Jump to content

Схема фармацевтических льгот

Схема фармацевтических льгот ( PBS ) — это программа правительства Австралии , которая субсидирует рецептурные лекарства для австралийских граждан и постоянных жителей, а также иностранных гостей, на которых распространяется взаимное соглашение о медицинском обслуживании. PBS не входит в Список льгот Medicare , список медицинских услуг, на которые можно претендовать в рамках Medicare , схемы универсального медицинского страхования Австралии.

Сумма наличных расходов на некоторые лекарства увеличилась с 1960 года, а с 1983 года увеличились субсидии для держателей концессий. Системы социальной защиты были введены в 2000 году и расширены в 2004 году, ограничивая общую сумму личных расходов, которые платят одинокие люди или семьи. в год на здравоохранение в Австралии.

В 1944 году лейбористское правительство Кертина приняло Закон о фармацевтических льготах 1944 года. [1] [2] как часть более широкого плана по созданию Национальной службы здравоохранения по британскому образцу . Закон был расширением аналогичной схемы репатриации фармацевтических льгот, созданной в 1919 году для австралийских военнослужащих и женщин, участвовавших в англо -бурской войне и Первой мировой войне . Закон предусматривал бесплатные фармацевтические препараты, при этом льготы ограничивались лекарствами, перечисленными в Фармацевтическом справочнике Содружества, и только при предъявлении рецепта, выписанного зарегистрированным практикующим врачом на официальном государственном бланке, фармацевту, утвержденному Содружеством. Был создан формулярный комитет, которому поручено консультировать министра по вопросам состава формуляра. Комитет был предшественником Консультативного комитета по фармацевтическим льготам. [3]

Однако Австралийское отделение Британской медицинской ассоциации (BMA) оспорило этот закон и Верховный суд Австралии в деле Генерального прокурора (Вик) по делу Дейл против Содружества . [4] объявил закон неконституционным на том основании, что Содружество не имело права тратить деньги на обеспечение лекарствами. Это решение повлекло за собой референдум 1946 года , на котором в Конституцию были внесены поправки, позволяющие Содружеству предоставлять фармацевтические льготы. Новый Закон о фармацевтических льготах 1947 года. [5] впоследствии был принят. Однако продолжающееся сопротивление со стороны медицинских работников вынудило внести поправки в положения, которые требовали от практикующих врачей использовать бланки рецептов Содружества, иначе им грозил штраф. BMA снова оспорила этот закон, и снова Высокий суд признал его неконституционным. В ноябре 1947 года в соответствии со статьей 15 Закона 1947 года Содружество приняло меры по поставке бесплатных продуктов для иммунизации против дифтерии и коклюша. Несмотря на решение Высокого суда, Содружество попыталось реализовать схему с добровольным участием. Однако в нем приняли участие лишь немногие врачи. [3] PBS начался 1 июля 1948 года. [6]

Наконец, в октябре 1949 года Высокий суд постановил, что PBS является конституционным в деле Британская медицинская ассоциация против Содружества (1949). [7]

С избранием либерального правительства Мензиса в декабре 1949 года комплексная схема, предложенная Законом 1947 года, была изменена, чтобы ограничить список PBS 139 «лекарствами, спасающими жизнь и предотвращающими болезни». Новые правила вступили в силу 4 сентября 1950 года. [3] Изменения в PBS были внесены 1 марта 1960 года Законом о национальном здравоохранении № 72 1959 года , который объединил существующие пенсионные и общие схемы, расширил ассортимент лекарств для широкой публики и ввел взнос пациента (или доплату) в размере 5 шиллингов, чтобы обеспечить некоторый контроль над объемами и расходами. Несмотря на введение сооплаты, объемы рецептов увеличились с 24,6 миллиона в 1959/60 году до 60,4 миллиона в 1968/69 году, а расходы Содружества выросли с 43 миллионов долларов до 100 миллионов долларов в конце десятилетия. [3] [6]

К 2003 году количество лекарств, включенных в эту схему, увеличилось до 601 общего продукта, который продавался под 2602 различными торговыми марками. [6] Эта схема привлекла политиков, поскольку не требовала масштабной программы капитальных работ и могла быть реализована немедленно, без длительных консультаций с медиками. [8]

Операции

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая предоставление лекарств в рамках PBS по состоянию на 2008 г.

PBS регулируется Национальным законом о здравоохранении 1953 года и Национальными правилами здравоохранения (фармацевтические льготы) 1960 года (Cth) . Фармацевтические льготы в рамках PBS могут предоставляться только фармацевтами и практикующими врачами, утвержденными в соответствии с Законом.

Заявки на включение препарата в Список фармацевтических льгот подаются Министерством здравоохранения. Фармацевтические льготы в рамках PBS администрируются Medicare Australia (ранее Комиссия по медицинскому страхованию) в соответствии с Законом о медицинском страховании 1973 года (Cth) .

Пособие по PBS предоставляется только на лекарства, перечисленные в Перечне фармацевтических льгот. Лекарство может быть указано для общего использования в качестве неограниченного преимущества или для конкретного показания в качестве ограниченного действия. Когда лекарство PBS выдается фармацевтом, пациент платит взнос пациента (с учетом льгот и систем социальной защиты), а Medicare Australia выплачивает фармацевту оставшуюся часть согласованной стоимости лекарства. [9]

Стоимость лекарства согласовывается между правительством через Министерство здравоохранения и поставщиком лекарства. Согласованная цена становится основой отпускной цены лекарства, которая согласовывается между правительством и Гильдией аптек Австралии в соответствии с действующим Соглашением об общественных аптеках. Цена отпуска включает наценку оптовика, наценку фармацевта и плату за отпуск. Аптеки приобретают лекарства, включенные в список PBS, у оптовика или поставщика и требуют разницу между отпущенной ценой и взносом пациента в доплату от Medicare Australia.

Вклад пациента и система защиты

[ редактировать ]

При покупке лекарства в рамках PBS максимальная цена, которую платит пациент, — это взнос пациента (также называемый доплатой или наличными расходами), который в 2019 году составлял 40,30 австралийских долларов для обычных пациентов. Для лекарств PBS стоимостью менее 40,30 долларов США пациент платит отпускную цену PBS плюс дополнительный сбор за регистрацию в системе социальной защиты в размере 1,17 долларов США плюс дополнительный аптечный сбор в размере 4,33 долларов США или меньше, при условии, что общая стоимость не превышает 40,30 долларов США.

Льготные пациенты, т. е. люди с низкими доходами, получатели социальных пособий, держатели карт медицинского обслуживания и т. д., а также те, на кого распространяется программа репатриационных фармацевтических льгот (RPBS), платят взнос пациента в размере 6,50 долларов США в 2019 году. Взносы пациентов являются обязательными и не подлежат дисконтированию. по аптекам. [10]

Положения о системе социальной защиты в PBS уменьшают взносы пациентов, когда одинокие люди и семьи превышают в течение календарного года порог системы социальной защиты PBS: когда обычный пациент достигает общего порога PBS, их доплата уменьшается до цены концессии на оставшуюся часть этого календарного года; в то время как льготные пациенты, достигшие льготного порога PBS, не платят ничего за лекарства PBS до конца года. Система защиты PBS существует отдельно от системы защиты Medicare и в дополнение к ней .

Изменения во вкладах пациентов и системе социальной защиты с течением времени заключаются в следующем: [10]

Год Доплата
(общий)
Доплата
(уступка)
Сеть безопасности
(общий)
Сеть безопасности
(уступка)
1948 $ноль Н/Д
1960 $0.50 Н/Д
1971 $1.00 Н/Д
1975 $1.50 Н/Д
1976 $2.00 Н/Д
1978 $2.50 Н/Д
1979 $2.75 Н/Д
1981 $3.20 Н/Д
1983 $4.00 $2.00
1985 $5.00 $2.00
1986 $10.00 $2.50 25 сценариев 25 сценариев
1988 $11.00 $2.50
1990 $15.00 $2.50
1997 $20.00 $3.20
2000 $20.60 $3.50 $631.20 $171.60
2001 $21.90 $3.50 $669.70 $182.00
2002 $22.40 $3.60 $686.40 $187.20
2003 $23.10 $3.70 $708.40 $192.40
2004 $23.70 $3.80 $726.80 $197.60
2005 $28.60 $4.60 $874.90 $239.20
2006 $29.50 $4.70 $960.10 $253.80
2007 $30.70 $4.90 $1059.00 $274.40
2008 $31.30 $5.00 $1141.80 $290.00
2009 $32.90 $5.30 $1264.90 $318.00
2010 $33.30 $5.40 $1281.30 $324.00
2011 $34.20 $5.60 $1317.20 $336.00
2012 $35.40 $5.80 $1363.30 $348.00
2013 $36.10 $5.90 $1390.60 $354.00
2014 $36.90 $6.00 $1421.20 $360.00
2015 $37.70 $6.10 $1453.90 $366.00
2016 $38.30 $6.20 $1475.70 $372.00
2017 $38.80 $6.30 $1494.90 $378.00
2018 $39.50 $6.40 $1521.80 $384.00
2019 $40.30 $6.50 $1550.70 $390.00
2020 $41.00 $6.60 $1486.80 $316.80
2021 $41.30 $6.60 $1497.20 $316.80
01/2022 $42.50 $6.80 $1542.10 $326.40
07/2022 $42.50 $6.80 $1457.10 $244.80
2023 $30.00 $7.30 $1563.50 $262.80
2024 $31.60 $7.70 $1647.90 $277.20

Иностранные гости

[ редактировать ]

Лекарства, субсидируемые PBS, также доступны иностранным посетителям, страны которых заключили взаимное соглашение о медицинском обслуживании с Австралией. Этими странами являются Великобритания, Ирландия, Новая Зеландия, Мальта, Италия, Швеция, Нидерланды, Финляндия, Норвегия, Бельгия и Словения. Иностранные посетители, имеющие право на получение льгот, должны предъявить паспорт для получения субсидируемых лекарств. [11]

2012 Падение цен

[ редактировать ]

Самое большое снижение цен на лекарства произошло с 1 апреля 2012 года при правительстве Гилларда Лейбористской партии . Это снизило цены на некоторые лекарства до уровня ниже общей суммы доплаты PBS, что привело к экономии средств для австралийцев. [12]

2023 г. Снижение социальной защиты и доплаты

[ редактировать ]

В 2013 году правительство Эбботта было избрано , и Либеральная партия оставалась у власти до 2022 года. В течение всего срока, пока Либеральная партия находилась у власти, цены на доплату постоянно увеличивались и к 2022 году составили 42,50 и 6,80 долларов США в целом и на льготных условиях соответственно.

В мае 2022 года было избрано правительство Альбаны , которое быстро внесло изменения в PBS как показатель стоимости жизни. [13] 1 июля пороги социальной защиты были снижены. [14]

В октябре 2022 года была принята поправка к законодательству, позволяющая снизить общую доплату до 30 долларов США с 1 января 2023 года; доплата за концессию не была снижена. [15] Несмотря на объявленные изменения, призванные помочь австралийцам снизить стоимость жизни на фоне роста процентных ставок. [16] а общая ставка сооплаты снизилась до 20% ниже, чем когда Лейбористская партия последний раз занимала свой пост в 2013 году, ставка концессий осталась на 19% выше, чем в 2013 году.

Общее снижение доплаты с 1 января 2023 года стало первым снижением с момента создания PBS. [3]

Меры по обеспечению добросовестности и сдерживания затрат

[ редактировать ]

Правило 20 дней безопасности

[ редактировать ]

В попытке ограничить стоимость PBS, препятствуя пациентам выписывать рецепты на PBS раньше, чем это необходимо, в 2009 году было введено правило 20-дневного гарантийного периода. Согласно этому правилу, повторный рецепт выдается в течение 20 дней с момента предыдущей поставки PBS. то же лекарство не будет учитываться при расчете порога системы социальной защиты PBS. [17] Если пациент уже достиг порога социальной защиты, с него будет взиматься обычный взнос пациента вместо уменьшенной суммы социальной защиты.

Бренд Премиум и дженерики

[ редактировать ]

Стремясь ограничить стоимость PBS, в июле 2007 года правительство Австралии ввело надбавки за бренды на лекарства там, где были доступны более дешевые дженерики . Брендовая премия обычно представляет собой разницу в цене между инновационным брендом и генерическим брендом. Пациент платит премию за бренд в дополнение к обычному взносу пациента, если он отказывается от приобретения дженерика. Уплаченная Brand Premium не учитывается ни в одном из пороговых значений системы социальной защиты, и ее необходимо выплачивать даже после достижения порогового значения.

Фармацевтам разрешается заменять прописанные бренды непатентованными брендами, если эти бренды отмечены знаком «а» в Перечне фармацевтических льгот и если получено согласие от пациента и врача, назначающего лекарство. Всегда предполагается, что согласие врача, выписавшего лекарство, получено, если только в рецепте не указано «замена бренда не разрешена».

Закон о национальном здравоохранении 1953 года (Cth) разделил формуляр PBS на категорию F1 (для запатентованных лекарств одной торговой марки) и категорию F2 (для непатентованных лекарств ) со сниженными справочными ценами между ними. Академические мнения разделились относительно ценности этих изменений и степени, в которой они возникли из-за лоббирования промышленности, опирающегося на Приложение 2C к AUSFTA . [18] [19] [20]

Терапевтическая группа Премиум

[ редактировать ]

1 февраля 1998 г. [21] Еще одна попытка ограничить стоимость PBS заключалась в введении премий для терапевтических групп (TGP) на лекарства, цена которых значительно выше самого дешевого лекарства в определенной терапевтической подгруппе, где лекарства считаются одинаково безопасными и эффективными. TGP — это разница в цене между премиальным брендом и базовой (базовой) ценой на лекарства этого класса. Пациент должен оплатить этот TGP в дополнение к обычному взносу пациента в доплату, если ему прописано такое лекарство. Выплаченный TGP не учитывается при расчете порога системы социальной защиты.

Однако врач, назначающий препарат, может получить освобождение от TGP, если:

  • побочные эффекты, возникающие при применении всех препаратов по базовой цене; или
  • лекарственные взаимодействия, происходящие со всеми лекарствами по базовой цене; или
  • ожидаемое взаимодействие лекарств со всеми лекарствами по базовой цене; или
  • Переход на препарат по базовой цене может привести к замешательству пациентов, что приведет к проблемам с соблюдением режима лечения.

Для такого освобождения требуется одобренный органом PBS рецепт от Medicare Australia.

Нужна карта Medicare

[ редактировать ]

С 2002 года карту Medicare при получении лекарств PBS в аптеке необходимо предъявлять . Аптека может сохранить номер карты для использования, когда владелец карты вернется с другим рецептом.

Программа покупок по рецепту

[ редактировать ]

Программа покупки рецептов (PSP) была создана для выявления пациентов, которые могут получать больше лекарств, субсидируемых PBS, чем им необходимо, что также связано с « покупкой у врача ». Программа выявляет пациентов, которые в любой 3-месячный период получают:

  • любые препараты PBS, назначенные 6 или более разными врачами
  • в общей сложности 25 или более целевых элементов PBS
  • всего 50 и более предметов. Сюда входят как целевые, так и нецелевые элементы PBS, подаваемые пациенту. [22]

График фармацевтических льгот

[ редактировать ]

Консультативный комитет по фармацевтическим льготам (PBAC) дает рекомендации министру здравоохранения и старения относительно лекарств, которые должны предоставляться в виде фармацевтических льгот, перечисленных в Перечне фармацевтических льгот. Расписание публикуется ежемесячно с января 2007 года (до этого оно публиковалось три раза в год).

При рассмотрении лекарства для включения в список PBS PBAC учитывает такие факторы, как:

  • Условия, при которых препарат был одобрен к использованию в Австралии Управлением терапевтических товаров . PBAC рекомендует вносить лекарство в список только для использования в состоянии, соответствующем Австралийскому реестру терапевтических товаров .
  • Условия, в которых было продемонстрировано, что использование является эффективным и безопасным по сравнению с другими методами лечения.
  • Затраты, связанные с этим. PBAC обязан гарантировать, что деньги, которые сообщество тратит на субсидирование PBS, представляют собой экономически эффективное расходование средств налогоплательщиков.
  • Ряд других факторов и преимуществ для здоровья. Эти факторы могут включать, например, затраты на госпитализацию или другие альтернативные методы лечения, которые могут потребоваться, а также менее ощутимые факторы, такие как качество жизни пациентов.

Решения о листинге PBS обычно принимаются с точки зрения экономики здравоохранения с использованием анализа экономической эффективности . Анализ экономической эффективности оценивает затраты и последствия для здоровья одной технологии по сравнению с затратами и последствиями для здоровья другой технологии, которая обычно является стандартом медицинской помощи. Новая технология, дополнительная польза для здоровья которой оправдывает дополнительные затраты, считается экономически эффективной и, таким образом, возмещается PBAC. Лекарства, которые приносят небольшую пользу для здоровья при значительных дополнительных затратах, такие как ингибиторы ФДЭ-5 (например, силденафил ) и некоторые дорогие препараты для химиотерапии рака , не включены в список из-за низкой экономической эффективности. Тем не менее, экономическая эффективность не может быть решающим фактором. Например, для препарата, который является единственным доступным средством лечения тяжелого заболевания, включение в список может быть рекомендовано на основании «правила спасения». Принципы, которые применяются при оценке лекарств для включения в список PBS, описаны в Руководстве PBAC. [23]

Неограниченные преимущества

[ редактировать ]

Лекарства, преимущества которых указаны в PBS без ограничений, доступны для общего использования, не ограничиваясь конкретными показаниями. Обычно такие изделия широко используются в клинической практике. Примеры включают метотрексат , преднизолон и амоксициллин . [24]

Ограниченные преимущества

[ редактировать ]

Некоторые лекарства, перечисленные в PBS, доступны только для конкретных терапевтических показаний или для пациентов, соответствующих определенным критериям, если PBAC счел, что анализ затрат и выгод является благоприятным только для этих показаний/пациентов. В Приложении они отмечены как «ограниченные льготы». Medicare Australia возлагает бремя контроля за ограниченными льготами на самих лиц, назначающих лекарства, и фармацевтов, отпускающих лекарства (если только в списке также не указано «Требуются полномочия»). Например, ингибитор ЦОГ-2 целекоксиб указан в PBS как ограниченный препарат для симптоматического лечения остеоартрита ревматоидного и артрита . Ожидается, что лица, назначающие целекоксиб по другим показаниям, будут указывать в рецепте «не PBS», и/или фармацевт, отпускающий целекоксиб, должен взимать с пациента полную стоимость.

Требуемые властями льготы

[ редактировать ]

Некоторые лекарства PBS имеют ограничения и требуют предварительного одобрения Medicare Australia. В Приложении они отмечены как «пособия, требуемые властями». Опять же, PBAC посчитал, что анализ затрат и выгод является благоприятным только при определенных показаниях/пациентах и ​​при определенных обстоятельствах. Разрешение можно получить по телефону в Medicare Australia (известное как «утверждение по телефону») или в письменной форме от уполномоченного представителя министра здравоохранения. Рецепты должны быть записаны в бланке рецепта уполномоченного органа , и на рецепте должен быть указан номер разрешения. Фармацевты не могут выдавать препарат в качестве фармацевтического пособия, если он не одобрен Medicare Australia (на что указывает наличие номера утверждения).

При получении разрешения по телефону врач просто идентифицирует себя (используя свое имя и номер поставщика услуг), пациента (используя его номер Medicare) и по запросу оператора подтверждает, каким из состояний, подпадающих под действие полномочий, страдает пациент. . Medicare обычно принимает утверждение врача о наличии заболевания как достаточное. Однако для письменного органа обычно требуются доказательства диагноза и критерии отбора пациентов, такие как результаты патологоанатомических исследований.

Некоторые препараты могут иметь статус «Требуется уполномоченным органом» (упрощенный), который не требует явного одобрения со стороны Medicare; вместо этого врач может использовать код уполномоченного органа, указанный в опубликованном Списке для данного препарата/показаний.

2016 отказ от лекарств

[ редактировать ]

В 2016 году из PBS были исключены 17 видов лекарств, в том числе Панадол Остео, аспирин, добавки железа/фолиевой кислоты, электролиты и слабительные средства. Другие лекарства включают лекарства от рефлюкса, кожной аллергии, антациды, тест-полоски для мочи и инъекции витамина B12. Ожидается, что это изменение позволит сэкономить около 87 миллионов долларов в год. [25]

Врачи, назначающие лекарства, которые могут выписывать рецепты, субсидируемые PBS.

[ редактировать ]

Практикующие врачи, стоматологи, оптометристы, акушерки и практикующие медсестры, зарегистрированные в Австралийском агентстве по регулированию практикующих врачей (AHPRA), могут выписывать рецепты, субсидируемые PBS. Фармацевты могут назначать лекарства по расписанию, но они не субсидируются PBS. Ортопеды могут назначать лекарства из разрешенного списка, но их также нет на PBS.

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Согласно годовому отчету Министерства здравоохранения, стоимость PBS в 2014–2015 годах составила 9,1 миллиарда долларов. [26] Согласно отчету Австралийской комиссии по производительности, ожидается, что к 2045 году стоимость PBS составит 2,6% ВВП Австралии по сравнению с 0,7% в 2005 году. [27] Могут потребоваться дальнейшие попытки сдержать рост затрат на PBS. [ мнение ] однако попытки повысить потребительские цены на лекарства всегда оказывались политически непопулярными. [ нужна ссылка ] Тем не менее, сравнительная экономическая эффективность PBS гарантирует, что она предоставляет австралийским гражданам более справедливый доступ к лекарствам, чем во многих других развитых странах, и для многих вопрос устойчивости PBS как ключевого компонента эгалитарной архитектуры австралийского общества является эквивалентным. задаться вопросом, устойчивы ли система образования или силы обороны этой страны. [ нужна ссылка ]

Бывший федеральный казначей Питер Костелло и Либеральная партия попытались увеличить сооплату пациентов за лекарства PBS до 30 процентов в федеральном бюджете 2002 года, однако эта мера была заблокирована в Сенате , в котором различные второстепенные партии удерживали баланс сил. . Однако в июне 2004 года главная оппозиционная партия, Австралийская Лейбористская партия , объявила, что позволит PBS повысить сооплату через Сенат.

Отчет Института Граттана, март 2013 г.

[ редактировать ]

Программа здравоохранения Института Граттана опубликовала отчет доктора Стивена Дакетта под названием «Плохая сделка с лекарствами в Австралии», в котором он заявляет, что Австралийская схема фармацевтических льгот платит как минимум на 1,3 миллиарда долларов в год слишком много за лекарства, отпускаемые по рецепту. Новая Зеландия, которая ограничила свой бюджет и назначила независимых экспертов для принятия решений через Агентство фармацевтического менеджмента (Pharmac), платит за те же лекарства в шесть раз меньше, чем PBS. Государственные больницы в двух австралийских штатах платят гораздо более низкие цены, чем PBS. В одном случае цены составляют лишь шестую часть цен PBS. В качестве крайнего примера в отчете говорится, что «цена на один препарат, оланзапин , на канале PBS в 64 раза выше, чем в государственных больницах Западной Австралии». В этом отчете предлагаются три способа, с помощью которых Австралия может вернуть утраченное лидерство в ценообразовании на фармацевтические препараты. [28]

Исследовательские цели

[ редактировать ]

Анонимная 10%-ная выборка всех людей, имеющих право на получение лекарств, субсидируемых Программой фармацевтических льгот (PBS), предоставляется для исследовательских целей. Лицензии на использование 10% выборки в исследовательских целях находятся между Службой Австралии, которая хранит данные для PBS, и учеными из Университета Монаша, Университета Нового Южного Уэльса, Университета Южной Австралии и Университета Западной Австралии. Результаты исследований на основе этих данных должны быть одобрены Службой Австралии до публикации. Эти данные создают полезную картину обо всех отпускаемых лекарствах в Австралии и позволяют осуществлять фармаконадзор и изучать тенденции в использовании лекарств. [29] [30] [31] [32] [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о фармацевтических льготах 1944 года (Cth) .
  2. ^ «Схема фармацевтических льгот – обзор» . Парламент Австралии . 2 января 2003 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Схема фармацевтических льгот – обзор
  4. ^ Годдард, М. (2014). «Как началась программа фармацевтических льгот» (PDF) . Мед Дж. Ауст . 201 (1): С23-5. дои : 10.5694/mja14.00124 . ПМИД   25047771 .
  5. ^ Закон о фармацевтических льготах 1947 года (Cth) .
  6. ^ Jump up to: а б с Голд, Робин (2004). Сравнительная политика здравоохранения в Азиатско-Тихоокеанском регионе . МакГроу-Хилл Интернэшнл. стр. 108–109. ISBN  0335225101 . Проверено 24 апреля 2014 г.
  7. ^ Британская медицинская ассоциация против Содружества (Второе дело о фармацевтических льготах) [1949] HCA 44 , (1949) 79 CLR 201 .
  8. ^ Гиллеспи, Джеймс А. (2002). Цена здоровья: правительства Австралии и медицинская политика 1910-1960 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 210. ИСБН  0521523222 . Проверено 24 апреля 2014 г.
  9. ^ (8 февраля 2006 г.). Обзор платы за рецепты в Западной Европе, Северной Америке и Австралазии . Правительство Шотландии. Проверено 24 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б История доплат PBS и пороговых значений системы социальной защиты . Департамент здравоохранения. Проверено 1 января 2016 г.
  11. ^ О PBS
  12. ^ Care, Департамент здравоохранения и престарелых правительства Австралии, Схема фармацевтических льгот (PBS) | Часто задаваемые вопросы — EAPD для потребителей , Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми правительства Австралии , получено 25 марта 2024 г.
  13. ^ Care, Департамент здравоохранения и престарелых правительства Австралии, Схема фармацевтических льгот (PBS) | Снижение порогового значения системы безопасности фармацевтических льгот с 1 июля 2022 г. , Министерство здравоохранения и ухода за престарелыми правительства Австралии , получено 25 марта 2024 г.
  14. ^ Care, Департамент здравоохранения и престарелых правительства Австралии, Схема фармацевтических льгот (PBS) | Снижение порогового значения системы безопасности фармацевтических льгот с 1 июля 2022 г. , Министерство здравоохранения и ухода за престарелыми правительства Австралии , получено 25 марта 2024 г.
  15. ^ CorporateName=Парламент Содружества; адрес=Здание Парламента, Канберра. «Законопроект о поправке к национальному здравоохранению (общая сооплата) 2022 года» . www.aph.gov.au. ​Проверено 25 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Австралия, схема = AGLSTERMS AglsAgent; CorporateName=Резервный банк. «Цель денежной ставки» . Резервный банк Австралии . Проверено 25 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Инструмент национального здравоохранения (фармацевтические льготы - ранняя поставка), 2009 г.
  18. ^ Фонс Т.А. и Лофгрен Х. Реформы цен на лекарства: новая бифуркация F1 – F2. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine . Австралийский врач. 2007;30. страницы 138–140. (последний доступ 22 июня 2009 г.)
  19. ^ Фонс ТА. Справочные цены на фармацевтические препараты: влияет ли Соглашение о свободной торговле между Австралией и США на схему фармацевтических льгот в Австралии? Архивировано 11 июня 2011 года в Wayback Machine австралийском медицинском журнале . 20 августа 2007 г. Том 187 (4). страницы 240-242. (последний доступ 22 июня 2009 г.)
  20. ^ Фонс ТА. Политические проблемы наномедицины для австралийской PBS. Архивировано 22 сентября 2009 года в Wayback Machine . Обзор здравоохранения Австралии. Май 2009 г. Том 33 № 2. Страницы 258–267. (последний доступ 22 июня 2009 г.)
  21. ^ Влияние введения терапевтических групповых надбавок на уход за больными . Правительство Австралии. Проверено 17 июня 2014 г.
  22. ^ Программа покупок по рецепту
  23. ^ Рекомендации PBAC, версия 4.4 [1] Проверено 28 июня 2014 г.
  24. ^ PBS Online [2] Проверено 28 июня 2014 г.
  25. ^ (3 ноября 2015 г.) Дэн Конифер. Правительство исключит парацетамол, аспирин и другие распространенные лекарства из схемы фармацевтических льгот . Новости Эй-Би-Си. Проверено 31 июля 2016 г.
  26. ^ «Годовой отчет Министерства здравоохранения за 2014–2015 гг.» (PDF) . Австралийское Содружество, Министерство здравоохранения и ухода за престарелыми . Март 2024.
  27. ^ ОЭСР (2006). Экономические обзоры ОЭСР: Австралия, 2006 г. Издательство ОЭСР. стр. 63–64. ISBN  9264026355 . Проверено 24 апреля 2014 г.
  28. ^ Стивен Дакетт. Плохая сделка с наркотиками в Австралии. Архивировано 23 марта 2013 года в Wayback Machine . Институт Граттана. Проверено 24 апреля 2014 г.
  29. ^ Алмейда, Освальдо П.; Пейдж, Эми; Санфилиппо, Фрэнк М.; Этертон-Бир, Кристофер (октябрь 2023 г.). «Перспективная связь между отпуском антидепрессантов и лекарств для лечения остеопороза в пожилом возрасте» . Американский журнал гериатрической психиатрии . 32 (3): 349–357. дои : 10.1016/j.jagp.2023.10.004 . ISSN   1064-7481 . ПМИД   37919102 . S2CID   264118214 .
  30. ^ Алмейда, Освальдо П.; Этертон-Бир, Кристофер; Санфилиппо, Фрэнк; Пейдж, Эми (1 января 2024 г.). «Заболеваемость здоровьем, связанная с выдачей лития мужчинам и женщинам: перекрестный анализ образца 10% схемы фармацевтических льгот на 2022 год» . Журнал аффективных расстройств . 344 : 503–509. дои : 10.1016/j.jad.2023.10.115 . ISSN   1573-2517 . ПМИД   37852583 .
  31. ^ Иломяки, Дженни; Фаннинг, Лора; Кин, Клэр; Слаггетт, Джанет К.; Пейдж, Эми Т.; Корхонен, Маарит Дж.; Меретойя, Атте; Мак Намара, Кевин П.; Белл, Дж. Саймон (2019). «Тенденции и предсказатели использования пероральных антикоагулянтов у людей с болезнью Альцгеймера и среди населения Австралии в целом» . Журнал болезни Альцгеймера: JAD . 70 (3): 733–745. дои : 10.3233/JAD-190094 . ISSN   1875-8908 . ПМИД   31256129 . S2CID   195762396 .
  32. ^ Алмейда, Освальдо П.; Этертон-Бир, Кристофер; Келти, Эрин; Санфилиппо, Фрэнк; Прин, Дэвид Б.; Пейдж, Эми (сентябрь 2023 г.). «Литий, выдаваемый взрослым в возрасте ≥ 50 лет в период с 2012 по 2021 год: анализ 10% выборки австралийской схемы фармацевтических льгот» . Американский журнал гериатрической психиатрии . 31 (9): 716–725. дои : 10.1016/j.jagp.2023.03.012 . ISSN   1545-7214 . ПМИД   37080815 . S2CID   257824414 .
  33. ^ Пейдж, Эми Т.; Фальстер, Майкл О.; Личфилд, Мелиса; Пирсон, Салли-Энн; Этертон-Бир, Кристофер (июль 2019 г.). «Полипрагмазия среди пожилых австралийцев, 2006-2017: популяционное исследование» . Медицинский журнал Австралии . 211 (2): 71–75. дои : 10.5694/mja2.50244 . ISSN   1326-5377 . ПМИД   31219179 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987df86843b4fd9a1e428cf81a8680c1__1718889120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c1/987df86843b4fd9a1e428cf81a8680c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pharmaceutical Benefits Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)