Royal Aero Club

Королевский аэрофт-клуб ( RAEC ) является национальным координационным органом для воздушного спорта в Соединенном Королевстве . Он был основан в 1901 году как аэроучанин Великобритании , в 1910 году был предоставлен титул «Королевский аэро -клуб». [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Аэро клуб был основан в 1901 году Фрэнком Хеджесом Батлером , его дочерью Верой и Хон Чарльз Роллс (один из основателей Rolls-Royce ), частично вдохновленных аэрофт-клубом Франции . Первоначально это было больше связано с воздушным шаром , но после демонстраций полет тяжелее воздуха, совершенных братьями Райт во Франции в 1908 году, он принял самолет . Первоначальная конституция клуба заявила, что она посвящена «поощрению аэро-ауто-мобилизма и воздушной процедуры как спорт». Как и в основном, это был в первую очередь лондонский клуб джентльменов , но постепенно перешел к более регулирующей роли. У него был клуб в 119 Пикадилли , который он сохранял до 1961 года. [ 1 ]
Клуб был предоставлен его королевский префикс 15 февраля 1910 года. [ 2 ] С 1910 года клуб выпустил сертификаты «Авиаторы», которые были на международном уровне признаны в рамках Fédération Aéronautique Internationale (FAI), в котором клуб был представителем Великобритании. Клуб является руководящим органом в Великобритании для воздушных видов спорта, а также для записей и соревнований.

Клуб создал свою первую полевую площадку на участке болота в Шеллбиче, недалеко от Лейсдауна на острове Шеппи в начале 1909 года. В соседнем фермерском доме, Масселл Масфу (теперь называемый Масан Масул), стал летающим наземным клубом, и члены клуба могли построить свой собственный сарая, чтобы разместить их самолет. Среди первых жителей земли были короткие братья . Двое братьев, Юстас и Освальд , ранее делали воздушные шары для членов аэро -клуба и были назначены официальными инженерами Aero Club. Они также заручились своим старшим братом, Горация, когда решили начать строительство самолетов тяжелее воздуха. Они приобрели лицензию на строительство копий самолета Райта и создали первую производственную линию самолета в мире в Лейсдауне.
1 мая 1909 года Джон Мур-Брабазон (позже лорд Брабзон из Тары) совершил полет в 500 ярдов в своем Voisin в Shellbeach. [ 3 ] Это официально признано первым рейсом британским пилотом в Британии.
На той же неделе братья Райт посетили аэрокол -клуб по летанию в Шеллбиче. После осмотра фабрики коротких братьев была сделана фотография за пределами поместья Масселла из братьев Райт со всеми ранними пионерами Британской авиации, чтобы отметить их визит в Великобританию. [ 4 ]
В октябре 1909 года клуб признал Неделю авиации Блэкпул в Британии , что делает ее первым официальным авиаспанием . 30 октября Мур-Крурабан также был первым, кто охватил милю (закрытый круг) в британском самолете, летал в коротком биплане № 2 , и, таким образом, выиграв приз в размере 1000 фунтов стерлингов, предлагаемый газетой Daily Mail . [ 5 ] 4 ноября 1909 года он решил взять поросят, который он назвал Икарусом вторым, как пассажир, тем самым опровергая поговорку о том, что «свиньи не могут летать».
В следующем году он переехал в близлежащий Истчерч , где Королевский флот создал летающую школу. [ Цитация необходима ]
До 1911 года у британских военных не было никаких пилотных учебных заведений. В результате большинство ранних военных пилотов были обучены членами клуба, и многие стали членами. К концу Первой мировой войны более 6300 военных пилотов приняли сертификаты Авиатора Раек. [ Цитация необходима ]
После потери своего клуба Piccadilly в 1961 году клуб был задержан в клубе Lansdowne в 9 Fitzmaurice Place до 1968 года. Затем он перешел на короткое заклинание в современное здание младшего клуба Карлтон в 94 Pall Mall . В июне 1973 года клуб объединился с Объединенным обслуживающим клубом и переехал в свои помещения по адресу 116 Pall Mall. Все его мероприятия, связанные с авиацией, были затем переданы в Авиационный совет (United Service and Royal Aero Club) Ltd, включенная 15 февраля 1973 года. В июне 1975 года Объединенная служба и Royal Aero Club объединились с военно-морским и военным клубом и 1 августа 1975 Королевский аэроучанин Соединенного Королевства был официально запущен и наделен всеми его наградами, библиотеками и памятными вещами и занял место авиационного совета. К 1977 году клуб перестал стать клубом -членами, но продолжал выполнять эту функцию, ранее выполненную его авиационным советом, с Секретариатом, базирующимся в Лестерских помещениях Британской ассоциации скольжения . [ 1 ]
Сегодня Королевский аэроучанин по -прежнему остается национальным управляющим и координационным органом воздушного спорта и развлекательных полетов. Руководящие органы различных форм спортивной авиации (например, Британская аэробатическая ассоциация ) являются членами Королевского аэроколевого клуба, который является руководящим органом Великобритании для международных спортивных целей. Королевский аэроучанин также действует для поддержки и защиты прав пилотов для отдыха в контексте национального и международного регулирования.
Первые сертификаты авиатора
[ редактировать ]Ниже были первые десять человек, получивших свои сертификаты «Авиатор» от Королевского аэроколевого клуба: [ 6 ] [ 7 ]
- JTC Moore-Brabazon -8 марта 1910 года
- Достопочтенный CS Rolls - 8 марта 1910 г.
- Альфред Роулинсон - 5 апреля 1910 г.
- Сесил Стэнли Грейс - 12 апреля 1910 г.
- Джордж Бертрам Кокберн - 26 апреля 1910 года
- Клод Грэхэм-Уайт -26 апреля 1910 г.
- А. Огилви - 24 мая 1910 года
- Am Singer - 31 мая 1910 года
- LDL Gibbs - 7 июня 1910 года
- SF Cody - 14 июня 1910 года: совершил первый рейс самолета в Британии
Первыми женщинами, получившими свои сертификаты «Авиатор» от Королевского аэроучатого клуба, были Хильда Хьюлетт 29 августа 1911 года ( Сертификат № 122 ), за которыми следуют акции Cheridah de Beauvoir (Сертификат № 153) 7 ноября 1911 года. [ 8 ]
Воздушные гонки и награды
[ редактировать ]Воздушные гонки
[ редактировать ]Клуб был организован ряд воздушных гонок:
- Кубок королей
- SBAC CUP
- Трофей Кемсли
- Кубок Нортон-Грифтс
- Кубок Гросвенор
- Трофей Сиддей
- Кубок воздушной лиги
Британский трофей
[ редактировать ]Британский трофей представлен Королевским аэро -клубом для авиаторов, выполняющих самые заслуженные выступления в авиации в течение предыдущего года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список пилотов наградил сертификат авиации Королевского аэро -клуба в 1910 году
- Список пилотов наградил сертификат авиатора Royal Aero Club в 1911 году.
- Список пилотов наградил сертификат авиации Королевского аэро -клуба в 1912 году
- Список пилотов наградил сертификат Aviator Королевским аэро -клубом в 1913 году
- Список пилотов наградил сертификат авиации Королевского аэро -клуба в 1914 году
- Список пилотов с сертификатами иностранного авиатора, аккредитованным Королевским аэро-клубом 1910-1914 гг.
- Flight International
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Энтони Лежен, джентльменские клубы Лондона (Лондон, 1978), с.178
- ^ Джон Блейк. «Краткая история Королевского аэроколевого клуба» . Royal Aero Club . Получено 7 апреля 2012 года .
- ^ Мистер Мур-Брабазон летит. Полет 8 мая 1909 г., с.268
- ^ Братья Райт Посещение Аэро клуба Элета 8 мая 1909 г.
- ^ 1000 фунтов стерлингов «Daily Mail» призовой рейс 6 ноября 1909 г.
- ^ Даллас Бретт, Р. История Британской авиации 1908-1914. John Hamilton Ltd, 1933.
- ^ «Самые ранние авиаторы Великобритании» . Content-delevery.co.uk .
- ^ Полет 11 ноября 1911 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1901 заведения в Великобритании
- Воздушные виды спорта в Великобритании
- Летающие клубы
- Управляющие авиации
- Авиационные организации, базирующиеся в Великобритании
- Организации, базирующиеся в Лестершире
- Организации созданы в 1901 году
- Спортивные руководящие органы в Великобритании
- Международная авиационная федерация