Jump to content

Royal Aero Club

Автомобильный значок с эмблемой Королевского аэро -клуба (RAEC) Великобритания.

Королевский аэрофт-клуб ( RAEC ) является национальным координационным органом для воздушного спорта в Соединенном Королевстве . Он был основан в 1901 году как аэроучанин Великобритании , в 1910 году был предоставлен титул «Королевский аэро -клуб». [ Цитация необходима ]

Аэро клуб был основан в 1901 году Фрэнком Хеджесом Батлером , его дочерью Верой и Хон Чарльз Роллс (один из основателей Rolls-Royce ), частично вдохновленных аэрофт-клубом Франции . Первоначально это было больше связано с воздушным шаром , но после демонстраций полет тяжелее воздуха, совершенных братьями Райт во Франции в 1908 году, он принял самолет . Первоначальная конституция клуба заявила, что она посвящена «поощрению аэро-ауто-мобилизма и воздушной процедуры как спорт». Как и в основном, это был в первую очередь лондонский клуб джентльменов , но постепенно перешел к более регулирующей роли. У него был клуб в 119 Пикадилли , который он сохранял до 1961 года. [ 1 ]

Клуб был предоставлен его королевский префикс 15 февраля 1910 года. [ 2 ] С 1910 года клуб выпустил сертификаты «Авиаторы», которые были на международном уровне признаны в рамках Fédération Aéronautique Internationale (FAI), в котором клуб был представителем Великобритании. Клуб является руководящим органом в Великобритании для воздушных видов спорта, а также для записей и соревнований.

Масселл поместье

Клуб создал свою первую полевую площадку на участке болота в Шеллбиче, недалеко от Лейсдауна на острове Шеппи в начале 1909 года. В соседнем фермерском доме, Масселл Масфу (теперь называемый Масан Масул), стал летающим наземным клубом, и члены клуба могли построить свой собственный сарая, чтобы разместить их самолет. Среди первых жителей земли были короткие братья . Двое братьев, Юстас и Освальд , ранее делали воздушные шары для членов аэро -клуба и были назначены официальными инженерами Aero Club. Они также заручились своим старшим братом, Горация, когда решили начать строительство самолетов тяжелее воздуха. Они приобрели лицензию на строительство копий самолета Райта и создали первую производственную линию самолета в мире в Лейсдауне.

1 мая 1909 года Джон Мур-Брабазон (позже лорд Брабзон из Тары) совершил полет в 500 ярдов в своем Voisin в Shellbeach. [ 3 ] Это официально признано первым рейсом британским пилотом в Британии.

На той же неделе братья Райт посетили аэрокол -клуб по летанию в Шеллбиче. После осмотра фабрики коротких братьев была сделана фотография за пределами поместья Масселла из братьев Райт со всеми ранними пионерами Британской авиации, чтобы отметить их визит в Великобританию. [ 4 ]

В октябре 1909 года клуб признал Неделю авиации Блэкпул в Британии , что делает ее первым официальным авиаспанием . 30 октября Мур-Крурабан также был первым, кто охватил милю (закрытый круг) в британском самолете, летал в коротком биплане № 2 , и, таким образом, выиграв приз в размере 1000 фунтов стерлингов, предлагаемый газетой Daily Mail . [ 5 ] 4 ноября 1909 года он решил взять поросят, который он назвал Икарусом вторым, как пассажир, тем самым опровергая поговорку о том, что «свиньи не могут летать».

В следующем году он переехал в близлежащий Истчерч , где Королевский флот создал летающую школу. [ Цитация необходима ]

До 1911 года у британских военных не было никаких пилотных учебных заведений. В результате большинство ранних военных пилотов были обучены членами клуба, и многие стали членами. К концу Первой мировой войны более 6300 военных пилотов приняли сертификаты Авиатора Раек. [ Цитация необходима ]

После потери своего клуба Piccadilly в 1961 году клуб был задержан в клубе Lansdowne в 9 Fitzmaurice Place до 1968 года. Затем он перешел на короткое заклинание в современное здание младшего клуба Карлтон в 94 Pall Mall . В июне 1973 года клуб объединился с Объединенным обслуживающим клубом и переехал в свои помещения по адресу 116 Pall Mall. Все его мероприятия, связанные с авиацией, были затем переданы в Авиационный совет (United Service and Royal Aero Club) Ltd, включенная 15 февраля 1973 года. В июне 1975 года Объединенная служба и Royal Aero Club объединились с военно-морским и военным клубом и 1 августа 1975 Королевский аэроучанин Соединенного Королевства был официально запущен и наделен всеми его наградами, библиотеками и памятными вещами и занял место авиационного совета. К 1977 году клуб перестал стать клубом -членами, но продолжал выполнять эту функцию, ранее выполненную его авиационным советом, с Секретариатом, базирующимся в Лестерских помещениях Британской ассоциации скольжения . [ 1 ]

Сегодня Королевский аэроучанин по -прежнему остается национальным управляющим и координационным органом воздушного спорта и развлекательных полетов. Руководящие органы различных форм спортивной авиации (например, Британская аэробатическая ассоциация ) являются членами Королевского аэроколевого клуба, который является руководящим органом Великобритании для международных спортивных целей. Королевский аэроучанин также действует для поддержки и защиты прав пилотов для отдыха в контексте национального и международного регулирования.

Первые сертификаты авиатора

[ редактировать ]

Ниже были первые десять человек, получивших свои сертификаты «Авиатор» от Королевского аэроколевого клуба: [ 6 ] [ 7 ]

  1. JTC Moore-Brabazon -8 марта 1910 года
  2. Достопочтенный CS Rolls - 8 марта 1910 г.
  3. Альфред Роулинсон - 5 апреля 1910 г.
  4. Сесил Стэнли Грейс - 12 апреля 1910 г.
  5. Джордж Бертрам Кокберн - 26 апреля 1910 года
  6. Клод Грэхэм-Уайт -26 апреля 1910 г.
  7. А. Огилви - 24 мая 1910 года
  8. Am Singer - 31 мая 1910 года
  9. LDL Gibbs - 7 июня 1910 года
  10. SF Cody - 14 июня 1910 года: совершил первый рейс самолета в Британии

Первыми женщинами, получившими свои сертификаты «Авиатор» от Королевского аэроучатого клуба, были Хильда Хьюлетт 29 августа 1911 года ( Сертификат № 122 ), за которыми следуют акции Cheridah de Beauvoir (Сертификат № 153) 7 ноября 1911 года. [ 8 ]

Воздушные гонки и награды

[ редактировать ]

Воздушные гонки

[ редактировать ]

Клуб был организован ряд воздушных гонок:

Британский трофей

[ редактировать ]

Британский трофей представлен Королевским аэро -клубом для авиаторов, выполняющих самые заслуженные выступления в авиации в течение предыдущего года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Энтони Лежен, джентльменские клубы Лондона (Лондон, 1978), с.178
  2. ^ Джон Блейк. «Краткая история Королевского аэроколевого клуба» . Royal Aero Club . Получено 7 апреля 2012 года .
  3. ^ Мистер Мур-Брабазон летит. Полет 8 мая 1909 г., с.268
  4. ^ Братья Райт Посещение Аэро клуба Элета 8 мая 1909 г.
  5. ^ 1000 фунтов стерлингов «Daily Mail» призовой рейс 6 ноября 1909 г.
  6. ^ Даллас Бретт, Р. История Британской авиации 1908-1914. John Hamilton Ltd, 1933.
  7. ^ «Самые ранние авиаторы Великобритании» . Content-delevery.co.uk .
  8. ^ Полет 11 ноября 1911 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f6f9735dee651bc558383ca3dcde1c__1720931100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/1c/95f6f9735dee651bc558383ca3dcde1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aero Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)