Jump to content

Тейлоркрафт Самолет

(Перенаправлено с компании Taylorcraft Airplane Company )
Тейлоркрафт Авиация
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Авиация общего назначения
Основан 1935 год ; 89 лет назад ( 1935 ) в Брэдфорде, Пенсильвания. [ 1 ]
Основатель Кларенс Гилберт Тейлор
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Родитель ООО «Тейлоркрафт 2000»
Веб-сайт www .тейлоркрафт
Модель Taylorcraft BC-12-D 1946 года.
Модель Taylorcraft F-19 1975 года на лыжах

Taylorcraft Aviation производитель самолетов , который производит самолеты более 70 лет в нескольких местах.

Компания строит небольшие одномоторные самолеты . Конструкция Тейлоркрафта представляет собой традиционную компоновку: двухместный самолет с высокорасположенным крылом и тканевой обшивкой. Базовая конструкция оставалась неизменной с 1936 года, и сегодня эта конструкция продается как личный спортивный самолет.

Дизайнер Кларенс Гилберт Тейлор , авиационный инженер-самоучка, родившийся в Рочестере, штат Нью-Йорк, [ 2 ] родителям, иммигрировавшим из Англии, [ 3 ] можно назвать отцом частной авиации в Америке, так как он сконструировал оригинальный Taylor Cub в 1931 году в Брэдфорде, штат Пенсильвания . [ 1 ] Тейлор вместе со своим братом Гордоном основал авиастроительную корпорацию Taylor Brothers — лозунг; «Купите свой самолет, сделанный Тейлором» - в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1926 году предлагался двухместный моноплан с высоким крылом под названием Taylor Chummy по цене 4000 долларов. Chummy не удалось продать, и после того, как Гордон умер, летая на другом самолете Тейлора в 1928 году, Кларенс переехал в Брэдфорд, штат Пенсильвания , где горожане предложили ему новый завод на местном аэродроме плюс 50 000 долларов для инвестиций в компанию. Одним из инвесторов был Уильям Томас Пайпер , заработавший деньги на нефтяных скважинах . [ 3 ] Пайпер выкупила долю Тейлора в компании Taylor Aircraft, которая позже была переименована в Piper Aircraft .

Тейлор поклялся построить личный самолет, превосходящий Cub, поэтому в 1935 году он основал свою собственную компанию под названием Taylor-Young Airplane Company, переименованную в 1939 году в Taylorcraft Aviation Corporation.

В 1936 году Тейлор арендовал помещения в аэропорту Питтсбург-Батлер и впервые изготовил самолет «Тейлоркрафт». [ 1 ] Тем летом фирма переехала в Альянс, штат Огайо , когда город предложил использовать бывший завод-биплан Hess-Argo (28 штук, построенных в период с 1929 по 1932 год) бесплатно в течение шести месяцев с возможностью покупки за 48 000 долларов.

Во время Второй мировой войны легкие самолеты использовались для обучения, связи и наблюдения. Модель DCO-65 компании Taylorcraft называлась L-2 в ВВС США и служила вместе с военной версией Piper Cub. Компания Taylorcraft Airplanes Ltd. , дочерняя компания, базирующаяся в Термастоне , Лестершир , Англия , разработала модель Taylorcraft «D» и самолет Auster Mk. Я через Мк. V, ставший опорным самолётом британской AOP ( поста воздушного наблюдения ) и трёх канадских эскадрилий AOP: 664-й эскадрильи RCAF , 665-й эскадрильи RCAF и 666-й эскадрильи RCAF .

Тейлоркрафт Инк.

[ редактировать ]

Осенью 1946 года производство было остановлено из-за пожара на заводе Taylorcraft в Альянсе, штат Огайо. [ 1 ] и компания обанкротилась. [ 4 ] В 1949 году К.Г. Тейлор выкупил активы прежней компании и основал новую компанию Taylorcraft, Inc. в Конвее, штат Пенсильвания . [ 4 ] Компания возобновила производство BC-12D Traveler и BC-12-85D Sportsman. [ 4 ] Компания произвела мало самолетов; сертификаты типа были проданы Univair, и производство было остановлено. [ 4 ]

Тейлоркрафт Авиационная корпорация

[ редактировать ]

В 1971 году авиационная корпорация Taylorcraft, принадлежавшая Чарльзу Ферису, снова запустила в производство Модель 19 как F-19 Sportsman. [ 4 ] и добавил модель F-21. Ферис умер в 1976 году, и производство продолжалось на низких темпах до 1985 года. [ 4 ] Чарльз Ракл купил компанию в 1985 году и перенес производство в Лок-Хейвен, штат Пенсильвания , где было произведено 16 самолетов, прежде чем в 1986 году компания обанкротилась и компания была выставлена ​​на продажу. [ 4 ]

Корпорация по приобретению самолетов

[ редактировать ]

Компания из Западной Вирджинии была создана для сертификации одной новой модели и развития дистрибьюторской сети. [ когда? ] Активы были проданы ключевому инвестору East Kent Capitol. [ 5 ]

2008 г. Возвращение права собственности

[ редактировать ]

21 февраля 2008 года компания была возвращена во владение ее бывшему владельцу, компании Taylorcraft 2000 LLC. Предыдущие владельцы приняли заказы на новые стойки для существующих самолетов, чтобы облегчить повторные проверки Директивы о летной годности , и сейчас поставляют стойки клиентам. На продажу выставлены паспорта типа конструкции, чертежи, приспособления, шаблоны и детали. [ 6 ]

Taylorcraft L-2M в Национальном музее ВВС США
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Тейлор Каб Одномоторный двухместный моноплан
Тейлоркрафт А Одномоторный двухместный моноплан
Тейлоркрафт Б Одномоторный двухместный моноплан
Тейлоркрафт Д. 1941 3,170 Одномоторный двухместный моноплан
Тейлоркрафт L-2 1,980+ Военная версия модели D
Тейлоркрафт LBT 1944 25 Планирующая бомба
Тейлоркрафт ТГ-6 250 Планерная версия Л-2
Тейлоркрафт 15 31 Одномоторный четырехместный моноплан
Тейлоркрафт 16 1 Одномоторный моноплан
Тейлоркрафт 18 1 Одномоторный четырехместный моноплан
Тейлоркрафт F-19 Спортсмен 1973 120 Одномоторный двухместный моноплан
Тейлоркрафт 20 1955 38 Одномоторный четырехместный моноплан
Тейлоркрафт F-21 43 Одномоторный двухместный моноплан
Тейлоркрафт F22 Одномоторный двухместный моноплан
Тейлоркрафт Спорт Одномоторный двухместный моноплан |-
  1. ^ Jump up to: а б с д Рассел, WL (22 июля 1947 г.). «Начался переезд сюда переносить авиастроительный завод» . Питтсбург Пресс . Проверено 20 декабря 2020 г.
  2. ^ «К. Гилберт Тейлор, 89 лет, изобретатель небольшого самолета» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1988 года.
  3. ^ Jump up to: а б Airplane Monthly - выпуск за апрель 1987 г. - статья «Для бизнеса и удовольствия» , стр. 188
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Симпсон 1991, стр. 323–325.
  5. ^ «Продажа Taylorcraft и смена руководства завершены». Воздушный прогресс : 27 апреля 1991 г.
  6. ^ Найлз, Расс (9 марта 2008 г.). «Тейлоркрафт возвращен во владение: связались с клиентами Strut» . AVWeb . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 20 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грейдидж, JMG (март – май 1992 г.). «Тейлоркрафт: сложная классика». Любитель воздуха . № 45. С. 52–45. ISSN   0143-5450 .
  • Очадлик, Пол (март – май 1992 г.). «Тейлоркрафт: современная классика». Любитель воздуха . № 45. С. 56–57. ISSN   0143-5450 .
  • Пик, Чет. История Тейлоркрафта , Серия библиотек авиационного наследия / Sunshine House, Inc., Терре-Хот, Индиана. 1993 год ISBN   978-0943691084
  • Фромоу, подполковник. DL Canada's Flying Gunners , Ассоциация пилотов постов воздушного наблюдения, Оттава, Канада. 2002. ISBN   0-9730055-0-5
  • Симпсон, Авиация общего назначения RW Airlife , Airlife Publishing, Англия, 1991. ISBN   1-85310-194-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28f3a58e04f7a1baf242f05d4642a98__1717621080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/98/a28f3a58e04f7a1baf242f05d4642a98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylorcraft Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)