Jump to content

Сигнал (фильм, 2014 г.)

Сигнал
Тизер-постер
Тизер-постер
Режиссер Уильям Юбэнк
Написал
Продюсер:
  • Нимра Рафакат
  • Брайан Кавано-Джонс
  • Тайлер Дэвидсон
В главных ролях
Кинематография Дэвид Ланценберг
Под редакцией Брайан Бердан
Музыка Что такое Фахрара
Производство
компании
Распространено Особенности фокусировки
Дата выпуска
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 2,42 миллиона долларов [ 2 ] [ 3 ]

«Сигнал» — американский научно-фантастический триллер 2014 года режиссёра Уильяма Юбэнка по сценарию Уильяма и Карлайла Юбенк и Дэвида Фриджерио , с Брентоном Туэйтсом и Лоуренсом Фишбёрном в главных ролях . Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году , а 13 июня 2014 года он был показан в кинотеатрах США. [ 4 ]

Трое студентов Массачусетского технологического института - Джона, Ник и Хейли - отправляются в поездку, чтобы перевезти Хейли в Калифорнию, и это решение подчеркивает отношения Ника с ней. Ник ходит на костылях . Хейли чувствует, что Ник дистанцируется от нее, но объясняет, что не хочет, чтобы его инвалидность сдерживала ее. Во время пребывания в отеле Ник и Иона обнаруживают, что хакер по имени NOMAD, который чуть не исключил их за взлом серверов MIT, обнаружил их местонахождение и насмехается над ними зловещими электронными письмами. Они выслеживают его до заброшенного дома в центре Невады . Ник и Иона слышат крик Хейли и выбегают наружу, только чтобы увидеть, как ее уносит в небо, а затем сами исчезают в белом свете.

Ник просыпается в подземном исследовательском центре с вытатуированным номером 2.3.5.41 на руке, где его допрашивает доктор Уоллес Дэймон, глава «переходной группы», отвечающий за помощь Нику справиться с его странной ситуацией. Дэймон сообщает Нику, что они столкнулись с EBE, внеземным биологическим существом. Дэймон показывает кадры с собственной видеокамеры Ника и делает паузу, когда можно увидеть лицо инопланетянина. Ника отводят в его комнату, где он слышит, как Иона говорит: «[его] тело кажется странным». Ник замечает, что его ноги, ранее слабые, но функциональные, теперь полностью онемели. Ник спрашивает о состоянии Хейли, но Дэймон говорит ему только, что она в коме.

После необъяснимого эксперимента на корове в другой части объекта срабатывает охранная сигнализация, и Ник вместе с другим персоналом обнаруживает большие вмятины с подпалинами на стенах и никаких признаков Ионы. Дэймон говорит ему, что Иону так и не вернули из дома. Ник пытается вырвать Хейли, но его перехватывают. После того, как его связали, он был шокирован, обнаружив, что его ноги ампутировали и заменили протезами, изготовленными с использованием инопланетных технологий. Он использует свои сверхмощные конечности, чтобы вызволить себя и Хейли из объекта, но обнаруживает, что они находятся посреди огромной бесплодной пустыни.

После поездки со старушкой Ник и Хейли угоняют 18-колесный грузовик, чтобы найти способ обойти, казалось бы, бесконечный каньон, который простирается вокруг объекта и его окрестностей. В центре для посетителей они находят Иону в защитном костюме , замаскированного под одного из рабочих. Иона сообщает, что его предплечья и кисти были заменены той же инопланетной технологией, что и ноги Ника. Иона предполагает, что они находятся в Зоне 51 (потому что у них обоих одинаковое вытатуированное число, которое в сумме дает 51), и что все это испытание. После того, как Ник обнаруживает признаки инопланетной технологии, имплантированной в позвоночник Хейли, троица подъезжает к военному контрольно-пропускному пункту. Иона пытается взломать их компьютерную систему, но его останавливает стрельба со стороны персонала объекта, которая повреждает его очки и лишает его способности ясно видеть компьютер.

Ник и Иона обнимаются, пока смертельно раненый Иона готовится к своему последнему бою, чтобы позволить Нику и Хейли сбежать. Иона использует свои протезы инопланетных рук, чтобы подчинить солдат. Когда Ник и Хейли приближаются к мосту, ведущему во внешний мир, они сталкиваются с Дэймоном и его военными, у которых взрываются шины грузовика. Хейли эвакуируют на вертолете. Зная, что Ник научился пользоваться ногами, Дэймон говорит ему: «Ты не сможешь до нее добраться». Услышав громкий гудок, доносящийся с неба, Ник понимает, что Дэймон - КОЧЕВНИК (Деймон, написанное наоборот). Дэймон объясняет, что это Ник пришел искать его , что это была его вина, и добавляет, что Ник представляет собой «идеальное сочетание человеческой воли и инопланетных технологий… Наше лучшее достижение». Взволнованный и эмоционально скомпрометированный, Ник использует свои бионические ноги, чтобы мчаться на сверхзвуковой скорости через мост, где он прорывается через невидимый барьер.

Ник оказывается внутри более крупного внешнего объекта. Внутри него можно увидеть «Зону 51», земной мир внутри города-каньона. Дэймон подходит и снимает шлем, показывая, что на самом деле он робот-инопланетянин с человеческим лицом. Ник оборачивается и сквозь стекло видит звезды и космическое пространство . Он понимает, что находится не на правительственном объекте, а на самом деле находится на огромном космическом корабле пришельцев с номером 2.3.5.41 (соответствует числовой татуировке на его руке), который пристыковывается к их родному миру. При уменьшении масштаба можно увидеть весь корабль с параболическим солнцезащитным щитом наверху и большой инопланетный город с небоскребами, направленными в сторону от инопланетного солнца. Вдалеке виднеется еще один такой же город-корабль.

Создатели фильма заявили, что они написали фильм прежде всего как исследование конфликта между логикой и эмоциями . Режиссер Уильям Юбэнк заявил в интервью: « Для меня «Сигнал » — это выбор и то, что движет кем-то — решения, которые мы принимаем, принимаем ли мы их на основе логического или эмоционального мышления . Ник — это своего рода персонаж, который – он хочет быть логичным, потому что, исходя из своего компьютерного опыта, он считает, что это более надежный способ прожить свою жизнь, и это более разумный способ прожить свою жизнь. Черно-белые решения, да или нет. Тогда ему как бы приходится. сделать эмоциональный выбор. В самом начале он как бы пытался оттолкнуть эти эмоции... В конце фильма он решает принять эту эмоциональную сторону и сделать выбор, основанный на чувствах». [ 8 ]

Соавтор сценария Карлайл Юбэнк объяснил фильм аналогичным образом, сказав: «Настоящая суть фильма в том, как персонажи... находят себя такими, какие они есть, через невзгоды». [ 9 ]

Актер Брентон Туэйтс заявил, что метафорическое послание фильма о том, что следует следовать сердцу, а не разуму, привлекло его к проекту, сказав: «Мне нравятся небольшие послания и метафоры на протяжении всего фильма, которые говорят вам действительно следовать тому, во что вы верите, и следовать своему сердцу. . сообщение такое красивое». [ 10 ]

Сценарист Дэвид Фриджерио повторил мнение своих соавторов, объясняя темы фильма:

Как только наступит Сингулярность , и люди начнут становиться по-настоящему умными, примерно в миллион раз умнее, чем мы сейчас — а это, возможно, не так уж и далеко… куда это приведет к человеческим эмоциям? Потому что давайте посмотрим правде в глаза: если вы занимаетесь только наукой, эмоции — это пустая трата времени, потому что они просто блокируют вас. Это был один из наших больших вопросов. Мы получили этих ребят из Массачусетского технологического института. У этого парня все идет наперекосяк... а потом его поразила мышечная дистрофия, и теперь вся его жизнь изменилась. И он пытается с этим справиться... только чтобы позже понять, что именно эмоции делают его человеком, тем, кто он есть. Нам очень хотелось это подчеркнуть. [ 11 ]

С помощью метафор фильм призван исследовать идею о том, что, хотя иногда люди могут пытаться прожить свою жизнь, основываясь на правилах и логике, усердно работая над подавлением своих чувств , глубоко внутри существуют эмоции , которые невозможно устранить. Так называемый «Сигнал» — это внутренний грызущий огонь человека внутреннего голоса , который может сказать, что является правдой , если к нему прислушаться, и это делает людей людьми . Юбэнк объяснил значение названия фильма, сказав, что «Сигнал» - это «ожидание чего-то, прислушивание к чему-то, открытое сердце… есть уровни того, чем на самом деле является «Сигнал». [ 12 ]

В фильме персонаж Ник наконец слушает и слышит «Сигнал» и в огненном порыве обнаруживает свое истинное чувство — любовь . Найдя свои эмоции, Ник решает следовать образу действий, основанному на любви. Юбэнк обсудил это, сказав, что важнейшая часть фильма - это «наблюдать за тем, как [Ник] выходит из строя, и решить: «Знаете что, я все время пытался думать об этом логически… и [был] всегда был пытаюсь убежать от своих эмоций, вот ситуация, которая логически говорит, что я не должен этого делать, или я подвергаюсь большому риску, если сделаю это, поэтому логически я не должен ничего делать». И он решает что-то сделать и пойти на это, и он принимает это». [ 13 ] Это решение бросает вызов логике, но вера в любовь дает ему силы, а трансформация позволяет ему вырваться из аллегорической пещеры тьмы, в которой он раньше находился, и выйти в широкое поле реальности.

На фестивале «Сандэнс» [ 14 ] Создатели фильма и актер Брентон Туэйтс описали фильм как историю в стиле «Сумеречной зоны» , во многом основанную на платоновской « Аллегории пещеры » и задуманную как современную интерпретацию фильма 1939 года «Волшебник страны Оз» , элемент, позже отмеченный рецензентами. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В фильме использованы нетрадиционные направления повествования , что расстроило некоторых рецензентов. [ 18 ]

Производство

[ редактировать ]

Лоуренс Фишберн присоединился к актерскому составу 9 мая 2013 года. [ 5 ]

Съемки начались в мае 2013 года в Нью-Мексико , в таких местах, как Альбукерке , Лос-Лунас и Таос . [ 6 ] Киноофис Нью-Мексико также объявил о начале съемок. [ 19 ] 18 и 19 июня съемочная группа снимала сцены на мосту через ущелье Рио-Гранде . [ 20 ]

фильму Музыку к написал композитор и экспериментальных музыкальных инструментов дизайнер Нима Фахрара . [ 21 ] Фахрара, имеющий опыт игры на цимбалах и изучающий персидскую классическую музыку , подошел к постановке, стремясь внести свой вклад, поскольку был поклонником более раннего фильма Юбенка « Любовь» . [ 22 ]

Поскольку половина фильма происходит в помещении, Факхара изготовил для фильма ряд специальных инструментов, предназначенных для ограничения резонанса , в том числе пагоду из керамических изоляторов , гонги , несколько смычковых инструментов , стальную маримбу и теноровую скрипку, изготовленную из струны для альта . [ 22 ] Когда персонажи выходят на улицу, музыка и инструменты меняются. Некоторое количество изготовленных на заказ инструментов пришлось перевезти на ранчо Скайуокера , где Фахрара мастерила партитуру. [ 22 ] Музыкальным руководителем была Аминэ Рамер.

Фахрара и Юбенк просмотрели 45 версий музыки для сцены вступительных титров , прежде чем выбрали окончательную версию. [ 22 ]

Альбом саундтреков был выпущен Варезой Сарабандой 10 июня 2014 года. [ 23 ]

Другие песни, представленные в фильме, включают: [ 24 ]

Распределение

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]

18 марта 2014 года были выпущены тизер-постер и несколько фотографий из фильма. [ 25 ] на следующий день последовал первый официальный трейлер. [ 26 ] 26 марта 2014 года Focus представил новый постер к фильму. [ 27 ] 27 мая ruagitated.com . был запущен [ 28 ]

Театральный выпуск

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что его выпустит FilmDistrict . [ 29 ] проект был передан Focus Features после того, как последняя поглотила первую. Focus Features выпустила фильм во всем мире 13 июня 2014 года. [ 4 ] и ограниченным тиражом в Северной Америке в течение пяти недель, собрав 600 896 долларов. [ 2 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

The Signal был выпущен в комбинированном пакете Blu-ray/DVD/Digital HD 23 сентября 2014 года компаниями Focus Features и Universal Studios Home Entertainment. [ 30 ] [ нужно обновить ] На продажах видео в США он заработал 822 917 долларов. [ 31 ]

По состоянию на апрель 2021 г. , фильм имеет рейтинг одобрения 61% на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 89 рецензий со средней оценкой 5,84 из 10. По единодушному мнению сайта, «Режиссер Уильям Юбэнк явно обладает большими идеями и впечатляющим уровнем технических знаний; к сожалению, «Сигнал» растрачивает их на плохо построенную историю». [ 32 ] Фильм получил оценку 54 из 100 на Metacritic на основе 34 рецензий. [ 33 ]

Entertainment Weekly присвоил фильму оценку «B», заявив: «Жесткая научная фантастика встречает нежные сердца в медленном, наполненном неожиданными поворотами триллере... Трио оказывается в заброшенной хижине посреди пустыни Невады, где на них нападают неизвестные силы. Становится хуже!... Что происходит? Сможет ли Ник сбежать, учитывая, что все работники объекта носят защитные костюмы при общении со своими гостями/подопытными? В обзоре делается вывод, что «все это похоже на усиленный эпизод « Сумеречной зоны» или «Секретных материалов ». [ 34 ]

Николас Рапольд из «Нью-Йорк Таймс» Уильяма Юбэнка написал: « Сигнал демонстрирует тонкую грань между параноидальным научно-фантастическим фэнтези и демо-роликом … После краткого экскурса в найденные кадры ужасов Ник просыпается в одном из этих антисептических белых секретные соединения, окруженные стенками, которые используются в фильмах для экспериментов на людях. Мистер Юбэнк какое-то время играет с нашим разумом и разумом Ника. Рапольд считает, что «история развивается в своего рода «Людях Икс» для бедняков », хотя «грандиозность декораций фильма частично вписывается в ощущение драмы праведных фанатов, и вы не удивитесь, увидев мистера Юбэнк в будущем снимет фильм с большим бюджетом..." [ 35 ]

Майкл О'Салливан из The Washington Post дал фильму оценку в полторы звезды и полурезкую рецензию: «Два главных поворота сюжета в «Сигнале» — красивом научно-фантастическом триллере с большим количеством модных тенденций. смысл, чем мозг - зависит от неправильного направления, включающего простую арифметику и правописание. Я не буду портить удовольствие дальнейшими подробностями, но когда наступает каждый момент, он удешевляется неявным оскорблением интеллекта аудитории. Повороты уже не похожи на приступы искреннего удивления. чем как если бы тебя ударил третьеклассник с хорошей шуткой». О'Салливан добавляет: «Я скажу одно: общее состояние замешательства, вызванное головокружительным сюжетом, является удивительно эффективным способом поддержания постоянного взаимодействия с ним - если под «вовлечением» вы подразумеваете «Это лучше куда-то вести». ' О, да, это не совсем удовлетворительное место, несмотря на некоторые забавные обходные пути (актриса-ветеран Лин Шэй в маленькой сумасшедшей эпизодической роли — одно из таких удовольствий). [ 36 ]

Напротив, USA Today написала: «Если бы Стэнли Кубрик и Дэвид Линч сняли фильм вместе, он мог бы выглядеть примерно как «Сигнал» . Визуально ошеломляющая, эмоционально чахлая и странная, как ни странно, эта научно-фантастическая история (**1 /2 звезды из четырех, рейтинг PG-13...) не достоин канона ни одного мастера тревожных образов, но «Сигнал» мыслит масштабно, рискует и имеет достаточно захватывающих сцен, чтобы выделиться среди научно-фантастических фильмов. поздно... Signal настолько полон решимости оставаться загадочным - и придать визуальный эффект в кульминации фильма - что скрывает слишком многое... Вместо этого Signal стремится заставить вас задуматься. Эта история может сводить с ума, но это точно. классно смотреть». [ 37 ]

Джефф Беркшир, посмотревший фильм на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году , дал столь же восхищённую, но разочарованную рецензию, назвав его «в долгу перед « Дистриктом 9» и «Ведьмой из Блэр» , но вряд ли он сможет насладиться спящим успехом любого из этих фильмов»: Чрезвычайно стильный и, в конечном счете, довольно глупый, «Сигнал» — это научно-фантастическое путешествие, которое больше ценится за путешествие, чем за пункт назначения. Чем меньше зрители знают о том, что происходит, тем больше они будут заинтригованы не совсем предсказуемыми поворотами истории». Он пишет, что когда «в фильме появляется самый яркий поворот, который превращает Ника в нечто вроде подростка за шесть миллиардов долларов», «это также явный яркий момент фильма, больше интересующегося поверхностной вспышкой, чем связностью повествования или глубиной персонажей». [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. «Сигнал» (2014) и «Восстание низкокачественной научной фантастики» , Сатору, 30 мая 2014 г., Outerplaces.com. Проверено 2 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сигнал (2014)» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2015 г.
  3. ^ «Сигнал (2014) – Зарубежный» . Касса Моджо .
  4. ^ Jump up to: а б «Фокус задает сигнал к лету» . Срок.com . 7 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Лоуренс Фишберн в главной роли в «Сигнале» » . разнообразие.com . 9 мая 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Фишберн приступит к съемкам научно-фантастического фильма «Сигнал » . abqjournal.com . 14 мая 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  7. Почему «Сигнал» стал бы огромным хитом в 1990-х годах
  8. ^ Юбэнк, Уильям (11 июня 2014 г.). «Интервью TR: сценарист и режиссер The Signal Уильям Юбэнк» (интервью). Беседовал Люк Ю. Томпсон. Санта-Моника, Калифорния . Проверено 15 июня 2014 г. Для меня Сигнал — это своего рода выбор и то, что движет кем-то — решения, которые мы принимаем, независимо от того, принимаем ли мы их на основе [ sic ] мышления логически или мышления эмоционально. Ник - своего рода персонаж, который... он хочет быть логичным, потому что, исходя из своего компьютерного опыта, он верит, что это более сильный способ прожить свою жизнь, и это более разумный способ прожить свою жизнь. Черно-белые решения: да или нет. Затем ему как бы предстоит сделать эмоциональный выбор. В самом начале он как бы пытался оттолкнуть эти эмоции... В конце фильма он решает принять эту эмоциональную сторону и сделать выбор, основанный на [ sic ] чувстве.
  9. ^ Джей Ранэм (1 мая 2014 г.). «Интервью: Карлайл Юбэнк» . JayRunham.com (подкаст). Шоу Джея Ранэма. Событие происходит в 16:30 . Проверено 21 июня 2014 г.
  10. ^ Рафтис, Алайна (февраль 2014 г.). «Брентон Туэйтс пока не знаменит, но станет им через две секунды» . Подростковый мод . Мода . Проверено 15 июня 2014 г. Мне нравятся небольшие послания и метафоры в фильме, которые советуют вам действительно следовать тому, во что вы верите, и следовать своему сердцу», - объясняет Брентон. «... послание такое прекрасное.
  11. ^ Аарон Нойвирт (20 июня 2014 г.). «Интервью Out Now: Дэвид Фриджерио из The Signal » . Вышел подкаст (Подкаст). Саундклауд. Событие происходит в 20:40 . Проверено 21 июня 2014 г.
  12. ^ Джеймс Рокки (20 июня 2014 г.). «Обед с режиссером Уильямом Юбэнком из «Сигнала» » . JamesRocchi.com (подкаст). Обеденный подкаст. Событие происходит в 38:00 . Проверено 21 июня 2014 г.
  13. ^ Юбэнк, Уильям (13 июня 2014 г.). «Интервью: Уильям Юбэнк, директор и соавтор «Сигнала» » . Выбор экрана (интервью). Беседовала Саманта Уилсон . Проверено 21 июня 2014 г.
  14. ^ Юбэнк, Уильям (23 января 2014 г.). «Сигнал» Сандэнс: вопросы и ответы (выступление). Кинофестиваль Сандэнс 2014 . Парк-Сити, Юта . Проверено 12 июня 2014 г.
  15. ^ Хартл, Джон (12 июня 2014 г.). « Сигнал»: Извилистый научно-фантастический триллер движется по жуткой дороге» . Сиэтл Таймс . Сиэтл Таймс . Проверено 15 июня 2014 г.
  16. ^ Юзвяк, Рич (13 июня 2014 г.). «Блаженство невежества: Сигнал» . Gawker.com . Гоукер Медиа . Проверено 15 июня 2014 г. Как одна, казалось бы, безумная незнакомка говорит Нику и Хейли, когда они пытаются сориентироваться после побега из исследовательского комплекса: «Просто толкайте изнутри наружу». В конце концов, это не такое уж безумие.
  17. ^ Миллер, Брайан (10 июня 2014 г.). «Сигнал: трое молодых ученых попадают в лапы Лоуренса Фишберна» . Сиэтлский еженедельник . Сиэтл : Звуковое издательство . Проверено 15 июня 2014 г.
  18. ^ Опам, Кваме (14 июня 2014 г.). «Любителям научной фантастики стоит пойти посмотреть «Сигнал» на этих выходных» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 15 июня 2014 г. Как мы упоминали на фестивале «Сандэнс», «Сигнал» далек от совершенства и имеет тенденцию отклоняться в сторону своего финального поворота. Действительно, это уже поляризует критиков.
  19. ^ «Киноофис штата Нью-Мексико: фильм «Сигнал» с Лоуренсом Фишберном в главной роли будет сниматься в Нью-Мексико» . santafe.com . 14 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. . Проверено 12 августа 2013 г.
  20. ^ «Съёмочная группа спускается по мосту Гордж» . taosnews.com . 18 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  21. ^ «Нима Фахрара забьет в «Сигнале» » . Фильм Музыкальный репортер . 12 декабря 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Джей Ранэм (1 мая 2014 г.). «Интервью: Нима Фахрара» . JayRunham.com (подкаст). Шоу Джея Ранэма . Проверено 21 июня 2014 г.
  23. ^ « Подробности саундтрека к фильму «Сигнал»» . Фильм Музыкальный репортер . 14 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  24. ^ «Сигнал (2014) – Авторы песен» . Саундтрек.нет . Проверено 10 июня 2014 г.
  25. ^ Андертон, Итан (18 марта 2014 г.). «Триповый вирусный постер и видео инди-фантастического фильма «Сигнал» + фотографии первого взгляда» . firstshowing.net . Проверено 20 марта 2014 г.
  26. ^ Андертон, Итан (19 марта 2014 г.). «Обязательно посмотреть: появился первый трейлер фантастической инди-фантастики «Сигнал»» . firstshowing.net . Проверено 20 марта 2014 г.
  27. ^ Андертон, Итан (26 марта 2014 г.). «Появился второй триповый постер инди-фантастического фильма «Сигнал» от Focus Features» . firstshowing.net . Проверено 28 марта 2014 г.
  28. ^ Кристина (27 мая 2014 г.). «Вторник — отстой времени: загляните на новый сайт The Signal » . onlocationvacations.com . Проверено 29 мая 2014 г.
  29. ^ Кей, Джереми (9 мая 2013 г.). «КиноДистрикт слышит сигнал» . Экран Интернешнл . Проверено 7 октября 2021 г.
  30. ^ «Сигнал (2014) Blu-ray» . Blu-ray.com . 22 июля 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  31. ^ Сигнал , на the-numbers.com . Проверено 2 мая 2015 г.
  32. ^ «Сигнал» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 27 ноября 2014 г.
  33. ^ Сигнал на Metacritic Отредактируйте это в Викиданных
  34. ^ Коллис, Кларк (20 июня 2014 г.). «Сигнал» . Развлекательный еженедельник . п. 50. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года.
  35. ^ Рапольд, Николас (12 июня 2014 г.). «Хакеры отправляются в путешествие с научно-фантастическим обходом: в «Сигнале» компьютерщики погружаются в кошмар» . Нью-Йорк Таймс . п. С8 . Проверено 16 июня 2014 г.
  36. ^ О'Салливан, Майкл (12 июня 2014 г.). « Рецензия на фильм «Сигнал » . Вашингтон Пост . Проверено 16 июня 2014 г.
  37. ^ Боулз, Скотт (12 июня 2014 г.). « Сигнал излучает жуткие вибрации» . США сегодня . Проверено 16 июня 2014 г.
  38. ^ Беркшир, Джефф (29 января 2014 г.). «Обзор фильма Сандэнс: Сигнал ». Разнообразие .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92330f3bdc5a6fafdb1763695638ed9b__1722636360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/9b/92330f3bdc5a6fafdb1763695638ed9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Signal (2014 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)