Jump to content

Джессика Дуброфф

Координаты : 41 ° 10'21,35 "N 104 ° 49'37,86" W  /  41,1725972 ° N 104,8271833 ° W  / 41,1725972; -104,8271833
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с PL 104-264 )

Джессика Дуброфф
Дубров, 7 лет, отправляется в свой злополучный перелет через всю страну, 10 апреля 1996 года.
Рожденный
Джессика Уитни Дуброфф

( 1988-05-05 ) 5 мая 1988 г.
Умер 11 апреля 1996 г. (11 апреля 1996 г.) (7 лет)
Шайенн, Вайоминг , США
41 ° 10'21,35 "N 104 ° 49'37,86" W  /  41,1725972 ° N 104,8271833 ° W  / 41,1725972; -104,8271833
Причина смерти Авиакатастрофа
Место отдыха Кладбище Маунт-Хоуп
Пескадеро, Калифорния , США
Родители) Ллойд Дуброфф
Лиза Блэр Хэтэуэй

Джессика Уитни Дуброфф (5 мая 1988 г. - 11 апреля 1996 г.) была семилетней американской пилоткой-стажером, которая погибла при попытке стать самым молодым человеком, управлявшим легким самолетом через Соединенные Штаты. На второй день ее поисков Cessna 177B Cardinal одномоторный самолет , пилотируемый ее летным инструктором Джо Ридом, разбился во время ливня сразу после взлета из регионального аэропорта Шайенн в Шайенне, штат Вайоминг , в результате чего погиб Дубров, ее 57-летний сын. отец Ллойд Дуброфф и Рид. [ 1 ] : 6 

Несмотря на то, что СМИ объявили Дубров пилотом, по закону она не имела права быть пилотом из-за своего возраста. У нее не было медицинского сертификата или сертификата пилота-студента, поскольку для получения медицинского сертификата требуется минимальный возраст 16 лет, а для сертификата пилота - минимальный возраст 17 лет, согласно правилам Федерального управления гражданской авиации США (FAA). На момент ее путешествия не существовало органа учета, признававшего какие-либо подвиги несовершеннолетних пилотов. Тем не менее, местные, национальные и международные средства массовой информации подхватили и опубликовали историю Дуброфф и внимательно следили за ее попыткой вплоть до ее трагического финала. [ 2 ]

США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал катастрофу и пришел к выводу, что гибель была вызвана неправильным решением Рида взлететь в плохих погодных условиях, перегрузкой самолета и неспособностью поддерживать воздушную скорость . Эти три фактора привели к остановке и последующей аварии со смертельным исходом в жилом районе. NTSB также определил, что «решению [инструктора] взлететь способствовало желание придерживаться слишком амбициозного маршрута, отчасти из-за обязательств средств массовой информации». [ 1 ] : 53 

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джессика Уитни Дуброфф родилась 5 мая 1988 года в семье Ллойда Дуброффа и Лизы Блер Хэтэуэй в Фалмуте, штат Массачусетс , и переехала в район залива Сан-Франциско , когда ей было четыре года. Она имела украинское и польское происхождение по отцовской линии, а фамилия Дубров была англизированной версией Дубровского, которая была принята, когда ее предки по отцовской линии приехали в Соединенные Штаты. [ нужна ссылка ] Дуброфф выросла в нетрадиционном образе жизни: у нее не было игрушек, ей не разрешали смотреть телевизор и она не ходила в школу. [ 3 ]

Рейс «От моря к сияющему морю»

[ редактировать ]
В этом коротком видео показано, как 7-летний пилот участвует в предполетной подготовке одномоторного самолета Cessna 177B. На видео также показаны дождь и облачность, взлет и обломки жилого района после крушения.
Cessna 177B Cardinal похож на злополучный самолет.

Джессика Дуброфф начала брать уроки полета у летного инструктора Джо Рида в свой шестой день рождения и увлеклась полетами. Ллойд Дуброфф предложил идею полета от побережья к побережью, которую его дочь с готовностью приняла, и Рид согласился предоставить инструкции по полетам и свой самолет для этого проекта. Свой рейс они решили назвать «От моря к сияющему морю»; Ллойд заказал кепки и футболки с этим логотипом на заказ, чтобы раздавать их в качестве сувениров во время остановок. [ 4 ] [ 2 ]

Несмотря на то, что она прошла более 33 часов летной подготовки, семилетняя Дуброфф не имела ни медицинского сертификата США Федерального управления гражданской авиации (FAA), ни сертификата пилота или студента . В США человеку должно быть не менее 16 лет, чтобы иметь право на получение сертификата пилота-студента, и 17 лет для получения сертификата пилота. Поскольку Дуброфф не имела сертификата для управления самолетом, опытный пилот (обычно ее летный инструктор Рид) должен был находиться за штурвалом во время всех полетов. [ 1 ] : 58  Хотя полет от побережья до побережья рекламировался как «рекордная» попытка из-за юного возраста Дубров, на момент ее полета не было известного органа, признававшего рекордные полеты несовершеннолетних «пилотов» ( Книга рекордов Гиннеса официально прекратила свое существование). его категория «самый молодой пилот» была получена семью годами ранее из-за риска несчастных случаев). [ 2 ]

Двойная система управления полетом, аналогичная самолету Рида, в одномоторной Cessna.

Полет будет осуществляться на самолете Reid Cessna 177B Cardinal , четырехместном одномоторном винтовом самолете 1975 года выпуска, зарегистрированном N35207, который, как и большинство самолетов, имел двойное управление полетом спереди. [ 5 ] Дуброфф сидел на переднем левом сиденье, Рид - на переднем правом, а Ллойд - на заднем. Было решено, что Риду будут платить за его услуги по обычным тарифам на обучение полету плюс компенсацию за время стоянки. Сообщается, что Рид сказал своей жене, что он считает этот полет «не событием для авиации», а просто «перелетом через всю страну с семилетним ребенком, сидящим рядом с вами, и за это платят родители». [ 1 ] : 28 

Тем не менее, Дубров мгновенно стал знаменитостью СМИ. ABC News предоставила Ллойду видеокамеру и пустые кассеты для записи полета; Как только путешествие началось, за ним активно следили сторонники, средства массовой информации и другие лица, которые следили за его ходом, сообщая каждый раз, когда Дуброфф приземлялся или взлетал. [ 2 ] Дуброфф спал во время одного из сегментов полета по пути в Шайенн , штат Вайоминг , и Рид помогал ему при одной из посадок из-за сильного ветра. [ 1 ] : 35  [ 2 ]

Заключительный сегмент полета

[ редактировать ]

После долгого дня полета из пункта отправления в Хаф-Мун-Бей, штат Калифорния , Дуброфф, Ллойд и Рид прибыли в Шайенн вечером накануне своего злополучного полета. В столице Вайоминга их приветствовал мэр Лео Пандо . [ 6 ] После нескольких интервью средствам массовой информации их отвезли в отель на машине программного директора местной радиостанции, который вспомнил, как они обсуждали прогноз погодных условий на следующий день. [ 1 ] : 11 

Составное радиолокационное изображение, показывающее интенсивность осадков вокруг регионального аэропорта Шайенн во время аварии; красный наиболее интенсивен.

Как и прогнозировалось, утром в день запланированного рейса погода представляла собой область сильных осадков к северу и западу от Шайенна, с лучшими условиями на востоке, куда направлялся рейс. Когда группа собиралась сесть в самолет, директор программы, который накануне вечером отвез их в отель, взял интервью у Дуброва по телефону. пошел дождь Когда в региональном аэропорту Шайенна и погода, казалось, ухудшалась, директор предложил ей остаться в Шайенне, но отец Дуброфф отказался, объяснив, что они хотят «победить приближающийся шторм». [ 1 ] : 2 

После телефонного разговора с информатором Каспера о погоде Рид решил взлететь, несмотря на ухудшение условий в аэропорту, и попытаться избежать плохой погоды, немедленно повернув на восток. Он решил подать план полета по правилам визуальных полетов (ПВП) и вылететь по ПВП. [ 1 ] : 3  чтобы лучше справляться с непогодой на непосредственной траектории взлета и в окрестностях аэропорта.

Когда самолет начал выруливать на взлетно-посадочную полосу, дождь усилился, и видимость в аэропорту упала ниже трехмильного минимума, необходимого для полета по ПВП. Диспетчерская вышка Шайенна сообщила Cessna об ухудшении видимости и о том, что «поле находится в режиме IFR ». Как правило, когда аэропорт официально является ППП (обычно из-за ограниченной видимости или низкой облачности), только полеты по ППП или специальные полеты по ППП . разрешены [ 7 ] аэропорта Затем Рид запросил и получил от диспетчерской вышки специальное разрешение по ПВП, позволяющее ему визуально покинуть зону контроля , несмотря на ограниченную видимость. [ 1 ] : 4 

Крушение

[ редактировать ]
Крушение Cessna 177B в 1996 году.
Путь последнего полета Дуброффа (красный) от взлета до крушения (синий кружок).
Несчастный случай
Дата 11 апреля 1996 г.
8:24 по тихоокеанскому времени ( UTC−06:00 )
Краткое содержание Потеря управления и авария при начальном наборе высоты.
Сайт Региональный аэропорт Шайенн
Шайенн, Вайоминг , США
Самолет
Тип самолета Цессна 177 Б
Название самолета Кардинал
Оператор Джо Рид
Регистрация N35207 С/н
MSN: 17702266
Начало рейса Аэропорт Хаф Мун Бэй
Хаф-Мун-Бэй, Калифорния , США
1-я остановка Региональный аэропорт Элко
Элко, Невада , США
2-я остановка Рок-Спрингс – аэропорт округа Суитуотер
Рок-Спрингс, Вайоминг , США
Последняя остановка Региональный аэропорт Шайенн
Шайенн, Вайоминг, США
Место назначения Линкольн аэропорт
Линкольн, Небраска , США
Оккупанты 3
Пассажиры 2
Экипаж 1
Погибшие 3
Выжившие 0

В 8:24 утра по московскому времени самолет Рида начал взлет с взлетно-посадочной полосы 30 на северо-запад, в условиях дождя, сильного порывистого бокового ветра и турбулентности . По словам очевидцев, самолет взлетел и медленно набрал высоту. [ 1 ] : 35  с высоко поднятым носом и покачивающимися крыльями. [ 1 ] : 6  Он начал постепенный поворот направо, и, достигнув высоты в несколько сотен футов, самолет выкатился из разворота, затем быстро снизился, врезавшись под почти вертикальным углом в Корнегей-Корт, улицу в жилом районе. Дуброфф, ее отец и Рид были мгновенно убиты тупой травмой, полученной в результате удара. Рид предположительно манипулировал органами управления во время этого конкретного сегмента полета. [ 1 ] : 35  [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]
Планируемая карта маршрута «От моря к сияющему морю»; красный показывает летящие ноги; Синим кружком отмечено место происшествия

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал аварию и опубликовал подробный окончательный отчет одиннадцать месяцев спустя, 11 марта 1997 года. [ 1 ] : я С официальной точки зрения командиром самолета был летный инструктор Рид, единственный на борту, допущенный к управлению самолетом. [ 1 ] : 7  Расследование сосредоточилось на принятии им решений перед взлетом и его действиях в воздухе. [ 1 ] [ нужна страница ]

Несколько опытных пилотов, находившихся в региональном аэропорту Шайенн в момент катастрофы, показали, что они считали погоду в то время непригодной для полета, так как над аэродромом, казалось, собиралась или двигалась гроза. Кроме того, следователи установили, что вес самолета во время разбега на разбеге превышал его максимально допустимую взлетную массу (MTOW) на 96 фунтов, что привело бы к увеличению скорости сваливания примерно на два процента. Поскольку самолет летел под дождем от умеренного до сильного, NTSB подсчитал, что вода, текущая по крыльям, еще больше увеличила бы скорость сваливания примерно на 1,5%. [ 1 ] : 7  : 36  Более высокая скорость сваливания снижает запас безопасности на более низких скоростях полета , например, при наборе высоты.

Как и большинство летных инструкторов, дающих двойное обучение, Рид сидел с правой стороны, а основные летные приборы самолета были установлены слева, в данном случае перед Дубровом. Следователи предположили, что из-за сильного дождя на пути восхождения Рида видимость вперед стала сильно ограничена. Чтобы сохранить контроль при повороте вправо с набором высоты, ему пришлось бы повернуть голову влево, чтобы увидеть пилотажные приборы (наиболее важно, ориентации и указатели скорости полета ), и вправо, чтобы увидеть землю через боковое окно. Такое движение головы из стороны в сторону в сочетании с ухудшением видимости в полете во время набора высоты и уменьшением запаса сваливания могло привести к пространственной дезориентации и потере управления. [ 1 ] : 39 

Возможная причина

[ редактировать ]

NTSB пришел к выводу, что вероятной причиной катастрофы было «неправильное решение Рида взлететь в ухудшающихся погодных условиях (включая турбулентность, порывистый ветер, а также надвигающуюся грозу и связанные с ней осадки), когда самолет имел избыточный вес и когда высота по плотности была выше, чем он к этому привык, что привело к сваливанию из-за неспособности поддерживать воздушную скорость». NTSB далее определил, что «решению командира пилота о взлете способствовало желание придерживаться слишком амбициозного маршрута, отчасти из-за обязательств средств массовой информации». [ 1 ] : 53  [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Закон о безопасности детей-пилотов

[ редактировать ]

Авария и связанная с ней огласка привели к принятию федерального закона о предотвращении подобных попыток «рекорда» несовершеннолетних пилотов в будущем. Закон был принят Палатой представителей 11 сентября 1996 года и Сенатом 18 сентября. 27 сентября разногласия между версиями законопроекта Палаты представителей и Сената были устранены. 9 октября президент Билл Клинтон подписал Федеральный закон о возобновлении полномочий авиации 1996 года, в том числе Закон о безопасности детей-пилотов. Закон запрещает любому лицу, не имеющему хотя бы сертификата частного пилота и действующего медицинского сертификата, манипулировать органами управления воздушным судном, если это лицо «пытается установить рекорд или принять участие в авиационных соревнованиях или совершить воздушный подвиг». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Поскольку для получения медицинской справки и лицензии частного пилота минимальный возраст составляет 16 и 17 лет соответственно, новое правило запрещает «детям-пилотам», таким как Дуброфф и Вики Ван Метер, манипулировать органами управления полетом, если они преследуют рекорд, а пилоту Сертификат пилота командования может быть отозван за разрешение такой деятельности. [ 9 ] [ 12 ]

Ответственность СМИ

[ редактировать ]

После крушения появились утверждения, что безумие в СМИ вокруг «фиктивной» попытки установить рекорд способствовало катастрофе, помогая продвигать рейс и оказывая давление на его график. [ 2 ] Это было поддержано NTSB, который определил, что давление, вызванное интенсивным вниманием средств массовой информации, было «способствующим фактором» аварии. [ 1 ] : 53  из ABC Тед Коппел размышлял о роли средств массовой информации в трагедии на Nightline : «Нам нужно начать с признания нашего собственного вклада... Мы кормим друг друга: те из вас, кто ищет рекламы, и те из нас, кто ищет истории». В заключение Коппель спросил, «способствуем ли мы, средства массовой информации… своим ненасытным вниманием этому явлению», и ответил: «Мы сделали это». [ 2 ]

Time Журнал поместил на обложку портрет Дубров, на котором она изображена в серой кепке с надписью «Женщины летают». Дуброфф также появился на обложке журнала People .

Гражданские дела

[ редактировать ]

Лизы Блэр Хэтэуэй, Ллойд Дуброфф был гражданским мужем когда родились Джессика и ее брат. В 1990 году Ллойд Дуброфф и Хэтэуэй расстались ; В 1991 году 52-летний Дуброфф женился на 19-летней Мелинде Энн Херст, от которой в следующем году у него родился ребенок. В декабре 1992 года Хэтэуэй родила родную сестру Дуброффа, Жасмин, которая была зачата, когда она какое-то время жила с Ллойдом и Херстом в Калифорнии. [ 4 ]

Перед своей смертью в катастрофе Ллойд купил четыре отдельных полиса страхования жизни , каждый на 750 000 долларов. В двух полисах бенефициаром был назван Хэтэуэй, а в двух - Херст, так что каждый должен был получить по 1,5 миллиона долларов в случае его смерти, обеспечивая адекватные алименты для его несовершеннолетних детей, живущих с двумя женщинами. Эта политика не затрагивала взрослых сына и дочь Ллойда (обеим по 30 лет) от предыдущего брака. [ 4 ]

После крушения Херст подал в суд на Хэтэуэя о взыскании с Хэтэуэя 1,5 миллиона долларов: адвокат Херста Рой Литерленд заявил в суде округа Сан-Матео , что назначенные Хэтэуэю 1,5 миллиона долларов «превышают любой разумный уровень алиментов». [ 13 ] В декабре 1996 года Хэтэуэй подала встречный иск против имущества Херста и Ллойда на 1,5 миллиона долларов (точную сумму денег, которую намеревался Ллойд), заявив, что Ллойд «дал слово, что будет заботиться о ней и поддерживать ее до конца ее естественного состояния». жизнь." [ 14 ] [ 15 ]

18 декабря 1997 года судья Верховного суда округа Сан-Матео Джудит Козлоски постановила, что страховое пособие в размере 3 миллионов долларов должно быть поровну разделено между двумя женщинами; все остальные претензии были отклонены. [ 16 ]

Похороны

[ редактировать ]

Дубров был похоронен на кладбище Маунт-Хоуп в Пескадеро, Калифорния . [ 17 ]

Драматизация

[ редактировать ]

Крушение Джессики Дуброфф показано во 2-м эпизоде ​​4-го эпизода телешоу « Почему самолеты терпят крушение » в эпизоде ​​​​под названием «Маленькие самолеты, большая проблема».

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Потеря управления в полете и последующее столкновение с землей, Cessna 177B, N35207, Шайенн, Вайоминг, 11 апреля 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 11 марта 1997 г. NTSB/AAR-97/02.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стенгель, Ричард (22 апреля 1996 г.). «Джессика Дуброфф: Лети, пока я не умру» . Время . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года.
  3. ^ «Не существует такого понятия, как «ребенок-пилот»: трагедия Джессики Дуброфф» . СФГейт . 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хоу, Роб (29 апреля 1996 г.). «Последнее приключение» . Люди .
  5. ^ Рейн, Джордж (12 апреля 1996 г.). «Другие пилоты помнят Джо Рида, летного инструктора Джессики Дуброфф» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года.
  6. ^ Майк, благодарен (13 апреля 2016 г.). «Двадцать лет назад в авиакатастрофе в Шайенне погибла Джессика Дуброфф» . КИНГ-FM . Проверено 9 апреля 2020 г.
  7. ^ «Электронный свод федеральных правил» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  8. ^ «Отчет о полете Джессики Дуброфф» . Avweb.com. 7 июля 1997 г.
  9. ^ Jump up to: а б «49 USC 44724 — федеральный закон, принятый в результате несчастного случая с Дубровом» . findlaw.com . Проверено 18 июля 2010 г.
  10. ^ «Слушание по поводу HR 3267 1997 года, ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ-ПИЛОТОВ» . Конгресс США. 1 мая 1996 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  11. ^ «HR 3539 [104-й]: Закон о повторном разрешении федеральной авиации 1996 года» . GovTrack.us . Проверено 6 декабря 2010 г.
  12. ^ «Авария, которая изменила определение GA» . АОПА . 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г.
  13. ^ Пиментел, Бенджамин (17 декабря 1997 г.). «Начинается суд по делу о страховке погибшей пилотки» . Хроники Сан-Франциско .
  14. ^ Пиментел, Бенджамин (27 февраля 1997 г.). «Мама ребенка-пилота подает в суд на имущество отца / Женщина требует финансовой поддержки в размере 3 миллионов долларов» . Хроники Сан-Франциско .
  15. ^ Ван Биема, Дэвид; Вульф, Стив (30 декабря 1996 г.). «Наследие Джессики» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  16. ^ Митчелл, Ева (19 декабря 1997 г.). «Мама молодого пилота выиграла решение по страховке» . Хроники Сан-Франциско .
  17. ^ Гордон, Рэйчел; Митчелл, Ева (15 апреля 1996 г.). «Рекорд не был поставлен на карту, когда Джессика разбилась» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 29 августа 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2f0b208b17e59118fa49b51c2531770__1723434420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/70/a2f0b208b17e59118fa49b51c2531770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessica Dubroff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)