Маршрут штата Нью-Йорк 252
Карта Рочестера, где номер NY 252 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 19,95 миль [ 1 ] (20,84 км) | |||
Существовал | начало 1930-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 252 штата Нью-Йорк ( NY 252 ) — шоссе штата с востока на запад к югу от Рочестера в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 33А в Чили , а восточная конечная остановка — на пересечении с Нью-Йорком 64 и Нью-Йорком 96 в деревне Питтсфорд . NY 252 проходит через центр коммерческого района города Генриетта , где пересекается с NY 15 . Маршрут проходит через три отдельные области: малонаселенную сельскую местность Чили к западу от реки Дженеси , высокоразвитый коммерческий район с центром на пересечении NY 252 с NY 15 и NY 15A и преимущественно жилой район города Питтсфорд .
Когда в начале 1930-х годов был присвоен номер NY 252, он простирался от Скоттсвилл-роуд ( NY 383 ) в Чили до деревни Питтсфорд. Нью-Йорк 252 был продлен на северо-запад до центра Чили в 1949 году через современный Нью-Йорк 252А и на восток до бассейна Бушнелла в ноябре 1955 года после того, как Нью-Йорк 96 был перестроен на часть Восточной скоростной автомагистрали . Маршрут был перенесен на юг на его нынешнее направление через Чили в конце 1950-х годов и сокращен до Питтсфорда c. 1961 год . Участок Нью-Йорка 252 к западу от Нью-Йорка 383 изначально находился в ведении округа; однако в 2007 году право собственности и его обслуживание были переданы штату Нью-Йорк.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 252 начинается на пересечении с NY 33A в округа Монро городе Чили . Маршрут ведет на восток по Бивер-роуд через малонаселенный район Чили. Примерно в 0,5 мили (0,8 км) от NY 33A, NY 252 пересекает NY 386 . Шоссе продолжается дальше, частично параллельно Блэк-Крик на востоке до пересечения с Арчер-роуд. Здесь Бивер-роуд подходит к концу, а Нью-Йорк 252 принимает название Арчер-роуд и направляется на юго-восток, пересекая Блэк-Крик по мере приближения к Баллантайн-роуд. На Баллантайн-роуд Арчер-роуд заканчивается, и улица Нью-Йорк 252 снова меняет название на Баллантайн-роуд. [ 4 ]
Как Баллантайн-роуд, маршрут продвигается на северо-восток, параллельно Блэк-Крик, пересекая Рочестер и Южную железную дорогу . Примерно через 0,5 мили (0,8 км) от железнодорожного переезда дорога поворачивает на юго-восток, въезжая в жилой район по мере приближения к реке Дженеси и шоссе Нью-Йорк 383 (Скоттсвилл-роуд), которое проходит вдоль западного берега реки. В Нью-Йорке 383 Нью-Йорк 252 становится Джефферсон-Роуд, название, которое следует за Нью-Йорком 252 на восток до его конечной остановки в деревне Питтсфорд . Нью-Йорк 252 пересекает реку и въезжает в город Генриетта через мост Баллантайн. На противоположном берегу реки шоссе Нью-Йорк 252 пересекает Ист-Ривер-роуд, аналог Скоттсвилл-роуд на восточном берегу реки. [ 4 ]

К востоку от реки маршрут проходит к северу от кампуса Рочестерского технологического института , одного из крупнейших колледжей в районе Рочестера . Нью-Йорк 252 соединяется с колледжем через Ломб Мемориал Драйв и Ловенталь Роуд, а затем направляется на восток в район Генриетты, где преобладают коммерческие учреждения. От Брайтон-Генриетта Таун Лайн Роуд на восток до Саут Уинтон Роуд, Нью-Йорк 252 имеет ширину не менее четырех полос движения и усеян площадями, магазинами и торговыми центрами. Приблизительный центр коммерческого района Генриетты расположен недалеко от модифицированной алмазной развязки , соединяющей улицы Нью-Йорка 252 и Нью-Йорк 15 . Торговый центр Marketplace и South Town Plaza, два крупнейших торговых центра в этом районе, расположены недалеко от этого перекрестка. Нью-Йорк 252 пересекает Нью-Йорк 15А и пересекает межштатную автомагистраль 390 (I-390) на развязке перед пересечением Уинтон-роуд. [ 4 ]
К востоку от Уинтон-роуд шоссе № 252 сужается до двух полос и входит в густонаселенный жилой район. На городской линии Генриетта – Питтсфорд маршрут проходит мимо загородного клуба Locust Hill . [ 4 ] Мимо Локаст-Хилл, штат Нью-Йорк 252, продолжается мимо ряда жилых кварталов до пересечения с Нью-Йорком 65 . К востоку от Нью-Йорка 65, Нью-Йорк 252 переходит в Вест-Джефферсон-роуд и ненадолго переходит в зону открытых возделываемых полей перед въездом в деревню Питтсфорд . Маршрут ведет на восток и проходит четыре квартала по жилой улице, минует среднюю школу Питтсфорд Сазерленд и заканчивается на пересечении с Саут-Мейн-стрит ( NY 64 и NY 96 ). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Назначение и обслуживание
[ редактировать ]Нью-Йорк 252 был назначен в начале 1930-х годов на часть его современной трассы к востоку от Скоттсвилл-роуд (нынешний Нью-Йорк 383) в Чили. [ 2 ] [ 3 ] 1 января 1949 года он был продлен на северо-запад до Нью-Йорка 33А, а затем до Нью-Йорка 251 (ныне Нью-Йорк 386 ) в деревне Чили-Сентер через дороги Скоттсвилл и Пол, заменив Нью-Йорк 198 . [ 5 ] В ноябре 1955 года шоссе Нью-Йорк 96 было перестроено на новую Восточную скоростную автомагистраль от бассейна Бушнелла до Восточного Рочестера . [ 6 ] Его бывший наземный маршрут между деревней Питтсфорд и бассейном Бушнелл стал частью расширенного шоссе Нью-Йорк 252. [ 7 ] [ 8 ] Вест-Энд Нью-Йорка 252 был изменен в конце 1950-х годов, чтобы следовать по улицам Баллантайн, Арчер и Бивер между Нью-Йорком 33А и Нью-Йорком 383. [ 8 ] [ 9 ] в то время как восточный конец был сокращен до Питтсфорда c. 1961 год , когда Восточная скоростная автомагистраль была переименована в I-490 . [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут NY 252 вдоль Пол-роуд был переименован в NY 252A . [ 8 ] [ 9 ]
Где-то между 1935 и 1952 годами «Джефферсон-авеню» Питтсфорда и Генриетты (которая служила последним участком 252) была изменена с изгиба на пересечение с улицами Брайтон-Генриетта-Таунлайн и Уинтон-роуд после окончания Пиннакл-роуд на альтернативный маршрут до конца. на Джон-стрит и Брайтон-Генриетта-Таунлайн-роуд возле RIT. До расширения Джефферсон-авеню дом 252 полностью следовал за Джефферсон-авеню и Брайтон-Генриетта-Таунлайн-роуд. Между 1952 и 1971 годами Маршрут 15 был передан из Соединенных Штатов в управление NYSDOT. В это время была построена новая, более широкая дорога под названием «Джефферсон-роуд» над землей вокруг существующей Брайтон-Генриетта-Таунлайн-роуд и Джефферсон-авеню, чтобы напрямую соединить Баллантайн-роуд в Чили с торговым центром Marketplace. В результате реконструкции перекрестка был построен Маршрут 15, в результате чего Маршрут 15 стал «выходом» с шоссе 252 или способом развернуться на развороте на растущей дороге к площадям вокруг коридора Маршрута 15. С 1971 года дорога Нью-Йорк 252 следует по трассе Джефферсон-роуд, которая была построена для расширения маршрута между Нью-Йорк 383 и Нью-Йорк 15 .

Часть Нью-Йорка 252 к западу от Нью-Йорка 383 первоначально принадлежала округу Монро . На этом участке одновременно обозначались три различных маршрута округа , по одному для каждого из трех названий дорог на этом участке. Часть Нью-Йорка 252 на Баллантайн-роуд была обозначена округом Монро как Маршрут округа 125 (CR 125), в то время как сегмент Бивер-роуд был CR 127, а участок Арчер-роуд - CR 129. [ 13 ] [ 14 ] В 2007 году право собственности и обслуживание NY 252 к западу от NY 383 было передано из округа Монро в штат Нью-Йорк в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Законопроект был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 15 ] Весь Нью-Йорк 252 теперь обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 16 ]
Карты Плата
[ редактировать ]На платной карте округа Монро, штат Нью-Йорк, 1902 года, фото 21, показана дорога в северо-восточном углу города Генриетта, называемая Кротон-роуд, идущая на запад от границы с Питтсфорд-Тауном и заканчивающаяся примерно через полтора квартала у дороги, ныне известной. как Уинтон-Роуд Саут. Эта часть Кротон-роуд повторяет современную линию Джефферсон-роуд, штат Техас. 252. Путешественник из деревни Питтсфорд до моста Баллентайн через реку Дженеси должен следовать по этой дороге до Уинтон-роуд, повернуть на север на Винтон до начала дороги Брайтон-Генриетта-Таун-Лайн, а затем следовать по этой дороге на запад к мосту. [ 17 ] На карте округа Монро 1924 года показана та же схема дороги, за исключением того, что Кротон-роуд в городе Генриетта называется Лотрадж. [ 18 ] Но карта платформ округа Монро 1941 года, Vol. 5, номер 26 и 27, показан объезд Джефферсон-роуд, шоссе штата 252, где бывшая Кродон-роуд (или Лотрадж)-роуд продолжается прямо к западу от южной Уинтон-роуд, пересекая Ист-Генриетта-роуд (магистраль штата 15А), Клэй-роуд. , Вест-Генриетта-роуд (шоссе США и штата 15), где она поворачивает на северо-запад и пересекает городскую линию Брайтон-Генриетта. Дорога на Джонс-стрит в деревне Мортимер. Часть дороги Брайтон-Генриетта Таун Лайн к западу от Джонс-стрит, как видно на картах Плат 1902 и 1924 годов, была переименована в Джефферсон-роуд на карте Плат 1941 года. Мортимер отмечен как пересечение Центральной железной дороги Нью-Йорка, Западно-Шорского дивизиона, идущей на восток и запад (между Джефферсон-роуд и Брайтон-Генриетта-Таун-Лайн-роуд), ветки Рочестера и Маунт-Моррис железной дороги Эри, идущей на юго-запад. и Рочестерское ответвление железной дороги Лихай-Вэлли, идущее на юго-восток. [ 19 ]
Расширение проектов
[ редактировать ]В августе 2008 года началось строительство проекта стоимостью 5,5 миллионов долларов по улучшению перекрестка между Кловер-стрит ( NY 65 ) и Джефферсон-роуд (NY 252) в городе Питтсфорд . Проект, разрабатывавшийся в течение десяти лет, включал расширение Джефферсон-роуд с двух до четырех полос в районе перекрестка, добавление зеленых сигнальных огней со стрелками для всех левых поворотов и установку тротуаров вдоль дороги. и Кловер-стрит, и Джефферсон-роуд. [ 20 ] В зимние месяцы работы над проектом были временно приостановлены; [ 21 ] однако оно возобновилось 1 апреля 2009 г. [ 22 ] Проект был завершен в конце 2009 года. [ 20 ] [ 23 ]
Часть Нью-Йорка 252 в Генриетте между Маркетплейс-Драйв и Риджленд-Роуд была расширена с четырех до шести полос движения в рамках многолетнего проекта стоимостью 15,6 миллионов долларов, который начался в середине 2009 года. Первый этап пятиэтапного проекта, завершенный во второй половине 2009 года, включал перенос опор и водопроводов. Следующие четыре этапа включали фактическое расширение шоссе. На втором этапе все движение на Джефферсон-роуд было направлено по полосам движения, идущим на восток, а половина дороги, идущая на запад, была реконструирована и расширена; на третьем этапе ситуация изменилась. На четвертом этапе была построена приподнятая медиана между двумя направлениями, которая запрещала повороты налево во всех точках, кроме регулируемых перекрестков, а пятый этап включал последние штрихи проекта. [ 24 ] [ 25 ] В рамках проекта перекресток Джефферсон-роуд и Ист-Генриетта-роуд ( NY 15A ) был расширен и теперь имеет две выделенные полосы для левого поворота во всех четырех направлениях. [ 26 ] Работы по последним четырем этапам начались 29 марта 2010 г. [ 27 ] и, как ожидается, будет полностью завершено в ноябре 2011 года. [ 26 ] Строительство действительно было завершено в ноябре 2011 года, но его стоимость составила 16,5 миллионов долларов (долларов США 2012 года) вместо первоначальных 15,6 миллионов долларов. [ 28 ]
Нью-Йорк 252А
[ редактировать ]
NY 252A (4,40 мили или 7,08 километра) был альтернативным маршрутом NY 252 вдоль Пол-роуд в городе Чили . Он простирался от восточной конечной остановки пересечения и Нью-Йорка 33А Нью- Йорка 386 в деревне Чили-Сентр до Нью-Йорка 383 в окрестностях международного аэропорта Большого Рочестера . Несмотря на свое обозначение, NY 252A никогда не подключался к NY 252. [ 1 ] Маршрут существовал с конца 1950-х годов. [ 8 ] [ 9 ] до 2009 года. [ 29 ] Его прежнее расположение теперь поддерживается округом Монро как часть CR 168 . [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чили | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.46 | 0.74 | ![]() | |||
4.55 | 7.32 | ![]() | |||
Генриетта | 6.94 | 11.17 | ![]() | Развязка | |
8.31 | 13.37 | ![]() ![]() ![]() | |||
8.52 | 13.71 | ![]() ![]() ![]() | Выход 14 (I-390) | ||
Город Питтсфорд | 11.68 | 18.80 | ![]() | ||
Деревня Питтсфорд | 12.95 | 20.84 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка, северная конечная остановка Нью-Йорка 64 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 278 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 252» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ «Thruway Link вырывает дорожные знаки» . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
- ^ https://oldmapsonline.org [ только URL ]
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Клифтона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Платная книга округа Монро, Нью-Йорк. Филадельфия: JM Lathrop & Co., 1902 г., онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00214.jpg.
- ^ Платная книга округа Монро, Нью-Йорк. Филадельфия: GM Hopkins Co., 1924; Plat 24, доступно онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00049.jpg.
- ^ Платная книга округа Монро, Нью-Йорк, Vol. 5, Филадельфия: GMHopkins Co., 1941 г., доступно в Интернете в Публичной библиотеке Рочестера по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00670.jpg и http://photo.libraryweb.org/rochimag/. об/мин/об/мин00/об/мин00671.jpg
- ^ Перейти обратно: а б Голдман, Дэн (5 августа 2008 г.). «Перекресток Питтсфорда готов к изменениям» . Брайтон – Питтсфорд Пост . Мессенджер Пост Медиа. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Возобновление дорожных работ на Кловер-стрит, перекрестке Джефферсон-роуд в Питтсфорде» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 30 марта 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «В Питтсфорде начинаются масштабные дорожные работы» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 1 апреля 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Строительные работы выходного дня в Питтсфорде». ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк. 10 июля 2009 г.
- ^ «Обновление проекта – реконструкция Джефферсон-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Лето 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «NYSDOT: 15,6 миллиона долларов на модернизацию Джефферсон-роуд в Генриетте» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 24 августа 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левато, Рэй (5 апреля 2010 г.). «Плывем по течению в Генриетте». ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк.
- ^ Пенсген, Стейси (20 марта 2010 г.). «Строительство начинается снова на Джефферсон-роуд». WHAM-TV . Рочестер, Нью-Йорк.
- ^ «NYSDOT получил инженерную награду за устранение последствий урагана» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 марта 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: ликвидация туристического маршрута Нью-Йорк 252A - город Чили, округ Монро». Управление безопасности дорожного движения и мобильности . Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк.
- ^ «Список дорог округа - округ Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 15 августа 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 252 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes