Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 37

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 37 )
Маркер шоссе 37 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 37
Карта северного Нью-Йорка: NY 37 выделен красным, NY 37C синим и бывший NY 37D розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 127,40 миль [ 1 ] (205,03 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Основные узлы
Вест-Энд США 11 в Памеле
Основные перекрестки
Ист-Энд США 11 / Нью-Йорк 11B / Нью-Йорк 30 в Мэлоуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Джефферсон , Сент-Лоуренс , Франклин
Система автомагистралей
Нью-Йорк 36А Нью-Йорк 37Б
Нью-Йорк 37Б Нью-Йорк 37C Нью-Йорк 38

Маршрут 37 штата Нью-Йорк ( NY 37 ) — это автомагистраль штата в северной части штата Нью -Йорк в США, простирающаяся на 127,40 миль (205,03 км) по оси запад-восток. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 11 (US 11) в Памелии , округ Джефферсон . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 11, NY 11B и NY 30 в Мэлоуне , округ Франклин . Между конечными станциями трасса NY 37 проходит через Огденсбург и Массену . Это двухполосная, неразделенная дорога с полным доступом на большей части ее длины, за исключением участков между Массеной и западным округом Франклин, где маршрут расширяется до четырехполосного разделенного шоссе .

Нью-Йорк 37 был присвоен в 1930 году участку международного шоссе Теодора Рузвельта между Редвудом и Мэлоуном, а также ранее ненумерованной дороге между Уотертауном и Редвудом. Участок Редвуд-Мэлоун изначально был частью Нью-Йорка 3 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. С тех пор маршрут Нью-Йорка 37 был изменен в районах, в основном возле Огденсберга и Массены.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Уотертаун — Огденсберг

[ редактировать ]

Нью-Йорк 37 начинается на пересечении с шоссе США 11 к северу от Уотертауна в городе Памелия. Между Уотертауном и Терезой шоссе Нью-Йорк 37 следует по линии север-юг и параллельно межштатной автомагистрали 81 (I-81), расположенной к западу от Нью-Йорка 37. К юго-западу от Терезы шоссе I-81 поворачивает на северо-запад, когда шоссе Нью-Йорк 37 пересекает шоссе Нью-Йорк 26 и Нью-Йорк 411. , продолжение Нью-Йорка 26 на запад. Нью-Йорк 26 соединяется с Нью-Йорком 37 вокруг западной окраины деревни, а затем разделяется на северо-запад, недалеко от севера. Нью-Йорк 37, однако, продолжает движение на север, проходя через Редвуд, а затем поворачивая на северо-восток и въезжая в округ Сент-Лоуренс . [ 3 ]

Нью-Йорк 37 в восточном направлении в Памелии

Через границу округа Нью-Йорк 37 параллелен Нью-Йорку 12 на севере, поскольку оба маршрута идут на северо-восток. Примерно в 7 милях (11 км) от границы округа Нью-Йорк 37 встречает Хаммонд , небольшую деревню, расположенную к западу от Блэк-Лейк . Мимо Хаммонда шоссе 37 направляется на север в сторону Морристауна , где пересекается с шоссе Нью-Йорк 12, главной дорогой вдоль южного берега реки Святого Лаврентия к западу от этой точки. Нью-Йорк 12 заканчивается здесь; однако Нью-Йорк 37 берет на себя маршрут Нью-Йорка 12 и движется на северо-восток вдоль реки Святого Лаврентия. К востоку от Нью-Йорка 12 Нью-Йорк 37 встречается с самой северной точкой Нью-Йорка 58 . [ 3 ]

На полпути между Морристауном и Огденсбергом шоссе Нью-Йорк 37 въезжает в Государственный парк Святого Лаврентия , один из многих парков штата Нью-Йорк, расположенных на южном берегу реки. Маршрут выходит из парка и направляется на северо-восток в Огденсбург, где пересекает шоссе NY 68 (бывший маршрут NY 37 в Огденсбург) к западу от города. В то время как Нью-Йорк 68 продолжается в центр города, Нью-Йорк 37 поворачивает на восток, затем на северо-восток и обходит город на юге. Рядом с международным аэропортом Огденсбурга трасса NY 37 встречается с трассой NY 812 на развязке. Здесь Нью-Йорк 812 соединяется с Нью-Йорком 37, и два маршрута еще раз пересекают Нью-Йорк 68, прежде чем покинуть Огденсбург. [ 3 ]

Огденсбург — Массена

[ редактировать ]

Недалеко от Огденсберга шоссе NY 812 отделяется от NY 37 и продолжает движение на север, в Канаду, через международный мост Огденсбург-Прескотт , где дальше вглубь страны переходит в шоссе 16 . NY 37, однако, продолжает следовать по южному берегу реки Св. Лаврентия, минуя государственный парк острова Галоп на пути к Уоддингтону , где он пересекает самую северную точку NY 345 . К востоку от деревни шоссе Нью-Йорк 37 проходит к югу от прибрежного государственного парка Коулс-Крик и пересекает сам Коулс-Крик. [ 4 ]

В деревне Луисвилл Корнер (к западу от Массены ) трасса NY 37 отходит от реки Святого Лаврентия и пересекает западную оконечность NY 131 , северного обхода Массены вдоль берега реки. Дальше на восток в Массене, Нью-Йорк 37 пересекает Нью-Йорк 37B , бывший маршрут Нью-Йорка 37 через Массену, к западу от деревни, прежде чем пересечь реку Грасс и пересечь северные конечные точки обоих Нью-Йорка 56 (где Нью-Йорк 37 расширяется в четырехполосную полосу, разделенную на две полосы). шоссе ) и Нью-Йорк 420 . Нью-Йорк 37B позже соединяется с Нью-Йорком 37 к востоку от деревни, как и Нью-Йорк 131 непосредственно к северу от международного аэропорта Массена . [ 4 ]

Восточные округа Св. Лаврентия и Франклин

[ редактировать ]
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 в Мэлоуне

К востоку от аэропорта в городе Массена трасса NY 37 начинает идти параллельно северному берегу реки Ракетт , пересекаясь с NY 37C возле деревни, названной в честь водного пути. Нью-Йорк 37 и река продолжаются на северо-восток к окрестностям деревни Рузвельтаун, где Нью-Йорк 37 раньше соединялся с большой кольцевой транспортной развязкой, соединяющей Нью-Йорк 37 с перекрестком трех наций , а также с шоссе 45 округа (CR 45). С тех пор кольцевая развязка была заменена Т-образным перекрестком и светофором из-за расширения американской таможни. При пересечении округа Франклин и резервации могавков Сент-Реджис на небольшом расстоянии к востоку дорога снова сужается до двухполосного неразделенного шоссе и пересекает реку Ракетт. [ 5 ]

Хотя большая часть Нью-Йорка 37 в городе Бомбей находится на территории резервации, небольшая часть к востоку от Хогансбурга и реки Сент-Реджис и к западу от Тарбелл-роуд расположена за пределами резервации. На этом участке Нью-Йорк 37 пересекается как с восточной оконечностью Нью-Йорка 37C, так и с северной конечной станцией Нью-Йорка 95 . К востоку от резервации трасса NY 37 примерно параллельна CSX Transportation принадлежащему подразделению Montreal на северо-востоке до Форт-Ковингтона , где NY 37 пересекает линию железной дороги и пересекает Уотер-стрит (неподписанную NY 970T), соединительную линию с Квебекским шоссе 132 на северной стороне резервации. Канадская граница . [ 5 ]

К востоку от Форт-Ковингтона штат Нью-Йорк 37 следует по более юго-восточному маршруту, отделяясь от самых северных окраин штата. В деревне Вествилл в Вествилл-центре трасса Нью-Йорк 37 встречается с западной конечной станцией Нью-Йорка 122 . Дальше на юг NY 37 входит в деревню Мэлоун , где заканчивается на US 11 , NY 11B и NY 30 . [ 5 ]

Часть Нью-Йорка 37 от Редвуда до Мэлоуна изначально была частью Международного шоссе Теодора Рузвельта , международной автомобильной трассы , соединяющей Портленд, штат Мэн , на побережье Атлантического океана с Портлендом, штат Орегон , к востоку от Тихого океана . Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , все шоссе Рузвельта в Нью-Йорке было обозначено как NY ​​3 . [ 6 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке , Нью-Йорк 3 был изменен, чтобы следовать своему нынешнему маршруту между Уотертауном и Платтсбургом . Бывший маршрут Нью-Йорка 3 вдоль реки Святого Лаврентия стал частью нового Нью-Йорка 37, который использовал ранее ненумерованное шоссе между Уотертауном и Редвудом через Терезу . [ 2 ] Первоначально Нью-Йорк 37 напрямую обслуживал Терезу через современные CR 136, CR 46 и CR 193 ; [ 7 ] однако он был переработан c. 1934 г. в обход села на запад. [ 8 ] [ 9 ]

Когда Нью-Йорк 37 был впервые назначен, он въезжал в Огденсбург на Мейн-стрит (современный Нью-Йорк 68 ) и выезжал из города на Форд-стрит и Проктор-авеню. К востоку от города шоссе Нью-Йорк 37 использовало менее 1 мили (1,6 км) своей современной трассы, прежде чем повернуть на юг и следовать по Ван Ренсселер-роуд до Уоддингтона . Современная прибрежная трасса NY 37 между Огденсбергом и Уоддингтоном была обозначена как NY ​​37A в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 7 ] В конце 1950-х годов трассы NY 37 и NY 37A были изменены, в результате чего NY 37 оказался на нынешнем маршруте, а NY 37A - на Ван Ренсселер-роуд. В тот же период трасса NY 37 была изменена на новую объездную дорогу вокруг южной окраины Огденсберга. [ 10 ] [ 11 ]

В районе Массена дорога Нью-Йорк 37 первоначально оторвалась от своего современного направления к западу от деревни и следовала по тому месту, где сейчас находится Нью-Йорк 37B, на восток до Мейн-стрит. Здесь он повернул на юг, на Мейн-стрит, чтобы пересечь реку Грасс , а затем продолжил путь на восток по Орвис-стрит (и встретился с современным Нью-Йорком 37B на Центральной улице), чтобы снова соединиться с нынешним направлением к востоку от деревни. Наконец, от современного Нью-Йорка 131, примыкающего к международному аэропорту Массена , до Рузвельтауна , Нью-Йорк 37 первоначально пролегал по Триппани-Роуд, Нью-Йорку 37C и Рузвельт-Роуд. [ 7 ] В середине 1950-х годов началось строительство новой южной объездной дороги Массены, которая соединилась с Нью-Йорком 37 на современной конечной станции Нью-Йорка 37B. [ 12 ] [ 13 ] Он был завершен и открыт для движения к 1958 году. [ 10 ] на восток Начались работы по расширению разделенной объездной дороги до Рузвельтауна c. 1961 год . [ 11 ] [ 14 ] Последний участок, от деревни Ракетт-Ривер до Рузвельтауна, открылся для движения транспорта позже в том же году. [ 14 ] [ 15 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]
NY 37C приближается к NY 37 в Массене

У Нью-Йорка 37 когда-то было целых четыре суффиксных маршрута; два с тех пор были удалены.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джефферсон Памела 0.00 0.00 США 11 Уотертаун , Потсдам Западная конечная остановка
2.66 4.28
От Нью-Йорка 342 до I-81 - Форт-Драм , Блэк-Ривер
Гамлет Памелия Центр
Город Тереза 13.87 22.32 КР 136 Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 37D
15.91 25.60


Нью-Йорк 26 на юг / Нью-Йорк 411 на запад до I-81 - Лафаржвиль , Тереза
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 411; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается
18.51 29.79
Нью-Йорк 26 север - Александрия Бэй
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается
Святой Лаврентий Хаммонд 33.67 54.19 CR 3 Образует западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 185.
Город Морристаун 43.74 70.39
Нью-Йорк 12 юг / Морская тропа Великих озер залив Александрия
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12
43.99 70.80
Нью-Йорк 58 юг - Гувернер
Северная конечная остановка Нью-Йорка 58; деревня Морристаун
Освегатчи 53.49 86.08
Нью-Йорк 68 восток / Морская тропа Великих озер
Западная конечная остановка Нью-Йорка 68
55.61 89.50
Нью-Йорк 812 юг – Хьювелтон , аэропорт Огденсберг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Нью-Йорк 970E (Стейт-стрит) – Огденсбург Южная конечная остановка неподписанного NY 970E
55.95 90.04 Нью-Йорк 68 Огденсбург , Кантон
Огденсберг 58.02 93.37
Нью-Йорк 812 север / Морская тропа Великих озер - мост в Канаду
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Лиссабон 59.27 95.39 CR 28 – Лиссабон Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 37A
Город Уоддингтон 73.02 117.51 КР 28 Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 37A
Деревня Уоддингтон 74.19 119.40
Нью-Йорк 345 юг – Мадрид
Северная конечная остановка Нью-Йорка 345
Луисвилл 84.10 135.35
Нью-Йорк 131 восток / Морская тропа Великих озер
Западная конечная остановка Нью-Йорка 131
88.49 142.41
Нью-Йорк 37B восток - Массена
Западная конечная остановка Нью-Йорка 37B
89.42 143.91
Нью-Йорк 56 юг - Потсдам
Нью-Йорк 970C север (Эндрюс-стрит) – Массена
Северная конечная остановка Нью-Йорка 56; южная конечная остановка неподписанного NY 970C
Деревня Массена 90.94 146.35
Нью-Йорк 420 юг - Уинтроп
Нью-Йорк 970B север (Мейн-стрит) – Деловой район
Северная конечная остановка Нью-Йорка 420; южная конечная остановка неподписанного NY 970B
Город Массена 92.77 149.30
Запад Нью-Йорка, 37B деловой район Массена
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37B
94.49 152.07
Запад штата Нью-Йорк 131 / Морская тропа Великих озер государственный парк Роберта Мозеса , природный центр, шлюз Эйзенхауэра , плотина Пауэр.
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 131
96.51 155.32
Нью-Йорк 37C восток – Хелена
Западная конечная остановка Нью-Йорка 37C
100.34 161.48 К шоссе 138 на север / заканчивается Морская тропа Великих озер - мост в Канаду Ранее неподписанный NY 971G.
Франклин Бомбей 103.76 166.99
Нью-Йорк 37C запад – Хелена
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37C; деревня Хогансбург
104.97 168.93
Нью-Йорк 95 юг – Бомбей , Мойра
Северная конечная остановка Нью-Йорка 95
Форт Ковингтон 111.24 179.02 Данди-роуд на R-132 на восток Через неподписанный номер NY 970T
Вествилл 118.83 191.24
Нью-Йорк 122 восток - Констебль
Гамлет Вествилл-Центра; Западная конечная остановка Нью-Йорка 122
Деревня Мэлоун 127.40 205.03
США 11 / Нью-Йорк 11B запад / Нью-Йорк 30 Шатоге , Потсдам , озеро Таппер
Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 11B
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 184–185 . Проверено 7 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 37 от Уотертауна до Огденсберга» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта Нью-Йорка 37 от Огденсберга до Массены» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 37 от Мессены до Мэлоуна» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2008 г.
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  8. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  9. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  10. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
  11. ^ Jump up to: а б с Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  12. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  13. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  14. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  15. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 7 ноября 2009 г.
  18. ^ Атлас дорог 2008 г. (карта). Американская картографическая корпорация . 2008. с. 77. § А17. ISBN  978-0-8416-2837-3 .
  19. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  20. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  23. ^ Цифровой растровый четырехугольник Терезы (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 7 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e7fecaf402254612fe3cb0a07941399__1707325380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/99/9e7fecaf402254612fe3cb0a07941399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)