Охотник за головами (видеоигра)
Охотник за головами | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Забавный |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Джон Крокнес |
Продюсер(ы) | Джон Крокнес Стефан Холмквист |
Дизайнер(ы) | Питер Йоханссон |
Художник(ы) | Йохан Линд |
Писатель(и) | Филип Лоуренс |
Композитор(ы) | Ришар Жак |
Платформа(ы) | Дримкаст , PlayStation 2 |
Выпускать | Дримкаст
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Headhunter — это приключенческая видеоигра, разработанная Amuze для Dreamcast и PlayStation 2 . В 2004 году было выпущено продолжение под названием Headhunter Redemption , выпущенное на PlayStation 2 и Xbox .
Геймплей
[ редактировать ]Большую часть игры игровой процесс представляет собой шутер от третьего лица , где игроки управляют главным героем Джеком Уэйдом. Джек путешествует между основными уровнями игры на своем мотоцикле , и эти разделы принимают форму гоночной игры мотоцикла , в которой ускорение и торможение контролируются с помощью чувствительных аналоговых -триггеров кнопок Dreamcast панели управления .
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в ближайшем будущем в городе, похожем на Лос-Анджелес, штат Калифорния . Преступники наказываются за свои преступления не только отбыванием срока в тюрьме, но и хирургическим удалением внутренних органов (если они проиграли другому заключенному на подводной арене) и трансплантацией на благо более состоятельных членов общества. Официально ответственность за обеспечение правопорядка несут организация «Сеть по борьбе с преступностью» (ACN) и ее сотрудники, охотники за головами, похожие на охотников за головами. Чтобы предотвратить повреждение органов преступников во время их задержания, обычное огнестрельное оружие было запрещено и заменено оружием с электрическими нейронными снарядами (ENP), которое стреляет специальными пулями , которые не повреждают плоть, а вместо этого испускают электрический заряд, вызывающий сильную боль. у жертв парализует мышцы и в конечном итоге убивает мозг . Согласно игре, технология ENP была разработана компанией Biotech, а основным производителем пистолетов ENP является компания Smith & Easton (отсылка к производителю огнестрельного оружия Smith & Wesson), хотя эту технологию можно использовать и с гранаты , неконтактные мины , гранатометы и другие взрывчатые вещества .
Игра начинается с побега Джека Уэйда из секретной лаборатории , но вскоре после выхода наружу он теряет сознание и падает без сознания . Он просыпается в больнице и узнает, что страдает амнезией и что, хотя когда-то он был лучшим охотником за головами, лицензию теперь у него отозвали . Чтобы расследовать убийство основателя ACN Кристофера Стерна, он должен повторно получить лицензию охотника за головами, приняв участие в тестах виртуальной реальности (так называемые тесты LEILA) и поймать некоторых из самых опасных преступников в городе. На протяжении всей игры Джеку помогают дочь Кристофера Стерна Анджела и его старый босс Шеф Хоук; хотя он также обнаруживает, что его главным соперником на звание лучшего охотника за головами является неприятный Хэнк Редвуд.
Сюжетная линия игры развивается через стандартные FMV видеоролики , пропагандистские ролики и сатирические выпуски новостей (представленные вымышленными Биллом Уэверли и Кейт Глосс).
Разработка
[ редактировать ]По словам Джона Крокнеса, креативного директора Amuze, на игру сильно повлияли боевики 1980-х годов и Пола Верховена научно-фантастические фильмы .
Headhunter — первая видеоигра, музыка которой была записана в студии Abbey Road Studios . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ПС2 | |
Метакритик | 87/100 [ 11 ] | 74/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ПС2 | |
Край | 8/10 [ 3 ] | |
еврогеймер | 9/10 [ 4 ] | |
GameSpot | 7.7/10 [ 5 ] | |
GameSpy | 7/10 [ 6 ] | 72% [ 7 ] |
ИГН | 9/10 [ 8 ] | 8.4/10 [ 9 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , версия Dreamcast получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 2 — «средние» . [ 11 ] [ 12 ]
Версия Dreamcast получила весьма положительный отзыв от Eurogamer Тома Брэмуэлла из . Брэмвелл в своем обзоре отметил, что ее сравнивали с Metal Gear Solid лучше , но счел, что сеттинг и сюжет в Headhunter . Игру охарактеризовали как «шедевр современной разработки видеоигр». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коув, Глен (14 мая 2002 г.). «Корабли охотников за головами» . Архивировано из оригинала 17 августа 2004 года.
- ^ Макферран, Дэмиен (12 апреля 2024 г.). «Бывший композитор Sega Ришар Жак об охотнике за головами, первой игре, записанной на Abbey Road» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 2001 г.). «Охотник за головами (округ Колумбия)». Край . № 104. ООО «Будущее» .
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (29 января 2002 г.). «Охотник за головами (округ Колумбия)» . Еврогеймер . Геймерская сеть.
- ^ Саттерфилд, Шейн (10 мая 2002 г.). «Обзор охотника за головами (PS2)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Ретровертиго (7 декабря 2001 г.). «Охотник за головами [так в оригинале] (Импорт в евро)» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Дэвис, Брайан (16 июня 2002 г.). «Охотник за головами (PS2)» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Чау, Энтони (7 января 2002 г.). «Охотник за головами (импорт PAL)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Данэм, Джереми (14 мая 2002 г.). «Охотник за головами (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Охотник за головами». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Июнь 2002. с. 98.
- ^ Jump up to: а б «Охотник за головами (Импорт) (дрм: 2001): Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры охотника за головами PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 августа 2012 г.