Jump to content

Справедливость (альбом)

Справедливость
Студийный альбом от
Выпущенный 1969
Записано 1969
Студия Невероятные звуки, Нью -Йорк
Жанр Жесткий соус , латинский джаз , скачать
Длина 41 : 26
Этикетка Тико
Продюсер Джордж Голднер
Эдди Пальмиери хронология
шампанское
(1968)
Справедливость
(1969)
Наложение
(1970)

Юстиция - одиннадцатый студийный альбом американского пианиста Эдди Пальмиери . Он был выпущен Tico Records в 1969 году. Это самый открытый политический альбом Palmieri, с текстами, посвященными неравенству, дискриминации и социальной справедливости . Описано как «интегрированный дискурс», [ 1 ] т.е. концептуальный альбом , он сочетает в себе популярный стиль сальсы Dura 1970 -х годов на стороне A с более инновационным подходом к джазовым экспериментам на стороне B.

Фон и запись

[ редактировать ]

В течение 1960 -х пианист Эдди Пальмиери играл важную роль в развитии сальсы со своей Concunto La Perfecta. La Perfecta была одним из первых латинских ансамблей с несколькими тромбонами, одной из отличительных характеристик сальсы. [ 2 ] [ 3 ] Репертуар группы был вдохновлен кубинскими и пуэрториканскими танцевальными стилями, такими как Гуарача , сын , Пачанга и Бомба . [ 4 ] В 1968 году Palmieri распустил La Perfecta, чтобы найти более экспериментальный подход, включающий в себя элементы фанка и души в его музыку. [ 5 ] Пальмиери и его новый ансамбль (все еще похожий на La Perfecta, а Барри Роджерс был заменен Льюисом Каном) записали серию из четырех альбомов для Тико, которые, как говорили, содержит его «лучшую звучащую» работу. [ 6 ] Этими четырьмя альбомами были шампанское (1968), Justicia (1969), наложение (1970) и Vámonos Pa'l Monte (1971).

Альбом был записан в Stound Sounds Studio в Нью -Йорке в течение зимнего сезона. По словам Пальмиери, было так холодно, что он должен был носить перчатки во время записи. [ 7 ]

Текст и композиция

[ редактировать ]

В Justicia Palmieri демонстрирует две основные черты своей музыки в эпоху, а именно «основание в социальных проблемах» на лирическом уровне и «непрерывное, настойчивое эксперименты» на музыкальном уровне. [ 8 ] Социальный аспект альбома патент на заглавную трек, [ 8 ] который открывает альбом и, как говорили, «воплощает стиль сальсы ». [ 9 ] Несмотря на некредитованную, его тексты были написаны вокалистом Исмаэлем Кинтана . [ 10 ] В музыкальном плане он был описан как «композиция, в которой Гуарача преобладает в многородной и полиритмической сальсе», и ее тексты требуют справедливости для «борикуас» (пуэрториканцы) и «ниша» (афроамериканцы). [ 1 ] Эта социальная тема будет продолжена в выступлении Пальмиери в тюрьме Синг Синг (особенно в чтениях), а также в открытии Вамонос Па'л Монте под названием «Revolt / La Libertad, Lógico». [ 8 ] состоится в городе . Альбом Труба проводится в трубе . [ 11 ]

Экспериментальный подход Palmieri к латинскому джазу в основном содержится на стороне B альбома. «Все есть все» основано на стандартной блюзовой форме, с сильными влияниями в Северной Америке и ритм -секцией, аналогичной тем, что у джазовых групп души 1960 -х годов. [ 11 ] «Вердикт на улицу судьи» - это расширенный джазовый вальс, с длинными инструментальными соло и несколькими латинскими элементами. [ 11 ] Тем не менее, на фортепиано Пальмиери зарезервировал левую руку для Гуджеоса (вампиров) по всему трассе, в то время как его правая рука играла джазовые аккорды, создавая неоднозначный контраст. [ 12 ] Практика включения кубинской музыки на стороне А и экспериментальной/джазовой музыки на стороне Б будет продолжаться на наложении . [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был выпущен Tico Records в 1969 году. Во время записи сессии владение Tico Records передано от Морриса Леви Джорджу Голднеру ; Только последний был зачислен как продюсер. [ 7 ] Fania Records , которая впоследствии приобрела каталог Tico Records, переиздал альбом на CD в 2006 году.

Произведение искусства

[ редактировать ]

Обложка альбома была разработана визуальным исполнителем Эли Бесалелем, который работал над многими предыдущими латинскими и джазовыми альбомами для Routte Records и Tico Records. На обложке отображается название альбома в «Stark, Bold Typography», которая, как говорили, представляет «вечный крик для справедливости». [ 14 ] В левом верхнем углу небольшая картина Пальмиери, сидящего на полу, «думая, беспокойство», еще больше усиливает сообщение альбома. [ 14 ] Фотография была сделана Уорреном Флаглером. [ 15 ] Бесалель, который уже работал с Пальмиери, продолжал развивать с ним более длительные отношения, работая над наложением , Вамоном Па'л Монте и универсальный шедевр . [ 14 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 16 ]

В своей книге «Латинский джаз» Джон Сторм Робертс написал благоприятный обзор Джастиции , назвав ее «началом ряда необычайно важных выпусков Пальмиери». [ 12 ] Тони Уайлдс написал смешанный обзор для Allmusic , описывая альбом как «интересный», но «только среднее значение для записи Эдди Пальмиери, которая все еще находится на вершине больше всего и, вероятно, необходимого слушания». [ 16 ]

После его выхода Justicia оказывает долгое время на процветающую сцену нью-йоркской сальсы, с многочисленными социально-сознательными группами, возникающими вскоре после ее выхода. Примечательными примерами являются Тони Пабона протеста Мэнни Окендо . и Concunto Libre [ 17 ] Окендо был давним участником группы Palmieri, играя в большинстве своих альбомов, включая Justicia .

Список треков

[ редактировать ]
Сторона а
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Justicia" Эдди Пальмиерс 5:57
2. "Interlude (Нельсон, мой брат)" Эдди Пальмиерс 0:35
3. "Любовь Сиго" Рафаэль Эрнандес Марин 5:51
4. "Линдо Ямбу" Игнасио Пиньейро 5:36
5. "Мой духовный индейт" Эдди Пальмиерс 6:25
Сторона б
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Все - все" Эдди Палмерс, Боб Уайт 4:38
2. "" Где-то "" Леонард Бернштейн 0:23
3. "Вердикт на улицу судьи" Эдди Палмерс, Боб Уайт 11:11
4. " Где-то " Леонард Бернштейн 2:38

Персонал

[ редактировать ]

Согласно оригинальному альбому рукава. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Quintero-Rivera, Angel G.; Ледди, Джордж (2011). «Культурная борьба за гегемонию: сальса, миграция и глобализация». Латиноамериканские перспективы . 38 (2): 58–70. doi : 10.1177/0094582x10388623 . JSTOR   29779320 . S2CID   144792693 .
  2. ^ Джерард, Чарли (2001). Музыка с Кубы: Монго Сантамария, шоколадные арметорос и кубинские музыканты в Соединенных Штатах . Westport, CT: Praeger Publishers. п. 110. ISBN  9780275966829 .
  3. ^ Стюарт, Александр (2007). Создание сцены: современный нью -йоркский биг -бэнд джаз . Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. п. 248. ISBN  9780520940161 .
  4. ^ Дэвис, Рик (2003). ТРЕМПЕТА: Чаппоттин, шоколад и афро-кубинский стиль трубы . Ланхэм, доктор медицинских наук: Пресса чучела. п. 114
  5. ^ «Проект Брайана Линча/Эдди Пальмиери». Jazztimes . 36 (6–10): 388. 2006.
  6. ^ Pérez, Hiram Guadalupe (2005). История сальсы (на испанском). Сан -Хуан, PR: первый час. п. 204
  7. ^ Jump up to: а беременный Лаффитт, Луи (1 августа 2005 г.). «Эдди Пальмиери: Солнце латинской музыки, часть 1» . Latin Beat Magazine . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Рондон, Сезар Мигель (2008). Книга сальсы: хроника городской музыки от Карибского бассейна в Нью -Йорк . Университет Северной Каролины Пресс. п. 72
  9. ^ Джерард, Чарли (2001). п. 112.
  10. ^ Гонсалес, Эрик (1 августа 2005 г.). «Любовь, жизнь и чувство: разговор с Измаэлем Кинтана» . Latin Beat Magazine . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Джерард, Чарли (2001). п. 111.
  12. ^ Jump up to: а беременный Шторм Робертс, Джон (1999). Латинский джаз: первое из слияний, с 1880 -х годов на сегодня . Нью -Йорк, Нью -Йорк: книги Ширмера. п. 145 .
  13. ^ Джерард, Чарли (2001). п. 116
  14. ^ Jump up to: а беременный в Игглесия, Пол Э. (2005). латинского альбома Cocinando!: Пятьдесят лет обложки Нью -Йорк, Нью -Йорк: Принстонская архитектурная пресса. П. 83. ISBN  9781568984605 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Каппер, искусство; Sumtivill, Miguel (1969). Джастиция Лайнер замечает. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Тико.
  16. ^ Jump up to: а беременный "Справедливость - век Пальмиер " Allmusic . Рови августа Получено 13 ,
  17. ^ Cortés, Félix; Falcón, Angel; Флорес, Хуан (1976). «Культурное выражение пуэрториканцев в Нью -Йорке: теоретическая перспектива и критический обзор». Латиноамериканские перспективы . 3 (3): 117–152. doi : 10.1177/0094582x7600300307 . JSTOR   2633204 . S2CID   145699607 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad1f3d3f3aeb2524a67856579f0d343__1707751680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/43/9ad1f3d3f3aeb2524a67856579f0d343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Justicia (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)