Jump to content

Русский морской реестр доставки

(Перенаправлено из класса ARC7 )
Русский морской реестр доставки
Промышленность Судостроение
Жанр Классификационное общество
Основан 1913
Штаб -квартира ,
Ключевые люди
Константин Палников, председатель и генеральный директор [ Цитация необходима ]
Услуги Классификация
Количество сотрудников
> 1500
Веб -сайт Сайт RMRS

Российский морской реестр судоходства (RMRS) ( русский : rrosciйskiй morskoй reregystr -coodoshstwa ) поддерживает реестр русской федерации , базирующийся в Сен -Петерсбурге и является морским классификационным обществом . Его деятельность направлена ​​на повышение безопасности навигации, безопасность жизни в море, безопасность кораблей, безопасную перевозку груза, экологическую безопасность кораблей, предотвращение загрязнения от судов и выполнение разрешений, выпущенных морскими администрациями и клиентами.

RMRS разрабатывает и постоянно улучшает свои правила и руководящие принципы в соответствии с требованиями международных стандартов для обеспечения безопасности в море и предотвращения загрязнения. RMRS стремится поддерживать свою собственную систему управления качеством на максимально возможном уровне, а также для содействия внедрению высоких технических стандартов при проектировании судов, судостроительственной и судоходной промышленности, используя свой уникальный опыт в обеспечении безопасности морских.

RMRS имеет более чем 100 офисов по всему миру, предоставляя услуги классификации, опроса, сертификации, оценки и качественных систем. RMRS был одним из двенадцати классификационных обществ, которые являются членами Международной ассоциации классификационных обществ ( IACS ), которые охватывают 90% мирового торгового флота. Из -за российского вторжения в Украину 2022 года IACS отозвал членство RMRS 11 марта 2022 года. [ 1 ] RMRS принимает участие в работе Международной морской организации , Международной организации по стандартизации и Международной организации труда .

В России первые акты государственного технического надзора датируются началом 18 -го века - время интенсивного развития русского флота. К концу столетия Хартия торговой судоходства была утверждена регулированием обязательной государственной регистрации судов и документации на техническом состоянии судна . В то время суда были классифицированы по типу и возрасту, поэтому в более продвинутой системе возникла необходимость, которая учитывала бы структурные особенности, прочность, технические условия и область навигации.

Как только закончился конец 19 -го века, был создан первый классификационный орган. В 1899 году появились первые правила классификации. 31 декабря 1913 года была утверждена Хартия Классификационного общества «Российский регистр». Общество было переименовано несколько раз по историческим причинам: Российский регистр, Реестр судоходства СССР, Русский морской реестр судоходства.

Правильное техническое состояние флота должно быть обеспечено высококвалифицированным персоналом и регулярными научными исследованиями. С 1914 года научные и технические советы координировались исследованиями и разработками. RMRS всегда использовал последние научные и технические достижения. Реестр судоходства СССР был первым обществом, которое разработало требования к арктическим кораблям. Правила общества для электрической сварки доказали возможность реализации этой новой технологии во время строительства и ремонта кораблей. С 1950 -х годов реестр судоходства СССР стал единственным в мире классификационной обществом, имеющим ядерные корабли в своем классе.

Российский морской реестр судоходства является юридическим преемником реестра судоходства СССР.

Организация и управление

[ редактировать ]

RMRS - это международное общество классификации , созданное в 1913 году. [ Цитация необходима ]

В классе RMRS насчитывается 6 677 кораблей летающих флагов более чем 40 штатов. Структура RMRS состоит из головного офиса в Санкт -Петербурге и 109 офисов в России и за рубежом. Более 1500 высококвалифицированных специалистов предоставляют весь спектр работ и услуг RMRS по всему миру,

Как члены делегаций Российской Федерации , эксперты RMRS участвуют в разбирательстве комитетов IMO , ISO и EFQM и подкомитетов. RMRS является ассоциированным членом Intertanko , Intercargo и Bimco.

RMRS выполняет классификацию и обследование судов и плавающих структур, строящихся и в эксплуатации, а также статутные исследования, разрешенные морскими администрациями ряда стран.

Уполномоченная Морской администрацией Российской Федерации и других 37 стран, RMRS выполняет сертификацию систем управления безопасностью судоходных компаний и судов для соответствия кодексу ISM . Этот стандарт безопасности предусматривает создание систем управления безопасности в судоходных компаниях и для устранения человеческого фактора от безопасной работы судов. Эксперты RMRS на коде ISM, работающие в офисах RMRS по всему миру, предоставляют быстрые услуги по сертификации для соответствия требованиям кода ISM.

Основные цели

[ редактировать ]
  • обеспечение безопасности жизни в море;
  • обеспечение безопасной навигации по кораблям;
  • безопасная перевозка товаров у моря и во внутренних водах;
  • Содействие защите окружающей среды.

Классификации

[ редактировать ]

«Разработка Арктики стала предметом интенсивного внимания из -за обширных углеводородных ресурсов региона», - написать Agarcov et al. Необходимо была разработана система транспортировки нефти в Российской Арктике, и для этой цели были вовлечены RMR. Таким образом, классы льда ARC6 и ARC7 были созданы. [ 2 ]

Корабли такого типа предназначены для транспортировки жидких углеводородов «без помощи ледоколам в водах северных морей в однолетнем льду свободного пакета до 1,1 м в сезон зимнего пружина и до 1,7 м в сезоне летнего победы. " [ 3 ] Ограничения температуры окружающей среды для сосудов типа ARC6 составляют -45 градусов C. [ 4 ]

69 000 DWT Tanker такого типа был заключен в 2018 году Rosneft на верфи Zvezda , [ 5 ] [ 4 ] и его киль был заложен к 2020 году. [ 3 ] Корабль должен был быть на семь метров длиннее, чем класс Aframax , [ 3 ] и для использования с выводом поля Trebsa и поля Titova . [ 4 ] Первый такой корабль был назван Валентином Пикулом в честь советского исторического писателя. [ 3 ]

ARC7-это класс ICE RMRS Class Capable Ships. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

первого поколения, Yamalmax Пятнадцать носителей LNG LNG построенных в 2016–2019 годах, а также арктические танкеры конденсата Boris Sokolov (построенные в 2018 году) и Юрий Кучев (2019), служащие проекту Ямал СПГ, в этом классе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Совет IACS выводит членство Российского региона в IACS - IACS» .
  2. ^ Agarcov, S.; Kozmenko, S.; Тесля, А. (2020). «Организация системы транспортировки нефти в Арктике» . Серия конференций IOP: Земля и экологическая наука . 434 (1): 012011. Bibcode : 2020e & es..434a2011a . doi : 10.1088/1755-1315/434/1/012011 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Shipyard Zvezda укладывает трансфер класса Arc6» . 4 декабря 2020 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Shiezda Shipyard Zvezda для построения расширенного танкерного танка для ледяного класса для Rosneft с 69 000 т в сумме» .
  5. ^ «Шаттл-танкер на льду« Валентин Пикул »был заложен в комплексе судостроения Zvezda» .
  6. ^ "ARC7 ICE Class LNG Tankers, Россия" .
  7. ^ «Загрузить» (PDF) .
  8. ^ «GTT получает одобрение в принципе для судов ARC7 ICE Class от российского морского реестра доставки | GTT» .
  9. ^ "Rsclass.org" (PDF) .
  10. ^ Чен, Ши-Йи; Керн, Стефан; Ли, Синь-Цин; Хуэй, Фэн-Мин; Ye, Yu-Fang; Ченг, Сяо (2022). «Судоходство северного морского маршрута для сосудов ARC7 Ice Class в условиях зимы и весеннего морского льда» . Достижения в области исследования изменения климата . 13 (5): 676–687. Bibcode : 2022accr ... 13..676c . doi : 10.1016/j.accre.2022.09.005 .
  11. ^ «Бюро Veritas для класса уникальных арктических носителей СПГ |
  12. ^ «Россия облегчает правила сопровождения ледоколов для продвижения круглогодичной арктической судоходства» .
  13. ^ «Новый документ» (PDF) .
  14. ^ « Борис Вилкицкий (28765t)» . Б.В. Флот . Бюро Veritas . Получено 3 мая 2023 года .
  15. ^ « Юрий Кучеев (31594t)» . Б.В. Флот . Бюро Veritas . Получено 3 мая 2023 года .
  16. ^ « Борис Соколов (31415y)» . Б.В. Флот . Бюро Veritas . Получено 3 мая 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9370c5c78f903736f7f434c8e580c404__1723765020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/04/9370c5c78f903736f7f434c8e580c404.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian Maritime Register of Shipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)