Jump to content

Шоссе штата Оклахома 99

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Оклахома, 61А )

Маркер State Highway 99

Государственное шоссе 99

Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 241,5 миль [ 3 ] (388,7 км)
Существовал 17 мая 1938 г. [ 1 ] -подарок
История Ранее Ш-48 19 января 1927 г. - 16 мая 1938 г. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец США 377 на границе штата Техас
Основные перекрестки
Северный конец К-99 на границе штата Канзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Маршалл , Джонстон , Понтоток , Семинол , Поттаватоми , Линкольн , Пейн , Крик , Пауни , Осейдж
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-98 Ш-100
Ш-325 США-377 США 385
На север в Семиноле, Оклахома.

State Highway 99 ( SH-99 ) — автомагистраль штата с севера на юг, проходящая через центральную Оклахому . Он проходит от границы штата Техас у озера Тексома до границы штата Канзас возле озера Хула . Его длина составляет 241,5 миль (388,7 км). Шоссе перекрывает шоссе 377 США (US-377) более чем на половину его длины.

SH-99 продолжает называться K-99 после пересечения границы с Канзасом. Эта дорога продолжается на протяжении 233 миль (375 км) до границы с Небраской, где становится шоссе Небраска 99 , длина которого составляет еще 14 миль (23 км). Таким образом, SH-99 является частью автомагистрали трех штатов под номером «99», общая протяженность которой составляет 488 миль (785 км).

SH-99 начиналась как SH-48 , короткая автомагистраль, соединяющая Аду с Холденвиллем . Это шоссе постепенно расширялось, пока оно не стало маршрутом от границы к границе. В 1938 году его нумерация была изменена на К-99, которая в тот же день была изменена с К-11.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-377 пересекает озеро Тексома по мосту из округа Грейсон, штат Техас, в округ Маршалл, штат Оклахома . Это южная конечная остановка SH-99, которая будет пересекаться с US-377 на всем пути до северной конечной остановки шоссе США в Страуде , на расстоянии 139,91 мили (225,16 км). [ 4 ] Первый перекресток автомагистралей в Оклахоме находится на шоссе SH-32 в семи милях (11 км) к югу от Мэдилла. В пяти милях (8,0 км) к северу от этого перекрестка US-377/SH-99 служит северной конечной точкой SH-99C, дочернего маршрута SH-99. Затем маршрут направляется в Мадилл, где на короткое время пересекается с US-70 и SH-199 . US-377/SH-99 направляется на северо-восток от города и входит в округ Джонстон . [ 5 ]

К западу от Тишоминго US-377/SH-99 подбирает SH-22 , который следует за ними на восток к административному центру округа. Тот же перекресток в Тишоминго, где разветвляется SH-22, также является северной конечной точкой SH-78 . В восьми милях (13 км) к северу от Тишоминго шоссе немного пересекается с SH-7 . US-377/SH-99 проходит 18 миль (29 км) без другого перекрестка с шоссе, которым является SH-99A, ответвление к некорпоративному Харден-Сити . [ 5 ]

Шоссе пересекается с SH-3 , автострадой в этом месте, недалеко от Алосо . US-377/SH-99 выливается на автостраду, которая становится петлей Ричардсона вокруг западной стороны Ады . В юго-западном углу петли присоединяется SH-1 . В двух милях (3,2 км) дальше на север развязка служит западной конечной станцией SH-19 ; также на этой развязке Ш-3 разделяется на Ш-3Е и Ш-3W, последняя из которых выходит на трассу и пересекается с Ш-19. На следующей развязке SH-1 отделяется, и автострада переходит в скоростную. [ 5 ]

Шоссе пересекает реку Канадид в округ Семинол к северу от Бинга . Сразу после моста US-377/SH-3E/99 пересекает SH-39 и SH-56 ; это их восточный и западный концы соответственно. Рядом с к Криволегсом параллелизму присоединяется SH-59 , снова отделяющийся через 3 мили (4,8 км). дорога При въезде в Семинол имеет развязку с US-270 , где SH-3E разделяется. SH-9 также доступен по развязке на семинолах. US-377/SH-99 сталкивается с другим ответвлением последнего, SH-99A, в некорпоративном Литтле . Затем маршруты имеют развязку на межштатной автомагистрали 40 (I-40), съезд 200. [ 5 ]

US-377/SH-99 пересекает реку Северный Канадский и пересекает округ Поттаватоми, прежде чем войти в округ Линкольн . К северу от границы уезда шоссе проходит через Прагу . Маршрут не пересекается с другим шоссе на протяжении 19 миль (31 км), после чего находится город Страуд , северная конечная остановка US-377. [ 6 ]

Страуд и конец US-377

[ редактировать ]

В Страуде у SH-99 есть две развязки автомагистралей, одна из которых является северной конечной станцией US-377. В центре Страуда шоссе пересекается с SH-66 , бывшей знаменитой трассой 66 . Развязка с I-44 ( Turner Turnpike ) находится в 0,4 мили (0,64 км) к северу от развязки SH-66. [ 3 ]

На указателях в Страуде неясно, где находится северная конечная остановка US-377, подразумевая, что она продолжается к северу от SH-66 как минимум до I-44. Источники ODOT расходятся во мнениях относительно того, где находится северная конечная остановка шоссе. Согласно картографической книге секции управления, северный конец US-377 находится на SH-66. [ 6 ] Другая карта, опубликованная ODOT Страуда, предполагает, что маршрут простирается к северу от съездов к I-44 и от него, по крайней мере, до моста через магистраль. [ 7 ] В журнале шоссе US-377 показано, что US-377 заканчивается на I-44. [ 4 ] На врезной полосе карты Turner Turnpike на карте штата ODOT US-377 полностью отсутствует. [ 5 ]

К северу от Страуда

[ редактировать ]

Примерно в 17 милях (27 км) к северу от Страуда ныне независимый SH-99 встречается с SH-33 , который перекрывается на две мили (3,2 км) до города Драмрайт . SH-99 обходит Драмрайт на северо-западе, после чего встречается со старой трассой, ведущей обратно к Драмрайту и SH-33, которая теперь имеет номер SH-99B, но без знака. [ 8 ] Повернув обратно на север, он пересекает реку Симаррон в Ойлтоне и имеет развязку с магистралью Симаррон между Дженнингсом и Халлеттом . [ 9 ]

Затем он совпадает с US-64 на протяжении шести миль (9,7 км), прежде чем пройти через Кливленд , где пересекает реку Арканзас . На протяжении последних 55 миль (89 км) в округе Осейдж шоссе проходит через относительно редкий регион, хотя оно пересекается с SH-20 в Хомини и перекрывает SH-11 к югу от Пауски (центр округа) и US-60 к северу от город. Его последний перекресток находится с SH-10 в 10 милях (16 км) к югу от границы штата Оклахома-Канзас. [ 10 ]

Оригинальный Ш-48

[ редактировать ]
Щиты Ш-48 и Ш-99 образца 1924 г.

State Highway 99 берет свое начало от первой State Highway 48 , которая была впервые проложена 19 января 1927 года. [ 2 ] Это шоссе соединяло Аду с Холденвиллем ; он примерно следовал за нынешним SH-99 примерно до двух миль (3,2 км) к северу от реки Канадид , затем повернул на восток и прошел в миле (1,6 км) к югу от некорпоративного города Вамуса, после чего пошел по маршруту сегодняшний Ш-56. Через 10 миль (16 км) он прошел через Сасакву, где повернул на север и закончился у первоначального SH-3, на перекрестке под названием «Пятимильный угол», к западу от Холденвилля. [ 11 ] На карте государственных автомагистралей 1928 года показано шоссе, продленное до SH-9 (ныне US-62) недалеко от Праги вдоль современной трассы SH-99, с пересечением реки Канадиан в качестве платного моста. [ 12 ] К 1 января 1929 года маршрут был перестроен так, чтобы проходить через Конаву . [ 13 ] Старое обозначение между Canadian River и SH-3 вскоре было заменено на SH-56.

В 1931 году Ш-48 был значительно расширен. Маршрут был продлен на север до US-66 в Страуде. [ 14 ] На своем южном конце он был продлен вдоль новой трассы, которая начиналась у SH-19 , нынешней SH-3, к юго-востоку от Ады, проходила через Тишоминго и Мэдилл и заканчивалась у Ред-Ривер к северо-западу от Денисона, штат Техас , где она встречалась. Шоссе штата Техас 91 . Также в том же году была создана вторая секция SH-48, принявшая на себя большую часть того, что тогда называлось SH-25; оставшаяся часть маршрута была интегрирована в US-60. [ 14 ]

1 марта 1932 года новый участок дороги был обозначен как State Highway 48, соединяющий Страуд с SH-33 к западу от Драмрайта. [ 2 ] В результате обозначение SH-48 могло следовать по существующим дорогам и соединяться с ранее отключенным северным участком. Таким образом, SH-48 стала автомагистралью между границами, соединяющей Техас и его SH-91 с K-11 на границе штата Канзас. [ 15 ]

Перенумерация и реорганизация

[ редактировать ]

17 мая 1938 года Канзас и Оклахома изменили нумерацию K-11 и OK-48 соответственно на номера 99, что обеспечило преемственность между штатами. [ 1 ] В это время SH-99 следовал по тому же основному коридору современного маршрута от Мэдилла на север до Канзаса. Однако обозначение SH-48 все еще использовалось с мая 1938 по февраль 1941 года. Затем обозначение SH-48 было включено в маршрут, проходящий через Конаву, который обходил обозначение SH-99. Однако после того, как SH-48 был снят с производства, его обсуждали только чуть менее трех лет, а SH-48 всплыл на поверхность всего в 13 милях (21 км) к востоку от SH-99. [ 2 ] Часть SH-48 от SH-99 до Конавы позже станет частью SH-39. [ 1 ]

В январе 1944 года плотина Денисон была введена в эксплуатацию, в результате чего образовалось озеро Тексома . В результате часть SH-99 между Мэдиллом и Техасом была затоплена. [ 16 ] 5 мая 1958 года маршрут был изменен и снова достиг Техаса; [ 1 ] теперь он пересек мост выше по течению, соединяясь с шоссе 10 штата Техас . [ 17 ] номер которого впоследствии был переименован в шоссе штата Техас 99. [ 18 ]

Существующий маршрут SH-99 (одновременный с SH-3) повернул на запад примерно на 4 мили (6,4 км), чтобы снова обслуживать город Конава, прежде чем свернуть на северо-восток, чтобы продолжить прежнее направление шоссе. [ 5 ] [ 19 ] Это было исправлено 9 декабря 1968 года, когда шоссе было изменено на более прямое в обход Конавы. Старая дорога, ведущая на запад, в Конаву, стала частью SH-39. [ 1 ]

Еще один обход произошел в 1977 году, на этот раз в Драмрайте. SH-99 был изменен на обход города 7 февраля 1977 года, а старая трасса, не входившая в состав SH-33, стала SH-99B. [ 1 ]

Обозначение US-377

[ редактировать ]

Департамент автомобильных дорог Оклахомы несколько раз предлагал участки государственной автомагистрали 99 для включения в систему нумерованных автомагистралей США . В одном таком заявлении, поданном в 1953 году, предполагалось, что вся трасса SH-99 станет маршрутом США, а в другом предлагалась северная конечная остановка US-64 возле Кливленда. 18 июня 1964 года Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO, позже Американская ассоциация государственных дорожных служб и транспортных служб, AASHTO) приняла продление шоссе US-377 от Техаса до US-70 в Мэдилле. Департамент автомобильных дорог, а затем и Департамент транспорта, восемь раз в период с декабря 1964 по 1980 год подавали заявку на продление шоссе US-377 от Мэдилла до US-64 в Кливленде. [ 20 ]

В 1991 году ODOT подписала маршрут до Страуда по SH-99 без одобрения AASHTO. [ 21 ]

SH-99 имеет две шпоры с буквами:

  • SH-99A — это обозначение двух отдельных автомагистралей:
  • У Ш-99Б есть одна бывшая и одна нынешняя магистрали.
    • Шоссе длиной 1,09 мили (1,75 км) в Драмрайте, соединяющее SH-33 на севере с SH-99, образуя восточный край петли вокруг города. [ 8 ] Это бывший состав Ш-99.
    • Бывший маршрут, введенный в эксплуатацию в 1948 году, соединяющий Bowlegs с Wewoka . В 1965 году его номер был изменен на SH-59, чтобы продлить SH-59 от его бывшей конечной остановки в 3 милях к северу от Боулегса.
  • SH-99C соединяет US-377/SH-99 в Мэдилле с SH-32 возле озера Тексома .
  • SH-99D находился на кольце к северу от Хомини, штат Оклахома, и обслуживал близлежащую государственную тюрьму , исправительный центр Коннорса. Петля была выведена из эксплуатации в 1990-х годах, и мост через Берд-Крик больше не проходим. [ 22 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Озеро Тексома 0.0 0.0
США 377 юг
Продолжение в Техас
Уиллис-Бридж; линия Оклахома-Техас; южный конец параллелизма US-377
Маршалл 9.2 14.8 SH-32 Ливан , Кингстон
14.2 22.9
SH-99C юг - Ливан
Северная конечная остановка SH-99C
Мэдилл 16.0 25.7
США 70 восток (1-я улица юг) - Кингстон , Дюрант
Южный конец параллелизма US-70
16.5 26.6

США 70 запад / SH-199 запад (1-я улица север) - Маннсвилл , Ардмор
Северный конец параллелизма US-70; южный конец параллелизма SH-199

SH-199 восток - Маленький город
Северный конец параллелизма SH-199
Джонстон Тишоминго 29.1 46.8
SH-22 запад - Ардмор
Южный конец параллелизма SH-22
30.2 48.6

SH-22 восток / SH-78 юг (Главная улица)
Северный конец параллелизма SH-22
38.8 62.4
SH-7 запад – Рейган , Сульфур
Южный конец параллелизма SH-7
39.7 63.9
Ш-7 восток – Атока
Северный конец параллелизма SH-7
Место на 57.4 92.4
Ш-99А восток
Западная конечная остановка SH-99A
Алосо 65.6 105.6
SH-3 восток – Коулгейт , Атока
Развязка, перекрытие южного конца Ш-3; южный конец участка автострады
Есть Бульвар Стоунсайфер
67.6 108.8
SH-3 запад (JA Richardson Loop запад) – Шони , Оклахома-Сити
Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; северный конец участка автострады; северный конец параллелизма SH-3
70.2 113.0
SH-1 восток - Макалестер
Южный конец параллелизма SH-1
72.2 116.2


SH-1 запад / SH-3E (JA Richardson Loop юг) до SH-3W / SH-19 - Паулс-Вэлли , Шони
Развязка; северный конец параллелизма SH-1; южный конец параллелизма SH-3E
Канадская река Мост Эбботт-Хейни
семинолы 82.8 133.3

SH-39 запад / SH-56 север – Конава , Вовока
Западная конечная остановка SH-56; восточная конечная остановка SH-39
кривоногие 97.2 156.4
SH-59 восток – Криволегс , Вовока
Южный конец параллелизма SH-59
99.9 160.8
SH-59 запад - Мод
Северный конец параллелизма SH-59
семинолы 102.3 164.6
США 270 запад / SH-3E (Бродвей-авеню)
Северный конец параллелизма SH-3E
103.9 167.2 SH-9 (бульвар Рэнглер) – Норман , Юфаула
Маленький 110.9 178.5 SH-99A Шони , Кромвель
113.4 182.5 I-40 Оклахома-Сити , Форт-Смит Развязка; И-40 выезд 200
Северная канадская река Семинолы Поттаватоми линия округа
Линкольн Прага 120.9 194.6 США 62 (Мейн-стрит)
Страуд 139.5 224.5 SH-66 (Главная улица) Бывший США 66
139.9 225.1
Конец US 377 / I-44 / Тернер Тернпайк - Оклахома-Сити , Талса
Платный въезд на I-44/Turner Tpke.; И-44, выезд 179; ODOT называет это северной конечной станцией US-377. [ 4 ]
Пейн 156.0 251.1
SH-33 запад - Кушинг
Южный конец параллелизма SH-33
Крик Драмрайт 158.1 254.4


SH-33 восток / Начало грузовика SH-33 - Драмрайт , Талса
Северный конец параллелизма SH-33, южный конец параллелизма SH-33 Truck; западная конечная остановка грузовика Ш-33
160.4 258.1


Грузовик SH-33 с востока ( SH-99B на юг) до SH-16.
Северный конец параллелизма грузовиков SH-33
168.6 271.3 SH-51 Йель , Стиллуотер , Маннфорд , Талса
Пауни 175.7 282.8 США 412 / Симаррон Тернпайк - Энид , Талса Симаррон Магистраль, съезд 48
180.3 290.2
США 64 запад - Пауни
Южный конец параллелизма US-64
Кливленд 186.5 300.1

США 64 на восток до SH-48 - Талса
Северный конец параллелизма US-64
Река Арканзас Мост
Осейдж Мамалыга 196.3 315.9 SH-20 Фэрфакс , Скиатук
210.0 338.0
SH-11 восток - Барнсдалл
Южный конец параллелизма SH-11
Похаска 215.3 346.5

США 60 запад / SH-11 запад - Похаска , Понка-Сити
Северный конец параллелизма SH-11, южный конец параллелизма US-60
220.8 355.3
США 60 восток - Бартлсвилл
Северный конец параллелизма US-60
231.2 372.1
Ш-10 восток
Западная конечная остановка SH-10
240.9 387.7
К-99 север
Продолжение в Канзас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Мемориал-посвящение и история ревизии, Ш 99» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Мемориал-посвящение и история ревизии, ШХ 48» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Google (7 января 2013 г.). «Шоссе штата Оклахома 99» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 января 2013 г.
    Google (8 января 2013 г.). «Шоссе штата Оклахома 99» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (21 ноября 2002 г.). «Система автомобильных дорог штата: Журнал шоссе 377 США» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 7 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Линкольн 41» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  7. ^ Министерство транспорта Оклахомы (1990). Город Страуд (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 24 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Крик 19» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  9. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Пауни 59» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  10. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). «Осейдж 57» (PDF) (Карта). Карты раздела управления 2008 года . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (1927 г.). Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (1928 г.). Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (1 января 1929 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Оклахома (31 декабря 1931 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 23 декабря 2009 г.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (июнь 1932 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (июнь 1944 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1961). Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1964 г.). Оклахома-1964 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (апрель 1939 г.). Карта, показывающая состояние системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
  20. ^ Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Посвящение мемориала и история изменений, США 377» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 декабря 2009 г.
  21. ^ Сандерсон, Дейл. «Конец США-377» . USEnds . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  22. ^ Jump up to: а б «Несуществующие шоссе штата Оклахома» . Роудклахома . Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a0bf94ec5ca7ec485fc19330c16cb1__1707048240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b1/a1a0bf94ec5ca7ec485fc19330c16cb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)