Jump to content

Моника ( Литературный клуб Доки Доки! )

Статья с расширенной защитой

Моника
Литературный клуб Доки Доки! характер
Литературный клуб Моники и Доки Доки!
Первое появление Литературный клуб Доки Доки! (2017)
Создано Дэн Сальвато
Разработано Сэтчели
Озвучивает Джиллиан Эшкрафт

Моника — вымышленный персонаж и главный антагонист визуального романа Doki Doki Literature Club! Персонаж был создан Дэном Сальвато и озвучен Джиллиан Эшкрафт. Хотя Моника изначально появляется как главный наставник и второстепенный персонаж , который направляет игрока на его пути к романтическим отношениям, у троих есть любовные интересы , позже выясняется, что она осознает свое существование как персонаж видеоигры; ее слова, действия и окружение становятся все более злонамеренными, поскольку она ясно выражает свои намерения. По-видимому, она удаляется в конце игры, но возвращается, чтобы уничтожить саму игру, чтобы защитить игрока после того, как персонаж Саёри становится разумным в отсутствие Моники.

Вдохновение для создания персонажа расширяет концепцию Сальвато о безобидной романтической игре, которая со временем медленно разваливается, когда начинают происходить ужасные вещи и одна девушка берет на себя управление . Внешний вид Моники претерпел несколько изменений, один из которых имел эффект чиби . Моника была хорошо принята критиками и геймерами, некоторые из которых назвали ее обезоруживающей, пассивно-агрессивной , трагической, зловещей и остроумной. Ее считают одним из величайших персонажей видеоигр, особенно среди созданных в 2010-х годах.

Концепция и создание

Моника была создана Дэном Сальвато для видеоигры Doki Doki Literature Club! Она выступает в роли обучающего персонажа, который ведет игрока через повествование. Однако по ходу игры другие персонажи в игре становились нестабильными, а Моника оказалась разумной и манипулировала файлами других персонажей, чтобы сделать их неприятными для игрока. [ 1 ] [ 2 ] Писатель Кристофер Паттерсон описывает ее как яндере , персонажа, который безумно влюбляется в кого-то до такой степени, что становится болезненной. [ 3 ] Сальвато заявил, что, когда писал ее, он начал видеть больше «реальности» в дизайне Моники, желая изучить ее как нечто большее, чем просто обычного аниме-персонажа. [ 4 ]

Обсуждая создание Моники и ее способности, Сальвато объяснил, что его вдохновили «вещи, которые пугают потому, что доставляют вам дискомфорт, а не потому, что они тычут вам в лицо страшные вещи». [ 5 ] Чтобы добиться этого, Сальвато разработал фасад милого сеттинга, который со временем разрушится вместе с поведением персонажей, и в конечном итоге роль одного злого персонажа (Моники), захватившего контроль над игрой у игрока, будет раскрытый.

Создавая элементы хоррора игры, Сальвато черпал вдохновение у Yume Nikki и Eversion , подчеркивая своей команде, что он хочет, чтобы рынок визуальных новелл стал гораздо более смелым и менее зависимым от одних и тех же сюжетных концепций. [ 6 ] игры Другие стандартные персонажи , а именно Саёри , Юри и Нацуки , были основаны на стандартных аниме -архетипах (таких как возлюбленная детства , соседская девушка , цундере и маниакальная девушка мечты пикси ) и получили японские имена, чтобы подчеркнуть характерную псевдояпонскую атмосферу. западного производства визуальный роман , в котором диалоги каждого персонажа написаны так, как будто они плохо переведены с японского. Единственным исключением из этих форматов является Моника, получившая английское имя и образец речи как намек на ее индивидуальный характер по сравнению с другими персонажами. [ 7 ] Сальвато рассказал, как к концу игры Моника начинает уважать игру, в которой она участвует. [ 8 ] При локализации игры на японский язык у локализаторов возникли трудности с переводом «Просто Моника», и в конечном итоге они остановились на «Монике Дэйк» в качестве неофициального перевода. [ 9 ]

Поскольку Сальвато не хватало художественных навыков, он использовал бесплатную онлайн-программу для создания аниме, чтобы создать первоначальный дизайн персонажей Моники и других персонажей, и применил эти дизайны в тестовых версиях игры. [ 10 ] Сальвато признал, что продукт такого качества не удовлетворит потенциальных игроков. [ 10 ] поэтому он обратился к своему другу, переводчику Sekai Project , с просьбой предоставить эскизы школьной формы и прически для персонажа. [ 11 ] Затем Сальвато передал первоначальную визуальную разработку Кагефуми, который очень рано покинул проект. После ухода Кагефуми из проекта Сальвато связался с художником-фрилансером Сатчели, который создал окончательные спрайты персонажей. в течение следующих нескольких месяцев [ 12 ] Спрайт Моники был создан из нескольких частей, чтобы придать позам больше разнообразия. [ 13 ]

Появления

Моника — одна из четырех членов литературного клуба Doki Doki Literature Club! , являющаяся его президентом и назначенной милой девушкой, готовящейся к предстоящему фестивалю . Она находится в этой группе вместе с другими участницами Саёри , Юри и Нацуки , причем новый участник является главным героем. Однако она переживает прозрение , которое заставляет ее обнаружить, что она и все ее друзья — персонажи видеоигры симулятора свиданий - . Это радикально меняет ее отношение к другим девушкам, когда она понимает, что главный герой не может выбрать ее в качестве романтического варианта, поскольку она была написана как двумерный второстепенный персонаж. Она обнаруживает, что, будучи президентом клуба, она может манипулировать сценарием и кодом игры и сломать четвертую стену , что заставляет ее манипулировать сценарием, чтобы делать такие вещи, как подчеркивание отрицательных черт других персонажей Саёри и Юри. (соответственно депрессия и членовредительство ), в надежде, что игрок выберет ее вместо них, только для того, чтобы игрок обратился к «никчемной» Нацуки за платоническим общением.

В конечном итоге Моника манипулирует кодом Саёри, чтобы она покончила жизнь самоубийством через повешение , что приводит к сбою сценария и удалению Саёри из игры до перезапуска игры. Из-за манипуляций Моники со сценарием, с этого момента в игре возникают различные «сбои», и она манипулирует Юрием и Нацуки, чтобы сделать их поведение более беспорядочным. Она также пытается помешать игроку выбрать Юрия или Нацуки, при этом в какой-то момент появляется фраза «Просто Моника». Это приводит к тому, что Юри убивает себя из-за того, что ее одержимость главным героем становится слишком сильной, после чего Моника удаляет файлы Юрия и Нацуки. Игра возобновляется только с главным героем и Моникой, при этом она подчеркивает, что вместо того, чтобы любить главного героя, она любит игрока. С этого момента она будет обсуждать различные темы, такие как любовь и вегетарианство , до тех пор, пока игрок не удалит файл Моники из игры.

Моника сначала злится из-за того, что ее удалили, но в конечном итоге начинает сожалеть о том, как она обращалась с остальными. Она решает вернуть троих, одновременно удаляясь. Отсюда есть два возможных финала. В обычном финале Саёри, ставшая теперь президентом, обретает самосознание и силы Моники. После попытки поймать игрока в ловушку, как это сделала Моника, Моника решает удалить всю игру, чтобы защитить игрока. Моника общается с игроком голосом, напевая песню «Your Reality» и играя на пианино , одновременно удаляя файлы. В этом финале она оставляет записку, объясняющую свои действия. Другой финал требует, чтобы игрок проводил время с Саёри, Юри и Нацуки в равной степени в первом акте. Это заставляет Саёри, когда она обретает самосознание, учиться на ошибках Моники и благодарить игрока за то, что он так хорошо к ним относился. [ 14 ] [ 15 ]

Позже Моника появляется в расширенной версии игры Doki Doki Literature Club Plus! . В нем показано, как она искренне заботится о других участниках, и показано, как четверо из них пришли к созданию клуба. [ 16 ] [ 17 ]

Она получила различные товары, в том числе фигурку Нендороида от Good Smile , фигурку Youtooz и товары в Spencer Gifts . [ 18 ] [ 17 ] Она также получила множество аксессуаров, в том числе наручные часы и большую сумку . [ 19 ]

Прием и анализ

Моника стала одним из самых популярных персонажей игры, о ней было создано несколько мемов (например, «Просто Моника»). [ 20 ] [ 9 ] Мем сохранялся годами. [ 21 ] Такой уровень популярности удивил создателя Дэна Сальвато, и он задался вопросом, оправдано ли ее социопатическое поведение и была ли она в конце концов искуплена. [ 4 ] По опросу читателей ITMedia , Моника оказалась самой популярной из актеров игры. Она получила почти половину голосов, при этом многие респонденты ответили: «Просто Моника». [ 22 ]

Моника была названа Петраной Радулович одним из лучших персонажей видеоигр 2010-х годов, обсуждая прозрение Моники о том, как показать свою любовь к игроку, позволив ему быть свободными. [ 23 ] Писатель GameSpot Джордан Раме раскритиковал поворот Моники в консольных версиях игры, заявив, что это лишило ощущения того, что Моника захватывает контроль над компьютером игрока. Он рассказал, как он чувствовал страх, играя в версию для ПК, но не в версию для Nintendo Switch , сказав, что она не выглядит такой живой. [ 24 ] Писатель Game Informer Джейкоб Геллер провел параллели между Моникой и концепциями Westworld . Он поставил под сомнение концепцию того, была ли Моника человеком или нет, обсуждая идею о том, можно ли считать копию человеческого разума человеком. [ 25 ] Писательница Fanbyte Кара Деннисон рассказала о личности Моники; она назвала ее «красивой, умной, спортивной и целеустремленной», хотя отметила, что у нее проявляются тенденции, которые могут быть симптомами нарциссического расстройства личности . Эти черты включают ее постоянную потребность во внимании, идентификацию других как нереальных и способность без всякого беспокойства удалять своих друзей. Кроме того, она обсудила тактику, которую нарциссы могут использовать, чтобы привлечь внимание, когда они порочат других, подчеркивая контраст между клеветническими сообщениями в социальных сетях и Моникой, изменяющей код других. [ 26 ]

Писатель PCGamesN Митч Джей Лайнхэм счел историю Моники трагической, обсуждая, что она всего лишь второстепенный персонаж в видеоигре и как игрок и реальный мир представляют собой место, где она может быть чем-то большим. [ 2 ] Автор IGN Japan Сёхей Фудзита рассказал о том, что момент, когда Моника и игрок остаются одни, пугает, и обеспокоен тем, что могут произойти такие вещи, как сбои или поразительные элементы. Фудзита отметил, что он потратил 30 минут, слушая ее выступление, и нашел то, что она сказала, заставляющим задуматься. Он назвал Монику одним из лучших аспектов игры. [ 27 ] Писательница Destructoid Шарлотта Каттс считала Монику «отвратительным персонажем», заявляя, что с самого начала игры с ней было что-то не так. [ 28 ] Писатель Сунаеси Идзумо считал ее одновременно лучшим персонажем игры, а также одним из лучших женских персонажей за последние 10 лет. Они обсудили одиночество Моники, заявив, что ее чувства им нашли отклик. Они также отметили, что последние слова Моники в конце игры их поразили, и призвали одиноких людей сыграть в игру, чтобы они тоже могли услышать слова Моники. [ 29 ]

Ссылки

  1. ^ Фудзита, Сёхей (4 марта 2018 г.). «[Полная колонка спойлеров] Истинная цель «Литературного клуба Доки Доки», которая очень волнует мир и сигнал бедствия от девушек» (на японском языке. Архивировано из IGN Japan). оригинал 26 июня 2018 г. Проверено 30 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лайнхэм, Митч Джей (16 февраля 2018 г.). « Литературный клуб Доки Доки — это визуальный роман, достойный эпизода « Черного зеркала » . PCGamesN. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  3. ^ Паттерсон, Кристофер Б. (2022). «Создание странных азиатских миров: производительность и расовое взаимодействие в североамериканских визуальных романах» . Издательство Университета Дьюка . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ли, Выдра (3 января 2018 г.). «Мы взяли интервью у Дэна Сальвато, создателя литературного клуба Doki Doki Literature Club» . Азиатская влюбленность . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 3 января 2018 г.
  5. ^ Джексон, Гита (20 октября 2017 г.). « Доки Доки Ужас литературного клуба родился из отношений любви и ненависти к аниме» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  6. ^ Сальвато, Дэн (2017) Литературный клуб Доки Доки! Буклет с концепт-артом, стр. 3.
  7. ^ Сальвато, Дэн (2017) Литературный клуб Доки Доки! Буклет с концепт-артом, стр. 4.
  8. ^ «Не рекомендуется детям и людям со слабым сердцем». Мы спросили разработчика популярной в Северной Америке загадочной игры для девочек «Doki Doki Literature Club!» о его любви к визуальным романам . Нико Геймер , 30 июня 2021 г. Архивировано из оригинала. 5 февраля 2024 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Литературный клуб Doki Doki с японской локализацией столкнулся с проблемой только Моники» . Силиконра . 6 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сальвато, Дэн (2017) Литературный клуб Доки Доки! Буклет с концепт-артом, стр. 5.
  11. ^ Сальвато, Дэн (2017) Литературный клуб Доки Доки! Буклет с концепт-артами, стр. 11.
  12. ^ Сэтчели [@_Satchely] (2 июня 2019 г.). «Сатчел в Твиттере: «Внезапно в статье поменялось имя исполнителя, не думаю, что вчера было так. Кагефуми не рисовал окончательные спрайты и фоны. Ее арта нет в игре, потому что она очень рано покинула проект». « ( Твит ) – через Твиттер .
  13. ^ Сальвато, Дэн (2017) Литературный клуб Доки Доки! Буклет с концепт-артом, стр. 18.
  14. ^ «Литературный клуб Доки-Доки: как добиться хорошего конца» . Игра Рэнт . 12 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  15. ^ «Поворот Doki Doki Literature Club Plus теряет свое влияние на консолях» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  16. ^ «Литературный клуб Doki Doki Plus заслуживает того, чтобы его переиграли десятки раз» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Создатель литературного клуба Doki Doki о повторном посещении членов клуба в «Плюсе» » . Нинтендо Лайф . 27 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  18. ^ Лада, Дженни (25 июля 2018 г.). «Посетите фигурку Моники и Нацуки Нендороид из литературного клуба Доки Доки» . Силиконра . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  19. ^ Лю, Стефани (30 мая 2023 г.). «Товары суперпоклонниц литературного клуба Doki Doki демонстрируют любовь Моники» . Силиконра . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  20. ^ Валенс, Ана (20 февраля 2018 г.). «Вот лучшие мемы про «Просто Монику», заполонившие Интернет» . Гампур . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  21. ^ Таверас, Моисес (30 октября 2023 г.). «25 лучших игр ужасов всех времен» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  22. ^ «Рейтинг популярности героини Литературного клуба Доки Доки!» 1-е место достаётся «Монике» [результаты последнего опроса за 2022 год]» . ITMedia . 21 октября 2022. Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 года .
  23. ^ Персонал, Полигон (27 ноября 2019 г.). «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  24. ^ Раме, Иордания (1 июля 2021 г.). «Поворот Doki Doki Literature Club Plus теряет свое влияние на консолях» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  25. ^ Геллер, Джейкоб (27 июня 2018 г.). «Как игры исследуют идеи мира Дикого Запада» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  26. ^ Деннисон, Кара (5 марта 2020 г.). «Четыре лица литературного клуба Доки Доки» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  27. ^ Фудзита, Сёхей (22 июля 2021 г.). «Литературный клуб Доки Доки Плюс - レビュー » IGN Япония . Архивировано из оригинала 4 февраля . Получено 5 , февраля
  28. ^ Каттс, Шарлотта (16 декабря 2017 г.). «Какая последняя игра напугала тебя до глупости?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  29. ^ Идзумо, Сунаеси (5 ноября 2021 г.). «Если вам одиноко, вам стоит поиграть: Обзор Doki Doki Literature Club Plus!» . .. Проверено Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 г 5 февраля 2024 г. , 2024 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce7f9b6f69af723fa2104608803592c__1723048020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/2c/9ce7f9b6f69af723fa2104608803592c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monika (Doki Doki Literature Club!) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)