Homo Sapiens Wise (см.)

Homo Sapiens Sapiens - аудиовизуальная установка швейцарского созданного художника Pipilotti Rist, в 2005 году.
Описание
[ редактировать ]Длинная женщина (Эвелина Гузик) лежит голой на спине, раздавивая зрелую хурву между ее грудью, желтая мякоть фрукта вытигается из его кожи. Главный герой движется невесно в природе, плавая среди разноцветных растений в своего рода джунглях. Фрукты ростки из граната , тропические растения обнимаются вокруг человеческих тел и переплетаются с длинными волосами. Женщина сокрушает фрукты, и желтая мякоть распространяется по всей комнате. Калейдоскоп, похожие на изображения, образуют окончательную последовательность видео.
Создание и контекст
[ редактировать ]Видео было создано в качестве вклада Швейцарии в 51 -ю Венецианскую биеннале в 2005 году и было проецировано на потолок барочной церкви Сан -Сан в Венеции . Оптическая глубина видео была достигнута путем экспериментов с различными объективами, которые обеспечивают сильные крупные планы: макрообъектив , объектив рыбьи и портативную камеру. [ 1 ] Звук был создан Пипилотти Ристом и Андерсом Гуггисбергом. [ 2 ] Пипилотти Рист снова сотрудничал с танцором Эвелиной Гузик. Римская курия , которая курирует выставки Biennale, приказала закрыть инсталляцию через два месяца, [ 3 ] официально из -за «технических проблем». [ 4 ]
Заголовок
[ редактировать ]С 1930 -х по 1990 -е годы Homo Sapiens Sapiens использовался в качестве таксономического вида биномиальных видов для современных людей . Этот термин, в отличие от Homo sapiens neanderthalensis , ясно дал понять, что неандертальцы и современные люди считались членами того же вида. Однако сегодня Homo Sapiens используется в качестве научного термина, придуманного Карлом фон Линне в 1766 году.
Искусственная историческая классификация и интерпретация
[ редактировать ]
В то время, когда была создана инсталляция видео, искусство Риста отошла от телевизора по -разному и в разных измерениях. В то время как Selbstlos Im Lavabad (1994) , например, показывает крошечный круглый монитор, установленную в вырезании на полу, размеры в Homo Sapiens Sapiens огромны. [ 5 ] Парадисный мир, созданный здесь Ристом, напоминает Библейский Эдемский сад перед падением человека : чистый, пышный мир физической свободы, в котором сексуальное исследование людей и растений остается без санкций. [ 3 ] Подводные выстрелы создают атмосферу плавной капитуляции, и взаимосвязь между природой и культурой исследуется на метафорическом уровне.
Видеопробранция на церковном потолке следует за традицией иллюзионных потолочных картин эпохи Возрождения , таких как Мантегне в Trompe-l'u в камере Degli Sposi в мантуе . , в Венеции Джованни Баттиста Tiepolo Например использовал перспективные уловки для достижения эффекта глубины. В Homo Sapiens Sapiens огромный глаз посмотрел на аудиторию Oonton, которая чувствовала себя комфортно на матрасах. Учитывая летнюю жару возле церкви, это место было долгожданным убежищем мира. По словам Джулианы Энгберг, чисто женский мир удовольствия был наложен на мучеников -мужчин и отцов церкви, увековеченных на церковных картинах. По словам Риста, произведения искусства могут растворить архитектурные реалии.
Как и в Sip My Ocean , здесь калейдоскопические , осевые симметричные показаны изображения, которые предполагают безграничные и бесконечные повторения.
В связи с презентацией ее более поздних видео Рист неоднократно создавал возможность переживания пространства и искусства вместе в расслабленной атмосфере. В разговоре с Массимилиано Гиони в 2016 году Рист заявила, что верит в инсталляции как места сбора. По ее мнению, Homo Sapiens Sapiens показала, что во время общего удовольствия от искусства зрители и художественные работы взаимодействовали и что можно было позволить слиянию чувств и знаний в аудитории. [ 6 ]
Weblinks
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энгберг, Джулиана (2016). «Пчела летала в окне ...». В Гиони, Массимилиано (ред.). Пипилотти Рист. Пиксельный лес . Лондон, Нью -Йорк: Phaidon Press. с. 15–48, 42. ISBN 9780714872766 .
- ^ Кеннеди, Рэнди (2009-11-11). «Самый красочный видео исполнитель в мире» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2024-06-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Томкинс, Кальвин (2020-09-07). «Красочные миры Пипилотти Рист» . Житель Нью -Йорка . ISSN 0028-792X . Получено 2024-06-12 .
- ^ Уотлингтон, Эмили (2021-09-10). «Как Пипилотти Рист сделал менструальную кровь завораживающую» . Artnews.com . Получено 2024-06-12 .
- ^ Herzogenrath, Wulf (2016). "Видео". В Кунстхаусе Цюрих (ред.). Пипилотти Рист. Ваша слюна - мой дайвинг -костюм [ Pipilotti Rist. Ваша слюна - мой дайвинг -костюм ] (на немецком языке). Кельн: СНУК.
- ^ Gimoni, Massimitian (2016). "Oboy Electric: интервью с Pilpitti Rist" В Гиганни, Массимитиан; Нортон, Маргори (ред.). Пиппитти Рист. Пиксельный лес Лондон, Нью -Йорк: пресса. стр. 67–68. ISBN 9780714872766 .
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )