Тайное восхищение (фильм)
Тайное восхищение | |
---|---|
Оригинальный постер | |
Режиссер | Говард Дэвис |
Написал | Дэвид Хэйр |
Продюсер: | Саймон Релф |
В главных ролях | Джульет Стивенсон Джоан Уолли-Килмер Пенелопа Уилтон Нил Пирсон |
Кинематография | Ян Уилсон |
Под редакцией | Джордж Акерс |
Музыка | Ричард Хартли |
Распространено | Касл Хилл Продакшнс |
Даты выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Театральная касса | 18 719 долларов США (США) [ 1 ] |
«Тайное восхищение» — британский драматический фильм 1993 года режиссёра Ховарда Дэвиса с Джульет Стивенсон , Джоанн Уолли-Килмер , Пенелопой Уилтон и Нилом Пирсоном в главных ролях . Сценарий Дэвида Хэра основан на его одноименной пьесе 1988 года .
Сюжет
[ редактировать ]Разлученные сестры Изобель и Мэрион вынуждены воссоединиться, когда умирает их отец, и они должны решить, как поступить с Кэтрин, их молодой, алкоголичной, психически неуравновешенной мачехой, у которой не осталось ничего, кроме сельского дома, в котором они выросли. Изобель и ее возлюбленный Патрик владеют небольшой компанией графического дизайна, которая изо всех сил пытается остаться на плаву. Ее сестра предлагает ей и ее возрожденному мужу-христианину Тому помочь им расширить бизнес, найдя инвесторов и сделав Кэтрин партнером, ответственным за поиск нового бизнеса. Изобель испытывает серьезные опасения по поводу этого плана, но в конце концов соглашается с ним, когда Мэрион убеждает Патрика в его потенциальном успехе. Вскоре напряжение, связанное с ведением расширенного бизнеса, влияет на отношения Изобель с Патриком, который становится все более зависимым от нее, в то время как в то же время слабая способность Кэтрин сохранять здравомыслие начинает ослабевать.
Бросать
[ редактировать ]- Джульет Стивенсон в роли Изобель Кольридж
- Джоэнн Уолли-Килмер в роли Кэтрин Кольридж
- Пенелопа Уилтон в роли Мэрион Френч
- Нил Пирсон в роли Патрика Стедмана
- Алан Ховард в роли Тома Френча
- Роберт Стивенс в роли Макса Лоперта
- Хилтон Макрей, как Норман
- Роберт Гленистер, как Джереми
- Финти Уильямс в роли Греты
Производство
[ редактировать ]Фильм был снят на натуре в Эксмуре в Сомерсете .
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 12 сентября 1993 года. Он открылся в одном из кинотеатров Нью-Йорка 29 апреля 1994 года и за четыре недели заработал там 18 719 долларов. [ 1 ] Он вышел в прокат в Великобритании 3 июня 1994 года.
Критический прием
[ редактировать ]Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс» считает, что «эмоциональная текстура фильма значительно богаче, чем в бродвейской постановке. А его мучительная игра и мрачная, липкая атмосфера вызывают тревожный холод». Он добавил: «Большая часть силы фильма... заключается в шаткой непредсказуемости его истории... При наблюдении за персонажами вблизи фильм излучает эмоциональную напряженность, которой не хватало в более политически ориентированной бродвейской постановке. Какой бы неприятной ни была Мэрион, образ г-жи Уилтон позволяет нам достаточно взглянуть сквозь ее маску жесткой самодостаточности, чтобы предположить, что под ней скрывается боязливый, нелюбимый ребенок. с ее излияниями беспокойства и совести, гораздо более сочувственна. Но г-жа Стивенсон также не уклоняется от проявления упрямства и истерии персонажа. Самая яркая игра в фильме принадлежит г-же Уолли-Килмер в роли импульсивной, сексуально притягательной. Кэтрин иногда напоминает молодую, подвыпившую Джоан Коллинз , чья бравада не может скрыть отсутствие у нее внутреннего стержня. это попытка втиснуть слишком много истории в слишком мало места, в сценах, которые резко меняются от персонажа к персонажу». [ 2 ]
Леонард Клэди из Variety назвал фильм «порывистым успехом» и заметил: «Говард Дэвис придает этой истории о кровном соперничестве и эмоциональных манипуляциях достаточно мрачный тон . Специализированная аудитория. Существуя в комнате ожидания между высококлассной кухонной реальностью и аллегорией , «Тайное восхищение» бросает вызов режиссеру и исполнителям, чтобы найти свою почву. мощная, резкая и неприятная поза, которая в конечном итоге противоречит материалу. Другие актеры менее успешны в поиске баланса, хотя Уолли-Килмер завоевывает наши симпатии эксцентричным и бравурным [спектаклем]. в эту довольно холодную среду или заставить нас сочувствовать ей». [ 3 ]
Адам Марс-Джонс из The Independent отметил: «В театре изменения, которые затрагивают двух очень разных сестер, когда их отец умирает и его гораздо более молодая возлюбленная высвобождается в их жизнь, возможно, несут убедительность. и явная резкость разворота персонажей придает мелодраме непреднамеренно комический вид. Уолли-Килмер и Стивенсон делят экран». [ 4 ]