Американский маршрут 54 в Техасе
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
США 54 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 111 583 миль [ 1 ] (179,575 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Раздел Транс-Пекос | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Секция панорамирования | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Эль-Пасо ; Хартли , Даллам , Шерман | |||
Система автомагистралей | ||||
|

Маршрут 54 США ( US 54 ) в Техасе — это автомагистраль США , которая проходит через две части штата: одну в крайнем западном пункте, а другую — в крайнем северо-западном районе Панхандла.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 54 начинается в Эль-Пасо, штат Техас , как автомагистраль с контролируемым доступом на пересечении с Loop 375 . Затем маршрут идет на север, соединяясь с I-110 на первой миле. Милей позже эти шоссе пересекаются с межштатной автомагистралью № 10 на сложной трехуровневой развязке скоростной автомагистрали, которую местные жители называют «миской спагетти». I-110 заканчивается здесь, а US 54 продолжает движение на север через Эль-Пасо. Маршрут поворачивает на северо-восток, становясь редким примером автострады для коллекционеров-экспресс в Техасе (до съезда с Першинг-Драйв) перед въездом в Нью-Мексико . Маршрут снова входит в Техас на северо-западе Панхандла, двигаясь на северо-восток через малонаселенную страну. Маршрут пересекает шоссе США 87 и шоссе США 385 в Далхарте и шоссе США 287 в Стратфорде , а затем выходит на Оклахому Панхандл в Тексхоме .
История
[ редактировать ]Юго-западная часть изначально была частью Озарк-Трейлс, параллельной Эль-Пасо и Юго-западной железной дороге , и первоначально ей была присвоена нумерация State Highway 33 . SH 33 продолжил путь в Техас дальше на юг, в Панхандл, следуя по бывшей тропе Озарк . Северная часть Панхандла первоначально была закреплена за государственным шоссе 56 , параллельным железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Персидского залива .
Когда в 1926 году была открыта система автомагистралей США , северная часть была отнесена к шоссе 54 США, а юго-западная часть была отнесена к шоссе 366 США . Обозначение US 366 было отменено в 1932 году, когда к измененному шоссе США 70 были добавлены другие участки шоссе. Этот участок был добавлен к US 54 в 1934 году и с тех пор сохранил свою нумерацию. К 1939 году соответствующие обозначения государственных дорог были отменены.
Шоссе продолжает двигаться по своему первоначальному маршруту, за исключением перестройки в 1990 году в Эль-Пасо, где старый маршрут стал Бизнес-маршрутом США 54 и Техасской кольцевой дорогой 478. Большая часть нынешнего шоссе США 54 в Эль-Пасо представляет собой шоссе с ограниченным доступом, известное как Автострада Патриот. который по состоянию на 2016 год был завершен лишь частично.
Будущее
[ редактировать ]США 54 от Хаггерти Драйв на северо-востоке Эль-Пасо до границы штата Нью-Мексико планируется в конечном итоге повысить до статуса автострады. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Перевал | Перевал | 0.00 | 0.00 | - | ![]() ![]() | Национальная западная конечная остановка US 54; левый выход; Петля 375 выход 58 | |
20 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
20А | ![]() | Подписано как выход 20 в восточном направлении. | |||||
20Б | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
21 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 21A (восток) и 21B (запад); нет съезда 21A в восточном направлении (на выезде 20 указана трасса I-10 East); нет доступа с I-10 на запад США 54; И-10 выезд 22Б | |||||
21С | Монтана Авеню | Подписано на выезде 21B в восточном направлении. | |||||
22Б | Першинг Драйв | Подписано как выход 22 в западном направлении. | |||||
23 | Кэссиди-роуд - Форт-Блисс | Подписано как часть съезда 22 в западном направлении. | |||||
24А | Фред Уилсон-авеню / Броддус-авеню / Рейлроуд-Драйв | ||||||
24Б | ![]() ![]() ![]() | ||||||
25 | Эллерторп-авеню / Броддус-авеню | ||||||
26 | ![]() ![]() | ||||||
27 | Хондо Пасс Драйв | ||||||
28 | Диана Драйв | ||||||
29 | ![]() | Петля 375, выход 21 | |||||
30 | Сан Вэлли Драйв | Нет прямого выхода на запад (подписано на выходе 31) | |||||
31 | ![]() ![]() | ||||||
32 | Шон Хаггерти Драйв | Перекресток на одном уровне; временный восточный конец автострады | |||||
13.6 | 21.9 | 33 | ![]() | Перекресток на одном уровне; Будущий восточный конец автострады | |||
Техас – Нью-Мексико Линия | 20.0 | 32.2 | - | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Продолжение в Нью-Мексико. | ||||||
США 54 пересекает Нью-Мексико | |||||||
Хартли | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Линия Нью-Мексико – Техас | |||
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() | |||||
9.3 | 15.0 | ![]() ![]() | |||||
35.2 | 56.6 | ![]() ![]() | Конечная точка FM 694 против часовой стрелки. | ||||
37.5 | 60.4 | ![]() ![]() | |||||
38.0 | 61.2 | ![]() ![]() | Конечная точка FM 694 по часовой стрелке. | ||||
39.0 | 62.8 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Мелодия | Далхарт | 40.8 | 65.7 | ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд автобуса US 87. перекрывать | ||
41.3 | 66.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 87; восточный конец автобуса US 87. перекрывать; нет доступа с FM 297 на запад США 54 | ||||
46.4 | 74.7 | ![]() ![]() ![]() | Обслуживает аэродром Миллер. | ||||
Чемберлен | 51.5 | 82.9 | ![]() ![]() | ||||
Конлен | 59.8 | 96.2 | ![]() ![]() | ||||
60.7 | 97.7 | ![]() ![]() | Западный конец FM 807 перекрывается | ||||
61.0 | 98.2 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 807 перекрывается | ||||
Шерман | 69.3 | 111.5 | ![]() ![]() | ||||
Стратфорд | 72.3 | 116.4 | ![]() | ||||
72.5 | 116.7 | ![]() ![]() | |||||
73.0 | 117.5 | ![]() ![]() | |||||
89.5 | 144.0 | ![]() ![]() | |||||
Теххома | 91.8 | 147.7 | ![]() ![]() | ||||
91.9 | 147.9 | ![]() ![]() | Продолжение пути в Теххому, Оклахома. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Эль-Пасо
[ редактировать ]Расположение | Перевал |
---|---|
Длина | 12 466 миль [ 5 ] (20,062 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 5 ] |
Бизнес-шоссе США 54-А или автобус. US 54-A - это деловой маршрут US 54 в Эль-Пасо, введенный в эксплуатацию в 1990 году. Маршрут длиной 12,5 миль (20,1 км) начинается на US 54 и кольцевой автомагистрали штата 478 на автостраде Патриот. Маршрут проходит вдоль Дайер-стрит через северо-восток Эль-Пасо возле Форт-Блисс до северной конечной остановки на границе штата Нью-Мексико. Доступ к US 54 в восточном направлении продолжается вперед в Нью-Мексико на 0,3 мили (0,5 км) по местной дороге, не признанной Нью-Мексико автомагистралью штата, которая становится односторонним въездом, сливающимся с US 54. Знаки шоссе в Нью-Мексико направляются в западном направлении. Движение по шоссе US 54: повернуть налево на Edge of Texas Street на границе штата, чтобы добраться до автобуса. США 54-А. [ 6 ]
Автобус. US 54-A и Loop 478 - это бывший маршрут US 54 до строительства автострады Патриот. Автобус. US 54-A был создан, когда кольцо 478, которое первоначально следовало по маршруту в Нью-Мексико, было сокращено до его нынешней конечной остановки в начале бизнес-кольца. [ 5 ] [ 7 ] Петля 478 впервые была задумана в 1969 году как замена US 54 на этом маршруте, и ее планировалось подписать как Business US 54 после завершения строительства нынешней US 54. [ 7 ] Автобус. US 54-A существовал одновременно с US 54 до 1991 года. [ 5 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Эль-Пасо .
Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перевал | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; США 54, выезд 26; Дайер-стрит продолжается как петля 478. | |
3.8 | 6.1 | ![]() | Петля 375, выход 22 в восточном направлении, 24А в западном направлении. | ||
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() | |||
Техас – Нью-Мексико Линия | 12.5 | 20.1 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 54» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ Первис, Джон (17 октября 2017 г.). «Когда US 54 станет полноценной автострадой?» . КФОКС . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Google (28 июля 2010 г.). «Маршрут US 54 в Эль-Пасо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Google (28 июля 2010 г.). «Маршрут US 54 в Техасе Панхандл» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 54-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (18 ноября 2010 г.). «Маршрут автобуса. США 54-А» » (Карта). Карты Google . Google . Получено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 478» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 мая 2010 г.