Коммерческое радио Австралии
Commercial Radio Australia (CRA) — ведущая организация индустрии коммерческого радиовещания в Австралии. CRA была основана в 1930 году как Федерация австралийских радиовещателей. [1]
Он обеспечивает представительство и защиту интересов по общим законодательным, нормативным и техническим вопросам; разрабатывает стандарты, включая свод правил; управляет общеотраслевыми исследованиями и отчетностью, включая сбор данных о рейтингах аудитории ; и проводит отраслевые торговые награды. По состоянию на 2018 год в CRA насчитывалось 260 членов, что составляло 99 процентов австралийских лицензиатов коммерческого радио. [2]
О
[ редактировать ]В 1924 году Австралия ввела радиолицензии B-класса для станций, которые полностью финансировались за счет рекламы, а не за счет платы за лицензию слушателя. [3] В 1928 году держатели лицензий класса B сформировали федерацию государственных организаций, Австралийскую федерацию радиовещательных станций ["B"] (AFBS), чтобы представлять и продвигать свои общие интересы, в том числе против владельцев лицензий класса A. [4] В 1930 году она была переименована в Австралийскую федерацию коммерческих радиовещательных станций (AFCBS), а затем переименована в Федерацию австралийских коммерческих радиовещательных компаний (FACB). Федерация была создана для представления и защиты интересов и прав австралийских лицензированных радиовещательных станций, обеспечивая представительство по таким общим проблемам, как использование термина «B-класс», выплаты роялти и авторских прав, а также требования к передатчикам. Она изменила свое название на Федерацию австралийских радиовещателей (FARB). [1] [5] и к своему нынешнему названию в 2002 году. [6]
К середине 1930-х годов станции класса B стали называть «коммерческими», хотя старый термин использовался до Второй мировой войны. [1] Организация продолжала обеспечивать представительство и консультирование отрасли до 1930-х годов и стремилась к саморегулированию отрасли . В 1936 году он разработал отраслевой этический кодекс, а в 1938 году начал аккредитацию рекламных агентов на федеральном уровне. [7] В марте 1939 года федеральное правительство согласилось увеличить представительство организации в регулирующих органах, создав неофициальный комитет, который будет состоять из технического представителя Департамента генерального почтмейстера , представителя AFCBS и председателя с юридическим образованием. Однако этого не произошло после смены министра. [8] [9]
Саморегулирование отрасли усилилось с принятием Закона о радиовещательных услугах 1992 года , который позволил отраслевым группам разрабатывать кодексы практики в соответствии со статьей 123 Закона. Такие кодексы практики зарегистрированы и применяются Австралийским управлением по коммуникациям и средствам массовой информации (ACMA), регулятором вещания. CRA разработал первоначальные своды правил коммерческого радио в 1993 году и выпустил обновленные версии в 2004, 2010 и 2013 годах. [10] [11] ACMA, однако, столкнулась с трудностями в обеспечении соблюдения этих кодексов практики коммерческим радио, в частности, в передачах Алана Джонса и Кайла Сэндилэндса . [12]
CRA управляет сбором данных о рейтингах аудитории. По состоянию на январь 2017 г. [update], это выполняется по контракту с GfK . [13]
CRA проводит премию Австралийского коммерческого радио для радиостанций и персонала. [14] и Siren Awards за радиорекламу. [15]
История
[ редактировать ]Федерация австралийских радиовещателей (FARB) была основана в 1930 году. [16] как отраслевая ассоциация, представляющая права и интересы лицензированных коммерческих радиовещательных станций. [17] Целью организации было обеспечение представительства по вопросам авторских прав и роялти, а также отношений между национальными и коммерческими радиослужбами. При этом они обладали значительной властью над отдельными станциями и выступали в качестве ключевых представителей австралийской коммерческой радиоиндустрии. [16]
В конце 1930-х и начале 1940-х годов FARB имела большее влияние в вопросах регулирования благодаря созданию неформального комитета. [18] Впоследствии в 1946 году FARB издал свои собственные Стандарты практики вещания , регулирующие детские программы, воскресную и медицинскую рекламу. [19] FARB сыграла важную роль в принятии важных решений, касающихся сектора коммерческого радио, сохраняя позицию саморегулирования; противодействие вторжению со стороны правительства и отраслевых органов, таких как Австралийский совет по строительным нормам и правилам (ABCB). [20]
В ответ на широко распространенную критику разговорного радио в 1971 году [21] ФАРБ инициировал создание комитета по связям с правительством для улучшения общественных и политических связей. [22] В 1973 году FARB создал Кодекс справедливости для вещательных компаний . [21] который кодифицировал саморегулирование в секторе коммерческого радио. В 1993 году они были объединены и переименованы в Кодексы практики и руководящие принципы коммерческого радио FARB , но по-прежнему применялись только к членам FARB. [23] В 1999 году стандарты подверглись дальнейшему пересмотру и были распространены на всех лицензиатов коммерческого радио. [23]
В 2002 году FARB изменило свое нынешнее название «Коммерческое радио Австралии». [24] В настоящее время в его состав входят 260 членов, что составляет 99 процентов австралийских лицензиатов коммерческого радио. [2] Текущий генеральный директор - Джоан Уорнер. [25] и председатель - Грант Блэкли. [26]
Регулирование коммерческого радио в Австралии
[ редактировать ]1920–1930-е годы: введение общественного вещания и раздвоенная система.
[ редактировать ]После введения общественного вещания в Австралии в 1919 г. [5] контролировало Управление генерального почтмейстера беспроводное вещание в соответствии с Законом о беспроводной телеграфии 1905 года. [27] Это произошло потому, что радиовещание изначально воспринималось как расширение существующих средств связи, которые традиционно контролировались почтовым отделением. [28] управление было временно передано Военно-морскому департаменту Министерства обороны. Во время Первой мировой войны [29]
В 1923 году правительство ввело систему закрытых наборов , при которой станции могли получать лицензию на вещание, а затем продавать радиоприемники и подписки «слушателям». [30] Это позволило радио стать общедоступным, хотя слушателям пришлось заплатить дополнительный государственный лицензионный сбор (Парламент Австралии, 2020). Схема оказалась непопулярной среди слушателей, поскольку в рамках системы было обработано только четыре заявки, а более 1400 слушателей не заплатили лицензионные сборы. [31]
В ответ правительство в 1924 году учредило «открытую» раздвоенную систему вещания. [5] - состоящая из станций класса «А» и «В», имеющих разные лицензии. Станции класса А получали доход от лицензий слушателей, тогда как станции класса B получали собственный доход за счет рекламы и другой платной рекламы. [32] Все станции класса А контролировались Департаментом генерального почтмейстера, а выполнение программ было передано по контракту частным компаниям до их приобретения Австралийской радиовещательной компанией в 1929 году. [5] Национальная служба задумывалась как «полностью скоординированная общественная организация». [33] и стремился максимально увеличить охват аудитории, гарантируя, что программы смогут услышать как минимум 90 процентов населения Содружества. [34] Для сравнения, станции класса B представляли собой конгломерат индивидуально управляемых единиц, находящихся в ведении частного предприятия. [33] В начале 1930-х годов количество и популярность австралийских коммерческих радиостанций значительно возросли, чему способствовал возросший спрос на дешевые и доступные домашние развлечения во время Великой депрессии. [35] Все станции категорий A и B должны были иметь лицензию сроком на пять лет. [36] Система была завершена в 1932 году и состояла из национальной радиовещательной компании (ABC) с 12 станциями и коммерческого сектора с 43 станциями. [32]
1940–1950-е годы: независимые советы и появление телевидения.
[ редактировать ]В 1941 году Объединенный комитет по беспроводному вещанию был выбран для проведения обзора вещания, в частности, в отношении поправок к Закону о Австралийской комиссии по радиовещанию 1932 года (Cth) , касающихся контроля над ABC и назначения членов комиссии. [37] В следующем году комитет дал правительству рекомендации по национализации коммерческого радио. [38] Разделение станций класса А и В было сохранено Законом о радиовещании 1948 года . [39] В том же году Федерация учредила независимый Австралийский совет по контролю за телерадиовещанием , который передал все полномочия почтового отделения федеральному правительству . [40] Совет отвечал за надзор за вещанием в попытке достичь разумной степени корреляции между двумя службами вещания. [39] Это было достигнуто путем санкционирования и проверки предоставления услуг, операций и оборудования для защиты общественных интересов. [41] Совет также принял меры по предотвращению государственной монополии; обеспечение сохранения раздвоенной национальной и коммерческой радиосистемы. Появление телевидения в 1956 году укрепило позиции Совета; поскольку были назначены дополнительные офицеры, которые взяли на себя контроль над программными и административными функциями радио. [42] Их власть была дополнительно закреплена и защищена Законом о радиовещании и телевидении 1958 года , в котором широко рассматривались вопросы, касающиеся радио и телевидения.
1960–1980-е годы: появление общественного вещания и FM-радио.
[ редактировать ]В 1976 году Закон о радиовещании и телевидении 1956 года внесло поправки в правительство Уитлама , изменив Австралийский совет по контролю за радиовещанием на Австралийский трибунал по телерадиовещанию ; разрешение на внедрение FM-радио и общественного вещания . [43] Первоначально коммерческим радиостанциям был запрещен доступ к FM, и впервые он использовался для общественного вещания, поскольку в том же году была основана ABC-FM, теперь известная как ABC Classic . [44] В 1980 году федеральное правительство предложило ограниченное количество лицензий FM новым игрокам в индустрии коммерческого радио, что позволило выбранным станциям AM перейти на FM. [45]
1990–2000-е годы: усиление дерегулирования и саморегулирования отрасли.
[ редактировать ]На протяжении 1990-х годов австралийское радио становилось все более дерегулированным. [46] Это было инициировано Законом о радиовещательных службах 1992 года , который ослабил многие стандарты для коммерческого радио, включая квоту на музыкальное вещание в Австралии. [43] На смену этому пришли принятые в отрасли кодексы саморегулирования и пересмотр лицензий на вещание. [47] Это сопровождалось созданием Австралийского управления радиовещания для управления саморегулированием австралийской радиоиндустрии; принимая на себя роль планирования и регулирования Австралийского трибунала по телерадиовещанию. [45] 1 июля 2005 года оно было объединено с Австралийским управлением по коммуникациям и образовало Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации (ACMA). [48]
Кодексы практики и руководящие принципы
[ редактировать ]Разработка Кодекса практики коммерческого радиовещания и управление им является основной задачей организации; и служит для обеспечения соответствия контента ожиданиям сообщества. [49] Он устанавливает минимальные стандарты для программ на коммерческих радиостанциях для обеспечения общественных гарантий в отношении новостей и текущих событий, музыки и развлечений, а также материалов, неподходящих для трансляции. [50] Этот кодекс разработан в консультации с членами CRA, зарегистрирован и проверен ACMA. [51] Он действует в целях Части 9 Закона о вещательных службах 1992 года . [50] а также раздел 123, который требует совместного регулирования Кодекса практики коммерческого радио, администрируемого ACMA. [47] Соблюдение требований является обязательным для всех лицензиатов коммерческого радиовещания. [51] Действуя в рамках системы совместного регулирования, ACMA играет решающую роль в соблюдении кодекса и может реализовать дополнительные условия лицензии, если условия не соблюдаются. [49] Кодекс также находится в ведении Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций . [50]
Разработка и управление кодом
[ редактировать ]Перед публикацией кодекс проходит обширный процесс разработки и проверки CRA и ACMA. [52] В ходе этого процесса анализируются данные о жалобах на радиоиндустрию и CRA и разрабатывается проект кодекса. [53] За этим следуют общественные консультации, в ходе которых общественности предлагается подать письменные предложения и комментарии по проекту, что позволяет CRA и ACMA определить любые необходимые изменения в проекте кодекса. [54] исследования опыта слушателей, проводимые ACMA, Австралийской комиссией по реформе законодательства и Управлением австралийского комиссара по информации . В процесс разработки проекта также включены [53] Измененный окончательный вариант вместе с дополнительными письменными комментариями затем передается в ACMA для регистрации в качестве кода Части 9. [51] Кодекс пересматривается раз в три года. [55]
Рекомендации
[ редактировать ]CRA также предоставляет ряд рекомендаций для коммерческих вещателей при производстве контента. Они не образуют Кодекс практики. Они служат для разъяснения приемлемой практики коммерческого радио, особенно в отношении трансляции информации о чрезвычайных ситуациях и изображения: коренных австралийцев , женщин, а также тех, кто пострадал от самоубийства, психических заболеваний и домашнего насилия. [56] Они отделены от кодекса практики и не так строго соблюдаются CRA и ACMA. [56]
Награды и события
[ редактировать ]CRA проводит премию Australian Commercial Radio Awards (ACRA) для радиостанций и персонала, которая проводится ежегодно на восточном побережье Австралии. [57] Мероприятие обычно организует член отрасли, при этом ведущие вручают определенные категории наград. Есть также различные артисты, которые развлекают посетителей всю ночь. [57] В 2002 году CRA учредил Зал славы коммерческого радио, в котором отмечаются и вводятся в должность люди, которые на протяжении всей жизни продемонстрировали преданность австралийской радиоиндустрии. [58] Кроме того, CRA ежегодно курирует вручение премии Siren Awards в области радиорекламы.
Сирена Награды
[ редактировать ]Siren Awards — австралийская церемония награждения, проводимая в честь творчества и выдающихся достижений в области радиорекламы. [59] Созданный в 2005 году, он направлен на продвижение и награждение выдающихся рекламных роликов на радио. Есть пять раундов; Победители раунда объявляются каждые два месяца. Ежегодный победитель «Золотой сирены» автоматически участвует в Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [60] Креативы могут относиться к одной из трех категорий: «Радио-сингл», «Радио-кампании» и «Радио-крафт». [59]
Предыдущие победители
[ редактировать ]По данным сайта Siren Awards, [61] предыдущими победителями каждого раздела являются:
Год | Победитель одиночного разряда «Золотая сирена» | Серебряная сирена, одиночный победитель | Победитель кампании «Серебряная сирена» | Серебряный победитель Siren Craft | Лауреат премии Siren Client Award |
---|---|---|---|---|---|
2020 [62] | Хью Герни и Джо Сибли, The Monkeys "www.PeteGotPissed.com.au" | Хью Герни и Джо Сибли, «Обезьяны», «www.PeteGotPissed.com.au» | Хью Герни и Джо Сибли, «Обезьяны», "www.TheInternetRemembers.com.au" | Рэй Али и Крис Гейтс, "Петля" | Рэй Али и Карло Маццарелла, «Петля» ( Beyond Blue ) |
2019 [63] | Бен Клэр и Селия Мортлок, Клеменджер BBDO Сидней, «Уклоняющаяся автозамена» | Кристи Лакстон, Кристиан Стаал, Шон Конрой, Клеменджер BBDO Брисбен, «Веселые деньги – парикмахерская» | Бен Клэр и Селия Мортлок, Клеменджер BBDO Сидней, «Уклоняющаяся автозамена» | Кристи Люкстон, Майк Ланге и Майкл Томас, Cutting Edge, «Весёлые деньги – парикмахерская» | Джон Скаро, Фил ван Брюхем, Рэйчел Блэклоуз и Алекс Уолдинг, BMW Dentsu и Кокс Иналл Чейндж, «Билл Боуэлли» |
2018 [64] | Рэй Али и Карло Маццарелла, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Sound Booth» | Рэй Али и Карло Маццарелла, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Sound Booth» | Тим Ньютон и Уилора Кили, Дж. Уолтер Томпсон, «Сколько стоит…?» | Веллисон Д'Ассунсао и Мэтт Перротт, Зловещая долина, «Безопасность воды Нового Южного Уэльса» | Рэй Али и Карло Маццарелла, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Sound Booth» |
2017 [65] | Джо Хокинс и Томми Медалия, 303 Маллен Лоу, «Время с мамой» | Эван Робертс и Стивен де Вольф, Клеменджер Мельбурн, «Каждая скорость имеет последствия» | Джо Хокинс и Томми Медалия, 303 Маллен Лоу, «Время с мамой» | Поль ле Кутер, Ричард Сав, Рассел Фокс и Эван Робертс, Flagstaff Studios, «Тикающие часы» | Ричард Шоу и Рассел Фокс, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Тикающие часы» |
2016 [66] | Эль Буллен и Джеймс Орр, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Техасская резня бензопилой» | Эль Буллен и Джеймс Орр, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Техасская резня бензопилой» | Кэм Блэкли, Алекс Дервин, Дэвид Фрейзер и Дэнти Ван дер Мерве, BMF, «Переводчик спиртных напитков» | Ральф ван Дейк и Пол Ле Кутер, Барабанная перепонка, «Техасская резня бензопилой» | Кэм Блэкли, Алекс Дервин, Дэвид Фрейзер и Дэнти Ван дер Мерве, BMF, «Эль Торо Мачо» |
2015 [67] | Мэтт Диксон, Southern Cross Austereo , «Мы не занимаемся мужьями» | Алида Хенсон, Меган Райли, Гай Хоулетт, Нил Мартин, Пэт Леннокс и Бен Грин, Marketforce, «Женщины в инженерии» | Мэтт Диксон, Southern Cross Austereo, «Мы не занимаемся мужьями» | Поль Ле Кутер, Flagstaff Studios, «Огненный шар» | Мэтт Арбон и Алекс Дэвидсон, Семинар в Австралии, «Найди отличия» |
2014 [68] | Джим Кертис и Райан Фицджеральд, DDB Sydney, «Дорога» | Не присуждается | Джон Мескалл и Пэт Барон, Макканн, «Кампания Metro Notify» | Стив Уэйкелам, Ник Прингл, Джим Кертис, Райан Фицджеральд и Дэнни Грифони, DDB Sydney, «Дорога» | Рохан Ланкастер и Даррен Питт, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Покупатели, пожалуйста» |
2013 [69] | Джон Мескалл, Макканн Мельбурн, «Подожгите свои волосы» | Не присуждается | Джон Мескалл и Пэт Барон, Макканн Мельбурн, « Тупые способы умереть » | Кристиан Стаал, Ральф Барнетт, Ральф ван Дейк и Майкл Бейтс, Барабанная перепонка, «Наушник-хулиган» | Стив Браунинг, сценарий Стива Браунинга, «Шоколад/Манго/Café Au Lait» |
2012 [70] | Тим Грин и Тим Кэрнс, «Обезьяны», «Каникулы» | Тим Грин и Тим Кэрнс, «Обезьяны», «Каникулы» | Дес Хемейстер, незваный гость, «Кампания АА» | Джеймс Рикард, Скотт Иллингворт и Пит Бест, лучший спецэффект, «Scratched Record» | Не присуждается |
2011 [71] | Эндрю Вудхед и Имонн Диксон, Лео Бернетт Мельбурн, «Медленное утро» | Джош Эдж и Рикки Бернс, The Brand Agency (Вашингтон), «Slender Tailed» | Эндрю Вудхед и Имонн Диксон, Лео Бернетт Мельбурн, «Медленное утро» | Мартин Зуб, Oasis Post, «Баня» | Не присуждается |
2010 [72] | Джулиан Шрайбер и Том Мартин, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Одежда» | Джулиан Шрайбер и Том Мартин, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Одежда» | Эндрю Гаррик, Network Ten, «Кампания по запуску Glee» | Ральф ван Дейк и Пол Тейлор, «Барабанная перепонка/звуковой резервуар», «Пассажир» | Не присуждается |
2009 [73] | Стив Доддс, Уайбин TBWA, «Радиокампания ASCA» | Стив Доддс, Уайбин TBWA, «21 день рождения» | Курт Бодуан и Джош Эдж, Брендовое агентство, «Найди свое животное» | Гарри Хорнер и Бо Сильвестр, Уайбин TBWA, «Регби» | Не присуждается |
2008 [74] | Пол Рирдон и Джулиан Шрайбер, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Отказ от ответственности» | Не присуждается | Саймон Джонсон, Чарли Кук, Эд Джеймс и Джастин Кэрью, DDB Sydney, «Фиорелла Кис-Мажор» | Люк Чесс, Пол Тейлор и Ральф Ван Дейк, бельгиец Уильямс Маккей, «Полицейское радио» | Не присуждается |
2007 [75] | Пол Рирдон и Джонас Петерсон, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Hoedown» | Не присуждается | Гленн Далтон, Джордж Фреклтон и Эндрю Фут, AJF Partnership, «Французский/Плюшевый мишка/Розы» | Ральф ван Дейк и Род Энрайт, барабанная перепонка, «Акционер» | Не присуждается |
2006 [76] | Джон Мескалл, Ребекка Ньюман и Малкольм Чемберс, Смарт, «Куриный осеменитель» | Не присуждается | Джон Мескалл, Ребекка Ньюман и Малкольм Чемберс, Смарт, «Радиоактивность, морская свинка, курица, изоляционная камера» | Кирстен Скоулз и Воан Джонс, Hot 91, Саншайн-Кост, «Головастик и яйцо» | Не присуждается |
2005 [77] | Бен Коулсон и Джош Стивенс, Джордж Паттерсон Бейтс Мельбурн, «Кампания Victoria Bitter» | Не присуждается | Бен Коулсон и Джош Стивенс, Джордж Паттерсон Бейтс Мельбурн, «Кампания Victoria Bitter» | Не присуждается | Не присуждается |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гриффен-Фоли 2009 , с. 13
- ^ Jump up to: а б «Представление Коммерческого радио Австралии» (PDF) . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций . 2018 . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Инглис, Кеннет Стэнли (2006). Это ABC: Австралийская комиссия по радиовещанию, 1932–1983 гг . Блэк Инк. с. 8. ISBN 978-1-86395-181-4 .
- ^ «Беспроводная связь: соперничество станций: борьба за лицензионные сборы» . Сидней Морнинг Геральд . 29 июня 1928 года . Проверено 14 января 2017 г. - через Trove.
- ^ Jump up to: а б с д «1923–1938: закрытые и открытые радиосистемы, Австралийская радиовещательная корпорация, объединившая династии Мердока, Пакера и Фэрфакса и Королевскую комиссию» . Парламентская библиотека Австралии . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Кто такое Коммерческое радио Австралии?» . Коммерческое радио Австралии . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Гриффен-Фоли, 2009 , стр. 25–26.
- ^ Гриффен-Фоли, 2009 , стр. 26, 37.
- ^ Моран, Альберт; Китинг, Крис (2007). Австралийское радио и телевидение от А до Я. Пугало. п. 103. ИСБН 978-0-8108-7022-2 .
- ^ Алисен, Барбара (2012). Электронный репортер: радиовещательная журналистика в Австралии . Сидней: UNSW Press. п. 238. ИСБН 978-174223-317-8 .
- ^ «Реестр указателей кодов и схем вещания» . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Харрисон, Джон (2013). «Журналистская этика и дух капитализма». В Шварце, Майкл; Коэн, Стивен; Харрис, Ховард (ред.). Этика, ценности и гражданское общество . Исследования этических проблем в организациях . Издательство Изумрудной группы. ISBN 978-1-78190-768-9 . ISSN 1529-2096.
- ^ «Опросы» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Лалло, Майкл (10 октября 2015 г.). «Кайл и Джеки О, Росс и Джон выигрывают высшие награды на церемонии вручения наград Australian Commercial Radio Awards 2015» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Том Глисон станет ведущим Siren Awards» . МедиаУик . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Коул 1966 , с. 4
- ^ «Представление FARB на пересмотр регулирования вещания» (PDF) . Комиссия по производительности . 1999 . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 37
- ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 44
- ^ Блейкни, Майкл; Барнс, Шена (1982). «Саморегулирование отрасли: альтернатива дерегулированию?» (PDF) . Юридический журнал UNSW . 5 (1): 133–135 – через АустЛИИ.
- ^ Jump up to: а б «Автор коммерческой радиокниги, ищущий информацию из 1970-х годов» . радиоинфо . 2006 год . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 71
- ^ Jump up to: а б «Глава 4: Радио» . Правительство Австралии . 1999 . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ «Commercial Radio Australia Limited (CRA) – Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз» . Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз . 2020 . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Келли, Вивьен (7 апреля 2020 г.). «Вопросы и ответы с Джоан Уорнер из CRA: почему рейтинги радио приостановлены и что изменится, пока они исчезнут» . Мумбелла . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Доусон, Эбигейл (13 декабря 2018 г.). «Грант Блэкли из Southern Cross Austereo становится председателем CRA» . Мумбелла . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Коул 1966 , с. 12
- ^ Коул 1966 , с. 18
- ^ Весело, Ронда. «1901–1922: полномочия вещания, цензура военного времени, Herald and Weekly Times и Кейт Мердок» . Парламент Австралии . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Анон. й , с. 7.
- ^ Коул 1966 , с. 16
- ^ Jump up to: а б Анон. й , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Коул 1966 , с. 21
- ^ Коул 1966 , с. 20
- ^ «Радио достигает совершеннолетия в Австралии – вещание 1922–1930» . Коллекции музеев Виктории . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 61
- ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 38
- ^ Джолли, Ронда (2020). «1939–1949: цензура, Закон о вещании, лицензии и регулятор» . Парламент Австралии . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коул 1966 , с. 32
- ^ Армстронг, Марк (2014). «Австралийский совет по контролю за вещанием | AustLit: откройте для себя австралийские истории» . АустЛит . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Коул 1966 , с. 33
- ^ Коул 1966 , с. 102
- ^ Jump up to: а б Анон. й , с. 6.
- ^ Джолли, Ронда (2014). «Азбука: Обзор» . Парламент Австралии . п. 16 . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Анон. й , с. 5.
- ^ Джолли, Ронда (2007). «Дерегулирование собственности СМИ в США и Австралии: в общественных интересах?» . Парламент Австралии . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «11. Кодексы и совместное регулирование» (PDF) . Комиссия по реформе законодательства Австралии . 2011. с. 190 . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ О'Нил, Клэр (2005). «Представляем ваш новый регулятор: ACMA» (PDF) . Бюллетень законодательства в области связи . 24 (1): 14 – через АустЛИИ.
- ^ Jump up to: а б «Стандарты и кодексы телерадиовещания» . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации . 2019 . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Свод правил индустрии коммерческого радио – AG – Австралийская служба бизнес-лицензий и информации» . АБЛИС . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отраслевые кодексы практики | ACMA» . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации . 2019 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Своды правил и процесс рассмотрения жалоб» . Мощность 94,9 FM . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карен, Ли; Уайлдинг, Дерек (2019). «Отраслевые органы и схемы в секторе коммуникаций: нормативно-правовая база и взаимодействие с потребителями и гражданами» (PDF) . Технологический университет Сиднея . стр. 38–39 . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ «Крайний срок общественного обсуждения кодексов практики коммерческого радио | радиоинформация» . радиоинфо . 2004 . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Своды правил и руководящие принципы коммерческого радио Австралии» (PDF) . Новости АВС . 2011. с. 3 . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила коммерческого радио» (PDF) . Коммерческое радио Австралии . 2017. С. 2–3 . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Коммерческое радио Австралии – Награды австралийского коммерческого радио» . Коммерческое радио Австралии . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Зал славы – ACRA» . Награды австралийского коммерческого радио . 2020 . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Siren Awards – AdNews» . Рекламные новости . 2012 . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 111
- ^ «Siren Awards – Коммерческое радио Австралии» . Награды «Сирена» . 2020 . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2020» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2019» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2018» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2017» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2016» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2015» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2014» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2013» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Архив победителей Сирены – 2012» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2011» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2010» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2009» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2008» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2007» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2006» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Архив победителей Сирены – 2005» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Анон. (без даты). «История австралийского радио» (PDF) . Радио Аделаиды . Проверено 1 октября 2020 г.
- Гриффен-Фоли, Бриджит (2009). Смена станций . Сидней: UNSW Press . ISBN 978-086840-918-4 .
- Коул, Барри (1966). Австралийский совет по контролю за радиовещанием и регулирование коммерческого радио в Австралии с 1948 года . Анн-Арбор, Мичиган: Университетские микрофильмы .