Справедливость (альбом)
Справедливость | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1969 | |||
Записано | 1969 | |||
Студия | Невероятные звуки, Нью -Йорк | |||
Жанр | Жесткий соус , латинский джаз , скачать | |||
Длина | 41 : 26 | |||
Этикетка | Тико | |||
Продюсер | Джордж Голднер | |||
Эдди Пальмиери хронология | ||||
|
Юстиция - одиннадцатый студийный альбом американского пианиста Эдди Пальмиери . Он был выпущен Tico Records в 1969 году. Это самый открытый политический альбом Palmieri, с текстами, посвященными неравенству, дискриминации и социальной справедливости . Описано как «интегрированный дискурс», [ 1 ] т.е. концептуальный альбом , он сочетает в себе популярный стиль сальсы Dura 1970 -х годов на стороне A с более инновационным подходом к джазовым экспериментам на стороне B.
Фон и запись
[ редактировать ]В течение 1960 -х пианист Эдди Пальмиери играл важную роль в развитии сальсы со своей Concunto La Perfecta. La Perfecta была одним из первых латинских ансамблей с несколькими тромбонами, одной из отличительных характеристик сальсы. [ 2 ] [ 3 ] Репертуар группы был вдохновлен кубинскими и пуэрториканскими танцевальными стилями, такими как Гуарача , сын , Пачанга и Бомба . [ 4 ] В 1968 году Palmieri распустил La Perfecta, чтобы найти более экспериментальный подход, включающий в себя элементы фанка и души в его музыку. [ 5 ] Пальмиери и его новый ансамбль (все еще похожий на La Perfecta, а Барри Роджерс был заменен Льюисом Каном) записали серию из четырех альбомов для Тико, которые, как говорили, содержит его «лучшую звучащую» работу. [ 6 ] Этими четырьмя альбомами были шампанское (1968), Justicia (1969), наложение (1970) и Vámonos Pa'l Monte (1971).
Альбом был записан в Stound Sounds Studio в Нью -Йорке в течение зимнего сезона. По словам Пальмиери, было так холодно, что он должен был носить перчатки во время записи. [ 7 ]
Текст и композиция
[ редактировать ]В Justicia Palmieri демонстрирует две основные черты своей музыки в эпоху, а именно «основание в социальных проблемах» на лирическом уровне и «непрерывное, настойчивое эксперименты» на музыкальном уровне. [ 8 ] Социальный аспект альбома патент на заглавную трек, [ 8 ] который открывает альбом и, как говорили, «воплощает стиль сальсы ». [ 9 ] Несмотря на некредитованную, его тексты были написаны вокалистом Исмаэлем Кинтана . [ 10 ] В музыкальном плане он был описан как «композиция, в которой Гуарача преобладает в многородной и полиритмической сальсе», и ее тексты требуют справедливости для «борикуас» (пуэрториканцы) и «ниша» (афроамериканцы). [ 1 ] Эта социальная тема будет продолжена в выступлении Пальмиери в тюрьме Синг Синг (особенно в чтениях), а также в открытии Вамонос Па'л Монте под названием «Revolt / La Libertad, Lógico». [ 8 ] состоится в городе . Альбом Труба проводится в трубе . [ 11 ]
Экспериментальный подход Palmieri к латинскому джазу в основном содержится на стороне B альбома. «Все есть все» основано на стандартной блюзовой форме, с сильными влияниями в Северной Америке и ритм -секцией, аналогичной тем, что у джазовых групп души 1960 -х годов. [ 11 ] «Вердикт на улицу судьи» - это расширенный джазовый вальс, с длинными инструментальными соло и несколькими латинскими элементами. [ 11 ] Тем не менее, на фортепиано Пальмиери зарезервировал левую руку для Гуджеоса (вампиров) по всему трассе, в то время как его правая рука играла джазовые аккорды, создавая неоднозначный контраст. [ 12 ] Практика включения кубинской музыки на стороне А и экспериментальной/джазовой музыки на стороне Б будет продолжаться на наложении . [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен Tico Records в 1969 году. Во время записи сессии владение Tico Records передано от Морриса Леви Джорджу Голднеру ; Только последний был зачислен как продюсер. [ 7 ] Fania Records , которая впоследствии приобрела каталог Tico Records, переиздал альбом на CD в 2006 году.
Произведение искусства
[ редактировать ]Обложка альбома была разработана визуальным исполнителем Эли Бесалелем, который работал над многими предыдущими латинскими и джазовыми альбомами для Routte Records и Tico Records. На обложке отображается название альбома в «Stark, Bold Typography», которая, как говорили, представляет «вечный крик для справедливости». [ 14 ] В левом верхнем углу небольшая картина Пальмиери, сидящего на полу, «думая, беспокойство», еще больше усиливает сообщение альбома. [ 14 ] Фотография была сделана Уорреном Флаглером. [ 15 ] Бесалель, который уже работал с Пальмиери, продолжал развивать с ним более длительные отношения, работая над наложением , Вамоном Па'л Монте и универсальный шедевр . [ 14 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своей книге «Латинский джаз» Джон Сторм Робертс написал благоприятный обзор Джастиции , назвав ее «началом ряда необычайно важных выпусков Пальмиери». [ 12 ] Тони Уайлдс написал смешанный обзор для Allmusic , описывая альбом как «интересный», но «только среднее значение для записи Эдди Пальмиери, которая все еще находится на вершине больше всего и, вероятно, необходимого слушания». [ 16 ]
После его выхода Justicia оказывает долгое время на процветающую сцену нью-йоркской сальсы, с многочисленными социально-сознательными группами, возникающими вскоре после ее выхода. Примечательными примерами являются Тони Пабона протеста Мэнни Окендо . и Concunto Libre [ 17 ] Окендо был давним участником группы Palmieri, играя в большинстве своих альбомов, включая Justicia .
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Justicia" | Эдди Пальмиерс | 5:57 |
2. | "Interlude (Нельсон, мой брат)" | Эдди Пальмиерс | 0:35 |
3. | "Любовь Сиго" | Рафаэль Эрнандес Марин | 5:51 |
4. | "Линдо Ямбу" | Игнасио Пиньейро | 5:36 |
5. | "Мой духовный индейт" | Эдди Пальмиерс | 6:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Все - все" | Эдди Палмерс, Боб Уайт | 4:38 |
2. | "" Где-то "" | Леонард Бернштейн | 0:23 |
3. | "Вердикт на улицу судьи" | Эдди Палмерс, Боб Уайт | 11:11 |
4. | " Где-то " | Леонард Бернштейн | 2:38 |
Персонал
[ редактировать ]Согласно оригинальному альбому рукава. [ 15 ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Quintero-Rivera, Angel G.; Ледди, Джордж (2011). «Культурная борьба за гегемонию: сальса, миграция и глобализация». Латиноамериканские перспективы . 38 (2): 58–70. doi : 10.1177/0094582x10388623 . JSTOR 29779320 . S2CID 144792693 .
- ^ Джерард, Чарли (2001). Музыка с Кубы: Монго Сантамария, шоколадные арметорос и кубинские музыканты в Соединенных Штатах . Westport, CT: Praeger Publishers. п. 110. ISBN 9780275966829 .
- ^ Стюарт, Александр (2007). Создание сцены: современный нью -йоркский биг -бэнд джаз . Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. п. 248. ISBN 9780520940161 .
- ^ Дэвис, Рик (2003). ТРЕМПЕТА: Чаппоттин, шоколад и афро-кубинский стиль трубы . Ланхэм, доктор медицинских наук: Пресса чучела. п. 114
- ^ «Проект Брайана Линча/Эдди Пальмиери». Jazztimes . 36 (6–10): 388. 2006.
- ^ Pérez, Hiram Guadalupe (2005). История сальсы (на испанском). Сан -Хуан, PR: первый час. п. 204
- ^ Jump up to: а беременный Лаффитт, Луи (1 августа 2005 г.). «Эдди Пальмиери: Солнце латинской музыки, часть 1» . Latin Beat Magazine . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Рондон, Сезар Мигель (2008). Книга сальсы: хроника городской музыки от Карибского бассейна в Нью -Йорк . Университет Северной Каролины Пресс. п. 72
- ^ Джерард, Чарли (2001). п. 112.
- ^ Гонсалес, Эрик (1 августа 2005 г.). «Любовь, жизнь и чувство: разговор с Измаэлем Кинтана» . Latin Beat Magazine . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Джерард, Чарли (2001). п. 111.
- ^ Jump up to: а беременный Шторм Робертс, Джон (1999). Латинский джаз: первое из слияний, с 1880 -х годов на сегодня . Нью -Йорк, Нью -Йорк: книги Ширмера. п. 145 .
- ^ Джерард, Чарли (2001). п. 116
- ^ Jump up to: а беременный в Игглесия, Пол Э. (2005). латинского альбома Cocinando!: Пятьдесят лет обложки Нью -Йорк, Нью -Йорк: Принстонская архитектурная пресса. П. 83. ISBN 9781568984605 .
- ^ Jump up to: а беременный Каппер, искусство; Sumtivill, Miguel (1969). Джастиция Лайнер замечает. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Тико.
- ^ Jump up to: а беременный "Справедливость - век Пальмиер " Allmusic . Рови августа Получено 13 ,
- ^ Cortés, Félix; Falcón, Angel; Флорес, Хуан (1976). «Культурное выражение пуэрториканцев в Нью -Йорке: теоретическая перспектива и критический обзор». Латиноамериканские перспективы . 3 (3): 117–152. doi : 10.1177/0094582x7600300307 . JSTOR 2633204 . S2CID 145699607 .