Jump to content

Инновации, основанные на ценностях

Инновации, основанные на ценностях, — это теоретическая концепция и управленческий подход, который «понимает и применяет индивидуальные, организационные, социальные и глобальные ценности, а также соответствующие нормативные ориентации в качестве основы для инноваций». [1] Он демонстрирует потенциал ценностей для интеграции различных заинтересованных сторон в инновационные процессы, направления совместных усилий и создания инноваций, оказывающих положительное влияние на социальные проблемы. В нем подробно рассматриваются взаимосвязи между инновационным менеджментом , сложившейся практикой управления и областью исследований, и управлением, основанным на ценностях. [2] который обычно занимается деловой этикой и фокусируется на этических проблемах, связанных с корпоративным управлением.

История происхождения

[ редактировать ]

Считается, что человеческие ценности оказывают глубокое влияние на каждый уровень социальной жизни: индивидуальный, организационный, институциональный, социальный и глобальный. [3] По существу, они предоставляют ценные ориентиры для понимания заинтересованных сторон корпорации , таких как акционеры, сотрудники, клиенты, партнеры и т. д., и удовлетворения их потребностей посредством инноваций. [4] Например, изменение ценностей заинтересованных сторон, а также новая государственная политика и нормативные рамки, такие как Европейский зеленый курс ООН или Цели устойчивого развития , создали новые проблемы и возможности для инноваций, ориентированных на устойчивое развитие. В ответ на эти новые вызовы возникло несколько инновационных дискурсов, например, об ответственных инновациях , [5] социальный и устойчивый [6] инновации. Размышляя о нормативных положениях и принимая во внимание ценности заинтересованных сторон (а не просто краткосрочные интересы), [7] эти новые потоки сделали первые шаги по изучению взаимосвязей между конкретными ценностями, такими как экологические ценности, справедливость и равенство между поколениями , ценности бизнеса, ориентированного на устойчивое развитие, [8] защита конфиденциальности или безопасности. Параллельно с ними возник ценностный взгляд на инновации, основанный на более широкой перспективе, не предписывающей конкретные ценности.

Несколько публикаций, [9] [10] [11] [12] [13] [14] книги [15] [4] [16] и научные конференции [17] [18] разработали концепцию инноваций, основанных на ценностях. В частности, Брейер и Людеке-Фройнд [15] предложил теоретическую основу управления инновациями, основанного на ценностях, которая рассматривает потенциал ценностей, определяемых как субъективные представления о желательном, для стимулирования корпоративного обновления. Данная концепция основана на изучении случаев, демонстрирующих, как компании добились успеха, ведя свою инновационную деятельность на основе ценностей и нормативных ориентаций, а не путем оппортунистического поиска новых потенциальных доходов или стратегического поиска конкурентных преимуществ. По мнению авторов, эти компании применяют ценностный подход к управлению инновациями, т.е. выявляют и систематически используют ценности в качестве источника и руководства для инноваций. При этом они используют потенциал ценностей для интеграции различных заинтересованных сторон в инновационные процессы, для направления совместных усилий и создания новых процессов, продуктов, услуг или бизнес-моделей внутри и между организациями. Специальный выпуск Международного журнала инновационного менеджмента, посвященный управлению ценностями инноваций. [19] подчеркивает управленческую работу, необходимую для понимания различных ценностей заинтересованных сторон, их реализации, переоценки их значимости и оценки результатов инновационного процесса с точки зрения направляющих его ценностей.

Классификация инноваций, основанных на ценностях

[ редактировать ]

Система управления инновациями, основанная на ценностях, разрабатывается на основе концепции интегрированного управления. [20] различать три конкретных измерения управления: нормативное, стратегическое и инструментальное. Ценности влияют на управление инновациями по каждому из этих измерений и могут привести к различным типам инноваций, основанных на ценностях. Например, нормативные инновации создают новые межорганизационные сети, основанные на общих ценностях, или развивают новую организационную идентичность (например, путем переформулирования нормативных заявлений , таких как основные ценности, видения и миссии ), стратегические инновации перепроектируют бизнес-модели , а инструментальные инновации касаются обновление процессов, продуктов и предложений услуг

Три типа инноваций, основанных на ценностях, запускаются и стимулируются интегративными, директивными и порождающими функциями, которые ценности выполняют во всех трех измерениях управления и по отношению к различным заинтересованным сторонам. Интегративная функция объединяет ценности и интересы различных заинтересованных сторон как внутри, так и за пределами организации. Оно может быть инициировано либо сверху вниз (на основе авторитетных директив, определенных высшим руководством), снизу вверх (на основе изменения ценностей сотрудников или клиентов), либо в результате внешнего или периферийного давления (например, на основе законодательства или новых социальных тенденций). . Директивная функция обеспечивает ориентацию на то, чего стремится достичь инновационный проект, и помогает его участникам справиться с неопределенностью. Наконец, генеративная функция относится к использованию существующих, изменяющихся и новых ценностей в качестве эвристики в процессах формирования идей , отбора и оценки, а также при определении новых стратегий инноваций.

Риндова и Мартинс [21] предложить аналогичную классификацию функций, которые ценности выполняют в организациях применительно к стратегическому менеджменту . Во-первых, ценности могут служить определяющими факторами , которые обеспечивают интеграцию, вовлечение и мобилизацию заинтересованных сторон. Во-вторых, ценности могут служить принципами проектирования , которые позволяют расставлять приоритеты и интегрировать стратегические решения в разных областях. В-третьих, ценности могут предоставить стратегам призму оценки , «которая позволит им выбирать различные целевые сегменты рынка и ресурсы для реализации своих стратегий».

Управление, основанное на ценностях и управлении, основанное на ценностях

[ редактировать ]

Взгляд, основанный на ценностях, не следует путать с « взглядом, основанным на ценностях » в исследованиях управления бизнесом или инновациях. Хотя термин «стоимость» относится к цели максимизации финансовой стоимости компании, которая следует из парадигмы акционерной стоимости, ценности относятся к субъективным представлениям о желательном, выраженным в виде убеждений, отношений и поведения. [22] Согласно ценностному взгляду на управление инновациями, эти человеческие ценности и нормативные ориентации, которые лежат в основе отношений и поведения организации, преследуются всеми организациями. Таким образом, подход, основанный на ценностях, предполагает понимание того, что наиболее важно для инновационного проекта, организации или того, что отстаивает фирма. [23] Оно включает в себя, помимо прочего, цели финансовой деятельности.

Инновационные методы, основанные на ценностях

[ редактировать ]

Система управления инновациями, основанная на ценностях, переосмысливает несколько методологических подходов, чтобы использовать интегративные, директивные и порождающие функции ценностей для стимулирования инновационной деятельности. Например, сценарии будущего могут быть созданы для изучения альтернативных будущих событий, а также для формулирования нормативных сценариев, описывающих желаемое положение дел и путь к его достижению. [24] Бизнес- антропология и этнографические методы могут использоваться для эмпирического изучения и анализа ценностей и основанной на ценностях культурной практики внутри и между организациями или для различных групп заинтересованных сторон. [25] [26] основанному на ценностях, Деятельность по бизнес-моделированию, может облегчить исследование и разработку инноваций в бизнес-моделях, основанных на ценностях. Были разработаны различные методы для поддержки проектирования (ответственных) инновационных экосистем на основе ценностей устойчивости и нормативных рамок, таких как ЦУР . [27] [28] [29] [30]

В отношении ответственных исследований и инноваций Бенинк и Кудина [31] предложить несколько последствий для инновационных методов, которые вытекают из их практико-ориентированного взгляда на ценности, то есть концептуализации ценностей как развивающихся результатов процессов оценки, а не как стабильных объектов. Например, авторы подчеркивают важность использования герменевтических и других качественных методов ( фокус-группы , тематические исследования , интерпретативный феноменологический анализ ) для понимания того, как ценности проявляются в инновационных практиках.

Тем не менее, Кастеллацци и Беллини [32] предложили новую теоретическую основу для изучения того, как ценности стимулируют радикальные инновации, и для определения практических методов поддержки радикальных инноваций, основанных на ценностях. Структура вводит таксономию четырех эмпирических инновационных методологий, которые можно использовать для изучения основных ценностей организации: «ориентированная на оценку, ориентированная на сопоставление, ориентированная на размышление и ориентированная на развитие». Эти подходы отличаются друг от друга тем, что подчеркивают историю, настоящее или будущее организации, а также тем, что они ориентированы на процесс или содержание.

Варианты использования

[ редактировать ]

Разные авторы описали как исторические, так и текущие тематические исследования, которые демонстрируют и дифференцируют понятие инноваций, основанных на ценностях. [15] [4] Примеры включают крупные компании, такие как Aravind , [33] ИБМ , [34] Тата Моторс [35] и ЛЕГО , [36] но и стартапы, такие как зеленая поисковая система Интернета Ecosia. [9] которая разработала свою бизнес-модель, основанную на наборе из шести основных ценностей, иллюстрирующих интегративный, директивный и порождающий потенциал управления инновациями, основанного на ценностях, или предприятий, возникающих в результате немецкой инкубационной программы GIZ «Лаборатория завтрашнего дня». [37] Исследовательский проект IMPACT, финансируемый ЕС. [38] исследует потенциал инноваций, основанных на ценностях, для содействия устойчивому воздействию на бизнес в европейских компаниях. [39]

Модель инновационных компетенций, основанная на ценностях, с активирующими переменными для временного развития компетенций, предложена Фаччином и его коллегами. [40] путем проведения исследований с участием крупнейшего ритейлера текстиля и модной одежды в Бразилии, а также с клиентами, поставщиками и студентами колледжей, чтобы выявить дополнительные навыки, необходимые для создания сети, основанной на ценностях, среди заинтересованных сторон.

Кроме того, используя подход продольного тематического исследования, Вадин и Бенгтссон [41] определить навыки, необходимые для участия в обновлении и инновациях бизнес-моделей, ориентированных на устойчивое развитие. Они обнаруживают, что ожидания, интересы и основные ценности заинтересованных сторон фирмы служат движущей силой инновационной деятельности, делают такие усилия явными и приводят к реконфигурации возможностей для развития устойчивых бизнес-моделей. Аналогичное продольное исследование [42] подчеркнул преимущества объединения ценностей и научно обоснованного управления инновациями, развития радикальных и прорывных идей и продвижения инновационной культуры в B2B-организации среднего размера.

Возможности и ограничения

[ редактировать ]

Соответствующее рассмотрение и интеграция ценностей заинтересованных сторон было продемонстрировано как фактор прогнозирования превосходных результатов инноваций, как с чисто экономической точки зрения. [43] [44] [45] и с точки зрения устойчивости. [46] [47] [48]

Обзор текущей литературы выявляет пробелы с точки зрения эмпирических случаев, применимых методов для исследователей и практиков, а также теоретических основ. Лишь немногие исследования изучали, например, влияние ценностей на финансовые или инновационные показатели или нашли индикаторы положительной взаимосвязи между организационными ценностями, инновациями бизнес-моделей и корпоративными финансовыми показателями. [49] [44] [50] Таким образом, знания о нормативном повороте в инновационных исследованиях и менеджменте и вытекающем из этого ценностном взгляде на инновации все еще находятся в зачаточном состоянии. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брейер, Х.; Людеке-Фройнд, Ф. (2017). Управление инновациями, основанное на ценностях. Инновации от What We Care About . Пэлгрейв Макмиллан. п. 59. ИСБН  9781137516619 .
  2. ^ Андерсон, Карл (1997). «Управление, основанное на ценностях» . Академия перспектив управления . 11 (4): 25–46. дои : 10.5465/ame.1997.9712024837 . ISSN   1558-9080 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ Эгл, Брэдли Р.; Колдуэлл, Крейг Б. (1999). «Понимание исследований ценностей в бизнесе» . Бизнес и общество . 38 (3): 326–387. дои : 10.1177/000765039903800305 . ISSN   0007-6503 . S2CID   154176535 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фриман, Р. Эдвард (2015). Преодоление разрыва в ценностях: как настоящие организации воплощают ценности в жизнь . Эллен Р. Остер (Первое изд.). Окленд, Калифорния. ISBN  978-1-60994-957-0 . OCLC   914287674 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Оуэн, Ричард; Бессан, Джон; Хайнц, Мэгги, ред. (26 апреля 2013 г.). Ответственные инновации . дои : 10.1002/9781118551424 . ISBN  9781118551424 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  6. ^ Адамс, Ричард; Жанрено, Салли; Бессант, Джон; Денайер, Дэвид; Овери, Патрик (17 мая 2015 г.). «Инновации, ориентированные на устойчивое развитие: систематический обзор» . Международный журнал обзоров менеджмента . 18 (2): 180–205. дои : 10.1111/ijmr.12068 . hdl : 1826/12638 . ISSN   1460-8545 . S2CID   142705515 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  7. ^ Брейер, Хеннинг; Людеке-Фройнд, Флориан (2019), «Управление заинтересованными сторонами на основе ценностей: концепции и методы» , Переосмысление стратегического управления , КСО, устойчивое развитие, этика и управление, Cham: Springer International Publishing, стр. 217–239, doi : 10.1007/978 -3-030-06014-5_11 , ISBN  978-3-030-06012-1 , S2CID   203322573 , заархивировано из оригинала 19 марта 2021 г. , получено 19 марта 2021 г.
  8. ^ Тиманн, Ирина; Брейер, Хеннинг; Фихтер, Клаус; Людеке Фройнд, Флориан (2018). «Разработка бизнес-модели, ориентированной на устойчивое развитие: принципы, критерии и инструменты» . Международный журнал предпринимательского венчурного бизнеса . 10 (2): 256. doi : 10.1504/ijev.2018.10013801 .
  9. ^ Jump up to: а б ИВАНОВ КИРИЛ (09.07.2022). «ИННОВАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ОСНОВАННОЙ НА ЦЕННОСТИ – ПРИМЕР ЭКОЗИИ И ЕЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ» . Международный журнал инновационного менеджмента . 26 (5). дои : 10.1142/s1363919622400023 . ISSN   1363-9196 . S2CID   250506048 .
  10. ^ Jump up to: а б IJIM (Международный журнал инновационного менеджмента). (2021). Специальный выпуск «Управление ценностями инноваций — примеры, методы и теории». ISSN (печатный): 1363-9196 | ISSN (онлайн): 1757-5877.
  11. ^ Вермюлен, Ф. (2018). Пивоварня LaTrappe: бизнес-модель, основанная на ценностях. Архивировано 19 марта 2021 г. в Wayback Machine . Гарвардский бизнес-обзор. Проверено 19 марта 2021 г.
  12. ^ Брейер, Х., и Людеке-Фройнд, Ф. (май 2015 г.). Инновационная система, основанная на ценностях: инновации, основанные на том, что нас волнует . В материалах XXVI конференции ISPIM. Доступно из архива 19 марта 2021 г. на Wayback Machine.
  13. ^ Эрни, К.; Кришнан, А. (2019). «Искусство инноваций, основанных на ценностях, для гуманитарной деятельности» . Стэнфордский обзор социальных инноваций . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  14. ^ «Экономика малого бизнеса» . Спрингер . Проверено 22 мая 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Брейер Х. и Людеке-Фройнд Ф. (2017). Управление инновациями, основанное на ценностях. Инновации от What We Care About . Хэмпшир, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   978-1-137-51661-9 , получено 19 марта 2021 г.
  16. ^ Мехия-Трехо, Хуан; Родригес-Браво, Анхель (2019). «Инновации, основанные на ценностях. Разработка модели для применения в науках управления» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3512169 . ISSN   1556-5068 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  17. ^ Конференция по инновациям ISPIM - Инновации во времена кризиса, 7–10 июня 2020 г. Доступно по адресу https://www.ispim-innovation.com/events.
  18. ^ Инновационная конференция ISPIM – Инновации нашего общего будущего, 20–23 июня 2021 г. Доступно по адресу https://www.ispim-innovation.com/events.
  19. ^ Брейер, Хеннинг; Людеке-Фройнд, Флориан; Бессант, Джон (июнь 2022 г.). «Редакционная статья — специальный выпуск: управление ценностями для инноваций» . Международный журнал инновационного менеджмента . 26 (5): 2201001. doi : 10.1142/S1363919622010010 . ISSN   1363-9196 . S2CID   252391159 .
  20. ^ Блейхер, Кнут (1994). «Интегративный менеджмент в эпоху трансформации» . Долгосрочное планирование . 27 (5): 136–144. дои : 10.1016/0024-6301(94)90234-8 . ISSN   0024-6301 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  21. ^ Риндова, Виолина П.; Мартинс, Луис Л. (2018). «От ценностей к ценности: ценностная рациональность и создание великих стратегий» . Стратегическая наука . 3 (1): 323–334. дои : 10.1287/stsc.2017.0038 . ISSN   2333-2050 .
  22. ^ Шварц, Шалом Х. (1 декабря 2012 г.). «Обзор теории базовых ценностей Шварца» . Онлайн-чтения по психологии и культуре . 2 (1). дои : 10.9707/2307-0919.1116 . ISSN   2307-0919 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  23. ^ Брейер, Х. и Людеке-Фройнд, Ф. (2017). Управление инновациями, основанное на ценностях. Инновации от What We Care About. Хэмпшир, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. п. 50.
  24. ^ Ли, П.Дж. (01.05.2008), Деграффенрейд, Джо Энн (ред.), «Другие методы оценки — обзор» , Статистические методы оценки нефтяных ресурсов , Oxford University Press, doi : 10.1093/oso/9780195331905.003.0013 , ISBN  978-0-19-533190-5 , заархивировано из оригинала 19 марта 2021 г. , получено 19 марта 2021 г.
  25. ^ Брейер, Х. и Людеке-Фройнд, Ф. (2017). Управление инновациями, основанное на ценностях. Инновации от What We Care About. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, стр. 187–191. Доступно по адресу http://www.uxberlin.com/wp-content/uploads/2012/12/2016_Ethnographic_Exploration.pdf. Архивировано 19 марта 2021 г. на Wayback Machine.
  26. ^ Брейер, Х. (2022). Выявление ценностей заинтересованных сторон для стратегического и основанного на ценностях управления инновациями. Материалы XXXIII инновационной конференции ISPIM «Инновации в цифровом мире». Копенгаген, Дания, 2022 г.
  27. ^ Альтиналана, Л., и Хайдингсфельдер, ML (2022). Стратегическое проектирование в целевых инновационных экосистемах – инструментальный подход . Материалы XXXIII инновационной конференции ISPIM «Инновации в цифровом мире». Копенгаген, Дания, 2022 г.
  28. ^ Цейцит, Джолита; Петрайте, Моника (24 мая 2018 г.). «Сетевой подход к ответственным инновациям: взгляд на фирму» . Устойчивость . 10 (6): 1720. doi : 10.3390/su10061720 . ISSN   2071-1050 .
  29. ^ «Проектирование ответственных инновационных экосистем для мобилизации ресурсов бизнеса и финансов для ускорения реализации принципов устойчивого развития. Взгляд из промышленности» . Журнал исследований устойчивого развития . 2 (4). 2020. дои : 10.20900/jsr20200033 . S2CID   225344309 .
  30. ^ Толстых, Татьяна; Гамидуллаева Лейла; Шмелева, Надежда (25 сентября 2020 г.). «Разработка механизма устойчивого развития предпринимательства в инновационных экосистемах» . Журнал открытых инноваций: технологии, рынок и сложность . 6 (4): 95. doi : 10.3390/joitmc6040095 . ISSN   2199-8531 .
  31. ^ Бенинк, Марианна; Кудина, Оля (01.09.2020). «Ценности ответственных исследований и инноваций: от организаций к практикам» . Журнал ответственных инноваций . 7 (3): 450–470. дои : 10.1080/23299460.2020.1806451 . hdl : 2066/229537 . ISSN   2329-9460 . S2CID   225280772 .
  32. ^ Кастеллацци, Сильвия Элеонора; Беллини, Эмилио (июнь 2022 г.). «Ценностный подход к радикальным инновациям: содействие переосмыслению основных ценностей посредством практик, основанных на дизайне» . Международный журнал инновационного менеджмента . 26 (5): 2240001. doi : 10.1142/S1363919622400011 . hdl : 11311/1233982 . ISSN   1363-9196 . S2CID   249809007 .
  33. ^ Геркенс, Инга; Друг Людеке, Флориан; Бройер, Хеннинг (15 ноября 2017 г.), «Инновации бизнес-модели, основанные на ценности, на примере системы ухода за глазами Aravind» , КСО и бизнес-модели , Серия «Корпоративная социальная ответственность менеджмента», Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg, стр. 183 –204, номер домена : 10.1007 /978-3-662-52882-2_11 , ISBN  978-3-662-52881-5 , заархивировано из оригинала 19 марта 2021 г. , получено 19 марта 2021 г.
  34. ^ Пальмизано, SJ (2003). Как США могут сохранить свое инновационное преимущество. Деловая неделя, (3858), 34-34.
  35. ^ Брейер, Х., и Упадраста, В. (2017). Инновации в продуктах, основанные на ценностях – пример Tata Nano. Брейер, Х. и Упадраста, 2017. XXVIII Инновационная конференция ISPIM – Создание симфонии инноваций, Австрия, Вена, 18–21 июня 2017 г. https://www.researchgate.net/profile/Henning-Breuer/publication/317369548_Values- Based_Product_Innovation_-_The_Case_of_Tata_Nano/links/5954fd0ca6fdcc16978cbb17/Values-Based-Product-Innovation-The-Case-of-Tata-Nano.pdf. Архивировано 19 марта 2021 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Момент ясности: использование гуманитарных наук для решения самых сложных бизнес-задач . 21 января 2015 г.
  37. ^ Брейер, Х., Людеке-Фройнд, Ф., и Брик, К. (2018). Инновации бизнес-моделей в эпоху целей устойчивого развития . В материалах конференции ISPIM (стр. 1–27). Международное общество профессионального инновационного менеджмента (ISPIM). Архивировано 19 марта 2021 г. в Wayback Machine.
  38. ^ "ВЛИЯНИЕ" . 2021. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  39. ^ Брейер Х., Иванов К., Абриль К., Дейк С., Монти А., Рапаччини М. и Каш Дж. (2021). Создание основанной на ценностях инновационной культуры для устойчивого воздействия на бизнес. Инновационная конференция ISPIM – Инновации нашего общего будущего, Берлин, Германия, 20–23 июня 2021 г. [1]
  40. ^ Фаччин, Кадигия; Биттенкур, Бруно Анисе; Мачадо, Лизиана (июнь 2022 г.). «Развитие инновационных компетенций, основанных на ценностях: экосистемный подход» . Международный журнал инновационного менеджмента . 26 (5): 2240005. doi : 10.1142/S1363919622400059 . ISSN   1363-9196 . S2CID   250104334 .
  41. ^ Вадин, Джессика Лагерстедт; Бенгтссон, Ларс (июнь 2022 г.). «Эволюция возможностей, лежащих в основе инноваций бизнес-моделей для обеспечения устойчивости в крупных действующих компаниях» . Международный журнал инновационного менеджмента . 26 (5): 2240006. doi : 10.1142/S1363919622400060 . ISSN   1363-9196 .
  42. ^ Брейер, Хеннинг; Людеке-Фройнд, Флориан; Бессант, Джон (июнь 2022 г.). «Редакционная статья — специальный выпуск: управление ценностями для инноваций» . Международный журнал инновационного менеджмента . 26 (5): 2201001. doi : 10.1142/S1363919622010010 . ISSN   1363-9196 . S2CID   252391159 .
  43. ^ Барт, Крис; Пуджари, Ашиш (2007). «Влияние содержания и процессов на производительность в уставах инновационных продуктов» . Журнал управления инновациями в продуктах . 24 (1): 3–19. дои : 10.1111/j.1540-5885.2006.00229.x . ISSN   0737-6782 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б Сай Манохар, С.; Пандит, Шив Р. (2014). «Основные ценности и убеждения: исследование ведущих инновационных организаций» . Журнал деловой этики . 125 (4): 667–680. дои : 10.1007/s10551-013-1926-5 . ISSN   0167-4544 . S2CID   114949712 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  45. ^ Ли, Реджи Ван; Фабиш, Лиза; Макгоу, Нэнси (2007). «Ценность корпоративных ценностей» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.956170 . ISSN   1556-5068 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  46. ^ Хёриш, Якоб; Фриман, Р. Эдвард; Шальтеггер, Стефан (27 мая 2014 г.). «Применение теории заинтересованных сторон в управлении устойчивым развитием» . Организация и окружающая среда . 27 (4): 328–346. дои : 10.1177/1086026614535786 . ISSN   1086-0266 . S2CID   145555486 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  47. ^ Раутер, Романа; Йонкер, Ян; Баумгартнер, Руперт Дж. (2017). «Идти своим путем: движущие силы разработки бизнес-моделей устойчивого развития» . Журнал чистого производства . 140 : 144–154. Бибкод : 2017JCPro.140..144R . дои : 10.1016/j.jclepro.2015.04.104 . ISSN   0959-6526 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  48. ^ Любберинк, Роб; Блок, Винсент; ван Офем, Йохан; Омта, Онно (05 мая 2017 г.). «Уроки ответственных инноваций в бизнес-контексте: систематический обзор литературы об ответственных, социальных и устойчивых инновациях» . Устойчивость . 9 (5): 721. дои : 10.3390/su9050721 . ISSN   2071-1050 .
  49. ^ ГЛОБОЧНИК, ДИТФРИД; РАУТЕР, РОМАНА; БАУМГАРТНЕР, РУПЕРТ Дж. (3 января 2019 г.). «Синергия или конфликт? Взаимосвязь между организационной культурой, инновационной деятельностью, связанной с устойчивым развитием, и экономической инновационной деятельностью» . Международный журнал инновационного менеджмента . 24 (1): 2050004. doi : 10.1142/s1363919620500048 . ISSN   1363-9196 . S2CID   159348412 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  50. ^ Педерсен, Эсбен Рахбек Гердрум; Гвоздз, Венке; Хвасс, Керли Кант (2016). «Изучение взаимосвязи между инновациями бизнес-моделей, корпоративной устойчивостью и организационными ценностями…» Журнал деловой этики . 149 (2): 267–284. дои : 10.1007/s10551-016-3044-7 . hdl : 10398/02378a13-c715-4cfd-8ed9-ff962b397b1f . ISSN   0167-4544 . S2CID   155866802 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 983cf008ce885e2bf6532bc077ae3690__1720221660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/90/983cf008ce885e2bf6532bc077ae3690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Values-based innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)