Jump to content

Маршрут штата Калифорния 76

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Калифорнийского шоссе 76 )

Маркер государственной трассы 76
Государственная трасса 76
SR 76 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 52 319 миль [ 2 ] (84,199 км)
Существовал 1964 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Оушенсайде
Основные перекрестки I-15 возле Палы
Ист-Энд SR 79 возле озера Хеншоу
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 75 СР 77

State Route 76 ( SR 76 ) — автомагистраль штата длиной 52,63 мили (84,70 км) в американском штате Калифорния . Это широко используемый маршрут с востока на запад в Северного округа районе округа Сан-Диего , который начинается в Оушенсайде возле межштатной автомагистрали 5 (I-5) и продолжается на восток. Шоссе является основным маршрутом через регион, проходящим через поселок Бонсолл и обеспечивающим доступ к Фоллбруку . К востоку от перекрестка с I-15 , SR 76 проходит через Пала и долину Паума и заканчивается на SR 79 .

Маршрут по коридору существует с начала 20 века, как и мост через реку Сан-Луис-Рей недалеко от Бонсолла. Маршрут был добавлен к системе автомагистралей штата в 1933 году и был официально обозначен Законодательным собранием штата Калифорния как SR 76 в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . Участок шоссе через Оушенсайд и Бонсолл в основном представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль; к востоку от I-15 проезжая часть в основном представляет собой двухполосное шоссе. Первоначально все шоссе было двухполосным; к западу от Бонсолла маршрут расширялся поэтапно, после десятилетий нехватки финансирования, планирования и судебных разбирательств. Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) сохранило планы расширить всю длину шоссе к западу от I-15 до скоростной автомагистрали, и по состоянию на май 2017 года строительство между Бонсоллом и I-15 было завершено.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога, имеющая обозначение SR 76, начинается на шоссе S21 округа (CR S21) в Оушенсайде , хотя Caltrans не считает дорогу к западу от I-5 частью маршрута. [ 3 ] и этого нет в юридическом определении. [ 1 ] Вскоре происходит развязка с I-5 , после чего SR 76 становится четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как скоростная автомагистраль Сан-Луис-Рей-Миссия. От I-5 до Мишн-авеню шоссе идет параллельно реке Сан-Луис-Рей, пока не проходит мимо муниципального аэропорта Оушенсайд . На этом участке SR 76 пересекает Лоретта-стрит, Каньон-Драйв, Бенет-роуд, Аэропорт-роуд и Фуссат-роуд. Есть два путепровода: один через Мишн-авеню и один через Эль-Камино-Реал, прежде чем дорога пересекает Дуглас-Драйв, главную дорогу, ведущую к воротам Сан-Луис-Рей в Кэмп-Пендлтон . После пересечения с Ранчо-дель-Оро-роуд дорога SR 76 снова проезжает через Мишн-авеню, а затем пересекается с Олд-Гроув-роуд, Фрейзи-роуд, поворотом на торговый центр Towne Center North и бульваром Колледж. [ 4 ]

SR 76 в Оушенсайде

Въезжая в сельскую местность Оушенсайд, SR 76 пересекается с Норт-Санта-Фе-авеню ( CR S14 ), Гуахом-Лейк-роуд (недалеко от парка округа Гуахоме ) и Мелроуз-Драйв. [ 4 ] SR 76 пересекает южный сегмент CR S13 , известный как East Vista Way, и проходит через реку Сан-Луис-Рей по примерно параллельным мостам перед пересечением с North River Road. Шоссе проходит через Бонсолл, пересекая Виа Монтеллано, Олив-Хилл-роуд и Трибред-лейн. Затем SR 76 пересекает северный сегмент CR S13, известный как South Mission Road, направляясь на север в Фоллбрук ; SR 76 — это главная дорога, соединяющая две части CR S13. Здесь SR 76 становится известной как Пала-роуд. Он пересекает Виа Монсерате и Гирд-роуд к югу от Фоллбрука, а затем пересекает прежнюю трассу US 395 и нынешнюю трассу I-15 в районе деревни Пала-Меса . [ 5 ]

Затем SR 76 проходит через Палу и индейскую резервацию Пала , обеспечивая доступ к казино Пала и пересекая CR S16 , поворот на Миссию Пала и Темекулу . Продолжая идти параллельно реке Сан-Луис-Рей, SR 76 проходит мимо парка округа Wilderness Gardens, прежде чем въехать в поселок Паума-Вэлли и встретить южную конечную точку CR S7 (Nate Harrison Grade), грунтовой дороги, ведущей в государственный парк Паломар-Маунтин . SR 76 пересекает южный участок CR S6 (Valley Center Road), ведущий к Valley Center и Escondido . К востоку от небольшой индейской резервации Юйма он затем встречает северную часть CR S6, южный подход к Паломарской обсерватории и государственному парку Паломар-Маунтин, а также поселение Ла-Холья-Амаго . Затем он ненадолго проходит через Национальный лес Кливленда и встречает восточную конечную точку CR S7, восточного подхода к горе Паломар. Затем SR 76 проходит вдоль берега озера Хеншоу и заканчивается на пересечении с SR 79 на перекрестке Мореттис, к юго-востоку от озера Хеншоу. [ 4 ]

SR 76 на восточной конечной остановке с SR 79

От I-5 до I-15 шоссе SR 76 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 6 ] и к западу от Бонсолла является частью Национальной системы автомагистралей . [ 7 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 8 ] SR 76 по закону имеет право на включение в систему государственных живописных автомагистралей . [ 9 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 10 ] Часть шоссе от западной конечной остановки до Дуглас Драйв также названа в честь Тони Зеппетеллы, офицера полиции Оушенсайда, убитого при исполнении служебных обязанностей при остановке движения в 2003 году. [ 11 ] SR 76 В 2018 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 1950 между Ист-Паломар-роуд и восточной конечной станцией SR 79 и 55 000 между I-5 и Лоретта-стрит в Оушенсайде, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [ 12 ]

Дорога через долину Сан-Луис-Рей была запланирована еще в 1889 году и построена в начале 20 века. Оно было добавлено к системе государственных автомагистралей в 1933 году, при этом состояние шоссе продолжало улучшаться. Скоростная автомагистраль Сан-Луис-Рей Миссия была построена в 1990-х и 2000-х годах, а усилия по продлению скоростной автомагистрали на восток до I-15 были завершены в 2010-х годах.

Оригинальная дорога

[ редактировать ]

Планы города Оушенсайд относительно дороги на восток через долину Сан-Луис-Рей в Фоллбрук датируются июнем 1889 года и включают мост через реку Сан-Луис-Рей. [ 13 ] Строительство моста через реку в Бонсолле началось к октябрю 1906 года, длина моста должна была составлять 250 футов (76 м). [ 14 ] В ноябре строилась дорога к мосту; Первоначально мост должен был обслуживать дорогу из Эскондидо в Темекулу. [ 15 ] В 1908 году было заказано обследование с целью замены дороги вдоль южного берега реки на дорогу вдоль северного берега до Палы, поскольку первая была песчаной и трудной для проезда. [ 16 ] Проблемы с государственным финансированием дороги Пала к маю 1912 года, которые помешали завершению строительства, хотя запланированная дорога была обследована от Бонсолла, где она пересекалась с дорогой Эскондидо, до Оушенсайда. [ 17 ]

Наводнение в январе 1916 года привело к закрытию существовавшей ранее дороги между Бонсаллом и Палой; часть его вновь открылась в октябре. [ 18 ] Тем не менее, шесть миль (9,7 км) дороги между долиной Паума и Палой не открывались в течение двух лет. [ 19 ] Между тем, дорога от Палы до Уорнер-Спрингс была близка к завершению в марте 1918 года, хотя для того, чтобы дорогу можно было использовать в зимние месяцы, потребуется мост. [ 20 ] К середине 1921 года планировалось проложить Мишн-авеню через черту города Оушенсайд. [ 21 ] Первые три мили (4,8 км) к востоку от Оушенсайда были заасфальтированы к ноябрю 1924 года. [ 22 ] Мост Бонсолл через реку Сан-Луис-Рей был построен в 1925 году. [ 23 ] и открыт в 1926 году как самый большой мост в округе того времени; он служил частью дороги из Сан-Диего в Эльсинор. [ 24 ] Дорога Пала была построена к 1930 году. [ 25 ] хотя к востоку от Палы он не был заасфальтирован. [ 26 ]

Дорога, которая простиралась от US 101 в Оушенсайде до SR 79 возле озера Хеншоу, была первоначально добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1933 году. [ 27 ] но не был обозначен как законодательный маршрут 195 до 1935 года. [ 28 ] К 1936 году был подписан маршрут US 395 вдоль того, что впоследствии стало SR 76, через Бонсолл, как часть маршрута между Эльсинором и Сан-Диего. [ 29 ] [ 30 ] В 1943 году начались работы по расширению подходов к мосту Бонсолл. [ 31 ] К 1949 году US 395 были перенесены на восток от Бонсолла. [ 32 ] [ 33 ] SR 76 был подписан в 1954 году. [ 34 ] Во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году Маршрут 195 был юридически переименован в Государственный Маршрут 76; в то время юридическое определение было обновлено, чтобы отразить новое обозначение I-5, заменяющее US 101. [ 1 ]

Задержки и отсрочка

[ редактировать ]
Старый маршрут SR 76, Мишн-авеню, на перекрестке Дуглас-Драйв.

Первоначальная идея построить замену Мишн-авеню возникла в 1950 году. [ 35 ] К 1961 году планировалось сделать SR 76 автострадой от Оушенсайда до Фоллбрук-роуд, а оттуда - скоростной автомагистралью до US 395. [ 36 ] В следующем году новая Ассоциация шоссе 76 сформировала комитет для содействия модернизации дороги, ведущей в долину Паума. [ 37 ] В 1963 году по инициативе Ассоциации развития шоссейных дорог были предложены более конкретные планы, в том числе сделать участки от Фуссат-роуд и Миссии Сан-Луис-Рей-де-Франсия, а также от Виста-Уэй до Мишн-роуд скоростной автомагистралью, а также расширить часть шоссе в Оушенсайде. [ 38 ] В 1964 году государство выделило средства на расширение SR 76 до четырех полос движения в Оушенсайде. [ 39 ] а в октябре 1965 года первая часть расширения от Кэри-Роуд до Фронтир-Драйв вступила в стадию торгов. [ 40 ] Следующая часть расширения вступила в фазу торгов в декабре 1968 года и простиралась от Фронтир-Драйв до района Миссии. [ 41 ]

Инженер Caltrans Джейкоб Декема объявил в апреле 1969 года, что строительство на SR 76 и близлежащей SR 78 между I-5 и US 395 будет отложено до тех пор, пока не начнутся работы на I-5 и US 395, или, по крайней мере, до 1976 года. [ 42 ] Тем не менее, в 1970 году был введен в эксплуатацию проект расширения между Паума-Резервэйшн-роуд и Коул-Грейд-роуд, к востоку от США 395. [ 43 ] В следующем году началось строительство новой развязки между будущим маршрутом SR 76 и I-5, недалеко от гавани Оушенсайд и Кэмп-Дель-Мар в Кэмп-Пендлтоне. [ 44 ] Расширение SR 76 появилось в плане регионального правительства Организации комплексного планирования (CPO) в конце 1974 года. [ 45 ] В то время власти города Оушенсайд пытались включить SR 76 в список живописных шоссе. [ 46 ] но SR 76 не был включен в систему. [ 9 ] Торговая палата решила продолжить усилия по расширению SR 76 в конце 1974 года. [ 47 ]

В январе 1975 года Caltrans представила планы переместить SR 76 в сторону от Мишн-авеню и перенести ее на южный берег реки Сан-Луис-Рей от I-5 до Frontier Drive. [ 48 ] Один из членов Лиги налогоплательщиков трех городов предложил построить автостраду на северном берегу реки и проследовать по реке до самого востока до I-15. [ 49 ] Из-за опасений, что проект будет отменен из-за отсутствия государственного финансирования, [ 50 ] Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии (CHC) заявила, что это предложение все еще рассматривается. Город Оушенсайд выразил обеспокоенность по поводу заторов на Мишн-авеню, а также по поводу перестройки, являющейся частью генерального плана города. [ 51 ] После этого, в начале следующего года, CHC решил сохранить это предложение, хотя были опасения, что строительство будет отложено из-за государственного финансового кризиса. [ 52 ] Несколько месяцев спустя Caltrans заявил, что строительство SR 76 будет отложено из-за проблем с финансированием и относительно низкого уровня дорожного движения, что не позволяет построить автостраду. [ 53 ] После этого сенатор штата Джон Сталл заявил, что глава Caltrans Адриана Джантурко намеренно задерживала реализацию проекта, задерживая выпуск отчета о воздействии на окружающую среду . [ 54 ] Вскоре после этого началась кампания по сбору петиций, которую поддержали многие лидеры Северного округа, за исключением Бонсолла, из-за опасений по поводу полной автострады, проходящей через сообщество. [ 55 ]

С 1974 по 1977 год полиция Оушенсайда отследила более 1000 происшествий, произошедших на трассе SR 76. [ 56 ] Вскоре после этого сформировалась группа гражданских действий, известная как «Обеспокоенные граждане за шоссе 76». [ 57 ] В 1979 году Калтранс снова начал проводить слушания, предложив построить скоростную автомагистраль вместо автострады или расширить Мишн-авеню. [ 58 ] На одном из слушаний местные чиновники раскритиковали задержку, в то время как другие раскритиковали маршрут, решение построить скоростную автомагистраль вместо автострады и прокладку маршрута через экологически чувствительную зону. [ 59 ] В мае 1980 года Транспортный комитет Ассамблеи штата одобрил резолюцию, в которой требовался ответ от тогдашнего губернатора Джерри Брауна и Калтранса о том, почему некоторые проекты, включая SR 76, не были начаты. [ 60 ]

Тем временем Агентство развития Оушенсайда рекомендовало продлить новое шоссе на запад до Пасифик-стрит, чтобы помочь в реконструкции центра города. [ 61 ] Региональная прибрежная комиссия Сан-Диего не согласилась со строительством шоссе, среди других предложений по развитию центра города Оушенсайд, из-за опасений по поводу разрушения среды обитания вдоль реки и болотистых территорий. [ 62 ] Вскоре после этого, в октябре 1980 года, Береговая комиссия Калифорнии рекомендовала полностью исключить реконструкцию автострады из планов по экологическим соображениям. [ 63 ]

Расширение и перестройка

[ редактировать ]
Как минимум вирео Белла

В 1983 году введение федерального налога на бензин в размере пяти центов за галлон (один цент за литр) увеличило финансирование проектов в округе Сан-Диего, среди других мест. Из этой выручки 5 миллионов долларов (около 12,9 миллиона долларов в долларах 2023 года) [ 64 ] было выделено на восстановление моста Бонсолл и реконструкцию шоссе. [ 65 ] Проблемы, связанные со старым мостом, включали резкие повороты на обоих концах и его узкую ширину, хотя некоторые члены сообщества надеялись, что старый мост останется исторической достопримечательностью и пешеходным мостом. [ 66 ] Неделю спустя супервайзер округа Пол Эккерт организовал кампанию по сохранению моста. [ 67 ] Планы по замене моста были отложены к апрелю из-за проблем с приобретением земли, необходимой для нового моста. [ 68 ]

В мае Caltrans предварительно утвердил самые западные 2,5 мили (4,0 км) проекта расширения SR 76, отметив при этом, что до начала строительства необходимо было сделать еще несколько шагов в юридическом процессе. [ 69 ] Два года спустя экологические группы выразили обеспокоенность по поводу потенциального разрушения среды обитания певчей птицы- виреона Белла из-за строительства SR 76 и других проектов в регионе. [ 70 ] В 1986 году птица была внесена в федеральный реестр исчезающих видов . [ 71 ] В следующем году группа Oceanside Jaycees немедленно собрала 12 000 подписей в поддержку строительства автострады. В то время уровень смертности на SR 76 был на 222 процента выше, чем на любой другой автомагистрали штата Калифорния. [ 72 ] Петиции были переданы в канцелярию тогдашнего губернатора Георгия Деукмеджяна . [ 35 ] В ноябре 1987 года Служба охраны рыбы и дикой природы США одобрила проект при условии, что Caltrans купит больше земли для создания среды обитания для смягчения воздействия на окружающую среду . [ 73 ]

Средства на строительство нового моста Бонсолл были одобрены Транспортной комиссией Калифорнии (CTC) в октябре 1988 года, а начало строительства планировалось начать в начале 1989 года. [ 74 ] В ноябре 1989 года Береговая комиссия Калифорнии дала добро на перепланировку SR 76 в западной части Оушенсайда с I-5 на Frontier Drive. [ 75 ] Однако в феврале 1990 года Клуб Сьерра , Национальное общество Одюбона и Лига защиты побережья подали иск об отмене разрешения, сославшись на опасения по поводу разрушения среды обитания. [ 76 ] Мост Бонсолл был завершен в начале 1990 года, а старый мост стал национальным историческим местом. [ 77 ] В 1992 году город Оушенсайд предложил приобрести землю в качестве дополнительного места обитания для певчей птицы, хотя и не был стороной в иске. [ 78 ] В следующем году городской совет проголосовал за использование земли каньона Лоуренс для коммерческого использования, а не для смягчения воздействия на окружающую среду, тем самым заморозив проект. [ 79 ] После этого CTC отклонил предложение о строительстве шоссе, потребовав от Caltrans найти другой участок для строительства среды обитания. [ 80 ] Через месяц КТК одобрил это предложение при условии, что эта земля будет найдена до начала строительства. [ 81 ] В октябре городской совет все-таки решил использовать землю каньона Лоуренс для смягчения последствий. [ 82 ] Тем не менее, член городского совета выразил обеспокоенность тем, что скоростная автомагистраль не сможет справиться с уровнем трафика 2010 года. [ 83 ]

Четырехполосная объездная скоростная автомагистраль Оушенсайд была построена в 1994 году. [ 84 ] Первые четыре мили (6,4 км) от I-5 до Foussat Road открылись для движения в конце 1995 года. [ 85 ] Стоимость этой части составила $10 млн (около $18,3 млн в долларах 2023 года). [ 64 ] ; на тот момент завершение остальной части маршрута ожидалось в 2008 году. [ 86 ] Изменение маршрута SR 76 с Мишн-авеню привело к снижению деловой активности в заведениях, расположенных вдоль старого маршрута. [ 87 ] 12 июня 1996 года состоялась церемония закладки фундамента второй фазы проекта, к тому времени срок завершения строительства всей дороги передвинулся на 2010 год. [ 85 ] Этот этап между Фуссат-роуд и Джеффрис-Ранч-роуд был завершен в конце 1999 года. [ 88 ] Поскольку скоростная автомагистраль была построена на вершине Мишн-авеню к востоку от Олд-Гроув-роуд, первая была перенаправлена ​​на новую трассу, которая соединялась с Фрейзи-роуд. Таким образом, Мишн-авеню была фрагментирована, и ее не существует между Фрейзи-роуд и Джеффрис-Ранч-роуд, где обозначение возобновляется. [ 5 ] [ 89 ]

К востоку от Оушенсайда

[ редактировать ]
SR 76 в Бонсолле

К 2002 году у Caltrans было два предложения по части проекта расширения между East Vista Way и Mission Road: строительство нового шоссе поверх старого или строительство новой дороги к югу от реки Сан-Луис-Рей. [ 90 ] Возникли опасения, что избиратели не продлят местный налог с продаж TransNet, что привело к отмене этого проекта. [ 91 ] Ассоциация правительств Сан-Диего включила расширение на восток до Бонсолла в региональный план в 2003 году, но указала, что участок от Бонсолла до I-15 будет зависеть от наличия финансирования. [ 92 ] Жители Фоллбрука и Бонсолла раскритиковали тот факт, что SR 76 был одним из немногих проектов TransNet, который не должен был быть завершен до истечения срока действия налога в 2008 году. [ 93 ] В 2004 году город Оушенсайд предложил планы развязки с разделением по уровням на Колледж-бульвар и Мелроуз-Драйв в рамках предложения по преобразованию скоростной автомагистрали через Оушенсайд в автостраду. [ 94 ] После жалоб жителей эти предложения были внесены. [ 95 ]

После возобновления работы TransNet в ноябре 2004 года продолжалось планирование расширения оставшейся части SR 76 к западу от I-15 из-за частых аварий, происходящих на восточной части, хотя некоторые утверждали, что виноваты привычки водителей. [ 96 ] В отчете о воздействии на окружающую среду за 2007 год рекомендовалось построить новую дорогу вдоль маршрута старой, а не перемещать всю трассу на юг. [ 97 ]

Между тем, заторы к востоку от I-15 увеличились с открытием четырех новых казино возле Палы. [ 98 ] Группа Пала Индиан была обязана оплатить расходы на улучшение дороги, чтобы смягчить возросший уровень трафика в результате предложенного ими расширения. [ 99 ] Строительство расширения шоссе началось в апреле 2008 года. [ 100 ] а в марте 2009 года две полосы перестроенного участка SR 76 длиной 1,3 мили (2,1 км) открылись к востоку от I-15. Первоначально были открыты только две полосы движения, а две другие полосы этой новой четырехполосной автомагистрали планировалось открыть в сентябре 2009 года. Это усовершенствование было направлено на снижение количества аварий на участке дороги, по которому ежедневно проезжало более 12 000 автомобилистов, многие направлялись в направлении либо для казино Pala Indian, либо для нового гравийного карьера, который недавно открылся. Владельцы казино и карьера заплатили каждый по половине из 26 миллионов долларов (около 35,9 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 64 ] стоимость новой дороги. [ 101 ] Даже после этого, в 2009 году, угол SR 76 и Паломар-Маунтин-роуд был признан местом в округе с наибольшим количеством аварий с мотоциклами. [ 102 ]

В январе 2010 года началось расширение SR 76 между Мелроуз-Драйв и Саут-Мишн-роуд до четырех полос движения, финансируемое федеральным правительством и правительством штата, а также доходами TransNet. [ 103 ] Проект включал строительство второго моста через реку Сан-Луис-Рей. [ 104 ] Дискуссия о том, должен ли маршрут шоссе идти к югу или к северу от реки к востоку от Мишн-роуд, началась позже в том же году, когда жители выразили обеспокоенность по поводу возможности повернуть налево. [ 84 ] В июне 2011 года Caltrans решила использовать существующую проезжую часть в качестве пути, но согласилась построить светофоры на Виа Монсерате, Саут-Мишн-роуд, Гирд-роуд и Старом шоссе 395. [ 105 ] В целях смягчения последствий для окружающей среды Caltrans приобрела участок, известный как Ранчо Сирень, площадью 902 акра (365 га). [ 106 ] Второй мост Бонсолл был построен к апрелю 2012 года. [ 107 ] Переулки западного направления между Мелроуз Драйв и Мишн Роуд открылись для движения транспорта в октябре. [ 108 ] Планируется, что вся дорога будет завершена к концу года. [ 109 ] Общая стоимость всего проекта расширения к востоку от Мелроуз Драйв составит 371 миллион долларов. [ 109 ]

Запрос города Оушенсайд на восстановление доступа к Джеффрис-Ранч-роуд со стороны SR 76 был отклонен Caltrans в конце 2012 года из-за опасений по поводу будущего расширения скоростной автомагистрали до шести полос. [ 110 ] В мае 2013 года при строительстве развязки I-15 и SR 76 была обнаружена окаменелость Bison latifrons . [ 111 ] Редакции развязки завершились в августе 2013 года. [ 112 ] Контракт на строительство последней части к востоку от I-15 был заключен в августе, и строительство должно было начаться вскоре после этого и продлиться до 2017 года. [ 113 ] стоимостью 201 миллион долларов. В августе 2016 года движение должно было переключиться с существующей дороги на недавно построенную к западу от I-15, с Гирд-роуд на старое шоссе 395. Это позволит переконфигурировать старую дорогу для движения в западном направлении, в то время как новая дорога будет обрабатывать движение в восточном направлении. Было описано, что на новой дороге меньше поворотов, чем на старой, что повысит безопасность. [ 114 ] Расширение дороги до четырех полос было завершено в мае 2017 года; это означало, что примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от развязки с I-15 на запад до CR S21 проезжая часть имела ширину в четыре полосы движения, включая расширение, за которое заплатили владельцы каменоломни. [ 115 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .

Расположение мне [ 116 ] км Направления Примечания
Оушенсайд 0.000 0.000 CR S21 (шоссе Северного побережья) Продолжение за I-5; бывший США 101
0.000 0.000 I-5 ( шоссе Сан-Диего ) – Лос-Анджелес , Санта-Ана , Сан-Диего Развязка; И-5 выезд 54А; западный конец SR 76
6.721 10.816 CR S14 (Северный проспект Санта-Фе) - Виста
Бонсолл 9.490 15.273
CR S13 юг (Ист-Виста-Уэй) / Олд-Ривер-Роуд - Виста
Западный конец перекрытия CR S13
12.472 20.072
CR S13 север (Миссион-роуд) - Фоллбрук
Восточный конец перекрытия CR S13
17.012 27.378 Старое шоссе 395 Бывший США 395
17.343 27.911 I-15 ( шоссе Эскондидо ) — Риверсайд , Сан-Бернардино , Сан-Диего Развязка; И-15 выезд 46
Кстати 23.012 37.034 CR S16 (Pala Mission Road) – Пала , Темекула
24.127 38.829 CR S16 (Pala Mission Road) – Пала , Темекула
Ринкон 32.870 52.899
CR S6 юг (Valley Center Road) – Valley Center , Эскондидо
Западный конец перекрытия CR S6
38.146 61.390
CR S6 север (Южная дорога) - гора Паломар
Восточный конец перекрытия CR S6
47.790 76.911 CR S7 (Восточная дорога) - гора Паломар
Мореттис-Джанкшен 52.319 84.199 SR 79 Уорнер Спрингс , Санта-Исабель , Джулиан Восточный конец SR 76
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии (15 марта 2015 г.). «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 13 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  3. ^ Министерство транспорта Калифорнии (апрель 2016 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 26 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Братья Томас (2009). Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). 1:316800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 409. OCLC   263420904 .
    Братья Томас (2009). Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). 1:22800. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 1029, 1047–1049, 1051, 1067–1068, 1086–1087. ОСЛК   263420904 .
  5. ^ Jump up to: а б «СР 76» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2013 г.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2016 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 47, 370. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  12. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2018 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 13 июня 2020 г.
  13. ^ «Из Оушенсайда». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 2 июня 1889 г. OCLC   13155544 .
  14. ^ «Обзоры Новой дороги». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 4 октября 1906 г. с. 7. ОСЛК   13155544 .
  15. ^ «Строительство дороги к Новому мосту». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 23 ноября 1906 г. с. 12. ОСЛК   13155544 .
  16. ^ «Проведем обследование дороги в Бонсолл». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 22 декабря 1908 г. с. 12. ОСЛК   13155544 .
  17. ^ «Деньги необходимы для завершения строительства дорог, говорит Совет» . Союз Сан-Диего и Daily Bee . 8 мая 1912 г. с. 10. OCLC   13155544 .
  18. ^ «Дорога Бонсалл-Пала открыта для движения». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 24 октября 1916 г. с. 1. ОСЛК   13155544 .
  19. ^ «Вновь открыть живописную дорогу вдоль Сан-Луис-Рей». Союз Сан-Диего . 2 октября 1918 г. с. 11. ОСЛК   13155544 .
  20. ^ « Дорога Mountain Empire Show Road будет завершена 1 мая». Союз Сан-Диего . 17 марта 1918 г. с. 15. ОСЛК   13155544 .
  21. ^ «Город не будет ждать, прокладывая дорогу по округу». Союз Сан-Диего . 19 июня 1921 г. с. 3. ОСЛК   13155544 .
  22. ^ «Новый тротуар открыт для путешествий». Союз Сан-Диего . 9 ноября 1924 г. с. Здание. OCLC   13155544 .
  23. ^ «Планировщики Bonsall хотят сохранить имидж страны» . Союз Сан-Диего . 16 мая 1983 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  24. ^ «Мост Бонсолл открыт для движения». Союз Сан-Диего . 13 февраля 1926 г. с. 8. ОСЛК   13155544 .
  25. ^ Ассошиэйтед нефтяная компания (1930). Карты Калифорнии (Карта). Ассоциированная нефтяная компания. OCLC   51159557 .
  26. ^ Нефтяная компания Шелл (1932 г.). Калифорния и Невада (Карта). Нефтяная компания Шелл. OCLC   22774592 .
  27. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
  28. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомобильных дорог, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 287.
  29. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1934 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC   26955146 . Проверено 4 сентября 2016 г.
  30. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1936–1937). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC   26939810 . Проверено 4 сентября 2016 г.
  31. ^ «Подрядчик приступает к строительству дороги». Союз Сан-Диего . 9 июля 1943 г. с. 7Б. OCLC   13155544 .
  32. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1948). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 4 сентября 2016 г.
  33. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1952). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC   49864872 . Проверено 4 сентября 2016 г.
  34. ^ «Округ Сан-Диего получает 16 139 000 долларов на дорожные проекты». Союз Сан-Диего . 25 октября 1954 г. с. А13. OCLC   13155544 .
  35. ^ Jump up to: а б Роуч, Рон (23 января 1987 г.). «Группа подает петиции на шоссе 76». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б7. OCLC   37687666 .
  36. ^ С любовью, Генри (6 июня 1961 г.). «Настоятельно необходимо выделить 500 миллионов долларов на дорожные проекты округа и 40 миллионов долларов «немедленно» ». Союз Сан-Диего . п. С15. OCLC   13155544 .
  37. ^ «Группа, призванная продвинуть дорогу в долину» . Союз Сан-Диего . 6 ноября 1962 г. с. А16. OCLC   13155544 .
  38. ^ «Наивысшим приоритетом являются участки SD и шоссе на берегу океана». Союз Сан-Диего . 28 мая 1963 г. с. А18. OCLC   13155544 .
  39. ^ «42 миллиона долларов на строительство дорог округа». Союз Сан-Диего . 30 октября 1964 г. с. А2. OCLC   13155544 .
  40. ^ «Объявляется конкурс на строительство автострады в Лагуна-Маунтинс». Союз Сан-Диего . 14 сентября 1965 г. с. А15. OCLC   13155544 .
  41. ^ «Штат объявит ставки на строительство шоссе 76» . Союз Сан-Диего . 2 декабря 1968 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  42. ^ Эйден, Питер (25 апреля 1969 г.). «Прогноз по автостраде Северного округа». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  43. ^ «Стингли назначен Пендлтону». Союз Сан-Диего . 9 июня 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  44. ^ «Оушенсайдское шоссе, прибыль от строительства мостов». Союз Сан-Диего . 6 марта 1971 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  45. ^ «Директора CPO одобряют программу автострад 1995 года». Союз Сан-Диего . 19 ноября 1974 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  46. ^ «Назначенный живописный маршрут штата 76». Союз Сан-Диего . 13 декабря 1974 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  47. ^ Персонал (19 декабря 1974 г.). «План штата 76 поддержан Палатой». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  48. ^ Персонал (22 января 1975 г.). «Карта проекта государственной дороги на дисплее». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  49. ^ Персонал (27 января 1975 г.). «Настоятельно рекомендуется сохранить роль больницы». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  50. ^ «Фонд государственных дорожных планов по устранению опасностей». Союз Сан-Диего . 28 апреля 1975 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  51. ^ Персонал (2 мая 1975 г.). «Восстановление штата 76 все еще под вопросом». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  52. ^ Персонал (24 января 1976 г.). «План автострады штата 76 ОКД». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  53. ^ Персонал (23 апреля 1976 г.). «Ожидается задержка работы в штате 76». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  54. ^ Гросс, Грег (20 июля 1977 г.). «Руководитель CalTrans тормозит проект штата 76, - говорит Сталл» . Союз Сан-Диего . п. Б2. OCLC   13155544 .
  55. ^ Гросс, Грег (12 августа 1977 г.). «Состояние 76: обновление поддерживается». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  56. ^ «Дух (государства) 76 недоволен». Союз Сан-Диего . 2 октября 1977 г. с. Б6. OCLC   13155544 .
  57. ^ Руан, Ричард (18 октября 1977 г.). «Кампания объявлена ​​за новую автостраду». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  58. ^ Болл, Нил (19 февраля 1979 г.). «Миссия-авеню. Наконец-то придет помощь». Союз Сан-Диего . стр. Б-3, Б-4. OCLC   13155544 .
  59. ^ Болл, Нил (22 февраля 1979 г.). «Калтранс атакован на обходе». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  60. ^ Кришер, Отто (7 мая 1980 г.). «Требуются действия государства в отношении дорожных проектов». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  61. ^ Болл, Нил (15 июня 1979 г.). «Рассказаны потребности в развитии центра города». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  62. ^ «Столкновение планировщиков океанского побережья с прибрежной комиссией». Союз Сан-Диего . 2 августа 1980 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  63. ^ Шоули, Роджер (15 октября 1980 г.). «План прибрежного побережья океана отложен» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  64. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  65. ^ Вебер, Дик (13 января 1983 г.). «Повышение налога на топливо ускоряет работу». Союз Сан-Диего . п. Б8. OCLC   13155544 .
  66. ^ Колвин, Терри (16 марта 1983 г.). «Бонсолл может потерять мост». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  67. ^ Персонал (22 марта 1983 г.). «Кража их красного пикапа оставила спасателей Дель Мара в состоянии синего фанка». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  68. ^ Окерблом, Джим (7 апреля 1983 г.). «Планы строительства нового моста Бонсолл отложены». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  69. ^ Персонал (5 мая 1983 г.). «Калтранс дает предварительное одобрение плану автострады» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  70. ^ Кэрриер, Линн (23 ноября 1985 г.). «Маленькая птичка может стать серьезным препятствием». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. С1. OCLC   37687666 .
  71. ^ Макларен, Джон (2 мая 1986 г.). «Федеральная защита певчих птиц может поставить под угрозу проекты округа». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  72. ^ Арнер, Марк (8 января 1987 г.). «Оушенсайд Джейси преследует шоссе». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б8. OCLC   37687666 .
  73. ^ Арнер, Марк (10 ноября 1987 г.). «Предлагаемая объездная автострада получила одобрение» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б4. OCLC   37687666 .
  74. ^ Штекбауэр, Дана (6 января 1989 г.). «Ироничные рубашки донесли свое послание». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б10. OCLC   37687666 .
  75. ^ Персонал (17 ноября 1989 г.). «Комиссия расчищает путь для объездной дороги 76 через долину реки». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  76. ^ Роджерс, Терри (1 февраля 1990 г.). «Обход рисков для шоссе 76». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  77. ^ Болл, Нил (10 марта 1990 г.). «Новый мост открыт сегодня только для прогулок». Союз Сан-Диего . п. II2. OCLC   13155544 .
  78. ^ Торнтон, Келли (6 января 1992 г.). «Оушенсайд предлагает купить землю». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б5. OCLC   37687666 .
  79. ^ Шерман, Лола (8 июля 1993 г.). «Оушенсайд говорит, что шоссе 76 — не лучшее использование сайта» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б6. OCLC   25257675 .
  80. ^ Шерман, Лола (10 июля 1993 г.). «Государственная комиссия отвергает планы Caltrans по объезду шоссе 76» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  81. ^ Шерман, Лола (13 августа 1993 г.). «План объезда маршрута 76 снова зашел в тупик» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  82. ^ Шерман, Лола (7 октября 1993 г.). «Оушенсайд голосует за изъятие земли для проекта шоссе 76». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  83. ^ Шерман, Лола (11 января 1994 г.). «Городской чиновник видит пробки на дороге». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  84. ^ Jump up to: а б Хокинс, Роберт (9 августа 2010 г.). «Маршрут 76 попадает на развилку дорог». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  85. ^ Jump up to: а б Ролетти, Агнес (13 июня 1996 г.). «Начинаются работы на участке автострады I-5, I-15». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  86. ^ Шерман, Лола (2 ноября 1995 г.). «Открывается новая скоростная автомагистраль». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  87. ^ «Начинается работа над стратегией возрождения Mission Ave». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 15 августа 1997 г. с. Б12. OCLC   25257675 .
  88. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Проект 76 Запад» . Информационные бюллетени по округу 11 . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  89. ^ Братья Томас (1998). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:28800. Ирвин, Калифорния: Братья Томас. п. 1087. OCLC   38909538 .
  90. ^ Бердж, Майкл (9 февраля 2002 г.). «Решение проблем с дорожным движением». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  91. ^ Ристин, Джефф (7 декабря 2002 г.). «Работы по маршруту 76 необходимо финансировать, - говорит Хорн» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  92. ^ Ристин, Джефф (25 января 2003 г.). «Региональные планировщики оттачивают долгосрочное видение транспорта». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  93. ^ Шерман, Лола (14 ноября 2003 г.). «Фоллбрук хочет улучшить шоссе 76» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  94. ^ О'Делл, Роб (27 марта 2004 г.). «Оушенсайд раскрывает планы развязки на шоссе 76 в колледже Мелроуз» . Таймс Норт Каунти . Эскондидо, Калифорния. OCLC   232119229 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2004 года.
  95. ^ Шерман, Лола (3 июня 2004 г.). «Предложение изучить развязки на маршруте 76 отложено». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК2. OCLC   25257675 .
  96. ^ Бердж, Майкл (27 февраля 2005 г.). «Опасное шоссе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Н1. OCLC   25257675 .
  97. ^ Бердж, Майкл (13 октября 2007 г.). «Будущее с четырьмя полосами движения теперь на шаг ближе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  98. ^ Симпсон, Мошай (18 июля 2004 г.). «На участке шоссе 76 больше казино, больше пробок, больше аварий». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  99. ^ Барфилд, Чет (28 ноября 2006 г.). «Подробности отчета о влиянии расширения Палы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  100. ^ Джонс, Дж. (10 апреля 2008 г.). «Начинаются взрывы на расширении шоссе 76». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  101. ^ Пфингстен, Том (26 марта 2009 г.). «Фоллбрук: открыты первые две полосы нового шоссе 76» . Таймс Норт Каунти . Эскондидо, Калифорния. OCLC   232119229 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года.
  102. ^ Хокинс, Роберт (27 июля 2011 г.). «Худшая дорога для мотоциклов». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  103. ^ Шмидт, Стив (7 января 2010 г.). «Расширение маршрута 76 идет полным ходом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  104. ^ Бургин, Аарон (5 мая 2011 г.). «Несмотря на дожди, работы на шоссе 76 идут по графику» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НИТ3. OCLC   25257675 .
  105. ^ Хокинс, Роберт (3 июня 2011 г.). «Спорное расширение шоссе одобрено». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  106. ^ Джонс, Дж. (28 октября 2011 г.). «Калтранс покупает землю и сохранит ее». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  107. ^ Джонс, Дж. (6 апреля 2012 г.). «Проблемы с дорожным движением наблюдаются на SR 76/E. Vista Way». UT Сан-Диего . п. Б2. OCLC   25257675 .
  108. ^ Пфингстен, Том (18 октября 2012 г.). «Поскольку новое шоссе 76 начинает поэтапное открытие, это намек на более безопасные поездки на работу» . UT Сан-Диего . п. НЗ-6. OCLC   25257675 .
  109. ^ Jump up to: а б Джонс, Дж. (16 октября 2012 г.). «Запланирован заключительный этап проекта расширения государственной трассы 76» . UT Сан-Диего . п. НР-7. OCLC   25257675 .
  110. ^ Хуард, Рэй (27 октября 2012 г.). «План Джеффрис Ранч Роуд остановлен» . UT Сан-Диего . п. НК1. OCLC   25257675 .
  111. ^ Николс, Крис (14 мая 2013 г.). «Найдены окаменелости доисторического бизона». UT Сан-Диего . п. НК1. OCLC   25257675 .
  112. ^ Найман, Джо (27 февраля 2014 г.). «Очистка щетки для целей торгов по восточному проекту SR76» . Деревенские новости . Фоллбрук, Калифорния. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  113. ^ Джонс, Дж. (1 сентября 2014 г.). «Начинаются работы над последним этапом расширения государственной трассы 76». UT Сан-Диего . п. Б1. OCLC   25257675 .
  114. ^ Джонс, Дж. (24 августа 2016 г.). «Проект SR-76 достигает новой вехи». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  115. ^ Уитон, Дэниел (15 мая 2017 г.). «Маршрут 76 теперь имеет четыре полосы движения между межштатными автомагистралями 5 и 15» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 .
  116. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2016 г.). Почтовые услуги (Карта). Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 12 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ec8edd6db1caec25bcccead935135d__1692672180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/5d/96ec8edd6db1caec25bcccead935135d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)