Ропчущиеся судьи
«Рормящие судьи» , впервые поставленный в 1991 году, представляет собой резкую атаку на британскую правовую систему и является второй из трилогии пьес Дэвида Хэра, исследующих самые почитаемые институты Великобритании. Первая пьеса трилогии «Гоночный демон » исследует англиканскую церковь , а третья, «Отсутствие войны» , исследует политические партии.
Обзор
[ редактировать ]В книге «Рормящие судьи» рассматривается трехуровневый взгляд на один экземпляр британского «правосудия»: судебный процесс, осуждение и апелляционный процесс над сомнительно виновным соучастником кражи и похищения людей. Дело рассматривается с точки зрения полиции, адвокатов и судей, а также изнутри пенитенциарной системы. На каждом уровне подчеркиваются несправедливость и нечувствительность нынешней системы, поскольку они воплощены более старыми сторонниками, которые не могут выйти за рамки традиций британского «справедливости». Контекстуально пьеса также подчеркивает проблемы, с которыми система столкнулась в конце 1980-х, начале 1990-х годов, такие как рост иммиграции и усиление чувства террора, например, ИРА . Спектакль не совсем мрачный, поскольку он также демонстрирует возможность перемен благодаря молодым профессионалам как в полиции, так и в юридической профессии. Общий посыл не обнадеживает: невиновный человек Джерард остается в тюрьме, его жизнь разрушена отчаянием и сексуальным насилием. Пессимизм немного смягчается финальным образом пьесы: две молодые женщины, адвокат Ирина и полицейский Сандра, которые взялись за трудную задачу революционизировать систему. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абель, Сэм (декабрь 1993 г.). «Рормящие судьи». Театральный журнал . 44 (4). дои : 10.2307/3208786 . JSTOR 3208786 .