Jump to content

Сэр Эдвард Буллер, первый баронет

Сэр Эдвард Буллер, Bt
Рожденный ( 1764-12-24 ) 24 декабря 1764 г.
Адмиралтейство , Уайтхолл , Вестминстер
Умер 15 апреля 1824 г. (15 апреля 1824 г.) (59 лет)
Тренант Парк , Корнуолл
Верность Соединенное Королевство
Великобритания и Ирландия
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1777–1824
Классифицировать вице-адмирал
Команды HMS Чейзер
HMS Бриск
HMS Dido
HMS Дикобраз
HMS Приключение
HMS Crescent
HMS Америка
HMS Эдгар
HMS Ахилл
HMS Мальта
Битвы/войны

Сэр Эдвард Буллер, 1-й баронет (24 декабря 1764 — 15 апреля 1824) был офицером Королевского флота , служившим во время американской войны за независимость , а также французских революционных и наполеоновских войн .

Буллер родился в 1764 году в известной сельской семье Запада и двенадцать лет спустя начал свою военно-морскую карьеру, служа вместе с лордом Малгрейвом во время американской войны за независимость. Первоначально он участвовал в битве при Ушанте в 1778 году, а затем отправился в Ост-Индию с сэром Эдвардом Хьюзом и принял участие в нескольких сражениях с Баилли де Сюффрен . Назначенный своим первым командованием во время своего пребывания за пределами Индии, Буллер едва пережил ураган и опасное путешествие обратно в Великобританию. он командовал шлюпом После окончания войны у побережья Северной Америки и получил звание пост-капитана в 1790 году. Первые годы Французской войны за независимость Буллер провел, сопровождая конвои и служа на мысе Доброй Надежды , прежде чем вернуться в Британию и провел некоторое время на берегу, а также некоторое время в море, командуя кораблями в Ла-Манше .

Он начал политическую карьеру во время Амьенского мира , будучи избранным членом парламента от Восточного Лоо в 1802 году, место, которое в течение ряда лет контролировалось семьей Буллеров и которое ранее представляли его отец и брат. Начало наполеоновских войн в 1803 году привело к тому, что Буллер вернулся на действительную военно-морскую службу, командуя HMS Malta в блокаде французских и испанских портов. Он был с сэра Роберта Колдера флотом в битве у мыса Финистерре в 1805 году, временами принимая на себя основную тяжесть боевых действий и помогая захватить два испанских корабля. Впоследствии он служил в Атлантике и Средиземноморье, приняв участие в нескольких смелых операциях, прежде чем плохое здоровье вынудило его вернуться домой. В 1808 году он получил звание контр-адмирала, а в следующем году принял должность на верфи. В этой должности он служил до 1812 года, когда получил звание вице-адмирала. Он не получил дальнейшей активной работы на флоте, хотя продолжал свою политическую карьеру, постоянно представляя Ист-Лоо до 1820 года. Он также был регистратором городка с 1807 года до своей смерти в 1824 году в возрасте 59 лет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвард Буллер родился в Адмиралтействе , в Уайтхолле , Вестминстер 24 декабря 1764 года. [ 1 ] Он был вторым сыном Джона Буллера и его жены Мэри, дочери сэра Джона Сент-Обина , 3-го батальона. Буллеры были известной семьей в Корнуолле и Девоне , а отец Эдварда был членом парламента от Восточного Лоо , лордом Адмиралтейства , а затем лордом казначейства . [ 1 ] [ 2 ] Эдварда отправили учиться в Вестминстерскую школу в 1774 году, и он поступил на флот в 1777 году, в возрасте 12 лет. [ 1 ] [ 2 ] Он стал мичманом на борту лорда Малгрейва 74-пушечного HMS Courageux и принял участие в битве при Ушанте 27 июля 1788 года. [ 1 ] Буллер получил звание лейтенанта в 1782 году и присоединился к 64-пушечному HMS Scepter под командованием капитана Сэмюэля Грейвса . [ 1 ] [ 3 ] «Скипетр » отправился в Ост-Индию в составе флота сэра Эдварда Хьюза , и Буллер участвовал в большинстве последующих сражений между Хьюзом и Байи де Сюффрен , будучи раненым во время одного из них. [ 3 ]

Хорошо себя зарекомендовав под огнем, Буллер 26 апреля 1783 года был произведен в капитаны и командиры и получил под командование 18-пушечный шлюп HMS Chaser . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Чейзер присутствовал в битве при Куддалоре в июне и находился в море у побережья Коромандела в ноябре, когда попал в сильный ураган, охвативший этот район. опасались В течение некоторого времени находившиеся на берегу в Мадрасе и Бомбее , что «Чейзер» затонул, потеряв всех находившихся на борту, но Буллеру благодаря умелому мореплаванию удалось пройти через залив Маннар , проход, который ранее считался небезопасным для судоходства, и таким образом выжить. буря. [ 1 ] [ 4 ] Вскоре после этого Буллер отослал « Чейзер» обратно в Британию, переход стал опасным из-за ее изношенного состояния, но она прибыла благополучно, после чего Буллер расплатился с ней. [ 4 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Затем Буллер был назначен командиром 16-пушечного шлюпа HMS Brisk и отправлен в Северную Америку для борьбы с тамошними операциями по контрабанде. [ 4 ] [ 6 ] Он также использовал свое время для детального обследования гаваней и якорных стоянок вдоль побережья. потерпело крушение большое торговое судно В апреле 1789 года до Буллера дошли новости о том, что на острове Сейбл и что часть экипажа выжила, но теперь застряла на острове, рискуя умереть от голода. [ 4 ] Буллер запросил и получил разрешение на попытку спасательной операции, и, несмотря на связанный с этим риск, поставил « Бриск» на якорь у берега и в течение трех дней пытался высадиться на берег, чему препятствовали песчаные отмели и мели. [ 7 ] Несмотря на стрельбу из сигнальных орудий, никаких признаков людей, потерпевших кораблекрушение, обнаружено не было, и, поняв, что первоначальные сообщения, вероятно, были беспочвенными, Буллер вернулся в Галифакс . [ 7 ]

Французские революционные войны

[ редактировать ]

Повышение до пост-капитана произошло 19 июля 1790 года с назначением командовать 28-пушечным HMS Dido . [ 2 ] [ 7 ] Буллер вернулся в Великобританию, расплатился с ней в конце года и в 1792 году получил командование 24-пушечным HMS Porcupine . [ 8 ] Он служил в Ла-Манше , а затем был переведен под командование 44-пушечным HMS Adventure . [ 9 ] Сопровождая конвой из 13 голландских торговцев из Новой Шотландии в Великобританию, он был перехвачен французской эскадрой и чудом спасся. Торговцы были освобождены из-под его защиты после того, как их провели мимо опасности, но затем были немедленно задержаны британскими крейсерами после эмбарго, наложенного на голландскую собственность. [ 7 ] Буллер был назначен командующим HMS Crescent в 1795 году и присоединился к капитана Уильяма Эссингтона HMS Scepter в сопровождении индийского флота к мысу Доброй Надежды . [ 7 ] Во время плавания была замечена испанская эскадра, состоящая из линейного корабля и двух фрегатов. Первоначально приняв их за французские корабли, Буллер и Эссингтон решили атаковать их, но прервались, когда испанцы подняли испанские прапорщики. [ 7 ] Британские капитаны не знали, что Испания вступила в союз с Францией и теперь находится в состоянии войны с Великобританией (факт, известный их испанским коллегам), и поэтому по незнанию упустили возможность атаковать испанские корабли, которые были тяжело нагружены звонкой монетой из Карибского моря. [ 7 ]

Прибыв с конвоем на мыс Доброй Надежды, Буллер пробыл на станции некоторое время и присутствовал вместе с лорда Кейта флотом , когда голландская эскадра капитулировала в заливе Салданья . [ 10 ] Затем он был вынужден вернуться домой по личным делам и был переведен на 64-пушечный HMS America для путешествия домой. [ 10 ] [ 11 ] Не имея возможности принять командование на море из-за своих личных дел, Буллер принял командование «Морскими фенциблами», базировавшимися от Лайма до залива Косанд . [ 2 ] [ 10 ]

Буллер вернулся в море в 1799 году, приняв командование 74-пушечным HMS Edgar в Ла-Манше. [ 12 ] Он перешел на 74-пушечный HMS Achille в апреле 1801 года и принял участие в блокаде французских портов Бреста и Рошфора . [ 10 ] [ 13 ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]
Действия адмирала сэра Роберта Колдера у мыса Финистерре, 23 июля 1805 года , автор Уильям Андерсон.

Буллер сошел на берег во время Амьенского мира и был избран членом парламента от Восточного Лоо в 1802 году, но с повторным началом военных действий в 1803 году был назначен на 80-пушечный HMS Malta и задействован в блокаде французского и французского владений. Испанские порты в Атлантическом океане. [ 10 ] [ 14 ] 28 апреля 1805 года он получил звание полковника морской пехоты, был назначен во флот под командованием сэра Роберта Колдера и принял участие в битве у мыса Финистерре 22 июля 1805 года. [ 15 ] Во время боя Буллер оказался изолированным от остального флота из-за неоднородного тумана и плохого освещения и был окружен пятью вражескими кораблями. [ 1 ] [ 10 ] Он отбился от них, вынудив испанский 84-пушечный « Сан-Рафаэль» нанести удар, а затем отправив мальтийские лодки овладеть испанской 74-пушечной фирмой . [ 1 ] [ 10 ] Мальта значительно пострадала во время боя: ее бизань-топ-мачта и бизань-парус были отстрелены, а ее бизань и грот-мачты были повреждены. Ее такелаж и паруса были порезаны, потери составили пять убитых и сорок раненых. [ 16 ]

Буллер оставался на Мальте до 1806 года, а в августе был направлен в эскадру сэра Томаса Луи для сопровождения войск секретной экспедиции. [ 16 ] Прежде чем войска отплыли, до них дошли новости о том, что французский флот вышел в море под командованием Жерома Бонапарта . Людовик приказал высадить войска и немедленно броситься в погоню. [ 16 ] Поскольку назначенный Луи флагманский корабль HMS Canopus еще не был готов принять его флаг, Буллер предложил Мальту в качестве замены, и Луи согласился. [ 16 ] Британские войска не смогли ввести в бой флот Бонапарта, прежде чем они бежали обратно в Лорьян , но 27 сентября они столкнулись с 44-пушечным французским фрегатом « Президент» , возвращавшимся из Карибского моря, где он курсировал с экспедицией Л'Эрмита . [ 16 ] Президента преследовала британская эскадра и заставила поднять свое знамя. [ 16 ] Во время круиза на Мальте поднялась грот-мачта, и Людовик отправил ее обратно в Великобританию для ремонта. [ 16 ]

«Мальта » , под командованием Буллера, снова вышла в море в начале января 1807 года с приказом присоединиться к флоту лорда Коллингвуда в Средиземном море. [ 16 ] Коллингвуд поручил Буллеру командовать прибрежной эскадрой, где он продолжал отличаться. В одном конкретном случае он уничтожил выброшенный на берег транспорт «Мэри» , который сел на мель с грузами для 25 000 солдат и который Буллер сжег, чтобы не допустить их попадания в руки врага. [ 17 ] В другой раз, когда Мальта переоборудовалась в Гибралтаре , Буллер узнал, что португальский фрегат потерпел крушение у испанского побережья. Буллер сразу же вышел и попытался спасти команду, проработав несколько часов под шумом прибоя и дважды будучи унесенным, но отказываясь уходить до тех пор, пока не останется людей, которых нужно спасти. [ 17 ] Возможно, из-за этих усилий Буллер серьезно заболел лихорадкой, но выздоровел и вернулся на свою должность. [ 17 ] Однако его здоровье было ослаблено, и он подал заявление о замене, вернувшись в Великобританию позже в 1807 году. [ 17 ]

Флаговое звание и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Буллер был произведен в контр-адмиралы 28 апреля 1808 года и стал баронетом 30 октября 1809 года. [ 18 ] [ 1 ] [ 17 ] Он был назначен заместителем командира в Плимуте в конце 1809 года и занимал эту должность до осени 1812 года, за это время 12 августа 1812 года он был произведен в вице-адмиралы. [ 1 ] [ 19 ] Находясь в Плимуте, капитан Роберт Корбет , человек, известный своей суровой дисциплиной, а порой и тираническим поведением, был назначен на новый корабль « Африкаин» . [ 20 ] Экипаж «Африканина» сначала отказался выслушать его поручение, вынудив командующего Плимута адмирала Уильяма Янга подвести к борту еще один корабль и выпустить из него орудия, чтобы предотвратить любые мятежные действия. [ 21 ] Буллеру было поручено расследовать это дело, и однажды, сидя рядом с Буллером за столом, Корбет заметил: «Служба ни к чему не приведет, пока капитаны не смогут при необходимости пороть своих лейтенантов, а также корабельную компанию; абсолютная власть над всем на корабле – вот в чем дело. [ 20 ] Буллер ответил: «Почему тогда адмиралы по справедливости должны иметь право бить капитанов — будь осторожен, Корбет, и не подчиняйся моим приказам, потому что я не пощажу тебя [ 20 ]

После этого Буллер больше не работал. [ 19 ] Он продолжал занимать должность Ист-Лоо до 1820 года, а в 1807 году сменил своего брата Джона Буллера на посту регистратора городка. [ 1 ] [ 19 ] Сэр Эдвард Буллер умер в своем доме в Тренант-парке 15 апреля 1824 года в возрасте 59 лет. [ 1 ] [ 22 ] После его смерти титул баронета исчез. [ 22 ]

Семья и проблема

[ редактировать ]

15 мая 1790 года в Галифаксе . [ 1 ] Эдвард Буллер женился на Гертруде Ван Кортландт. [ 1 ] (1772–1849), потомок Стефануса Ван Кортландта , семьи Шайлер и семьи де Пейстер. У них был сын, Джон Сент-Обин Буллер, который умер в младенчестве; и одна дочь, Анна Мария Буллер, вышедшая замуж за Джеймса Драммонда Эльфинстона. [ 1 ] [ 19 ] Сыном Джеймса и Анны Марии стал Уильям Буллер Фуллертон Эльфинстон, 15-й лорд Эльфинстон . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 66.
  2. ^ Jump up to: а б с д Журнал Джентльмена . 1824. с. 466.
  3. ^ Jump up to: а б Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 68.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 69.
  5. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714-1792 гг . п. 387.
  6. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714-1792 гг . п. 283.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 70.
  8. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714-1792 гг . п. 264.
  9. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714-1792 гг . п. 177.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 71.
  11. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714-1792 гг . п. 99.
  12. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714-1792 гг . п. 75.
  13. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1794-1817 гг . п. 64.
  14. ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1794-1817 гг . п. 33.
  15. ^ Фремонт-Барнс. Королевский флот: 1793-1815 гг . п. 84.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 72.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 73.
  18. ^ «№16185» . Лондонская газета . 24 сентября 1808 г. с. 1303.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 74.
  20. ^ Jump up to: а б с Новый ежемесячный журнал . 1827. с. 567.
  21. ^ Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 97.
  22. ^ Jump up to: а б Ежегодная биография и некролог . 1825. с. 75.
  • Ежегодная биография и некролог . Том. 9. Лонгман. 1825.
  • Кэмпбелл, Томас (1827). Новый ежемесячный журнал . Том. 19. Э. У. Аллен.
  • Фремонт-Барнс, Грегори (2007). Королевский флот: 1793-1815 гг . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-138-0 .
  • Журнал Джентльмена . Том. 94, ч. 1. Лондон: Ф. Джеффрис. 1824.
  • Трейси, Николас (2006). Кто есть кто во флоте Нельсона: 200 героев флота . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-244-5 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-295-5 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1794–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Восточного Лоо
1802–1820
С: Джоном Буллером 1802–1807 гг.
Дэвид Вандерхейден 1807–1816 гг.
Томас Поттер Маккуин 1816–1820 гг.
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(Тренант-парк, Корнуолл)
1808–1824
Вымерший
Предшественник
Баронеты Буллера
отеля Тренант Парк

3 октября 1808 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df9e29e7f9d5078c82c79052e1c98e1__1700143320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e1/9df9e29e7f9d5078c82c79052e1c98e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir Edward Buller, 1st Baronet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)