Буддийская мумия
![]() | Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( февраль 2019 г. ) |

Буддийские мумии плотского тела , также называемые бодхисаттвами всего тела , сарирами или живыми буддами ( Сокушинбуцу ), относятся к телам буддийских монахов и монахинь, которые остаются нетленными, без каких-либо следов преднамеренной мумификации другой стороной. Многие из них были разрушены или потеряны для истории. [ 1 ] В 2015 году Венгерский музей естественной истории выставил буддийскую мумию, спрятанную внутри статуи Будды . во время своего первого тура за пределами Китая [ 2 ]
Методы
[ редактировать ]Это распространенный метод в Китае. Некоторые монахи, такие как Тао Винг (道榮) или Юэт Кай (月溪), практиковали, чтобы получить это после смерти. [ 3 ] Некоторые покрывали тела глиной или солью. По словам Виктора Х. Майра в канала Discovery сериале «Тайна тибетской мумии» , самомумификация тибетского монаха, умершего ок. 1475 г., тело которого было извлечено относительно нетленным в 1990-х годах, было достигнуто с помощью сложных практик медитации в сочетании с длительным голоданием и медленным самоудушением с помощью специального пояса, который соединял шею с коленями в позе лотоса. [ 4 ] Некоторые монахи Сингон в Японии практиковали Сокусинбуцу (即身仏), что привело к их собственной смерти , придерживаясь диеты, состоящей из соли, орехов, семян, корней, сосновой коры и чая уруси . Затем их заживо похоронили в сосновом ящике, единственным отверстием которого была трубка для подачи воздуха, они медитировали в позе лотоса и время от времени звонили в колокольчик, чтобы сигнализировать о том, что они живы. Когда колокол переставал звонить, ящик выкапывали и обращались с ним как с буддой , оказывая милость при условии, что он сохранится. [ 5 ] Япония запретила раскапывание в 1879 году, а помощь в самоубийстве, включая религиозное самоубийство, теперь запрещена законом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фор, Бернар (1994). Риторика непосредственности: культурная критика чань/дзен-буддизма . Издательство Принстонского университета. п. 150. ИСБН 0-691-02963-6 .
- ^ «КТ выявила мумифицированного монаха внутри древней статуи Будды» . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ https://buddhistcompassion.org/content/%E9%A6%99%E6%B8%AF%E7%9A%84%E9%AB%98%E5%83%A7%E8%82%89%E8% БА%AB%E5%83%8F
- ↑ Треккер находит мумию буддийского ламы в горном убежище на севере Индии. [ мертвая ссылка ]
- ^ Хори, Ичиро (1962). «Самомумифицированные Будды в Японии. Аспект секты Сюгэн-До («Горный аскетизм»)». История религий . 1 (2): 222–242. дои : 10.1086/462445 . JSTOR 1062053 . S2CID 162314904 .
Источники
[ редактировать ]- Масатоши Наито (10.05.1999). Исследование верований в мумий (Киото) Ходзокан. ISBN 978-4-8318-7244-9
- Японская группа по исследованию мумий (1993). Исследование верований в мумии в Японии и Китае . ISBN 4-582-42002-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джастин Ритцингер и Маркус Бингенхаймер (2006), Реликвии всего тела в китайском буддизме - предыдущие исследования и исторический обзор
- Стефания Травагнин (2006), ШИ ЧИХАН 航慈釋 ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ МУМИИ БУДДИСТА НА ТАЙВАНЕ
- Маркус Бингенхаймер (2006), Роушен пуса и Corpus Integrum - реликвии всего тела в буддизме и христианстве.
- Дуглас Гилдоу и Маркус Бингенхаймер, Буддийская мумификация на Тайване: два тематических исследования