GameSpy
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1999 год |
Несуществующий | 21 февраля 2013 г. |
Судьба | GameSpy Industries приобретена Glu Mobile , сайт приобретен Зиффом Дэвисом и закрыт [ 1 ] |
Ключевые люди | Марк Сурфас ( генеральный директор ) |
Владелец | ИГН Развлечения |
Веб-сайт | www |
GameSpy — американский поставщик для многопользовательской онлайн-игры и подбора игроков промежуточного программного обеспечения для видеоигр, основанный в 1999 году Марком Сурфасом. [ 2 ] После выпуска многопользовательского серверного браузера для Quake , QSpy, Surfas лицензировал программное обеспечение под брендом GameSpy другим издателям видеоигр через недавно созданную компанию GameSpy Industries , которая также включила в себя его Planet Network, сайт новостей и информации о видеоиграх, и GameSpy.com.
GameSpy объединился с IGN в 2004 году; [ 3 ] [ 4 ] к 2014 году с момента запуска его услугами воспользовались более 800 издателей и разработчиков видеоигр. [ 5 ] В августе 2012 года подразделение GameSpy Industries (которое оставалось ответственным за сервис GameSpy) было приобретено разработчиком мобильных видеоигр Glu Mobile . IGN (тогда принадлежавшая News Corporation ) сохранила право собственности на веб-сайт GameSpy.com. В феврале 2013 года новый владелец IGN Зифф Дэвис закрыл «второстепенные» сайты IGN, включая сеть GameSpy. За этим последовало объявление в апреле 2014 года о том, что сервисная платформа GameSpy будет закрыта 31 мая 2014 года. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Выпуск в 1996 году от id Software видеоигры Quake , одной из первых многопользовательских 3D-игр, в которые можно играть через Интернет , способствовал развитию концепции игроков, создающих и выпускающих « моды » или модификации игр. Марк Сурфас увидел необходимость в хостинге и распространении этих модов и создал PlanetQuake, хостинг и новостной сайт, связанный с Quake . [ 8 ] [ 9 ] Огромный успех модов привел PlanetQuake к огромному трафику и центральному положению на растущей сцене игровых веб-сайтов.
Quake также положил начало развитию многопользовательских онлайн- игр в реальном времени. Однако найти Quake сервер в Интернете оказалось сложно, поскольку игроки могли только обмениваться IP-адресами известных серверов между собой или размещать их на веб-сайтах. Чтобы решить эту проблему, команда из трех программистов (состоящая из Джо «QSpy» Пауэлла, Тима Кука и Джека «Morbid» Мэтьюза) сформировала Spy Software и создала QSpy (или QuakeSpy). Это позволило просматривать и искать серверы Quake, доступные в Интернете. Surfas лицензировала QSpy и стала официальным дистрибьютором и маркетологом, сохранив при этом первоначальную команду программистов. QSpy стал QuakeSpy и вошел в состав обновления QuakeWorld – беспрецедентный шаг со стороны разработчика высшего уровня и серьезная проверка для QuakeSpy. С выпуском движке Quake на игры Hexen II компания QuakeSpy добавила эту игру в свои возможности и была переименована в GameSpy3D. В 1997 году Марк Сурфас лицензировал GameSpy 3D у Spy Software и создал GameSpy Industries.
В 1999 году GameSpy получила инвестиционное финансирование от предпринимателя Дэвида Беркуса. Компания выпустила MP3Spy.com (позже переименованный в RadioSpy.com), программный браузер, позволяющий людям просматривать и подключаться к онлайн-радиоканалам, например тем, которые используют Nullsoft от ShoutCast . GameSpy получил 3 миллиона долларов дополнительного финансирования от Yucaipa Companies , инвестиционной группы, возглавляемой голливудским агентом Майклом Овицем и Южной Калифорнии миллиардером из супермаркетов Рональдом Берклом .
Расширение веб-сайтов компании включало игровой портал GameSpy.com, созданный в октябре 1999 года; [ 10 ] Planet Network (также известная как GameSpy Network), коллекция веб-сайтов «Планета», посвященных популярным видеоиграм (таким как Planet Quake, Planet Half-Life и Planet Unreal), а также веб-сайты, связанные с жанрами , 3DActionPlanet, RPGPlanet. , SportPlanet и StrategyPlanet; ForumPlanet, обширная сетевая система досок объявлений; и FilePlanet, один из крупнейших сайтов для загрузки файлов видеоигр. В него также входили сайты, посвященные конкретным платформам (например, Planet PS2, Planet Xbox, Planet Nintendo и Planet Dreamcast), но они были объединены в GameSpy.com; только Classic Gaming остается отдельной. ForumPlanet и FilePlanet были услугами, предлагаемыми GameSpy, и не были частью Planet Network.
В 2000 году GameSpy получила дополнительное инвестиционное финансирование от Ziff Davis издательского подразделения ZDNet.com и Guillemot Corporation. GameSpy закрыла свое подразделение RadioSpy, отказавшись от рынка онлайн-музыки, на котором доминировали одноранговые приложения, такие как Napster и Gnutella . В 2001 году корпоративный технологический бизнес GameSpy расширился и теперь включает комплекты для разработки программного обеспечения и промежуточное ПО для игровых консолей, таких как Sony PlayStation 2 , Sega Dreamcast и Microsoft Xbox . В марте 2007 года IGN и GameSpy Industries объединились и некоторое время назывались IGN/GameSpy, прежде чем официально зарегистрировать свое корпоративное название как IGN Entertainment. [ 11 ]
Также в 2000 году GameSpy превратила GameSpy3D в GameSpy Arcade и приобрела RogerWilco , MPlayer.com и различные активы у HearMe; служба MPlayer была закрыта, а технология RogerWilco улучшена и включена в GameSpy Arcade. GameSpy Arcade была флагманским программным обеспечением компании для подбора игроков, позволяющим пользователям находить серверы для различных онлайн-видеоигр (бесплатных или купленных) и подключать пользователя к игровым серверам этой игры. GameSpy также опубликовала программное обеспечение для голосового чата Roger Wilco , в первую очередь предназначенное для общения и координации в командных играх, где пользователи присоединяются к серверу, чтобы общаться с другими пользователями на сервере, используя голосовую связь. Это программное обеспечение конкурировало с другими крупными программами голосового чата Ventrilo и Teamspeak . Технология компании Powered by GameSpy позволила использовать онлайн-функциональность более чем в 300 компьютерных и консольных играх. [ 12 ] В 2005 году GameSpy добавила PlayStation Portable и Nintendo DS. [ 12 ] на свои стабильно поддерживаемые платформы. В марте 2007 года GameSpy добавила Wii в качестве еще одной поддерживаемой платформы. [ 9 ]
Неисправность
[ редактировать ]GameSpy Industries (предприятие, отвечающее за многопользовательские услуги GameSpy) была куплена у IGN Entertainment компанией Glu Mobile в августе 2012 года. [ 13 ] и в декабре приступил к повышению затрат на интеграцию и отключению серверов для многих старых игр, включая Star Wars: Battlefront , Sniper Elite , Microsoft Flight Simulator X , Saints Row 2 и Neverwinter Nights , без предупреждения разработчиков и игроков, к большому сожалению. возмущение сообществ этими играми. [ 14 ] С тех пор GameSpy Technologies продолжала работать как отдельная организация. [ 15 ] В феврале 2013 года, после приобретения IGN Entertainment Зиффом Дэвисом , «вторичные» сайты IGN были закрыты, что положило конец редакционной деятельности GameSpy. [ 1 ] [ 11 ]
В апреле 2014 года Glu объявила, что 31 мая 2014 года отключит серверы GameSpy, чтобы ее разработчики могли сосредоточиться на работе над собственными сервисами Glu. Игры, в которых все еще использовался GameSpy, больше не могут предлагать онлайн-функции или многопользовательские услуги через GameSpy. В то время как некоторые издатели объявили о планах перенести игры, оснащенные GameSpy, на другие платформы (например, Steam или собственные серверы), некоторые издатели, такие как Nintendo (которая использовала серверы GameSpy в качестве основы своей платформы Nintendo Wi-Fi Connection для DS и игры для Wii) этого не произошло, в частности из-за возраста затронутых игр. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] Electronic Arts 24 игры для ПК, включая такие игры, как Battlefield 2 , серию Crysis , Saints Row 2 и серию Star Wars: Battlefront . , в частности, объявила , что прекращение службы GameSpy повлияет на [ 18 ]
Созданные фанатами моды восстанавливают онлайн-функциональность с альтернативными серверами. Один из таких модов для ПК-версии Halo был официально включен в патч для игры, выпущенный Bungie в мае 2014 года, а Disney помогла разработчикам создать аналогичный мод для Battlefront II (2005) в 2017 году. [ 19 ] За 10 дней до закрытия Nintendo Wi-Fi Connection было создано фанатское продолжение проекта под названием Wiimmfi. Напротив, в 2017 году Electronic Arts потребовала удалить модифицированные версии Battlefield 2 и Battlefield 2142 на альтернативных серверах, распространяемые группой, известной как «Revive Network», как нарушение их авторских прав. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Отчеты GameSpy
[ редактировать ]Отчеты GameSpy | |
---|---|
Презентация | |
Хостинг: | Энтони Гальегос, Райан Скотт (Предыдущий ведущий: Патрик Джойнт) |
Жанр | Видеоигры, комедия |
Язык | Английский |
Обновления | Пятница |
Длина | 50–60 минут |
Производство | |
Аудио формат | MP3 |
Количество серий | 170 [1] |
Публикация | |
Оригинальный выпуск | 11 мая 2007 г. – 30 июля 2011 г. |
Поставщик | GameSpy |
Связанный | |
Веб-сайт | http://www.gamespy.com/ |
Разбор полетов GameSpy представлял собой вечеринку между редакторами GameSpy и IGN Entertainment, посвященную (предположительно) игровым новостям той недели. [ 23 ] GameSpy Debriefings занял 25-е место по популярности подкаста в категории «Игры и хобби» на iTunes (по состоянию на 1 мая 2011 г.). Однако это было печально известно из-за частой склонности команды переводить разговор с видеоигр на откровенный контент или углубленные дискуссии о культуре ботаников .
Основная команда по завершении шоу The GameSpy Debriefings состояла из:
- Энтони Гальегос, тогда работавший в IGN Entertainment, ранее работавший в 1UP.com , Electronic Gaming Monthly и GameSpy.
- Райан Скотт, тогда работавший в GameSpy, ранее исполнительный редактор отдела обзоров сети 1UP.com и редактор обзоров журналов Computer Gaming World и Games for Windows: The Official Magazine.
- Скотт Бромли, ранее работавший в IGN Entertainment
- Брайан Альтано, редактор юмора и графический дизайнер IGN.com/GameSpy
Среди частых гостей были:
- Артур Гис, ранее работавший в IGN Entertainment
- Брайан Миггелс, ранее работавший в IGN Entertainment и GameSpy.
- Уилл Таттл, бывший главный редактор GameSpy
- Джек ДеВрис, бывший редактор GameSpy
30 июля 2011 года разбор полетов GameSpy завершился эпизодом, в котором участвовала только основная команда. После его завершения они запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter , в результате которой был выпущен собственный популярный подкаст The Comedy Button . [ 24 ] Кнопка Comedy по содержанию похожа на более поздние «Разборы полетов GameSpy» , с новым акцентом на юмористические дискуссии и электронные письма слушателей, а не на углубленное обсуждение последних видеоигр, таких как ранние «Разборы полетов» .
По состоянию на 2023 год [update] В итоге Comedy Button было выпущено 550 серий. [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сливинский, Александр (21 февраля 2013 г.). «В IGN начались увольнения; 1UP, Gamespy и UGO закрылись» . Джойстик . AOL Inc. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Фам, Алекс (21 декабря 2000 г.). «GameSpy купит веб-сайт Mplayer за 20 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года.
- ^ «Слияние IGN и GameSpy привело к созданию одной из крупнейших в Интернете компаний, занимающихся играми и развлечениями» (пресс-релиз). ИГН . 4 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Фэйи, Роб (5 декабря 2003 г.). «GameSpy и IGN объявляют о намерении объединиться» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Футтер, Майк (3 апреля 2014 г.). «Glu закрывает сервис Gamespy, что, как сообщается, затронуло 800 разработчиков и издателей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Саркар, Самит (3 апреля 2014 г.). «GameSpy Technology прекращает работу 31 мая (обновление)» . Полигон . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Онлайн-сервисы GameSpy закрываются 31 мая» . Шэкньюс . 3 апреля 2014 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Гештальт (2 апреля 2001 г.). "Гуфи Спай Индастриз?" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (13 марта 2007 г.). «Wii получает GameSpy» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ «25 самых запоминающихся игр GameSpy за последние 5 лет» . 28 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэплтон, Дэн (21 февраля 2013 г.). «До свидания и спасибо от команды GameSpy» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Games Industry International (12 мая 2005 г.). «GameSpy занимается сетью DS» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Поттер, Сет (2 августа 2012 г.). «Glu приобретает технологию GameSpy, чтобы расширить лидерство в сфере сетевых и кроссплатформенных мобильных устройств» . Глю Мобайл . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Пэрриш, Кевин (11 декабря 2012 г.). «Glu отключает многопользовательский режим для игр для ПК на основе GameSpy» . Аппаратное обеспечение Тома . Покупка . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (11 декабря 2012 г.). «Повесть о двух GameSpys» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Уильямс, Кэти (26 февраля 2014 г.). «Прекращение службы Wi-Fi Nintendo для DS и Wii» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Дайер, Митч (3 апреля 2014 г.). «Мультиплеер GameSpy отключается, сотни игр под угрозой» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Сэвидж, Фил (12 мая 2014 г.). «EA перечислила 24 компьютерные игры, на которые повлияло закрытие Gamespy, включая Battlefield 2, Crysis» . ПК-геймер . Future US, Inc. Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Опубликовано Энди Чоком (2 октября 2017 г.). «Мультиплеер Star Wars: Battlefront 2 восстановлен, теперь с кросс-игрой Steam/GOG» . ПК-геймер . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Мур, Бо (23 июня 2014 г.). «Геймеры объединяются, чтобы вернуть игры, застрявшие из-за закрытия GameSpy» . Wired.com . Конде Наст . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Орланд, Кайл (27 октября 2017 г.). «EA закрывает фанатские серверы для старых игр Battlefield» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Мел, Энди (2 октября 2017 г.). «Мультиплеер Star Wars: Battlefront 2 восстановлен, теперь с кросс-игрой Steam/GOG» . pcgamer.com . Future US, Inc. Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Почему мы пишем об играх» . Котаку . 14 августа 2016 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Бромли, Скотт (11 августа 2011 г.). «Подкаст Comedy Button Скотта Бромли» . Кикстартер.com . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Камеди Баттон» . ComedyButton.com . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «The Comedy Button: The Comedy Button: Эпизод 550 — ГРАНДИОЗНЫЙ ФИНАЛ!» . Comedybutton.libsyn.com . Проверено 6 сентября 2023 г.