Тейлоркрафт Самолет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Авиация общего назначения |
Основан | 1935 год Брэдфорде, Пенсильвания. [ 1 ] | в
Основатель | Кларенс Гилберт Тейлор |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Родитель | ООО «Тейлоркрафт 2000» |
Веб-сайт | www |

Taylorcraft Aviation — производитель самолетов , который производит самолеты более 70 лет в нескольких местах.
Компания строит небольшие одномоторные самолеты . Конструкция Тейлоркрафта представляет собой традиционную компоновку: двухместный самолет с высокорасположенным крылом и тканевой обшивкой. Базовая конструкция оставалась неизменной с 1936 года, и сегодня эта конструкция продается как личный спортивный самолет.
История
[ редактировать ]Дизайнер Кларенс Гилберт Тейлор , авиационный инженер-самоучка, родившийся в Рочестере, штат Нью-Йорк, [ 2 ] родителям, иммигрировавшим из Англии, [ 3 ] можно назвать отцом частной авиации в Америке, так как он сконструировал оригинальный Taylor Cub в 1931 году в Брэдфорде, штат Пенсильвания . [ 1 ] Тейлор вместе со своим братом Гордоном основал авиастроительную корпорацию Taylor Brothers — лозунг; «Купите свой самолет, сделанный Тейлором» - в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1926 году предлагался двухместный моноплан с высоким крылом под названием Taylor Chummy по цене 4000 долларов. Chummy не удалось продать, и после того, как Гордон умер, летая на другом самолете Тейлора в 1928 году, Кларенс переехал в Брэдфорд, штат Пенсильвания , где горожане предложили ему новый завод на местном аэродроме плюс 50 000 долларов для инвестиций в компанию. Одним из инвесторов был Уильям Томас Пайпер , заработавший деньги на нефтяных скважинах . [ 3 ] Пайпер выкупила долю Тейлора в компании Taylor Aircraft, которая позже была переименована в Piper Aircraft .
Тейлор поклялся построить личный самолет, превосходящий Cub, поэтому в 1935 году он основал свою собственную компанию под названием Taylor-Young Airplane Company, переименованную в 1939 году в Taylorcraft Aviation Corporation.
В 1936 году Тейлор арендовал помещения в аэропорту Питтсбург-Батлер и впервые изготовил самолет «Тейлоркрафт». [ 1 ] Тем летом фирма переехала в Альянс, штат Огайо , когда город предложил использовать бывший завод-биплан Hess-Argo (28 штук, построенных в период с 1929 по 1932 год) бесплатно в течение шести месяцев с возможностью покупки за 48 000 долларов.
Во время Второй мировой войны легкие самолеты использовались для обучения, связи и наблюдения. Модель DCO-65 компании Taylorcraft называлась L-2 в ВВС США и служила вместе с военной версией Piper Cub. Компания Taylorcraft Airplanes Ltd. , дочерняя компания, базирующаяся в Термастоне , Лестершир , Англия , разработала модель Taylorcraft «D» и самолет Auster Mk. Я через Мк. V, ставший опорным самолётом британской AOP ( поста воздушного наблюдения ) и трёх канадских эскадрилий AOP: 664-й эскадрильи RCAF , 665-й эскадрильи RCAF и 666-й эскадрильи RCAF .
Тейлоркрафт Инк.
[ редактировать ]Осенью 1946 года производство было остановлено из-за пожара на заводе Taylorcraft в Альянсе, штат Огайо. [ 1 ] и компания обанкротилась. [ 4 ] В 1949 году К.Г. Тейлор выкупил активы прежней компании и основал новую компанию Taylorcraft, Inc. в Конвее, штат Пенсильвания . [ 4 ] Компания возобновила производство BC-12D Traveler и BC-12-85D Sportsman. [ 4 ] Компания произвела мало самолетов; сертификаты типа были проданы Univair, и производство было остановлено. [ 4 ]
Тейлоркрафт Авиационная корпорация
[ редактировать ]В 1971 году авиационная корпорация Taylorcraft, принадлежавшая Чарльзу Ферису, снова запустила в производство Модель 19 как F-19 Sportsman. [ 4 ] и добавил модель F-21. Ферис умер в 1976 году, и производство продолжалось на низких темпах до 1985 года. [ 4 ] Чарльз Ракл купил компанию в 1985 году и перенес производство в Лок-Хейвен, штат Пенсильвания , где было произведено 16 самолетов, прежде чем в 1986 году компания обанкротилась и компания была выставлена на продажу. [ 4 ]
Корпорация по приобретению самолетов
[ редактировать ]Компания из Западной Вирджинии была создана для сертификации одной новой модели и развития дистрибьюторской сети. [ когда? ] Активы были проданы ключевому инвестору East Kent Capitol. [ 5 ]
2008 г. Возвращение права собственности
[ редактировать ]21 февраля 2008 года компания была возвращена во владение ее бывшему владельцу, компании Taylorcraft 2000 LLC. Предыдущие владельцы приняли заказы на новые стойки для существующих самолетов, чтобы облегчить повторные проверки Директивы о летной годности , и сейчас поставляют стойки клиентам. На продажу выставлены паспорта типа конструкции, чертежи, приспособления, шаблоны и детали. [ 6 ]
Самолет
[ редактировать ]
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Тейлор Каб | Одномоторный двухместный моноплан | ||
Тейлоркрафт А | Одномоторный двухместный моноплан | ||
Тейлоркрафт Б | Одномоторный двухместный моноплан | ||
Тейлоркрафт Д. | 1941 | 3,170 | Одномоторный двухместный моноплан |
Тейлоркрафт L-2 | 1,980+ | Военная версия модели D | |
Тейлоркрафт LBT | 1944 | 25 | Планирующая бомба |
Тейлоркрафт ТГ-6 | 250 | Планерная версия Л-2 | |
Тейлоркрафт 15 | 31 | Одномоторный четырехместный моноплан | |
Тейлоркрафт 16 | 1 | Одномоторный моноплан | |
Тейлоркрафт 18 | 1 | Одномоторный четырехместный моноплан | |
Тейлоркрафт F-19 Спортсмен | 1973 | 120 | Одномоторный двухместный моноплан |
Тейлоркрафт 20 | 1955 | 38 | Одномоторный четырехместный моноплан |
Тейлоркрафт F-21 | 43 | Одномоторный двухместный моноплан | |
Тейлоркрафт F22 | Одномоторный двухместный моноплан | ||
Тейлоркрафт Спорт | Одномоторный двухместный моноплан |- |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рассел, WL (22 июля 1947 г.). «Начался переезд сюда переносить авиастроительный завод» . Питтсбург Пресс . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «К. Гилберт Тейлор, 89 лет, изобретатель небольшого самолета» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1988 года.
- ^ Jump up to: а б Airplane Monthly - выпуск за апрель 1987 г. - статья «Для бизнеса и удовольствия» , стр. 188
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Симпсон 1991, стр. 323–325.
- ^ «Продажа Taylorcraft и смена руководства завершены». Воздушный прогресс : 27 апреля 1991 г.
- ^ Найлз, Расс (9 марта 2008 г.). «Тейлоркрафт возвращен во владение: связались с клиентами Strut» . AVWeb . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Грейдидж, JMG (март – май 1992 г.). «Тейлоркрафт: сложная классика». Любитель воздуха . № 45. С. 52–45. ISSN 0143-5450 .
- Очадлик, Пол (март – май 1992 г.). «Тейлоркрафт: современная классика». Любитель воздуха . № 45. С. 56–57. ISSN 0143-5450 .
- Пик, Чет. История Тейлоркрафта , Серия библиотек авиационного наследия / Sunshine House, Inc., Терре-Хот, Индиана. 1993 год ISBN 978-0943691084
- Фромоу, подполковник. DL Canada's Flying Gunners , Ассоциация пилотов постов воздушного наблюдения, Оттава, Канада. 2002. ISBN 0-9730055-0-5
- Симпсон, Авиация общего назначения RW Airlife , Airlife Publishing, Англия, 1991. ISBN 1-85310-194-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]