Jump to content

Магия Шахерезады

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Магия Шахерезады
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Культурный мозг
Издатель(и) Культурный мозг
Продюсер(ы) Академия Юменосукэ [3]
Композитор(ы) Акинори Сава [4]
Шуничи Микаме [5]
Платформа(ы) Развлекательная система Нинтендо
Выпускать
  • JP : 3 сентября 1987 г. [1]
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Магия Шахерезады [а] — это приключенческая / ролевая видеоигра (RPG), разработанная и выпущенная Culture Brain для Nintendo Entertainment System (NES). Игра была выпущена в 1987 году в Японии и в 1990 году в Северной Америке. Сюжет основан на ближневосточных сказках из «Тысячи и одной ночи» . В нем рассказывается о герое, страдающем амнезией, путешествующем во времени в попытке спасти принцессу Шахерезаду от злого волшебника Сабарона, который вызвал орду демонов, чтобы принести хаос в некогда мирную землю Аравии . «Магия Шахерезады» разделена на главы и включает в себя элементы как приключенческого боевика, так и ролевой игры. В каждой главе персонаж игрока может свободно исследовать окружающий мир сверху вниз . Игрок сражается с враждебными врагами с помощью различного оружия и заклинаний, участвуя как в одиночных действиях в реальном времени на верхней карте, так и в случайных пошаговых битвах, сражаясь вместе с друзьями-союзниками.

Как только к концу 1980-х годов коммерческая жизнеспособность NES была доказана в Северной Америке, японский разработчик Culture Brain открыл филиал компании в США и решил опубликовать англоязычную версию « Магии Шахерезады» после внесения нескольких изменений в графику. и музыкальная партитура. Он получил в основном средние оценки в обзорах, но в целом положительные комментарии критиков за визуальные эффекты, игровой процесс и баланс сложности. Игра известна сочетанием жанров приключений и ролевых игр, хотя журналисты называют ее игровую механику более низкокачественной версией того, что было видно как в The Legend of Zelda , так и в серии Dragon Quest .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок сражается с врагами в окружающем мире. Класс персонажа , уровень опыта и другая статистика отображаются внизу.

The Magic of Scheherazade сочетает в себе элементы игрового процесса из приключенческих игр и ролевых игр . В игре игрок должен путешествовать по ряду миров и победить злого волшебника Сабарона, спасти Шахерезаду и вернуть мир в Аравию. Игра состоит из пяти глав; Первые четыре главы включают в себя путешествие игрока по четырем мирам, в которых он должен найти дворец и победить обитающего там демона. Пятая глава включает в себя финальную битву с Сабароном. [6] Игроки могут начать новую игру или возобновить игру с паролем . Если начинается новая игра, игрок должен выбрать один из трех классов — Боец, Маг или Святой. Каждый класс отличается использованием оружия и определенными способностями. Например, Боец может использовать сильные мечи, но ограничен жезлом, Маг умеет использовать мощные жезлы, но ограничен слабым кинжалом вместо мечей, а Святой может использовать исключительно такие предметы, как ботинки, которые предотвращают повреждения на опасных этажах. . [7] [8] Оружие, заклинания, предметы и действия, такие как разговор или прыжки, можно сопоставить с кнопками «A» или «B» геймпада на подэкране выбора. В строке состояния отображаются выбранные действия персонажа игрока, класс персонажа , атрибуты , монеты и некоторые расходные материалы. [9]

Большая часть игры происходит на верхней карте , где игрок может свободно перемещаться между отдельными экранами; Внешний мир включает в себя множество ландшафтов и локаций, включая леса, пустыни, города, подводные зоны, тускло освещенные подземелья и дворцовые лабиринты. Игрок также найдет «Врата времени», которые позволяют путешествовать во времени между прошлым, настоящим и будущим; они переносят игрока в то же место, но в другое время и в другом окружении. [8] [10] В городах игрок может взаимодействовать с NPC (MP) членов группы , чтобы собирать информацию и начинать квесты, собирать новых членов группы, покупать припасы в магазинах, пополнять очки жизни (HP) и магические очки в отелях, играть на деньги в казино . и изменить класс персонажа или сохранить его прогресс с помощью паролей в мечетях. [8] [11] [12]

В окружающем мире враги часто появляются случайным образом , и с ними сражаются в реальном времени . Игрок может использовать меч для атак с близкого расстояния, жезл для стрельбы на большие расстояния и магические заклинания. Убийство врагов приносит игроку очки опыта , которые идут на повышение общего уровня опыта. Достижение более высоких уровней улучшает максимальные характеристики игрока (HP и MP) и иногда может повысить силу оружия или дать новые магические заклинания. [9] При переходе между экранами на верхней карте игрок иногда сталкивается со случайными пошаговыми сражениями с группами врагов. [8] [13] Начало каждой битвы дает игроку возможность сражаться, сбежать или попытаться подкупить врагов, чтобы они ушли. Сражаясь в одиночку или с двумя союзниками, игрок по очереди обменивается ударами с вражескими отрядами, выбирая такие команды, как нанесение ударов экипированным оружием или применение магии. Также могут быть созданы формации (обучаемые за плату в «Университетах магии» в некоторых городах), которые могут предоставить группе дополнительную защиту или позволить ей произносить мощные групповые магические заклинания; определенные формирования особенно хорошо работают против определенных «отрядов» или «полков». Наконец, для помощи группе в атаках можно использовать солдат-наемников, которых можно нанять в городах. [8] [13]

Фэнтезийный народных сеттинг «Магии Шахерезады» заимствован из ближневосточных сказок из «Тысячи и одной ночи» . [14] За много лет до открытия игры земля Аравии была захвачена злобным демоном Горагорой и его армией приспешников. Волшебник по имени Исфа, используя силу голубой звезды Айроше, победил демонов и заточил их под землей. Мир ненадолго вернулся, пока злой волшебник Сабарон не освободил Горагору и демонов из плена и не заключил в тюрьму арабскую принцессу Шахерезаду и ее семью. [10]

Персонаж игрока берет на себя роль неназванного потомка Исфы, который безуспешно пытается спасти свою возлюбленную Шахерезаду от Сабарона. В результате воспоминания игрока стираются, его магические силы запечатываются, и он попадает в другой период времени. [15] [16] Его быстро встречает кошачий дух Коронья, обладающий способностью открывать проход для путешествия во времени. При этом герой, страдающий амнезией, путешествует через пять миров, чтобы восстановить свои воспоминания, изучить новую магию, нанять нескольких союзников и победить повелителей демонов. [8] [11] Как только три сестры и отец Шахерезады спасены, главный герой противостоит Сабарону, который понимает, что освобождение Горагоры было ошибкой. Затем герой отправляется в Темный мир и уничтожает Горагору, снова возвращая спокойствие Аравии. После того, как Шахерезада и ее семья поблагодарили его, герой обещает когда-нибудь вернуться к своей возлюбленной и отправиться на ковре-самолете навстречу своему следующему приключению.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра «Магия Шахерезады» была разработана для Nintendo Entertainment System (Famicom в Японии) компанией Culture Brain . игры был человек, работавший под псевдонимом «Академия Юменосукэ» продюсером Согласно интервью Weekly Famitsu, . [3] работали Акинори Сава и Шуничи Микаме Его композиторами . [4] [5] от Culture Brain Сава работал в основном над сериалом Hiryū no Ken . [4] Микаме ранее написал музыку для фильмов « Герои Кунг-фу» и «Летающий дракон: Секретный свиток» . [5] Его музыкальное оборудование состояло из двух полифонических синтезаторов , синтезатора частотной модуляции и аппаратного секвенсора . Композиции были записаны на аудиокассету Famicom , а затем упрощены до программируемого звукового генератора , после одобрения продюсера. Только три из шести песен, написанных Микаме, были использованы в игре, и он покинул компанию до ее выпуска в Японии. [5]

«Магия Шахерезады» вышла в Японии 3 сентября 1987 года. [1] В ноябре Tokuma Shoten опубликовала официальное руководство по стратегии « Магии Шахерезады» в Японии. [17] Короткая манга по мотивам игры Magical Book. [б] был опубликован в Японии и включает всех членов группы игры. [8] [15] Североамериканское подразделение Culture Brain решило выпустить игру, поскольку она соответствовала бизнес-модели компании для международных выпусков. [18] Culture Brain USA анонсировала игру в середине 1988 года, ориентировочный релиз намечен на январь 1989 года. [19] Игра была отложена, но была продемонстрирована в том же месяце на Зимней выставке потребительской электроники (CES) вместе с другими играми Culture Brain USA для NES, включая Kung Fu Heroes и Flying Dragon: The Secret Scroll ; он был снова продемонстрирован на зимней выставке CES 1990-х годов, на этот раз вместе с Baseball Simulator 1.000 . [20] [21] Игра была выпущена в Северной Америке 15 января 1990 года. [2] Culture Brain внесла множество изменений в англоязычную локализацию, [8] включая чередование спрайтов персонажей и монстров, изменение черт лица персонажей, чтобы они выглядели более невзрачными, упрощение карты мира, использование текста персонажей во время игры и включение новой музыки. [8] [15] Официальный саундтрек к игре был выпущен в Японии компанией Cassetron 25 октября 2023 года и включает музыку из зарубежной версии. [22]

«Магия Шахерезады» При выпуске получила неоднозначные отзывы. Мнения о графике и музыкальном сопровождении игры в основном положительные. И Уильям Р. Троттер из Game Players , и Русел ДеМария из VideoGames & Computer Entertainment высоко оценили визуальные эффекты игры, но ДеМария просто охарактеризовал музыку и звук как «хорошие». [11] [14] Троттера особенно впечатлили эффекты магических заклинаний, спрайты персонажей и окружающая среда. [14] Game Players наградили игру «Лучшей графикой» за консольные игры, впервые представленные в США в 1989 году. [25] Напротив, рецензенты из группы внеочередного общего собрания акционеров 1990 года оценили презентацию игры как среднюю или не соответствующую стандартам современников игры. [2]

Геймплей и сложность игры также понравились многим обозревателям. Троттер аплодировал количеству контента и сравнил трудоемкую, но интуитивно понятную кривую изучения игровой механики с серией Ultima . Он сказал: «Все четко организовано, поэтому то, что на первый взгляд кажется громоздким, вскоре становится естественным и логичным». [14] ДеМария нашел игру простой, но удовлетворительной, резюмируя, что она может доставить удовольствие новым и опытным игрокам, в то время как опытные игроки все равно могут найти «достаточно поворотов сюжета и интересных задач, чтобы сделать игру увлекательной». [11] GamePro также рекомендовала игру начинающим, средним и продвинутым игрокам. [16] EGM сочла игру в целом посредственной альтернативой другим ролевым играм своего времени, но также признала, что игровой процесс «хорошо обработан» и «легко понять». Один из авторов журнала, Эд Семрад, оценил ее уровень сложности и назвал ее следующей «достойной квестовой игрой» после Zelda II: The Adventure of Link . [2]

Критики отметили сходство игры с другими приключенческими играми и пошаговыми ролевыми играми, а также смешение двух жанров. Некоторые сравнили эстетику приключений и интерфейс игры с видом сверху с The Legend of Zelda . [8] [11] [15] ДеМария признал сходство этих двух игр, но отметил, что «Магия Шахерезады» гораздо более линейна . [11] Hardcore Gaming 101 Майкл Айала из противопоставил аспект путешествия во времени в A Link to the Past и ее пошаговые сражения с элементами Dragon Quest . Тем не менее, он признал, что обе особенности в «Магии Шахерезады» кажутся неотшлифованными , но назвал саундтрек «превосходным», за исключением одной «невероятно раздражающей» темы, которую можно услышать в редких случаях в бою. [8] Соавтор Destructoid Колетт Беннетт похвалила музыку и нашла сеттинг, вдохновленный Ближним Востоком, уникальным среди ролевых игр на средневековую тематику того периода, когда она была выпущена. [15] Эндрю Вестал из GameSpot комично описал игру как результат вражды двух групп разработчиков из-за того, создавать ли ролевой боевик или пошаговую ролевую игру. Он назвал эту игру одной из первых ролевых игр, в которых были представлены командные атаки, в которых два члена группы могли объединить усилия для применения сверхмощной магии. [26] Журналист видеоигр и писатель Retronauts Джереми Пэриш неопределенно описал игру в 2017 году как «инновационную и запоминающуюся», даже объявив ее «жемчужиной в короне» Culture Brain, упомянув ее заметное отсутствие в сервисе виртуальной консоли Nintendo . [27]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение «Магии Шахерезады» впервые было упомянуто Nintendo в качестве будущего выпуска для NES в 1990 году в официальном руководстве для покупателей розничных бутиков World of Nintendo того года. [28] Продолжение было дополнительно отмечено GamePro в сентябрьском номере журнала 1990 года за освещение летней выставки CES . [29] Nintendo Power также упомянула об этом в своем выпуске за ноябрь/декабрь 1990 года. [30] На зимней выставке CES в январе 1992 года GamePro сообщила, что игра для SNES под названием Golden Empire была официально анонсирована Culture Brain как продолжение The Magic of Scheherazade . [31] Год спустя GamePro опубликовал аналогичный лакомый кусочек из статьи о зимней выставке CES 1993 года, где игра тогда называлась Golden Empire: The Legend of Scheherazade . [32] Сеть игровых магазинов Chips & Bits постоянно рекламировала Golden Empire в разделе ролевых игр для SNES в каталогах журналов США с начала до середины 1990-х годов. [33] [34] [35] [36] Еще в 1996 году японское издание Family Computer Magazine назвало игру как «Шехерезада Денсецу — Прелюдия». [с] с неизвестной датой выпуска Super Famicom . [37] [38]

Игра Super Nintendo Entertainment System, выпущенная Super Ninja Boy, включает в себя город под названием Селестерн, названный в честь одного из миров из «Магии Шахерезады» , а также музыкальную тему из этой игры и камеи таких персонажей, как принцесса Шахерезада и Коронья. [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известна в Японии как Шахерезада арабской мечты ( Шехерезада арабской мечты , арабское Дориму Шеразадо ) .
  2. ^ Волшебная книга ( Волшебная книга , Маджикарубукку )
  3. ^ Легенда о Шахерезаде - Прелюдия Шеразадо ( Денсецу - За Пурерюдо )
  1. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Famitsu (7–21 августа 1987 г.). Shukan Famicom Tsushin (на японском языке. № 16/17. ASCII Corporation . Архивировано марта 2019 г. ). 31 , 2019 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; и Уильямс, Кен (январь 1990 г.). «Команда обзора электронных игр: Шаразада [так в оригинале]». Ежемесячник электронных игр . № 6. Издательство Сендай. п. 10. ISSN   1058-918Х . {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu (17 декабря 1993 г.). «МЕЧТА РАЗГОВОР». Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 261. Корпорация ASCII .
  4. ^ Jump up to: а б с Сава Акинори (2000). «Профиль» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Микаме Шуничи (1997). «Профиль» . Безопасность IPV4. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  6. ^ Культура Мозговых сотрудников, под ред. (15 января 1990 г.). по волшебству Шахерезады Инструкция . Culture Brain USA, Inc., стр. 6–7. РЭШ–АС–США.
  7. ^ Культура Мозговых сотрудников, под ред. (15 января 1990 г.). по волшебству Шахерезады Инструкция . Culture Brain USA, Inc., стр. 8–11. РЭШ–АС–США.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Аяла, Майкл (31 августа 2008 г.). « Магия Шахерезады » . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Культура Мозговых сотрудников, под ред. (15 января 1990 г.). по волшебству Шахерезады Инструкция . Culture Brain USA, Inc., стр. 12–19. РЭШ–АС–США.
  10. ^ Jump up to: а б Культура Мозговых сотрудников, под ред. (15 января 1990 г.). по волшебству Шахерезады Инструкция . Culture Brain USA, Inc., стр. 4–7. РЭШ–АС–США.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г ДеМарио, Русель (январь 1990 г.). «Обзоры видеоигр: Магия Шахерезады ». Видеоигры и компьютерные развлечения . № 12. LFP, Inc., стр. 52, 156. ISSN   1059-2938 . ОСЛК   25300986 .
  12. ^ Культура Мозговых сотрудников, под ред. (15 января 1990 г.). по волшебству Шахерезады Инструкция . Culture Brain USA, Inc., стр. 40–41. РЭШ–АС–США.
  13. ^ Jump up to: а б Культура Мозговых сотрудников, под ред. (15 января 1990 г.). по волшебству Шахерезады Инструкция . Culture Brain USA, Inc., стр. 21–26. РЭШ–АС–США.
  14. ^ Jump up to: а б с д Троттер, Уильям Р. (декабрь 1989 г.). «Nintendo Reviews: Магия Шахерезады ». Игроки игры . Том. 1, нет. 6. Signal Research, Inc. с. 98. ISSN   1042-3133 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Беннетт, Колетт (27 февраля 2009 г.). «РПГ приближается! Магия Шахерезады » . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Сотрудники GamePro (ноябрь 1989 г.). «Nintendo ProView: Магия Шахерезады ». ГеймПро . № 4. ИДГ . стр. 36–7. ISSN   1042-8658 .
  17. ^ Персонал Amazon. Полная книга по стратегиям Arabian Dream Sherazard [ Полная книга по стратегиям Arabian Dream Sherazard ] (на японском языке, ASIN   4886580300 ).
  18. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 1990 г.). «За ширмами Culture Brain». Ежемесячник электронных игр . № 8. Издательство Сендай. стр. 36–37. ISSN   1058-918X .
  19. ^ Кац, Арни; Канкель, Билл ; и Уорли, Джойс (август 1988 г.). «Мир видеоигр». Мир компьютерных игр . Том. 50. Публикации Золотой Империи. п. 44. ISSN   0744-6667 . OCLC   8482876 . {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Персонал компьютерных артистов (январь 1990 г.). «Сердцебиение игр: обновление видеоигры». Компьютерный артист . Том. 8, нет. 10. с. 13. ISSN   0890-2143 . ОСЛК   14192197 .
  21. ^ ДеМария, Русель (апрель 1989 г.). «Включение третьего канала». Компьютерная игра . № 9. Computer Play Magazine Corp. 48. OCLC   975284285 .
  22. ^ Явараги (16 августа 2023 г.) «Саундтрек к фильму «Арабская мечта Шехразад» выйдет 25 октября. песни [ Саундтрек «Арабская мечта Шахерезады» выйдет 25 октября. Также включает из зарубежной версии]. 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 29 октября 2023 г.
  23. ^ Сотрудники Nintendo Power (март – апрель 1990 г.). «Видеокорткомплексы: Магия Шахерезады от Culture Brain». Нинтендо Пауэр . Том. 11. Американская Нинтендо . п. 77. ISSN   1041-9551 .
  24. ^ Сотрудники Famimaga (10 мая 1991 г.) «Специальное приложение: Весь каталог кассет Famicom» ( на японском языке, том 9, № 9. Tokuma Shoten , стр. 168).
  25. ^ Jump up to: а б Персонал Game Players (март 1990 г.). «Мир игроков: Первая ежегодная награда Game Players в области видеоигр и компьютерных игр 1989». Игроки игры . Том. 2, нет. 3. Signal Research, Inc. с. 18. ISSN   1042-3133 .
  26. ^ Вестал, Эндрю (11 ноября 1998 г.). «История консольных ролевых игр» . ГеймСпот . CBS Интерактив . п. Другие ролевые игры для NES. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  27. ^ Пэриш, Джереми (26 января 2017 г.). «Виртуальная консоль (Культура) Свалка мозгов» . Ретронавты . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  28. ^ Сотрудники Nintendo (1990). «Официальное руководство для покупателей World of Nintendo 1990 года». Новости дисконтного магазина . Лебхар-Фридман . п. 10. ISSN   0012-3587 . OCLC   936780 .
  29. ^ Сотрудники GamePro (сентябрь 1990 г.). «Репортаж ПроНьюс». ГеймПро . № 14. ИДГ . п. 35. ISSN   1042-8658 .
  30. ^ Сотрудники Nintendo Power (ноябрь – декабрь 1990 г.). «Изобилие сплетен». Нинтендо Пауэр . Том. 18. Американская Нинтендо . п. 92. ISSN   1041-9551 .
  31. ^ Сотрудники GamePro (апрель 1992 г.). «Специальный отчет CES: игры Genesis и SNES за 1992 год». ГеймПро . № 33. ИДГ . п. 26. ISSN   1042-8658 .
  32. ^ Сотрудники GamePro (апрель 1993 г.). «Отчет CES '93: Игры на горизонте». ГеймПро . № 45. ИДГ . п. 127. ISSN   1042-8658 .
  33. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 1992 г.). «Чипы и биты». Ежемесячник электронных игр . № 34. Издательство Сендай. п. 105. ISSN   1058-918Х .
  34. ^ Сотрудники Electronic Games (март 1993 г.). «Чипы и биты». Электронные игры . Том. 1, нет. 6. Decker Publications, Inc. с. 69. ISSN   0730-6687 .
  35. ^ Персонал Game Players (декабрь 1995 г.). «Чипы и биты». Игроки игры . № 59. Издательство Imagine Publishing . п. 147. ISSN   1059-2172 .
  36. ^ GameFan Сотрудники (январь 1996 г.). «Чипы и биты». ГеймФан . Том. 4, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. п. 87. ISSN   1092-7212 .
  37. ^ Сотрудники журнала «Семейный компьютер» (14 июля 1995 г.). «Календарь новых игр». Семейный компьютерный журнал (на японском языке). Том. 14. Токума Сётэн . п. 175.
  38. ^ Сотрудники журнала «Семейный компьютер» (23 февраля 1996 г.). «Календарь новых игр». Семейный компьютерный журнал (на японском языке). Том. 4. Токума Сётэн . п. 161.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c02bd517c44176c32013defba093855__1704549960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/55/9c02bd517c44176c32013defba093855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Magic of Scheherazade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)