Jump to content

Грэм Фарр

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Грэм Фарр
Рожденный ( 1912-10-27 ) 27 октября 1912 г.
Клифтон, Бристоль
Умер 22 ноября 1983 г. ) ( 1983-11-22 ) ( 71 год
Занятие Морской историк
Язык Английский
Образование Клифтонский колледж
Период 1935–1983
Предмет История кораблей, судоходства и спасательных шлюпок
Известные работы Отчеты о бристольских кораблях, 1800–1838 гг. (Бристоль, 1950 г.)
Гавани Сомерсета, включая порт Бристоля (Лондон, 1954 г.)
Пассажирские пароходы West Country (второе, исправленное, издание, Прескот, 1967 г.).
Супруг Элси Фарр

Грэм Эдгар Фарр (27 октября 1912 — 22 ноября 1983) был морским историком , специализирующимся на истории кораблей и судоходства на юго-западе Англии, начиная с восемнадцатого века. Он также написал об истории спасательной шлюпки .

Фарр родился, получил образование, жил и работал в Бристоле ; его интерес к кораблям и судоходству исходил от отца, и он вырос в Бристоле. Фарр работал в типографии; поэтому его исследования и написание статей приходилось проводить в свободное время. Фарр написал много книг по морской истории; наиболее примечательными из них являются «Записи о бристольских кораблях, 1800–1838 годы »; Гавани Сомерсета, включая порт Бристоля ; и пассажирские пароходы West Country . Его архивы хранятся в Национальном морском музее и организации «Друзья Пертона» .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фарр родился в Клифтоне, Бристоль , 27 октября 1912 года. [ 1 ] Его отцом был Эдгар Джеймс Фарр, который проработал в Бристольской компании Steam Navigation 50 лет, начиная с офисного мальчика и заканчивая бухгалтером. [ 2 ] Газета Western Daily Press охарактеризовала Эдгара Фарра как «известную фигуру в судоходных кругах Бристоля». [ 3 ] Интерес Фарра к кораблям и судоходству исходил от его отца и от его воспитания в Бристоле. [ 4 ] Фарр получил образование в своем родном городе в Клифтон-колледже . [ 4 ] [ 5 ]

Перед Второй мировой войной Фарр женился на гувернантке по имени Элси. Их сын Майкл родился в Бристоле 18 ноября 1938 года. Еще до первого дня рождения Майкла Фарр записался в британскую армию. Пока Фарр служил в армии, его жена и сын жили в доме недалеко от доков Эйвонмута в Бристоле. [ 6 ] Чтобы защитить себя, когда немцы бомбили их город, Элси и Майкл остались в стальном укрытии в своей столовой. В 1942 году Элси и Майкл переехали в коттедж, принадлежащий ее работодателям, в деревне Темпл-Клауд , где была меньшая вероятность подвергнуться бомбардировке. В 1945 году они навестили семью в Шотландии. [ 6 ] Семья — Грэм, Элси и Майкл — вернулась в свой дом в Бристоле в июле 1945 года. [ 6 ]

Покинув Клифтон-колледж, Фарр работал в типографии в Бристоле, где оставался всю свою профессиональную жизнь, помимо военной службы. Исследования и написание статей Фарру приходилось проводить в свободное время. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны Фарр служил в Королевском армейском корпусе (RASC), получив звание второго лейтенанта 23 ноября 1940 года. [ 7 ] К 1944 году он был военным лейтенантом. [ 8 ] Его военная служба привела его в Кению, Мадагаскар и Цейлон. [ 4 ]

Фарр был одним из первых членов Бристольского общества кораблелюбов (основанного в 1931 году); [ 9 ] перед войной он стал его почетным секретарем. [ 10 ] Целью общества был «сбор данных прошлых и настоящих о кораблях и моряках, в основном касающихся порта Бристоля. Эти факты заносятся в журналы общества и со временем фиксируются в архивах Бристоля». . [ 11 ] Во время войны его отец, Эдгар Фарр, исполнял обязанности секретаря Бристольского общества кораблелюбов от имени своего сына. [ 12 ] Фарр также стал членом Общества морских исследований , оставаясь его членом почти 50 лет. Его самая ранняя статья в журнале Общества «Зеркало моряка Брунеля » была о Грейт-Вестерн , построенном в Бристоле. Оно было опубликовано в 1938 году. [ 4 ] [ 13 ]

Самой ранней книгой Фарра была «Спасательные шлюпки Сомерсетшира» (1935). После войны Фарр написал много книг по морской истории , специализируясь на истории кораблей и судоходства в Западной стране, начиная с восемнадцатого века. Написал несколько монографий для Национального морского музея . Фарр также публиковал статьи в журналах, в том числе The Mariner's Mirror . Он был первым морским историком, который интенсивно использовал Государственные реестры торговых судов. [ 4 ]

Фарр был архивариусом Общества энтузиастов спасательных шлюпок. Общество было создано в 1964 году при активном сотрудничестве Королевского национального института спасательных шлюпок , «чтобы облегчить общение между людьми, интересующимися техническими и историческими аспектами работы со спасательными шлюпками». [ 14 ] Фарр также был почетным редактором журнала International Lifeboat Journal с 1974 по 1983 год. [ 4 ] [ 15 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Фарр умер 22 ноября 1983 года. [ 15 ] после долгой борьбы с ухудшением здоровья и зрения. В некрологе в «The Mariner's Mirror» он описан как «замечательный человек, усердный и кропотливый в своих исследованиях, но всегда готовый поделиться своими знаниями с другими». [ 4 ]

Выдающийся и авторитетный морской историк, он написал ряд книг о затонувших кораблях и спасательных операциях в Западной стране, а также собрал статьи о первых классах спасательных шлюпок и собрал подробные пособия по истории спасательных шлюпок. Его кропотливая работа стала бесценным источником информации для других исследователей, а его вклад в понимание истории спасательных шлюпок был одновременно уникальным и щедрым.

- Королевский национальный институт спасательных шлюпок, осень 1983 г. [ 16 ]

Работает

[ редактировать ]

Работы Фарра каталогизированы по-разному под именами Грэм Эдгар Фарр, Грэм Э. Фарр, Грэм Фарр и Дж. Э. Фарр. Следующие списки в основном взяты из каталога Британской библиотеки .

аварий и спасателей Серия

[ редактировать ]
  • Авария и спасение у побережья Корнуолла. 1. История спасательных шлюпок северного побережья. (С Сирилом Ноаллом.) Труро: Д. Брэдфорд Бартон, 1964. ОСЛК   6663867
  • Авария и спасение у побережья Корнуолла. 2. История спасательных шлюпок «Край Земли». (С Сирилом Ноаллом.) Труро: Д. Брэдфорд Бартон, 1965. ОСЛК   655506125
  • Авария и спасение у побережья Корнуолла. 3. История спасательных шлюпок южного побережья. (С Сирилом Ноаллом.) Труро: Д. Брэдфорд Бартон, 1965. ОСЛК   867807117
  • Крушение и спасение в Бристольском проливе. 1. История английских спасательных шлюпок. Труро: Д. Брэдфорд Бартон, 1966. ISBN   978-0-85153-047-5
  • Крушение и спасение в Бристольском проливе. 2. История валлийских спасательных шлюпок. Труро: Д. Брэдфорд Бартон, 1967. ISBN   978-0-85153-048-2
  • Крушение и спасение на побережье Девона. История спасательных шлюпок Южного Девона. Труро: Д. Брэдфорд Бартон, 1968. OCLC   196300
  • Крушение и спасение на побережье Дорсета. История спасательных шлюпок Дорсета. Труро: Д. Брэдфорд Бартон, 1971. ISBN   978-0-85153-028-4

Статьи по истории спасательных шлюпок

[ редактировать ]
  • № 1: Спасательные шлюпки Уильяма Пленти, 1817–1829 годы: и модель спасательной шлюпки Джеймса и Эдварда Пеллью Пленти, 1851 год . Портисхед, 1975 год. ISBN   978-0-905033-00-6
  • № 2: Спасательные шлюпки Джорджа Палмера, 1828–1847 гг.: с родственными типами и вариантами. Портисхед, 1975 год. ISBN   978-0-905033-01-3
  • № 3: Спасательные шлюпки Королевского благотворительного общества рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение, 1851–1854 гг. Портисхед, 1976 год. ISBN   978-0-905033-02-0
  • № 4: Трубчатые спасательные шлюпки, 1850–1939 гг. Портисхед, 1977 год. ISBN   978-0-905033-03-7
  • № 5: Паровые спасательные шлюпки: с заметками о более ранних проектах и ​​зарубежных паровых спасательных шлюпках. Портисхед, 1981 год. ISBN   978-0-905033-06-8
  • № 6: Ассоциация кораблекрушений на побережье Линкольншира, 1827–1864 гг. Портисхед, 1981 год. ISBN   978-0-905033-07-5

Помощь в истории спасательных шлюпок

[ редактировать ]
  • № 1: Список официальных номеров RNLI: и рабочих номеров. Портисхед, 1978. 5-е издание, 1993. ISBN   978-0-902792-12-8
  • № 2: Британские спасательные шлюпочные станции: историко-географический список. Портисхед, 1979. 4-е издание, 1993. ISBN   978-0-902792-13-5

Морские монографии и отчеты

[ редактировать ]
  • № 20: Судовые реестры порта Хейл, 1864–1882 гг. Гринвич: Национальный морской музей, 1975. ISBN   978-0-905555-94-2
  • № 22: Судостроение в Северном Девоне: содержит список судов, которые, как известно, были построены на побережье и реках Северного Девона, с введением, примечаниями о строителях, приложениями, таблицами и картой. Гринвич: Национальный морской музей, 1976. ISBN   978-0-905555-32-4

Другие книги

[ редактировать ]

В Национальном морском музее хранится картотека Фарра для кораблей, заходящих в Бристольский пролив (между Милфордом, Глостером и островами Силли ). Информация на картах включает название судна; порт приписки и дата, включая порты по всей Великобритании; сокращенное описание судна; размеры; тоннаж; строители; двигатели; первых владельцев и вносились ли в судно какие-либо изменения». [ 17 ]

Друзья Пертона приобрели фотографическую коллекцию Фарра в 2007 году. Коллекция, начавшаяся в 1930-х годах, состоит из нескольких тысяч черно-белых изображений местных каботажных судов , зажигалок , колесных пароходов , шхун , троллейбусов и связанных с ними предметов. [ 18 ] [ 19 ]

Архивы Общества Эксмура включают обширные материалы, касающиеся заказа и публикации микроисследования Фарра «Корабли и гавани Эксмура» (1970). [ 20 ]

  1. ^ «Рождения». Вестерн Дейли Пресс . 29 октября 1912 г. с. 10.
  2. ^ «50 лет с судоходной фирмой». Вестерн Дейли Пресс . 1 июля 1950 г. с. 10.
  3. ^ «Смерть мистера Э. Дж. Фарра». Вестерн Дейли Пресс . 8 ноября 1950 г. с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брок, П.В.; Макгоуэн, Алан; Бромли, Дж. С.; Годдард, EOC; Крейг, Робин (январь 1984 г.). «Некрологи». Зеркало моряка . 70 (1): 3–6. дои : 10.1080/00253359.1984.10655947 .
  5. ^ «Судоходные таверны Бристоля». Вестерн Дейли Пресс . 5 января 1935 г. с. 7.
  6. ^ Jump up to: а б с «BBC - Народная война Второй мировой войны - Военные воспоминания моего дедушки, Бетани в возрасте 10 лет» . www.bbc.co.uk. ​28 июля 2005 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  7. ^ «Корпус службы королевской армии» . Лондонская газета . № Дополнение: 35008. 3 декабря 1940 г. с. 6927 . Проверено 5 ноября 2019 г.
  8. ^ «Корпус службы королевской армии» . Лондонская газета . № Дополнение: 36700. 12 сентября 1944 г. с. 4256 . Проверено 5 ноября 2019 г.
  9. ^ «Местные заметки и темы: Любители кораблей». Вестерн Дейли Пресс . 1 декабря 1931 г. с. 7.
  10. ^ «Литературное общество: предстоящий интересный сезон в церкви Святого Луки». Батская хроника и еженедельник . 8 октября 1938 г. с. 8.
  11. ^ «Для любителей кораблей». Вестерн Дейли Пресс . 30 сентября 1949 г. с. 6.
  12. ^ «Кораблелюбы». Вестерн Дейли Пресс . 22 февраля 1940 г. с. 5.
  13. ^ Фарр, Грэм Э. (январь 1938 г.). «Великий вестерн». Зеркало моряка . 24 (2): 131–152. дои : 10.1080/00253359.1938.10657279 .
  14. ^ Фарр, Грэм; Глазго, Том; Пуллен, ХФ; Де Курси, Дж.; Де Курси, Дж.; Латчем, PR (январь 1968 г.). «Запросы». Зеркало моряка . 54 (3): 304–305. дои : 10.1080/00253359.1968.10659451 .
  15. ^ Jump up to: а б «Три человека в спасательной шлюпке» (PDF) . Спасательная шлюпка: Журнал Королевского национального института спасательных шлюпок . Том. 48, нет. 486. Осень 1983 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  16. ^ «Записки квартала» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . 48 (486). Осень 1983 года.
  17. ^ «Не в каталоге: Фарр, Грэм Эдгар, 1912–1983, Историк судоходства: Картотека судов, заходящих в Бристольский пролив» . Коллекция . Королевские музеи Гринвича . Проверено 5 ноября 2019 г.
  18. ^ Барнетт, Пол. «Коллекция фотографий Грэма Фарра» . Наследие каналов Котсуолда . Наследие каналов Котсуолда . Проверено 5 ноября 2019 г.
  19. ^ «Вебери: Коллекция фотографий Грэма Фарра» (PDF) . Юго-западное зондирование (78): 27 марта 2010 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  20. ^ «Корабли и гавани Фарра: материалы, относящиеся к микроисследованию Фарра кораблей и гаваней Эксмура» . Эксмурское общество . Эксмурское общество . Проверено 5 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a299d0e807825096dbd62b9b9c4995d5__1712014860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d5/a299d0e807825096dbd62b9b9c4995d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grahame Farr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)