Кризисы республики
![]() | |
Автор | Ханна Арендт |
---|---|
Предмет | Политика |
Жанр | Политическая теория |
Издатель | Харкорт Брейс Йованович |
Дата публикации | 1972 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Кризисы республики [ 1 ] представляет собой антологию из четырех эссе Ханны Арендт , посвященную современной американской политике и кризисам, с которыми она столкнулась в 1960-х и 1970-х годах, опубликованную в 1972 году.
Структура
[ редактировать ]«Кризисы республики» были третьей антологией Арендт и, как указывает подзаголовок «Ложь в политике», «Гражданское неповиновение», «О насилии», «Мысли о политике и революции» , состоят из четырех взаимосвязанных эссе о современной американской политике и кризисах, с которыми она столкнулась в 1960-х и 1960-х годах. 1970-е годы. Первое эссе «Ложь в политике» ищет объяснение обмана администрации относительно войны во Вьетнаме , раскрытого в документах Пентагона . «Гражданское неповиновение» исследует оппозиционные движения, а заключительные «Мысли о политике и революции» представляют собой комментарий в форме интервью к третьему эссе «О насилии». [ 1 ] [ 2 ]
О насилии
[ редактировать ]В третьем из этих эссе «О насилии» Арендт порывает с преобладающей концепцией власти как производной насилия и утверждает, что насилие является крайним проявлением власти. Власть и насилие — отдельные явления:
Власть и насилие — противоположности; там, где одно правит абсолютно, другое отсутствует. [ 3 ]
Объяснение состоит в том, что государственное насилие требует организации, то есть власти :
В борьбе насилия против насилия превосходство правительства всегда было абсолютным; но это превосходство сохраняется только до тех пор, пока структура власти правительства не повреждена, то есть до тех пор, пока подчиняются приказам и пока армия или полиция готовы использовать свое оружие. ... Там, где власть распалась, революции возможны, но не необходимы. [ 4 ]
В более общем смысле Арендт определяет власть как собственность группы :
Власть соответствует способности человека не просто действовать, но действовать согласованно. Власть никогда не является собственностью отдельного человека; он принадлежит группе и существует только до тех пор, пока группа держится вместе. Когда мы говорим о ком-то, что он «у власти», мы на самом деле имеем в виду, что определенное количество людей наделило его полномочиями действовать от их имени. [ 5 ]
Хотя насилие не является предварительным условием власти, оно, тем не менее, может быть средством власти .
Власть действительно составляет суть любого правительства, но насилие — нет. Насилие по своей природе инструментально; как и все средства, оно всегда нуждается в руководстве и оправдании для достижения цели, которую оно преследует. А то, что нуждается в оправдании чем-то другим, не может быть сущностью чего-либо. [ 6 ]
Тогда бюрократия привлекает насилие, поскольку она определяется как «некому правление», против которого можно спорить. Таким образом, бюрократии исключают отношения с людьми, которыми они управляют. [ 7 ]
Переписка Арендт-Агамбен
[ редактировать ]21 февраля 1970 года двадцатисемилетний Джорджио Агамбен отправил Ханне Арендт машинописную просьбу просмотреть его книгу «О пределах насилия», упомянув, что он «взял на себя смелость приложить к письму эссе». о насилии..." [ 8 ] В ответе, составленном менее чем через неделю, Арендт призналась, что «мне понадобится немало времени, чтобы прочитать его, потому что мой итальянский не просто паршивый, а практически отсутствует». [ 9 ] Арендт ранее утверждала, что книга литератора Зеры С. Финка 1945 года о «венецианской моде» на «стабильность» смешанного правительства и статья 1942 года, в которой Финк впервые исследовал отрывки il Discorsi, переведенные и цитируемые в работах Джеймса Харрингтона , частично зародились ее исследование для журнала «О революции» и дополнительные исследования. [ 10 ] Она была явно «благодарна важному исследованию Зеры Финк «Классические республиканцы» ... за влияние Макиавелли на Харрингтона и влияние древних на английскую мысль семнадцатого века, см. превосходное исследование Зеры С. Финк». [ 11 ] В любом случае, для Ханны Арендт Агамбен назвал себя «молодым писателем и эссеистом, для которого открытие ваших книг в прошлом году стало решающим новым опытом» в контексте сборника эссе Арендт « Между прошлым и будущим» . До того, как итальянский философ сообщил Генри Киссинджеру , что «в политике абсолютно ничего не понимаешь» в Центре международных отношений Уэзерхеда (по крайней мере, именно об этом он вспоминал в 2013 году в двадцать восьмом номере « Бидуна »), Агамбен имел «удовольствие посещал семинары Хайдеггера, проходившие в Провансе летом 1966 и 1968 годов». Хайдеггерианец Жан Бофре и французский поэт Рене Шар , последний известный сторонник французского Сопротивления , посетили те конкретные семинары Ле Тора , предположительно проводившиеся на французском и древнегреческом языках , по гегелевской диалектике , а также архе и онтологическому единству противоположностей во фрагментах Гераклита. . [ 12 ] Редакторы Арендт — или сама Арендт — включили «О пределах насилия» Агамбена только в сноску к немецкому изданию 1969–70 годов расширенной версии Арендт «Размышления о насилии» за февраль 1969 года, впервые опубликованной полностью в New York Review. книг и как длинное эссе в книге « Кризис республики 1973 года» . Агамбен опубликовал свое эссе для итальянскоязычного литературного периодического издания позже в 1970 году и для англоязычной Diacritics в 2009 году. Агамбен критически оценил и переформулировал аргументы Арендт в книге «Мы, беженцы» в 1995 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арендт 1972 год .
- ^ Нотт 1972 .
- ^ Арендт 1972 , стр. 30.
- ^ Арендт 1972 , стр. 26.
- ^ Арендт 1972 , стр. 24.
- ^ Арендт 1972 , стр. 27.
- ^ Арендт 1972 , стр. 41.
- ^ Агамбен, Джорджио. «Изображение 17 из документов Ханны Арендт: переписка, 1938–1976 гг.; Генерал, 1938–1976 гг.; Разное «Аб-Ам», 1963–1975 гг., без даты» . Документы Ханны Арендт в Интернете . Документы Ханны Арендт, Библиотека Конгресса.
- ^ Арендт, Ханна. «Изображение 18 из документов Ханны Арендт: переписка, 1938–1976 гг.; Генерал, 1938–1976 гг.; Разное «Аб-Ам», 1963–1975 гг., без даты» . Документы Ханны Арендт в Интернете . Документы Ханны Арендт, Библиотека Конгресса.
- ^ Финк, З.С. (сентябрь 1942 г.). «Теория смешанного государства и развитие политической мысли Мильтона». ПМЛА . 57 (3): 705–736.
- ^ Арендт, Ханна (1963). О революции . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Viking Press. стр. 316 и 321.
- ^ Агамбен, Джорджио. «Изображение 17 из документов Ханны Арендт: переписка, 1938–1976 гг.; Генерал, 1938–1976 гг.; Разное «Аб-Ам», 1963–1975 гг., без даты» . Документы Ханны Арендт в Интернете . Документы Ханны Арендт, Библиотека Конгресса.
- ^ Агамбен, Джорджио (2009). «О границах насилия». Диакритика . 39 (4): 103–11. дои : 10.1353/диаметр.2009.0034 . S2CID 154316646 .
Библиография
[ редактировать ]- — (1972). Кризисы республики: ложь в политике, гражданское неповиновение в отношении насилия, мысли о политике и революция . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович . ISBN 978-0-15-623200-5 . [ а ]
- Ложь в политике полный текст
- Нотт, Кэтлин (1 августа 1972 г.). «Кризисы республики, Ханна Арендт» . Комментарий (Обзор) . Проверено 23 июля 2018 г.
Библиографические примечания
[ редактировать ]- ^ «Гражданское неповиновение» первоначально появилось в несколько иной форме в журнале The New Yorker . Версии других эссе первоначально появились в The New York Review of Books.