Шоссе штата Оклахома 99
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 241,5 миль [ 3 ] (388,7 км) | |||
Существовал | 17 мая 1938 г. [ 1 ] -подарок | |||
История | Ранее Ш-48 19 января 1927 г. - 16 мая 1938 г. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Маршалл , Джонстон , Понтоток , Семинол , Поттаватоми , Линкольн , Пейн , Крик , Пауни , Осейдж | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|

State Highway 99 ( SH-99 ) — автомагистраль штата с севера на юг, проходящая через центральную Оклахому . Он проходит от границы штата Техас у озера Тексома до границы штата Канзас возле озера Хула . Его длина составляет 241,5 миль (388,7 км). Шоссе перекрывает шоссе 377 США (US-377) более чем на половину его длины.
SH-99 продолжает называться K-99 после пересечения границы с Канзасом. Эта дорога продолжается на протяжении 233 миль (375 км) до границы с Небраской, где становится шоссе Небраска 99 , длина которого составляет еще 14 миль (23 км). Таким образом, SH-99 является частью автомагистрали трех штатов под номером «99», общая протяженность которой составляет 488 миль (785 км).
SH-99 начиналась как SH-48 , короткая автомагистраль, соединяющая Аду с Холденвиллем . Это шоссе постепенно расширялось, пока оно не стало маршрутом от границы к границе. В 1938 году его нумерация была изменена на К-99, которая в тот же день была изменена с К-11.
Описание маршрута
[ редактировать ]УС-377/Ш-99
[ редактировать ]US-377 пересекает озеро Тексома по мосту из округа Грейсон, штат Техас, в округ Маршалл, штат Оклахома . Это южная конечная остановка SH-99, которая будет пересекаться с US-377 на всем пути до северной конечной остановки шоссе США в Страуде , на расстоянии 139,91 мили (225,16 км). [ 4 ] Первый перекресток автомагистралей в Оклахоме находится на шоссе SH-32 в семи милях (11 км) к югу от Мэдилла. В пяти милях (8,0 км) к северу от этого перекрестка US-377/SH-99 служит северной конечной точкой SH-99C, дочернего маршрута SH-99. Затем маршрут направляется в Мадилл, где на короткое время пересекается с US-70 и SH-199 . US-377/SH-99 направляется на северо-восток от города и входит в округ Джонстон . [ 5 ]
К западу от Тишоминго US-377/SH-99 подбирает SH-22 , который следует за ними на восток к административному центру округа. Тот же перекресток в Тишоминго, где разветвляется SH-22, также является северной конечной точкой SH-78 . В восьми милях (13 км) к северу от Тишоминго шоссе немного пересекается с SH-7 . US-377/SH-99 проходит 18 миль (29 км) без другого перекрестка с шоссе, которым является SH-99A, ответвление к некорпоративному Харден-Сити . [ 5 ]
Шоссе пересекается с SH-3 , автострадой в этом месте, недалеко от Алосо . US-377/SH-99 выливается на автостраду, которая становится петлей Ричардсона вокруг западной стороны Ады . В юго-западном углу петли присоединяется SH-1 . В двух милях (3,2 км) дальше на север развязка служит западной конечной станцией SH-19 ; также на этой развязке Ш-3 разделяется на Ш-3Е и Ш-3W, последняя из которых выходит на трассу и пересекается с Ш-19. На следующей развязке SH-1 отделяется, и автострада переходит в скоростную. [ 5 ]
Шоссе пересекает реку Канадид в округ Семинол к северу от Бинга . Сразу после моста US-377/SH-3E/99 пересекает SH-39 и SH-56 ; это их восточный и западный концы соответственно. Рядом с к Криволегсом параллелизму присоединяется SH-59 , снова отделяющийся через 3 мили (4,8 км). дорога При въезде в Семинол имеет развязку с US-270 , где SH-3E разделяется. SH-9 также доступен по развязке на семинолах. US-377/SH-99 сталкивается с другим ответвлением последнего, SH-99A, в некорпоративном Литтле . Затем маршруты имеют развязку на межштатной автомагистрали 40 (I-40), съезд 200. [ 5 ]
US-377/SH-99 пересекает реку Северный Канадский и пересекает округ Поттаватоми, прежде чем войти в округ Линкольн . К северу от границы уезда шоссе проходит через Прагу . Маршрут не пересекается с другим шоссе на протяжении 19 миль (31 км), после чего находится город Страуд , северная конечная остановка US-377. [ 6 ]
Страуд и конец US-377
[ редактировать ]В Страуде у SH-99 есть две развязки автомагистралей, одна из которых является северной конечной станцией US-377. В центре Страуда шоссе пересекается с SH-66 , бывшей знаменитой трассой 66 . Развязка с I-44 ( Turner Turnpike ) находится в 0,4 мили (0,64 км) к северу от развязки SH-66. [ 3 ]
На указателях в Страуде неясно, где находится северная конечная остановка US-377, подразумевая, что она продолжается к северу от SH-66 как минимум до I-44. Источники ODOT расходятся во мнениях относительно того, где находится северная конечная остановка шоссе. Согласно картографической книге секции управления, северный конец US-377 находится на SH-66. [ 6 ] Другая карта, опубликованная ODOT Страуда, предполагает, что маршрут простирается к северу от съездов к I-44 и от него, по крайней мере, до моста через магистраль. [ 7 ] В журнале шоссе US-377 показано, что US-377 заканчивается на I-44. [ 4 ] На врезной полосе карты Turner Turnpike на карте штата ODOT US-377 полностью отсутствует. [ 5 ]
К северу от Страуда
[ редактировать ]Примерно в 17 милях (27 км) к северу от Страуда ныне независимый SH-99 встречается с SH-33 , который перекрывается на две мили (3,2 км) до города Драмрайт . SH-99 обходит Драмрайт на северо-западе, после чего встречается со старой трассой, ведущей обратно к Драмрайту и SH-33, которая теперь имеет номер SH-99B, но без знака. [ 8 ] Повернув обратно на север, он пересекает реку Симаррон в Ойлтоне и имеет развязку с магистралью Симаррон между Дженнингсом и Халлеттом . [ 9 ]
Затем он совпадает с US-64 на протяжении шести миль (9,7 км), прежде чем пройти через Кливленд , где пересекает реку Арканзас . На протяжении последних 55 миль (89 км) в округе Осейдж шоссе проходит через относительно редкий регион, хотя оно пересекается с SH-20 в Хомини и перекрывает SH-11 к югу от Пауски (центр округа) и US-60 к северу от город. Его последний перекресток находится с SH-10 в 10 милях (16 км) к югу от границы штата Оклахома-Канзас. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный Ш-48
[ редактировать ]State Highway 99 берет свое начало от первой State Highway 48 , которая была впервые проложена 19 января 1927 года. [ 2 ] Это шоссе соединяло Аду с Холденвиллем ; он примерно следовал за нынешним SH-99 примерно до двух миль (3,2 км) к северу от реки Канадид , затем повернул на восток и прошел в миле (1,6 км) к югу от некорпоративного города Вамуса, после чего пошел по маршруту сегодняшний Ш-56. Через 10 миль (16 км) он прошел через Сасакву, где повернул на север и закончился у первоначального SH-3, на перекрестке под названием «Пятимильный угол», к западу от Холденвилля. [ 11 ] На карте государственных автомагистралей 1928 года показано шоссе, продленное до SH-9 (ныне US-62) недалеко от Праги вдоль современной трассы SH-99, с пересечением реки Канадиан в качестве платного моста. [ 12 ] К 1 января 1929 года маршрут был перестроен так, чтобы проходить через Конаву . [ 13 ] Старое обозначение между Canadian River и SH-3 вскоре было заменено на SH-56.
В 1931 году Ш-48 был значительно расширен. Маршрут был продлен на север до US-66 в Страуде. [ 14 ] На своем южном конце он был продлен вдоль новой трассы, которая начиналась у SH-19 , нынешней SH-3, к юго-востоку от Ады, проходила через Тишоминго и Мэдилл и заканчивалась у Ред-Ривер к северо-западу от Денисона, штат Техас , где она встречалась. Шоссе штата Техас 91 . Также в том же году была создана вторая секция SH-48, принявшая на себя большую часть того, что тогда называлось SH-25; оставшаяся часть маршрута была интегрирована в US-60. [ 14 ]
1 марта 1932 года новый участок дороги был обозначен как State Highway 48, соединяющий Страуд с SH-33 к западу от Драмрайта. [ 2 ] В результате обозначение SH-48 могло следовать по существующим дорогам и соединяться с ранее отключенным северным участком. Таким образом, SH-48 стала автомагистралью между границами, соединяющей Техас и его SH-91 с K-11 на границе штата Канзас. [ 15 ]
Перенумерация и реорганизация
[ редактировать ]17 мая 1938 года Канзас и Оклахома изменили нумерацию K-11 и OK-48 соответственно на номера 99, что обеспечило преемственность между штатами. [ 1 ] В это время SH-99 следовал по тому же основному коридору современного маршрута от Мэдилла на север до Канзаса. Однако обозначение SH-48 все еще использовалось с мая 1938 по февраль 1941 года. Затем обозначение SH-48 было включено в маршрут, проходящий через Конаву, который обходил обозначение SH-99. Однако после того, как SH-48 был снят с производства, его обсуждали только чуть менее трех лет, а SH-48 всплыл на поверхность всего в 13 милях (21 км) к востоку от SH-99. [ 2 ] Часть SH-48 от SH-99 до Конавы позже станет частью SH-39. [ 1 ]
В январе 1944 года плотина Денисон была введена в эксплуатацию, в результате чего образовалось озеро Тексома . В результате часть SH-99 между Мэдиллом и Техасом была затоплена. [ 16 ] 5 мая 1958 года маршрут был изменен и снова достиг Техаса; [ 1 ] теперь он пересек мост выше по течению, соединяясь с шоссе 10 штата Техас . [ 17 ] номер которого впоследствии был переименован в шоссе штата Техас 99. [ 18 ]
Существующий маршрут SH-99 (одновременный с SH-3) повернул на запад примерно на 4 мили (6,4 км), чтобы снова обслуживать город Конава, прежде чем свернуть на северо-восток, чтобы продолжить прежнее направление шоссе. [ 5 ] [ 19 ] Это было исправлено 9 декабря 1968 года, когда шоссе было изменено на более прямое в обход Конавы. Старая дорога, ведущая на запад, в Конаву, стала частью SH-39. [ 1 ]
Еще один обход произошел в 1977 году, на этот раз в Драмрайте. SH-99 был изменен на обход города 7 февраля 1977 года, а старая трасса, не входившая в состав SH-33, стала SH-99B. [ 1 ]
Обозначение US-377
[ редактировать ]Департамент автомобильных дорог Оклахомы несколько раз предлагал участки государственной автомагистрали 99 для включения в систему нумерованных автомагистралей США . В одном таком заявлении, поданном в 1953 году, предполагалось, что вся трасса SH-99 станет маршрутом США, а в другом предлагалась северная конечная остановка US-64 возле Кливленда. 18 июня 1964 года Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO, позже Американская ассоциация государственных дорожных служб и транспортных служб, AASHTO) приняла продление шоссе US-377 от Техаса до US-70 в Мэдилле. Департамент автомобильных дорог, а затем и Департамент транспорта, восемь раз в период с декабря 1964 по 1980 год подавали заявку на продление шоссе US-377 от Мэдилла до US-64 в Кливленде. [ 20 ]
В 1991 году ODOT подписала маршрут до Страуда по SH-99 без одобрения AASHTO. [ 21 ]
Шпоры
[ редактировать ]SH-99 имеет две шпоры с буквами:
- SH-99A — это обозначение двух отдельных автомагистралей:
- Соединительная автомагистраль от US-377/SH-99 до некорпоративного города Харден-Сити . Первоначально он был известен как SH-61A . [ 22 ]
- Шоссе, которое проходит с запада от Литтла, штат Оклахома , до SH-3E и на восток до SH-48 возле Бердена .
- У Ш-99Б есть одна бывшая и одна нынешняя магистрали.
- Шоссе длиной 1,09 мили (1,75 км) в Драмрайте, соединяющее SH-33 на севере с SH-99, образуя восточный край петли вокруг города. [ 8 ] Это бывший состав Ш-99.
- Бывший маршрут, введенный в эксплуатацию в 1948 году, соединяющий Bowlegs с Wewoka . В 1965 году его номер был изменен на SH-59, чтобы продлить SH-59 от его бывшей конечной остановки в 3 милях к северу от Боулегса.
- SH-99C соединяет US-377/SH-99 в Мэдилле с SH-32 возле озера Тексома .
- SH-99D находился на кольце к северу от Хомини, штат Оклахома, и обслуживал близлежащую государственную тюрьму , исправительный центр Коннорса. Петля была выведена из эксплуатации в 1990-х годах, и мост через Берд-Крик больше не проходим. [ 22 ]
Список соединений
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Озеро Тексома | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Техас | |
Уиллис-Бридж; линия Оклахома-Техас; южный конец параллелизма US-377 | |||||
Маршалл | 9.2 | 14.8 | ![]() | ||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH-99C | ||
Мэдилл | 16.0 | 25.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-70 | |
16.5 | 26.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-70; южный конец параллелизма SH-199 | ||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-199 | ||||
Джонстон | Тишоминго | 29.1 | 46.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-22 |
30.2 | 48.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-22 | ||
38.8 | 62.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-7 | ||
39.7 | 63.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-7 | ||
Место на | 57.4 | 92.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SH-99A | |
Алосо | 65.6 | 105.6 | ![]() ![]() | Развязка, перекрытие южного конца Ш-3; южный конец участка автострады | |
Есть | Бульвар Стоунсайфер | ||||
67.6 | 108.8 | ![]() ![]() | Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; северный конец участка автострады; северный конец параллелизма SH-3 | ||
70.2 | 113.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-1 | ||
72.2 | 116.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма SH-1; южный конец параллелизма SH-3E | ||
Канадская река | Мост Эбботт-Хейни | ||||
семинолы | 82.8 | 133.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SH-56; восточная конечная остановка SH-39 | |
кривоногие | 97.2 | 156.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-59 | |
99.9 | 160.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-59 | ||
семинолы | 102.3 | 164.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-3E | |
103.9 | 167.2 | ![]() | |||
Маленький | 110.9 | 178.5 | ![]() | ||
113.4 | 182.5 | ![]() | Развязка; И-40 выезд 200 | ||
Северная канадская река | Семинолы – Поттаватоми линия округа | ||||
Линкольн | Прага | 120.9 | 194.6 | ![]() | |
Страуд | 139.5 | 224.5 | ![]() | Бывший США 66 | |
139.9 | 225.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Платный въезд на I-44/Turner Tpke.; И-44, выезд 179; ODOT называет это северной конечной станцией US-377. [ 4 ] | ||
Пейн | 156.0 | 251.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-33 | |
Крик | Драмрайт | 158.1 | 254.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-33, южный конец параллелизма SH-33 Truck; западная конечная остановка грузовика Ш-33 |
160.4 | 258.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовиков SH-33 | ||
168.6 | 271.3 | ![]() | |||
Пауни | 175.7 | 282.8 | ![]() ![]() | Симаррон Магистраль, съезд 48 | |
180.3 | 290.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-64 | ||
Кливленд | 186.5 | 300.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-64 | |
Река Арканзас | Мост | ||||
Осейдж | Мамалыга | 196.3 | 315.9 | ![]() | |
210.0 | 338.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-11 | ||
Похаска | 215.3 | 346.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-11, южный конец параллелизма US-60 | |
220.8 | 355.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-60 | ||
231.2 | 372.1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SH-10 | ||
240.9 | 387.7 | ![]() ![]() | Продолжение в Канзас | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Мемориал-посвящение и история ревизии, Ш 99» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Мемориал-посвящение и история ревизии, ШХ 48» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (7 января 2013 г.). «Шоссе штата Оклахома 99» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 января 2013 г.
Google (8 января 2013 г.). «Шоссе штата Оклахома 99» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2013 г. - ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (21 ноября 2002 г.). «Система автомобильных дорог штата: Журнал шоссе 377 США» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Линкольн 41» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (1990). Город Страуд (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Крик 19» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Пауни 59» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Осейдж 57» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (1927 г.). Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (1928 г.). Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (1 января 1929 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (31 декабря 1931 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (июнь 1932 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (июнь 1944 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1961). Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1964 г.). Оклахома-1964 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (апрель 1939 г.). Карта, показывающая состояние системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Посвящение мемориала и история изменений, США 377» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Сандерсон, Дейл. «Конец США-377» . USEnds . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Несуществующие шоссе штата Оклахома» . Роудклахома . Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в округе Маршалл, Оклахома
- Транспорт в округе Джонстон, Оклахома
- Транспорт в округе Понтоток, Оклахома
- Транспорт в округе Семинол, Оклахома
- Транспорт в округе Поттаватоми, Оклахома
- Транспорт в округе Линкольн, Оклахома
- Транспорт в округе Пейн, Оклахома
- Транспорт в округе Крик, Оклахома
- Транспорт в округе Пауни, Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, Оклахома