Jump to content

Общая инженерная и сухой дока компания

Координаты : 37 ° 46′33 Ст . . с -122.250845

37 ° 46′33 Ст . . с -122.250845

Общий инженерный двор к югу от острова Береговой охраны

Компания General Engineering & Dry Dock была компанией по ремонту и ремонту судов в Аламеда, штат Калифорния, которая была активна с 1920 -х годов по 1940 -е годы. Компания построила корабли для южной части Тихоокеанской железной дороги и Береговой охраны Соединенных Штатов в конце 1920-х и начале 1930-х годов и приняла участие в судостроении Второй мировой войны, делая вспомогательные из военно- морского флота Соединенных Штатов , в первую очередь океана.

В начале Второй мировой войны начал Usnavy программу для расширения флота. Usnavy использовал две отдельные места построения судостроения и корабля для создания военно -морского заповедника (NIRS) Аламеда. Первым была компания General Engineering и Dry Dock. Компания работала по контракту NOBS-344 и построила небольшие военные корабли для ВМС США. Сервья имела четыре пути судостроения, которые были разработаны для одновременного строительства нескольких кораблей. В 1946 году военно -морской флот США прекратил контракт с компанией. Вторая часть сайта была к востоку от судостроительной компании. Он был приобретен с 24 марта по 7 июля 1942 года. [ 1 ]

Company General Engineering & Dry Dock Компания Shipbuilding начала в Окленде, штат Калифорния . Чтобы поддержать спрос Второй мировой войны на корабли общего инженера, построенный: горнодобывающие и чистые корабли . Общая инженерная инженерия была открыта в 1919 году как верфь Barnes & Tibbitts от JD Barnes и WG Tibbitts. Г -н Барнс продал свою интерес к Tibbitts в 1922 году и изменил название компании на компанию General Engineering & Dry Dock. Tibbitts приобрела Hanlon Dry Dock и судостроение в Окленде в 1928 году. [ 2 ] К 1940 году место старого Хэнлонского двора (подводная 5 -я авеню) было занято морской верфей Херли , но в 1933 году он все еще принадлежал общему инженерии. [ 3 ] После Второй мировой войны верфь закрылись в 1948 году. Сервья была расположена в 1805 году Клементской пр., Аламеда, штат Калифорния. Сайт теперь является Аламедной Мариной и Яхт -клубом острова. [ 4 ]

Офис, механический цех и общий ремонт на 1100 Сансоме -стрит, Сан -Франциско. 37 ° 48′02 ″ N 122 ° 24′09 ″ W / 37,80046 ° N 122,40253 ° W / 37,80046; -122.40253 [ 5 ]

14 марта 1918 года в Калифорнии была включена в Калифорния в Калифорнии. [ 6 ]

1 ноября 1922 года в Калифорнии была зарегистрирована компания General Engineering and Dry Dock . [ 7 ]

11 марта 1946 года в штате Делавэр была включена корпорация общего проектирования и сухого дока . [ 8 ]

Примечательные корабли построены

[ редактировать ]
1920 -е годы
  • Кэтрин Паладини , 78 футов, 200 л.с. Атлас Дизель Деревянный Траулер доставлен в августе 1928 г. [ 14 ] [ 15 ]
1930 -е годы
1940 -е (Вторая мировая война)

В прессе

[ редактировать ]
Дата Тема Рефери
Август 1917 Barnes & Tibbitts Launch 125HP Patrol Boat Sentinel [ 17 ]
18 марта B & T выпустила 170-футовую 3-маютную шхуну Кэролин Фрэнсис 11 февраля [ 18 ]
18 апреля B & T выбирают 2 NW-тихоокеанские корабли Hough Type для EFC [ 19 ]
18 мая Джордж А. Армс назначил президента судостроительной компании Moore [ 20 ]
21 октября GA Armes подал в отставку с поста президента и генерального менеджера судостроительной компании Moore [ 21 ]
21 ноября Новая ремонтная фирма ; Общая инженерная компания была зарегистрирована Armes, JF Mooney и James Young (оба ранее с Skinner & Eddy , затем Хэнлоном ) [ 22 ]
22 декабря Общее инженерное расширение ; Barnes & Tibbits была приобретена, компания переименована в GE & DD Co , Plant Map + Photo [ 23 ]
28 сентября Объявление о консолидации для лучшего обслуживания ; Ханлон сухой док и судостроение теперь часть Geddco [ 24 ]
46 апреля Pioneer Dry Dock Company изменяет контроль ; Годфри К. Уотерс Новый Владелец GEDDCO [ 25 ]
Октябрь 1948 года Geddco переходит в руки ; Delaware Corp распущена, New California Corp (то же имя); Фонд университета Лойолы Новый владелец [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Некоторые исторические факты» . Получено 23 августа 2016 года .
  2. ^ «Hanlon Ship Plant продал за миллион» . Окленд Трибьюн . 16 августа 1928 г. с. 1
  3. ^ Порты Сан -Франциско, Окленд, Беркли, Ричмонд, Верхний залив Сан -Франциско, Санта -Крус и Монтерей, Калифорния . 1933. с. 228
  4. ^ ShipbuildingHistory.com Общая инженерия
  5. ^ «(Многолетняя реклама)» . Pacific Marine Review . Апрель 1941 г. с. 71
  6. ^ «Калифорнийский секретарь государственных корпораций Форма поиска» .
  7. ^ «Калифорнийский секретарь государственных корпораций Форма поиска» .
  8. ^ «Государственный секретарь штата Делавэр, подразделение формы поиска корпораций» .
  9. ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Март 1927 г. с. 152
  10. ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Май 1927 г. с. 247
  11. ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Июнь 1927 г. с. 295
  12. ^ «Американское судостроение» . Pacific Marine Review . Февраль 1928 г. с. 85
  13. ^ «Американское судостроение - запуска» . Pacific Marine Review . Апрель 1927 г. с. 200
  14. ^ «Калифорния замечает» . Pacific Marine Review . Октябрь 1928 г. с. 459.
  15. ^ «Идеальная рыбацкая лодка» . Pacific Marine Review . Ноябрь 1928 г. с. 500.
  16. ^ «Хороший контракт» . Pacific Marine Review . Апрель 1929 г. с. 133.
  17. ^ "Корабльство" . Pacific Marine Review . Август 1917 г. с. 68
  18. ^ "Окленд" . Pacific Marine Review . Март 1918 г. с. 93.
  19. ^ "Окленд" . Pacific Marine Review . Апрель 1918 г. с. 89
  20. ^ «Недавние мероприятия в Окленде» . Pacific Marine Review . Май 1918 г. с. 120.
  21. ^ «Персоналы» . Pacific Marine Review . Октябрь 1921 г. с. 630.
  22. ^ «Новая ремонтная фирма» . Pacific Marine Review . Ноябрь 1921 г. с. 683.
  23. ^ «Общее инженерное расширение» . Pacific Marine Review . Декабрь 1922 г. с. 694.
  24. ^ "(реклама)" . Pacific Marine Review . Сентябрь 1928 г. с. 3
  25. ^ «Pioneer Dry Dock меняет элементы управления» . Pacific Marine Review . Апрель 1946 г. с. 336.
  26. ^ «Geddco переходит в руки» . Pacific Marine Review . Октябрь 1948 г. с. 94
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a69954ca5ab2d4f7d0aa4543b8becc27__1724451780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/27/a69954ca5ab2d4f7d0aa4543b8becc27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Engineering & Dry Dock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)