Маршрут штата Нью-Йорк 37
Карта северного Нью-Йорка: NY 37 выделен красным, NY 37C синим и бывший NY 37D розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 127,40 миль [ 1 ] (205,03 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон , Сент-Лоуренс , Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 37 штата Нью-Йорк ( NY 37 ) — это автомагистраль штата в северной части штата Нью -Йорк в США, простирающаяся на 127,40 миль (205,03 км) по оси запад-восток. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 11 (US 11) в Памелии , округ Джефферсон . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 11, NY 11B и NY 30 в Мэлоуне , округ Франклин . Между конечными станциями трасса NY 37 проходит через Огденсбург и Массену . Это двухполосная, неразделенная дорога с полным доступом на большей части ее длины, за исключением участков между Массеной и западным округом Франклин, где маршрут расширяется до четырехполосного разделенного шоссе .
Нью-Йорк 37 был присвоен в 1930 году участку международного шоссе Теодора Рузвельта между Редвудом и Мэлоуном, а также ранее ненумерованной дороге между Уотертауном и Редвудом. Участок Редвуд-Мэлоун изначально был частью Нью-Йорка 3 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. С тех пор маршрут Нью-Йорка 37 был изменен в районах, в основном возле Огденсберга и Массены.
Описание маршрута
[ редактировать ]Уотертаун — Огденсберг
[ редактировать ]Нью-Йорк 37 начинается на пересечении с шоссе США 11 к северу от Уотертауна в городе Памелия. Между Уотертауном и Терезой шоссе Нью-Йорк 37 следует по линии север-юг и параллельно межштатной автомагистрали 81 (I-81), расположенной к западу от Нью-Йорка 37. К юго-западу от Терезы шоссе I-81 поворачивает на северо-запад, когда шоссе Нью-Йорк 37 пересекает шоссе Нью-Йорк 26 и Нью-Йорк 411. , продолжение Нью-Йорка 26 на запад. Нью-Йорк 26 соединяется с Нью-Йорком 37 вокруг западной окраины деревни, а затем разделяется на северо-запад, недалеко от севера. Нью-Йорк 37, однако, продолжает движение на север, проходя через Редвуд, а затем поворачивая на северо-восток и въезжая в округ Сент-Лоуренс . [ 3 ]

Через границу округа Нью-Йорк 37 параллелен Нью-Йорку 12 на севере, поскольку оба маршрута идут на северо-восток. Примерно в 7 милях (11 км) от границы округа Нью-Йорк 37 встречает Хаммонд , небольшую деревню, расположенную к западу от Блэк-Лейк . Мимо Хаммонда шоссе 37 направляется на север в сторону Морристауна , где пересекается с шоссе Нью-Йорк 12, главной дорогой вдоль южного берега реки Святого Лаврентия к западу от этой точки. Нью-Йорк 12 заканчивается здесь; однако Нью-Йорк 37 берет на себя маршрут Нью-Йорка 12 и движется на северо-восток вдоль реки Святого Лаврентия. К востоку от Нью-Йорка 12 Нью-Йорк 37 встречается с самой северной точкой Нью-Йорка 58 . [ 3 ]
На полпути между Морристауном и Огденсбергом шоссе Нью-Йорк 37 въезжает в Государственный парк Святого Лаврентия , один из многих парков штата Нью-Йорк, расположенных на южном берегу реки. Маршрут выходит из парка и направляется на северо-восток в Огденсбург, где пересекает шоссе NY 68 (бывший маршрут NY 37 в Огденсбург) к западу от города. В то время как Нью-Йорк 68 продолжается в центр города, Нью-Йорк 37 поворачивает на восток, затем на северо-восток и обходит город на юге. Рядом с международным аэропортом Огденсбурга трасса NY 37 встречается с трассой NY 812 на развязке. Здесь Нью-Йорк 812 соединяется с Нью-Йорком 37, и два маршрута еще раз пересекают Нью-Йорк 68, прежде чем покинуть Огденсбург. [ 3 ]
Огденсбург — Массена
[ редактировать ]Недалеко от Огденсберга шоссе NY 812 отделяется от NY 37 и продолжает движение на север, в Канаду, через международный мост Огденсбург-Прескотт , где дальше вглубь страны переходит в шоссе 16 . NY 37, однако, продолжает следовать по южному берегу реки Св. Лаврентия, минуя государственный парк острова Галоп на пути к Уоддингтону , где он пересекает самую северную точку NY 345 . К востоку от деревни шоссе Нью-Йорк 37 проходит к югу от прибрежного государственного парка Коулс-Крик и пересекает сам Коулс-Крик. [ 4 ]
В деревне Луисвилл Корнер (к западу от Массены ) трасса NY 37 отходит от реки Святого Лаврентия и пересекает западную оконечность NY 131 , северного обхода Массены вдоль берега реки. Дальше на восток в Массене, Нью-Йорк 37 пересекает Нью-Йорк 37B , бывший маршрут Нью-Йорка 37 через Массену, к западу от деревни, прежде чем пересечь реку Грасс и пересечь северные конечные точки обоих Нью-Йорка 56 (где Нью-Йорк 37 расширяется в четырехполосную полосу, разделенную на две полосы). шоссе ) и Нью-Йорк 420 . Нью-Йорк 37B позже соединяется с Нью-Йорком 37 к востоку от деревни, как и Нью-Йорк 131 непосредственно к северу от международного аэропорта Массена . [ 4 ]
Восточные округа Св. Лаврентия и Франклин
[ редактировать ]
К востоку от аэропорта в городе Массена трасса NY 37 начинает идти параллельно северному берегу реки Ракетт , пересекаясь с NY 37C возле деревни, названной в честь водного пути. Нью-Йорк 37 и река продолжаются на северо-восток к окрестностям деревни Рузвельтаун, где Нью-Йорк 37 раньше соединялся с большой кольцевой транспортной развязкой, соединяющей Нью-Йорк 37 с перекрестком трех наций , а также с шоссе 45 округа (CR 45). С тех пор кольцевая развязка была заменена Т-образным перекрестком и светофором из-за расширения американской таможни. При пересечении округа Франклин и резервации могавков Сент-Реджис на небольшом расстоянии к востоку дорога снова сужается до двухполосного неразделенного шоссе и пересекает реку Ракетт. [ 5 ]
Хотя большая часть Нью-Йорка 37 в городе Бомбей находится на территории резервации, небольшая часть к востоку от Хогансбурга и реки Сент-Реджис и к западу от Тарбелл-роуд расположена за пределами резервации. На этом участке Нью-Йорк 37 пересекается как с восточной оконечностью Нью-Йорка 37C, так и с северной конечной станцией Нью-Йорка 95 . К востоку от резервации трасса NY 37 примерно параллельна CSX Transportation принадлежащему подразделению Montreal на северо-востоке до Форт-Ковингтона , где NY 37 пересекает линию железной дороги и пересекает Уотер-стрит (неподписанную NY 970T), соединительную линию с Квебекским шоссе 132 на северной стороне резервации. Канадская граница . [ 5 ]
К востоку от Форт-Ковингтона штат Нью-Йорк 37 следует по более юго-восточному маршруту, отделяясь от самых северных окраин штата. В деревне Вествилл в Вествилл-центре трасса Нью-Йорк 37 встречается с западной конечной станцией Нью-Йорка 122 . Дальше на юг NY 37 входит в деревню Мэлоун , где заканчивается на US 11 , NY 11B и NY 30 . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Часть Нью-Йорка 37 от Редвуда до Мэлоуна изначально была частью Международного шоссе Теодора Рузвельта , международной автомобильной трассы , соединяющей Портленд, штат Мэн , на побережье Атлантического океана с Портлендом, штат Орегон , к востоку от Тихого океана . Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , все шоссе Рузвельта в Нью-Йорке было обозначено как NY 3 . [ 6 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке , Нью-Йорк 3 был изменен, чтобы следовать своему нынешнему маршруту между Уотертауном и Платтсбургом . Бывший маршрут Нью-Йорка 3 вдоль реки Святого Лаврентия стал частью нового Нью-Йорка 37, который использовал ранее ненумерованное шоссе между Уотертауном и Редвудом через Терезу . [ 2 ] Первоначально Нью-Йорк 37 напрямую обслуживал Терезу через современные CR 136, CR 46 и CR 193 ; [ 7 ] однако он был переработан c. 1934 г. в обход села на запад. [ 8 ] [ 9 ]
Когда Нью-Йорк 37 был впервые назначен, он въезжал в Огденсбург на Мейн-стрит (современный Нью-Йорк 68 ) и выезжал из города на Форд-стрит и Проктор-авеню. К востоку от города шоссе Нью-Йорк 37 использовало менее 1 мили (1,6 км) своей современной трассы, прежде чем повернуть на юг и следовать по Ван Ренсселер-роуд до Уоддингтона . Современная прибрежная трасса NY 37 между Огденсбергом и Уоддингтоном была обозначена как NY 37A в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 7 ] В конце 1950-х годов трассы NY 37 и NY 37A были изменены, в результате чего NY 37 оказался на нынешнем маршруте, а NY 37A - на Ван Ренсселер-роуд. В тот же период трасса NY 37 была изменена на новую объездную дорогу вокруг южной окраины Огденсберга. [ 10 ] [ 11 ]
В районе Массена дорога Нью-Йорк 37 первоначально оторвалась от своего современного направления к западу от деревни и следовала по тому месту, где сейчас находится Нью-Йорк 37B, на восток до Мейн-стрит. Здесь он повернул на юг, на Мейн-стрит, чтобы пересечь реку Грасс , а затем продолжил путь на восток по Орвис-стрит (и встретился с современным Нью-Йорком 37B на Центральной улице), чтобы снова соединиться с нынешним направлением к востоку от деревни. Наконец, от современного Нью-Йорка 131, примыкающего к международному аэропорту Массена , до Рузвельтауна , Нью-Йорк 37 первоначально пролегал по Триппани-Роуд, Нью-Йорку 37C и Рузвельт-Роуд. [ 7 ] В середине 1950-х годов началось строительство новой южной объездной дороги Массены, которая соединилась с Нью-Йорком 37 на современной конечной станции Нью-Йорка 37B. [ 12 ] [ 13 ] Он был завершен и открыт для движения к 1958 году. [ 10 ] на восток Начались работы по расширению разделенной объездной дороги до Рузвельтауна c. 1961 год . [ 11 ] [ 14 ] Последний участок, от деревни Ракетт-Ривер до Рузвельтауна, открылся для движения транспорта позже в том же году. [ 14 ] [ 15 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]
У Нью-Йорка 37 когда-то было целых четыре суффиксных маршрута; два с тех пор были удалены.
- NY 37A был альтернативным маршрутом NY 37 между Огденсбергом и Уоддингтоном . Он был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году на то, что сейчас является Нью-Йорком 37 между этими двумя местами. В то время шоссе Нью-Йорк 37 проходило по Ван Ренсселер-роуд. [ 7 ] Расположение NY 37 и NY 37A изменилось в конце 1950-х годов. [ 10 ] [ 11 ] 10 апреля 1980 года обозначение NY 37A было удалено. [ 16 ] Право собственности и обслуживание Ван Ренсселер-Роуд было передано из штата Нью-Йорк округу Сент-Лоуренс 1 сентября 1982 года. [ 17 ] тогда шоссе было переименовано в CR 28. [ 18 ]
- NY 37B (4,03 мили или 6,49 километра) - это бывший маршрут NY 37 через Массену . Нью-Йорк 37B покидает Нью-Йорк 37 к западу от деревни и воссоединяется со своим родительским маршрутом к востоку от Массены. [ 1 ] Он был присвоен в рамках перенумерации 1930 года. [ 7 ]
- NY 37C (9,89 миль или 15,92 километра) — это петля от NY 37 на северо-востоке округа Сент-Лоуренс и северо-западе округа Франклин . В то время как NY 37 следует по прямому маршруту с востока на запад между Массеной и бомбейской общиной Хогансбург, NY 37C опускается на юг, чтобы обслуживать общину Брашер на острове Хелена . [ 1 ] NY 37C был присвоен в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 7 ]
- Нью-Йорк 37D был ответвлением, соединяющим Нью-Йорк 37 и Нью-Йорк 26 в Терезе . [ 19 ] используя часть первоначальной трассы Нью-Йорка 37 через район Терезы. [ 7 ] Ему было присвоено c. 1936 год [ 20 ] [ 21 ] и снят в середине 1960-х годов. [ 19 ] [ 22 ] В настоящее время он поддерживается округом Джефферсон как CR 136 и CR 46 . [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Памела | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
2.66 | 4.28 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Памелия Центр | ||
Город Тереза | 13.87 | 22.32 | ![]() | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 37D | |
15.91 | 25.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 411; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается | ||
18.51 | 29.79 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается | ||
Святой Лаврентий | Хаммонд | 33.67 | 54.19 | ![]() | Образует западную конечную станцию Нью-Йорка 185. |
Город Морристаун | 43.74 | 70.39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 | |
43.99 | 70.80 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 58; деревня Морристаун | ||
Освегатчи | 53.49 | 86.08 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 68 | |
55.61 | 89.50 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается | ||
Нью-Йорк 970E (Стейт-стрит) – Огденсбург | Южная конечная остановка неподписанного NY 970E | ||||
55.95 | 90.04 | ![]() | |||
Огденсберг | 58.02 | 93.37 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается | |
Лиссабон | 59.27 | 95.39 | ![]() | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 37A | |
Город Уоддингтон | 73.02 | 117.51 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 37A | |
Деревня Уоддингтон | 74.19 | 119.40 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 345 | |
Луисвилл | 84.10 | 135.35 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 131 | |
88.49 | 142.41 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 37B | ||
89.42 | 143.91 | ![]() ![]() Нью-Йорк 970C север (Эндрюс-стрит) – Массена | Северная конечная остановка Нью-Йорка 56; южная конечная остановка неподписанного NY 970C | ||
Деревня Массена | 90.94 | 146.35 | ![]() ![]() Нью-Йорк 970B север (Мейн-стрит) – Деловой район | Северная конечная остановка Нью-Йорка 420; южная конечная остановка неподписанного NY 970B | |
Город Массена | 92.77 | 149.30 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37B | |
94.49 | 152.07 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 131 | ||
96.51 | 155.32 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 37C | ||
100.34 | 161.48 | ![]() | Ранее неподписанный NY 971G. | ||
Франклин | Бомбей | 103.76 | 166.99 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37C; деревня Хогансбург |
104.97 | 168.93 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 95 | ||
Форт Ковингтон | 111.24 | 179.02 | ![]() | Через неподписанный номер NY 970T | |
Вествилл | 118.83 | 191.24 | ![]() ![]() | Гамлет Вествилл-Центра; Западная конечная остановка Нью-Йорка 122 | |
Деревня Мэлоун | 127.40 | 205.03 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 11B | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов округа Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 184–185 . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 37 от Уотертауна до Огденсберга» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта Нью-Йорка 37 от Огденсберга до Массены» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 37 от Мессены до Мэлоуна» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
- ^ Jump up to: а б с Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Атлас дорог 2008 г. (карта). Американская картографическая корпорация . 2008. с. 77. § А17. ISBN 978-0-8416-2837-3 .
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Терезы (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 7 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 37 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes