Международный Дом (фильм)
Международный Дом | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | А. Эдвард Сазерленд |
Автор сценария | Уолтер ДеЛеон Фрэнсис Мартин |
Рассказ | Нил Брант Луи Э. Хейфец |
Продюсер: | Эмануэль Коэн |
В главных ролях | Пегги Хопкинс Джойс Туалетные поля Бела Лугоши Джордж Бернс Грейси Аллен Такси Кэллоуэй Бэби Роуз Мари |
Кинематография | Эрнест Халлер |
Музыка | Ральф Рейнджер Говард Джексон Джон Лейпольд Дж. Рассел Робинсон Эл Морган |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 70 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Международный дом» — американский 1933 года, предшествовавший Кодексу комедийный фильм в главных ролях , с Пегги Хопкинс Джойс и У.С. Филдсом , снятый А. Эдвардом Сазерлендом и выпущенный Paramount Pictures . Слоган фильма был « Гранд-отель комедии». Это смесь комедии и музыкальных номеров, связанных между собой тонкой сюжетной линией, в стиле фильмов Big Broadcast , которые также были выпущены Paramount в 1930-х годах. В дополнение к типичному комедийному безумию У. К. Филдса, Бернса и Аллена ( Джорджа Бернса и Грейси Аллен ), он представляет собой снимок некоторых популярных сценических и радиопостановок той эпохи. В фильме присутствует немного рискованного юмора, существовавшего до Кодекса. В актерский состав также входят Кэб Кэллоуэй со своим оркестром и Бела Лугоши .
Сюжет
[ редактировать ]В International House, большом отеле в столичном городе Уху , Китай, китайский изобретатель доктор Вонг ( Эдмунд Бриз ) принимает заявки на приобретение прав на свой «радиоскоп», своего рода телевизор. В отличие от настоящего телевидения, его устройству не нужна камера; он может наблюдать за событиями в любой точке мира, как если бы это был геопроникающий электронный телескоп, оснащенный аудиосистемой.
Профессор Генри Р. Куэйл ( У.К. Филдс ) — один из многих людей со всего мира, собравшихся в отеле, хотя он один из немногих, кто не надеется купить (или украсть) изобретение доктора Вонга, поскольку он намеревался приземлиться в Канзас-Сити на своем автожире, но сбился с курса. В отель также приезжают четырежды разведенная американская знаменитость Пегги Хопкинс Джойс (играющая саму себя), избегающая одного из своих бывших мужей, яростно ревнивого российского генерала Петроновича ( Бела Лугоши ); Томми ( Стюарт Эрвин ), представитель американской электрической компании, надеющийся купить изобретение Вонга и наконец жениться на своей возлюбленной Кэрол ( Сари Марица ); местный врач доктор Бернс ( Джордж Бернс ) и его бестолковая помощница медсестра Аллен ( Грейси Аллен ), занимающиеся карантином в отеле; и раздражение суетливого и разочарованного менеджера отеля ( Франклин Пэнгборн ).
Доктор Вонг особенно хочет посмотреть шестидневную велогонку в закрытых помещениях в Нью-Йорке, но вместо этого каким-то образом приглашает на выступления популярного эстрадного певца Руди Валле , руководителя оркестра и вокалиста Кэба Кэллоуэя , не по годам развитую певицу Бэби Роуз Мари и комиков Ступнагла. и Бадд . Шоу на полу (с участием Стерлинга Холлоуэя и Лоны Андре ) также проводится в ресторане в саду на крыше отеля.
В конечном итоге Томми выигрывает и права на рентгеноскоп, и на свою возлюбленную, а Пегги Хопкинс Джойс, узнав, что профессор Куэйл — миллионерша, быстро привязывается к своему очередному папику . Профессора Куэйла и его нового компаньона преследуют, пока он проезжает на своем маленьком американском автомобиле «Остин» через несколько общественных зон отеля и вниз по нескольким пролетам пожарной лестницы, прежде чем вернуть его в трюм своего автожира и взлететь. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]Актеры
[ редактировать ]- Пегги Хопкинс Джойс в роли самой себя
- У. К. Филдс в роли профессора Генри Р. Куэйла
- Стюарт Эрвин — Томми Нэш
- Джордж Бернс — доктор Бернс
- Грейси Аллен — медсестра Аллен [ 2 ]
- Сари Марица - Кэрол Фортескью
- Ламсден Хэйр — сэр Мортимер Фортескью
- Бела Лугоши — генерал. Николай Петронович
- Франклин Пэнгборн - менеджер отеля
- Эдмунд Бриз - доктор Вонг, китайский изобретатель
Исполнители
[ редактировать ]- Ступнэгл и Бадд - Ф. Чейз Тейлор и Бадд Халик
- Руди Валле в роли самого себя
- Кэб Кэллоуэй в роли самого себя со своей группой [ 3 ]
- Бэби Роуз Мари в роли самой себя
- Лона Андре в роли китайской чайной чашки
- Стерлинг Холлоуэй в роли кофейной кружки
Производство
[ редактировать ]Элементы предварительного кода
[ редактировать ]«Интернэшнл Хаус» был снят до того, как в июле 1934 года вступил в силу строгий Голливудский производственный кодекс , и он отличается рискованными сюжетами, юмором и костюмами, характерными для Голливуда до Кодекса . Знаменитая Пегги Хопкинс Джойс в реальной жизни была известна как беззастенчивая золотоискательница , а не как актриса. Ее многочисленные романы и несколько браков с богатыми пожилыми мужчинами принесли ей миллионы, и в фильме она делает несколько юмористических упоминаний о своих выгодных разводах - тема, которая станет почти полностью закрытой с введением в действие Кодекса. Некоторые из « целлофановых » костюмов в постановочном номере «Она была китайской чайной чашкой» позволяют увидеть обнаженные очертания груди, степень обнаженности, недопустимая Кодексом.
Сеттинг «Уху, Китай» также представляет собой пьесу «Уу-уу!», восклицание, которое в то время иногда использовалось для обозначения чего-то сексуально непристойного. Услышав название города, У. К. Филдс в роли профессора Куэйла отвечает на то, что он принимает за гомосексуальный флирт , словами: «Не позволяй букету обмануть тебя», имея в виду свою собственную бутоньерку , которую он выдергивает и выбрасывает. Идя по коридору отеля, Филдс останавливается, чтобы заглянуть в замочную скважину, а затем комментирует: «О чем они только не придумают!» Подобные последствия того, что Кодекс называл «сексуальными извращениями» (обычно тогда определяемыми как что-либо иное, чем репродуктивный секс в миссионерской позе ), вскоре будут строго запрещены. Это был один из нескольких фильмов, в которых Филдс щипал цензоров одним очевидным двусмысленным смыслом . Сидя рядом с ним в маленькой машине, Джойс (которую он шутливо назвал «мой маленький лапландец ») неловко ерзает и говорит ему, что сидит на чем-то. После слов: «Я потерял свое на фондовом рынке Филдс проверяет, находит под собой кошку и восклицает: «Ах, это киска!»
Выступая со своей горячей танцевальной группой, Кэб Кэллоуэй поет « Reefer Man », в которой описывается странное поведение и бред титулованного заядлого курильщика марихуаны (которого играет басист Эл Морган , который выступает как будто в трансе). В одной из шуток У. К. Филдс появляется в сцене, удовлетворенно куря опиумную трубку (но с сигарой вместо опиума) и комментируя: «Они одурманивают! Они поджарены!», Игра на двух тогдашних рекламных лозунгах сигарет. Упоминания о рекреационном употреблении наркотиков были среди многих запретов Легиона Приличия , которые вскоре будут строго соблюдаться.
В эпизоде с « Остином» — самым маленьким автомобилем, продававшимся в то время в Америке, — У. К. Филдс отмечает, что он «раньше принадлежал генеральному почтмейстеру ». Это был выстрел в адрес Уилла Хейса , миниатюрного бывшего генерального почтмейстера, который в то время пытался обеспечить соблюдение по сути добровольного и часто игнорируемого раннего Производственного кодекса.
Землетрясение
[ редактировать ]10 марта 1933 года во время съемок произошло землетрясение, и в кинохронике Paramount была представлена кадры, на которых актеры на съемочной площадке реагировали на удар. Однако документальный короткометражный фильм об У. К. Филдсе, сопровождающий выпуск DVD с фильмом, показывает, что Филдс и режиссер Сазерленд сфальсифицировали отснятый материал для рекламы. Настоящее землетрясение , произошедшее недалеко от Лонг-Бич , нанесло серьезный ущерб неармированной каменной кладке и привело к гибели около 120 человек. Эти кадры были показаны в эпизоде телесериала 1976 года « В поисках...», посвященном землетрясениям.
Музыка
[ редактировать ]Автор текста Лео Робин и композитор Ральф Рейнджер написали для фильма три песни: «Она была китайской чайной чашкой, а он был просто кружкой», исполненную за кадром неопознанным вокалистом-мужчиной; «Спасибо небесам за тебя», исполненное на экране Руди Валле; и «Моя синяя птица поет блюз», в исполнении Бэби Роуз Мари (на показе отреставрированного фильма Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в Театре Билли Уайлдера 10 марта 2013 года Роуз Мари указала, что ее песня была снята в Нью-Йорке на студии «Астория» и у нее не было контактов с голливудскими актерами). ). Четвертая песня Робина-Рейнджера, «Look What I've Got», первоначально представленная в чуть более раннем фильме «Сказка на ночь » , звучит как инструментальная композиция, предположительно сыгранная «Ah Phooey and His Manly Mandarins» в передаче по радио. станция, называющая себя «Голос Лонг Туна»; он обеспечивает музыкальное сопровождение для молчаливой сцены раздевания «он и она». Кэб Кэллоуэй и его гарлемские маньяки исполняют песню «Reefer Man» 1932 года, написанную Энди Разафом (слова) и Дж. Расселом Робинсоном (музыка). [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Домашние СМИ
[ редактировать ]В 1996 году Universal Studios Home Video выпустила фильм на видеокассете VHS . В 2004 году он был выпущен на DVD «Регион 1» как часть пятидискового набора WC Fields Comedy Collection.
Реставрация
[ редактировать ]В 2013 году «Международный дом» был сохранен в виде дублированного негатива из полиэстера в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он был скопирован с превосходного 35-мм нитратного студийного отпечатка Paramount, самого низкого из сохранившихся экземпляров. Звук был перезаписан и очищен от шума, что показало очень высокую точность воспроизведения. Номер Кэба Кэллоуэя "Reefer Man" оказался на 4 дБ громче, чем остальная часть фильма, что придало группе Кэллоуэя заразительную и мощную музыкальную мощь. Премьера этой гравюры состоялась на Фестивале консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2013 году, а затем она много гастролировала по архивным площадкам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Стэнли (1999) Голливудские мюзиклы год за годом (2-е изд.), паб. Корпорация Хэла Леонарда ISBN 0-634-00765-3 стр. 22
- ^ Зихерман, Барбара; Грин, Кэрол Херд (1980). Известные американки: современный период: биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. п. 14 . ISBN 978-0-674-62733-8 . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Аберджани; Сандра Л. Уэст (сентябрь 2003 г.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Издательство информационной базы. п. 55. ИСБН 978-0-8160-4539-6 . Проверено 9 марта 2011 г.
- ↑ Страница Библиотеки Конгресса, посвященная этому фильму упоминается «Джаз на экране» , на которой в качестве источника музыкальной информации Дэвида Микера (используется с разрешения). Проверено 7 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный дом Американского института кино (в архиве)
- Международный дом в базе данных TCM Movie
- Международный дом на IMDb
- Международный дом в AllMovie
- фильмы 1933 года
- комедии 1933 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские комедийные фильмы
- Фильмы режиссера А. Эдварда Сазерленда
- Фильмы, действие которых происходит в Китае
- Фильмы, действие которых происходит в отелях
- Фильмы Paramount Pictures
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные комедии
- Фильмы, написанные Ральфом Рейнгером
- Фильмы, написанные Говардом Джексоном (композитор)
- Фильмы, написанные Джоном Лейпольдом