Jump to content

Камма (каста)

Страница расширена и защищена

Камма
Религии индуизм
Языки
Страна
Область
Статус Передовая каста

Камма — преимущественно индуистская каста из Южной Индии. Считается, что община Каммас возникла из земледельцев региона Камманаду бывшего района Гунтур и округа Онголе штата Андхра- Прадеш. [ 1 ] [ 2 ] Считается , что, движимые своей военной деятельностью в Империи Виджаянагара , каммы распространились из региона в период Виджаянагара, за которым последовала некоторая иммиграция в британский период и снова эмиграция в двадцатом веке. [ 3 ] Сегодня они считаются самой богатой группой в Андхра-Прадеше. [ 4 ] и являются доминирующей кастой прибрежной Андхры , имеющей социально-экономическое и политическое значение во всех говорящих на телугу регионах Индии (штаты Андхра-Прадеш и Телангана ). [ 5 ] [ 6 ]

Они также имеют заметное, хотя и меньшее, присутствие в Тамилнаде и Карнатаке . [ 7 ] В последнее время, значительное количество Камм мигрировало в Соединенные Штаты. [ 8 ]

Происхождение

Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
60 км
40 миль
Река Гундлакамма
Гундлакамма
Река Гундлакамма
Конидена
Конидена
Конидена
Кредиторы
Кредиторы
Чирала
Чирала
Чирала
Адданки
Адданки
Адданки
Бапатила
Бапатила
Бапатила
Им это нравится
Винуконда
Им это нравится
Нарасараопет
Нарасараопет
Удовлетворительная палитра
Удовлетворительная палитра
Удовлетворительная палитра
Камманаду район

Считается, что современная община Каммас возникла из земледельцев региона Камманаду в прибрежном штате Андхра-Прадеш. [ 2 ] [ 9 ] Регион, расположенный между реками Гундлакамма и рекой Кришна в бывшем районе Гунтур (который включал три подрайона, позже переданных в район Онголе в 1970 году), имел самобытность, восходящую к древним временам. Термин « камма » относился либо к двум рекам, которые образовывали границы региона, либо к двум рекам, которые образовывали границы региона. [ 10 ] или буддийским монашеским учреждениям, называемым сангхакаммы, которые, как полагают, когда-то были распространены в этом регионе. [ 11 ]

Поскольку жители региона мигрировали в другие части, их часто называли общиной Камма ( камма-кула ). [ 12 ] Такие термины, как камма-брахмана , камма-комати , камма-срешти и камма-капу, засвидетельствованы в надписях как описания людей. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Миграция, очевидно, была довольно обширной и стала возможной благодаря стратегическому расположению Камманаду с доступом к плато Декан , а также к регионам на юге и юго-западе. [ 16 ] К 1872 году только четверть их общего населения проживала в исходном регионе. Но мигранты сохранили связь с родиной и возвращались на нее всякий раз, когда ситуация была благоприятной. [ 17 ]

Средневековая история

Post-Kakatiya period

Традиция утверждает, что Каммы, наряду с Веламасами и Реддисами , произошли из общины Капу (земледельцев) в период после Какатия . Популярная легенда, собранная Эдгаром Терстоном, повествует, что Каммас произошел от младшего сына некоего Белти Редди, которому удалось вернуть украшение для ушей своей матери (на телугу называемое «камма»), присвоенное министром императора Пратапарудры . Говорят, что другие сыновья Белти Редди дали начало другим видным кастовым общинам телугу. [ 18 ]

Период Виджаянагара

Каммас служил министрами, военными генералами и губернаторами в Империи Виджаянагара. [ 19 ] [ 20 ] Говорят, что во время правления Кришнадеварайи Каммас составлял оплот армии Виджаянагара. Их роль в защите последнего великого индуистского королевства Индии была значительной. [ 21 ] [ нужен неосновной источник ] При дворе Кришнадеварайи было значительное присутствие офицеров Каммы, и они вступили в супружеские союзы с королевской семьей. [ 19 ] Вполне возможно, что влияние генералов Каммы привело к важности языка телугу в Виджаянагаре и возникновению колоний телугу в Тамил Наду. [ 22 ] Некоторые из известных кланов Камма-наяков Виджаянагара включают Пеммасани , Саяпаненис и Равеллас.

Пеммасани -наяки контролировали части Райаласимы и имели большие наемные армии, которые были авангардом Империи Виджаянагара в шестнадцатом веке. [ 23 ] Пеммасани Рамалинга Наюду был ведущим военачальником при Кришнадеварайе, а Рама Райя и Аравиду пришли к власти после гражданской войны во многом благодаря поддержке Пеммасани Эрры Тимманаюду . [ 24 ] Пеммасани Педда Тиммараджа был министром Шриранги I , а затем Венката II , последний из которых курировал возрождение Империи Виджаянагара. [ 25 ] Также известно, что у пеммасани наяка Тимманаюду были свои придворные поэты и министры, такие как Чаннамараджу. [ 26 ] Пеммасани Тимманаюду также помог Венкате II в подавлении восстания вождей Нандьялы во главе с Кришнамараджем в 1580 году. [ 27 ] Пеммасани-наяки связаны с Гандикотой , где они начинали как коменданты, а затем получили контроль над Гандикота- Симой от вождей Нандьялы. Многочисленные индуистские храмы, такие как храм Бугга Рамалингешвара Свами. [ 28 ] и храм Чинталараясвами , [ 28 ] были построены и находились под покровительством Пеммасани.

Саяпанени-наяки начали служить Виджаянагаре, когда Кришнадеварайя передал административный контроль над регионом Дупаду Шаяппанаяду, двадцатилетнему парню из семьи. [ 29 ] Согласно кайфияту Дупати , эта территория была объединена Венгалой Наюду и Венкатадри Наюду, которые являются потомками Шаяппы Наюду, и их правление представлено как мирная эпоха. [ 30 ] Хотя действующие лица в Декане были скромными, их главная сила заключалась в их способности менять пристрастия, чему способствовали брамины Нийоги , как видно из их первоначальной преданности Империи Виджаянагара, а затем Кутб-шахи и низамам после кончины Виджаянагара. [ 31 ]

Равелла-наяки были еще одним выдающимся кланом, служившим Империи Виджаянагара в военном и административном отношении со времен династии Сангама . [ 19 ] и они осуществляли контроль (от имени Виджаянагара) над Шришайламом , [ 19 ] Удаягири , Подили и Коччерлакота Симасы (регионы) в разные периоды. [ 32 ] Подвиги этого клана описаны поэтом Ратнакарамом Гопалой Кави в «Совгандхика Прасавапахаранаму», включая упоминания о победе над Кутб-шахами, Гаджапати и отвоевании таких фортов, как Адони . [ 32 ] [ 33 ] Среди известных лиц в Равелла-наяках - Равелла Линга II, который, как предполагается, был одним из главных генералов армии Виджаянагара во время правления Рамы Рая . [ 32 ]

Когда империя Виджаянагара была обеспокоена после битвы при Талликоте в 1565 году, наяки Пеммасани , наяки Равелла и наяки Саяпанени помогли династии Аравиду сдерживать мусульман. Потребовалось еще 90 лет, чтобы консолидировать мусульманскую власть в стране Андхра после захвата Гандикоты в 1652 году и разгрома Пеммасани Тимманаюду Мир Джумлой. [ 27 ] После битвы при Таликоте многие камма-наяки либо мигрировали во владения наяков Мадурая и Танджавура , где они управляли деревнями и поставляли военных офицеров. [ 34 ] или получили благосклонность Кутб-шахи и Великих Моголов и поселились в регионах телугу в качестве местных военачальников. [ 35 ]

Кутб Шахи и период Низама

Каммас также находился на службе у Кутб-шахи . [ 36 ] В их обязанности входило служение региональной аристократии, [ 37 ] налоговые инспекторы [ 38 ] и военачальники. [ 36 ] Во время правления Кутб-шахов и низамов саяпанени-наяки (1626–1802) правили блоком территории между рекой Кришна и Неллором в качестве вассалов. [ 39 ] [ 40 ] Также в период Кутб Шахи клан Васиредди Васиредди Венкатадри Наюду получил дешмукхи Нандигама в 1670 году . парганы Васиредди Венкатадри Наюду, Камма заминдар , контролировал 551 город и деревню в округах Гунтур и Кришна , имел свиту из несколько тысяч человек и стал известен своим покровительством индуистским религиозным ритуалам, фестивалям, храмам и браминам. [ 41 ] Заминдары Камма Ярлагадда из Чаллапалли получили свои заминдари в 1596 году и юрисдикцию дешмукхи в 1640 году, и они помогали мусульманским правителям в их военных экспедициях и сборе земельных налогов. [ 42 ] Это давало ярлагадам привилегию сохранять собственную военную силу и контролировать жителей своего района. [ 42 ]

После правления императора Великих Моголов Аурангзеба прибрежная Андхра стала свидетелем серии широкомасштабных восстаний против местных чиновников Великих Моголов, которые позволили вождям воинов Каммы узурпировать административную власть над сотнями, если не тысячами квадратных миль земли. [ 43 ] В 1600-1800-х годах Каммас приобрел землю во внутренней части плато Декан благодаря грантам, которые были предоставлены Низамом Хайдарабада для поощрения возделывания земель на невозделываемых территориях Теланганы . [ 44 ] [ 45 ] Более того, в регионе Телангана мусульманские правители собирали налоги через посредников из господствующих каст, таких как каммас, которым был присвоен титул Чоудари . [ 45 ]

Британский период

Хотя постоянное поселение британцев 1802 года принесло пользу земельной аристократии Каммы, укрепив систему Заминдари, [ 46 ] большинство камм увидели консолидацию своих земельных владений, а их влияние, как следствие, возросло благодаря введению системы рётвари в качестве замены системы заминдари в 19 веке. [ 47 ] Подобно дженми из Кералы, в Андхре также жили крупные землевладельцы камма-риотвари. [ 48 ] Некоторые Каммы также служили в Мадрасской армии Британской Ост-Индской компании . Среди индусов-телугу армия Ост-Индской компании первоначально набиралась преимущественно из каст Камма, Раджу и Велама и ограничивала набор из других каст. [ 49 ] [ 50 ]

По переписи 1872 года каммы составляли 40 процентов сельского населения округа Кришна (в который до 1904 года входил нынешний район Гунтур ). Наряду с браминами они составляли доминирующую общину района. [ 51 ] К 1921 году их население в округе увеличилось до 47 процентов, что представляет собой крупный приток мигрантов. Следуя брахманическим традициям, Каммас подражал ритуалам брахманов. [ 52 ] а грамотные Каммы изучали Веды , носили священные нити , преподавали санскрит и даже проводили пуджи для членов низшей касты, что, как говорят, вызвало споры. [ 53 ] Несмотря на свою приверженность брахманической ортодоксальности, Каммы также связаны с Капу в повествовании. [ 53 ] В 1910 году Каммы сформировали Камма Махаджана Сабха , кастовую ассоциацию, получившую поддержку со стороны политических лидеров. Ранга также основал Мадрасскую ассоциацию каммы в 1919 году и основал журнал «Камма Патрика» , позже переименованный в Риот Патрика. [ 54 ] Кастовые ассоциации Каммы также возникли в Тамил Наду в 1920-х годах, когда два Камма-заминдара возглавили Камма Махаджана Сабха и Дакшина Деса Камма Махасабха . [ 55 ] Каммасы составляли 6 процентов населения в говорящих на телугу районах президентства Мадраса в 1921 году, эта цифра немного выше, чем у браминов, но значительно отстает от «капу или Редди». [ 56 ]

Строительство плотин и плотин, а также создание ирригационной системы в дельтах рек Годавари и Кришна Артуром Коттоном стало большим благом для фермеров Каммы. Наличие воды и природная склонность к тяжелому труду сделали Каммас богатыми и процветающими. [ 57 ] Деньги были использованы с пользой для создания многочисленных школ и библиотек и поощрения детей к получению современного образования. [ 58 ] В 1921 году у Каммаса был самый высокий уровень грамотности среди других доминирующих каст, таких как Реддис и Капус, хотя он был ниже, чем у брахманов. [ 55 ] Деньги также были инвестированы в различные компании и отрасли, такие как пищевая промышленность и транспорт, а также ростовщичество. [ 52 ] Каммы Тамил Наду, говорящие дома на телугу, [ 59 ] также преуспели в выращивании черноплодных почв и позже диверсифицировались в различные промышленные предприятия, особенно в Коимбаторе и Ковилпатти . [ 60 ] [ 61 ] Коимбатур был известен как «Манчестер Южной Индии», а его текстильная промышленность, которая является основным сектором экономики города, почти полностью контролируется богатыми семьями Камма, которые были земельной аристократией Конгу Наду . [ 62 ]

К середине 20-го века многие каммы получили большую пользу от многочисленных учебных заведений, которые распространились по всей прибрежной Андхре, таких как Христианский колледж Андхры или Медицинский колледж Гунтура. Многие из них были частными учебными заведениями с высокой оплатой, также созданными богатыми членами доминирующих каст, которые часто отдавали предпочтение студентам из своей общины при поступлении.

Сегодня

Сегодня они считаются самой богатой группой в Андхра-Прадеше. [ 4 ] и предпринимательское сообщество, влиятельное в различных отраслях, таких как информационные технологии, недвижимость, средства массовой информации и кино на телугу . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Это доминирующая каста прибрежной Андхры , имеющая социально-экономическое и политическое значение во всех говорящих на телугу регионах Индии (штаты Андхра-Прадеш и Телангана ). [ 5 ] [ 6 ] В объединенном Андхра-Прадеше (включая современные Андхра-Прадеш и Телангану) Каммас составлял 4,8% от общей численности населения штата по данным последней переписи. [ 63 ] [ когда? ] Каммас также имеет заметное, хотя и меньшее, присутствие в Тамилнаде и Карнатаке . [ 7 ]

Миграция в США

В последнее время значительное количество камм мигрировало в Соединенные Штаты. [ 8 ] Начиная с 1950-х годов некоторые представители доминирующих каст Андхра-Прадеша уехали в США для получения высшего образования. После отмены системы иммиграционных квот в 1965 году в США начали переезжать высокообразованные врачи, инженеры и ученые. Каммас, в основном выходец из зажиточных семей и получивший выгоду от распространения учебных заведений в Прибрежной Андхре, воспользовался возможностью переехать. После бума информационных технологий в 1990-е годы в Америку мигрировало еще больше людей. Успех тех, кто мигрировал, уже стимулировал миграцию большего числа их родственников и членов их сети, и сегодня наличие «ребенка NRI» рассматривается как предмет гордости для родителей Каммы в прибрежной Андхре. Что касается женщин Каммы и других доминирующих каст, хотя некоторые из них были отправлены семьями для получения высшего образования в Америке, многие переехали в Америку из-за брака с мужчинами NRI. [ 66 ]

Классификация

Варнская система рангов брахманских ритуалов никогда не прижилась в южноиндийском обществе за пределами Кералы. По сути, существовало три класса: брамин, небрамин и далит. [ 67 ] Каммы естественным образом попадают в класс небрахманов. [ 68 ] Классификация социальных групп в регионе Андхра часто менялась, поскольку различные общины борются за статус. [ 69 ] Во времена британского владычества каммы считались «высшими шудрами »/«Сат шудрами» наряду с кастами Редди и Велама в рамках системы варн. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

Селиг Харрисон сказал в 1956 году, что

Предания о Камме питают образ некогда гордого клана воинов, низведенного из-за уловок Редди до нынешнего крестьянского статуса. Двуличие Редди, о котором рассказывает историк Каммы К. Бхавая Чоудари, впервые проявилось в 1323 году нашей эры, когда пала династия Андхры Какатия. Приводя объемистые записи, доказывающие, что Каммас доминировал при дворе Какатия, Чаудари предполагает, что Реддис, также влиятельные милитаристы в то время, заключили сделку за счет Каммы с мусульманскими завоевателями режима Какатия. Каммы потеряли свой дворянский статус и были вынуждены заняться сельским хозяйством. [ 73 ]

Политика

До разделения Андхра-Прадеша и создания нового штата Телангана Каммы и Редди были политически и экономически доминирующими в штате. [ 6 ] С 1953 по 1983 год многие каммы первоначально присоединились к Индийскому национальному конгрессу и предлагали партии финансирование и поддержку средств массовой информации. [ 74 ] основал Партию телугу Десам, В 1980-е годы они сыграли ключевую роль в государственной и национальной политике, когда ее тогдашний президент Н.Т. Рама Рао также известную как NTR. [ 75 ]

Династии

Известные люди

Политика

Промышленность

Науки

Фильм

Ссылки

  1. ^ Нагабхушанашарма, М.; Састри, М.В.; Шешагирираву, К. (1995), История и культура Андхраса , Телугуский университет, стр. 80, ISBN  9788186073070 Цитата: «Помимо рождения и профессии, это был регион, в котором существовали сектантские подразделения во всех кастах, таких как касты Камманаду, которые назывались Камма-Брахмана, Камма-Капу, Камма-Шрестхи и так далее».
  2. ^ Перейти обратно: а б Шастри, П.В. Парабрахма (1996), Сельские исследования в ранней Андхре , Публикация VR, стр. 59 Цитата: «Современная секта Камма людей в Андхра-деше изначально состоит из семей Капу, происходящих из Камма-наду или Камма-раштры средневекового периода».
  3. ^
  4. ^ Перейти обратно: а б Сян, Бяо (2007). Глобальный «покупка тела»: индийская система труда в индустрии информационных технологий . Издательство Принстонского университета. п. 31. ISBN  978-0-691-11852-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 2–3; Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , с. 356
  6. ^ Перейти обратно: а б с Сринивасулу, К. (сентябрь 2002 г.). «Каста, класс и социальная структура в Андхра-Прадеше: отображение дифференциальных региональных траекторий» (PDF) . Лондон: Институт зарубежного развития. стр. 3–4 . Проверено 30 марта 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 6–7, 25–29, 29–30.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бхаскар, TLS; Бхат, Чандрашекхар (2007). «Контекстуализация диаспорической идентичности». В Унк, Гейсберт (ред.). Глобальные индийские диаспоры: изучение траекторий миграции и теории . Издательство Амстердамского университета. стр. 108–109, 112. ISBN.  978-90-5356-035-8 .
  9. ^ Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , с. 356: «их фактическое господство изначально ограничивалось двумя округами на нижних берегах реки Кришна, а именно округами Кришна и Гунтур».
  10. ^ Линкольн, Боммала Авраам (1992), Исследование топонимов Бапатлы Талук: исследование ономастики , Б. Субхашини, стр. 118 : «Здесь Камма обозначает ручей. См.: Гундлакамма: район Пракасам; Перакамма: большая Камма, река Кришна».
  11. ^ Бенбабаали, Кастовое доминирование и территория в Южной Индии (2018) , стр. 6–7: Согласно эпиграфическим записям, район дельты Кришны был известен как Камманаду во времена империи Чола - топоним, который, вероятно, произошел от буддийских монашеских учреждений, называемых сангхакаммас. .
  12. ^ Хануманта Рао 1995 , стр. 52–53.
  13. ^ Прамила, Кастури (1 января 2002 г.), Экономические и социальные условия Андхра Деши, с 1000 по 1323 год нашей эры , Бхаратиай Кала Пракашан, стр. 189, ISBN  9788186050927
  14. ^ Сарма, М. Сомасекхара; Сомашекхарашарма, Маллампалли (1948), История королевств Редди (около 1325–1448 годов нашей эры) , Университет Андхры, стр. 278
  15. ^ Нагабхушанашарма, Модали; Шастри, Мудигонда Вирабхадра; Шешагираву, Чимакурти (1995), История и культура Андхраса , Телугуский университет, с. 80, ISBN  9788186073070
  16. ^ Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , с. 356: «Однако его историческое значение обусловлено тем фактом, что он выходил на обширное плато Декана».
  17. ^ Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , стр. 357–359: «Их население в дельте Кришны по переписи 1872 года составляло одну четверть их общей численности во всем президентстве Мадраса, но к 1921 году увеличилось до около 47 процентов».
  18. ^ Талбот, Остин Синтия (2001), Доколониальная Индия на практике: общество, регион и идентичность в средневековой Андхре , Oxford University Press, стр. 206, ISBN  978-0-19803-123-9
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Хануманта Рао 1995 , с. 158.
  20. ^ Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 7.
  21. ^ Джексон, Уильям (2005). Голоса Виджаянагара . Издательство Эшгейт. п. 124. ИСБН  0-7546-3950-9 .
  22. ^ BSL Хануманта Рао, изд. (1995). Социокультурная история древней и средневековой Андхры . Телугуский университет. п. 158. ИСБН  9788186073087 . При дворе Кришнарайи также доминировали офицеры Каммы, и они вступили в супружеский союз с королевской семьей. Почетное положение, которое язык телугу занимал при дворе Виджаянагара, и возникновение колоний телугу на крайнем юге можно разумно объяснить влиянием генералов Каммы.
  23. ^ Штейн 1989 , с. 88: «Контролируя многочисленные деревни и многие крупные города, эти могущественные вожди командовали большими армиями наёмников, которые были авангардом сил Виджаянагара в шестнадцатом веке».
  24. ^ Мурти, Н. С. Рамачандра (1 января 1996 г.). Форты Андхра-Прадеша: с древнейших времен до 16-го века CAD Бхаратия Кала Пракашан. п. 202. ИСБН  9788186050033 .
  25. ^ Герас, Генри. Династия Аравиду Виджаянагара . BG Paul And Co., Мадрас. стр. 266, 307.
  26. ^ «Материалы ежегодной конференции» . Конгресс истории Южной Индии . 18:37 . 1999.
  27. ^ Перейти обратно: а б Йеллапракада, Шрирамамурти. «Политическая история Гандикоты в период Виджаянагара с 1336 по 1669 год нашей эры». Труды Индийского исторического конгресса . 21 : 278–288 – через JSTOR.
  28. ^ Перейти обратно: а б Рамасвами, Н.С. (1976). Храмы Тадпатри . Правительство Андхра-Прадеш. стр. 10–11.
  29. ^ Д'Аттилио, Дэниел (1995). Последние короли Виджаянагара: господство и подчинение в Южной Индии, 1550-1650 гг . Университет Висконсина – Мэдисон. п. 50.
  30. ^ Нараяна Рао, Велчеру (2001). Текстуры времени: написание истории в Южной Индии, 1600–1800 гг . Дели: Другая пресса. ISBN  81-7824-023-8 . OCLC   49616884 . Княжество объединено Шаяппой и его сыном и внуком Венгалой Наюду и Венкатадри Наюду, чье правление представлено как отражение довольно мирной эпохи.
  31. ^ Нараяна Рао, Велчеру (2003). Текстуры времени: написание истории в Южной Индии . Нью-Йорк: Другая пресса. ISBN  1-59051-044-5 . OCLC   50143515 . Их главная сила заключается в их способности менять пристрастия на прагматической основе, обычно при посредничестве нийоги-брамина. . . Таким образом, Камма-наяки создают свою политическую базу под Виджаянагарой, переходят в государство Кутб-Шахи в Голконде (используя общего врага, Боя региона, для построения своей позиции), а затем в пост-Могольское государство Асаф Джати Низамов в Хайдарабад.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Датт, К.И. (1936). «Камма-командоры Империи Виджаянагара» . Журнал Исторического общества Андхры . Х : 223–224.
  33. ^ Рэй, Нисит Ранджан (1978). Источники истории Индии . Том. 1. Институт исторических исследований. п. 152.
  34. ^ Гоф, Кэтлин (26 февраля 1982 г.). Сельское общество в Юго-Восточной Индии . Издательство Кембриджского университета. п. 29. дои : 10.1017/cbo9780511557606 . ISBN  978-0-521-23889-2 .
  35. ^ Сатьянараяна, А. (2007). Общество, экономика и политика в современной Андхре . Издательство Канишка Дистрибьюторы. п. 7. ISBN  978-81-7391-971-8 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Глава III: Экономика, политические, экономические и социальные условия Декана 17-18 веков, стр. 57 https://shodhganga.inflibnet.ac.in/bitstream/10603/25652/10/10_chapter%203.pdfhttps:// shodhganga.inflibnet.ac.in/bitstream/10603/25652/10/10_chapter%203.pdf
  37. ^ Редди, Педарапу Ченна (1 января 2006 г.). Чтения в обществе и религии средневековой Южной Индии . Исследования Индии Пресс. п. 163. ИСБН  9788189131043 .
  38. ^ Материалы семинара по промышленности и ремеслам в Андхра-Десе, 17 и 18 веках, исторический факультет нашей эры, Университет Османии. 1996. с. 57.
  39. ^ Нараянарау, В.; Шульман, Д.Д.; Субрахманьям, С. (2002). Текстуры времени: написание истории в Южной Индии . ООО «Другая Пресса». п. 264. ИСБН  1-59051-044-5 .
  40. ^ Ричардс, Джон Ф. (1993). Власть, управление и финансы в Индии Великих Моголов . Вариорум. п. 331. ИСБН  978-0-86078-366-4 .
  41. ^ Фрикенберг, Элитные группы в южно-индийском округе, 2011 г. , стр. 269–270.
  42. ^ Перейти обратно: а б Сатьянараяна, А. (2007). Общество, экономика и политика в современной Андхре . Издательство Канишка Дистрибьюторы. стр. 6–7. ISBN  978-81-7391-971-8 .
  43. ^ Ричардс, Джон Ф. (1970). Правило Великих Моголов в Голконде, 1687-1724 гг . Калифорнийский университет, Беркли. п. 185.
  44. ^ Шерман, Тейлор К. (25 августа 2015 г.). Принадлежность мусульман в светской Индии . Издательство Кембриджского университета. п. 60. ИСБН  978-1-107-09507-6 .
  45. ^ Перейти обратно: а б Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 8.
  46. ^ Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 1946.
  47. ^ Кумар, П. Пратап (2013). «Андхра-Прадеш: Экономические и социальные отношения» . В Бергере, Питер; Хайдеманн, Франк (ред.). Современная антропология Индии: этнография, темы и теория . Рутледж. п. 18. ISBN  9781134061112 .
  48. ^ Сатьянараяна, А. (1991). Крестьяне Андхры под британским правлением: аграрные отношения и сельская экономика 1900-1940 гг . Публикации Южной Азии. п. 108. ИСБН  978-0-945921-16-5 .
  49. ^ Пати, Бисвамой (25 февраля 2010 г.). Великое восстание 1857 года в Индии: исследование нарушений, соперничества и разнообразия . Рутледж. п. 170. ИСБН  978-1-135-22514-8 .
  50. ^ Чаттопадхьяя, Харапрасад (1957). Сипайский мятеж, 1857 год: социальное исследование и анализ . Книжная страна. п. 77.
  51. ^ Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , с. 357.
  52. ^ Перейти обратно: а б Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 1946 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , стр. 358–359.
  54. ^ Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , стр. 360–361.
  55. ^ Перейти обратно: а б Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 1947–1948.
  56. ^ Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , с. 356.
  57. ^ Мурти, КР (2001). Партии, выборы и мобилизация . Нью-Дели: Публикации Anmol. п. 20.
  58. ^ Бхаттачарья, Сабьясачи (2002). Образование и обездоленные: Индия девятнадцатого и двадцатого веков . Ориент Блэксван. п. 58. ИСБН  978-81-250-2192-6 .
  59. ^ Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 27.
  60. ^ Штейн, Бертон (1989). Виджаянагара . Издательство Кембриджского университета. п. 46. ​​ИСБН  0-521-26693-9 .
  61. ^ Чари, Шарад (2004). Братская столица . Издательство Стэнфордского университета. п. 162. ИСБН  0-8047-4873-Х .
  62. ^ Бенбабаали, Кастовое доминирование и территории в Южной Индии (2018) , стр. 26.
  63. ^ Перейти обратно: а б Мурали, Канта (2 февраля 2017 г.). Каста, класс и капитал: социальные и политические истоки экономической политики в Индии . Издательство Кембриджского университета. п. 164. ИСБН  978-1-108-17954-6 .
  64. ^ Джодка, Суриндер С.; Ноде, Жюль (15 мая 2019 г.). Картирование элиты: власть, привилегии и неравенство . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-909791-3 .
  65. ^ Кейко, Политика и представление кастовой идентичности (2008) , с. 355–356.
  66. ^ Рухи, Санам (10 декабря 2017 г.). «Каста, родство и реализация «американской мечты»: высококвалифицированные мигранты-телугу в США» Журнал этнических и миграционных исследований . 43 (16): 2756–2770. дои : 10.1080/1369183X.2017.1314598 . ISSN   1369-183Х .
  67. ^ Фокс, Ричард Г. (январь 1969 г.), «Варнские схемы и идеологическая интеграция в индийском обществе», Сравнительные исследования в обществе и истории , 11 (1): 27–45, doi : 10.1017/S0010417500005132 , ISSN   0010-4175 , S2CID   145053341 : «Когда признание региональной схемы варн было неизбежным – например, трехстороннее разделение на брахманов, небраминов и неприкасаемых на большей части Юга – это объяснялось историческим искажением или разрушением стандартных четырех- классовая система, а не рассматриваться как самостоятельная функциональная единица».
  68. ^ Гопи, К.Н. (1978), Процесс развития городских окраин: модель , издательство Concept Publishing Company, стр. 35
  69. ^ Кумар, П. Пратап (2013). «Андхра-Прадеш: Экономические и социальные отношения» . В Бергере, Питер; Хайдеманн, Франк (ред.). Современная антропология Индии: этнография, темы и теория . Рутледж. п. 14. ISBN  9781134061112 .
  70. ^ Бхаттачарья, Сабьясачи (2002). Образование и обездоленные: Индия девятнадцатого и двадцатого веков . Ориент Блэксван. п. 17. ISBN  978-81-250-2192-6 .
  71. ^ Жафрело, Кристоф (2002). «Революция подчинённых каст» . В Алисе Эйрс; Филип Ольденбург (ред.). Брифинг по Индии: ускорение темпов перемен . Я Шарп. п. 138. ИСБН  978-0-7656-0813-0 .
  72. ^ Иршик, Юджин Ф. (3 сентября 2018 г.). История Новой Индии: прошлое и настоящее . Рутледж. п. 164. ИСБН  978-1-317-43617-1 .
  73. ^ Харрисон, Каста и коммунисты Андхры (1956)
  74. ^ Пингл, Гаутам (2011). «Реддис, Каммас и Телангана» . Экономический и политический еженедельник . 46 (36): 19–21. ISSN   0012-9976 . JSTOR   41719929 .
  75. ^ Политические партии в Южной Азии, С. К. Митра и М. Энскат, 2004, Praeger/Greenwood, стр. 115, ISBN   0-275-96832-4
  76. ^
  77. ^ Рамасвами, Виджая (2014), «Картирование миграций южноиндийских ткачей до, во время и после периода Виджаянагара: тринадцатый и восемнадцатый века» , Лукассен, январь; Лукассен, Лео (ред.), Глобализация истории миграции: евразийский опыт (16-21 века) , BRILL, с. 99, ISBN  978-90-04-27136-4
  78. ^ А. Сатьянараяна, изд. (2007). Общество, экономика и политика в современной Андхре . Издательство Канишка Дистрибьюторы. п. 7.
  79. ^ Котта Бхавайя Чоудари, изд. (2007). Краткая история Камм . Калифорнийский университет. п. 63.
  80. ^ Канча Илайя Шепард, Картик Раджа Каруппусами, изд. (2021). Шудра: видение нового пути . Penguin Random House India Private Limited. п. 176. ИСБН  9789390914241 . Венкая Найду, хотя он и происходит из богатой общины Шудра Камма, не смог получить какого-либо философски независимого лидерского статуса, потому что у него не было видения и смелости бросить вызов брахманизму RSS-BJP.
  81. ^ Агарала Ишвара Редди, Д. Сундар Рам, изд. (1994). Государственная политика в Индии: размышления об Андхра-Прадеше . MD Publications Pvt. ООО с. 102. ИСБН  9788185880518 . Приход к власти НТР, Каммы, впервые после 27 лет правления Конгресса в Андхра-Прадеше, действительно вызвал реакцию, особенно среди Конгресса.
  82. ^ Эрих Райтер, Питер Хаздра, изд. (2013). Влияние азиатских держав на глобальные события . Springer Science & Business Media. п. 129. ИСБН  9783662131725 . Ярким примером является Чандрабабу Найду, главный министр штата Андхра-Прадеш. Он принадлежит к камме (крестьянская каста Андхры), что означает, что он может рассчитывать на обширную сельскую базу, которая поддерживает его партию «Телугу Десам» (= Земля телугу; телугу - язык Андхра-Прадеша).
  83. ^ Хариш Дамодаран, изд. (2018). НОВЫЕ КАПИТАЛИСТЫ ИНДИИ: каста, бизнес и промышленность в современной стране . Хачетт Великобритания. п. 135. ИСБН  9789351952800 .

Библиография

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1dc6df49ea0bbe9e6a05621cbdd406d__1721812920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/6d/a1dc6df49ea0bbe9e6a05621cbdd406d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamma (caste) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)