Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 252

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 252 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 252

Карта Рочестера, где номер NY 252 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 19,95 миль [ 1 ] (20,84 км)
Существовал начало 1930-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 33А в Чили
Основные перекрестки I-390 в Генриетте
Ист-Энд Нью-Йорк 64 / Нью-Йорк 96 в Питтсфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 251 Нью-Йорк 252А

Маршрут 252 штата Нью-Йорк ( NY 252 ) — шоссе штата с востока на запад к югу от Рочестера в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 33А в Чили , а восточная конечная остановка — на пересечении с Нью-Йорком 64 и Нью-Йорком 96 в деревне Питтсфорд . NY 252 проходит через центр коммерческого района города Генриетта , где пересекается с NY 15 . Маршрут проходит через три отдельные области: малонаселенную сельскую местность Чили к западу от реки Дженеси , высокоразвитый коммерческий район с центром на пересечении NY 252 с NY 15 и NY 15A и преимущественно жилой район города Питтсфорд .

Когда в начале 1930-х годов был присвоен номер NY 252, он простирался от Скоттсвилл-роуд ( NY 383 ) в Чили до деревни Питтсфорд. Нью-Йорк 252 был продлен на северо-запад до центра Чили в 1949 году через современный Нью-Йорк 252А и на восток до бассейна Бушнелла в ноябре 1955 года после того, как Нью-Йорк 96 был перестроен на часть Восточной скоростной автомагистрали . Маршрут был перенесен на юг на его нынешнее направление через Чили в конце 1950-х годов и сокращен до Питтсфорда c. 1961 год . Участок Нью-Йорка 252 к западу от Нью-Йорка 383 изначально находился в ведении округа; однако в 2007 году право собственности и его обслуживание были переданы штату Нью-Йорк.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 252 на развязке с Нью-Йорком 15 в Генриетте.

NY 252 начинается на пересечении с NY 33A в округа Монро городе Чили . Маршрут ведет на восток по Бивер-роуд через малонаселенный район Чили. Примерно в 0,5 мили (0,8 км) от NY 33A, NY 252 пересекает NY 386 . Шоссе продолжается дальше, частично параллельно Блэк-Крик на востоке до пересечения с Арчер-роуд. Здесь Бивер-роуд подходит к концу, а Нью-Йорк 252 принимает название Арчер-роуд и направляется на юго-восток, пересекая Блэк-Крик по мере приближения к Баллантайн-роуд. На Баллантайн-роуд Арчер-роуд заканчивается, и улица Нью-Йорк 252 снова меняет название на Баллантайн-роуд. [ 4 ]

Как Баллантайн-роуд, маршрут продвигается на северо-восток, параллельно Блэк-Крик, пересекая Рочестер и Южную железную дорогу . Примерно через 0,5 мили (0,8 км) от железнодорожного переезда дорога поворачивает на юго-восток, въезжая в жилой район по мере приближения к реке Дженеси и шоссе Нью-Йорк 383 (Скоттсвилл-роуд), которое проходит вдоль западного берега реки. В Нью-Йорке 383 Нью-Йорк 252 становится Джефферсон-Роуд, название, которое следует за Нью-Йорком 252 на восток до его конечной остановки в деревне Питтсфорд . Нью-Йорк 252 пересекает реку и въезжает в город Генриетта через мост Баллантайн. На противоположном берегу реки шоссе Нью-Йорк 252 пересекает Ист-Ривер-роуд, аналог Скоттсвилл-роуд на восточном берегу реки. [ 4 ]

Нью-Йорк 252 к востоку от Питтсфорда

К востоку от реки маршрут проходит к северу от кампуса Рочестерского технологического института , одного из крупнейших колледжей в районе Рочестера . Нью-Йорк 252 соединяется с колледжем через Ломб Мемориал Драйв и Ловенталь Роуд, а затем направляется на восток в район Генриетты, где преобладают коммерческие учреждения. От Брайтон-Генриетта Таун Лайн Роуд на восток до Саут Уинтон Роуд, Нью-Йорк 252 имеет ширину не менее четырех полос движения и усеян площадями, магазинами и торговыми центрами. Приблизительный центр коммерческого района Генриетты расположен недалеко от модифицированной алмазной развязки , соединяющей улицы Нью-Йорка 252 и Нью-Йорк 15 . Торговый центр Marketplace и South Town Plaza, два крупнейших торговых центра в этом районе, расположены недалеко от этого перекрестка. Нью-Йорк 252 пересекает Нью-Йорк 15А и пересекает межштатную автомагистраль 390 (I-390) на развязке перед пересечением Уинтон-роуд. [ 4 ]

К востоку от Уинтон-роуд шоссе № 252 сужается до двух полос и входит в густонаселенный жилой район. На городской линии Генриетта – Питтсфорд маршрут проходит мимо загородного клуба Locust Hill . [ 4 ] Мимо Локаст-Хилл, штат Нью-Йорк 252, продолжается мимо ряда жилых кварталов до пересечения с Нью-Йорком 65 . К востоку от Нью-Йорка 65, Нью-Йорк 252 переходит в Вест-Джефферсон-роуд и ненадолго переходит в зону открытых возделываемых полей перед въездом в деревню Питтсфорд . Маршрут ведет на восток и проходит четыре квартала по жилой улице, минует среднюю школу Питтсфорд Сазерленд и заканчивается на пересечении с Саут-Мейн-стрит ( NY 64 и NY 96 ). [ 4 ]

Назначение и обслуживание

[ редактировать ]

Нью-Йорк 252 был назначен в начале 1930-х годов на часть его современной трассы к востоку от Скоттсвилл-роуд (нынешний Нью-Йорк 383) в Чили. [ 2 ] [ 3 ] 1 января 1949 года он был продлен на северо-запад до Нью-Йорка 33А, а затем до Нью-Йорка 251 (ныне Нью-Йорк 386 ) в деревне Чили-Сентер через дороги Скоттсвилл и Пол, заменив Нью-Йорк 198 . [ 5 ] В ноябре 1955 года шоссе Нью-Йорк 96 было перестроено на новую Восточную скоростную автомагистраль от бассейна Бушнелла до Восточного Рочестера . [ 6 ] Его бывший наземный маршрут между деревней Питтсфорд и бассейном Бушнелл стал частью расширенного шоссе Нью-Йорк 252. [ 7 ] [ 8 ] Вест-Энд Нью-Йорка 252 был изменен в конце 1950-х годов, чтобы следовать по улицам Баллантайн, Арчер и Бивер между Нью-Йорком 33А и Нью-Йорком 383. [ 8 ] [ 9 ] в то время как восточный конец был сокращен до Питтсфорда c. 1961 год , когда Восточная скоростная автомагистраль была переименована в I-490 . [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут NY 252 вдоль Пол-роуд был переименован в NY 252A . [ 8 ] [ 9 ]

Где-то между 1935 и 1952 годами «Джефферсон-авеню» Питтсфорда и Генриетты (которая служила последним участком 252) была изменена с изгиба на пересечение с улицами Брайтон-Генриетта-Таунлайн и Уинтон-роуд после окончания Пиннакл-роуд на альтернативный маршрут до конца. на Джон-стрит и Брайтон-Генриетта-Таунлайн-роуд возле RIT. До расширения Джефферсон-авеню дом 252 полностью следовал за Джефферсон-авеню и Брайтон-Генриетта-Таунлайн-роуд. Между 1952 и 1971 годами Маршрут 15 был передан из Соединенных Штатов в управление NYSDOT. В это время была построена новая, более широкая дорога под названием «Джефферсон-роуд» над землей вокруг существующей Брайтон-Генриетта-Таунлайн-роуд и Джефферсон-авеню, чтобы напрямую соединить Баллантайн-роуд в Чили с торговым центром Marketplace. В результате реконструкции перекрестка был построен Маршрут 15, в результате чего Маршрут 15 стал «выходом» с шоссе 252 или способом развернуться на развороте на растущей дороге к площадям вокруг коридора Маршрута 15. С 1971 года дорога Нью-Йорк 252 следует по трассе Джефферсон-роуд, которая была построена для расширения маршрута между Нью-Йорк 383 и Нью-Йорк 15 .

[ 12 ]

В западном направлении по NY 252, к западу от NY 383 в Чили. Этот участок маршрута был передан штату Нью-Йорк в 2007 году.

Часть Нью-Йорка 252 к западу от Нью-Йорка 383 первоначально принадлежала округу Монро . На этом участке одновременно обозначались три различных маршрута округа , по одному для каждого из трех названий дорог на этом участке. Часть Нью-Йорка 252 на Баллантайн-роуд была обозначена округом Монро как Маршрут округа 125 (CR 125), в то время как сегмент Бивер-роуд был CR 127, а участок Арчер-роуд - CR 129. [ 13 ] [ 14 ] В 2007 году право собственности и обслуживание NY 252 к западу от NY 383 было передано из округа Монро в штат Нью-Йорк в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Законопроект был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 15 ] Весь Нью-Йорк 252 теперь обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 16 ]

Карты Плата

[ редактировать ]

На платной карте округа Монро, штат Нью-Йорк, 1902 года, фото 21, показана дорога в северо-восточном углу города Генриетта, называемая Кротон-роуд, идущая на запад от границы с Питтсфорд-Тауном и заканчивающаяся примерно через полтора квартала у дороги, ныне известной. как Уинтон-Роуд Саут. Эта часть Кротон-роуд повторяет современную линию Джефферсон-роуд, штат Техас. 252. Путешественник из деревни Питтсфорд до моста Баллентайн через реку Дженеси должен следовать по этой дороге до Уинтон-роуд, повернуть на север на Винтон до начала дороги Брайтон-Генриетта-Таун-Лайн, а затем следовать по этой дороге на запад к мосту. [ 17 ] На карте округа Монро 1924 года показана та же схема дороги, за исключением того, что Кротон-роуд в городе Генриетта называется Лотрадж. [ 18 ] Но карта платформ округа Монро 1941 года, Vol. 5, номер 26 и 27, показан объезд Джефферсон-роуд, шоссе штата 252, где бывшая Кродон-роуд (или Лотрадж)-роуд продолжается прямо к западу от южной Уинтон-роуд, пересекая Ист-Генриетта-роуд (магистраль штата 15А), Клэй-роуд. , Вест-Генриетта-роуд (шоссе США и штата 15), где она поворачивает на северо-запад и пересекает городскую линию Брайтон-Генриетта. Дорога на Джонс-стрит в деревне Мортимер. Часть дороги Брайтон-Генриетта Таун Лайн к западу от Джонс-стрит, как видно на картах Плат 1902 и 1924 годов, была переименована в Джефферсон-роуд на карте Плат 1941 года. Мортимер отмечен как пересечение Центральной железной дороги Нью-Йорка, Западно-Шорского дивизиона, идущей на восток и запад (между Джефферсон-роуд и Брайтон-Генриетта-Таун-Лайн-роуд), ветки Рочестера и Маунт-Моррис железной дороги Эри, идущей на юго-запад. и Рочестерское ответвление железной дороги Лихай-Вэлли, идущее на юго-восток. [ 19 ]

Расширение проектов

[ редактировать ]

В августе 2008 года началось строительство проекта стоимостью 5,5 миллионов долларов по улучшению перекрестка между Кловер-стрит ( NY 65 ) и Джефферсон-роуд (NY 252) в городе Питтсфорд . Проект, разрабатывавшийся в течение десяти лет, включал расширение Джефферсон-роуд с двух до четырех полос в районе перекрестка, добавление зеленых сигнальных огней со стрелками для всех левых поворотов и установку тротуаров вдоль дороги. и Кловер-стрит, и Джефферсон-роуд. [ 20 ] В зимние месяцы работы над проектом были временно приостановлены; [ 21 ] однако оно возобновилось 1 апреля 2009 г. [ 22 ] Проект был завершен в конце 2009 года. [ 20 ] [ 23 ]

Часть Нью-Йорка 252 в Генриетте между Маркетплейс-Драйв и Риджленд-Роуд была расширена с четырех до шести полос движения в рамках многолетнего проекта стоимостью 15,6 миллионов долларов, который начался в середине 2009 года. Первый этап пятиэтапного проекта, завершенный во второй половине 2009 года, включал перенос опор и водопроводов. Следующие четыре этапа включали фактическое расширение шоссе. На втором этапе все движение на Джефферсон-роуд было направлено по полосам движения, идущим на восток, а половина дороги, идущая на запад, была реконструирована и расширена; на третьем этапе ситуация изменилась. На четвертом этапе была построена приподнятая медиана между двумя направлениями, которая запрещала повороты налево во всех точках, кроме регулируемых перекрестков, а пятый этап включал последние штрихи проекта. [ 24 ] [ 25 ] В рамках проекта перекресток Джефферсон-роуд и Ист-Генриетта-роуд ( NY 15A ) был расширен и теперь имеет две выделенные полосы для левого поворота во всех четырех направлениях. [ 26 ] Работы по последним четырем этапам начались 29 марта 2010 г. [ 27 ] и, как ожидается, будет полностью завершено в ноябре 2011 года. [ 26 ] Строительство действительно было завершено в ноябре 2011 года, но его стоимость составила 16,5 миллионов долларов (долларов США 2012 года) вместо первоначальных 15,6 миллионов долларов. [ 28 ]

Нью-Йорк 252А

[ редактировать ]

NY 252A (4,40 мили или 7,08 километра) был альтернативным маршрутом NY 252 вдоль Пол-роуд в городе Чили . Он простирался от восточной конечной остановки пересечения и Нью-Йорка 33А Нью- Йорка 386 в деревне Чили-Сентр до Нью-Йорка 383 в окрестностях международного аэропорта Большого Рочестера . Несмотря на свое обозначение, NY 252A никогда не подключался к NY 252. [ 1 ] Маршрут существовал с конца 1950-х годов. [ 8 ] [ 9 ] до 2009 года. [ 29 ] Его прежнее расположение теперь поддерживается округом Монро как часть CR 168 . [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чили 0.00 0.00 Нью-Йорк, 33А (Чили-авеню) Западная конечная остановка
0.46 0.74 Нью-Йорк 386 (Скоттсвилл – Чили-роуд)
4.55 7.32 NY 383 (Скоттсвилл-роуд) – Рочестер , Скоттсвилл
Генриетта 6.94 11.17 Нью-Йорк 15 (Уэст-Генриетта-роуд) Развязка
8.31 13.37
Нью-Йорк 15A (Ист-Генриетта-роуд) до I-90
8.52 13.71
От I-390 до I-90 - Рочестер
Выход 14 (I-390)
Город Питтсфорд 11.68 18.80 Нью-Йорк 65 (Кловер-стрит) - Хоней-Фолс
Деревня Питтсфорд 12.95 20.84
Нью-Йорк 64 юг (Южная Мейн-стрит) / Нью-Йорк 96 (Южная Мейн-стрит / Ист-Джефферсон-роуд)
Восточная конечная остановка, северная конечная остановка Нью-Йорка 64
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 278 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 252» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
  5. ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  6. ^ «Thruway Link вырывает дорожные знаки» . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  10. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  11. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
  12. ^ https://oldmapsonline.org [ только URL ]
  13. ^ Цифровой растровый четырехугольник Клифтона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  14. ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 6 апреля 2010 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  16. ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  17. ^ Платная книга округа Монро, Нью-Йорк. Филадельфия: JM Lathrop & Co., 1902 г., онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00214.jpg.
  18. ^ Платная книга округа Монро, Нью-Йорк. Филадельфия: GM Hopkins Co., 1924; Plat 24, доступно онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00049.jpg.
  19. ^ Платная книга округа Монро, Нью-Йорк, Vol. 5, Филадельфия: GMHopkins Co., 1941 г., доступно в Интернете в Публичной библиотеке Рочестера по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00670.jpg и http://photo.libraryweb.org/rochimag/. об/мин/об/мин00/об/мин00671.jpg
  20. ^ Перейти обратно: а б Голдман, Дэн (5 августа 2008 г.). «Перекресток Питтсфорда готов к изменениям» . Брайтон – Питтсфорд Пост . Мессенджер Пост Медиа. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  21. ^ «Возобновление дорожных работ на Кловер-стрит, перекрестке Джефферсон-роуд в Питтсфорде» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 30 марта 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  22. ^ «В Питтсфорде начинаются масштабные дорожные работы» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 1 апреля 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  23. ^ «Строительные работы выходного дня в Питтсфорде». ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк. 10 июля 2009 г.
  24. ^ «Обновление проекта – реконструкция Джефферсон-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Лето 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  25. ^ «NYSDOT: 15,6 миллиона долларов на модернизацию Джефферсон-роуд в Генриетте» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 24 августа 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Левато, Рэй (5 апреля 2010 г.). «Плывем по течению в Генриетте». ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк.
  27. ^ Пенсген, Стейси (20 марта 2010 г.). «Строительство начинается снова на Джефферсон-роуд». WHAM-TV . Рочестер, Нью-Йорк.
  28. ^ «NYSDOT получил инженерную награду за устранение последствий урагана» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 марта 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  29. ^ Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: ликвидация туристического маршрута Нью-Йорк 252A - город Чили, округ Монро». Управление безопасности дорожного движения и мобильности . Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк.
  30. ^ «Список дорог округа - округ Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 15 августа 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a62da4d600255bc9a2ca9739a2341b01__1675125300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/01/a62da4d600255bc9a2ca9739a2341b01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 252 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)