Звездные врата SG-1: Альянс
Звездные врата SG-1: Альянс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Восприятие |
Художник(а) | Джейсон Моррис |
Писатель(и) | Бен Лензо |
Композитор(ы) | Скотт Кэрнс Алекс Уоллбанк |
Двигатель | Унреальный движок 2.5 [ 1 ] |
Платформа(ы) | Xbox , PS2 , Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Stargate SG-1: The Alliance — отмененная шутер от первого и третьего лица, видеоигра- основанная на телесериале «Звёздные врата SG-1» . Игра предназначалась для выпуска на Xbox , PlayStation 2 и Windows . Действие происходит в восьмом сезоне Stargate SG-1 . Игроки возьмут под свой контроль четырех оригинальных персонажей телесериала; Генерал Джек О'Нил , полковник Саманта Картер , доктор Дэниел Джексон и Тилк .
MGM предоставила разработчику Perception Pty лицензию Stargate в 2003 году. Perception выбрала JoWooD Productions Software AG для распространения игры, а в 2005 году JoWood привлекла Namco для публикации игры в Соединенных Штатах . Perception и JoWood разорвали отношения в августе 2005 года из-за споров относительно оплаты, качества игры и несоблюдения сроков. Perception продолжала разработку игры до января 2006 года, когда они были вынуждены отменить разработку после того, как MGM не утвердила нового издателя. Perception и JoWood были втянуты в многочисленные длительные юридические споры относительно права собственности на игровую лицензию, денежной задолженности, а также обвинений в клевете.
К моменту прекращения разработки игра достигла стадии альфа-сборки , и большая часть игры была в игровом состоянии. Различные сборки проекта либо просочились в сеть, либо были переданы конкретным лицам.
Геймплей
[ редактировать ]Stargate SG-1: The Alliance должна была стать видеоигрой- шутером , которая позволяла бы игрокам выбирать вид от первого или от третьего лица . [ 2 ] В основной кампании в начале каждой миссии игроку назначается генерал Джек О'Нил , полковник Саманта Картер , Тилк или доктор Дэниел Джексон , причем каждый из персонажей обладает своими уникальными способностями. [ 3 ] [ 2 ] О'Нил сможет использовать снайперскую винтовку , Картер - ленточное устройство Гоаулдов, а также взламывать вражеские компьютеры, Джексон будет иметь световое оружие, а также переводить инопланетный текст, чтобы помогать решать головоломки в игре и Тил'к будет атаковать в ближнем бою . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] По мере продвижения по сюжету игроку открывались бы «новые навыки и возможности». [ 7 ]
Игроки смогут проходить кампанию либо в одиночном режиме, когда ИИ возьмет на себя управление тремя другими членами SG-1, либо совместно с тремя другими игроками, используя разделенный экран или онлайн. [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ] Система команд позволит игроку отдавать команды остальной части SG-1, например атаковать определенных врагов или укрываться. [ 6 ] [ 10 ] [ 8 ] Игрок также будет нести ответственность за поддержание жизни своих товарищей по команде и оживление их, если они выведутся из строя во время боя. [ 11 ] Во время миссий и боя члены SG-1 разговаривают друг с другом, а также ведут диалог, имеющий отношение к истории. [ 12 ] В каждой миссии игрок должен достичь контрольно-пропускных точек, чтобы сохранить свой прогресс. [ 11 ]
SG-1 и игрок будут оснащены Асгарда энергетическим щитом , позволяющим им выдерживать небольшое количество огня перед перезарядкой, а также устройством маскировки персонала . [ 11 ] [ 13 ] В игре будет представлено от 25 до 30 видов оружия, в том числе многие из телесериалов, такие как P90 , Затник'тель и Посохное оружие. [ 10 ] В телесериале пришлось уменьшить силу Зата. [ 5 ] Во время миссий игроки смогут подбирать дополнительное оружие и снаряжение. [ 7 ] [ 6 ]
В игре SG-1 пришлось бы противопоставить широкому кругу врагов из телесериала, включая Гоаулда Яффо и Воинов Кулла , Репликаторов , Рито, а также ввести нового врага, Хаакена. [ 6 ] Среди союзников были Тор , генерал Джордж Хаммонд , Ома Десала , Шифу, Ток'ра , включая Джейкоба Картера , и лангарцы, включая Джонаса Куинна . [ 6 ] Игрок сможет водить и управлять рядом наземных транспортных средств, таких как военный Хамви, а также Гоаулд Семехет. [ 14 ] SG-1 столкнется с рядом вражеских космических кораблей, таких как Гоаулды Смертельные Планеры, Ал'Кеш, Тел'так и Ха'так. [ 7 ] [ 5 ]
Многопользовательский режим должен был включать ряд различных режимов, включая захват флага , смертельный матч , и поддерживать до 16 игроков онлайн. [ 15 ] [ 8 ] Другие многопользовательские режимы включали «Яффо», «Порабощение» и «Последний выживший». [ 16 ] [ 17 ] И Командование Звездных врат, и чужая планета Абидос могли быть среди многопользовательских карт. [ 18 ] [ 19 ] Также планировался редактор карт, хотя, возможно, это было дополнение к игре после запуска. [ 4 ] [ 20 ] [ 16 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Нижний ряд: Кристофер Джадж (слева), Дон С. Дэвис и Корин Немек соответственно повторяют свои роли Тилка , Джорджа Хаммонда и Джонаса Куинна соответственно .
Действие Альянса происходит ближе к концу восьмого сезона Stargate SG-1 . [ 2 ] [ 3 ] Двое врагов Земли, Анубис и Репликаторы, находятся на свободе, и SG-1 работает с рядом союзников, таких как Ток'ра, Древние, Рито и Асгард, чтобы остановить их. [ 3 ]
Игра следует за действиями SG-1, которую возглавляет генерал Джек О'Нил , заместителем командира является полковник Саманта Картер , к ним присоединяются доктор Дэниел Джексон и Тилк . Их озвучивают Ричард Дин Андерсон , Аманда Таппинг , Майкл Шэнкс и Кристофер Джадж , которые изображают персонажей Stargate SG-1 . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
На протяжении всей истории SG-1 взаимодействует с рядом других персонажей из Звездных врат SG-1 , включая генерала Джорджа Хаммонда , Джонаса Куинна , Джейкоба Картера , Анубиса , Уолтера Гарримана и Сайлера, озвученных Доном С. Дэвисом , Корином Немеком , Кармен Ардженциано , Дэвид Палффи , Гэри Джонс и Дэн Ши . [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Также присутствуют Тор , озвученный Шанксом, а также Ома и Шифу. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Тор отправился в командование Звездных врат, чтобы заручиться помощью генерала Джека О'Нила , доктора Дэниела Джексона , полковника Саманты Картер и Тил'ка . Он говорит им, что Гоаулды Анубис опустошили несколько миров, по-видимому, в поисках артефакта, и Асгард не смог его остановить. [ 27 ] Тор сообщает местоположение мира, обозначенного P3C-796, который является целью сил Анубиса, а SG-1 и SG-2 отправляются туда в надежде узнать, что он делает. Исследуя планету, SG-1 обнаруживает ряд рун , раскопанных силами Анубиса, содержащих символы Звездных врат, а также обнаруживает артефакт, который SG-1 возвращает Командованию Звездных врат для дальнейшего изучения. [ 28 ] [ 29 ]
Изучая найденные артефакты, Дэниел полагает, что этот язык принадлежит Древним , и вскоре видит видение высокотехнологичной расы, упивающейся убийством другой расы. Тем временем SG-2 и SG-12 отправляются по адресу шлюза, который SG-1 получил от P3C-796. На брифинге миссии у Дэниела есть еще одно видение, на этот раз Шифу , который объясняет Дэниелу, что Анубис пытается высвободить что-то, что изначально было заключено в тюрьму Древними. Шифу продолжает говорить Дэниелу, что Ома Десала будет ждать его в Хебе. [ 14 ] [ 30 ] Силы Анубиса прибыли на планету, на которой находятся SG-2 и SG-12. Не имея возможности сбежать к Звездным вратам, на их помощь была отправлена SG-1. О'Нил и Дэниел работают в заброшенном городе, в то время как Картер и Тилк едут на Хаммере , чтобы спасти застрявших и раненых сотрудников SG, а майор Грей Модерер добыл второй артефакт. Все команды SG сбегают через Звездные врата, кроме Дэниела и Джека, которые изо всех сил пытаются уклониться от сил Анубиса, пока Джейкоб Картер не прибывает на грузовом корабле, предупрежденный Тором. На шестидневном пути обратно на Землю генерал Джордж Хаммонд принимает временное командование Звездными вратами, а генерал Джек О'Нил принимает временное командование SG-1. [ 31 ] [ 25 ]
SG-1 отправляются в другой мир, где SG-2 пропали без вести во время поиска третьей части артефакта. Команда пробирается через заброшенный город, оккупированный силами Анубиса, и вскоре находит Моллера и Бернетта из SG-2. Могдер сообщает О'Нилу, что остальная часть их команды была убита и что он спрятал третий артефакт, чтобы силы Анубиса не смогли его найти. ЗВ-1 отправляются с Колдером за артефактом, но попадают в засаду. Бернетт казнен, а Модерн вместе с артефактом взят в плен. Вернувшись на Землю, SG-1 и Хаммонд полагают, что Анубис может попытаться напасть на них и украсть две части артефакта. SG-1 отправляется в Хеб, чтобы встретиться с Омой. Она объясняет Дэниелу, что Анубис высвободил расу под названием Хаакены, которые были заключены в тюрьму Древними тысячи лет назад после того, как они использовали древние технологии для безжалостных атак на Древних, Асгарда , Нокса и Фёрлингов . Она сообщает SG-1, что существует три части артефакта и что он изначально был создан Древними, чтобы связать Хаакенов, и что Анубис ищет его, чтобы контролировать Хаакенов. Она также считает, что артефакт можно использовать против Древних. [ 32 ]
На борту земного космического корабля «Прометей» , SG-1, они направляются к бета-зоне, когда их направляют на Лангару, поскольку она снова подвергается атаке со стороны Анубиса. Оказавшись на поверхности, они должны спасти Джонаса Куинна попавшего в плен . Освободив Йонаса, он сообщает им, что Анубис пришел забрать запас Наквадрии, мощного минерала, и направляется на планету в системе Ламора. [ 33 ] В системе Ламора SG-1 проникает на верфь, контролируемую Анубисом, где он использует технологии Хаакена вместе с Наквадрией для создания нового типа космического истребителя «Планер смерти», который будет неуязвим для их нынешнего оружия. SG-1 разрушает планы и сбегает на грузовом корабле Гоаулдов. Они узнают, что Анубис планирует атаковать базу Ток'ра против суперсолдат , поэтому решают пойти туда, чтобы предупредить их. , где разрабатывается оружие [ 34 ]
На базе Ток'ра они встречают Джейкоба Картера и начинают эвакуацию Ток'ра по прибытии Анубиса. SG-1 вместе с Джейкобом обходят базу, чтобы захватить оружие против уничтожения, и возвращаются на Землю. У Дэниела есть еще одно видение планеты, которую ранее показывал ему Ома, но на этот раз он видит, как Моллера удерживают там Анубис и Хаакен. [ 35 ] SG-1 вместе со своими союзниками Рито прибывают на планету из видения Дэниела и вскоре сталкиваются с Хаакенами. Во время миссии Риту объясняют Дэниелу, что Хаакены почти истребили свою расу тысячи лет назад. Ома использует свои силы, чтобы атаковать Хаакенов, заставляя SG-1 войти в храм, где на них нападает лидер Хаакенов. Она говорит Дэниелу, что на самом деле именно она показала ему Модерра в видении, чтобы заманить SG-1 на планету. [ 36 ] Командование Звездных врат находит Каулдера на борту лунной базы Гоаулдов, и SG-1 отправляется его вытащить. [ 37 ] Вернувшись в командование Звездных врат, они получают известие, что Анубис атакует их бета-сайт. SG-1 отправляются на планету и помогают в эвакуации, помогая защитить базу и вернуть группу ученых обратно в Командование Звездных врат. [ 38 ] [ 39 ]
Ирис, защищающая Звездные врата Земли, дает сбой, и силы Анубиса прорываются на базу в поисках частей артефакта. Дэниел обнаруживает, что часть, которую нашел Модерн, является подделкой, созданной Анубисом, чтобы вывести из строя Команду Звездных Врат Ирис, и SG-1 пробивается через базу, сражаясь с силами Анубиса, чтобы уничтожить ее. В процессе силы Анубиса могут вернуть две настоящие части. Выясняется, что Анубис промыл мозги Модерну, и SG-1 приходится убить его, когда он пытается уничтожить Командование Звездных врат. которому промыл мозги Анубис. SG-1 побеждает Моллера, который пытается разрушить базу. [ 40 ] Тор доставляет SG-1 на оперативную базу Анубиса на Тартаре, где команда проникает на базу, разрушая щит, защищающий Звездные врата Тартара, позволяя персоналу Командования Звездных врат начать полномасштабную атаку на крепость Анубиса. SG-1 обыскивает базу в поисках артефактов, но вскоре Хаакены прибывают на орбиту и также атакуют Анубиса, который отступает. Хаакен забирает готовый артефакт, амулет и транспортирует SG-1 на базовый корабль Хаакена, чтобы забрать его. Они побеждают лидера Хаакена и снова могут связать Хаакена.
Разработка
[ редактировать ]Австралийский разработчик видеоигр Perception Pty начал разработку в январе 2003 года. [ 41 ] [ 2 ] Компания искала «лицензию для разработки игры» и рассматривала ряд вариантов, но, поскольку генеральный директор Perception Бен Лензо и ряд сотрудников «полюбили Звездные врата », они в конечном итоге обратились к MGM , полагая, что Франшиза «Звездные врата» «идеально подходила для видеоигр». [ 42 ] [ 2 ] [ 10 ] По словам Лензо, MGM предоставила Perception лицензию после того, как показала им прототип игры, над которой они работали, и из-за их страсти к Stargate . [ 43 ] Первоначально Perception и MGM совершили «пару фальстартов», прежде чем в конечном итоге пришли к тому, что впоследствии превратилось в Stargate SG-1: The Alliance . [ 44 ] [ 45 ]
В рамках роста Perception главный исполнительный директор Бен Ленцо намеревался инвестировать в австрийского издателя видеоигр JoWooD Productions Software , публичную компанию , и 10 сентября 2003 года обе компании объявили, что вместе вступают в «стратегический альянс». [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Соглашение, о котором было объявлено, включало приобретение Perception «стратегической доли в JoWooD», стоимость которой, как позже сообщил Лензо, составила бы около 9 миллионов евро . [ 47 ] [ 45 ] Согласно заявлению JoWood, сделка также включала «права на публикацию высшей международной лицензии от ведущей мировой киностудии», причем в заявлении далее подробно описывается, что в рамках соглашения «Perception, как лицензиар, поручит JoWooD с глобальной публикацией названия». [ 47 ] 17 ноября 2003 года JoWood объявил, что будут доступны новые акции для получения капитала для финансирования новых проектов, а также объявил, что они будут публиковать игру «Звездные врата» , разрабатываемую Perception. [ 49 ] Звездные врата SG-1: Альянс был официально анонсирован изданием Perception 22 марта 2004 года. [ 50 ] [ 51 ] В мае 2004 года MGM объявила, что MGM Interactive Inc. и Perception PTY будут «тесно сотрудничать» с ВВС США , «чтобы гарантировать, что подлинность, обнаруженная в популярном телесериале «Звездные врата SG-1» , будет перенесена в долгожданную видеоигру, основанную на показывать". [ 52 ]
Письмо
[ редактировать ]Бен Лензо и команда Perception придумали эту историю. [ 45 ] Компания Perception получила полный доступ ко всем эпизодам «Звездных врат SG-1» , а также к фотографиям и чертежам всех декораций и реквизита шоу. [ 12 ] [ 2 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Творческая группа Stargate SG-1 не участвовала в повседневной работе, однако команда Perception консультировалась с ними относительно истории и диалогов. [ 12 ] Сценарист, продюсер и режиссер Питер ДеЛуиз руководил записью основных диалогов с актерами Звездных врат SG-1 . ДеЛуиз также работал редактором рассказов. [ 56 ] [ 11 ] [ 57 ]
Создавая The Alliance , Лензо стремился к тому, чтобы игра понравилась не только поклонникам Stargate SG-1 , но и была доступна тем, кто не видел шоу. [ 44 ] Один из способов реализовать это заключался в том, чтобы «взять некоторые основные темы, которые были в сериале последние несколько лет, и связать с ними нашу сюжетную линию», но в то же время создать совершенно нового врага, которого игра сосредоточился бы вокруг - Хаакен. [ 44 ] [ 2 ] Хаакены возникли из-за «желания Восприятия добавить что-то к знаниям о Звездных вратах , оказать на них какое-то запоминающееся влияние» и были представлены Восприятию как заключенные в тюрьму Древними тысячи лет назад . [ 2 ] [ 12 ] По словам ведущего художника Джейсона Морриса, Хаакен «должен был быть устрашающим, быстрым и умным». [ 53 ] Художник по концептам персонажей Элисон Бонд изначально представляла Хаакена как более похожего на рептилию и зверя, однако по мере развития они хотели, чтобы раса выглядела более разумной, поэтому начали добавлять человеческие черты. [ 5 ] Название игры «Альянс » было выбрано в связи с союзом Анубиса с Хаакенами. [ 45 ] В игре также представлена еще одна раса, называемая Экстрениты, представленная как «ланеподобная» пассивная раса, уничтоженная Хаакенами. [ 53 ] [ 5 ]
Чтобы сделать каждого игрового персонажа уникальным, их способности из телесериала были взяты и часто расширены. [ 2 ] Это включало в себя предоставление О'Нилу снайперской винтовки , Картеру - ленточное устройство Гоаулда, Тилку - рукопашную атаку, а Джексону - способность «рука света». Способности Джексона несколько раз менялись на основе отзывов сценаристов шоу: его сила первоначально поджигала врагов, а затем была изменена так, что вместо этого он мог использовать силу Древних и отправлять врагов «на другую равнину». [ 12 ] Еще одна цель, которую стремилась решить команда Perception, заключалась в том, чтобы уловить юмор телесериала и перенести его в игру как во время миссий, так и в кат-сценах. [ 2 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Игра была создана с использованием «сильно модифицированного и графически улучшенного» движка Unreal 2.5 . [ 58 ] Актеры прошли процесс сканирования лиц , чтобы их сходство можно было воссоздать в игре. [ 5 ] [ 56 ] Затем количество полигонов менялось в зависимости от платформы: каждый персонаж содержал от 2500 до 3500 полигонов. [ 53 ] Команда Perception, ответственная за The Alliance, состояла из 50–60 человек, работающих в Сиднее , а также около 12 внешних подрядчиков. [ 2 ] Работа над миссиями кампании была в основном разделена между тремя разными командами, каждая из которых работала над несколькими миссиями. Команды состояли из руководителя, трех художников, дизайнера уровней и программиста. [ 59 ]
В игре не будет никаких результатов из Stargate SG-1 . [ 11 ] Вместо этого счет специально для игры написали Скотт Кэрнс и Алекс Уоллбэнк. [ 60 ] [ 11 ] Дэвид Энтони и Альдо Сампайо из Perception разработали динамическую аудиосистему, которая позволяла звуку плавно затухать в зависимости от того, что происходило в игре. [ 45 ] Восприятию был предоставлен доступ ко всем звуковым эффектам из телесериала. [ 11 ]
По словам Вильяра Зоммербака, игра только что прошла альфа-стадию разработки, и в нее «большую часть времени можно было играть», однако «предстояло еще много доработать и исправить ошибки». [ 56 ] Версия для ПК продвинулась дальше всего в разработке, за ней следовала версия для Xbox, в то время как PS2 немного отставала от нее, при этом Лензо прокомментировал: «С Unreal Engine было сложно работать на PS2. Джеймс Стил, наш руководитель PS2, все еще копирует свои волосы распущены». [ 45 ] Компания Perception знала, что они пропустят первоначальную дату завершения в сентябре 2005 года, и до спора с JoWood ожидала, что релиз будет перенесен на февраль 2006 года. [ 45 ]
Запланированный выпуск, продвижение и отмена
[ редактировать ]
Первоначально игру планировалось выпустить в конце 2005 года и она должна была выйти на Xbox , PlayStation 2 и ПК . [ 15 ] [ 16 ] [ 61 ] Первый предварительный просмотр игры был дан в » восьмого сезона Stargate SG-1 эпизоде « Аватар , который транслировался в августе 2004 года. В этом эпизоде Тил'к оказывается в ловушке симуляции, а Perception создает графику в стиле видеоигра, представляющая симуляцию. [ 62 ] [ 63 ] В ноябре 2004 года Perception запустила официальный сайт игры, на котором были представлены первые скриншоты из игры. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] В декабре 2004 года MGM предоставила фанатам возможность подать заявку на использование их изображений в игре. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Первый тизер-трейлер игры был выпущен 5 марта 2005 года. [ 70 ] [ 71 ] Впервые игра была показана на выставке E3 в мае 2005 года, и посетители могли пройти уровень из игры как на стендах Namco, так и на стендах JoWood. [ 72 ] Stargate SG-1 Звезда Ричард Дин Андерсон появился на мероприятии с целью продвижения игры. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Полный трейлер был выпущен на E3 и доступен в Интернете через несколько дней после мероприятия. [ 76 ] [ 77 ] Короткометражка , включающая кадры игры и интервью с командой Perception, была включена в Stargate SG-1 Season 8 Volume 43 DVD , впервые выпущенный в июле 2005 года. [ 5 ] Чтобы связать видеоигру с сериалом, продюсеры шоу планировали либо показать, либо упомянуть встречу с Хаакеном в одном из эпизодов. [ 12 ] [ 45 ] [ 56 ]
Perception разрабатывали вторую игру «Звездные врата» , которая должна была представлять собой ролевую видеоигру . Игра была бы связана со Звездными вратами Атлантиды и позволяла бы игрокам создать персонажа, который был бы добрым или злым. [ 56 ] [ 11 ] Их концепция также включала игроков, управляющих Анубисом , а игровой процесс позволял персонажу овладевать другими существами, чтобы получить их способности. [ 56 ] [ 45 ]
Отмена и юридический спор
[ редактировать ]10 мая 2005 года издатель JoWood объявил о заключении соглашения о распространении с Nobilis IBERICA, которое предоставило Noilis права на распространение игр JoWood, включая Stargate SG-1: The Alliance , в Португалии и Испании. [ 78 ] [ 79 ] На следующей неделе JoWood также объявила о своем партнерстве с Namco , которая выпустит игру в США. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] По словам Лензо, все сублицензии на игру должны были быть одобрены Perception и, главным образом, MGM. ДжоВуд по ошибке отправил Perception и MGM копию контракта, который был «подписан за месяц до этого» Namco, вместо проекта контракта. Теперь это означало, что Perception неосознанно нарушила свой контракт с MGM, предоставив JoWood сублицензию, при этом Лензо утверждал, что «дерьмо попало в вентилятор», но в конечном итоге они пошли дальше с Namco. [ 45 ] После встречи с членами команды Namco на E3 в мае 2005 года Лензо узнал, что ДжоВуд сказал Namco, что именно они владеют правами на игру Stargate и имеют отношения с MGM, а не с Perception. [ 45 ]
В июле 2005 года Лензо отправился в Австрию, чтобы встретиться с ДжоВудом, который не платил Perception и нарушал свой контракт с декабря 2004 года. [ 45 ] [ 84 ] JoWood в течение некоторого времени проводила реструктуризацию: в январе 2005 года их основателя Андреаса Тоблера заменил доктор Альберт Зайдль из-за «явного невыполнения целевых показателей продаж в 2004 году». [ 85 ] На их встрече Ленцо утверждал, что Зейдль сказал ему, что JoWood «обанкротилась бы», если бы Perception отозвала у них контракт. Лензо «не хотел нести ответственность за то, что 30 человек потеряли работу», поэтому дал им время до 5 августа 2005 года, чтобы заплатить, иначе Perception разорвет их контракт. [ 45 ]
В срок, 5 августа, JoWood объявила, что они «вынуждены расторгнуть соглашение о разработке с Perception, австралийским разработчиком, в настоящее время ответственным за Stargate SG-1: The Alliance ». [ 86 ] [ 87 ] Поскольку игру планировалось выпустить в октябре, Зайдль заявил, что в ее нынешнем виде она «не удовлетворяет ни нашим требованиям к качеству, ни ожиданиям фанатов», а затем заявил, что ДжоВуд потерял уверенность в способности Perception закончить игру «в время и достаточное качество». [ 88 ] В заявлении JoWood они заявили, что ожидают «погашения своих инвестиций в разработку и дальнейших расходов» и что права на название и игровые активы будут переданы JoWood, где они рассмотрят возможность продолжения работы с другим разработчиком. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
На следующей неделе, 12 августа 2005 года, Perception выпустила собственный пресс-релиз, в котором заявила, что как лицензиат они продолжают разработку игры, написав «любое предположение о том, что JoWooD имеет права на Stargate SG-1: The Alliance после расторжения контракта». является неверным и не основано на коммерческих или юридических фактах». [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Далее они объявили, что подадут в суд против генерального директора JoWood Альберта Зайдля и председателя наблюдательного совета компании Андреаса Рудаса за клевету . [ 84 ] [ 96 ] [ 97 ]
29 августа 2005 года , началось слушание в региональном суде Леобена, Австрия по делу Perception, требующему объявить JoWood банкротом . [ 98 ] Генеральный директор JoWood доктор Альберт Зайдль тем временем возразил, что он имел право расторгнуть контракт и что Perception задолжала им 5,5 миллионов евро за разработку игры. [ 99 ] [ 100 ] Ходатайство о признании JoWood банкротом было отклонено судьей 7 сентября 2005 года. [ 101 ] [ 102 ] JoWood объявила, что 3 октября 2005 года они подали заявление о мошенничестве против Perception и требуют вернуть 5,5 миллионов евро, которые они вложили в игру, сославшись на то, что Perception не смогла обеспечить желаемое качество игры в оговоренные сроки. временные рамки. [ 103 ]
По словам Лензо, Namco по-прежнему была довольна распространением игры в Соединенных Штатах, пока ДжоВуд не продолжил претендовать на право собственности на игру, что привело к тому, что Namco разорвала все связи. [ 45 ] Тогда у Perception было три издателя, заинтересованных в том, чтобы взять на себя управление, но Лензо отметил, что MGM их не одобрит. [ 45 ] В январе 2006 года Perception прекратила разработку Stargate SG-1: The Alliance, поскольку у Альянса закончились деньги и он не смог добиться от MGM одобрения нового издателя. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ]
Затем в ноябре 2007 года Perception подала еще один иск против JoWood о возмещении ущерба в размере 8 миллионов евро. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] В рамках частного обвинения Альберта Зайдля и Андреаса Рудаса по обвинению в заявлениях, наносящих кредитный ущерб, Венский земельный суд в июне 2008 года признал утверждения Perception неточными, хотя это и не было окончательным. [ 111 ]
Ранний прием и наследие
[ редактировать ]Рассматривая предварительный просмотр, представленный на E3 2005, Келли Хекман из Gamers Info похвалила разработчиков за воссоздание элементов серии в «тщательных деталях», полагая, что основная аудитория сериала найдется среди поклонников шоу, а также понравится любителям тактических шутеров. [ 20 ] Также, рассматривая превью на E3, Иван Сулич для IGN прокомментировал, что, хотя сериал больше посвящен приключениям и исследованиям, игра «полностью посвящена стрельбе», похвалив физику игры и детализацию графики, но посчитал, что игре потребуется доработка. «немного поработать» перед запуском. [ 72 ]
Обсуждая игру , официальный журнал PlayStation – Австралия написал: «Вы сразу почувствуете, что находитесь во вселенной Звездных врат, как только появится экран меню». [ 112 ] Рассматривая незаконченную сборку игры для ПК, The Gaming Liberty назвала ее «игрой, на которую надеялись фанаты Звездных врат», назвав историю «замечательной». [ 6 ]
PtoPOnline подробно освещал игру, предоставляя видеоролики о прохождении кампании как на YouTube, так и на своем веб-сайте. [ 113 ] [ 114 ] В 2012 году The Gaming Liberty запустила ряд функций, демонстрирующих видео, скриншоты и интервью из отмененной игры. [ 115 ] [ 116 ] White Pointer Gaming, работавший над игрой в Perception, в 2020 году показал прохождение миссии на YouTube . [ 13 ] В 2021 году Алекс Уокер из Kotaku посетовал на отсутствие Stargate SG-1 видеоигр Alliance , сравнив отмененную видеоигру с игрой 2005 года Star Wars: Republic Commando , написав, что «есть все шутки, звуки и отсылки, которые Звездных врат ». оценят фанаты [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отмена австралийской игры Stargate SG-1 является преступлением» . Котаку . 16 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майдер, Радек (21 апреля 2005 г.). « Звездные врата SG-1: The Alliance (PS2/Xbox/PC) Вопросы и ответы разработчиков» . Стоит сыграть (интервью).
- ^ Jump up to: а б с д Пресли, Пол (май 2005 г.). «Звездные врата SG-1: Альянс» . Зона ПК . № 154. Будущее издательства. стр. 46–49.
- ^ Jump up to: а б Зоммербакк, Виляр (18 августа 2005 г.). «Интервью с Вильяром Зоммербакком (3)» . stargate-project.de .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Звездные врата SG-1: Альянс: Создание видеоигры (короткометражный DVD). Звездные врата SG-1 . MGM Home Entertainment . 2005.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Звездные врата SG-1: Альянс. Практический обзор» . Игровая свобода . 1 января 2012 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Зоммербакк, Виляр (17 августа 2005 г.). «Интервью с Вильяром Зоммербакком (2)» . stargate-project.de .
- ^ Jump up to: а б с Калверт, Джастин (19 мая 2005 г.). «Звездные врата SG-1: Впечатления Альянса от E3 2005» . Геймспот .
- ^ Камбони, Клаудио (20 июля 2005 г.). «Звездные врата SG-1: Альянс» . multiplayer.it (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б с Лензо, Бен (23 августа 2005 г.). «Звездные врата SG-1: Интервью Альянса» . Игровое Облако (Интервью). Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лензо, Бен. «SelectiveGamers.com берет интервью у Бена Лензо, генерального директора Perception» . Избирательные геймеры (Интервью). Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Зоммербакк, Виляр (18 декабря 2011 г.). «Звездные врата: Альянс — интервью с ведущим дизайнером Вильяром Зоммербакком» . Игровая свобода (интервью). Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Звездные врата SG-1: Прохождение миссии разработчиков Альянса (отмененная игра)!» . Ютуб . Игра с белым пойнтером. 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Звездные врата SG-1: ПК Альянса — M02CD, первая часть артефакта @ 1080p» . Ютуб . ПтоП онлайн. 15 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Звездные врата SG-1: Альянс» (PS2/Xbox/PC) — вопросы и ответы разработчика» . Стоит сыграть . 1 января 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «NAMCO ГОТОВИТСЯ К МЕЖПЛАНЕТНОМУ БИТВУ С «ЗВЕЗДНЫМИ ВРАТАМИ SG-1: АЛЬЯНС(ТМ)» » . Игровая индустрия . 7 июня 2005 г.
- ^ Проктор, Крис. «Интервью с Крисом Проктором, дизайнером игр Perceptions» . Избирательные геймеры . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс — Карта CTF-Абидос» . ptoponline . 29 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс — многопользовательская карта для наихудшего сценария» . ptoponline . 27 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хекман, Келли (30 мая 2005 г.). «Предварительный просмотр E3 — Звёздные врата SG-1: Альянс» . Информация для геймеров . Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 года.
- ^ Jump up to: а б Самнер, Даррен (24 мая 2012 г.). «Взгляд из первых рук на несуществующую видеоигру SG-1 The Alliance» . Мир Ворот .
- ^ «Звездные врата защищают телевизионные таланты» . ИГН . 3 июня 2005 г.
- ^ «SG1 озвучит своих персонажей в Альянсе» . Темный Зеро . 5 июня 2005 г.
- ^ Рид, Дэвид (28 июля 2005 г.). «Пальфи рассказывает об участии Альянса» . Мир Ворот .
- ^ Jump up to: а б «Звездные врата SG-1: ПК Альянса — M4 + M5 Audio @ 1080p» . Ютуб . ПтоП онлайн. 19 октября 2015 г.
- ^ «Оригинальный состав озвучки игры «Звездные врата»» . Геймспот . 6 июня 2005 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс — Аудио атаки репликатора миссии 1» . Ютуб . ПтоП онлайн. 23 декабря 2012 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс — Миссия 02, части 1 и 2» . ptoponline . 28 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: ПК Альянса — M02AB, первая часть артефакта @ 1080p» . Ютуб . ПтоП онлайн. 9 октября 2015 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс — Миссия 02, части 3 и 4, плюс сюжет» . ptoponline . 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г.
- ^ «Звёздные врата SG-1: Альянс — Миссия 04» . ptoponline . 28 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: ПК Альянса — M07: Третья часть Артефакта» . Ютуб . ПтоП онлайн. 2015.
- ^ «Звёздные врата SG-1: ПК Альянса — M10: Вторжение в Келоуну» . Ютуб . ПтоП онлайн. 8 января 2016 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: ПК Альянса — M12 Верфь @ 1080p» . Ютуб . ПтоП онлайн. 12 февраля 2017 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: ПК Альянса — Атака М13 на базу Ток'ра» . Ютуб . ПтоП онлайн. 11 октября 2020 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: Поток Альянса — Миссия 14 — В поисках Грея» . Твич . ПтоП онлайн. 15 марта 2013 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: Поток Альянса — Миссия 15 — Лунная база» . Твич . ПтоП онлайн. 15 марта 2013 г.
- ^ «Звёздные врата SG-1: Альянс — Миссия 16, часть 1: Атака на бета-сайт» . ptoponline . 1 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 г.
- ^ «Звёздные врата SG-1: Альянс — Миссия 16, часть 1: Атака на бета-сайт» . Ютуб . ПтоП онлайн. 1 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г.
- ^ «Звёздные врата SG-1: Альянс — Атака M17 на SGC» . ptoponline . 17 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 г.
- ^ Зоммербакк, Виляр (16 августа 2005 г.). «Интервью с Вильяром Зоммербакком (1)» . stargate-project.de .
- ^ Тикнер, Лиз (17 мая 2004 г.). «Успех научно-фантастических игр становится реальностью» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 4 мая 2004 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Лензо, Бен (18 августа 2005 г.). «Разработчик Альянса отвечает на вопросы» . Мир Ворот .
- ^ Jump up to: а б с Лензо, Бен (2 июня 2004 г.). «Интервью по игре Stargate SG-1» . ГлавнаяLAN ФРС . Беседовал Джон Каллахэм. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Лензо, Бен (15 января 2012 г.). «Звездные врата SG-1: Альянс. Интервью с генеральным директором Perception Беном Лензо» . Игровая свобода . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года.
- ^ «JoWooD holt sich Partner an Bord» [JoWooD привлекает партнеров на борт]. Дер Стандарт (на немецком языке). 14 октября 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стратегический альянс с австралийским разработчиком игр Perception» . ДжоВуд . 11 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2003 г.
- ^ «Perception объявляет о стратегическом альянсе с JoWood, международным публичным издателем видеоигр» . Восприятие . 10 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2003 г.
- ^ «Увеличение капитала для консолидации стратегического позиционирования JoWooD» . ДжоВуд . 17 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2004 г.
- ^ «Perception и MGM Interactive Inc. объявляют о лицензировании видеоигр «Stargate SG-1™»» . Восприятие . 22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 г.
- ^ «JoWooD объявляет о соглашении о всемирной публикации с Perception и MGM Interactive Inc. для видеоигр «Stargate SG-1™» . ДжоВуд . 22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 г.
- ^ «MGM INTERACTIVE, PERCEPTION PTY СОТРУДНИЧАЮТ С ВВС В РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГРЫ «STARGATE-SG-1»» . МГМ . 11 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д Моррис, Джейсон (11 января 2006 г.). «Интервью Джейсона Морриса — Звездные врата SG-1: Альянс» . Мир научной фантастики (интервью).
- ^ Гитера, Жан-Мари. «Звездные врата SG-1: Вопросы и ответы Альянса» . Тотальная видеоигра . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года.
- ^ Гитера, Жан-Мари. «Звездные врата SG-1: Вопросы и ответы Альянса — страница 2» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Зоммербек, Вильяр (2010). «Путешествие через червоточину: Звездные врата SG-1: Интервью Альянса» . Superior Vision (Интервью). Беседовал Эндрю Борман. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года.
- ^ ДеЛуиз, Питер (22 сентября 2006 г.). «Интервью Питера ДеЛуиза» . Научно-фантастический мир .
- ^ « Звёздные врата SG-1: Альянс — вопросы и ответы разработчиков» . Стоит сыграть . 16 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г.
- ^ «ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА SG1: АЛЬЯНС» . Кристиан Мартинес Лизама .
- ^ «Звездные врата SG-1» . alxproductions . Архивировано из оригинала 27 июля 2005 года.
- ^ «E3: Звездные врата SG-1 становятся интерактивными» . Научно-фантастический провод . 24 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2005 г.
- ^ Киндлер, Дамиан (июнь 2004 г.). «Звездные врата SG-1, 8 сезон - Начало». ТВ-зона . № Спец. 58. Зрительное воображение. п. 68. ISSN 0960-8230 .
- ^ Купер, Роберт С.; Райт, Брэд (28 апреля 2004 г.). «НОВЫЙ ПОРЯДОК» . rdanderson.com (Интервью).
- ^ «Новые звездные врата открываются» . ИГН . 22 ноября 2004 г.
- ^ «Первый взгляд на Звездные врата SG-1: Альянс» . Мир Ворот . 23 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 г.
- ^ «Звездные врата открываются онлайн» . ИГН . 2 февраля 2005 г.
- ^ «Подайте заявку на роль в видеоигре «Stargate SG-1™ — The Alliance» и станьте знаменитым!» . ДжоВуд . 23 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 3 января 2005 г.
- ^ «Заявка на роль в игре «Stargate SG-1: The Alliance» (PS2/Xbox/PC)» . Стоит сыграть . 23 декабря 2004 г.
- ^ «Покажи свое лицо в видеоигре Stargate SG-1: The Alliance!» . Стоит сыграть . 22 марта 2005 г.
- ^ « Звездные врата SG-1: Альянс» (PS2/Xbox/ПК) — первый трейлер доступен уже сейчас» . Стоит сыграть . 4 марта 2005 г.
- ^ «Первый онлайн-трейлер видеоигры Альянса» . Мир Ворот . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Сулич, Иван (20 мая 2005 г.). «Е3 2005: Звездные врата» . ИГН .
- ^ «Андерсон появится на выставке E3» . Мир Ворот . 11 мая 2005 г.
- ^ «Ричард Дин Андерсон из StarGate SG-1 на E3» . Стоит сыграть . 1 января 2006 г.
- ^ «E3 2005: Звездные врата SG-1: Альянс наносит удар!» . восприятие . 2005. Архивировано из оригинала 13 декабря 2005 года.
- ^ «ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА SG-1: ТРЕЙЛЕР АЛЬЯНСА E3» . Мир Ворот . 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 г.
- ^ «Звездные врата: Трейлер E3 онлайн!» . ДжоВуд . 24 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2005 г.
- ^ «JoWooD выигрывает нового партнера по продажам» [JoWooD выигрывает нового партнера по продажам]. Стандарт (на немецком языке). 19 мая 2005 г.
- ^ «JoWooD объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с Nobilis IBERICA. 10 мая 2005 г.» . ДжоВуд . 10 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 г.
- ^ «Звездные врата SG-1 от Namco» . Еврогеймер . 9 июня 2005 г.
- ^ «JoWooD объявляет о заключении партнерства с Namco Hometek Inc. по совместному изданию книги «Stargate SG-1™: The Alliance» в США» . ДжоВуд . 19 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2005 г.
- ^ «Namco станет соавтором видеоигры SG-1» . Мир Ворот . 19 мая 2005 г.
- ^ «Namco объявляет о выпуске «Звездных врат SG-1: Альянс» . Видеогеймер . 8 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Фэйи, Роб (12 августа 2005 г.). «JoWooD обвинен в клевете разъяренным разработчиком Stargate SG-1» . Игровая индустрия .
- ^ «Кадровые изменения в Правлении» . ДжоВуд . 21 января 2005 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2005 г.
- ^ Зайдль, Альберт (5 августа 2005 г.). «JOWOOD РАСТОРЖАЕТ СОГЛАШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ С ПЕРЦЕПЦИЕЙ» . ДжоВуд . Архивировано из оригинала 17 октября 2005 года.
- ^ «Разработка Звездных врат SG-1 остановлена» . ИГН . 5 августа 2005 г.
- ^ «JoWooD Productions Software AG прекращает сотрудничество с Perception» . ДжоВуд . 5 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 г.
- ^ «Perception больше не разрабатывает «Stargate SG-1: The Alliance» (PS2/Xbox/PC)» . Стоит сыграть . 5 августа 2005 г.
- ^ Гольце, Бенджамин (5 августа 2005 г.). «Звездные врата SG-1 изъяты у разработчика» . Геймспот .
- ^ «Джовуд отказывается от видеоигры Stargate SG-1» . Мир Ворот . 5 августа 2005 г.
- ^ «ВОСПРИЯТИЕ ПРОЯСНЯЕТ СТАТУС ЗВЕЗДНЫХ Врат SG-1: АЛЬЯНС» . Восприятие . 12 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2005 г.
- ^ «Perception все еще работает над «Stargate SG-1: The Alliance» (PS2/Xbox/PC)» . Стоит сыграть . 12 августа 2005 г.
- ^ «Звездные врата SG-1 ведь не отменены?» . ИГН . 12 августа 2005 г.
- ^ Карлесс, Саймон (12 августа 2005 г.). «Счетчики восприятия ДжоВуда относительно Звездных врат SG-1» . Разработчик игры .
- ^ «Восприятие, JoWooD рисует линии фронта» . Мир Ворот . 11 августа 2005 г.
- ^ «Конец партнерства JoWooD-Perception становится делом для суда» [Конец партнерства JoWooD-Perception становится делом для суда]. Дер Стандарт (на немецком языке). 22 августа 2005 г.
- ^ «Решение подать заявление о банкротстве JoWooD». Стандарт (на немецком языке). 29 августа 2005 г.
- ^ «Джовуд неясно по поводу заявления о банкротстве». Стандарт . 30 августа 2005 г.
- ^ «JoWooD продолжает переговоры с банками». Стандарт (на немецком языке). 31 августа 2005 г.
- ^ « Заявление о банкротстве против JoWooD было отклонено». Стандарт (на немецком языке). 8 сентября 2005 г.
- ^ «JoWooD: Заявление о банкротстве отклонено» [JoWooD: Заявление о банкротстве отклонено]. Стандарт (на немецком языке). 9 сентября 2005 г.
- ^ « Ernste Situation» bei JoWood» («Серьезная ситуация» в JoWood). Дер Стандарт . 3 октября 2005 г.
- ^ «Звездные врата наконец закрыты?» . ИГН . 24 января 2006 г.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс, это конец!» . onlinegamer-fr (на французском языке). 21 января 2006 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 г.
- ^ «Отчет: Альянс разработчиков видеоигр закрылся» . Мир Ворот . 22 января 2006 г.
- ^ «Perception и JoWood исполняют юридический танец. Снова» . Котаку . 22 ноября 2007 г.
- ^ «JoWooD остается в ссоре с Perception» . Биржевой экспресс . 15 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г.
- ^ «Иск против JoWooD в Австралии, JoWooD рассматривает встречный иск». Стандарт (на немецком языке). 17 декабря 2007 г.
- ^ «JoWooD zeigt Perception-Mann an» [JoWooD отображает человека восприятия]. Биржевой экспресс (на немецком языке). 12 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г.
- ^ «JoWooD: Вердикт по вопросу восприятия» . Биржевой экспресс (на немецком языке). 20 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 г.
- ^ «Обязательно к просмотру ТВ — Звёздные врата SG-1: Альянс» . Официальный журнал PlayStation – Австралия . № 44. Сентябрь 2005. с. 40.
- ^ «Звездные врата SG-1: Прохождение Альянса» . Ютуб . ПтоП.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс» . ПТОП онлайн . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
- ^ «Звездные врата SG-1: Альянс — 1000 ранее не публиковавшихся скриншотов» . Игровая свобода (интервью). 25 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
- ^ «Отмененные Звездные врата SG-1: Трейлер Альянса» . Игровая свобода . 11 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г.