быть приятным для одного аппетита (т. е. чувствительного аппетита, эмоций) и в то же время вредным для другого (т. е. рационального аппетита, воли), который одновременно движется к одному и тому же объекту и от него. Или конфликт возникает, когда по отношению к одному и тому же объекту одновременно присутствуют две противоположные эмоции (например, страх противостоит желанию). Например, человек может испытывать сексуальное желание (т. е. похотливые способности) и в то же время бояться (т. е. напористую силу) объекта этого желания или самого желания. Или может произойти обратное. Одно чувство воспринимает что-то как неприятное, а другое воспринимает его как полезное. Следовательно, не супер-эго Фрейда, состоящее из обычаев, религиозных и объективных моральных норм, а мыслительная сила чувств (т. е. особый разум) стимулировала то, что Терруве называл чувственными суждениями о полезности или вредности по отношению к конкретному объекту. [ 39 ]

Дуинсти поддерживал психиатрическую деятельность Терруве, помогая развивать и углублять ее понимание смещения разума и воли, как учил Фома Аквинский. Терруве изучал философию и теологию Фомы Аквинского в университете. Ее взволновало это новое понимание, столь отличное от популярного, но загадочного теоретического фрейдистского объяснения и терапевтического психоанализа. С помощью Дуинсти Терруве решила завершить свою докторскую диссертацию по неврозам (то есть эмоциональным расстройствам) с точки зрения христианских антропологических и психологических основ томистской философии и теологии. Докторская диссертация называлась «De Neurose in het Licht van der Rationale Psychologie» (т.е. «Невроз в свете рациональной психологии»). [ 40 ]

Опираясь на идеи Дуйнсти и пастырскую практику, Терруве в своей докторской диссертации 1949 года определила новое понимание репрессивного невроза (т.е. эмоционального репрессивного расстройства). Хотя особенности терапии не были включены в докторскую диссертацию, Терруве и Дуинсти успешно использовали ее со многими своими клиентами и кающимися.

Более того, помимо и помимо фрейдистских учений, Терруве классифицировал и классифицировал совершенно ранее неоткрытое и недиагностированное эмоциональное расстройство — невроз фрустрации (т. е. расстройство эмоциональной депривации ). [ 41 ] Опять же, она не только поставила диагноз, но и сделала соответствующий прогноз, основанный на аффирмационной терапии. В морально-теологическом и философском смысле Терруве (развивая идеи Дуйнсти) предоставил психиатрии психотерапевтические подходы к исцелению двух очень разных эмоциональных расстройств, а именно, терапию унижения для репрессивного расстройства и терапию утверждения для эмоционально депривированных. Клинические рекомендации и практика Терруве были вдохновлены и одобрены Дуинсти, который ранее упомянул корни обоих эмоциональных расстройств в своей оригинальной работе «Теория смещения, оцененная с томистической точки зрения». [ 42 ]

Психиатрическая терапия

[ редактировать ]

В христианской теологии умерщвление относится к доведению «до смерти» чего-то неуправляемого или, казалось бы, неконтролируемого по-человечески, особенно своих похотливых или приятных сил (т. е. еды, секса, игр, отдыха и т. д.). [ 43 ] Теология рассматривает плоть как нечто израненное и нуждающееся в разумном управлении и соответствующей бдительности. Плотью нужно управлять или умерщвлять, что буквально означает «предать смерти», но не уничтожать или подавлять. МТ утверждает, что, хотя это трудно для всех, это не невозможно с помощью помогающей благодати Божией. [ 44 ] Эта идея уходит корнями в учение апостола Павла, который считал умерщвление ключевым компонентом мирной и счастливой жизни. [ 45 ] Умерщвляющая терапия проводит различие между умерщвлением дел плоти и ее силами. Например, злиться — это нормально, но не бейте врага. Это нормально, когда вас привлекает супруг другого человека, но не соблазняйте его. Умерщвляйте скверный поступок, а не человеческий потенциал, заложенный и в тело, и в душу как человеческий дар.

Следовательно, с психологической точки зрения, терапия умерщвления заключается в умерщвлении эмоционального расстройства или патологии , которая поражает тело и душу, а не силы тела или души. Говоря более позитивно, МТ возвращает страдающему человеку возможность свободно выбирать, как действовать, руководствуясь правильными причинами, и не поддаваться навязчивым идеям и компульсиям. Умерщвление возвращает личную свободу и, следовательно, возможность возрастания в добродетели.

Вклад Дуйнсти в «МТ», сокращенно, был задуман с философской и психологической точки зрения, которая возвращает сильно страдающих и сексуально подавленных людей к вновь обретенной свободе на всю жизнь. Это похоже на коррекцию, аналогичную «тому же пути развития, по которому идет ребенок». [ 46 ] Такая свобода является «свободой нравственности». [ 47 ] и за личную «свободу совершенства». [ 48 ] МТ освобождает сексуально страдающих людей от закоренелых материальных греховных привычек. Короче говоря, помимо других важных элементов, MT выполняет три разные роли. Это помогает пострадавшему (1) умертвить подавляющую эмоцию(и). (2) Информировать познавательные способности посредством информации, катехизации и формирования, направленных на восстановление смещения правильного разума и воли. И (3) позволить вновь появиться подавленному аппетиту к удовольствиям, заживо похороненному подавляющей патологией. [ 49 ]

МТ рассматривает репрессивную патологию как нарушение тела и души. По мнению Терруве, эмоциональное репрессивное расстройство — это заболевание, напоминающее злокачественную опухоль, поражающую организм. [ 50 ] Клетки тела больше не делают то, для чего они были созданы. Подавление происходит, когда эмоции больше не находятся под свободным управлением человека. Скорее человек страдает от их неуправляемости. Эмоциональная жизнь и ее проступки больше не находятся под контролем духовных способностей человека, интеллекта и воли. Проще говоря, это означает, что автомобиль вышел из-под контроля, потому что водитель не осознает действия других сил, контролирующих его или ее.

Для Дейнсти это означает, что эмоционально подавленный человек может ЖЕЛАТЬ и хотеть чего-то, но он БОИТСЯ того, чего ХОЧЕТ, и пытается избежать или БЛОКИРОВАТЬ то, что ХОЧЕТ, в своем сознании. Но это делается до получения предварительного разумного руководства от их разума. Произошло следующее: вместо того, чтобы получать рациональное руководство, меньшая внутренняя мыслительная сила чувств обычно направляет эмоции соответствующим образом, но ошибочно. Например, девочка, подвергшаяся сексуальному насилию, не только подверглась сексуальному насилию, но и подверглась психологическому вмешательству и тем самым повредила внутренние чувства и чувствительный аппетит. Пережившие насилие действительно знают эти мучения, боль, отсутствие свободы и подавляющую тайну. Они глубоко ощущают это своим телом как непроизвольный импульс страха или какое-то другое телесное изменение. Это дискомфортно, всегда нежелательно и спонтанно. Позже девушка выходит замуж, но никогда не чувствует себя комфортно со своим мужем в супружеских отношениях, потому что прежнее внутреннее суждение было искажено, неверно направлено и искажено жестоким обращением в детстве. В этом случае пострадавшей женщине необходимо заново научиться естественным образом принимать, понимать и быть способной в полной мере и с удовольствием наслаждаться своими репродуктивными способностями. Цель MT — помочь в этом исправлении.

Дейнсти понимал, что уже существующее внутреннее эмоциональное смятение, зафиксированное в памяти, ощущениях и чувствах (т. е. страхи, отвращение, ненависть, печаль, гнев и т. д.), — это то, что необходимо умерщвлять и корректировать, а не сами эмоции. Со временем выздоравливающий человек учится обеспечивать свободный поток ощущений, чувств, эмоций, воображений и мыслей, тем самым восстанавливая разумное управление своей личностью. Таким образом, страдающие люди постепенно достигают освобождения от привычно неестественного и непроизвольного эмоционального подчинения силой мыслительных чувств и восстанавливают интеллектуальным способностям правильное управление чувствительным аппетитом.

Моральное богословие

[ редактировать ]

Главный аргумент Дуйнсти в защиту своей доктрины был основан на природе свободы воли, представленной в « Сумме теологии» Фомы Аквинского . Человек должен иметь ясные знания и быть подлинно свободным, если он хочет быть способным и виновным в тяжком пороке и серьезном грехе. Однако если правильный разум вытесняется психопатологией, тогда ответственность таких людей, страдающих эмоциональным репрессивным расстройством, снижается. [ 51 ] Дуйнсти утверждал, исходя из Аквинского, что и разум, и воля могут быть и вытеснены у подавляемой личности. Такое смещение разума и воли радикально снижает моральные способности и вину. Повседневный опыт переживших сексуальное насилие , интеллектуально и волевых репрессированных лиц и пугливо-обсессивно-компульсивных репрессивных скрупулянтов показывает, что такие люди не являются полностью свободными и несут ответственность за свои действия в конкретной области их уникальной репрессии.

Этот факт является результатом их хронических и серьезных сенсорных искажений, возникающих из-за их деформированных мыслительных способностей и когнитивных способностей, развивающихся из любого источника. Цитируя Фому Аквинского, Дуйнсти продемонстрировал, что может существовать серьезный и закоренелый природный порок, влияющий на действия человека и его моральную ответственность. [ 52 ] Хотя сексуальное домогательство и насилие являются преступными действиями против невиновного человека, преступник может страдать от тяжелого обсессивно-компульсивного репрессивного расстройства. Дуйнсти как адвокат по уголовным делам прекрасно осознавал преступления против невиновных и как педагог глубоко заботился об их благополучии и еще больше беспокоился о своих жертвах. Следовательно, возникает необходимость в обучении и коррекции эмоциональных репрессивных расстройств, которые являются укоренившимся, стойким и пагубным состоянием как для потенциальных преступников, так и для их жертв. Более того, такое репрессивное состояние полностью препятствует развитию добродетели и отрицательно влияет на потенциальное духовное формирование и рост в человеческой жизни для страдающих людей. [ 53 ]

По мнению Дейнсти, эмоциональное репрессивное расстройство является психопатологией. Одного акта подавления достаточно, чтобы зародилась глубоко укоренившаяся и изнурительная привычка. [ 54 ] Например, одного ужасающего акта приставания достаточно, чтобы начать эмоциональное репрессивное расстройство. Одиночное волевое решение может инициировать интеллектуально или волевое эмоциональное расстройство на протяжении всей жизни с повторяющимися обсессивно-компульсивными репрессивными эффектами. [ 55 ] Как писал Фома Аквинский, «телесные привычки могут быть вызваны одним действием, если активный принцип обладает огромной силой». [ 56 ] Внутренние чувства представляют собой единую силу, состоящую из мыслительной силы (т. е. частного разума), здравого смысла, памяти и воображения, и эти внутренние чувства [ 57 ] способны ввести в заблуждение не только познавательные способности (т. е. интеллект или универсальный разум), [ 58 ] но также и проявление первичной власти над аппетитами (т. е. волей) и чувствительным аппетитом, [ 59 ] при этом происходят репрессии. [ 60 ]

П. Дж. Кэлон, писавший в 1963 году о философских взглядах и психологической проницательности Дуйнсти, заявил, что «Его введение в репрессии, рассматриваемое с томистской точки зрения, представленное Ассоциации томистической философии (одним из основателей которой он был), сформулировано для Впервые католический взгляд на учение Фрейда о вытеснении. Это учение одновременно понятно и вполне приемлемо. " [ 61 ]

Репрессии и мораль

[ редактировать ]

В восстанавливающихся послевоенных Нидерландах 1949 года консервативные католические священнослужители, применявшие волюнтаристский философский подход к человеческой психологии, обвинили Дейнсти в том, что он приверженец Фрейда. Утверждалось, что он отступил от католического учения и заслужил каноническое порицание . Эти обвинения доходили до того, что его обвиняли в подстрекательстве к мастурбации и вуайеризму у своих кающихся и в поощрении своей ученицы Терруве делать то же самое в отношении своих психиатрических пациентов. [ 62 ]

В 1949 году Дуйнсти был расследован советом профессоров семинарии, которые были собраны, чтобы оценить и вынести суждение о его учении. Голландское епископство собрало команду ректоров семинарий и моралистов, чтобы подвергнуть перекрестному допросу Дуйнсти и Терруве об их доктринах. Это расследование возглавил кардинал Йоханнес де Йонг . После исчерпывающего допроса мнение назначенной комиссии, в которую вошли богословы-моралисты из различных голландских семинарий, не обнаружило ничего предосудительного. Эксперты заявили, что они признают, что понимание Дуинсти/Терруве эмоционального репрессивного расстройства и назначенной им терапии умерщвления было «ортодоксальным в преподавании и разумным на практике». [ 63 ] Более того, МТ поддерживает установленные нормы христианского сексуального воздержания, целомудрия и безбрачия. Действительно, терапия устраняет препятствия на пути развития добродетели воздержания и, следовательно, целомудрия у сексуально страдающих людей. [ 64 ]

Расследование Ватикана

[ редактировать ]

В 1954–1955 годах официальный «апостольский посетитель» был отправлен в Нидерланды для дальнейшего расследования споров вокруг Дуйнсти и Терруве. Этот визит был совершен от имени Священной Канцелярии Ватикана ( Конгрегации доктрины веры ), которая следила за Дуинсти и Терруве с подозрением из-за опасений, высказанных межнунцием архиепископом Паоло Джоббе . Папским исследователем был Себастьян Тромп , который был консультантом Священной канцелярии. Несмотря на решение экзаменационной комиссии 1949 года, Тромп встал на сторону своих собратьев-иезуитов из Неймегенского университета и выступил против Дуйнсти. По необъяснимым причинам, хотя визитер Ватикана допросил нескольких богословов из университета, «вынуждая их получить информацию», [ 65 ] Тромп игнорировал Дуйнсти и Терруве, как и профессоров Прика и Кэлона, представляющих дисциплины психиатрии и медицинской психологии соответственно. Более того, Тромп не стал расспрашивать Буйтендейка, который был председателем Центральной католической ассоциации психического здоровья (KCV) в Нидерландах. Тромп, однако, разговаривал с Ф. Дж. Тео Руттеном (профессором психологии в Неймегене и политиком, который в то время был министром образования Нидерландов и известен запретом комиксов в Нидерландах). Рюттен также встал на сторону Эллербека и других богословов-волюнтаристов. [ 66 ]

В результате запросов Тромпа в 1956 году Дейнсти был безапелляционно и принудительно «уволен» со своей университетской кафедры в Радбауде в Рурмондской епархии, и эту должность он занимал в течение многих лет. Его коллеги-профессора и друзья-священники пытались оспорить это увольнение, но безуспешно. Он был сослан из Нидерландов в 1957 году в небольшую общину редемптористов в Италии до 1963 года, и ему было запрещено, опять же на основании религиозного обета послушания, иметь какие-либо контакты с Терруве. [ 67 ]

Дальнейшим последствием исследования Тромпа учений и практик Дуйнсти и Терруве стал ответ Римской курии в 1956 году в виде письма голландскому епископату. Это каноническое коммюнике было озаглавлено «Некоторые предупреждения относительно теории и практики лечения психоневрозов». [ 68 ] Хотя в коммюнике не упоминались имена Дейнсти или Терруве, это было подразумеваемым предупреждением епископам о современных, «пагубных» и новых психологических теориях, а также запретом разрешать священникам, монахам, семинаристам и новичкам получать психологические консультации от женщин-психиатров. (Терруве в то время была единственной женщиной-психиатром в Голландии). Это предостережение было повторено в 1957 и 1958 годах. Оно нанесло наибольший ущерб личной репутации и профессиональной практике Терруве, а, следовательно, и Дуинсти.

Даже после возвращения Дейнсти в Нидерланды ему запретили связываться с Терруве. В конце концов, в 1965 году Дуинсти был оправдан во всех предполагаемых ошибках. Но это произошло только в результате конкретного расследования «дела Терруве». Хенрикус Рюгерс под руководством кардинала Бернарда Альфринка провел тщательное расследование, продолжавшееся почти год. После того, как все выводы были задокументированы, кардинал Альфринк при поддержке Конференции епископов Нидерландов организовал специальную интервенцию в Риме для папской аудиенции у Папы Павла VI . [ 69 ]

Карло Легет в своей статье « Моральная теология вверх тормашками » написал: «Дуинсти проложил путь к интеграции идей Фрейда в томистическую психологию. Идеи Дуйнсти были разработаны психиатром А.А.А. Терруве... Хотя идеи Дуйнсти и Терруве вызвали огромные потрясения в 1950-х и 1960-х годах, шумиха была вызвана скорее социально-психологическими и церковно-политическими причинами, чем непониманием Фомы Аквинского и Фрейда. Фактически, их интерпретация Фомы Аквинского очень плодотворна и основана на тексте Фомы Аквинского, а не на более поздних томистических традициях». [ 70 ]

Оправдание

[ редактировать ]

Дейнсти был полностью и публично оправдан при посредничестве Альфринка. Терруве был публично оправдан. Это был важный момент в полемике, которая попала на первые полосы новостей в Нидерландах, а затем и в Риме в ежедневных новостях Ватикана. [ 71 ] Папа Павел VI извинился от имени Католической церкви перед Терруве (Дуинсти уже умер) за жестокое обращение и страдания, которые они пережили.

Последние годы

[ редактировать ]

Дуинсти умер во Франции в Ментоне, отправившись в Рим вместе с Терруве, чтобы продемонстрировать свою приверженность доктрине Папы Павла VI и его энциклике Humanae vitae . Согласно единственному общему и национальному биографическому словарю в Нидерландах (BWN), который является одновременно авторитетным и научным справочным изданием, опубликованным Huygens ING из Амстердама, Дж. П. де Валк сообщает, что Дуйнсти был признан за выдающееся служение католической церкви, а не за его выдающееся служение католической церкви. только за свои 60 лет в качестве религиозного редемпториста и более 55 лет в качестве священника, миссионера и профессора права, но также и за неправомерное порицание и унижение, которым он подвергся из-за своего понимания современной философской психологии и психиатрии. [ 72 ] Дуинсти умер 8 ноября 1968 года в возрасте 82 лет. [ 73 ] Скромный мемориальный некролог, помещенный на второй странице, был опубликован в ежедневной ватиканской газете L'Osservatore Romano 14 ноября 1968 года. Эта мемориальная статья была частично связана с ранее существовавшим планом Ватикана предложить знак посмертной реституции дурная репутация, которую Виллем Дейнсти получил при жизни. Анна Терруве была «твёрдо убеждена, [что это] было связано с существующим в Риме намерением предложить Дуинсти кардинальное назначение в знак возмещения ущерба». [ 74 ]

Сочинения

[ редактировать ]
  • Гражданское право и консультирование (1919). За его жизнь оно переиздавалось восемь раз.
  • Традиционное учение о целомудрии (1919). Переиздано четвертый раз в 1932 году.
  • «Юридическая стерилизация умственно отсталых» (1930).
  • «Причина преступности среди католиков» (1933).
  • «Немецкий закон о стерилизации» (1933 г.).
  • «Лекс Ван дер Люббе, ретроактивная смертная казнь за поджог» (1933).
  • «Теория смещения с томистической точки зрения» (1935)
  • Введение в право (1939).
  • История естественного права (1940).
  • Философия права в Нидерландах (1940).
  • Юридическая философия (1948).
  • О законе и справедливости (1956).
  • Разрозненные сочинения [Антология, Verspreide Opstelten ] (1963).
  1. ^ Фома Аквинский, Summa Theologiae ( ST ) , Второе и исправленное издание, Benziger Brothers Publishers Inc, Нью-Йорк, 1947; I-II, кв.77, а.1-2. (Интернет-издание © Кевин Найт, 2017, ссылки на ссылки с разрешения.)
  2. L'Osservatore Romano , первая полоса итальянского ежедневного издания, город-государство Ватикан, 14 ноября 1968 г., стр. 2.
  3. ^ Дж. П. де Валк, «Дуинсти, Виллем Якобус Антониус Джозеф (1886–1968)», в Биографическом словаре Нидерландов Huygens ING, Амстердам; http://resources.huygens.knaw.nl/bwn1880-2000/lemma/bwn2/duynstee [11-12-2013].
  4. ^ SJ Boland CSsR, Словарь редемптористов, Римская коллегия С. Альфонси де Урбе, 1987; п. 58, 101.)
  5. ^ "Боланд, 1987, стр. 4, 58, 101"
  6. ^ Альфонс ди Лигури: Theologia Moralis, (латиница) Мехлин, 1852; Моральное богословие, первый английский перевод Райана Гранта, Mediatrix Press, Порт-Фолс, Айдахо, 2017.
  7. ^ RHJ Тер Меулен, «Душа и блаженство. Рецепция психологии и психоанализа среди католиков в Нидерландах 1900-1965» Репозиторий Радбауда Университета Радбауд (Неймеген: Ambo Press, 13 октября 1988 г.): Теория смещения, 3.2. , 78. (То есть «Душа и спасение восприятия психологии и психоанализа среди католиков в Нидерландах 1900-1965»). Докторская диссертация подтверждена (Неймеген, 1988 г.): по состоянию на 24 февраля 2016 г., https://www.persee.fr/doc/assr_0335-5985_1989_num_68_2_1412_t1_0299_0000_3 .
  8. ^ «Боланд 1987», с. 428
  9. ^ Конституция Конгрегации Святейшего Искупителя (т. е. Правило), см. Апостольство. И «редемптористы». Католическая энциклопедия, предоставленная Дж. Вуестом. Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  10. ^ Perfectae Caritatis , Указ об адаптации и обновлении религиозной жизни, Документы II Ватиканского собора, Рим, 1963.
  11. ^ Стефан Гиллис, «Святой Альфонс - янсенизм - моральное богословие» https://stefangillies.wordpress.com/saint-alphonsus-jansenism-moral-theology/
  12. ^ См. Рудольф Джозеф Хубертус Тер Меулен, «Душа и блаженство. Восприятие психологии и психоанализа среди католиков в Нидерландах 1900-1965». Репозиторий Университета Радбауд (Неймеген: Ambo Press, 1988), 3.2.1., стр. 78.
  13. ^ Райан (2017), 2.4.1.
  14. ^ Патрик Карнс и Джозеф М. Мориарити, Сексуальная анорексия, Hazelden Publishing, Миннесота, 1997.
  15. ^ Патрик Карнс, Не называйте это любовью, Bantam Books, Нью-Йорк, 1991.
  16. ^ Фома Аквинский ST II-II, q.119, a.1
  17. ^ WJAJ Duynstee, Verspreide Opstelten , JJ Romen & Zonen, Uitgevers, Roermond Maaseik, 1963.
  18. ^ "Opstellen 1963", Ten geleide (т.е. Введение), профессор доктор П.Дж.А. Калон, стр. 6.
  19. ^ «Чертеж 1963 года», с. 6.
  20. ^ Терапия унижения (МТ) — это психотерапия, названная в честь аскетической дисциплины ограничения человеческих желаний; поскольку это адаптировано к терапевтическому методу лечения эмоциональных расстройств, клиент может разумно реинтегрировать эмоции с психологической свободой, чтобы волевая способность могла действовать с полной моральной свободой. MT родился из идей Виллема Дуйнсти (1935) и Анны Терруве (1949) и Конрада Баарса (1955). См. Анна Терруве и Конрад Баарс, Психическая целостность и исцеление ( PWH ), исправленное издание, Сюзанна Баарс и Бонни Шанье, Wipf & Stock Publishers, Орегон, 2016, стр. xiv-xv.
  21. ^ "де Валк 2013".
  22. ^ "де Валк 2013".
  23. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I, q.83, a.2 .
  24. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I, q.81, a.3 .
  25. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I, I, q.82, a.3 I, q.83, a.2 I-II, q.94, a.2 ; I-II, кв.99, а.1, р.2 ; с I-II. q.91 a.4c ; и I-II, к.100 а.2, р.2 ; I-II, q.100, aa.3&11c .
  26. ^ SUMMA THEOLOGIAE: Порок и грех, рассматриваемые сами по себе I, q.71, a.
  27. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I-II, q.75, a.2 .
  28. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I-II, q.77, a.1 .
  29. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I-II, q.77, a.2
  30. ^ «Очерки 1963», Дуинсти, WJAJ, Теория возмущений, рассматриваемая с томистической точки зрения. Теория возмущений с. 8-23. Английский: Теория смещения, судимая с томистической точки зрения , перевод Адриана Коммадера, Мельбурн, 2018 г. Наряду с оригинальным голландским изданием копия лекции Дуйнсти также доступна на польском языке; Теория смещения зрения с томистической точки зрения, Познань, 2019.
  31. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I-II, q.74, a.3, r.1 .
  32. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I-II, q.17, a.7c .
  33. ^ "Человеческая схема - философская и психологическая"
  34. ^ «Психическая целостность 2016», с. 45-46.
  35. ^ «Психическая целостность 2016», с. 98-99.
  36. ^ «Психическая целостность 2016», с. 35.
  37. ^ «Психическая целостность 2016», с. 31.
  38. ^ "Summa Theologiae 1947", ST I, q.78, a.4e ; и р.5 . Чтобы понять различные термины, используемые Терруве, просмотрите «Человеческую схему – философскую и психологическую» .
  39. ^ См. «Психическая целостность 2016», с. 31-32.
  40. ^ Анна Терруве, Невроз в свете рациональной психологии, PJ Kenedy & Sons, Нью-Йорк, 1960.
  41. ^ Конрад Баарс и Анна Терруве, Исцеление неподтвержденных, распознавание расстройства эмоциональной депривации, исправленное и обновленное издание Сюзанны М. Баарс, доктора философии и Бонни Н. Шейн, Массачусетс, St Paul's Publications, Нью-Йорк, 2010.
  42. Лекция Дуинсти 1935 года больше фокусировалась на репрессивном эмоциональном расстройстве, но в разделе IV есть ссылки на эмоциональные обстоятельства, в которых отсутствует подлинное эмоциональное взаимопонимание. Эти обстоятельства, как позже понял Терруве, не свидетельствовали о репрессивном эмоциональном расстройстве, а были результатом эмоциональной депривации. Она также отметила, что у человека возможно одновременное присутствие обоих типов эмоциональных расстройств (см. «Психическая целостность 2016», стр. 105, 153).
  43. ^ Войтыла, К. (Папа Иоанн Павел II), Любовь и ответственность, Fount HarperCollins, Лондон, 1982; п. 285.
  44. Иисус Христос заявил: «Я — лоза, а вы — ветви. Тот, кто останется во Мне, и Я в нем, принесет много плода. Ибо без Меня вы не можете делать ничего» ( Ин 15:5 ).
  45. ^ См. Римлянам 8:13 ; Колоссянам 3:5 ; Галатам 5:24 .
  46. ^ «Психическая целостность 2016», с. 113; «Сказать, что он составлен неправильно, было бы вынесением суждения о законе; но сказать, что буква закона не должна соблюдаться в каком-то конкретном случае, — значит выносить суждение не о законе, а о каком-то конкретном случае» . То есть лица, страдающие обсессивно-компульсивным репрессивным расстройством («особый случай»), могут иметь моральную невозможность следовать определенному закону. См. «Summa Theologiae 1947» II-II, q.120, a.1, r.2 .
  47. ^ «Психическая целостность 2016», с. 112, 216.
  48. ^ См. Сервайс Пинккерс, «Источники христианской этики» , перевод сэра Мэри Томас Ноубл, T&T Clark, Эдинбург, стр.354.
  49. ^ «Психическая целостность 2016», с. 104-129.
  50. ^ «Психическая целостность 2016», с. 37
  51. ^ См. Катехизис Католической Церкви, St Pauls Publications, Нью-Йорк, 1998; пп. 1860 , 1735 , 1746 , 2125 , 2352 , 2355 годы.
  52. ^ "Summa Theologiae 1947", I-II, q.77, aa.1-2 .
  53. ^ См. Джерард Райан, «Правильность терапии умерщвления для духовной помощи сексуально страдающим» , часть диссертации Ad lauream In Facultate S. Theologiae, At Ponticia Universitatem S. Thomas, In urbe Romae 2017; Глава 5, Духовная помощь сексуально больным, с. 406.
  54. ^ «Психическая целостность 2016», с. 215-217.
  55. ^ «Психическая целостность 2016», с. 98-99.
  56. ^ «Психическая целостность 2016», с. , Summa Theologiae , I-II, q.51, a.3 , (отвечаю на это, абз. 2.)
  57. ^ "Summa Theologiae 1947", I, q.78, a.4 .
  58. ^ "Summa Theologiae 1947", I-II, q.77, a.2 .
  59. ^ "Summa Theologiae 1947", I-II, q.77, a1 ; см. «Психическая целостность 2016», с. 33-34.
  60. ^ "Summa Theologiae 1947" I-II, q.25, a.1 ; Обычно при репрессивном расстройстве эмоция(и) удовольствия ненормально подавляется напористой эмоцией (т. е. страх/энергия подавляют желание); «Психическая целостность 2016», с. 30-32, 34-38.
  61. ^ «Чертеж 1963 года», с. 6.
  62. ^ См. Рудольф Хубертус Йозеф тер Меулен, Душа и спасение, Восприятие психологии и психоанализа среди католиков в Нидерландах 1900-1965: научное исследование в области социальных наук; 3.4.2, с. 105-106. И см. В. Гроссу, «Все твое». Священные и светские воспоминания , Baam Publishers, 1981, с. 235.
  63. ^ Марит Э. Монтейро, «Усмотрение и опыт Монтейро». Исследование роли римско-католических психиатров в подходе и реагировании римско-католических руководящих органов на сексуальное насилие над несовершеннолетними (1945-1970)». Кафедра голландского католицизма, Университет Радбауд, Неймеген (2013), стр. 20. https://www.academia.edu/24435038/Monteiro_Discretion_and_Expertise_Exploring_the_role_of_Roman_Catholic_Psychiatris ts_in_the_подход_и_ответ_римско-католических_руководящих_органов_на_сексуальное_насилие_несовершеннолетних_1945_1970_2013_
  64. ^ «Райан 2017», с. 299-348.
  65. ^ "тер Мейлен 1988", с. 242-267.
  66. ^ "тер Мейлен 1988", с. 242-267.
  67. ^ Дж. П. де Валк, « ДУЙНСТИ, Виллем Якобус Антониус Джозеф (1886–1968) » Биографический словарь Нидерландов 2 (Huygens ING - Гаага, 1985). http://resources.huygens.knaw.nl/bwn1880-2000/lemmata/bwn2/duynstee Последнее изменение: 2 ноября 2012 г.
  68. ^ См. Босшер и Монтейро, «Голландские католики». Босшер и Монтейру цитируют наставление Священной канцелярии 1956 года: «Есть четыре наставления относительно теории и практики лабораторных психоневрозов». 29, 11: с. 166-67, 1956: с. 121. И Тер Меулен, «Зиэль и Залигейд», 3.4.2. п. 107-8
  69. Дуинсти и Терруве были оправданы, и к ним были принесены официальные извинения после того, как Хенрикус Рюйгерс написал продуманный ответ на «Наставления Ватикана». В этом конфиденциальном отчете подробно проанализированы разногласия по поводу Терруве. Именно этот отчет кардинал Альфринк использовал в качестве аргумента, чтобы успешно добиться как оправдания, так и возмещения ущерба Терруве и, следовательно, Дуинсти. Впоследствии Рюйгерс опубликовал отредактированную версию своего отчета 1965 года под названием «Пастырское окормление и психотерапия: критический обзор документов» в «Журнале богословия». В этом отчете он отмечает: «Святая канцелярия выразила предубеждения на основании недостаточной информации, поэтому у нее нет достаточно квалифицированного суждения». Рюйгерс, Х., «Цель в психотерапии: критический анализ этого документа». Tijdschrift voor Theologie, jrg.5” (1965), 60–88.
  70. ^ Карло Легет, «Моральное богословие вверх тормашками: Трактат Аквинского о Passionibus Animae, рассматриваемый через призму пространственных метафор», в Jaarboek Thomas Instituut 1999 (Утрехт: Thomas Instituut, 2000), стр. 101–26.
  71. ^ "L'Osservatore 1968", стр.2.
  72. ^ L'Osservatore 1968 стр.2
  73. ^ «Боланд 1987», с. 119
  74. ^ См. «де Валк, 2013».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 926ade235d2652bee9b110e196c6dd96__1699268160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/96/926ade235d2652bee9b110e196c6dd96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willem Duynstee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)