Jump to content

Дэвид Барон (мессианский лидер)

Дэвид Барон
Рожденный 1855
Сувалки
Умер 28 октября 1926 г. (70–71 год) ( 1926-10-28 )
Лондон
Род занятий Соучредитель организации «Еврейское христианское свидетельство Израилю» , автор и оратор.
Супруг Фанни Барон (урожденная Кингсфорд)
Родители) Мордехай и Сака Барон

Дэвид Барон (1855–1926) был евреем, принявшим протестантизм , и соучредителем миссионерской организации «Еврейско-христианское свидетельство Израилю» (HCTI).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Давид Барон родился в еврейской семье в городе Сувалки , входившем в то время в состав полуавтономного Царства Польского в составе Российской империи . Будучи младшим из семи детей, его детство прошло в традиционном еврейском образовании в хедере , где он выучил иврит . В более позднем возрасте барон утверждал, что после болезни, которая чуть не унесла его жизнь, он начал испытывать духовные страдания, которые в конечном итоге привели к религиозному опыту, посредством которого «наконец-то Бог открылся мне», и он убедился в необходимости кровного искупления. [ 1 ] : 2–3  Воспитанный как ортодоксальный еврей, [ 2 ] в возрасте 10 лет барон поступил в ешиву , где преуспел в учебе и выиграл том комментариев к Талмуду. [ 1 ] : 8  В подростковом возрасте он намеревался эмигрировать в Америку вместе с зятем, но кража вынудила его отдать брату свою долю денег, чтобы он продолжил путешествие, пока тот оставался в Халле, Англия , где он впервые столкнулся с христианством . [ 1 ] : 9 

Обращение и ранняя миссионерская работа

[ редактировать ]

Через общего знакомого барон был представлен преподобному Джону Уилкинсону из Милдмейской миссии среди евреев, который пригласил его на занятие по изучению Библии в апреле 1877 года, на котором он получил копию Нового Завета . Намереваясь опровергнуть миссионера и опровергнуть его доктрины, барон провел шесть месяцев в частном обучении. Впоследствии он переехал в Лондон, где познакомился с преподобным Уилкинсоном, обратился в христианство в сентябре 1878 года и был крещен Уилкинсоном 3 ноября. [ 1 ] : 9–10 

В конце 1879 года Уилкинсон отправил барона в Харли-колледж для прохождения богословской подготовки, и, окончив там курс в июле 1881 года, он присоединился к штату Милдмейской миссии. Его послали евангелизировать евреев в Эдинбурге , Глазго и Данди . [ 3 ] Осенью Барон поселился на два года в Глазго, чтобы проповедовать Евангелие примерно в 500 еврейских семьях города, прежде чем переехать обратно в Лондон. В течение следующих 12 лет барон вел миссионерскую работу среди евреев внутри страны и за рубежом совместно с миссией Милдмэй. Места проведения включали Лестер , Бирмингем и различные города Германии , Пруссии , Польши и России в 1885 году, а затем в Австрии и Венгрии в 1887 году. [ 1 ] : 14  В это время барон начал публиковать журнальные статьи в журналах Service for the King и Quarterly Record .

3D-скан шофара, принадлежавшего барону, купленного во время одной из его поездок в Палестину.

.

В 1891 году барон вместе со своей женой и еще одним миссионером совершил свою первую поездку в Палестину . [ 1 ] : 15  До 1912 года он совершил еще шесть визитов. [ 1 ] : 65 

Основание HCTI

[ редактировать ]

Работая на европейском континенте в 1887 году, барон подружился с Чарльзом Эндрю Шенбергером (1841-1924) из Свободной церкви Шотландии . В 1893 году они разорвали связи со своими миссионерскими организациями и в октябре того же года основали Еврейско-христианское свидетельство Израилю с целью обращения евреев в еврейское христианство . [ 1 ] : 21–22  Организация была уникальна тем, что нанимала исключительно евреев-христиан с намерением свидетельствовать «евреев евреям». [ 2 ] : 378 

В течение семи лет эти двое мужчин проводили евангелизацию в Англии, главным образом в Лондоне и Глазго, полностью финансируясь за счет пожертвований. В 1891 году они приобрели за 9000 фунтов стерлингов первый постоянный миссионерский дом. [ 1 ] : 25  189 Whitechapel Road в Лондоне, который использовался организацией примерно до 1980 года. [ 4 ] За несколько лет HCTI опубликовал около 38 христианских текстов на иврите , идише , немецком , английском , русском , венгерском , французском и итальянском языках , уделяя особое внимание миссионерской деятельности среди женщин и детей. [ 1 ] : 29-30 

Помимо написания нескольких книг, Барон также публиковал статьи в журнале The Scattered Nation в это время . Он был вовлечен в еврейско-христианские движения периода Хаскалы (еврейского Просвещения) в Европе.

Миссионерские путешествия и последние годы

[ редактировать ]

Барон и HCTI провели множество миссионерских поездок по континентальной Европе , Ближнему Востоку , Канаде и Соединенным Штатам . После Первой мировой войны значительная евангелизация проводилась в России и Восточной Европе , где происходил обмен полемикой с известными раввинами общины. [ 1 ] : 44-48  Основная стратегия Барона заключалась в том, чтобы представить Иисуса как исполнение мессианского пророчества. [ 2 ] : 378  Основное внимание было уделено регионам с особенно большой концентрацией еврейского населения, таким как Россия, Венгрия, Трансильвания и Германия. [ 1 ] : 47-62 

В 1923 году барон выразил желание расширить присутствие HCTI в Палестине. Некоторая миссионерская деятельность в Восточной Европе была перенесена в Палестину, и было предложено сотрудничество с другими христианскими организациями, работающими там, чтобы воспользоваться притоком еврейских иммигрантов после принятия Декларации Бальфура . [ 1 ] : 65-67 

Дэвид Барон умер 28 октября 1926 года в возрасте 71 года. [ 1 ] : 8 

Просмотры

[ редактировать ]

Богословские и политические взгляды барона были тесно связаны. Э. Бендор Самуэль, директор HCTI, заявил, что Барон «поставил перед собой двойную задачу: объяснить христианскую истину евреям и библейскую истину об Израиле христианам». [ 1 ] : viii

Религиозные взгляды и влияния

[ редактировать ]

Барон не был связан ни с одной христианской конфессией , считая, что такие разделения вредны для христианского свидетельства евреям. [ 1 ] : 14  Во многом на его богословское формирование повлияли служители Свободной церкви Шотландии, такие как Эндрю Бонар , чью биографию Роберта Мюррея М'Чейна он назвал «одной из первых христианских книг, которые я прочитал». [ 1 ] : 21–22  От Бонара, который был связан с известным американским проповедником Дуайтом Л. Муди , Барон перенял точку зрения возрождения и диспенсациональную премилленаристскую эсхатологию . Эти рамки были тесно связаны с возникновением современного христианского сионизма , одними из ведущих британских сторонников которого были Бонар и М'Чейн. Барон отправился в Соединенные Штаты в 1890 году, чтобы лично навестить Муди. [ 1 ] : 67  Ключевой частью теологии Барона, которая сформировала его методологию, была его вера в то, что закон в интерпретации раввинов душит людей в рамках того, что он называл «еврейским папством», и что понимание Иисуса как воплощения системы жертвоприношений приносит духовное обновление. [ 1 ] : 46-47  Он использовал как толкование Священных Писаний, так и раввинистические комментарии, чтобы аргументировать мессианство Иисуса. [ 2 ] : 379 

Барон не считал себя приверженцем мессианского иудаизма , который считал опасным. Он предостерег от этого движения, сославшись на его общее настойчивое требование соблюдения Торы как на «помеху» для духовного развития. [ 5 ] и препятствием на пути христианского единства. [ 6 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Как и его близкий соратник Чарльз Эндрю Шенбергер, чьим девизом было «Христос и Израиль, а Израиль и Христос неразделимы». [ 1 ] : 43  Барон был убежденным сионистом. Он присутствовал на Первом сионистском конгрессе в 1897 году и на всех подобных встречах после него до 1906 года, писал отчеты о дискуссиях, которые впоследствии были опубликованы в давно издававшемся периодическом журнале « Scattered Nation» . [ 1 ] : 68 

Работает

[ редактировать ]

Захария: комментарий к его видениям и пророчествам

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Фромоу, Джордж (1943). Дэвид Барон и еврейско-христианское свидетельство Израилю . Лондон: Свидетельство еврейских христиан Израилю.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Бок, Даррелл Л.; Глейзер, Митч (2008). Прежде всего евреям: аргументы в пользу еврейского евангелизма в Священном Писании и истории . Гранд-Рапидс, Мичиган: Публикации Крегеля. п. 378. ИСБН  978-0-8254-3658-1 . OCLC   172980406 .
  3. ^ Сэмюэл Хиндс Уилкинсон (1908). Жизнь Джона Уилкинсона, еврейского миссионера . Морган и Скотт. стр. 192–3.
  4. ^ «Обзор Лондона | 189 Уайтчепел-роуд» . сайт Surveyoflondon.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  5. ^ Рудольф, Дэвид Дж.; Уиллиттс, Джоэл (2013). Введение в мессианский иудаизм: его церковный контекст и библейские основы . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. п. 22. ISBN  978-0-310-33063-9 . OCLC   796763910 .
  6. ^ Уильям С., Варнер (весна 2003 г.). «Нужны ли нам мессианские синагоги? Библейские, исторические и прагматические вопросы» . Журнал мастерской семинарии . 14 (1): 47–62.
  7. ^ Перейти обратно: а б Исходную дату публикации первого издания этой работы см. в интегрированном каталоге Британской библиотеки, заархивировано 4 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ В исходной печати отсутствовала дата публикации на титульном листе и оборотной стороне. Эта дата была определена с использованием записей об авторских правах из Интегрированного каталога Британской библиотеки, заархивированного 4 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Поиск WorldCat показывает, что в оригинале отсутствовала дата публикации, на что указывает пометка [nd] в списках. Издание 1925 года, внесенное в интегрированный каталог Британской библиотеки , заархивированное 4 мая 2012 г. в Wayback Machine, может оказаться переизданием.
  10. ^ Перепечатка была опубликована Керен Ахва Мешихит. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine, что увеличивает вероятность того, что оригинал станет общественным достоянием.
[ редактировать ]
  • «Разбросанная нация» (1–12) — периодическое издание, выпускаемое организацией «Еврейско-христианское свидетельство в Израиле» под редакцией Дэвида Барона.
  • «Рассеянная нация» (13–28) — периодическое издание, выпускаемое организацией «Еврейское христианское свидетельство Израилю» под редакцией Дэвида Барона.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c04b8cd81a0742c8725ba0a88cdef8__1708080540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f8/98c04b8cd81a0742c8725ba0a88cdef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Baron (Messianic leader) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)