Общая инженерная и сухой дока компания

Компания General Engineering & Dry Dock была компанией по ремонту и ремонту судов в Аламеда, штат Калифорния, которая была активна с 1920 -х годов по 1940 -е годы. Компания построила корабли для южной части Тихоокеанской железной дороги и Береговой охраны Соединенных Штатов в конце 1920-х и начале 1930-х годов и приняла участие в судостроении Второй мировой войны, делая вспомогательные из военно- морского флота Соединенных Штатов , в первую очередь океана.
История
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны начал Usnavy программу для расширения флота. Usnavy использовал две отдельные места построения судостроения и корабля для создания военно -морского заповедника (NIRS) Аламеда. Первым была компания General Engineering и Dry Dock. Компания работала по контракту NOBS-344 и построила небольшие военные корабли для ВМС США. Сервья имела четыре пути судостроения, которые были разработаны для одновременного строительства нескольких кораблей. В 1946 году военно -морской флот США прекратил контракт с компанией. Вторая часть сайта была к востоку от судостроительной компании. Он был приобретен с 24 марта по 7 июля 1942 года. [ 1 ]
Company General Engineering & Dry Dock Компания Shipbuilding начала в Окленде, штат Калифорния . Чтобы поддержать спрос Второй мировой войны на корабли общего инженера, построенный: горнодобывающие и чистые корабли . Общая инженерная инженерия была открыта в 1919 году как верфь Barnes & Tibbitts от JD Barnes и WG Tibbitts. Г -н Барнс продал свою интерес к Tibbitts в 1922 году и изменил название компании на компанию General Engineering & Dry Dock. Tibbitts приобрела Hanlon Dry Dock и судостроение в Окленде в 1928 году. [ 2 ] К 1940 году место старого Хэнлонского двора (подводная 5 -я авеню) было занято морской верфей Херли , но в 1933 году он все еще принадлежал общему инженерии. [ 3 ] После Второй мировой войны верфь закрылись в 1948 году. Сервья была расположена в 1805 году Клементской пр., Аламеда, штат Калифорния. Сайт теперь является Аламедной Мариной и Яхт -клубом острова. [ 4 ]
Офис, механический цех и общий ремонт на 1100 Сансоме -стрит, Сан -Франциско. 37 ° 48′02 ″ N 122 ° 24′09 ″ W / 37,80046 ° N 122,40253 ° W [ 5 ]
14 марта 1918 года в Калифорнии была включена в Калифорния в Калифорнии. [ 6 ]
1 ноября 1922 года в Калифорнии была зарегистрирована компания General Engineering and Dry Dock . [ 7 ]
11 марта 1946 года в штате Делавэр была включена корпорация общего проектирования и сухого дока . [ 8 ]
Примечательные корабли построены
[ редактировать ]- 1920 -е годы
- Пять паромов для компании Golden Gate Ferry
- Голден Стэйт Двор №1
- Золотой медведь № 3, запущен 2 февраля 1927 года [ 9 ]
- Golden Poppy #4, дизельный электрический паром, запущенный 2 апреля 1927 года [ 10 ]
- Золотой берег № 5. дизельный электрический паром запускается 30 апреля 1927 года [ 11 ]
- Золотой век #12 дизельный электрический паром запускается 21 января 1928 г. [ 12 ]
- 1 из 6 Steel Electric Class Ferries
- Санта -Роза №6 для северо -западной части Тихоокеанской железной дороги , выпущенная 17 марта 1927 года. [ 13 ]
- Кэтрин Паладини , 78 футов, 200 л.с. Атлас Дизель Деревянный Траулер доставлен в августе 1928 г. [ 14 ] [ 15 ]
- 1930 -е годы
- озер Класс -резаки (Окленд Ярд, контракт ок. Апрель 1929 г. [ 16 ] )
- 1940 -е (Вторая мировая война)
- Общая инженерная инженерия поставила неудачные предложения на грузовые корабли C1 в 1939 году.
- 4 из 32 алоэ -класс .
- 16 из 95 Auk -Class Minesweepers ( #43 .. #58)
- 7 из 123 замечательных -класс -мины ( #59 ... #65)
- Выкуп (AM-283) , мятежник , набор , реформа , обновление , правление , отчет (AM-289)
В прессе
[ редактировать ]Дата | Тема | Рефери |
---|---|---|
Август 1917 | Barnes & Tibbitts Launch 125HP Patrol Boat Sentinel | [ 17 ] |
18 марта | B & T выпустила 170-футовую 3-маютную шхуну Кэролин Фрэнсис 11 февраля | [ 18 ] |
18 апреля | B & T выбирают 2 NW-тихоокеанские корабли Hough Type для EFC | [ 19 ] |
18 мая | Джордж А. Армс назначил президента судостроительной компании Moore | [ 20 ] |
21 октября | GA Armes подал в отставку с поста президента и генерального менеджера судостроительной компании Moore | [ 21 ] |
21 ноября | Новая ремонтная фирма ; Общая инженерная компания была зарегистрирована Armes, JF Mooney и James Young (оба ранее с Skinner & Eddy , затем Хэнлоном ) | [ 22 ] |
22 декабря | Общее инженерное расширение ; Barnes & Tibbits была приобретена, компания переименована в GE & DD Co , Plant Map + Photo | [ 23 ] |
28 сентября | Объявление о консолидации для лучшего обслуживания ; Ханлон сухой док и судостроение теперь часть Geddco | [ 24 ] |
46 апреля | Pioneer Dry Dock Company изменяет контроль ; Годфри К. Уотерс Новый Владелец GEDDCO | [ 25 ] |
Октябрь 1948 года | Geddco переходит в руки ; Delaware Corp распущена, New California Corp (то же имя); Фонд университета Лойолы Новый владелец | [ 26 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Список кораблей, построенных в Аламеда, Калифорния
- Moore Dry Dock Company#Shipbuilding в Окленде и Аламеде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некоторые исторические факты» . Получено 23 августа 2016 года .
- ^ «Hanlon Ship Plant продал за миллион» . Окленд Трибьюн . 16 августа 1928 г. с. 1
- ^ Порты Сан -Франциско, Окленд, Беркли, Ричмонд, Верхний залив Сан -Франциско, Санта -Крус и Монтерей, Калифорния . 1933. с. 228
- ^ ShipbuildingHistory.com Общая инженерия
- ^ «(Многолетняя реклама)» . Pacific Marine Review . Апрель 1941 г. с. 71
- ^ «Калифорнийский секретарь государственных корпораций Форма поиска» .
- ^ «Калифорнийский секретарь государственных корпораций Форма поиска» .
- ^ «Государственный секретарь штата Делавэр, подразделение формы поиска корпораций» .
- ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Март 1927 г. с. 152
- ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Май 1927 г. с. 247
- ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Июнь 1927 г. с. 295
- ^ «Американское судостроение» . Pacific Marine Review . Февраль 1928 г. с. 85
- ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Апрель 1927 г. с. 200
- ^ «Калифорния замечает» . Pacific Marine Review . Октябрь 1928 г. с. 459.
- ^ «Идеальная рыбацкая лодка» . Pacific Marine Review . Ноябрь 1928 г. с. 500.
- ^ «Хороший контракт» . Pacific Marine Review . Апрель 1929 г. с. 133.
- ^ "Корабльство" . Pacific Marine Review . Август 1917 г. с. 68
- ^ "Окленд" . Pacific Marine Review . Март 1918 г. с. 93.
- ^ "Окленд" . Pacific Marine Review . Апрель 1918 г. с. 89
- ^ «Недавние мероприятия в Окленде» . Pacific Marine Review . Май 1918 г. с. 120.
- ^ «Персоналы» . Pacific Marine Review . Октябрь 1921 г. с. 630.
- ^ «Новая ремонтная фирма» . Pacific Marine Review . Ноябрь 1921 г. с. 683.
- ^ «Общее инженерное расширение» . Pacific Marine Review . Декабрь 1922 г. с. 694.
- ^ "(реклама)" . Pacific Marine Review . Сентябрь 1928 г. с. 3
- ^ «Pioneer Dry Dock меняет элементы управления» . Pacific Marine Review . Апрель 1946 г. с. 336.
- ^ «Geddco переходит в руки» . Pacific Marine Review . Октябрь 1948 г. с. 94
- Колтон, Тим. «Общая инженерная и сухой док -компания, Аламеда Калифорния» . ShipbuildingHistory.com . Колтонские компании. Архивировано из оригинала 2011-10-04.