Jump to content

HMCS Видение

История
Имя Авалон
Владелец Огден Л. Миллс
Строитель Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр
Запущен 15 октября 1928 г.
Завершенный 1931
Судьба Продан Королевскому военно-морскому флоту Канады , 1940 г.
Канада
Имя Норка
Приобретенный 1940
Введен в эксплуатацию 5 октября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 4 августа 1945 г.
Почести и
награды
Залив Святого Лаврентия, 1942 год.
Судьба Продал
Общие характеристики канадской службы
Тип Вооруженная яхта
Смещение 422 длинных тонны (429 т)
Длина 181 фут (55,2 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 5 офицеров, 35 рядовых
Вооружение 1 × 12-фунтовая морская пушка QF мощностью 12 центнеров

HMCS Vison вооруженная яхта Королевского флота Канады во время Второй мировой войны . Судно было приобретено в 1940 году для использования в качестве патрульного , а затем и учебного корабля . В 1946 году, после окончания войны, Vison была продана в частную собственность. Судно было построено как «Авалон» в 1931 году компанией «Пьюзи и Джонс» из Уилмингтона, штат Делавэр , США, по поручению Огдена Л. Миллса , министра финансов США . Во время службы во время Второй мировой войны «Висон» участвовал в битве за Атлантику и битве при Св. Лаврентии, сопровождая конвои и защищая их от немецких подводных лодок .

Описание

[ редактировать ]

Построенная как яхта , Avalon имела водоизмещение 422 брутто-регистровых тонны (GRT). [ 1 ] На в Королевском флоте Канады службе качестве вооруженной яхты в Vison имела водоизмещение 422 длинных тонны (429 т), длину 181 фут (55,2 м), ширину 24 фута (7,3 м) и осадку 13 футов (4,0 м ). м). Вооруженная яхта имела максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и имела в своем составе 5 офицеров и 35 рядовых . [ 2 ] Корабль был вооружен одной 12-фунтовой морской пушкой QF мощностью 12 центнеров и установил спаренные 0,5-дюймовые (12,7-мм) пулеметы Браунинг на постаментах на каждом крыле мостика . [ 2 ] [ 3 ] Для противолодочной борьбы Vison оснащался глубинными бомбами и ASDIC . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Avalon был построен компанией Pusey & Jones из Уилмингтона, штат Делавэр, по заказу Огдена Л. Миллса , министра финансов США, с верфью № 1047. Яхта была спущена на воду 15 октября 1928 года. Судно было построено в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] [ а ] В 1939 году судно было продано мистером Смитом из компании Greyhound Bus Company и было поставлено на прикол в Галфпорте, штат Миссисипи . [ 5 ]

Чтобы усилить местную морскую оборону портов Восточного побережья во время битвы за Атлантику , Королевский флот Канады (RCN) запросил для реквизиции большие яхты со стальным корпусом. Однако канадцам принадлежала значительная нехватка боеспособных судов. Канада обратилась к своему южному соседу за подходящими кораблями и нашла несколько, отвечающих требованиям военно-морского флота. Однако законы о нейтралитете США предотвратили их продажу воюющим сторонам во время войны. Чтобы обойти эти законы, RCN реквизировало яхты известных канадских яхтсменов, а затем отправило их в США для покупки яхт, которые были идентифицированы военно-морским флотом, при этом правительство США не знало, что они работают на военно-морской флот. Деньги на приобретение судов были предоставлены правительством Канады посредством банковских кредитов. [ 6 ]

Яхта Avalon вошла в число тех, которые RCN посчитала подходящими для своих нужд. Фредерик Х. М. Джонс, член ополчения Новой Шотландии и генеральный директор Восточной трастовой компании, был отправлен захватить судно. После покупки Джонсом Авалону потребовался месяц , чтобы добраться из Галфпорта в Шелберн, Новая Шотландия, через Майами , Флориду и восточное побережье США. В Шелберне канадский экипаж взял на себя управление и совершил переход в Галифакс, Новая Шотландия . [ 7 ]

Яхта покинула Галифакс 23 июня 1940 года и направилась в Пикту, Новая Шотландия , где судно было переоборудовано в вооруженную яхту. [ 2 ] Переоборудование в вооруженную яхту включало демонтаж большей части роскошного убранства и установку военно-морской техники. [ 3 ] Vison была последней из канадских вооруженных яхт, вступивших в строй во время Второй мировой войны, войдя в строй 5 октября 1940 года в Пикту. [ 8 ] [ б ]

Висон был направлен в Гаспе Форс для участия в битве при Св. Лаврентии после ввода в эксплуатацию, но в ноябре вернулся в Галифакс для зимнего замерзания реки Св. Лаврентия и залива Св. Лаврентия . В декабре яхте было приказано отправиться на юг, в Тринидад и Бермуды , на зимние месяцы, и она вернулась в Галифакс 13 мая 1941 года. С открытием реки Святого Лаврентия Висон в июле снова был назначен в отряд Гаспе и оставался в этом подразделении до Декабрь. Той зимой Висон снова отплыл на зимние месяцы в Тринидад через Галифакс. [ 2 ]

По возвращении Висона в Канаду в апреле 1942 года яхта была передана в состав местных сил обороны Галифакса, а затем сил Сиднея, действовавших в Сиднее, Новая Шотландия . в июле [ 2 ] 11 октября 1942 года «Висон» был единственным эскортом конвоя BS-31 Корнер-Брук -Сидней, состоящего из двух грузовых кораблей. В 13:47 по Гринвичу немецкая подводная лодка U-106 атаковала конвой, выпустив две торпеды по SS Waterton , судну водоизмещением 2140 брт под британским флагом. Обе торпеды попали в цель, и Уотертон начал успокаиваться. Vison вместе с Consolidated Canso R из 117-й эскадрильи атаковали подводную лодку, при этом Vison сначала сбросил одну глубинную бомбу, а затем еще дюжину. Контакт был потерян, и U-106 ускользнула. Висон восстановил весь экипаж «Уотертона» и продолжил сопровождение оставшегося корабля. [ 9 ] Судно оставалось в составе войск до февраля 1943 года, когда «Висон» был переведен в учебное заведение HMCS Cornwallis в Дигби, Новая Шотландия, в качестве учебного корабля для моряков. Vison использовался для тренировки рядового состава совместно с подводными лодками Королевского флота в заливе Фанди до конца войны. [ 2 ] Кроме того, вооруженные яхты, дислоцированные в Корнуоллисе, будут сопровождать паром «Принцесса Хелен» , курсирующий между Сент-Джоном, Нью-Брансуиком и Дигби после затопления пассажирского парома « Карибу» . [ 10 ] 4 августа 1945 года компания Vison была выплачена и выставлена ​​на продажу. [ 2 ] За службу в битве при Св. Лаврентия Висон был удостоен боевой награды «Залив Св. Лаврентия, 1942 г.». [ 11 ]

Вооруженная яхта была одним из 15 выброшенных судов, проданных Вентворту Макдональду, предпринимателю из Сиднея, Новая Шотландия. Компания Vison была приобретена Макдональдом в январе 1946 года. Однако нет никаких записей о том, что судно использовалось в послевоенный период, и Макки полагает, что судно могло сгнить рядом с пирсом в Сиднее. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Macpherson & Barrie заявляют, что судно было спущено на воду в 1931 году. [ 2 ] но индекс кораблей Мирамар говорит, что именно тогда судно было построено. [ 1 ]
  2. ^ Макферсон и Барри заявляют, что Висон вернулся в Галифакс 2 октября и был там введен в эксплуатацию. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Индекс кораблей Мирамара .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макферсон и Барри 2002 , с. 212.
  3. ^ Jump up to: а б Макки 1983 , с. 90.
  4. ^ Такер 1952 , с. 526.
  5. ^ Макки 1983 , с. 80.
  6. ^ Макки 1983 , стр. 53, 63–64.
  7. ^ Макки 1983 , стр. 63, 80.
  8. ^ Макки 1983 , с. 104.
  9. ^ Хэдли 1985 , стр. 134–135.
  10. ^ Макки 1983 , с. 145.
  11. ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  12. ^ Макки 1983 , стр. 157, 163.

Источники

[ редактировать ]
  • Хэдли, Майкл Л. (1985). Подводные лодки против Канады: немецкие подводные лодки в водах Канады . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN  0-7735-0811-2 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: The Boston Mills Press. ISBN  0-919822-55-Х .
  • « Авалон (5006)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 29 июля 2019 г.
  • Такер, Гилберт Норман (1952). Военно-морская служба Канады, ее официальная история - Том 2: Деятельность на берегу во время Второй мировой войны . Оттава, Онтарио: Королевский принтер. OCLC   4346983 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1edfaeaa83a294c26a6b64aa7cb2a34__1674677100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/34/a1edfaeaa83a294c26a6b64aa7cb2a34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Vison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)