Развитие двухрасовой и многорасовой идентичности
Развитие двухрасовой и многорасовой идентичности описывается как процесс на протяжении всей жизни, основанный на внутренних и внешних силах, таких как индивидуальная семейная структура, культурные знания, внешний вид, географическое положение, культура сверстников, возможности для исследования, социально-исторический контекст и т. д. . [1]
двухрасовой Развитие идентичности включает в себя самоидентификацию . Многорасовый или двухрасовый человек — это человек, чьи родители или предки принадлежат к разным расовым группам. Со временем для описания людей многорасового происхождения стало использоваться множество терминов. Некоторые термины, использовавшиеся в прошлом, считаются оскорбительными и оскорбительными (дворняга, дворняга, полукровка); эти термины были даны потому, что человек не был признан одной конкретной расой.
Хотя развитие многорасовой идентичности относится к процессу развития идентичности людей, которые идентифицируют себя с несколькими расовыми группами, [1] Многорасовые люди определяются как те, чьи родители принадлежат к двум или более различным расовым группам. [2]
Фон
[ редактировать ]Развитие расовой идентичности определяет отношение человека к самоидентичности и напрямую влияет на отношение человека к другим людям как внутри своей расовой группы (групп), так и к другим людям. Развитие расовой идентичности часто требует от людей взаимодействия с концепциями неравенства и расизма , которые формируют расовые представления в США.
На исследования развития двухрасовой и многорасовой идентичности повлияли предыдущие исследования расы. Большая часть этих первоначальных исследований сосредоточена на развитии расовой идентичности чернокожих (Кросс, 1971). [3] и развитие идентичности меньшинства (Мортен и Аткинсон, 1983). [4] .
Как и другие идентичности, людей смешанной расы нелегко принять в Соединенных Штатах. Многочисленные законы и практики запрещают межрасовый секс, браки и, следовательно, детей смешанной расы. Ниже приведены некоторые знаковые моменты в истории смешанных рас.
Законы о смешанных браках
[ редактировать ]Законы о запрете смешанных браков или законы о смешанных браках усиливают расовую сегрегацию через брак и интимные отношения, устанавливая уголовную ответственность за межрасовые браки. Некоторые сообщества также запрещают вступать в половую связь с человеком другой расы. В результате дела Верховного суда Ловинг против Вирджинии эти законы с тех пор были изменены во всех штатах США — межрасовые браки разрешены. Последними штатами, изменившими эти законы, были Южная Каролина и Алабама. Южная Каролина внесла это изменение в 1998 году. [5] а в 2000 году Алабама стала последним штатом США, легализовавшим межрасовые браки. [6]
Двухрасовая и многорасовая категоризация
[ редактировать ]«Правило одной капли»
[ редактировать ]Правило одной капли — это исторический социальный и правовой принцип расовой классификации в Соединенных Штатах. Правило одной капли утверждает, что любой человек, имеющий одного предка африканского происхождения, считается черным . На эту идею повлияла концепция «чистоты белых» и опасения тех, кто «испорчен» черным происхождением и выдает себя за белых на глубоко сегрегированном юге США. [7] В это время стала преобладать классификация как черных, а не как мулатов или смешанных. «Правило одной капли» использовалось как способ заставить цветных людей, особенно многорасовых американцев, чувствовать себя еще более неполноценными и сбитыми с толку, и было введено в действие в 1920-х годах. Ни одна другая страна в мире в то время не придумала и не внедрила столь дискриминационное и конкретное правило в отношении своих граждан. [8] «Правило одной капли» в каком-то смысле вывело закон Джима Кроу на новый крайний уровень, чтобы гарантировать, что он останется у власти и будет использоваться в качестве еще одной крайней меры социальной классификации. В конце концов, двухрасовые и многорасовые люди бросили вызов этому предположению, создали новую перспективу двухрасовой идентичности и включили в перепись «двурасовый» вариант. [9]
Гиподесцентный
[ редактировать ]Понятие гиподесцентности относится к автоматическому отнесению детей от смешанного союза представителей разных социально-экономических или этнических групп к группе с более низким статусом. Это особенно распространено в Соединенных Штатах, где «правило одной капли» до сих пор соблюдается, поскольку белые были исторически доминирующей социальной группой. Используя эту концепцию, людей смешанного расового происхождения можно было бы отнести к небелой расе. [10] Даже в потомстве смешанной расы, у которого нет белых родителей, расистское «правило одной капли» делает нечерную расовую группу доминирующей, так что потомство социально считается черным.
Фенотип
[ редактировать ]Способ классификации кого-либо по внешнему виду, например чертам лица, форме черепа, текстуре волос и т. д., и выбор расы на основе того, как он выглядит.
Перепись населения США
[ редактировать ]До 2000 года респонденты переписи населения США могли выбрать только одну расу при отправке данных переписи. Это означает, что до этого времени перепись не содержала статистической информации относительно конкретных расовых миксов и их частоты в США.

Демография
[ редактировать ]Население двухрасовых и многорасовых людей в США растет. Сравнение данных переписи населения США 2000 и 2010 годов указывает на общий рост населения среди лиц, принадлежащих к двум или более расам, с 6,8 миллионов человек до 9 миллионов человек (данные переписи населения США, 2010). [11] При изучении конкретных расовых комбинаций данные показали, что «люди, которые назвали белых, а также чернокожих или афроамериканцев — население, которое выросло более чем на один миллион человек, увеличившись на 134 процента, — и люди, которые назвали белых, а также азиатов, — население, которое выросло примерно на три четверти миллиона человек, увеличившись на 87 процентов» (данные переписи населения США, 2010 г.). В 2004 году каждый 40-й человек в Соединенных Штатах идентифицировал себя как многорасовый, а к 2050 году прогнозируется, что каждый пятый американец будет заявлять о многорасовом происхождении и, в свою очередь, о многорасовой или двухрасовой идентичности. (Ли и Бин, 2004). [12]

Ранние теории
[ редактировать ]Когда первоначальные исследования развития расовой идентичности применяются к двурасовым и многорасовым людям, существуют ограничения, поскольку они не могут признать различия в опыте развития, происходящем внутри расовых групп (Гиббс, 1987). [13] Это исследование предполагает, что люди предпочтут идентифицировать себя с одной расовой группой или отвергнут ее, а не с другой, в зависимости от жизненного этапа. Кроме того, первоначальные исследования развития расовой идентичности не направлены на решение реальных проблем для людей, поддерживающих идентичность нескольких расовых групп (Poston, 1990). [14] Эти предположения демонстрируют необходимость развития двухрасовой и многорасовой идентичности, которая фокусируется на уникальных аспектах опыта развития двухрасовой и многорасовой идентичности. Эти теории можно разделить на следующие подходы: проблемный, эквивалентный, вариантный и экологический.
Проблемный подход
[ редактировать ]Этот подход предсказывает негативные последствия многорасовой идентичности. Этот теоретический подход, зародившийся в эпоху Джима Кроу , фокусируется на недостатках и проблемах, которые являются результатом многорасовой идентичности, и приходит к выводу, что многорасовые люди чаще становятся жертвами отвержения, изоляции и стигматизации даже со стороны обеих идентичностей, которые они представляют. [15] В результате многорасовые люди часто сталкиваются с негативными последствиями, такими как комплекс неполноценности , гиперчувствительность и капризность из-за своего опыта общения с обществом.
Модель маргинальной личности Стоунквиста
[ редактировать ]Американский социолог Эверетт Стоунквист был первым, кто опубликовал исследование о развитии идентичности представителей двух рас. В его книге «Маргинальный человек: исследование конфликта личности и культуры» (1937) обсуждаются патологии в чернокожих семьях путем сравнения образцов черного меньшинства с образцами белого большинства. Стоунквист утверждал, что развитие двухрасовой идентичности - это маргинальный опыт, в котором двухрасовые люди принадлежат двум мирам и ни одному из них одновременно. [16] Они испытывают неуверенность и двусмысленность, что может усугубить проблемы, с которыми люди сталкиваются при идентификации со своей расовой группой и другими (Гиббс, 1987). [13] Опираясь на «маргинального человека», Стоунквист (1937) объяснил, что многорасовые люди обладают повышенной осведомленностью и способностью адаптироваться к обеим сторонам расового конфликта между афроамериканцами и европеоидами . [15] В результате внутри многорасового человека возникает внутренний кризис из-за окружающих его культурных конфликтов. Этот внутренний конфликт можно рассматривать в форме «замешательства, шока, разочарования и отчуждения». [15] Основным ограничением этой модели является то, что она в основном носит внутренний характер и ориентирована на развитие двухрасовых особей. В модели не обсуждаются такие факторы, как расизм или расовая иерархия, которые могут усугубить чувство маргинальности у представителей двух рас. Он не затрагивает другие функции маргинальности, которые также могут повлиять на развитие двухрасовой идентичности, такие как конфликт между родительскими расовыми группами или отсутствие влияния одной расовой идентичности (Hall, 2001). [17] Модель не может описать опыт людей двух рас, которые демонстрируют характеристики обеих рас без конфликтов или чувства маргинальности (Poston, 1990). [14]
Современные теории
[ редактировать ]Чтобы устранить ограничения модели маргинальной личности Стоунквиста, исследователи расширили исследования по развитию двухрасовой идентичности, основанные на актуальном и текущем понимании двухрасовых людей. Большинство концепций развития двухрасовой идентичности подчеркивают необходимость развития расовой идентичности на протяжении всей жизни. Этот тип развития признает, что идентичность не является более статичной культурной единицей, чем любая другая, и что эта изменчивость идентичности формируется социальными обстоятельствами и капиталом человека (Hall, 2001). [17]
Эквивалентный подход
[ редактировать ]Эквивалентный подход представляет собой положительный аспект развития многорасовой идентичности, объясняя, что культивирование расовой идентичности эквивалентно между монорасовыми и многорасовыми людьми, но дает разные результаты. Этот подход, зародившийся в движении за гражданские права в США в 1960-х годах, реорганизует то, что значит быть «черным», поощряя людей смешанной расы развивать позитивную интеграцию и, в конечном итоге, принятие своей черной идентичности. Любые негативные последствия этого процесса считались интернализованным расизмом своей черноты от микроагрессий . [15] Эта теория вскоре оказалась неадекватной для объяснения развития смешанной идентичности, поскольку она не позволяла идентифицировать несколько этнических групп и не признавала их борьбу за развитие расовой идентичности. [18] [19] Эквивалентный подход был заимствован из модели формирования эго-идентичности Эриксона (1968), которая объясняет, что стабильная идентичность формируется в процессе «исследовательских и экспериментальных стадий», которые в конечном итоге приводят к расовой идентичности. [15]
Модель развития двухрасовой идентичности Постона
[ редактировать ]Стоунквиста Уокер С. Карлос Постон бросил вызов теории маргинального человека и заявил, что существующие модели развития идентичности меньшинства не отражают опыт двухрасовых и многорасовых людей. [20] Постон предложил первую модель развития здоровой двухрасовой и многорасовой идентичности в 1990 году. [1] Эта модель была разработана на основе исследований представителей двух рас и информации от соответствующих групп поддержки. Основанная на психологии консультирования , модель адаптирует Кросс (1987) [21] концепция ориентации референтной группы (RGO), которая включает в себя конструкции расовой идентичности, уважения и идеологии. Модель Постона разделила процесс развития двухрасовой и многорасовой идентичности на пять отдельных этапов:
- Личная идентичность: самоощущение маленьких детей и их личностная идентичность не связаны с расовой или этнической группой. [20]
- Выбор характеристики группы : [1] человек выбирает мультикультурную идентичность, которая включает группы наследия обоих родителей или расовое наследие одного родителя. Этот этап основан на личных факторах (таких как внешний вид и культурные знания) и факторах окружающей среды (таких как воспринимаемый групповой статус и социальная поддержка). [20]
- Смешение/отрицание: замешательство и чувство вины из-за невозможности идентифицировать себя со всеми аспектами своего наследия могут привести к чувству «гнева, стыда и ненависти к себе». Разрешение этой вины необходимо для того, чтобы пройти этот этап. [20]
- Признание: расширение членства в расовой группе и знаний о многоэтническом наследии, [1] даже несмотря на то, что люди могут предпочитать идентифицировать себя с одной группой больше, чем с другими. [20]
- Интеграция: признание и признание всех расовых и этнических особенностей, которые делают человека уникальным. [1]
Эта модель предлагает альтернативный процесс развития идентичности по сравнению с моделями развития идентичности меньшинств, широко используемыми в сфере работы со студентами. [20] Однако он не совсем точно описывает, как социальный расизм влияет на процесс развития цветных людей. [20] и предполагает, что существует только один результат здоровой идентичности для двухрасовых и многорасовых людей. [1]
Вариантный подход
[ редактировать ]Вариантный подход — одна из самых современных теорий расового развития, объясняющая, что культивирование расовой идентичности — это процесс, который происходит в несколько этапов в зависимости от возраста. [15] Начиная с 1980-х годов новые исследователи пытались объяснить, что представители смешанной расы составляют свою собственную расовую категорию, устанавливая независимую «многорасовую идентичность». Среди этих исследователей Мария Рут опубликовала книгу «Расово смешанные люди в Америке» (1992), в которой люди смешанной расы были признаны их собственной расовой категорией, тем самым объясняя, что они переживают свое собственное уникальное расовое развитие. [15] Вариантный подход бросает вызов предыдущим теоретическим подходам, в которых отсутствует интеграция многонациональной расовой идентичности. [15] Развитие этой теории представлено следующими хронологическими этапами: личностная идентичность, выбор групповой категоризации, отрицание, признание групповой ориентации и интеграция. [18]
Решения Рута по разрешению инаковости
[ редактировать ]Решения Марии Рут по разрешению инаковости (1990) [22] обратились к феноменологическому опыту инаковости в двухрасовом контексте и представили новую группу идентичности: многорасовую. [20] Опираясь на культурную психологию , Рут предполагает, что самым сильным конфликтом в развитии двухрасовой и многорасовой идентичности является напряжение между расовыми компонентами внутри самого человека. Она представляет альтернативные решения проблемы этнической идентичности, основанные на исследованиях, охватывающих расовую иерархию и историю США, а также роль семьи, возраста или пола в развитии личности.
Резолюции Рута отражают изменчивость формирования идентичности; отвергая линейную последовательность стадий, которой придерживался Постон. [1] Они включают оценку социокультурного, политического и семейного влияния на развитие двухрасовой идентичности. Четыре решения, которые могут использовать представители двух рас и многорас, чтобы позитивно справиться с «инаковостью», заключаются в следующем: [20]
- Принятие идентичности, которую назначает общество: человек идентифицирует себя с группой, к которой, по мнению других, он принадлежит больше всего. Это часто определяется семейными связями и личной преданностью расовой группе (обычно группе меньшинства), которую приписывают другие. [20]
- Идентификация с обеими расовыми группами: человек может идентифицировать себя с обеими (или всеми) группами наследия. На это во многом влияет социальная поддержка и способность человека сохранять сопротивление влиянию других. [20]
- Идентификация с единой расовой группой: человек выбирает одну расовую группу независимо от внешних сил.
- Идентификация в качестве новой расовой группы: человек может выбрать плавное перемещение между расовыми группами, но в целом идентифицирует себя с другими людьми двухрасового или многорасового происхождения. [20]
Теория Рута предполагает, что люди смешанной расы «могут идентифицировать себя более чем одним способом одновременно или перемещать текучесть между несколькими идентичностями». [20] Эти альтернативы разрешения инаковости не являются взаимоисключающими; ни одно разрешение не лучше другого. Как объяснил Гарбарини-Филипп (2010), «любой результат или комбинация результатов отражают здоровое и позитивное развитие смешанной расовой идентичности». [1] Напротив, подростки двух рас, которые идентифицируют себя как часть белых, могут казаться интегрированными, но на самом деле могут не идентифицировать себя ни с одной социальной группой. Токенизм и свидания - общие проблемы для двухрасовых подростков и их идентичности. Токенизм — это практика, которая выдвигает на первый план человека как представителя меньшинства. [23]
Концептуализация развития двухрасовой идентичности Кича
[ редактировать ]Мивилл, Константин, Бэйсден и Со-Ллойд (2005) обсудили следующие трехэтапные и шестиэтапные модели, с которыми сталкиваются двухрасовые люди. «Концептуализация развития двухрасовой идентичности» Кича (1992) фокусируется на переходе от отклонения от давления монорасовой самоидентичности к более сильному желанию двухрасовой самоидентичности с возрастом. Модель Кича разделена на три стадии развития двухрас: [24]
- 1 этап (3–10 лет): Чем отличаются собственные чувства от внешних. [24]
- Стадия 2 (8 лет – молодой взрослый возраст): Проблемы связаны с ощущением принятия себя и других. [24]
- Стадия 3 (Поздний подростковый/молодой взрослый возраст): Полная интеграция двухрасовой и бикультурной идентичности. [24]
Модель развития двухрасовой идентичности Кервина и Понтеротто
[ редактировать ]Модель развития двухрасовой идентичности Кервина и Понтеротто (1995) рассматривает осознание расовой идентичности на различных стадиях развития в зависимости от возраста. Эта модель признает, что расовая идентичность различается в общественной и частной среде и изменяется под воздействием различных факторов. Кервин и Понтеротто утверждают, что исключение могут испытывать не только белые люди, но и цветные люди (Miville, Constantine, Baysden & So-Lloyd, 2005). [24]
- Дошкольный возраст (0–5 лет): Начинает замечать различия и сходства в том, как они выглядят. Уровень готовности родителей обсуждать вопросы расовой принадлежности очевиден. [24]
- Поступление в школу. По мере увеличения вовлеченности в определенные группы на них влияет идея идентифицировать себя с монорасовым ярлыком. [24]
- Предподростковый возраст: становится более осведомленным о том, как социальные группы представлены определенными характеристиками, такими как цвет кожи, религия и этническая принадлежность. Чувствительность к расе различается в зависимости от определенных факторов окружающей среды, таких как погружение в монокультурный или разнообразный контекст. [24]
- Подростковый возраст: усиливается чувство давления, связанное с необходимостью идентифицировать себя с расовой группой, которая связана с цветным родителем. [24]
- Колледж/Молодость: Продолжает участвовать в монорасовой группе и тонко осознает ситуации, связанные с высказываниями, связанными с расой. [24]
- Взрослая жизнь: продолжающиеся открытия в области культуры и расы, определяющие самовосприятие различных идентичностей и более устойчивые к разнообразным культурным контекстам. [24]
Экологический подход
[ редактировать ]Экологический подход, самый последний из всех теоретических подходов к развитию расовой идентичности, позволяет человеку отрицать любую часть своей многорасовой идентичности. В этой теории сделаны следующие предположения: многорасовые люди извлекают свою расовую идентичность на основе своего личного контекстуального окружения, не существует последовательных стадий развития расовой идентичности и что привилегия многорасовой идентичности лишь расширяет недостатки теории идентичности и не дает ощутимых результатов. решения. [15]
Экологическая теория Ренна о развитии смешанной расовой идентичности
[ редактировать ]Доктор Кристен А. Ренн была первой, кто взглянул на развитие многорасовой идентичности с экологической точки зрения. [20] Ренн использовал модель Ури Бронфенбреннера «Человек, процесс, контекст, время» (PPCT), чтобы определить, какие экологические факторы оказали наибольшее влияние на развитие двухрасовой и многорасовой идентичности. [25] В результате исследования Ренна выявились три доминирующих экологических фактора: внешний вид, культурные знания и культура сверстников.
Внешний вид является наиболее влиятельным фактором и описывается как внешний вид человека двухрасового и многорасового происхождения (т. е.: тон кожи, текстура волос, цвет волос, форма глаз и носа и т. д.). Культурные знания являются вторым по важности фактором и могут включать в себя историю, которую многорасовый человек знает о своих различных группах наследия, языках, на которых говорят, и т. д. Культура сверстников, третий по влиятельности фактор, может быть описана как поддержка, принятие и/или сопротивление. из групп сверстников. Например, расизм среди белых студентов является аспектом культуры сверстников колледжа, который может повлиять на восприятие человеком самого себя.
Ренн провел несколько качественных исследований в высших учебных заведениях на востоке и Среднем Западе США в 2000 и 2004 годах. На основе анализа письменных ответов, наблюдений, фокус-групп и архивных источников Ренн выявил пять неисключительных моделей идентичности среди многорасовых студентов колледжей. . [20] Пять моделей идентичности, признанных Ренном, включают следующее:
- Монорасовая идентичность: человек идентифицирует себя с одной из расовых категорий, составляющих его наследие. Сорок восемь процентов участников Renn (2004) идентифицировали себя как монорасовые. [25]
- Множественная монорасовая идентичность: человек идентифицирует себя с двумя или более расовыми категориями, которые составляют его наследие. В течение определенного времени и места как личные, так и контекстуальные факторы влияют на то, как человек решает идентифицировать себя. Сорок восемь процентов участников также идентифицировали себя с этим шаблоном идентичности. [20]
- Многорасовая идентичность: человек идентифицирует себя как часть «многорасовой» или «смешанной» расовой категории вместо того, чтобы идентифицировать себя с одной расовой или другой расовой категорией. По данным Ренн (2008), более восьмидесяти девяти процентов студентов, участвовавших в ее исследовании 2004 года, идентифицировали себя как часть многорасовой группы. [20]
- Внерасовая идентичность: человек решает «отказаться» от расовой категоризации или не идентифицировать себя с одной из расовых категорий, представленных в переписи населения США. Четверть студентов, с которыми беседовал Ренн (2004), отождествляли себя с этой категорией и рассматривали расу как социальную конструкцию, не имеющую биологических корней. [20]
- Ситуационная идентичность: человек идентифицирует себя по-разному в зависимости от ситуации или контекста, что усиливает представление о том, что расовая идентичность является одновременно изменчивой и контекстуальной. Шестьдесят один процент участников Renn (2004) идентифицировали себя по-разному в зависимости от контекста. [25]
Как и решения Рута, теория Ренна объясняла изменчивость развития идентичности. Каждый из представленных выше этапов является нелинейным. Ренн объяснила, что некоторые студенты, участвовавшие в ее исследованиях, идентифицировали себя с более чем одним шаблоном идентичности. Вот почему общий процент этих шаблонов идентичности превышает 100 процентов. [20] Например, участник европейского и афроамериканского происхождения мог изначально идентифицировать себя как многорасовый, но также как монорасовый или множественный монорасовый, в зависимости от контекста его окружения или взаимодействия с другими людьми. Экологический подход также предполагает, что предоставление прав любой расовой идентичности по сравнению с другой, независимо от того, является ли она многорасовой, расовой или монорасовой, повторит проблемы других моделей идентичности (Mawhinney & Petchauer, 2013). [26]
Общие черты теорий развития расовой идентичности
[ редактировать ]Общность этих теорий характеризует развитие многорасовой идентичности как выраженную борьбу, особенно на раннем этапе развития. Большинство подходов ограничивают возраст от 3 до 10 лет для возникновения замешательства и внешней конфронтации, которые продолжаются даже до взрослых лет двухрасового человека. Некоторые из этих проблем включают непоследовательную идентификацию как в частном, так и в публичном пространстве, оправдание выбора идентичности, давление с целью идентифицировать себя с одной расой, отсутствие образцов для подражания, противоречивые сообщения и двойное неприятие как со стороны доминирующих расовых групп, так и со стороны меньшинства. [27] Эти трудности различны и в конечном итоге влияют на зрелость и адаптацию к обществу в зависимости от среды, в которой растет ребенок, и от взаимодействия, которое он имел. [28]
Ситуационная идентичность/переключение расы
[ редактировать ]Многие многорасовые люди часто колеблются между расовыми категориями. Исследования Хитлина, Брауна и Элдера-младшего (2006) пришли к выводу, что люди, идентифицирующие себя как двухрасовые, с большей вероятностью изменят свою идентификацию, чем люди, которые всю свою жизнь идентифицировали себя с одной расой. Бирасовые люди, кажется, очень изменчивы в том, как они идентифицируют себя, но есть определенные факторы, которые повышают вероятность того, что они идентифицируют себя определенным образом. Люди, выросшие с более высоким социальным и экономическим статусом, с меньшей вероятностью меняли расу, чем те, кто вырос с более низким статусом. Пребывание в среде с расовой направленностью также может радикально изменить степень смены расы в многорасовой индивидуальной расе. Санчес, Ши и Гарсия (2009) пришли к выводу в исследовании, что люди, которые более неуверенно выражали свою расовую идентификацию, имели худшее психическое здоровье, не обязательно из-за кризиса собственной идентичности, а из-за давления со стороны, заставляющего классифицировать человека. Это может вызвать у многорасового человека сильный стресс и разочарование, влияя на его психическое здоровье. [29]
Расовая дискриминация и психологическая адаптация
[ редактировать ]Расовая дискриминация
[ редактировать ]Расовая дискриминация повлияла на психическое здоровье многих представителей разных рас. Коулман и Картер (2007) пришли к выводу, что среди людей двухрасовой расы, в частности, чернокожие и белые студенты колледжей чувствовали необходимость идентифицировать себя как одну расу. Проведенное аналогичное исследование Таунсенд, Маркус и Бергсикер (2009) показало, что многорасовые студенты колледжей, которым по демографическим вопросам было предложено выбрать только одну расу, в конечном итоге имели меньшую мотивацию и меньшую самооценку по сравнению с другими студентами, которым было разрешено выбирать. более одной гонки. Поскольку в этих исследованиях участвовали небольшие исследовательские группы, данные действительно показывают, что дискриминация может повлиять на психическое здоровье представителей разных рас. [29]
Психологическая адаптация
[ редактировать ]Было зарегистрировано множество случаев, когда многорасовые люди подвергались давлению, направленному на принадлежность к одной расе. Простые вещи, такие как микроагрессия, физическое и словесное оскорбление представителей расы, встречаются в них со многими многорасовыми людьми. Затем это заставляет их просто заставить себя присоединиться к определенной расе, чтобы остановить насилие. [29] Однако многорасовые люди, которые способны точно идентифицировать себя в подростковом возрасте, имеют более высокий уровень эффективности, самооценки и меньшую уязвимость к стереотипам. В исследовании с участием 3282 учащихся трех средних школ изучалась корреляция между этнической и расовой идентичностью и уровнем самооценки (Bracey, Bámaca & Umaña, 2004). [30] Студенты сообщили о расовых категориях своих родителей, чтобы определить классификацию членства в расовых группах, которая включала различные монорасовые и двухрасовые идентичности. Результаты показывают, что существует положительная корреляция между самооценкой и этнической идентичностью. Хотя участники расового происхождения не продемонстрировали более высокую самооценку, чем участники чернокожих, они показали более высокую самооценку, чем участники азиатского происхождения. Исследования показывают, что, хотя бирасовые подростки проявляют меньшую устойчивость к расизму и имеют меньшую поддержку общества, чем чернокожие подростки, бикультурность обеспечивает «более широкую базу социальной поддержки, более позитивное отношение к обеим культурам, а также сильное чувство личной идентичности и эффективности». что приводит к высокой самооценке (LaFromboise, Coleman & Gerton, 1993). ЛаФромбуаз, Коулман и Гертон используют бикультурную эффективность для описания уверенности человека в своей способности жить в пределах двух культурных групп в достаточной степени, не изменяя при этом своей собственной самоидентификации (1993). [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гарбарини-Филипп, Роберта (2010). «Восприятие, представление и развитие идентичности многорасовых студентов в американском высшем образовании» (PDF) . Журнал по делам студентов Нью-Йоркского университета . 6 : 1–6.
- ^ Виагер, Эшли (2011). «Развитие многорасовой идентичности: понимание выбора расовой идентичности среди белых студентов азиатского происхождения» (PDF) . Журнал Ассоциации студентов Университета Индианы : 38–45.
- ^ Кросс, МЫ (1971). «Опыт обращения негров в чернокожих: к психологии освобождения черных». Черный мир . 20 :13–27.
- ^ Мортен, Дж; Аткинсон, доктор медицинских наук (1983). «Развитие идентичности меньшинства и предпочтение расы консультантов». Журнал негритянского образования . 52 (2) (52-е изд.): 156–161. дои : 10.2307/2295032 . JSTOR 2295032 .
- ^ «Новаторский межрасовый брак» . Новости АВС . 8 января 2009 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Межрасовые браки в Алабаме, Поправка 2 (2000 г.) — Ballotpedia» . сайт ballotpedia.org . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Америка смешанной расы - кто такой черный? Определение одной нации | Кровь Джефферсона | ПЕРЕДНЯЯ ЛИНИЯ | PBS» . www.pbs.org . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Фриман, Гарольд П. (1 марта 2003 г.). «Комментарий к значению расы в науке и обществе» . Эпидемиология рака, биомаркеры и профилактика . 12 (3): 232–236 с. ISSN 1055-9965 . ПМИД 12646516 .
- ^ Худ-Алим, Раушана; Земляк, Жаклин (ноябрь 2008 г.). «Развитие двухрасовой идентичности и рекомендации по терапии» . Психиатрия (Эджмонт) . 5 (11): 37–44. ISSN 1550-5952 . ПМЦ 2695719 . ПМИД 19724716 .
- ^ Банаджи, Махзарин (2011). «Доказательства гиподесцентной и расовой иерархии в классификации и восприятии двухрасовых людей» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 100 (3): 492–506. дои : 10.1037/a0021562 . ПМИД 21090902 . S2CID 15132903 .
- ^ Джонс, Николас (сентябрь 2012 г.). «Краткая информация о переписи населения 2010 года: население двух или более рас» (PDF) .
- ^ Ли, Дж; Фрэнк, Д. (2004). «Изменение цветовых линий Америки: иммиграция. Раса / этническая принадлежность и многорасовая идентификация». Ежегодный обзор социологии . 30 : 221–242. дои : 10.1146/annurev.soc.30.012703.110519 .
- ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Джуэлл Тейлор (1987). «Идентичность и маргинальность: проблемы обращения с двухрасовыми подростками». Американский журнал ортопсихиатрии . 57 (2): 265–278. дои : 10.1111/j.1939-0025.1987.tb03537.x . ПМИД 3591911 .
- ^ Перейти обратно: а б Постон, WS Карлос (1990). «Модель развития двухрасовой идентичности: необходимое дополнение». Журнал консультирования и развития . 67 (2): 152–155. дои : 10.1002/j.1556-6676.1990.tb01477.x .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Роккемор, Керри Энн; Брунсма, Дэвид Л.; Дельгадо, Дэниел Дж. (март 2009 г.). «Гонка к теории или ретеоризация расы? Понимание борьбы за создание теории многорасовой идентичности». Журнал социальных проблем . 65 (1): 13–34. дои : 10.1111/j.1540-4560.2008.01585.x .
- ^ Стоунквист, Эверетт В. (1937). Маргинальный человек: исследование конфликта личности и культуры . Нью-Йорк: Рассел и Рассел. ISBN 9780846202813 .
- ^ Перейти обратно: а б Холл, RE (2001). «Развитие идентичности на протяжении всей жизни: двухрасовая модель». Журнал социальных наук . 38 (38): 119–123. дои : 10.1016/S0362-3319(00)00113-0 . S2CID 144037574 .
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Маргарет; Санчес, Диана Т. (2005). «Перспективы и исследования положительных и отрицательных последствий наличия множественной расовой идентичности». Психологический вестник . 131 (4): 569–591. дои : 10.1037/0033-2909.131.4.569 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 16060803 .
- ^ Мивилл, Мари Л.; Константин, Мадонна Г.; Бэйсден, Мэтью Ф.; Со-Ллойд, Глория (2005). «Изменения-хамелеоны: исследование тем расовой идентичности многорасовых людей». Журнал консультативной психологии . 52 (4): 507–516. дои : 10.1037/0022-0167.52.4.507 . ISSN 1939-2168 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Ренн, Кристен А. (2008). «Исследование развития двухрасовой и многорасовой идентичности: обзор и синтез». Новые направления обслуживания студентов . 2008 (123): 13–21. дои : 10.1002/сс.282 .
- ^ Кросс, Вт (1987). Финни, Дж. С. (ред.). Двухфакторная теория идентичности чернокожих: последствия для изучения развития идентичности у детей из числа меньшинств . Ньюбери-Парк, Калифорния: Публикации Sage.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Корень, Мария (1990). Разрешение статуса «Другой»: развитие идентичности представителей двух рас . Хаворт Пресс. стр. 185–205.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ренн, К; Шан, Пол (2008). «Исследование развития двурасовой и многорасовой идентичности: обзор и синтез». Новые направления обслуживания студентов . 2008 (123): 13–21. дои : 10.1002/сс.282 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мивилл, ML; Константин, МГ; Бэйсден, МФ; Со-Ллойд, Г. (2005). «Изменения хамелеона: исследование тем расовой идентичности многорасовых людей». Журнал консультативной психологии . 52 (4): 507–516. дои : 10.1037/0022-0167.52.4.507 .
- ^ Перейти обратно: а б с Донахью, Линдси; Хуарес, Джуди (н. д.). «Экологическая теория Кристен Ренн о развитии смешанной расовой идентичности» (PDF) . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Мохинни, Л.; Петчауэр, Э. (2013). «Как справиться со сверчками: автоэтнография слияния молчания, обучения и континуума формирования двухрасовой идентичности». Международный журнал качественных исследований в образовании . 26 (10): 1309–1329. дои : 10.1080/09518398.2012.731537 . S2CID 144309296 .
- ^ Ренн, Кристен А. (июнь 2008 г.). «Исследование развития двухрасовой и многорасовой идентичности: обзор и синтез». Новые направления обслуживания студентов . 2008 (123): 13–21. дои : 10.1002/сс.282 .
- ^ Снайдер, Синди Р. (2016). «Плавание в мутной воде: как многорасовые чернокожие люди справляются с расизмом». Американский журнал ортопсихиатрии . 86 (3): 265–276. дои : 10.1037/ort0000148 . ISSN 1939-0025 . ПМИД 26845045 .
- ^ Перейти обратно: а б с Суонсон, Красное дерево (август 2013 г.). — Так кто ты вообще? . Американская психологическая ассоциация. Американская психологическая ассоциация . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Брейси-младший; Бамака, штат Миссури; Умана-Тейлор, Эй Джей (2004). «Изучение этнической идентичности и самооценки среди двухрасовых и монорасовых подростков». Журнал молодежи и подросткового возраста . 33 (2): 123–132. дои : 10.1023/b:joyo.0000013424.93635.68 . S2CID 143859335 .
- ^ ЛаФромбуаз, Т.; Коулман, Х.; Гертон, Дж. (1993). «Психологическое воздействие бикультурализма: доказательства и теория». Психологический вестник . 114 (3): 395–412. дои : 10.1037/0033-2909.114.3.395 . ПМИД 8272463 .