Русский морской реестр доставки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Жанр | Классификационное общество |
Основан | 1913 |
Штаб -квартира | , |
Ключевые люди | Константин Палников, председатель и генеральный директор [ Цитация необходима ] |
Услуги | Классификация |
Количество сотрудников | > 1500 |
Веб -сайт | Сайт RMRS |
Российский морской реестр судоходства (RMRS) ( русский : rrosciйskiй morskoй reregystr -coodoshstwa ) поддерживает реестр русской федерации , базирующийся в Сен -Петерсбурге и является морским классификационным обществом . Его деятельность направлена на повышение безопасности навигации, безопасность жизни в море, безопасность кораблей, безопасную перевозку груза, экологическую безопасность кораблей, предотвращение загрязнения от судов и выполнение разрешений, выпущенных морскими администрациями и клиентами.
RMRS разрабатывает и постоянно улучшает свои правила и руководящие принципы в соответствии с требованиями международных стандартов для обеспечения безопасности в море и предотвращения загрязнения. RMRS стремится поддерживать свою собственную систему управления качеством на максимально возможном уровне, а также для содействия внедрению высоких технических стандартов при проектировании судов, судостроительственной и судоходной промышленности, используя свой уникальный опыт в обеспечении безопасности морских.
RMRS имеет более чем 100 офисов по всему миру, предоставляя услуги классификации, опроса, сертификации, оценки и качественных систем. RMRS был одним из двенадцати классификационных обществ, которые являются членами Международной ассоциации классификационных обществ ( IACS ), которые охватывают 90% мирового торгового флота. Из -за российского вторжения в Украину 2022 года IACS отозвал членство RMRS 11 марта 2022 года. [ 1 ] RMRS принимает участие в работе Международной морской организации , Международной организации по стандартизации и Международной организации труда .
История
[ редактировать ]В России первые акты государственного технического надзора датируются началом 18 -го века - время интенсивного развития русского флота. К концу столетия Хартия торговой судоходства была утверждена регулированием обязательной государственной регистрации судов и документации на техническом состоянии судна . В то время суда были классифицированы по типу и возрасту, поэтому в более продвинутой системе возникла необходимость, которая учитывала бы структурные особенности, прочность, технические условия и область навигации.
Как только закончился конец 19 -го века, был создан первый классификационный орган. В 1899 году появились первые правила классификации. 31 декабря 1913 года была утверждена Хартия Классификационного общества «Российский регистр». Общество было переименовано несколько раз по историческим причинам: Российский регистр, Реестр судоходства СССР, Русский морской реестр судоходства.
Правильное техническое состояние флота должно быть обеспечено высококвалифицированным персоналом и регулярными научными исследованиями. С 1914 года научные и технические советы координировались исследованиями и разработками. RMRS всегда использовал последние научные и технические достижения. Реестр судоходства СССР был первым обществом, которое разработало требования к арктическим кораблям. Правила общества для электрической сварки доказали возможность реализации этой новой технологии во время строительства и ремонта кораблей. С 1950 -х годов реестр судоходства СССР стал единственным в мире классификационной обществом, имеющим ядерные корабли в своем классе.
Российский морской реестр судоходства является юридическим преемником реестра судоходства СССР.
Организация и управление
[ редактировать ]RMRS - это международное общество классификации , созданное в 1913 году. [ Цитация необходима ]
В классе RMRS насчитывается 6 677 кораблей летающих флагов более чем 40 штатов. Структура RMRS состоит из головного офиса в Санкт -Петербурге и 109 офисов в России и за рубежом. Более 1500 высококвалифицированных специалистов предоставляют весь спектр работ и услуг RMRS по всему миру,
Как члены делегаций Российской Федерации , эксперты RMRS участвуют в разбирательстве комитетов IMO , ISO и EFQM и подкомитетов. RMRS является ассоциированным членом Intertanko , Intercargo и Bimco.
RMRS выполняет классификацию и обследование судов и плавающих структур, строящихся и в эксплуатации, а также статутные исследования, разрешенные морскими администрациями ряда стран.
Уполномоченная Морской администрацией Российской Федерации и других 37 стран, RMRS выполняет сертификацию систем управления безопасностью судоходных компаний и судов для соответствия кодексу ISM . Этот стандарт безопасности предусматривает создание систем управления безопасности в судоходных компаниях и для устранения человеческого фактора от безопасной работы судов. Эксперты RMRS на коде ISM, работающие в офисах RMRS по всему миру, предоставляют быстрые услуги по сертификации для соответствия требованиям кода ISM.
Основные цели
[ редактировать ]- обеспечение безопасности жизни в море;
- обеспечение безопасной навигации по кораблям;
- безопасная перевозка товаров у моря и во внутренних водах;
- Содействие защите окружающей среды.
Классификации
[ редактировать ]ICE Class
[ редактировать ]«Разработка Арктики стала предметом интенсивного внимания из -за обширных углеводородных ресурсов региона», - написать Agarcov et al. Необходимо была разработана система транспортировки нефти в Российской Арктике, и для этой цели были вовлечены RMR. Таким образом, классы льда ARC6 и ARC7 были созданы. [ 2 ]
Арк6
[ редактировать ]Корабли такого типа предназначены для транспортировки жидких углеводородов «без помощи ледоколам в водах северных морей в однолетнем льду свободного пакета до 1,1 м в сезон зимнего пружина и до 1,7 м в сезоне летнего победы. " [ 3 ] Ограничения температуры окружающей среды для сосудов типа ARC6 составляют -45 градусов C. [ 4 ]
69 000 DWT Tanker такого типа был заключен в 2018 году Rosneft на верфи Zvezda , [ 5 ] [ 4 ] и его киль был заложен к 2020 году. [ 3 ] Корабль должен был быть на семь метров длиннее, чем класс Aframax , [ 3 ] и для использования с выводом поля Trebsa и поля Titova . [ 4 ] Первый такой корабль был назван Валентином Пикулом в честь советского исторического писателя. [ 3 ]
Арк7
[ редактировать ]ARC7-это класс ICE RMRS Class Capable Ships. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
первого поколения, Yamalmax Пятнадцать носителей LNG LNG построенных в 2016–2019 годах, а также арктические танкеры конденсата Boris Sokolov (построенные в 2018 году) и Юрий Кучев (2019), служащие проекту Ямал СПГ, в этом классе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Классификационное общество
- Международная ассоциация классификационных обществ
- Международная морская организация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет IACS выводит членство Российского региона в IACS - IACS» .
- ^ Agarcov, S.; Kozmenko, S.; Тесля, А. (2020). «Организация системы транспортировки нефти в Арктике» . Серия конференций IOP: Земля и экологическая наука . 434 (1): 012011. Bibcode : 2020e & es..434a2011a . doi : 10.1088/1755-1315/434/1/012011 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Shipyard Zvezda укладывает трансфер класса Arc6» . 4 декабря 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Shiezda Shipyard Zvezda для построения расширенного танкерного танка для ледяного класса для Rosneft с 69 000 т в сумме» .
- ^ «Шаттл-танкер на льду« Валентин Пикул »был заложен в комплексе судостроения Zvezda» .
- ^ "ARC7 ICE Class LNG Tankers, Россия" .
- ^ «Загрузить» (PDF) .
- ^ «GTT получает одобрение в принципе для судов ARC7 ICE Class от российского морского реестра доставки | GTT» .
- ^ "Rsclass.org" (PDF) .
- ^ Чен, Ши-Йи; Керн, Стефан; Ли, Синь-Цин; Хуэй, Фэн-Мин; Ye, Yu-Fang; Ченг, Сяо (2022). «Судоходство северного морского маршрута для сосудов ARC7 Ice Class в условиях зимы и весеннего морского льда» . Достижения в области исследования изменения климата . 13 (5): 676–687. Bibcode : 2022accr ... 13..676c . doi : 10.1016/j.accre.2022.09.005 .
- ^ «Бюро Veritas для класса уникальных арктических носителей СПГ |
- ^ «Россия облегчает правила сопровождения ледоколов для продвижения круглогодичной арктической судоходства» .
- ^ «Новый документ» (PDF) .
- ^ « Борис Вилкицкий (28765t)» . Б.В. Флот . Бюро Veritas . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ « Юрий Кучеев (31594t)» . Б.В. Флот . Бюро Veritas . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ « Борис Соколов (31415y)» . Б.В. Флот . Бюро Veritas . Получено 3 мая 2023 года .