Французский железный каншня
![]() Масштабная модель сестринского корабля Флендре
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Месть |
Тезка | Месть |
Строитель | Тулон Арсенал |
Заложено | Март 1861 года |
Запущен | 28 декабря 1865 года |
Введено в эксплуатацию | 1 мая 1867 года |
Поражен | 10 января 1893 года |
Судьба | Сброшен , 1893 |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Прованс -Класс Железный Клад Фрегат |
Смещение | 5810 т (5720 тонн ) |
Длина | 82,9 м (272 фута) ( O/A ) |
Луч | 17,06 м (56 футов) |
Черновик | 8,4 м (27 футов 7 дюймов) ( глубокая нагрузка ) |
Установленная питание | |
Движитель | 1 вал, 1 двигатель HRCR-Steam |
Парусной план | Barque -rig |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) |
Диапазон | 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 579–594 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Французская железная категория была одним из 10 Прованс -классных бронированных фрегатов, построенных для французского флота ( морская национальная ) в 1860 -х годах. Показанная в 1867 году, она была первоначально назначена в северную эскадрилью ( Escadre du Nord ). Ironclad сыграл незначительную роль в франко-прусской войне 1870–1871 годов, блокируя Северного моря побережье Пруссии . Резанш был помещен в резерв после войны, но был реактивирован в 1875 году, иногда служил флагманом . Назначенная в Средиземноморской эскадрильи ( Escadre de la La Méditererranée ), она в 1877 году пострадала от взрыва котла , который требовал обширного ремонта и не возвращалась на службу до конца 1878 года. Корабль был выведен в освобождение в 1883 году и служил в обязанностях второй линии, включая обслуживание охранник впоследствии в 1892–1893 гг., До тех пор, пока она не была поражена в начале 1893 года и сброшена .
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Класс Provence был спроектирован как увеличенная версия железных классов Gloire -Class с более толстой броней, более мощными оружием и лучшими морепетки качествами . Корабли имели общую длину 82,9 метра (272 фута), пучок 17,06 метра (56 футов) и черновик 8,4 метра (27 футов 7 дюймов) при глубокой нагрузке . Они перемещены 5810 метрических тонн (5720 тонн ). [ 1 ] Их команда насчитывала 579–594 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]
Когда французы обнаружили, что британский железный воинский воин достиг 14,3 узла (26,5 км/ч; 16,5 миль в час) во время ее морских испытаний , они решили добавить дополнительный цилиндр к двигателю пяти кораблей, которые все еще строились, в том числе в Реванче , в Попытка достичь 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). У нее был один трехцилиндровый [ 1 ] Horizontal-erturn Contracing-Rod паровой двигатель , который управлял валом винта , [ 3 ] Использование пар, предоставленного восьми котлов . [ 1 ] Двигатель был оценен в 1000 номинальных лошадиных сил или 3200 метрических лошадиных сил (2400 кВт ). [ 2 ] Класс Прованса несли достаточно угля, чтобы они могли парить в течение 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] Они были оснащены трех мастийной буровой установкой, которая имела площадь парусного паруса 1960 квадратных метров (21 100 кв. Футов). [ 5 ]
Вооружение и защита
[ редактировать ]судов Основная батарея - класс Прованс предназначалась для того, чтобы составлять тридцать 164,7 млн. (6,5 дюйма) Modèle 1858–60 нарученных орудийных орудий (RML) , но это было изменено на смешанное вооружение из четырех 240 миллиметровых (9,4 в ) Modèle 1864 RMLS и шесть 194-миллиметровых (7,6 дюйма) Modèle 1864 Smoothbore Muzle-Moding Guns на Gundeck . На «Квартал» и прогноза были расположены еще еще 194 мм с гладкообразным и шестью 164,7 мм Modèle 1858 RML, по крайней мере, некоторые из которых служили в качестве гнезского оружия . Вскоре после ввода в эксплуатацию Revanche вооружение Gundeck от , вероятно, было изменено на восьми 240 мм Modèle 1864 RML. [ 1 ]
От верхней палубы вниз до ватерлинии стороны корабли были полностью бронированы с 150 мм (5,9 дюйма) кованого железа , поддерживаемых 750 мм (29,5 дюйма) дерева. Стороны самой батареи были защищены 110 мм (4,3 дюйма) брони, которые были поддержаны 610 мм (24 дюйма) дерева. брони . Стороны конносительной башни состояли из 100-миллиметровых (3,9 дюйма) [ 1 ]
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]Месть (месть) [ 6 ] был заказан 16 ноября 1860 года у «Арсенала де Тулона» , изложенной в марте 1861 года и запущена 28 декабря 1865 года. Она была поручена для судебных разбирательств 16 апреля 1867 года, [ 1 ] и был окончательно заказан ( définitif ) 1 мая. [ 2 ] под командованием капитана ( Capitaine de Vaisseau ) Бернард Джаугиберри . К 1870 году корабль был назначен в северную эскадрилью, а капитан Лоран Лежен - командовал. [ 7 ]
19 июля 1870 года, французы потеряли счет эскадрильи из четырех прусских железных камер, чтобы средиземноморская Revanch , прусская война началась включая Когда франко - эскадрилья Конвой колонны между Французской Северной Африкой и столичной Францией . Когда они получили известие, что прусские корабли вернулись в Германию, эскадрилья отправилась в Брест, чтобы подготовиться к блокаду побережья Пруссии. Резанш был назначен вице -адмирала Леона Мартина Фрихона , которой было поручено блокировать немецкие порты в Гелиголанде . Он покинул Брест 8 августа и прибыл с британского острова Хелиголанд через три дня. Нейтральные британцы отказали французским разрешения на переосмысление там, и корабли были вынуждены выполнять его в море в опасных условиях. Плохая погода и серия штормов, начиная с конца августа, мешали угольной эскадрилье, а корабли были вынуждены вернуться во Францию в начале сентября. К тому времени пруссажина Ослабление Парижа и многих обученных канониров на борту кораблей эскадрильи были переведены для защиты города. Эскадрилья возобновила блокаду с уменьшенными экипажами до декабря, когда небольшие корабли захватили ее. [ 8 ]
Реванч был сведен к резерву в Тулоне 20 марта 1871 года и была реактивирована на службу у средиземноморской эскадрильи 12 ноября 1875 года, где она стала флагманом вице-адмирала ( вице-амирал ) Пьер-Густав Розе . [ 7 ] 20 марта 1877 года в Villefranche-Sur-Mer был взрыв котла на борту корабля, в котором погибли 26 человек и ранены 60 членов экипажа. Revanche вернулся в Тулон для ремонта [ 9 ] и был помещен в резерв 16 мая. Корабль провел морские испытания 5 февраля 1878 года [ 7 ] и вернулся в активную службу 20 октября. Она была выведена из эксплуатации и осуждена в 1883 году [ 10 ] и служил в качестве приложения в 1889–1891 гг. Для Проведосала , станционного корабля в Тулоне. [ 1 ] Затем Резанш стала охранником мобильной защиты Алжира , Французский Алжир, пока . 10 января 1893 года она не была поражена и впоследствии сменила [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уинфилд и Робертс, с. 423
- ^ Jump up to: а беременный в Мальчик, с. 30
- ^ Кэмпбелл, с. 287
- ^ Сильверстоун, с. 62
- ^ из Balincourt & Vincent-Brechignac, p. 10
- ^ Сильверстоун, с. 111
- ^ Jump up to: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac, p. 12
- ^ Roche, p. 381; Уилсон, с. 275–276, 278
- ^ Jump up to: а беременный Рош, с. 381
- ^ Мальчик, с. 29
Библиография
[ редактировать ]- De Balincourt, Captain & Vincent-Brechignac, капитан (1975). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates: вторая группа - тип Прованса». FPDS Информационный бюллетень . III (2): 9–13. OCLC 41554533 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 282–333. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN 2-909-675-50-5 .
- Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колбертом до сегодняшнего дня [ Словарь французских военных кораблей от Колберта до сегодняшнего дня ] (на французском языке). Полет. Том I: 1671–1870. Тулон: Группа Ретцель-Маури Миллау. ISBN 978-2-9525917-0-6 Полем OCLC 165892922 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год, с некоторым описанием развития линкора в Англии . Тол. 1. Бостон: маленький, коричневый. OCLC 902936108 .
- Уинфилд, Риф и Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса, 1786–1861 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Konstam, Angus (2019). European Ironclads 1860–75: Gloire Sparks Великая гонка на вооружении . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-47282-676-3 .