Jump to content

Джон Т. Гамильтон

Джон Т. Гамильтон
Хэмилтон в 2018 году
Рожденный ( 1963-03-01 ) 1 марта 1963 г. (61 год)
Национальность Американский
Альма-матер Нью-Йоркский университет (доктор философии сравнительного литературоведения, 1999 г.)
Известный Стипендия в области литературы XVIII и XIX веков, классической филологии, музыки и литературы, теории литературы.
Заголовок Уильям Р. Кенан, профессор немецкой и сравнительной литературы
Награды Множество академических стипендий, включая Wissenschaftskolleg zu Berlin , ETH Zurich , Центр литературных и культурных исследований Берлина и Гамбургский институт перспективных исследований.
Академическая карьера
Дисциплина Литература
Субдисциплина Сравнительное литературоведение , немецкая литература , классическая филология , музыка и литература
Учреждения Гарвардский университет , Калифорнийский университет, Санта-Круз , Нью-Йоркский университет , Бристольский университет
Известные работы В поисках тьмы: Пиндар, безвестность и классическая традиция (2004), Музыка, безумие и неработающий язык (2008), Безопасность: политика, человечность и филология ухода (2013)
Докторантура Ричард Зибурт
Веб-сайт Страница факультета Гарварда

Джон Т. Гамильтон (родился 1 марта 1963, Бронкс, Нью-Йорк ) — литературовед, музыкант и профессор немецкого языка и сравнительной литературы Уильяма Р. Кенана в Гарвардском университете . Ранее он занимал должности в Калифорнийском университете Санта-Крус (по классике) и Нью-Йоркском университете (сравнительная литература и немецкий язык), а также преподавал в качестве приглашенного профессора в Институте Греции, Рима и классической традиции в Бристольском университете. . Многочисленные академические стипендии включают Wissenschaftskolleg zu Berlin , ETH-Zürich , Zentrum für Literatur- und Kulturforschung Berlin и Гамбургский институт перспективных исследований .

Гамильтон получил докторскую степень в области сравнительной литературы в Нью-Йоркском университете в 1999 году под руководством Ричарда Зибурта . Основные темы преподавания и исследований включают литературу XVIII и XIX веков, классическую филологию и историю рецепции, музыку и литературу, литературную теорию и политическую метафорологию.

С 1985 по 1996 год Гамильтон вместе с Донной Краун был гитаристом и основным автором песен в группе Tiny Lights , базирующейся в Хобокене, штат Нью-Джерси .

Стипендия

[ редактировать ]

В книге «В поисках тьмы: Пиндар, безвестность и классическая традиция» (2004) Гамильтон предлагает широкое исследование Пиндара , архаичного греческого лирика, и его долгой истории репутации в европейской литературе и науке, обращаясь к множеству актуальных проблем, включая восстановление и присвоение классических текстов, проблемы перевода, представления лирической аутентичности, а также возможность или невозможность непрерывной литературной традиции. Поэтика безвестности, которая артикулировалась на протяжении веков, предполагает, что принятие Пиндара за непостижимого поэта может быть не просто результатом недостаточного или неверного прочтения, но, скорее, может служить вполне адекватным суждением.

«Музыка, безумие и неработающий язык» (2008) борется с романтическими образами безумного музыканта, которые бросают вызов границам репрезентации и тем самым провоцируют глубокий кризис языка. Особое внимание уделяется явно автобиографическому импульсу конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, когда музыкальный опыт и психические расстройства нарушают выражение референциальной мысли, освещая нередуцируемые аспекты личности до того, как язык сможет вернуть их в дискурсивную систему.

Филологический подход мотивирует «Безопасность: политика, человечность и филология ухода» (2013), в которой исследуется дискурсивная универсальность и семантическая неопределенность термина «безопасность» как в нынешнем, так и в историческом использовании. Гамильтон исследует фундаментальную двусмысленность этого слова, которое означает устранение «беспокойства» или «заботы» и, следовательно, подразумевает состояние, которое является либо беззаботным, либо небрежным. Охватывая тексты от древнегреческой поэзии до римского стоицизма, от Августина и Лютера до Макиавелли и Гоббса , от Канта и Ницше до Хайдеггера и Карла Шмитта , исследование анализирует формулировки безопасности, которые включают в себя как безопасность, так и небрежность, уверенность и самоуспокоенность, уверенность и невежество.

Внимание филологов к одному термину стимулирует два последующих исследования: «О самоуспокоенности» ( Über die Selbstgefälligkeit , 2021) и «Самодовольство: классика и ее вытеснение в высшем образовании» (2022). Обе работы сравнивают превосходство классической учебной программы в предыдущие века с нынешней гегемонией математики и естественных наук – как качественные методы преподавания и исследования соотносятся с количественным позитивизмом больших данных, статистическими рассуждениями и, предположительно, нейтральной абстракцией, которые рискуют отвергнуть гуманистические подходы. субъективность и легитимизация самодостаточности. Повсюду акцент делается на устойчивую парономазию , которая связывает латинский глагол, обозначающий «приятие» ( placere ), с прилагательными, описывающими плоскостность (например, греческое plax, plakos и platys , латинское planus ). Основная метафора подразумевает, что приятный опыт сродни перемещению по ровной местности без неровностей и препятствий. Таким образом, самоуспокоенность указывает на приятное заблуждение о том, что человек находится в двумерном мире, где беспокойства игнорируются или игнорируются. Центральный текст – сатирический роман. Флатландия (1884) Эдвина Эбботта Эбботта .

«Филология плоти» (2018) размышляет о поэтическом значении и разветвлениях метафоры воплощения, согласно которой Слово, как говорят, становится плотью. Навязывая понятие филологии как «любви» ( philia ) к «слову» ( logos ), чтения Гамильтона исследуют широту, глубину и пределы словесных стилей, которые не сводятся к простой информации. В то время как филолог тела может понимать слова как телесные сосуды основного значения, филолог плоти, сосредотачиваясь на плотских качествах языка, сопротивляется восприятию слов как просто контейнеров. Текстуальный анализ включает чтение Лоренцо Валлы , Иоганна Георга Хамана и Иммануила Канта, Фридриха Ницше, Франца Кафки , Эмили Дикинсон и Пола Целана .

В книге «Франция/Кафка: автор в теории» (2023) Гамильтон рассказывает, как немецкий писатель еврейского происхождения из Праги стал навязчивой идеей в литературной и интеллектуальной столице Парижа, как писатель относительно безвестный, тот, кто едва ли опубликованное при его слишком короткой жизни, появилось через несколько лет после его смерти и было провозглашено центральной фигурой в европейском литературном каноне. Соответственно, показано, что то, что стало известно как французская теория, черпало фундаментальный импульс из текстов Кафки, от экзистенциализма к постструктурализму . В решающем смысле Кафка оказывается духовным крестным отцом теоретических моделей, которые продолжают формировать нашу практику чтения.

  • В поисках тьмы: Пиндар, безвестность и классическая традиция (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2004), ISBN   978-0674012578 . По данным WorldCat, книга хранится в 257 библиотеках. [ 1 ] В переводе на китайский язык Линь Лу как « Искушение тьмы: Пиндар, безвестность и классическая традиция / You an de you huo: Pindar, hui se yu gu dian chuan tong» ISBN   9787508057033
  • Музыка, безумие и неработоспособность языка (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2008), ISBN   978-0231142205 По данным WorldCat, книга хранится в 449 библиотеках. [ 2 ] В переводе на немецкий язык как «Музыка, безумие и приостановка языка» (2011). ISBN   9783835308282
  • Безопасность: политика, человечность и филология ухода (Принстон: Princeton University Press, 2013) ISBN   9780691157528 По данным WorldCat, книга хранится в 749 библиотеках. [ 3 ]
  • Филология плоти (Чикаго: The University of Chicago Press, 2018) ISBN   978-0-226-57282-6
  • О самоуспокоенности (Берлин: Маттес и Зейтц, 2021) ISBN   978-3-75180-503-2
  • Самоуспокоенность: классика и ее замена в высшем образовании (Чикаго: The University of Chicago Press, 2022) ISBN   978-0-226-81862-7
  • Франция/Кафка: автор в теории (Нью-Йорк: Bloomsbury, 2023) ISBN   979-8-7651-0037-0

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Poetica obscura: пересмотр вклада Хамана в пиндарическую традицию», Eighteenth-Century Studies 34:1 (2000), 93–115.
  • «Храм времени: Валери и непрозрачное слово» в книге «Поэтика объекта: Объект во французской поэзии от средневековья до 20-го века» , Франсуа Руже, изд. Париж: Чемпион 2001 года, 155–64.
  • «Гром среди ясного неба: об искуплении Горация Лессингом» Modern Language Quarterly 62:3 (2001), 203–218.
  • «Современность, перевод и поэтическая проза в письмах Лессинга о новейшей литературе», Lessing Jahrbuch 36 (2004/2005), 79–96.
  • «Canis canens, или уважение Кафки к музыкознанию», «Учреждения Кафки » , Арне Хёккер и Оливер Саймонс, изд., Билефельд: стенограмма, 2007, 145–156.
  • «Филология и музыка в творчестве Паскаля Кеньяра», Исследования по литературе двадцатого и двадцать первого веков 33 (2009), 43–67.
  • «Музыка на месте: ритм, резонанс и романтизм в Марморбилде Эйхендорфа», Modern Language Quarterly 70 (2009): 195–221.
  • «Эхография Овидия» в «Нарциссе и Эроте». Изображение или текст? , Эккарт Гебель и Элизабет Бронфен, изд., Геттинген: Вальштайн, 2009, 18–40.
  • «О ми фили, о ми дисциплина! Отец как учитель философии в Древнем Риме», Магистры и ученики по истории и современности: От религий античности к современному эзотеризму , А.-Б. Ренгер, изд., Геттинген: V&R Unipress, 2012, стр. 69–80.
  • «Прием, благодарность и обязательства: Лессинг и классическая традиция», Исследования по Вольтеру и восемнадцатому веку (2013), 81–96.
  • «Пифогорейский культ и акустическая коммуникация знаний», « Представление знаний: стратегии передачи знаний в эпоху домодернизма» , Т. Фюрер и А.-Б. Ренгер, изд., Гейдельберг: Зима, 2013, 49–54.
  • «Гамбара Бальзака, или «непостижимый» шедевр: для поэтической эстетики», в книге «Теории литературы: новые элементы словаря» , Эммануэль Бужу, изд. (Ренн, 2015).
  • «Повторение предложений, повторение слов: Кант, Хаманн и последствия цитирования», German Quarterly 87:3 (2014), 297–312.
  • «Omnia mea mecum porto: изгнание, культура и нестабильность жизни», Ethos Quarterly 108 (2014), 95–107.
  • «Эллипсы мировой литературы», Poetica 46 (2014), 1–16.
  • «Cléopâtre pour Cléopâtre: Внутренний Абсолют и возрождение цивилизации в «Une nuit de Cléopâtre» Готье» в Translatio Babylonis: Our Oriental Modernity , Барбара Винкен, Падерборн: Финк, 2014.
  • «Прокураторы: О пределах заботы о другом», Телос 170 (2015), 1–16.
  • «Пытка как музыкальный инструмент», в книге «Пограничные слухи: звуки, техника и пространство » , Сандер ван Маас, изд. Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2015, 143–52.
  • «Эта сладость, так сказать, по-вагнеровски»: музыкальный резонанс в «Исследованиях Пруста» в книге «Пруст и искусство» , Кристи Макдональд и Франсуа Пру, изд., Кембридж: Cambridge University Press, 2015, 90–100.
  • «Рамки, побережья и устойчивость в «Шиммельрейтере» Теодора Шторма», Weimar Contributions (2015), 165–80.
  • «Voluptas Carnis: аллегория и незнание в картинах Питера Артсена», в «Невежестве, незнании, незнании» , Корнел Цвирляйн, изд., Лейден: Брилл, 2016, 179–96.
  • «Крест против Корслета: Элгар, Лонгфелло и сага о короле Олафе», Elgar Society Journal 21 (2018), 1–15.
  • «Carmina carnis: красное происхождение живого языка у Гельдерлина» в книге «Тело/Знаки» , Софи Витт, изд. Специальное издание фигураций: гендер – литература – ​​культура 19:2 (2018).
  • «Аспекты рецепции: чтение «Ифигении в Тавриде» Гете с Адорно, Фассбиндером и Яуссом», Classical Receptions Journal 12 (2020), 129–148.
  • «Флорилегия: влияние и перекрестное опыление между Целаном и Гельдерлином, Пиндаром и Горацием», Modern Language Notes 135 (2020), 600–619.
  • «Хайдеггер в скобках, или Почему филологи в бедное время», Hölderlin Yearbook 42 (2021), 21–39.
  • Джаред Лаки, «Schoolhouse Rock», The Harvard Crimson (4 мая 2012 г.)
  • Скотт Шиндер и Скотт Фрэмптон, «Крошечные огни», Trouser Press (www.trouserpress.com/entry.php?a=tiny_lights)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d45d64d8fc686b9f3f1e4b940627c82__1724074260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/82/9d45d64d8fc686b9f3f1e4b940627c82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John T. Hamilton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)