Предыдущий маршрут, проведенный FM 1403, был обозначен 14 июля 1949 года с 271 США к югу от Гилмера , к юго -востоку до линии округа Грегг . 23 мая 1951 года дорога была продлена на юго -востоке 7,1 мили (11,4 км) до США 80 , 1 мили (1,6 км) к западу от Лонгвью . FM 1403 был отменен 2 августа 1968 года и переименован в SH 300 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1407, был обозначен 15 июля 1949 года от US 96 на Buna Northwest 3,2 мили (5,1 км) до дорожного перекрестка. 20 ноября 1951 года обозначение было расширено на северо -запад 1,0 мили (1,6 км), и оно было продлено еще на 6,1 мили (9,8 км) на север 17 декабря 1952 года. [ 9 ] FM 1407 был отменен 28 октября 1953 года, и его пробег был переведен в FM 1004 .
FM 1409 был обозначен 14 июля 1949 года с 90 в Дейтоне до Дейтонского канала. 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг 8,2 мили (13,2 км) до FM 565 в Winfree (ныне Old River-Free ). 25 мая 2010 года обозначение было продлено на юг на 4,6 мили (7,4 км) до другой точки на FM 565, но это было отменено до начала строительства. 27 марта 2014 года продление было предложено снова.
Farm to Market Road 1411 ( FM 1411 ), известная на местном уровне как Appleby Sand Road, представляет собой маршрут 0,8 мили (1,3 км) на северо-востоке Nacogdoches , который соединяет FM 1878 с FM 2609 . [ 13 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1411, был обозначен 15 июля 1949 года от FM 1011 , 1,8 мили (2,9 км) к западу от Хардина , на западе до дорожного перекрестка. FM 1411 был отменен 18 декабря 1959 года, и его пробег был переведен в FM 834 .
FM 1412 был назначен 30 ноября 1949 года от FM 1058 , 23 миль (37 км) к западу от Херефорда, север и востока в 37,4 милях (60,2 км) до 51 (ныне 385). 1 декабря 1953 года дорога была продлена на юг 5,7 мили (9,2 км) до линии округа Пармер . 26 октября 1954 года дорога была продлена на юг, восток и юг 12,5 мили (20,1 км) до Фриона . 12 декабря 1956 года был подписан раздел от Фриона до FM 290 (но не обозначен) как SH 214. 29 августа 1990 года этот раздел был отменен, поскольку обозначение SH 214 стало официальным.
Первоначальный FM 1412 был предложен в США 59 в Кливленде на северо -западе 2,6 мили (4,2 км) до линии округа Сан -Хасинто . FM 1412 был отменен 30 ноября 1949 года и удален из системы шоссе в обмен на расширение FM 163 . Маршрут был восстановлен как FM 2025 в 1952 году. [ 15 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1417, был обозначен 14 июля 1949 года из 69 США в Colmesneil на юго -востоке 6,0 миль (9,7 км). 20 ноября 1951 года дорога была продлена на 4,8 мили (7,7 км) до дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на США 190. FM 1417 была отменена 29 января 1953 года и перенесена на FM 256.
Farm to Market Road 1419 ( FM 1419 ) расположена в округе Кэмерон . Он работает от SH 4 до SH 32.
FM 1419, как указано 15 июля 1949 года, от FM 511, 2,5 мили (4,0 км) к юго -востоку от Браунсвилла, юго -восток 4,5 мили (7,2 км) до Южного Пойнта. 7 октября 1949 года дорога была продлена на 3,4 мили (5,5 км) к северо -западу до 4 в Браунсвилле, заменив участок FM 511. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на 5,1 мили (8,2 км) на восток и север. SH 4. 30 декабря 1956 года в Браунсвилле был возвращен 0,33 миль (0,53 км). 30 июня 1995 года раздел от SH 4 юго -востока до UR 511 был переведен в UR 1419, но этот раздел был переведен обратно в FM 1419 15 ноября 2018 года. 29 апреля 2010 года маршрут был сокращен до 32: SH 32: SH 32: SH 32: SH 32: SH 32: Секция от 1,9 мили (3,1 км) к западу от FM 3068 до FM 3068 и 0,4 мили (0,64 км) к северу от Докберри -роуд до 0,7 мили (1,1 км) к югу от 4 -х 4 была пересмотрена в 32 -й SH, раздел от FM 3068 до до. К северу от Докберри -роуд был переименован в виде FM 3550, а участок от 0,7 миль (1,1 км) к югу от 4 до 4 -х 4 был переименован в FM 3551.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1424, был обозначен 14 июля 1949 года с 83, 0,8 миль (1,3 км) к западу от Донны, на юге 1,4 мили (2,3 км) до дорожного перекрестка. Через два месяца FM 1424 был отменен и стал частью FM 1423.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1428, был обозначен 15 июля 1949 года от 83 в Мерседесе, Юг 5,5 миль (8,9 км) до США 281. FM 1428 был отменен 16 июля 1951 года и стал частью FM 491.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1429, был обозначен 15 июля 1949 года от FM 755 West и Northwest 9,3 мили (15,0 км) до линии округа Джим Хогг. Четыре месяца спустя FM 1429 был отменен и стал частью FM 1017.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1432, был обозначен 14 июля 1949 года с 77, 1,3 мили (2,1 км) к югу от Раймондвилля, запад 1,8 мили (2,9 км) до дорожного перекрестка. 2 декабря 1953 года дорога была продлена на восток 5,0 миль (8,0 км) до FM 2099. 26 октября 1954 года дорога была продлена на запад 3,3 мили (5,3 км) до FM 1015. FM 1432 была отменена 1 июня, 1 июня, 1 июня. 1964 и переведен в FM 490.
Farm to Market Road 1434 ( FM 1434 ) находится в округе Джонсон . Он проходит от США 67 к западу от Клиберна до PR 21, с подключением Spur, обозначенной FM Spur 1434 , до озера Пэт Клиберн.
FM 1434 был назначен 17 декабря 1952 года (пронумерован 16 января 1953 года или позже), от 171 SH к югу от Клиберна Юго -Запад в 5,5 милях (8,9 км) до дорожного перекрестка. 1 марта 1960 года дорога была продлена на юго -запад 3,7 мили (6,0 км) до другого перекрестка на дороге, а 1 августа 1963 года - на юго -запад 5,7 мили (9,2 км) - еще один перекресток дороги 1 августа 1963 года. был перемещен в США 67: 1,3-мильная (2,1 км) от соединения старого и нового FM 1434 северо-востока до Клебернского водохранилища (ныне озеро Пэт Клиберн) стал FM Spur 1434, 0,7-мильный (1,1 км) через участок через Площадь водохранилища была удалена из системы шоссе, а 3,5-мильная (5,6 км) секция от 171 SH на юго-западе Клеберна до водохранилища была перенумерована в 1718 году. 1 июня 1966 года дорога была продлена на запад и северо-запад 7,1 мили ( 11,4 км) до PR 21 . 2 января 2006 года от трансмиссионной системы был удален 0,14-мильный (0,23 км) участок FM Spur 1434 и вернулся в город Клиберн.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1434, был обозначен с 41 SH, 8 миль (13 км) к востоку от линии округа Эдвардс, юг 9,4 мили (15,1 км). 23 мая 1951 года дорога была продлена на 2,6 мили (4,2 км) на юг и еще 2,5 мили (4,0 км) на юг 20 ноября того же года. FM 1434 был отменен 16 января 1953 года и переведен в FM 336 (теперь RM 336).
Farm to Market Road 1441 ( FM 1441 ) находится в округе Бастроп . Он работает от SH 95 до SH 21.
FM 1441 был назначен 31 июля 1964 года от SH 95 на восток 2,8 мили (4,5 км) до озера Бастроп. 11 июля 1968 года FM 1441 был продлен на восток до 21 SH .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1441, был обозначен 15 июля 1949 года, от FM 264 на северо -западе McAdoo до дорожного перекрестка и второй секции от FM 264 на McAdoo East до дорожного перекрестка, создавая парарадую с FM 264, общее расстояние 4,7 мили (7,6 км). 23 мая 1951 года дорога была продлена на север и восток 4,7 мили (7,6 км) до другого перекрестка дороги. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на восток 6,0 миль (9,7 км) до 70 -х. 1 ноября 1954 года раздел к западу от FM 28 был переведен в FM 28 (а также сам FM 1472). FM 1441 был отменен 1 ноября 1960 года и переведен в FM 193.
Первое использование обозначения FM 1442 было в округе Мотли , от 70 SH в White Flat до точки 4,0 миль (6,4 км) на восток, север и восток. FM 1442 был отменен 20 ноября 1951 года и исключен из системы шоссе.
Следующее использование обозначения FM 1442 было в округе Коллингсворт , от FM 338 West 4,6 мили (7,4 км) до дорожного перекрестка к западу от школы Бак. 31 октября 1958 года дорога была продлена на запад и север до 203 года в перепелах. FM 1442 был отменен 26 ноября 1958 года и переведен в FM 1056.
A previous route numbered FM 1450 was designated on July 21, 1949, from SH 14 in Wortham west 1.6 miles (2.6 km) to the Freestone County line. Seven months later FM 1450 was cancelled and became a portion of FM 27.
A previous route numbered FM 1452 was designated on July 22, 1949, from the Wharton County line, southeast 18.4 miles (29.6 km) via Pledger to an intersection with SH 36 at West Columbia. Two months later FM 1452 was cancelled and became a portion of FM 1301.
Farm to Market Road 1458 (FM 1458) is located in Austin and Waller counties. It runs from FM 359 at Pattison west and south to FM 1093.
FM 1458 was designated on July 22, 1949, from US 90 (now I-10) south 4.2 miles (6.8 km) via Frydek to a county road. On September 20, 1961, the road was extended south 7.2 miles (11.6 km) to FM 1093. On January 20, 1966, the road was extended north to the Brazos River, replacing Spur 99 (formerly SH 249). On July 11, 1968, a Farm to Market Road was designated across the Brazos River. On September 11, 1968, the road was extended east and south 7.5 miles (12.1 km) to FM 359 at Pattison, replacing FM 2572.
FM 1460 was designated on October 31, 1958, from SH 29 in Georgetown southward to US 79. On October 29, 1992, FM 1460 was designated to be rerouted west to RM 2243 and Business Interstate 35-M (now Spur 26).
A previous route numbered FM 1460 was designated on July 22, 1949, from FM 523 in Velasco to 0.2 miles (0.32 km) south of the Intracoastal Canal. On January 12, 1950, the road was extended across the Intracoastal Canal, replacing SH 332. On September 27, 1954, the road was adjusted to begin northeast of Velasco and to end at a road intersection. Two days later the road was extended northwest to SH 288. On October 15, 1954, the road was extended northwest to FM 521, replacing FM 1605 and creating a concurrency with SH 288. FM 1460 was cancelled on October 24, 1956, and transferred back to SH 332.
Farm to Market Road 1461 (FM 1461) is located in Collin County.
FM 1461 was designated on March 26, 1953, from SH 289 south of Celina eastward to what was then FM 1828 (the designation of the north–south section of FM 1461 at the time). On May 20, 1955, FM 1461 was extended south replacing FM 1828 to US 380 (University Drive) (then SH 24). On August 30, 2001, the section south of County Road 123/164 (Bloomdale Road) was given to the city of McKinney. FM 1461 is known as Frontier Pkwy in Celina/Prosper, Laud Howell Pkwy in McKinney for west/east, and Lake Forest Dr in McKinney for north/south.
The entire route is in Collin County.
A previous route numbered FM 1461 was designated on July 22, 1949, from SH 35 in Alvin to FM 518 south of Friendswood. FM 1461 was canceled on January 16, 1953, and transferred to FM 528.
Farm to Market Road 1462 (FM 1462) is located in Brazoria and Fort Bend counties. It runs from SH 36 in Damon to SH 35 in Alvin.
FM 1462 was designated on July 14, 1949, from SH 288 at Rosharon to SH 35 south of Alvin. On September 27, 1960, the road was extended west 7.0 miles (11.3 km) to the Brazos River. On October 10, 1961, the road was extended to SH 36 north of Damon, replacing a section of FM 762. On June 28, 1963, the eastern terminus was relocated, shortening the route by 0.4 miles (0.64 km).
Farm to Market Road 1463 (FM 1463) is located in Fort Bend County.
The southern terminus of FM 1463 is at an intersection with FM 1093 and FM 359.[69] The route travels north through rural areas of Fort Bend County before entering Katy. It has a junction with I-10 at exit 740. After crossing the interstate, the route continues through Katy, passing Katy High School, before reaching its northern terminus at US 90 near the tripoint with Waller and Harris counties.[68]
FM 1463 was designated on July 22, 1949, along the current route, to connect Katy to the community of Flewellen.[68] The community, near the intersection with FM 1093 and FM 359, existed at least through the 1980s.[70]
The first use of the FM 1465 designation was in Frio County, from US 81 in Pearsall northwest 5.0 miles (8.0 km) towards Batesville. On December 22, 1949, the road was extended 4.3 miles (6.9 km) to a road intersection, and was extended another 7.2 miles (11.6 km) to Frio Town on December 18, 1951. FM 1465 was cancelled on January 29, 1953, and transferred to FM 140.
The next use of the FM 1465 designation was in Fayette County from SH 159 east 3.0 miles (4.8 km) to the Colorado County line. It was numbered on January 29, 1953. FM 1465 was cancelled on November 13, 1953, and transferred to FM 1291.
A previous route numbered FM 1466 was designated on July 22, 1949, from FM 517 at Dickinson, northeast 6.7 miles (10.8 km) to SH 146, 0.5 miles (0.80 km) south of Kemah. FM 1466 was cancelled on February 21, 1952, and eliminated from the highway system. The route became FM 1266 once right of way was acquired.
A previous route numbered FM 1469 was designated on July 22, 1949, from SH 60 at Wadsworth east 6.6 miles (10.6 km) to a road intersection. On November 20, 1951, the road was extended northeast 4.6 miles (7.4 km) to a road intersection. On December 17, 1952, the road was extended northeast 6.0 miles (9.7 km) to FM 457. FM 1469 was cancelled on January 16, 1953, and transferred to FM 521.
A previous route numbered FM 1470 was designated on July 20, 1948, from Leatherwood School, 0.3 miles (0.48 km) north of US 82, to a point 2.0 miles (3.2 km) south. FM 1470 was cancelled on November 21, 1957, and transferred to FM 836.
A previous route numbered FM 1472 was designated on July 20, 1948, from US 82 east of Crosbyton north to Wake School. FM 1472 was cancelled on November 1, 1954, and became a portion of FM 28.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1473, был обозначен 22 июля 1949 года с 290 северо -запада до FM 1098. Через два месяца FM 1473 был отменен и стал частью FM 362.
FM 1474 был назначен 14 июля 1949 года с 83, 5 миль (8,0 км) к югу от Браунвуда, восток и юга 13,7 мили (22,0 км) до линии округа Миллс. FM 1474 был отменен 6 января 1953 года и переведен в FM 45.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1475, был обозначен 15 июля 1949 года с 67/США 84 в Санта -Анне на юго -востоке 6,7 мили (10,8 км) до дорожного перекрестка. Восемь месяцев спустя FM 1475 был отменен и стал частью FM 1176.
Farm to Market Road 1478 ( FM 1478 ) расположена в округах Лампасас и Бернет . Он работает от FM 580 в Лампасасе до Наруны.
FM 1478 был обозначен 15 июля 1949 года от FM 580 на Lampasas Southwest 3,5 мили (5,6 км) до линии округа Бернет. 26 февраля 1968 года дорога была продлена на север 3 блоков из -за переезда FM 580. Через пять месяцев дорога была продлена на юго -запад 7,1 мили (11,4 км) на Наруну и изменилась на 1478 год, но была изменена на FM 1478 5 мая 1992 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1479, был обозначен 14 июля 1949 года от FM 45 East 3,0 миль (4,8 км) до дорожного перекрестка в Локер. FM 1479 был отменен 28 сентября 1955 года и переведен в FM 500.
Нынешнее выравнивание FM 1484 возле его западного терминала находится в комиссии только с 2010 года, после того как старое выравнивание (в настоящее время называемое аэрод-роуд) планировалось быть пополам по исходной полосе в региональном аэропорту Конро-Северта Хьюстона. [ 92 ] Когда было завершено новое выравнивание вокруг расширенной взлетно -посадочной полосы аэропорта, первоначальная маршрутизация возле западного термина была удалена из обозначения FM 1484, а обслуживание было возвращено в город Конро.
Farm to Market Road 1485 ( FM 1485 ) расположена в округах Монтгомери и Харрис . Его западный термин находится на пересечении с SH 105 , 3,5 миль (5,6 км) к востоку от Конро . [ 94 ] Он путешествует на юго -восток, пересекающая петля 494 в Нью -Кейни , где на маршруте есть перерыв. [ 95 ] FM 1485 возобновляется в 0,1 мили (0,16 км) к югу оттуда, направляясь на восток и ненадолго пробегая вдоль дороги SH 99 (Grand Parkway) в округе Харрис , заканчиваясь на Plum Grove Road. [ 96 ] [ 93 ] Дорога продолжается под техническим обслуживанием графства как Хаффман-Клевленд-роуд, которая становится FM 2100 по отношению к Хаффману примерно в 4 милях (6,4 км) к югу. [ 97 ]
FM 1485 был обозначен 22 июля 1949 года, пройдя 9,3 мили (15,0 км) от 105 до FM 2090 в округе Монтгомери. Он был продлен на восток 22 августа 1951 года до 59 (теперь Cosigned I-69 ), добавив 8,4 мили (13,5 км). FM 1485 был продлен на 5,4 мили (8,7 км) 27 сентября 1951 года, заменив FM 1773 , перенесему свою восточную терминус на линию округа Харрис. 1 июня 1965 года он был продлен на 1,2 мили (1,9 км) в округе Харрис. [ 93 ] Старый маршрут США 59 был переименован в петлю 494 2 октября 1970 года, [ 98 ] и FM 1485 был переписан, чтобы указать там пробел. [ 93 ]
Farm to Market Road 1486 ( FM 1486 ) находится в округах Граймс и Монтгомери . Он проходит от SH 30 в Широ до FM 1774 к северо -западу от Магнолии.
FM 1486 был обозначен 22 июля 1949 года от SH 105 на Доббине на северо -западе до Дакуса. 22 августа 1951 года дорога была продлена на юг на 11,0 миль (17,7 км) до FM 1774 года. 2 ноября 1955 года дорога была продлена до FM 149 в Ричардсе, заменив FM 1776. 31 октября 1958 г. Расширенные северные 6,5 миль (10,5 км) до 45 SH (теперь SH 30) в Широ, создав параллелизм с FM 149.
FM 1488, указанный 22 июля 1949 года, с 290 США (ныне по бизнес-маршруту) до FM 1098. 27 декабря 1952 года FM 1488 был продлен до 75 (ныне I-45). 11 июля 1968 года часть старого места FM 149 была передана в FM 1488. [ 101 ] 30 мая 2019 года предложенный обход вокруг Магнолии был назначен ; Когда обход будет завершен, старый маршрут FM 1488 будет переименован в бизнес-FM 1488-P. Часть обхода будет одновременно с дорогами фасада для SH 249 . [ 102 ] [ 103 ]
Farm to Market Road 1489 ( FM 1489 ) расположена в округах Форт -Бенд и Уоллер . Он работает от США 90 возле Брукшира до FM 1952.
FM 1489 был обозначен 22 июля 1949 года из США 90, 0,8 миль (1,3 км) к западу от Брукширского юго -запада в 5,6 милях (9,0 км) до линии округа Форт -Бенд. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юг 3,7 мили (6,0 км) до 1093 года. 30 июля 1963 года дорога была продлена на юг 5,6 мили (9,0 км) до 36 в саду, заменив FM 2758. 1, 1968, дорога была продлена на юг 2,6 мили (4,2 км) до FM 1952.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1492, был обозначен 25 августа 1949 года из США 77, 3,5 мили (5,6 км) к югу от Ваксахачи, юго -восток 5,6 мили (9,0 км) до Нэша. 25 октября 1955 года дорога была продлена на юго -востоке на 5,3 мили (8,5 км) до 34 SH в Авалоне. FM 1492 был отменен 1 июня 1962 года и переведен в FM 55.
Farm to Market Road 1495 ( FM 1495 ) расположена в округе Бразория .
Северный термин FM 1495 находится в FM 523 , к югу от растений, принадлежащих к химической компании Dow . Пройдя по маршруту на юго-восток к югу, шоссе пересекает старую реку Бразос, проходя мимо штормового шлюза к западу от моста. Став навигационный бульвар, FM 1495 продолжается через восточную часть Freeport , проходя через порт Фрипорт и пересекая SH 36 и SH 288 (одновременные автомагистрали заканчиваются в FM 1495). Затем, повернувшись к юго -востоку, шоссе пересекает внутрикоастальный водный путь , давая водителям вид на пляж и Мексиканский залив . Южный термин FM 1495 находится в конце моста с четырехсторонней остановкой на графстве Road 723, главной дороге Кинтана. Продолжаясь мимо знака остановки, водителям в Брайан -Бич.
FM 1495 был обозначен 21 сентября 1955 года с 36 SH до Мексиканского залива. [ 111 ] 6 мая 1964 года маршрут был продлен на север вокруг восточного края Фрипорта до его нынешнего северного термина в FM 523.
FM 1495 Однажды пересек внутриклеточный водный путь через качающийся мост . Мост был заменен в 2003 году из -за опасений эвакуации ураганов и сотрудников скорой помощи.
25 августа 1949 года [ 111 ] –Пепт 2 сентября 1955 года
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1495, был обозначен 25 августа 1949 года с 190 West 2,2 мили (3,5 км) до дорожного перекрестка в округе Лампасас. 26 октября 1954 года обозначение было продлено на юго -западе до FM 580 . FM 1495 был отменен 2 сентября 1955 года, а пробег был перенесен в FM 581 .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1011 . Получено 20 декабря 2022 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 895 . Получено 20 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1798 . Получено 17 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1601 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1651 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1652 . Получено 3 июля 2023 года .
^ «Милый заказ 109405» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 28 августа 2003 г. Получено 17 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 494» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 3 июля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 977b17725c2106722567f66e051618af__1726194360 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/af/977b17725c2106722567f66e051618af.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1400–1499) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)