Jump to content

Коммерческое радио Австралии

Коммерческое радио Австралии Ltd.
Предшественник Федерация австралийских радиовещателей
Формирование 1930
Тип Промышленная группа
Цель Представлять права и интересы коммерческих радиостанций в Австралии.
Штаб-квартира Сидней, Австралия
Директор компании
Форд Энналс
Председатель
Киаран Дэвис
Веб-сайт

Commercial Radio Australia (CRA) — ведущая организация индустрии коммерческого радиовещания в Австралии. CRA была основана в 1930 году как Федерация австралийских радиовещателей. [1]

Он обеспечивает представительство и защиту интересов по общим законодательным, нормативным и техническим вопросам; разрабатывает стандарты, включая свод правил; управляет общеотраслевыми исследованиями и отчетностью, включая сбор данных о рейтингах аудитории ; и проводит отраслевые торговые награды. По состоянию на 2018 год в CRA насчитывалось 260 членов, что составляло 99 процентов австралийских лицензиатов коммерческого радио. [2]

В 1924 году Австралия ввела радиолицензии B-класса для станций, которые полностью финансировались за счет рекламы, а не за счет платы за лицензию слушателя. [3] В 1928 году держатели лицензий класса B сформировали федерацию государственных организаций, Австралийскую федерацию радиовещательных станций ["B"] (AFBS), чтобы представлять и продвигать свои общие интересы, в том числе против владельцев лицензий класса A. [4] В 1930 году она была переименована в Австралийскую федерацию коммерческих радиовещательных станций (AFCBS), а затем переименована в Федерацию австралийских коммерческих радиовещательных компаний (FACB). Федерация была создана для представления и защиты интересов и прав австралийских лицензированных радиовещательных станций, обеспечивая представительство по таким общим проблемам, как использование термина «B-класс», выплаты роялти и авторских прав, а также требования к передатчикам. Она изменила свое название на Федерацию австралийских радиовещателей (FARB). [1] [5] и к своему нынешнему названию в 2002 году. [6]

К середине 1930-х годов станции класса B стали называть «коммерческими», хотя старый термин использовался до Второй мировой войны. [1] Организация продолжала обеспечивать представительство и консультирование отрасли до 1930-х годов и стремилась к саморегулированию отрасли . В 1936 году он разработал отраслевой этический кодекс, а в 1938 году начал аккредитацию рекламных агентов на федеральном уровне. [7] В марте 1939 года федеральное правительство согласилось увеличить представительство организации в регулирующих органах, создав неофициальный комитет, который будет состоять из технического представителя Департамента генерального почтмейстера , представителя AFCBS и председателя с юридическим образованием. Однако этого не произошло после смены министра. [8] [9]

Саморегулирование отрасли усилилось с принятием Закона о радиовещательных услугах 1992 года , который позволил отраслевым группам разрабатывать кодексы практики в соответствии со статьей 123 Закона. Такие кодексы практики зарегистрированы и применяются Австралийским управлением по коммуникациям и средствам массовой информации (ACMA), регулятором вещания. CRA разработал первоначальные своды правил коммерческого радио в 1993 году и выпустил обновленные версии в 2004, 2010 и 2013 годах. [10] [11] ACMA, однако, столкнулась с трудностями в обеспечении соблюдения этих кодексов практики коммерческим радио, в частности, в передачах Алана Джонса и Кайла Сэндилэндса . [12]

CRA управляет сбором данных о рейтингах аудитории. По состоянию на январь 2017 г. , это выполняется по контракту с GfK . [13]

CRA проводит премию Австралийского коммерческого радио для радиостанций и персонала. [14] и Siren Awards за радиорекламу. [15]


Федерация австралийских радиовещателей (FARB) была основана в 1930 году. [16] как отраслевая ассоциация, представляющая права и интересы лицензированных коммерческих радиовещательных станций. [17] Целью организации было обеспечение представительства по вопросам авторских прав и роялти, а также отношений между национальными и коммерческими радиослужбами. При этом они обладали значительной властью над отдельными станциями и выступали в качестве ключевых представителей австралийской коммерческой радиоиндустрии. [16]

В конце 1930-х и начале 1940-х годов FARB имела большее влияние в вопросах регулирования благодаря созданию неформального комитета. [18] Впоследствии в 1946 году FARB издал свои собственные Стандарты практики вещания , регулирующие детские программы, воскресную и медицинскую рекламу. [19] FARB сыграла важную роль в принятии важных решений, касающихся сектора коммерческого радио, сохраняя позицию саморегулирования; противодействие вторжению со стороны правительства и отраслевых органов, таких как Австралийский совет по строительным нормам и правилам (ABCB). [20]

В ответ на широко распространенную критику разговорного радио в 1971 году [21] ФАРБ инициировал создание комитета по связям с правительством для улучшения общественных и политических связей. [22] В 1973 году FARB создал Кодекс справедливости для вещательных компаний . [21] который кодифицировал саморегулирование в секторе коммерческого радио. В 1993 году они были объединены и переименованы в Кодексы практики и руководящие принципы коммерческого радио FARB , но по-прежнему применялись только к членам FARB. [23] В 1999 году стандарты подверглись дальнейшему пересмотру и были распространены на всех лицензиатов коммерческого радио. [23]

В 2002 году FARB изменило свое нынешнее название «Коммерческое радио Австралии». [24] В настоящее время в его состав входят 260 членов, что составляет 99 процентов австралийских лицензиатов коммерческого радио. [2] Текущий генеральный директор - Джоан Уорнер. [25] и председатель - Грант Блэкли. [26]

Регулирование коммерческого радио в Австралии

[ редактировать ]

1920–1930-е годы: введение общественного вещания и раздвоенная система.

[ редактировать ]
Закон о беспроводной телеграфии 1905–1919 годов требовал, чтобы слушатели платили почтовому отделению ежегодную лицензионную плату за доступ к радио.

После введения общественного вещания в Австралии в 1919 г. [5] контролировало Управление генерального почтмейстера беспроводное вещание в соответствии с Законом о беспроводной телеграфии 1905 года. [27] Это произошло потому, что радиовещание изначально воспринималось как расширение существующих средств связи, которые традиционно контролировались почтовым отделением. [28] управление было временно передано Военно-морскому департаменту Министерства обороны. Во время Первой мировой войны [29]

В 1923 году правительство ввело систему закрытых наборов , при которой станции могли получать лицензию на вещание, а затем продавать радиоприемники и подписки «слушателям». [30] Это позволило радио стать общедоступным, хотя слушателям пришлось заплатить дополнительный государственный лицензионный сбор (Парламент Австралии, 2020). Схема оказалась непопулярной среди слушателей, поскольку в рамках системы было обработано только четыре заявки, а более 1400 слушателей не заплатили лицензионные сборы. [31]

В ответ правительство в 1924 году учредило «открытую» раздвоенную систему вещания. [5] - состоящая из станций класса «А» и «В», имеющих разные лицензии. Станции класса А получали доход от лицензий слушателей, тогда как станции класса B получали собственный доход за счет рекламы и другой платной рекламы. [32] Все станции класса А контролировались Департаментом генерального почтмейстера, а выполнение программ было передано по контракту частным компаниям до их приобретения Австралийской радиовещательной компанией в 1929 году. [5] Национальная служба задумывалась как «полностью скоординированная общественная организация». [33] и стремился максимально увеличить охват аудитории, гарантируя, что программы смогут услышать как минимум 90 процентов населения Содружества. [34] Для сравнения, станции класса B представляли собой конгломерат индивидуально управляемых единиц, находящихся в ведении частного предприятия. [33] В начале 1930-х годов количество и популярность австралийских коммерческих радиостанций значительно возросли, чему способствовал возросший спрос на дешевые и доступные домашние развлечения во время Великой депрессии. [35] Все станции категорий A и B должны были иметь лицензию сроком на пять лет. [36] Система была завершена в 1932 году и состояла из национальной радиовещательной компании (ABC) с 12 станциями и коммерческого сектора с 43 станциями. [32]

1940–1950-е годы: независимые советы и появление телевидения.

[ редактировать ]
Рекомендации, сделанные в отчете Объединенного вещательного комитета в 1942 году, резюмированные в The Advocate.

В 1941 году Объединенный комитет по беспроводному вещанию был выбран для проведения обзора вещания, в частности, в отношении поправок к Закону о Австралийской комиссии по радиовещанию 1932 года (Cth) , касающихся контроля над ABC и назначения членов комиссии. [37] В следующем году комитет дал правительству рекомендации по национализации коммерческого радио. [38] Разделение станций класса А и В было сохранено Законом о радиовещании 1948 года . [39] В том же году Федерация учредила независимый Австралийский совет по контролю за телерадиовещанием , который передал все полномочия почтового отделения федеральному правительству . [40] Совет отвечал за надзор за вещанием в попытке достичь разумной степени корреляции между двумя службами вещания. [39] Это было достигнуто путем санкционирования и проверки предоставления услуг, операций и оборудования для защиты общественных интересов. [41] Совет также принял меры по предотвращению государственной монополии; обеспечение сохранения раздвоенной национальной и коммерческой радиосистемы. Появление телевидения в 1956 году укрепило позиции Совета; поскольку были назначены дополнительные офицеры, которые взяли на себя контроль над программными и административными функциями радио. [42] Их власть была дополнительно закреплена и защищена Законом о радиовещании и телевидении 1958 года , в котором широко рассматривались вопросы, касающиеся радио и телевидения.

1960–1980-е годы: появление общественного вещания и FM-радио.

[ редактировать ]

В 1976 году Закон о радиовещании и телевидении 1956 года внесло поправки в правительство Уитлама , изменив Австралийский совет по контролю за радиовещанием на Австралийский трибунал по телерадиовещанию ; разрешение на внедрение FM-радио и общественного вещания . [43] Первоначально коммерческим радиостанциям был запрещен доступ к FM, и впервые он использовался для общественного вещания, поскольку в том же году была основана ABC-FM, теперь известная как ABC Classic . [44] В 1980 году федеральное правительство предложило ограниченное количество лицензий FM новым игрокам в индустрии коммерческого радио, что позволило выбранным станциям AM перейти на FM. [45]

1990–2000-е годы: усиление дерегулирования и саморегулирования отрасли.

[ редактировать ]

На протяжении 1990-х годов австралийское радио становилось все более дерегулированным. [46] Это было инициировано Законом о радиовещательных службах 1992 года , который ослабил многие стандарты для коммерческого радио, включая квоту на музыкальное вещание в Австралии. [43] На смену этому пришли принятые в отрасли кодексы саморегулирования и пересмотр лицензий на вещание. [47] Это сопровождалось созданием Австралийского управления радиовещания для управления саморегулированием австралийской радиоиндустрии; принимая на себя роль планирования и регулирования Австралийского трибунала по телерадиовещанию. [45] 1 июля 2005 года оно было объединено с Австралийским управлением по коммуникациям и образовало Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации (ACMA). [48]

Кодексы практики и руководящие принципы

[ редактировать ]

Разработка Кодекса практики коммерческого радиовещания и управление им является основной задачей организации; и служит для обеспечения соответствия контента ожиданиям сообщества. [49] Он устанавливает минимальные стандарты для программ на коммерческих радиостанциях для обеспечения общественных гарантий в отношении новостей и текущих событий, музыки и развлечений, а также материалов, неподходящих для трансляции. [50] Этот кодекс разработан в консультации с членами CRA, зарегистрирован и проверен ACMA. [51] Он действует в целях Части 9 Закона о вещательных службах 1992 года . [50] а также раздел 123, который требует совместного регулирования Кодекса практики коммерческого радио, администрируемого ACMA. [47] Соблюдение требований является обязательным для всех лицензиатов коммерческого радиовещания. [51] Действуя в рамках системы совместного регулирования, ACMA играет решающую роль в соблюдении кодекса и может реализовать дополнительные условия лицензии, если условия не соблюдаются. [49] Кодекс также находится в ведении Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций . [50]

Разработка и управление кодом

[ редактировать ]

Перед публикацией кодекс проходит обширный процесс разработки и проверки CRA и ACMA. [52] В ходе этого процесса анализируются данные о жалобах на радиоиндустрию и CRA и разрабатывается проект кодекса. [53] За этим следуют общественные консультации, в ходе которых общественности предлагается подать письменные предложения и комментарии по проекту, что позволяет CRA и ACMA определить любые необходимые изменения в проекте кодекса. [54] исследования опыта слушателей, проводимые ACMA, Австралийской комиссией по реформе законодательства и Управлением австралийского комиссара по информации . В процесс разработки проекта также включены [53] Измененный окончательный вариант вместе с дополнительными письменными комментариями затем передается в ACMA для регистрации в качестве кода Части 9. [51] Кодекс пересматривается раз в три года. [55]

Рекомендации

[ редактировать ]

CRA также предоставляет ряд рекомендаций для коммерческих вещателей при производстве контента. Они не образуют Кодекс практики. Они служат для разъяснения приемлемой практики коммерческого радио, особенно в отношении трансляции информации о чрезвычайных ситуациях и изображения: коренных австралийцев , женщин, а также тех, кто пострадал от самоубийства, психических заболеваний и домашнего насилия. [56] Они отделены от кодекса практики и не так строго соблюдаются CRA и ACMA. [56]

Награды и события

[ редактировать ]
Шэрон Осборн вместе с Мерриком Уоттсом вела ACRA 2012 года . На фото здесь, на мероприятии в Сиднее.

CRA проводит премию Australian Commercial Radio Awards (ACRA) для радиостанций и персонала, которая проводится ежегодно на восточном побережье Австралии. [57] Мероприятие обычно организует член отрасли, при этом ведущие вручают определенные категории наград. Есть также различные артисты, которые развлекают посетителей всю ночь. [57] В 2002 году CRA учредил Зал славы коммерческого радио, в котором отмечаются и вводятся в должность люди, которые на протяжении всей жизни продемонстрировали преданность австралийской радиоиндустрии. [58] Кроме того, CRA ежегодно курирует вручение премии Siren Awards в области радиорекламы.

Сирена Награды

[ редактировать ]

Siren Awards — австралийская церемония награждения, проводимая в честь творчества и выдающихся достижений в области радиорекламы. [59] Созданный в 2005 году, он направлен на продвижение и награждение выдающихся рекламных роликов на радио. Есть пять раундов; Победители раунда объявляются каждые два месяца. Ежегодный победитель «Золотой сирены» автоматически участвует в Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [60] Креативы могут относиться к одной из трех категорий: «Радио-сингл», «Радио-кампании» и «Радио-крафт». [59]

Предыдущие победители

[ редактировать ]

По данным сайта Siren Awards, [61] предыдущими победителями каждого раздела являются:

Год Победитель одиночного разряда «Золотая сирена» Серебряная сирена, одиночный победитель Победитель кампании «Серебряная сирена» Серебряный победитель Siren Craft Лауреат премии Siren Client Award
2020 [62] Хью Герни и Джо Сибли, The Monkeys "www.PeteGotPissed.com.au" Хью Герни и Джо Сибли, «Обезьяны», «www.PeteGotPissed.com.au» Хью Герни и Джо Сибли, «Обезьяны»,

"www.TheInternetRemembers.com.au"

Рэй Али и Крис Гейтс,

"Петля"

Рэй Али и Карло Маццарелла, «Петля» ( Beyond Blue )
2019 [63] Бен Клэр и Селия Мортлок, Клеменджер BBDO Сидней, «Уклоняющаяся автозамена» Кристи Лакстон, Кристиан Стаал, Шон Конрой, Клеменджер BBDO Брисбен,

«Веселые деньги – парикмахерская»

Бен Клэр и Селия Мортлок, Клеменджер BBDO Сидней, «Уклоняющаяся автозамена» Кристи Люкстон, Майк Ланге и Майкл Томас, Cutting Edge, «Весёлые деньги – парикмахерская» Джон Скаро, Фил ван Брюхем, Рэйчел Блэклоуз и Алекс Уолдинг, BMW Dentsu и Кокс Иналл Чейндж, «Билл Боуэлли»
2018 [64] Рэй Али и Карло Маццарелла, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Sound Booth» Рэй Али и Карло Маццарелла, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Sound Booth» Тим Ньютон и Уилора Кили, Дж. Уолтер Томпсон, «Сколько стоит…?» Веллисон Д'Ассунсао и Мэтт Перротт, Зловещая долина, «Безопасность воды Нового Южного Уэльса» Рэй Али и Карло Маццарелла, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Sound Booth»
2017 [65] Джо Хокинс и Томми Медалия, 303 Маллен Лоу, «Время с мамой» Эван Робертс и Стивен де Вольф, Клеменджер Мельбурн, «Каждая скорость имеет последствия» Джо Хокинс и Томми Медалия, 303 Маллен Лоу, «Время с мамой» Поль ле Кутер, Ричард Сав, Рассел Фокс и Эван Робертс, Flagstaff Studios, «Тикающие часы» Ричард Шоу и Рассел Фокс, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Тикающие часы»
2016 [66] Эль Буллен и Джеймс Орр, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Техасская резня бензопилой» Эль Буллен и Джеймс Орр, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Техасская резня бензопилой» Кэм Блэкли, Алекс Дервин, Дэвид Фрейзер и Дэнти Ван дер Мерве, BMF, «Переводчик спиртных напитков» Ральф ван Дейк и Пол Ле Кутер, Барабанная перепонка, «Техасская резня бензопилой» Кэм Блэкли, Алекс Дервин, Дэвид Фрейзер и Дэнти Ван дер Мерве, BMF, «Эль Торо Мачо»
2015 [67] Мэтт Диксон, Southern Cross Austereo , «Мы не занимаемся мужьями» Алида Хенсон, Меган Райли, Гай Хоулетт, Нил Мартин, Пэт Леннокс и Бен Грин, Marketforce, «Женщины в инженерии» Мэтт Диксон, Southern Cross Austereo, «Мы не занимаемся мужьями» Поль Ле Кутер, Flagstaff Studios, «Огненный шар» Мэтт Арбон и Алекс Дэвидсон, Семинар в Австралии, «Найди отличия»
2014 [68] Джим Кертис и Райан Фицджеральд, DDB Sydney, «Дорога» Не присуждается Джон Мескалл и Пэт Барон, Макканн, «Кампания Metro Notify» Стив Уэйкелам, Ник Прингл, Джим Кертис, Райан Фицджеральд и Дэнни Грифони, DDB Sydney, «Дорога» Рохан Ланкастер и Даррен Питт, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Покупатели, пожалуйста»
2013 [69] Джон Мескалл, Макканн Мельбурн, «Подожгите свои волосы» Не присуждается Джон Мескалл и Пэт Барон, Макканн Мельбурн, « Тупые способы умереть » Кристиан Стаал, Ральф Барнетт, Ральф ван Дейк и Майкл Бейтс, Барабанная перепонка, «Наушник-хулиган» Стив Браунинг, сценарий Стива Браунинга, «Шоколад/Манго/Café Au Lait»
2012 [70] Тим Грин и Тим Кэрнс, «Обезьяны», «Каникулы» Тим Грин и Тим Кэрнс, «Обезьяны», «Каникулы» Дес Хемейстер, незваный гость, «Кампания АА» Джеймс Рикард, Скотт Иллингворт и Пит Бест, лучший спецэффект, «Scratched Record» Не присуждается
2011 [71] Эндрю Вудхед и Имонн Диксон, Лео Бернетт Мельбурн, «Медленное утро» Джош Эдж и Рикки Бернс, The Brand Agency (Вашингтон), «Slender Tailed» Эндрю Вудхед и Имонн Диксон, Лео Бернетт Мельбурн, «Медленное утро» Мартин Зуб, Oasis Post, «Баня» Не присуждается
2010 [72] Джулиан Шрайбер и Том Мартин, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Одежда» Джулиан Шрайбер и Том Мартин, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Одежда» Эндрю Гаррик, Network Ten, «Кампания по запуску Glee» Ральф ван Дейк и Пол Тейлор, «Барабанная перепонка/звуковой резервуар», «Пассажир» Не присуждается
2009 [73] Стив Доддс, Уайбин TBWA, «Радиокампания ASCA» Стив Доддс, Уайбин TBWA, «21 день рождения» Курт Бодуан и Джош Эдж, Брендовое агентство, «Найди свое животное» Гарри Хорнер и Бо Сильвестр, Уайбин TBWA, «Регби» Не присуждается
2008 [74] Пол Рирдон и Джулиан Шрайбер, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Отказ от ответственности» Не присуждается Саймон Джонсон, Чарли Кук, Эд Джеймс и Джастин Кэрью, DDB Sydney, «Фиорелла Кис-Мажор» Люк Чесс, Пол Тейлор и Ральф Ван Дейк, бельгиец Уильямс Маккей, «Полицейское радио» Не присуждается
2007 [75] Пол Рирдон и Джонас Петерсон, Клеменджер BBDO Мельбурн, «Hoedown» Не присуждается Гленн Далтон, Джордж Фреклтон и Эндрю Фут, AJF Partnership, «Французский/Плюшевый мишка/Розы» Ральф ван Дейк и Род Энрайт, барабанная перепонка, «Акционер» Не присуждается
2006 [76] Джон Мескалл, Ребекка Ньюман и Малкольм Чемберс, Смарт, «Куриный осеменитель» Не присуждается Джон Мескалл, Ребекка Ньюман и Малкольм Чемберс, Смарт, «Радиоактивность, морская свинка, курица, изоляционная камера» Кирстен Скоулз и Воан Джонс, Hot 91, Саншайн-Кост, «Головастик и яйцо» Не присуждается
2005 [77] Бен Коулсон и Джош Стивенс, Джордж Паттерсон Бейтс Мельбурн, «Кампания Victoria Bitter» Не присуждается Бен Коулсон и Джош Стивенс, Джордж Паттерсон Бейтс Мельбурн, «Кампания Victoria Bitter» Не присуждается Не присуждается
  1. ^ Jump up to: а б с Гриффен-Фоли 2009 , с. 13
  2. ^ Jump up to: а б «Представление Коммерческого радио Австралии» (PDF) . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций . 2018 . Проверено 9 октября 2020 г.
  3. ^ Инглис, Кеннет Стэнли (2006). Это ABC: Австралийская комиссия по радиовещанию, 1932–1983 гг . Блэк Инк. с. 8. ISBN  978-1-86395-181-4 .
  4. ^ «Беспроводная связь: соперничество станций: борьба за лицензионные сборы» . Сидней Морнинг Геральд . 29 июня 1928 года . Проверено 14 января 2017 г. - через Trove.
  5. ^ Jump up to: а б с д «1923–1938: закрытые и открытые радиосистемы, Австралийская радиовещательная корпорация, объединившая династии Мердока, Пакера и Фэрфакса и Королевскую комиссию» . Парламентская библиотека Австралии . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  6. ^ «Кто такое Коммерческое радио Австралии?» . Коммерческое радио Австралии . Проверено 11 января 2017 г.
  7. ^ Гриффен-Фоли, 2009 , стр. 25–26.
  8. ^ Гриффен-Фоли, 2009 , стр. 26, 37.
  9. ^ Моран, Альберт; Китинг, Крис (2007). Австралийское радио и телевидение от А до Я. Пугало. п. 103. ИСБН  978-0-8108-7022-2 .
  10. ^ Алисен, Барбара (2012). Электронный репортер: радиовещательная журналистика в Австралии . Сидней: UNSW Press. п. 238. ИСБН  978-174223-317-8 .
  11. ^ «Реестр указателей кодов и схем вещания» . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации . Проверено 14 января 2017 г.
  12. ^ Харрисон, Джон (2013). «Журналистская этика и дух капитализма». В Шварце, Майкл; Коэн, Стивен; Харрис, Ховард (ред.). Этика, ценности и гражданское общество . Исследования этических проблем в организациях . Издательство Изумрудной группы. ISBN   978-1-78190-768-9 . ISSN 1529-2096.
  13. ^ «Опросы» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  14. ^ Лалло, Майкл (10 октября 2015 г.). «Кайл и Джеки О, Росс и Джон выигрывают высшие награды на церемонии вручения наград Australian Commercial Radio Awards 2015» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 января 2017 г.
  15. ^ «Том Глисон станет ведущим Siren Awards» . МедиаУик . Проверено 14 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Коул 1966 , с. 4
  17. ^ «Представление FARB на пересмотр регулирования вещания» (PDF) . Комиссия по производительности . 1999 . Проверено 11 октября 2020 г.
  18. ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 37
  19. ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 44
  20. ^ Блейкни, Майкл; Барнс, Шена (1982). «Саморегулирование отрасли: альтернатива дерегулированию?» (PDF) . Юридический журнал UNSW . 5 (1): 133–135 – через АустЛИИ.
  21. ^ Jump up to: а б «Автор коммерческой радиокниги, ищущий информацию из 1970-х годов» . радиоинфо . 2006 год . Проверено 11 октября 2020 г.
  22. ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 71
  23. ^ Jump up to: а б «Глава 4: Радио» . Правительство Австралии . 1999 . Проверено 14 октября 2020 г. .
  24. ^ «Commercial Radio Australia Limited (CRA) – Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз» . Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз . 2020 . Проверено 6 октября 2020 г.
  25. ^ Келли, Вивьен (7 апреля 2020 г.). «Вопросы и ответы с Джоан Уорнер из CRA: почему рейтинги радио приостановлены и что изменится, пока они исчезнут» . Мумбелла . Проверено 12 октября 2020 г.
  26. ^ Доусон, Эбигейл (13 декабря 2018 г.). «Грант Блэкли из Southern Cross Austereo становится председателем CRA» . Мумбелла . Проверено 12 октября 2020 г.
  27. ^ Коул 1966 , с. 12
  28. ^ Коул 1966 , с. 18
  29. ^ Весело, Ронда. «1901–1922: полномочия вещания, цензура военного времени, Herald and Weekly Times и Кейт Мердок» . Парламент Австралии . Проверено 14 октября 2020 г. .
  30. ^ Анон. й , с. 7.
  31. ^ Коул 1966 , с. 16
  32. ^ Jump up to: а б Анон. й , с. 2.
  33. ^ Jump up to: а б Коул 1966 , с. 21
  34. ^ Коул 1966 , с. 20
  35. ^ «Радио достигает совершеннолетия в Австралии – вещание 1922–1930» . Коллекции музеев Виктории . Проверено 30 октября 2020 г. .
  36. ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 61
  37. ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 38
  38. ^ Джолли, Ронда (2020). «1939–1949: цензура, Закон о вещании, лицензии и регулятор» . Парламент Австралии . Проверено 10 октября 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Коул 1966 , с. 32
  40. ^ Армстронг, Марк (2014). «Австралийский совет по контролю за вещанием | AustLit: откройте для себя австралийские истории» . АустЛит . Проверено 9 октября 2020 г.
  41. ^ Коул 1966 , с. 33
  42. ^ Коул 1966 , с. 102
  43. ^ Jump up to: а б Анон. й , с. 6.
  44. ^ Джолли, Ронда (2014). «Азбука: Обзор» . Парламент Австралии . п. 16 . Проверено 11 октября 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Анон. й , с. 5.
  46. ^ Джолли, Ронда (2007). «Дерегулирование собственности СМИ в США и Австралии: в общественных интересах?» . Парламент Австралии . Проверено 14 октября 2020 г. .
  47. ^ Jump up to: а б «11. Кодексы и совместное регулирование» (PDF) . Комиссия по реформе законодательства Австралии . 2011. с. 190 . Проверено 15 октября 2020 г.
  48. ^ О'Нил, Клэр (2005). «Представляем ваш новый регулятор: ACMA» (PDF) . Бюллетень законодательства в области связи . 24 (1): 14 – через АустЛИИ.
  49. ^ Jump up to: а б «Стандарты и кодексы телерадиовещания» . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации . 2019 . Проверено 12 октября 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Свод правил индустрии коммерческого радио – AG – Австралийская служба бизнес-лицензий и информации» . АБЛИС . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Отраслевые кодексы практики | ACMA» . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации . 2019 . Проверено 7 октября 2020 г.
  52. ^ «Своды правил и процесс рассмотрения жалоб» . Мощность 94,9 FM . Проверено 9 октября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Карен, Ли; Уайлдинг, Дерек (2019). «Отраслевые органы и схемы в секторе коммуникаций: нормативно-правовая база и взаимодействие с потребителями и гражданами» (PDF) . Технологический университет Сиднея . стр. 38–39 . Проверено 3 октября 2020 г. .
  54. ^ «Крайний срок общественного обсуждения кодексов практики коммерческого радио | радиоинформация» . радиоинфо . 2004 . Проверено 10 октября 2020 г.
  55. ^ «Своды правил и руководящие принципы коммерческого радио Австралии» (PDF) . Новости АВС . 2011. с. 3 . Проверено 9 октября 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Правила коммерческого радио» (PDF) . Коммерческое радио Австралии . 2017. С. 2–3 . Проверено 10 октября 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Коммерческое радио Австралии – Награды австралийского коммерческого радио» . Коммерческое радио Австралии . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
  58. ^ «Зал славы – ACRA» . Награды австралийского коммерческого радио . 2020 . Проверено 30 октября 2020 г. .
  59. ^ Jump up to: а б «Siren Awards – AdNews» . Рекламные новости . 2012 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  60. ^ Гриффен-Фоли 2009 , с. 111
  61. ^ «Siren Awards – Коммерческое радио Австралии» . Награды «Сирена» . 2020 . Проверено 31 октября 2020 г.
  62. ^ «Архив победителей Сирены – 2020» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  63. ^ «Архив победителей Сирены – 2019» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  64. ^ «Архив победителей Сирены – 2018» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  65. ^ «Архив победителей Сирены – 2017» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  66. ^ «Архив победителей Сирены – 2016» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  67. ^ «Архив победителей Сирены – 2015» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  68. ^ «Архив победителей Сирены – 2014» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  69. ^ «Архив победителей Сирены – 2013» . Награды «Сирена» . Проверено 30 октября 2020 г. .
  70. ^ «Архив победителей Сирены – 2012» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
  71. ^ «Архив победителей Сирены – 2011» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
  72. ^ «Архив победителей Сирены – 2010» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
  73. ^ «Архив победителей Сирены – 2009» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
  74. ^ «Архив победителей Сирены – 2008» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
  75. ^ «Архив победителей Сирены – 2007» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
  76. ^ «Архив победителей Сирены – 2006» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.
  77. ^ «Архив победителей Сирены – 2005» . Награды «Сирена» . Проверено 28 октября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a167c7834656004d515ac05579f109fb__1717802820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/fb/a167c7834656004d515ac05579f109fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commercial Radio Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)