Jump to content

Социологические образы

(Перенаправлено с Лизы Уэйд )
Социологические образы
Тип сайта
Блог
Создано
  • Лиза Уэйд
  • Гвен Шарп
Основатель(и) Лиза Уэйд
URL-адрес страницы общества .org /socimages /
Запущен 2007

Sociological Images — это блог, который предлагает социологические комментарии на основе изображений и является одним из наиболее читаемых блогов по социальным наукам . [ 1 ] Обновляемый ежедневно, он охватывает широкий спектр социальных явлений. Цель блога — побудить читателей развивать «социологическое воображение» и научиться видеть, как социальные институты, взаимодействия и идеи влияют на человека.

Созданный в 2007 году профессором социологии Лизой Уэйд как место для обмена материалами для занятий по социологии, сайт превратился в блог, ориентированный на широкую публику, поскольку привлек больше читателей. Тем не менее, сайт по-прежнему включает в себя мощный обучающий компонент, в том числе примеры заданий и учебные программы для преподавателей социологии. Сайт посещают около 500 000 человек в месяц, в основном из социальных сетей и других блогов, таких как Jezebel , которые частично синдицируют его. Рецензенты высоко оценили способность блога сделать социологию доступной для широкой публики.

Социологические изображения были основаны в 2007 году профессором социологии Лизой Уэйд ( Западный колледж ) и размещались в Blogspot для обмена идеями и учебными ресурсами с другими преподавателями, преподающими социологию. Шесть профессоров были приглашены в качестве основных блоггеров. Ранние посты содержали мало текста, поскольку предполагалось, что аудитория будет академической и поэтому поймет контекст материала. Через несколько месяцев Уэйд и Гвен Шарп ( Колледж штата Невада ), будучи основными продюсерами контента, взяли на себя управление блогом. [ 1 ] Хотя авторы изначально не предполагали неакадемическую аудиторию, посты начали распространяться среди большого неакадемического сообщества, особенно через Facebook и Twitter в последние годы существования блога. [ 2 ] Уэйд и Шарп были очень удивлены, увидев, что их посты выходят за пределы академических кругов, и поначалу были немного обеспокоены тем, что их комментируют неакадемики. [ 3 ] Однако, увидев рост аудитории, они были воодушевлены и переосмыслили сайт как блог, посвященный публичной социологии . [ 1 ] В 2008 году редакторы журнала Contexts , издаваемого Американской социологической ассоциацией , спросили Уэйда и Шарпа, будут ли они заинтересованы в интеграции своего блога в веб-сайт журнала, и те согласились. В 2010 году редакторы журнала ушли на пенсию, но переместили контент сайта на The Society Pages вместе с Sociological Images. Как отметили Уэйд и Шарп в своей истории блога, «с помощью технического персонала Contexts и Университета Миннесоты в городах-побратимах Социологические изображения становились все более профессиональными, функциональными и многомерными». [ 1 ] Уэйд и Шарп отметили, что в результате написания и публикации блога они стали более медиаграмотными . Например, они больше не выделяют футболки CafePress , поскольку любой желающий может разместить на них любой слоган; вместо этого они предпочитают выделять влиятельные изображения. [ 3 ]

Формат и содержание

[ редактировать ]
Образ тела — одна из тем, находящихся в центре публикаций Sociological Images. В посте, посвященном серии изображений экзотических танцоров 1890-х годов, [ 4 ] например, Уэйд обсуждает, что худоба считалась красивой только в определенные моменты истории.

Sociological Images , размещенный на сайте The Society Pages, который является центром блогов и веб-сайтов по социальным наукам , представляет собой блог , который обновляется ежедневно, а часто от двух до четырех раз в день. Посты написаны Гвен Шарп, Лизой Уэйд и приглашенными авторами. Каждое сообщение обычно содержит изображение, например график, рекламу, рекламный ролик, видеоклип, продукт или снимок экрана, а также комментарий к изображению; большинство этих изображений взяты с основных веб-сайтов, других сайтов социальных наук или материалов читателей. Около 50% сообщений в блогах посвящены анализу этих визуальных элементов культуры. Блог охватывает широкий спектр социологических тем, таких как гендерное неравенство , картирование данных , бездомность , лесбийская политика и окружающая среда . Наиболее распространенными темами являются пол , сексуальность , класс , национализм , раса , этническая принадлежность , маркетинг и образ тела ; в частности, сайт посвящен тому, как американская популярная культура увековечивает гендерное неравенство. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Многие сообщения основаны на материалах, присланных читателями, которые затем анализируются Уэйдом и Шарпом; они получают в среднем от 15 до 20 предметов в день. [ 1 ] По мнению Уэйда и Шарпа, «подобное вовлечение читателей, несомненно, является ключом к успеху сайта; оно не только обеспечивает постоянный поток контента, но и создает личную связь с сайтом и вовлекает читателей более активно в применение социологическую перспективу, поскольку они ищут соответствующие примеры для представления». [ 1 ] Сайт также собирает популярные публикации на вкладке «Тенденции», рекомендует публикации в разделе «Избранное редактора» и ссылки на сообщения в средствах массовой информации в разделе «В новостях». По состоянию на май 2012 года на сайте было заархивировано более 4000 сообщений. [ 1 ]

Слоган блога — «Вдохновляя социологическое воображение повсюду» — взят у К. Райта Миллса , известного социолога. Как объясняет Уэйд, для нее социология предназначена «объяснять социальные закономерности вне личности», рассматривая, как культура и институты влияют на людей. Шарп отмечает, что для читателей блога социология может объяснить, почему им и их друзьям нравятся одни и те же бренды или как реклама увековечивает гендерные стереотипы . [ 7 ]

Блог позволяет оставлять комментарии, и из этих комментариев возникают дискуссии, которые один рецензент назвал «умными, уважительными и конструктивными». [ 5 ] Сами Уэйд и Шарп размышляли о разных ожиданиях читателей от места для комментариев в их блоге: «Хотя мы понимаем аргументы в пользу создания безопасных пространств для конструктивного обсуждения расы, пола, сексуальной ориентации и других вопросов, особенно для этих групп которые могут столкнуться с предрассудками или дискриминацией, обеспечение действительно безопасного пространства оказалось невозможным». Учитывая, что блог получает в среднем от 500 до 750 комментариев в неделю, им пришлось принять некоторые решения о том, как справиться с трафиком. По состоянию на май 2012 года сайт использовал Disqus для модерации комментариев. Пользователи должны создать профиль для комментариев, а другие читатели могут пометить комментарии как неуместные. [ 1 ] Любые комментарии, оскорбляющие или угрожающие другим комментаторам, удаляются, но критика сообщений Уэйда и Шарпа остается; они часто выделяют эти опровержения в обновлениях сообщений или последующих сообщениях. [ 3 ] Что еще более важно, любые ошибки, допущенные Уэйдом и Шарпом в постах, сохраняются; они исправляются обновлениями или комментариями, но сообщения в блоге остаются в исходном опубликованном формате. Как объясняют Уэйд и Шарп, они хотят смоделировать процесс обучения для своих читателей. Они считают, что важно иметь возможность признавать ошибки и учиться на них публично, чтобы их читатели тоже чувствовали себя комфортно, делая это. [ 3 ]

В своем обзоре «Социологические изображения» Карен МакКормак выделяет четыре различных типа публикаций в блоге: визуальный плюс, текстовый плюс, открытый пост и отображение данных. В постах с визуальным плюсом доминируют изображения, и для объяснения сути поста требуется мало текста. Например, она выделяет пост от 14 января 2011 года «Восхваление жестокости по отношению к женщинам». [ 8 ] в нем сочетаются серии изображений и видео, «чтобы разоблачить приемлемость насилия в отношении женщин» и то, как «более обыденные изображения насилия сочетаются с более гротескными и тревожными». [ 2 ] Посты такого типа часто наполнены историческими изображениями, «чтобы подчеркнуть преемственность или изменения с течением времени», например, способами, которыми различные расовые группы были дегуманизированы с помощью карикатур на животных. [ 9 ] [ 2 ] Эти исторические тенденции являются одними из наиболее ярких и хвалебных публикаций рецензентов. Например, один интервьюер похвалил книгу «Бремя белой женщины»: [ 10 ] который продемонстрировал последовательный колониальный импульс в рекламе. [ 7 ] Текст и сообщения используют визуальные эффекты для дополнения слов; Большинство этих постов знакомят читателей с социологическими аргументами на других форумах, таких как выступления TED или редакционные статьи New York Times . Они суммируют и ссылаются на эти более длинные аргументы. [ 2 ] Открытые посты «относятся к изображениям и видео как к многозначным, открытым для множественных и противоречивых интерпретаций со стороны аудитории». Они «менее аналитичны и более провокационны», побуждая читателей задавать вопросы и отвечать на них. Например, в посте [ 11 ] Что касается цветных фотографий времен Великой депрессии , преобладают изображения, и пост заканчивается вопросом: «Можете ли мы лучше относиться к людям на фотографиях, потому что они цветные? Ощущаем ли мы меньшую дистанцию ​​между их жизнью и нашей собственной, потому что среда более знакома и ближе к тому, что мы видим?» [ 2 ] Сообщения с отображением данных визуализируют сложные данные, чтобы читатели могли по-новому понять сложные проблемы; они также отсылают читателей к сайтам с интерактивными картографическими инструментами и другим программным обеспечением, которое позволяет им создавать свои собственные проекты. МакКормак указывает на один особенно хороший пример такого рода публикаций — видео Ганса Рослинга, объясняющего взаимосвязь между богатством и продолжительностью жизни во всем мире за последние 200 лет. [ 12 ] [ 2 ]

Некоторые публикации объясняют конкретные научные теории для широкого читателя. Например, мыло Sapolio для рук сделает вас «желанным гостем среди лучших людей», [ 13 ] Шарп использует старинную рекламу мыла, чтобы объяснить теории Джоан Джейкобс Брумберг о том, как культура выстраивает связь между гигиеной девочек и чувством личного достоинства. [ 1 ] В целом сайт основан на научных работах учёных в области рекламы Джин Килбурн и Сата Джалли . [ 14 ] Как отмечают Уэйд и Шарп, они пытаются «приоткрыть завесу» над маркетингом и рекламой в своем блоге. Например, они обсуждают, как реклама заимствовала язык «выбора» из феминизма и кампаний в поддержку выбора, чтобы продавать косметику. [ 7 ]

лиф бикини Abercrombie & Fitch

[ редактировать ]

19 марта 2011 года издание Sociological Images опубликовало сообщение, в котором сообщалось, что Abercrombie & Fitch рекламирует топы бикини пуш-ап для молодых девушек, с вопросом: «Итак, в каком возрасте девочкам следует начинать пытаться улучшить свое декольте?» Потребители требовали от компании перемен; в результате Аберкромби изменила свою кампанию, назвав свои топы «мягкими». [ 15 ] [ 16 ] Уэйд и Шарп пишут в статье, в которой упоминается об этом инциденте, что «пост Аберкромби имел необычайно мощный эффект, но Sociological Images регулярно получает электронные письма и комментарии от отделов по связям с общественностью компаний, ответственных за рекламу или продукты, которые анализируются на сайте». [ 1 ]

Принцесса Тиана и арбузные конфеты

[ редактировать ]

12 марта 2012 года издание Sociological Images опубликовало сообщение, в котором утверждалось, что использование персонажа Диснея Тианы для рекламы арбузных конфет укрепило расистский стереотип об арбузе . Об этой критике сообщалось в некоторых других блогах. [ 17 ] [ 18 ]

Учебный инструмент

[ редактировать ]
В книге «Детский труд и социальное конструирование детства» [ 19 ] Шарп демонстрирует, как фотографии рожающих детей Льюиса Хайна иллюстрируют, что определение и концепция «детства» со временем меняются.

Социологические изображения предназначены для использования в качестве учебного пособия, а также в качестве блога. Он предназначен как для студентов младших, так и для старших курсов и является «полезным ресурсом, позволяющим связать учебную работу с популярной культурой и образами средств массовой информации». [ 2 ] а также «чрезвычайно полезно для преподавателей, которые хотят идти в ногу с многочисленными способами, которыми популярная культура материализует дискриминацию». [ 5 ] Его содержание применимо к курсам социологии , методам социальных наук , медиа-исследованиям , гендерным исследованиям , а также курсам, ориентированным на расу, этническую принадлежность и класс. [ 2 ] [ 5 ] Уэйд и Шарп включают примеры заданий, которые позволяют преподавателям интегрировать блог в классную работу. Например, студенты могут написать сообщение и опубликовать его в блоге. Они также могут выбрать рекламу, которая вращается вокруг «пола, расы, гендера, семейных ролей, национальности или класса», а затем самостоятельно найти дополнительные рекламные объявления, написав анализ неявных сообщений в наборе. [ 2 ] В своем обзоре блога Карен МакКормак описывает, насколько хорошо эти сообщения способствуют возникновению дискуссий в классе. Она цитирует пост «Двойные стандарты в сексуализации знаменитостей-подростков». [ 20 ] как один из способов разжечь дискуссию; «Хотя учащиеся могут расходиться во мнениях по поводу различий в мужской и женской уязвимости и сексуальности, класс, изучающий гендер, можно было бы улучшить, обратившись к изображениям как к способу сосредоточить обсуждение на более широком вопросе о том, как разные группы представлены по-разному и неравномерно». [ 2 ] МакКормак также отмечает, что высококачественные комментарии в блоге «представляют собой надежную модель для студентов, которые учатся критически читать и анализировать». [ 2 ] На сайте также есть руководства по курсам, в которых систематизированы публикации из блога, посвященные часто преподаваемым концепциям социологии. [ 1 ] Уэйд и Шарп также создали дополнительную доску Pinterest , на которой изображения из «Социологических изображений» распределены по 23 тематическим областям, таким как раса, гетеронормативность , трансформация сексуальных игрушек, гендерное воспитание детей и работа по дому. [ 1 ] [ 21 ]

Статистика сайта и реклама

[ редактировать ]

Социологические изображения посещают около 500 000 человек каждый месяц. По состоянию на 2011 год сайт посетили более 7 миллионов раз и в общей сложности просмотрели 11,4 миллиона страниц. У него более 20 000 подписчиков RSS , 16 000 читателей Facebook , 7 000 подписчиков Twitter и 10 000 читателей Pinterest . [ 2 ] [ 1 ] Сайт частично синдицирован в двух громких блогах, а именно Jezebel и Ms. Сообщения из Sociological Images также были репостены на Racialicious , Adios Barbie , Love Isn't Enough , Scientopia , Owni и Conhecimento Prudente . [ 1 ] В результате рекламы в блоге СМИ часто консультируются с Уэйдом и Шарпом как с экспертами. В разделе «В новостях» перечислено более 100 выступлений, включая такие каналы, как NPR и CNN . [ 1 ] Уэйд и Шарп считают, что их публикация «Эволюция рекламы видеоигр Evony» [ 22 ] это их самый популярный пост. [ 3 ]

Читателями «Социологических изображений» обычно являются люди в возрасте от 18 до 34 лет, женщины с высшим образованием и доходом менее 60 000 долларов. Сорок девять процентов читателей проживают в США, 10 % из Западной Европы, 10 % из Канады, 5 % из Индии и 2 % из Австралии. [ 1 ] Читатели привлекаются на сайт по-разному: некоторые в рамках своих ежедневных привычек к чтению, а некоторые - через поиск в Интернете, например, через фразу «Принцесса Диснея». На сайты социальных сетей также приходится значительная часть трафика сайта. В 2011 году более 700 000 посещений поступило из Facebook и 50 000 из Twitter. [ 1 ] Репосты на других сайтах также приносят значительный объем трафика. Например, Feministing и Jezebel в 2011 году посетили по 50 000 человек. Новостные агрегаторы также привлекают значительное количество посетителей; Reddit принес 125 000 пользователей в 2011 году. [ 1 ]

Социологические изображения были рассмотрены Карен МакКормак в журнале «Визуальные исследования» . Она похвалила способность блога объяснять социологию тем, кто не входит в академические круги, написав, что «самое интересное в социологических изображениях то, что они действительно могут донести социологию до каждого», но она указала на некоторые «недостатки» самой формы блога, такие как как нехватка места для обсуждения исходного контекста некоторых изображений. [ 2 ] Его также рецензировал Дэвид Т. Майеда в журнале «Преподавание социологии» , который похвалил его как «содержательный, заставляющий задуматься сайт, который могут использовать преподаватели социологии и студенты». [ 5 ] Он особо подчеркивает то, как авторы «показывают, как дискриминационные образы развиваются с течением времени, сохраняя доминирующие в обществе нарративы, но проявляясь по-разному в зависимости от социального контекста». [ 5 ] Он подчеркивает, что аудиторией сайта не являются другие ученые, отмечая, что сайт «имеет тенденцию не предоставлять в своих статьях более глубокую теоретическую риторику». [ 5 ] В своем обзоре сайта MERLOT (Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения) написал, что сайт «настоятельно поощряет нас развивать наше социологическое воображение, представляя краткие обсуждения своевременных и убедительных изображений, охватывающих всю широту социологических исследований». [ 23 ]

Сообщения о привилегиях и правах мужчин на сайте, как правило, вызывают наибольшее количество негативных реакций. Читатели иногда утверждают, что гендерное равенство уже существует и что Уэйд и Шарп «слишком много придают» изображениям. публикации, которые деконструируют динамику сексуальной власти и сексуальное насилие В частности, наибольшее сопротивление вызывают . По словам Уэйда, люди боятся осознавать, что «их тело усвоило» эти гендерные ожидания . [ 7 ] Более того, хотя посты сайта о гендерном неравенстве часто «обычно хвалят» многие читатели, на них также ссылаются группы по защите прав мужчин , что вызывает критику. [ 1 ] Но именно посты о жире и здоровье, связанном с весом , вызывают в комментариях самые обидные речи. Шарп упоминает в интервью, что ей приходится уделять значительно больше времени на мониторинг сайта после того, как она публикует сообщения на эти темы, чтобы удалять их и отвечать на фэтшейминг . [ 3 ]

  • 2009, Тихоокеанская социологическая ассоциация. [ 24 ]
  • 2012, Секция Американской социологической ассоциации по коммуникативным и информационным технологиям. [ 24 ]
  • 2012 г., факультет социологии Университета Миннесоты. [ 24 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Уэйд, Лиза; Гвен Шарп (6 мая 2012 г.). «Социологические образы: блоггинг как публичная социология». Компьютерный обзор социальных наук . 31 (2): 221–228. дои : 10.1177/0894439312442356 . S2CID   144623281 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н МакКормак, Карен (2011). «Социология в блогосфере? Исследование социологических образов». Визуальные исследования . 26 (2): 169–173. дои : 10.1080/1472586X.2011.571896 . ISSN   1472-5878 . S2CID   96456411 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лагесон, Сара. «Лиза Уэйд и Гвен Шарп о публичной социологии» . Часы работы офиса . Проверено 20 февраля 2013 г.
  4. ^ Уэйд, Лиза (7 марта 2012 г.). «Экзотические танцоры 1890 года и идеал пухлого тела» Социологические образы . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майеда, Д.Т. (2010). «Обзор фильма: Социологические образы: повсюду вдохновляющие социологические фантазии». Преподавание социологии . 38 (4): 401–403. дои : 10.1177/0092055X10380851 . ISSN   0092-055X . S2CID   146895938 .
  6. ^ Ван, Оливер (10 августа 2010 г.). «Лебединое погружение!» . Атлантика . Проверено 19 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Кьерстин. «Используйте свое воображение: интервью с женщинами Sociological Images» . Сука Медиа . Проверено 19 февраля 2013 г.
  8. ^ Шарп, Гвен (14 января 2011 г.). «Восхваление жестокости по отношению к женщинам (предупреждение о триггере) » Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  9. ^ Уэйд, Лиза (28 января 2011 г.). «Ирландские обезьяны: Тактика дегуманизации » Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  10. ^ Уэйд, Лиза (11 июля 2008 г.). «Бремя белой женщины » Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  11. ^ Шарп, Гвен (11 января 2011 г.). «Цветные фотографии США, 1939-1943 гг. » Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  12. ^ Шарп, Гвен (29 ноября 2010 г.). «Международное сравнение благосостояния и продолжительности жизни » Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  13. ^ «Социологические образы» .
  14. ^ Казунас, Ариэль (2008). «Социологические образы: увидеть значит поверить». Сука . 40:17 .
  15. ^ Бун, Кристиан (29 марта 2011 г.). «Abercrombie & Fitch переосмысливает маркетинг провокационных топов бикини для подростков» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 15 февраля 2013 г.
  16. ^ Феран, Тим (29 марта 2011 г.). «Мягкое бикини Abercrombie для подросткового возраста вызывает ажиотаж» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 15 февраля 2013 г.
  17. ^ Офори-Атта, Акото (6 марта 2012 г.). «Черная принцесса Диснея продает арбузные конфеты» . Корень . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  18. ^ Райан, Эрин Глория (5 марта 2012 г.). «Первая чернокожая принцесса Диснея одобряет вкусные арбузные конфеты и стереотипы» . Иезавель . Проверено 15 февраля 2013 г.
  19. ^ Шарп, Гвен (28 декабря 2012 г.). «Детский труд и социальное конструирование детства » Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  20. ^ Шарп, Гвен (24 января 2011 г.). «Двойной стандарт в сексуализации знаменитостей-подростков » Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  21. ^ «Социологические образы» . Пинтерест . Проверено 1 марта 2013 г.
  22. ^ Шарп, Гвен (14 июля 2009 г.). «Эволюция рекламы видеоигр Evony »Социологические образы» . Thesocietypages.org . Проверено 17 апреля 2014 г.
  23. ^ Редакционная коллегия социологии. «Рецензия: социологические образы» . МЕРЛО . Проверено 19 февраля 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Уэйд, Лиза. "О" . Социологические образы . Проверено 28 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99540929726cf58a402eeee102917e30__1708127700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/30/99540929726cf58a402eeee102917e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sociological Images - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)