Маршрут США 183
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут США 83 | |||||||
Длина | 1250 миль [ нужна ссылка ] (2010 км) | ||||||
Существовал | 1930 [ нужна ссылка ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 77 в Рефухио, Техас | ||||||
| |||||||
Северный конец | I-90 в Прешо, SD | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Техас , Оклахома , Канзас , Небраска , Южная Дакота | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Route 183 ( US 183 ) — автомагистраль с севера на юг США . Северная конечная остановка шоссе находится в Прешо, Южная Дакота , на пересечении с межштатной автомагистралью 90 . Его южная конечная остановка находится в Рефухио, штат Техас , на южном пересечении шоссе США 77 и альтернативного шоссе США 77 (US 183 и альтернативное шоссе US 77 проходят одновременно на последних 80 милях (130 км) между Куэро и Рефухио).
US 183 был последним маршрутом в США, который был полностью заасфальтирован. Участок длиной 20 миль (32 км) в округе Луп, штат Небраска , к северу от Тейлора , не был заасфальтирован до 1967 года. [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Техас
[ редактировать ]US-183 начинается в Refugio , разделяя параллельную дорогу (дорогу) с US-77A . Два шоссе продолжаются на север через округ Голиад , пока не разделятся в округе ДеВитт . US-183 пересекает I-10 к югу от города Лулин .
Крупнейшим городом, через который проходит US-183, является Остин, штат Техас , где это в основном шоссе с ограниченным доступом . К северо-западу от Остина шоссе US-183 проходит через пригороды Сидар-Парк и Леандер , где платная дорога 183А параллельно ему проходит . В округе Лампасас шоссе US-183 пересекается с шоссе US-190 между городами Лампасас и Ломета .
US-183 перекрывается с US-84 от Голдтуэйта в округе Миллс до Эрли в округе Браун . Он пересекает I-20 в Циско, штат Техас . US-183 пересекается с US-283 в округе Трокмортон , а обе автомагистрали пересекаются с US-277 и US-82 в округе Бэйлор от Сеймура до Мейбел . В округе Уилбаргер шоссе US-183 выходит из зоны совмещения с шоссе US-283 и поворачивает на восток с шоссе US-70, чтобы перекрыть шоссе US-287 между городами Вернон и Оклаунион . US-183 продолжает движение на север, перекрывая US-70, пока не покинет штат Техас.
Оклахома
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
США 183/США 70 входят в Оклахому, пересекая Ред-Ривер в 3 милях (4,8 км) к югу от Дэвидсона, штат Оклахома. В Дэвидсоне 70 долларов США отделяются от 183 долларов США, оставляя 183 доллара США отдельно. Это продолжается, пока шоссе US 183 проезжает мимо шоссе US 62 и автобуса 62 в Снайдере, штат Оклахома. Примерно в 62 милях (100 км) к северу от Снайдера шоссе US 183 пересекает межштатную автомагистраль 40 на съезде 66 с межштатной автомагистрали 40. Еще через 47 миль (76 км) US 183 подписывает контракт с US 270 возле Сейлинга, штат Оклахома. US 183/US 270 продолжают движение в северо-западном направлении 32 мили (51 км), прежде чем встретить US 412 в Вудворде, штат Оклахома. US 183/US 270/US 412 затем на короткое время покидают Вудворд в направлении на запад, пока снова не направятся на северо-запад на 15 миль (24 км), после чего US 270 и US 412 покидают US 183 возле форта Supply, хорошо, чтобы образуют свой собственный дуплекс через Оклахому под номером US 270/US 412. Затем US 183 продолжает движение на север от южной линии округа Харпер до границы штата Оклахома / Канзас, в общей сложности около 31 мили (50 км), прежде чем покинуть штат.
Канзас
[ редактировать ]US-183 входит в Канзас в округе Кларк и поворачивает на восток в Ситке , где он начинает совпадать с US-160 , въезжая в округ Команчи , где он проходит через Протекцию . Шоссе остаются парными, пока оно поворачивает на север и проходит через центр округа Команчи, Колдуотер . В Колдуотере US-160 поворачивает обратно на восток, а US-183 продолжает свой путь на север.
Въезжая в округ Кайова , шоссе US-183 достигает пересечения с перекрывающимися маршрутами восток-запад, US-54 и US-400 , где оно проходит через Гринсбург . В южном округе Эдвардс шоссе делает короткий поворот на запад, прежде чем встретиться с шоссе US-56 в Кинсли , административном центре округа Эдвардс. US-56 и US-183 поворачивают на северо-восток, прежде чем шоссе разойдутся после въезда в округ Пауни . US-56 продолжает движение на северо-восток в сторону Ларнеда , а US-183 выпрямляется и проходит через практически незаселенные районы округа Эдвардс.
В округе Раш шоссе US-183 пересекает две основные автомагистрали штата Канзас с востока на запад: K-96 в Раш-центре и K-4 в Лакроссе .
US-183 достигает крупнейшего города на своем маршруте в Канзасе, Хейс , где западный объезд шоссе обеспечивает прямой доступ к Колизею Гросс Мемориал и Государственному университету Форт-Хейс . US-183 известен как Вайн-стрит в Хейсе и содержит множество предприятий. US-183 проходит через город на протяжении трех миль (5 км), а затем пересекает межштатную автомагистраль 70 , по которой в Хейсе интенсивно перемещается движение между Денвером и Канзас-Сити . Развязка US-183 и I-70 была обозначена как развязка памяти павших ветеранов CW2 Брайана Дж. Николса. [ 1 ]
К северу от Хейса шоссе было отремонтировано и перестроено на 23 мили (37 км) до Плейнвилля , одного из двух городов в округе Рукс, который обслуживает US-183. В Плейнвилле шоссе US-183 пересекается с K-18 . US-183 продолжается на 15 миль (24 км) на север до Стоктона , административного центра округа Рукс, где пересекает US-24 .
Шоссе въезжает в округ Филлипс примерно в 12 милях (19 км) к северу от Стоктона. US-183 встречается с US-36 на западе, и шоссе соединяются через город Филлипсбург . Шоссе разделяются в центре Филлипсбурга, и у US-183 есть последний перекресток с K-383 перед выездом из штата к югу от Алмы, штат Небраска .
US-183 имеет две полосы движения по всему Канзасу, за исключением участка, проходящего через Хейс.
Небраска
[ редактировать ]Американское шоссе 183 въезжает в Небраску к югу от Алмы . Он входит в Алму после пересечения озера округа Харлан и реки Республикан , а затем проходит одновременно с шоссе 136 США на север от Алмы. После отделения от US 136, US 183 продолжает движение на север до Holdrege , где пересекает US Highway 6 и US Highway 34 . US 183 продолжается на север от Холдреджа и пересекает межштатную автомагистраль 80 к югу от Элм-Крик вскоре после пересечения реки Платт . Затем он следует на север в Элм-Крик и пересекает шоссе 30 США . США 183 продолжается на север через Миллер и пересекает шоссе Небраска 2 в Ансли . Он продолжается на север от Ансли через Сарджент , Тейлор и Роуз , прежде чем пересечь шоссе США 20 в Бассетте . В Бассетте шоссе US 183 поворачивает на запад вместе с шоссе US 20, а затем снова поворачивает на север возле Лонг-Пайн . US 183 продолжает движение на север через Спрингвью, прежде чем въехать в Южную Дакоту.
Южная Дакота
[ редактировать ]Американское шоссе 183 въезжает в Южную Дакоту к югу от Вевелы . Она идет на север до Коломы , где пересекает шоссе 18 США . US 183 и US 18 проходят одновременно на северо-запад через Winner , затем US 183 поворачивает на север, к западу от Winner. Маршрут 183 идет на север к Прешо , где пересекает межштатную автомагистраль 90 и заканчивается.
Юридически раздел US 183 в Южной Дакоте, за исключением совпадения с US 18, определен в § 31-4-202 Кодифицированных законов Южной Дакоты. [ 2 ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
История
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Когда маршрут был впервые введен в эксплуатацию в 1930 году, он проходил из недалеко от Селдена, штат Канзас , в Норт-Платт, штат Небраска . Этот маршрут теперь является частью US 83 .
С 1932 года до постройки I-90 в 1960-х годах северная конечная остановка US 183 находилась на 10 миль (16 км) дальше на запад, в Вивиане, Южная Дакота, на пересечении с ее родительской автомагистралью US 83. В 1940 году южная конечная остановка была продлена на юг. в Джанкшен, штат Техас . Он был продлен до своей нынешней конечной точки в 1951 году. В 1952 году он был перенаправлен между Трокмортоном и Циско, штат Техас , заменив часть SH 6 и SH 187 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Техас
- Будущий I-69E / US 77 в Рефухио
- Будущий I-69W / US 59 в Голиаде
- США 87 к юго-западу от Куэро . Шоссе одновременно ведут в Куэро.
- I-10 в Лулине
- США 90 в Лулине. Шоссе проходят через Лулин одновременно.
- США 290 в Остине
- I-35 в Остине
- США 190 в Лампасасе . Шоссе одновременно идут к югу от Лометы .
- США 281 в Лампасасе. Шоссе проходят через Лампасас одновременно.
- США 84 к северу от Голдтуэйта . Шоссе одновременно едут в Эрли .
- США 67 / США 377 в начале. Шоссе проходят через Эрли одновременно.
- I-20 в Cisco
- США 180 в Брекенридже
- США 283 к югу от Трокмортона . Шоссе одновременно ведут в Вернон .
- США 380 в Трокмортоне
- США 277 к юго-юго-западу от Сеймура . Шоссе одновременно ведут к Мабель .
- США 82 к северо-северо-востоку от Сеймура. Шоссе одновременно ведут к Мабель.
- США 70 / США 287 в Верноне . США 70/США 183 одновременно едут в Дэвидсон, Оклахома . США 183/США 287 одновременно едут в Оклаунион .
- Оклахома
- США 62 к юго-юго-западу от Снайдера
- I-40 в Клинтоне
- США 60 к западу-юго-западу от Сейлинга
- США 270 к северо-западу от Сейлинга. Шоссе идут одновременно на запад-северо-запад от форта Саппл .
- США 412 в Вудворде . Шоссе идут одновременно на запад-северо-запад от форта Саппл.
- США 64 в Буффало . Шоссе одновременно идут к северо-северо-востоку от Буффало.
- Канзас
- США 160 к северо-северо-западу от Ситки . Шоссе одновременно идут к северу от Колдуотера .
- США 54 / США 400 к западу от Гринсбурга
- США 50 в Кинсли
- США 56 в Кинсли. Шоссе одновременно идут к северо-северо-западу от Льюиса .
- I-70 / США 40 в Хейсе
- США 24 в Стоктоне
- США 36 в Филлипсбурге . Шоссе одновременно проходят через Филипсбург.
- Небраска
- США 136 в Алме . Шоссе одновременно идут на северо-северо-запад от Альмы.
- США 6 / США 34 в Холдреге
- I-80 к югу от Элм-Крик
- США 30 в Элм-Крик
- США 20 в Бассетте . Шоссе идут одновременно на запад-северо-запад от Лонг-Пайн .
- Южная Дакота
- США 18 в Коломе . Шоссе одновременно идут к юго-востоку от Виттена .
- I-90 к юго-востоку от Прешо
См. также
[ редактировать ]Похожие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статья 10. — НАЗВАНИЕ И МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ» . КЛИСС . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Кодифицированные законы Южной Дакоты § 31-4-202
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 40, 62–63, 82, 93, 100–101. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← Ш 182 | Техас | → Ш 183 | ||
← США 177 | ХОРОШО | → Ш-199 | ||
← К-182 | КС | → К-184 | ||
← И-180 | NE | → Н-250 | ||
← СД 168 | СД | → I-190 |