Jump to content

Французский железный каншня

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Франция
Имя Месть
Тезка Месть
Строитель Тулон Арсенал
Заложено Март 1861 года
Запущен 28 декабря 1865 года
Введено в эксплуатацию 1 мая 1867 года
Поражен 10 января 1893 года
Судьба Сброшен , 1893
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Прованс -Класс Железный Клад Фрегат
Смещение 5810 т (5720 тонн )
Длина 82,9 м (272 фута) ( O/A )
Луч 17,06 м (56 футов)
Черновик 8,4 м (27 футов 7 дюймов) ( глубокая нагрузка )
Установленная питание
Движитель 1 вал, 1 двигатель HRCR-Steam
Парусной план Barque -rig
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Диапазон 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 579–594
Вооружение
Доспехи

Французская железная категория была одним из 10 Прованс -классных бронированных фрегатов, построенных для французского флота ( морская национальная ) в 1860 -х годах. Показанная в 1867 году, она была первоначально назначена в северную эскадрилью ( Escadre du Nord ). Ironclad сыграл незначительную роль в франко-прусской войне 1870–1871 годов, блокируя Северного моря побережье Пруссии . Резанш был помещен в резерв после войны, но был реактивирован в 1875 году, иногда служил флагманом . Назначенная в Средиземноморской эскадрильи ( Escadre de la La Méditererranée ), она в 1877 году пострадала от взрыва котла , который требовал обширного ремонта и не возвращалась на службу до конца 1878 года. Корабль был выведен в освобождение в 1883 году и служил в обязанностях второй линии, включая обслуживание охранник впоследствии в 1892–1893 гг., До тех пор, пока она не была поражена в начале 1893 года и сброшена .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Правая линейная чертежа класса; Заштрихованная область показывает защиту брони

Класс Provence был спроектирован как увеличенная версия железных классов Gloire -Class с более толстой броней, более мощными оружием и лучшими морепетки качествами . Корабли имели общую длину 82,9 метра (272 фута), пучок 17,06 метра (56 футов) и черновик 8,4 метра (27 футов 7 дюймов) при глубокой нагрузке . Они перемещены 5810 метрических тонн (5720 тонн ). [ 1 ] Их команда насчитывала 579–594 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]

Когда французы обнаружили, что британский железный воинский воин достиг 14,3 узла (26,5 км/ч; 16,5 миль в час) во время ее морских испытаний , они решили добавить дополнительный цилиндр к двигателю пяти кораблей, которые все еще строились, в том числе в Реванче , в Попытка достичь 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). У нее был один трехцилиндровый [ 1 ] Horizontal-erturn Contracing-Rod паровой двигатель , который управлял валом винта , [ 3 ] Использование пар, предоставленного восьми котлов . [ 1 ] Двигатель был оценен в 1000 номинальных лошадиных сил или 3200 метрических лошадиных сил (2400 кВт ). [ 2 ] Класс Прованса несли достаточно угля, чтобы они могли парить в течение 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] Они были оснащены трех мастийной буровой установкой, которая имела площадь парусного паруса 1960 квадратных метров (21 100 кв. Футов). [ 5 ]

Вооружение и защита

[ редактировать ]

судов Основная батарея - класс Прованс предназначалась для того, чтобы составлять тридцать 164,7 млн. (6,5 дюйма) Modèle 1858–60 нарученных орудийных орудий (RML) , но это было изменено на смешанное вооружение из четырех 240 миллиметровых (9,4 в ) Modèle 1864 RMLS и шесть 194-миллиметровых (7,6 дюйма) Modèle 1864 Smoothbore Muzle-Moding Guns на Gundeck . На «Квартал» и прогноза были расположены еще еще 194 мм с гладкообразным и шестью 164,7 мм Modèle 1858 RML, по крайней мере, некоторые из которых служили в качестве гнезского оружия . Вскоре после ввода в эксплуатацию Revanche вооружение Gundeck от , вероятно, было изменено на восьми 240 мм Modèle 1864 RML. [ 1 ]

От верхней палубы вниз до ватерлинии стороны корабли были полностью бронированы с 150 мм (5,9 дюйма) кованого железа , поддерживаемых 750 мм (29,5 дюйма) дерева. Стороны самой батареи были защищены 110 мм (4,3 дюйма) брони, которые были поддержаны 610 мм (24 дюйма) дерева. брони . Стороны конносительной башни состояли из 100-миллиметровых (3,9 дюйма) [ 1 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Месть (месть) [ 6 ] был заказан 16 ноября 1860 года у «Арсенала де Тулона» , изложенной в марте 1861 года и запущена 28 декабря 1865 года. Она была поручена для судебных разбирательств 16 апреля 1867 года, [ 1 ] и был окончательно заказан ( définitif ) 1 мая. [ 2 ] под командованием капитана ( Capitaine de Vaisseau ) Бернард Джаугиберри . К 1870 году корабль был назначен в северную эскадрилью, а капитан Лоран Лежен - командовал. [ 7 ]

19 июля 1870 года, французы потеряли счет эскадрильи из четырех прусских железных камер, чтобы средиземноморская Revanch , прусская война началась включая Когда франко - эскадрилья Конвой колонны между Французской Северной Африкой и столичной Францией . Когда они получили известие, что прусские корабли вернулись в Германию, эскадрилья отправилась в Брест, чтобы подготовиться к блокаду побережья Пруссии. Резанш был назначен вице -адмирала Леона Мартина Фрихона , которой было поручено блокировать немецкие порты в Гелиголанде . Он покинул Брест 8 августа и прибыл с британского острова Хелиголанд через три дня. Нейтральные британцы отказали французским разрешения на переосмысление там, и корабли были вынуждены выполнять его в море в опасных условиях. Плохая погода и серия штормов, начиная с конца августа, мешали угольной эскадрилье, а корабли были вынуждены вернуться во Францию ​​в начале сентября. К тому времени пруссажина Ослабление Парижа и многих обученных канониров на борту кораблей эскадрильи были переведены для защиты города. Эскадрилья возобновила блокаду с уменьшенными экипажами до декабря, когда небольшие корабли захватили ее. [ 8 ]

Реванч был сведен к резерву в Тулоне 20 марта 1871 года и была реактивирована на службу у средиземноморской эскадрильи 12 ноября 1875 года, где она стала флагманом вице-адмирала ( вице-амирал ) Пьер-Густав Розе . [ 7 ] 20 марта 1877 года в Villefranche-Sur-Mer был взрыв котла на борту корабля, в котором погибли 26 человек и ранены 60 членов экипажа. Revanche вернулся в Тулон для ремонта [ 9 ] и был помещен в резерв 16 мая. Корабль провел морские испытания 5 февраля 1878 года [ 7 ] и вернулся в активную службу 20 октября. Она была выведена из эксплуатации и осуждена в 1883 году [ 10 ] и служил в качестве приложения в 1889–1891 гг. Для Проведосала , станционного корабля в Тулоне. [ 1 ] Затем Резанш стала охранником мобильной защиты Алжира , Французский Алжир, пока . 10 января 1893 года она не была поражена и впоследствии сменила [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уинфилд и Робертс, с. 423
  2. ^ Jump up to: а беременный в Мальчик, с. 30
  3. ^ Кэмпбелл, с. 287
  4. ^ Сильверстоун, с. 62
  5. ^ из Balincourt & Vincent-Brechignac, p. 10
  6. ^ Сильверстоун, с. 111
  7. ^ Jump up to: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac, p. 12
  8. ^ Roche, p. 381; Уилсон, с. 275–276, 278
  9. ^ Jump up to: а беременный Рош, с. 381
  10. ^ Мальчик, с. 29

Библиография

[ редактировать ]
  • De Balincourt, Captain & Vincent-Brechignac, капитан (1975). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates: вторая группа - тип Прованса». FPDS Информационный бюллетень . III (2): 9–13. OCLC   41554533 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 282–333. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN  2-909-675-50-5 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колбертом до сегодняшнего дня [ Словарь французских военных кораблей от Колберта до сегодняшнего дня ] (на французском языке). Полет. Том I: 1671–1870. Тулон: Группа Ретцель-Маури Миллау. ISBN  978-2-9525917-0-6 Полем OCLC   165892922 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год, с некоторым описанием развития линкора в Англии . Тол. 1. Бостон: маленький, коричневый. OCLC   902936108 .
  • Уинфилд, Риф и Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса, 1786–1861 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Konstam, Angus (2019). European Ironclads 1860–75: Gloire Sparks Великая гонка на вооружении . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-47282-676-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61999f1e7178f4b9bd84cffa4341db8__1672699020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b8/a61999f1e7178f4b9bd84cffa4341db8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ironclad Revanche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)