Jump to content

Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле»
Сингл от Meat Loaf
из альбома Bat Out of Hell II: Back to Hell
сторона B
Выпущенный 25 апреля 1994 г. ( 25 апреля 1994 г. ) [ 1 ]
Студия Ocean Way Recording (Лос-Анджелес)
Длина
  • 10 : 15 (основная версия)
  • 5:55 (сингл)
Этикетка
Автор(ы) песен Джим Стейнман
Продюсер(ы) Джим Стейнман
Meat Loaf Хронология синглов
« Мечты о рок-н-ролле сбываются »
(1994)
« Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле »
(1994)
« Я бы солгал ради тебя »
(1995)

« Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть » — песня, написанная Джимом Стейнманом и записанная Meat Loaf . Песня была выпущена в 1994 году как третий сингл с альбома Bat Out of Hell II: Back to Hell и достигла 38-го места в американском Billboard Hot 100 и 26-го места в UK Top 40 . Благодаря успеху в чартах, эта песня стала хитом с самым длинным названием без скобок , состоящим из пятидесяти двух символов по состоянию на 2007 год. . [ 2 ] Название взято из предупреждения о безопасности на боковых зеркалах автомобилей в США: « Объекты в зеркале ближе, чем кажутся ».

Части мелодии были адаптированы из более ранней мелодии Штейнмана "Surf's Up", которая появилась на сольном альбоме Штейнмана Bad for Good . Позже Штейнман повторно использовал эту мелодию с новыми текстами Майкла Кунце для песни «Die Unstillbare Gier» из постановки Tanz der Vampire и для «Confession of a Vampire» в злополучной американской версии ( «Dance of the Vampires» ). .

Музыка и лирика

[ редактировать ]

«Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле» — это повествование из трех частей, посвященное временам года лету, зиме и весне. Time описывает певца как «преследуемого тремя настойчивыми призраками: другом, отцом и давно потерянной любовью». [ 3 ] По данным Allmusic , песня «черпает вдохновение из часто трагического детства певца. В тексте изображен человек, который преодолел трагедии в своей жизни, но все еще чувствует себя преследуемым их памятью». [ 4 ] BBC.co.uk также сообщает, что песня о «меланхоличном мужчине средних лет, вспоминающем свою юность... во многих отношениях неприятно близка к дому, поскольку в ней рассказывается об эпизодах, сверхъестественно похожих на события из его собственной жизни». [ 5 ] Стейнман говорит, что это была «самая трудная песня для написания и донесения».

Это очень страстная песня. Я думаю, что это действительно самая страстная песня на пластинке. Я имею в виду, я действительно горжусь этим, потому что это действительно выходит за рамки в том смысле, что в нем есть образы – в нем есть религиозные образы воскресения , есть образы плодородия и возрождения , в нем действительно очень хорошие сексуальные образы. изображения автомобилей – которые мне всегда нравятся. [ 6 ] [ 7 ]

Во время интервью в последующие годы Мит Лоуф отверг идею о том, что песня основана на его собственной жизни. Пишу для Investigate В журнале Ян Уишарт «вспоминает, как много лет назад видел видео, где он [Мясной рулет] рассказывал о жестоком обращении, которому он подвергся со стороны своего пьяного отца, и писал о том случае, когда его отец даже пытался убить его ножом. Для меня и других это звучало пугающе похоже на аспекты... «Объектов». Мит Лоуф решительно опроверг это положение: «Нет, это не молитва, я бы этого не допустил... Это все равно, что если бы художник нарисовал картину места, которое он никогда раньше не видел, и в которое он не мог бы привнести никакой правды». что, поскольку у него нет точки отсчета - нет, у него есть точка отсчета, его истина - это точка отсчета, и это то, что должно иметь любое художественное начинание - это всегда поиск. правда." [ 8 ]

Allmusic сообщает, что «музыка поднимает концепцию мощной баллады на эпические высоты: куплеты развиваются от мрачной мягкости до пронзительных высот драмы, прежде чем уступить место припеву, который снимает напряжение с помощью медитативной мелодической фигуры, подчеркивающей гипнотически повторяемое название песни. успокаивающая мода». [ 4 ] Музыкальный журналист Мик Уолл называет этот трек «возможно, самой трезвой и задумчивой песней, которую когда-либо писал Штейнман». Уолл комментирует начало песни о двух лучших друзьях, которые трагически теряют друг друга. [ 9 ]

Действие первого стиха происходит летом, когда «небо было чистое, а поля зеленели». Вокалист описывает свою близкую дружбу со своим лучшим другом, который преждевременно погибает в автокатастрофе. [ 10 ] Хотя Кенни умер, вокалист рассказывает, как живет его память:

Временами мне кажется, что я вижу, как он вылезает из темноты
Я думаю, что он сейчас позади меня и набирает обороты.

Каждый куплет завершается заявлением о том, что предыдущие события «были давно и ... далеко», строка, которая, по словам Мика Уолла, «вызывает потерянный дух 1977 года, перекликаясь с « Раем при свете приборной панели », вокальная мелодия является подсказкой. шляпы к "Surf's Up". [ 9 ] [ 11 ]

Второй куплет более мрачный по тону. Время года — зима, когда «мечты замерзнут», а солнце «зашло». В текстах рассказывается о жестоком, «опасном и пьяном» отце, отражающем реальную юность Meat Loaf. [ 5 ] Как и в первом стихе, воспоминания о прошлом по-прежнему влияют на настоящее.

И хотя кошмары должны закончиться
Некоторые ужасы все еще нетронуты
Я услышу этот уродливый грубый и жестокий голос
А потом он хватает меня сзади, а затем тянет назад

Опять же, название повторяется несколько раз, сначала тихо, постепенно переходя в более драматическую интенсивность. Allmusic сообщает, что он начинается «с нежных фортепианных и синтезаторных партий, дополненных мощными аккордами для усиления драматизма и вплетения волнующего бэк-вокала в хоровом стиле в припев, который сохраняет свежесть его повторения, придавая ему новые слои». [ 4 ] Инструментальное фортепиано и гитара соединяют второй и третий куплеты. Бессловесный бэк-вокал в стиле хора был аранжирован Тоддом Рандгреном . Постепенно в миксе все больше внимания уделяется гитаре, по мере того как группа играет мелодию куплета, завершающуюся инструментальной частью первой строки куплета.

Третий куплет описывает «красавицу, живущую на окраине города» и, казалось бы, интенсивные сексуальные отношения. Однако их отношения заканчиваются. В соответствии со структурой песни и ее названием, воспоминания о ней все еще присутствуют.

Она использовала свое тело как повязку;
Она использовала мое тело как рану
Я, наверное, никогда не узнаю, куда она пропала
Но я вижу, как она сейчас встает с заднего сиденья.
Как ангел, восстающий из гроба

После того, как заглавная строка повторяется двенадцать раз, с возрастающей громкостью и интенсивностью, вокалист тихо повторяет первые четыре строки из приведенного выше.

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Майкл Бэй снял музыкальное видео для Propaganda Films . [ 12 ] Ранее он был режиссером видеоклипов на два предыдущих сингла с альбома: « Я бы сделал что угодно ради любви (но я не буду этого делать) » и « Рок-н-ролльные мечты приходят через ». Аллен Давио работал оператором .

В музыкальном видео есть перекрывающиеся элементы, поэтому создается впечатление, что актеры похожи на призраков, то появляются, то исчезают. Продолжительность музыкального видео составляет 7:42 по сравнению с сингловой версией 10:15. В число актеров входят Роберт Патрик в роли отца Кенни, Грег Трок в роли Кенни, Уилл Эстес в роли скорбящего друга (молодой Мясной рулет), Джошуа Диас в роли детской версии Мясного рулета и неопознанная модель в роли «Красавицы на окраине города».

Съемки проходили в Дентоне и его окрестностях, штат Техас . Несколько частей были сняты в Слайделле, штат Техас, на большом ранчо. [ 12 ] Сцена, где «красавица на окраине города» моет машину, была снята в Вэлли-Вью, штат Техас , недалеко от границы с Оклахомой . [ 13 ]

Видео начинается с того, что Кенни играет со своим другом (Джош Диас), а его отец ( Роберт Патрик ) позволяет им сесть в его самолет. Немного повзрослев, Кенни отправляется в путешествие на самолете. Его отец выбегает на улицу как раз вовремя, чтобы увидеть, как Кенни потерял контроль над самолетом, разбился и погиб («Они сказали, что он разбился и сгорел»). Пожарные обломков тушат огонь на месте , тело забирает машина скорой помощи.

Мит Лоуф и Уилл Эстес в музыкальном клипе, демонстрирующем некоторые элементы кинематографического стиля.

Во второй части песни главный герой ( Уилл Эстес [ 14 ] ) видит, как призрак самолета пролетает над кладбищем на похоронах Кенни. Синхронно со словами, относящимися к «зиме» («мороз»; «на деревьях нет листьев») в этом стихе, некоторая мизансцена минимальна . Днем его отец показан семьянином, но жестоким все время алкоголиком. Строка «Он ударил меня снова, и снова, и снова» сопровождается сценой бейсбола , а не визуально изображает жестокость «удара», как предполагают автобиографические элементы. [ 4 ]

Он убегает, пытаясь вернуть себе свободу («Мне пришлось бежать одному... моя жизнь стала моей»). Затем он встречает пожилую женщину, которая учит его всему «о тайне и силе любви». Рискованная сцена , в которой они занимаются сексом на заднем сиденье машины, соответствует тексту («Она использовала свое тело как повязку / Она использовала мое тело как рану»).

В конце видео, когда Мит Лоуф поет строчку «Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть», он видит либо призрак самолета, женщину, либо себя, когда он был моложе. Как и в текстах, в этом эпизоде ​​показано, как, по словам Allmusic , «его все еще преследуют их воспоминания». [ 4 ]

Выпуск и прием сингла

[ редактировать ]

Песня стала шестым треком из альбома Bat Out of Hell II: Back to Hell, выпущенным как сингл. Он достиг 38-го места в Billboard Hot 100 США и 26-го места в британском чарте синглов и канадском чарте RPM Top Singles . На последнем графике он оставался на этой позиции четыре недели. [ 15 ] В Австралии сингл достиг 52-й строчки в июне 1994 года. [ 16 ] [ 17 ] В британский релиз Virgin также вошли два трека, исполненные вживую в Нью-Йорке в июле 1993 года: «All Revved Up with No Place to Go» и « Two Out of Three Ain't Bad ». [ 18 ] Другие версии включали живые исполнения «Rock and Roll Dreams Come Through», «Masculine» и его кавер на « Roll Over Beethoven ». Как и альбом и другие синглы с альбома Bat II , обложку нарисовал Майкл Уилан . Изображение также появляется рядом с текстом песни в буклете альбома. [ 19 ]

Продолжительность и повествование побудили журнал Q назвать эту песню «почти пародийной балладой на Спрингстина ». [ 20 ] Он остается главным фаворитом поклонников Meat Loaf благодаря своей автобиографичности. [ 4 ] Когда Meat Loaf исполнил эту песню в Королевском Альберт-Холле в Лондоне в октябре 2006 года, один рецензент назвал «малоизвестную, но очень любимую песню» «шоу-шоу». [ 21 ]

Песня была отмечена в некоторых негативных отзывах об альбоме, в основном из-за ее длины и повторения заглавной строки. В своей статье для журнала Rolling Stone Мэтт Биркбек назвал песни, назвав «Objects», «безобидной низкооктановой оперной чушью» с «невыносимо длинными композициями Штейнмана с такими же длинными названиями». [ 22 ] The Fort Worth Star-Telegram также упомянула продолжительность песен на альбоме, в которых Штейнмана «рвет 75 минут бесконечно повторяющихся припевов». [ 23 ] New Statesman Кейт Моссман из называет тексты Стайнмана «громоздкими». [ 24 ]

Meat Loaf исполнил песню 14 апреля 1994 года в выпуске BBC телешоу Top of the Pops . [ 25 ] Концертные версии песни были включены в альбом Live Round the World 1996 года и DVD 3 Bats Live 2007 года . The Dream Engine исполнили песню на концертах Over the Top в Mohegan Sun : в этой аранжировке второй куплет исполнялась вокалисткой. Штайнман повторно использовал мелодию с новыми текстами Михаэля Кунце для «Die Unstillbare Gier», песни, исполненной персонажем Графа фон Кролока в рок-опере « Танец вампира» . Стив Бартон исполнил песню на записи Original Vienna Cast Recording 1998 года. [ 26 ] Стейнман переписал версию «Танц» на английский язык как «Исповедь вампира» для злополучной американской версии (« Танец вампиров ») мюзикла с Майклом Кроуфордом в главной роли .

Персонал

[ редактировать ]
Еженедельный график показателей «Объектов»
Диаграмма (1994) Пик
позиция
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 16 ] 52
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [ 27 ] 26
Европа ( Eurochart Hot 100 ) [ 28 ] 50
Германия ( официальные немецкие графики ) [ 29 ] 90
Исландия ( Топ-40 исландского списка ) [ 30 ] 20
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 31 ] 32
Шотландия ( OCC ) [ 32 ] 69
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 33 ] 26
США Billboard Hot 100 [ 34 ] 38
Американская поп-трансляция ( Billboard ) [ 35 ] 29
  1. ^ «Сингл-релизы». Музыкальная неделя . 23 апреля 1994 г. с. 29.
  2. ^ «Рекордсмены и мелочи: Синглы: Разное» . Everyhit.com . Проверено 9 июля 2007 г.
  3. ^ Корлисс, Ричард . «Отличные нарезки Meat Loaf». Время . Том. 142, нет. 20. с. 104. ISSN   0040-781X .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гуариско, Дональд А. «Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле» . Вся музыка . Проверено 31 августа 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мясной рулет – Певица» . Би-би-си . Проверено 3 ноября 2007 г.
  6. ^ Джим Стейнман (1993). Назад в ад: интервью Meat Loaf и Джима Стейнмана (DVD). Девственные отчеты.
  7. ^ Стейнман, Джим. «Мысль художника, Джим Стейнман». Проверено 28 августа 2007 г.
  8. ^ Уишарт, Ян . «Он сделал бы все для искусства, но он этого не сделает; Meat Loaf вернулся с новым альбомом в магазины в конце апреля, но, как выяснил Ян Уишарт, не упоминайте слово на букву «Б». Расследовать . Том. 10, нет. 111. Howling At The Moon Publishing Ltd.
  9. ^ Jump up to: а б Уолл, Мик (2017). Как летучая мышь из ада: история мясного рулета, большая, чем жизнь . Орион. ISBN  9781409173540 .
  10. ^ В тексте неясно, что это за авария, хотя в музыкальном видео используется летная авария.
  11. ^ "Surf's Up" из романа Штейнмана " Плохо во благо"
  12. ^ Jump up to: а б «Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле» . мясной рулет-oifc.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  13. ^ Леа Х. «Создание предметов в зеркале заднего вида может показаться ближе, чем они есть на самом деле» . мясной рулет-oifc.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2007 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  14. ^ «Фильмография Уилла Эстеса» . Willestes.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  15. ^ «Итоги: РПМ Еженедельник – «Объекты», «1994 » . Об/мин . Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Чарт 100 лучших синглов Австралии ARIA - неделя, закончившаяся 24 июля 1994 г.» . АРИЯ . Проверено 9 марта 2016 г.
  17. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
  18. ^ «Мясной рулет» . mattscdsingles.com . Проверено 24 сентября 2007 г.
  19. ^ Летучая мышь из ада II: Назад в ад (буклет). Мясной рулет. Девственник. 1993. CDV2710 – 7243 8 39067 27. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ Никол, Джимми. «Excessive – Bat Out Of Hell II: Back Into Hell» (перепечатка на веб-сайте) . Вопрос . ЭМАП . Проверено 26 августа 2007 г.
  21. ^ Таквелл, Кэтрин. «Мясной рулет – Королевский Альберт-Холл» . Журнал «ДН» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  22. ^ Биркбек, Мэтт (28 октября 1993 г.). «Рецензии на альбом: Meat Loaf, Bat Out Of Hell II: Back Into Hell» . Роллинг Стоун . Проверено 5 апреля 2012 г.
  23. ^ «неизвестно» (Цитата перепечатана на сайте) . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 1993 год . Проверено 25 августа 2007 г. {{cite news}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  24. ^ Моссман, Кейт (30 июня 2017 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, о чем был Meat Loaf? Наконец-то мюзикл, раскрывающий тайну». Новый государственный деятель . Том. 146, нет. 5373.
  25. ^ «Предметы в зеркале заднего вида» . BBC.co.uk Видеоархив Top of the Pops . Проверено 4 октября 2007 г.
  26. ^ «Стив Бартон» . BroadwayStars.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  27. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 2498 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 апреля 2018 г.
  28. ^ «100 горячих синглов Eurochart» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 11, нет. 21. 21 мая 1994. с. 22 . Проверено 18 октября 2020 г.
  29. ^ « Мясной рулет - объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 апреля 2018 г.
  30. ^ «Топ-40 исландского списка (23.6–29.6.94)» . Газета Vísir (на исландском языке). 23 июня 1994 г. с. 16 . Проверено 1 октября 2019 г.
  31. ^ « Мясной рулет - объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 16 апреля 2018 г.
  32. ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 апреля 2018 г.
  33. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 апреля 2018 г.
  34. ^ "История диаграммы мясных рулетов (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2018 г.
  35. ^ "История чарта Meat Loaf (поп-песни)" . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1740ef77b4371f17b507febbe37e718__1691726400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/18/a1740ef77b4371f17b507febbe37e718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Objects in the Rear View Mirror May Appear Closer Than They Are - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)