Jump to content

Дерек Кабрера

Дерек Кабрера
Рожденный 1970
Альма-матер Корнельский университет (доктор философии)
Известный DSRP , MetaMaps, ThinkBlocks, Теория и метод
Награды Сотрудник Национального научного фонда IGERT
Научная карьера
Поля Системное мышление
Учреждения Исследовательская лаборатория Кабреры, Институт Санта-Фе , Корнелльский университет , внешняя граница

Дерек Кабрера (1970 г.р.) - американский системный теоретик и ученый-когнитивист, который применяет системные концепции к разработке моделей человеческого развития и обучения (образования), проектирования организационного обучения, управления и лидерства, организационных изменений. Сформулированные им модели включают DSRP , MAC (для проектирования обучения ), VMCL и NFST (для организационного проектирования ). Он также является изобретателем MetaMaps и ThinkBlocks .

Биография

[ редактировать ]

Кабрера получил докторскую степень. из Корнеллского университета, защитив диссертацию на тему «Системное мышление» . [ 1 ] синтез его исследований в области науки о сложности и познания . Кабрера сосредоточил свою работу на важности пересечения онтологии и эпистемологии для понимания человеческого мышления и нашего взаимодействия с окружающим миром.

По образованию эволюционный эпистемолог , Кабрера говорит, что знание того, как мы познаем вещи, одинаково важно для того, что мы знаем, и что люди создают знания не просто получая информацию, но посредством интерактивных, динамических отношений между информацией и мышлением, которые он называет DSRP . Его книга «Думая за каждым столом» разъясняет эти идеи в области образования. [ 2 ] и был переиздан WW Norton & Company . [ 3 ] Его самоизданная книга «Системное мышление стало простым». [ 4 ] объясняет закономерности DSRP и VMCL для широкой аудитории и используется в качестве учебника в Корнелльском университете и на факультете системного проектирования Военной академии Вест-Пойнт. [ нужна ссылка ]

для аспирантов Кабрера работает на факультете Корнелла, где он разработал и преподает курсы по системному мышлению . Он получил постдокторскую стипендию в Корнелле, где ему был вручен крупномасштабный грант NSF для применения его теории DSRP к оценке крупномасштабных программ в области науки, технологий, инженерии и математики ( STEM ). [ 5 ] Основополагающая работа Кабреры в области системной оценки привела к разработке моделей «сетевых путей» («сетевых путей»). Системы и сетевые модели Кабреры составляют теоретическую основу Корнеллского офиса исследований и оценки. [ нужна ссылка ]

За свою работу он получил несколько наград и конкурсных стипендий, в том числе Национального научного фонда стипендию IGERT по нелинейным системам в Центре прикладной математики и на факультете теоретической и прикладной механики Корнелльского университета и Ассоциации американских колледжей и университетов К. Патрисия. Премия Cross Future Leaders. [ 6 ] [ 7 ] О нем говорится в главе книги « Герои одаренности» . [ 8 ]

Он был научным сотрудником в Институте Санта-Фе , где продолжил разработку математической основы теории DSRP, возглавил команду по созданию мультимедийных модулей по науке о сложности и теории сетей. [ 9 ] а также разработал новую модель, которая применяла системное мышление к области оценки научных программ.

Кабрера был пионером теории DSRP , которая утверждает, что различия, системы, отношения и перспективы являются основополагающими моделями всего человеческого мышления ( познания ). D, S, R и P неявно присутствуют во всяком мышлении, и Кабрера считает, что люди могут улучшить свои мыслительные навыки, научившись явно распознавать и объяснять (например, метапознание ) различия, системы, отношения и точки зрения, лежащие в основе всего, что они хотят понять. более глубоко или с большей ясностью. [ 10 ] Благодаря своей работе в Корнелльском университете и исследовательской лаборатории Кабреры Кабрера применил DSRP в различных областях, включая: образование, оценку, организационный дизайн, лидерство и менеджмент, STEM, водные науки, государственную политику, лидерство и менеджмент, психологию, педагогику и андрагогику. и теория сетей. [ нужна ссылка ] Он часто выступает на профессиональных конференциях и является лидером усилий по реформированию системы образования США. [ нужна ссылка ]

В 2008 году специальный раздел журнала Evaluation and Program Planning был посвящен рассмотрению теории и метода DSRP. [ 11 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Кабрера основал несколько некоммерческих и благотворительных организаций, в том числе возглавил сбор средств для Фонда помощи Ачеху после землетрясения и цунами в Индийском океане в 2004 году . [ 12 ] Он стал соучредителем организации под названием «Дети сельской Африки», которая строит школы и реализует проекты общественного развития в сельских районах Нигерии . [ 13 ]

В 2007 году, обеспокоенный своим опытом обучения студентов Лиги плюща, которые не были подготовлены с точки зрения навыков и способностей мышления, Кабрера и его академический коллега Лаура Колози, также доктор философии. и профессорско-преподавательский состав Корнелла основали движение за продвижение исследований, инноваций и общественного понимания системного мышления и метапознания. Большая часть их ранних работ была сосредоточена в области образования и была основана на внедрении мышления в обучение. [ 2 ] Они создали это движение, чтобы обеспечить обучение навыкам мышления каждого студента по всей стране, а затем и во всем мире. С момента ее основания было создано множество филиалов по всему миру, в Южной Корее, Сингапуре и Малайзии.

Кабрера работает с преподавателями от K-12 до колледжа и даже с организациями, чтобы внедрить навыки мышления в существующие учебные программы, используя метод «паттерны мышления» (также известный как DSRP ), который создал Кабрера. [ 14 ] В методе DSRP студентам предлагается исследовать любую данную концепцию, распознавая и объясняя различия, системы, отношения и точки зрения, которые характеризуют эту концепцию. Затем они физически моделируют концепцию, используя изобретенный Кабрерой тактильный манипулятор под названием ThinkBlocks . [ 15 ] или графически представить концепцию с точки зрения DSRP, используя диаграммы DSRP. [ 16 ]

В июле 2014 года Кабрера выступил с пленарной речью на 58-м заседании Международного общества системных наук в Школе бизнеса Университета Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. [ 17 ] [ 18 ] выступил с программной речью В июле 2014 года Кабрера вместе с сэром Кеном Робинсоном на конференции E3, посвященной работе Кабреры в сфере образования. [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Кабрера Д. и Кабрера Л. (2015) Системное мышление стало проще: новая надежда на решение сложных проблем . Итака, Нью-Йорк: Odyssean Press. ISBN   978-0996349307
  • Кабрера Д. и Колози Л. (2012) Думать за каждым столом: четыре простых навыка, которые преобразят ваш класс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN   978-0393707564
  • Кабрера, Д. (2009) Системное мышление: четыре универсальных модели мышления . ВДМ Верлаг. ISBN   978-3639156737
  • Кабрера, Д. (2001) Лекарственный гений: мышление и обучение с использованием образцов знаний . Лавленд, Колорадо: Project N Press. ISBN   978-0970804501
  1. ^ «Докторская диссертация СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ» (PDF) . Май 2006.
  2. ^ Jump up to: а б Кабрера Д. и Колози Л. (2009) Мышление за каждым столом: как четыре простых навыка мышления изменят ваше преподавание, класс, школу и округ . Итака, Нью-Йорк: Научно-исследовательский институт мышления в образовании. ISBN   978-0979430831
  3. ^ Кабрера, Д. и Колози, Л. (2012) Думать за каждым столом: четыре простых навыка, которые преобразят ваш класс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN   978-0-393-70756-4
  4. ^ Кабрера, Д. и Кабрера, Л. (2015) Системное мышление стало простым: новая надежда на решение сложных проблем . Итака, Нью-Йорк: Одиссей. ISBN   978-0996349307
  5. ^ Стил, Билл. (2006) Действительно ли информационно-пропагандистская деятельность сработала? Команда Корнелла разработает инструменты для оценки научно-технического образования. Корнеллские хроники онлайн. «Действительно ли информационно-пропагандистская деятельность сработала? Команда Корнелла разработает инструменты для оценки научно-технического образования» . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 г. Проверено 17 марта 2016 г.
  6. ^ «Профиль проекта: Программа по нелинейным системам 2» .
  7. ^ «Премия К. Патрисии Кросс для будущих лидеров» . 07.05.2014.
  8. ^ Уолтерс, М. и Роман, Х. (2009). Герои одаренности: вдохновляющее руководство для одаренных учеников и их учителей: представление личных героев двенадцати экспертов по образованию одаренных людей. Пресса по образованию одаренных людей. ISBN   9780910609586
  9. ^ Стайтс, Джанет. (2007) Сложность для мира. Бюллетень СФИ , 22(1), 50-51. [1] Архивировано 17 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Кабрера, Д. и Колози, Л. (2008) Различия, системы, отношения и перспективы (DSRP): теория мышления и вещей.
  11. ^ «Специальный раздел: Методы шаблонов мышления, применяемые в теории и практике оценки» . Оценка и планирование программ . 31 (3): 299–334.
  12. ^ Кроуфорд, Франклин. (2005) Местные усилия по оказанию помощи цунами близки к дому аспиранта Корнелла. Корнеллские хроники [2]
  13. ^ Фризингер, Керри. (2006) Студенты Корнелла борются с бедностью. Журнал Итаки [3] Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Гарриман, Уильям (15 января 2013 г.). «Кафе Integral Options: Разум 22-го века: доктор Дерек Кабрера на TEDxWilliamsport» . Кафе Интеграл Варианты . Проверено 27 октября 2022 г.
  15. ^ Ланг, Сьюзен (2007). Нестандартное мышление: двое выпускников выпускают игрушку, которая развивает абстрактное мышление как у детей, так и у взрослых. Cornell Chronicle: 17 октября 2007 г. Доступ: http://www.news.cornell.edu/stories/Oct07/thinking.toy.ssl.html.
  16. ^ Орр, Дженнифер. (2011) Думая о навыках мышления: не как, а что. Элементарно, моя дорогая, или нет. «Элементарно, моя дорогая, или совсем нет: размышления о навыках мышления: не как, а что» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 г. Проверено 17 марта 2016 г.
  17. ^ «Конференция ISSS 2014 | Международное общество системных наук» .
  18. Пленарное выступление на 58-м заседании Международного общества системных наук в Школе бизнеса Университета Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. Получено из http://www.cabreraresearch.org/blogs/dr-derek-cabrera-s-plenary-for-58th-meeting-of-the-international-society-for-the-systems-sciences-at-the-school- Бизнес-в-Джордж-Вашингтон-университет-Вашингтон-округ Колумбия
  19. ^ Пресс-релиз конференции E3 Школьный округ города Итака (2014). Получено с https://www.ithacacityschools.org/index.cfm/news.details?newsID=1237.
  20. ^ Расшифровка основного выступления доктора Кабреры на E3, полученная с http://www.cabreraresearch.org/blogs/keynote-for-the-e3-education-conference.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a02f0178fbdfbdcc31f77c1fe4bcaf95__1718672220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/95/a02f0178fbdfbdcc31f77c1fe4bcaf95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derek Cabrera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)