Jump to content

Французский Ironclad Vailleux

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Франция
Имя Доблестный
Тезка Доблесть
Заказано 16 ноября 1860 года
Строитель Брест Арсенал
Заложено 23 мая 1861 года
Запущен 18 августа 1864 года
Введено в эксплуатацию 25 марта 1867 года
Поражен 26 февраля 1886 года
Судьба Сброшен , 1888
Общие характеристики
Класс и тип Прованс -Класс Железный Клад Фрегат
Смещение 5810 т (5720 тонн )
Длина 82,9 м (272 фута) ( O/A )
Луч 17,06 м (56 футов)
Черновик 8,4 м (27 футов 7 дюймов) ( глубокая нагрузка )
Установленная питание
Движитель 1 вал, 1 паровой двигатель с соединением
Парусной план Barque -rig
Скорость 13,83 узла (25,61 км/ч; 15,92 миль в час)
Диапазон 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 579–594
Вооружение
Доспехи

Французский Ironclad Valureuse был одним из 10 Прованс в бронированных зарегистрированных фрегатов , построенных для военно -морского флота Франции (морской национальной) в 1860 -х годах. Показанная в 1867 году, она была первоначально назначена в северную эскадрилью (Escadre du Nord), но вскоре была переведена в Средиземную эскадрилью (Escadre de la Méditerranée), часто служа в качестве флагмана . Ironclad в нейтральном сыграл незначительную роль в франко-прусской войне 1870–1871 годов, блокировав побережье Северного моря Пруссии , а затем прусский торговый рейдер испанском порту. Valeureuse был сведен к резерву после войны, но был активирован в 1875 году и назначен на северную эскадрилью. Корабль был выведен из эксплуатации два года спустя и был поражен в 1886 году. Она была списана в 1888 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Правая линейная чертежа класса; Заштрихованная область показывает защиту брони

Класс Provence был спроектирован как увеличенная версия железных классов Gloire -Class с более толстой броней, более мощными оружием и лучшими морепетки качествами . Корабли имели общую длину 82,9 метра (272 фута), пучок 17,06 метра (56 футов) и черновик 8,4 метра (27 футов 7 дюймов) при глубокой нагрузке . Они перемещены 5810 метрических тонн (5720 тонн ). [ 1 ] Их команда насчитывала 579–594 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]

Когда французы обнаружили, что британский воин Железный Клад достиг 14,3 узла (26,5 км/ч; 16,5 миль в час) во время ее морских испытаний , они решили добавить дополнительный цилиндр в двигатель пяти кораблей, которые все еще стали строительными в попытке достичь 14,5 узлы (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). В Valeureuse и ее сестринских кораблях Magnanime и Savoie средний цилиндр получил сначала пара, предоставленные восьми котлов , которые затем расширились до двух наружных цилиндров, что делает двигатель ранней формой парового двигателя с соединением . [ 1 ] Двигатель управлял валом единственного пропеллера [ 3 ] и был оценен в 1000 номинальных лошадиных сил или 3200 метрических лошадиных сил (2400 кВт ). Корабль достиг скорости 13,83 узла (25,61 км/ч; 15,92 миль в час) из 3383 метрических лошадиных сил (2488 кВт) во время ее морских испытаний . [ 2 ] Класс Прованса несли достаточно угля, чтобы они могли парить в течение 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] Они были оснащены трех мастийной буровой установкой, которая имела площадь парусного паруса 1960 квадратных метров (21 100 кв. Футов). [ 5 ]

Вооружение и защита

[ редактировать ]

судов Основная батарея - класс Прованс предназначалась для того, чтобы составлять тридцать 164,7 млн. (6,5 дюйма) Modèle 1858–60 нарученных орудийных орудий (RML) , но это было изменено на смешанное вооружение из четырех 240 миллиметровых (9,4 в ) Modèle 1864 RMLS и шесть 194-миллиметровых (7,6 дюйма) Modèle 1864 Smoothbore Muzle-Moding Guns на Gundeck . На «Квартал» и прогноза были расположены еще еще 194 мм с гладкообразным и шестью 164,7 мм Modèle 1858 RML, по крайней мере, некоторые из которых служили в качестве гнезского оружия . Вскоре после ввода в эксплуатацию Valeureuse вооружение Gundeck в , вероятно, было изменено на восьми 240 мм Modèle 1864 RML. [ 1 ]

От верхней палубы вниз до ватерлинии стороны корабли были полностью бронированы с 150 мм (5,9 дюйма) кованого железа , поддерживаемых 750 мм (29,5 дюйма) дерева. Стороны самой батареи были защищены 110 мм (4,3 дюйма) брони, которые были поддержаны 610 мм (24 дюйма) дерева. брони . Стороны конносительной башни состояли из 100-миллиметровых (3,9 дюйма) [ 1 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Valiant (доблестный) [ 6 ] был заказан 16 ноября 1860 года от « Арсенала де Бреста» , изложенной 23 мая 1861 года и началась 18 августа 1864 года. Она была поручена для судебных разбирательств 27 февраля 1867 года, [ 1 ] и был окончательно заказан ( окончательный вооружение ) 25 марта 1867 года. [ 2 ] Корабль был первоначально назначен в Железное дивизион (дивизион Cuirassée) северной эскадрильи, базирующейся в Шербурге , но затем передано в эскадрилью эволюций (Escadre d'Evolution) Средиземноморской эскадрильи в ноябре. Valeureuse стал флагманом ( вице -адмирала вице -амирал ) Эдмонда Юриена де Ла Гравьера 9 июня 1868 года и была помещена в резерв в апреле 1870 года. На неизвестную дату в этом году преждевременная детонация взорвала казен с 240 мм, убив Дюжина членов экипажа. [ 7 ]

Когда франко-прусская война началась 19 июля 1870 года, корабль был назначен вице-адмиралу Леона Мартина Фуршишкона , которой было поручено блокировать немецкие порты в Гелиголанде . Он покинул Брест 8 августа и прибыл с британского острова Хелиголанд через три дня. Нейтральные британцы отказали французским разрешения на переосмысление там, и корабли были вынуждены выполнять его в море в опасных условиях. Плохая погода и серия штормов, начиная с конца августа, мешали угольной эскадрилье, а корабли были вынуждены вернуться во Францию ​​в начале сентября. К тому времени пруссасы осаждали Париж , и многие из обученных стрелков на борту кораблей эскадрильи были переведены для защиты города. Эскадрилья возобновила блокаду с уменьшенными экипажами до декабря, когда небольшие корабли захватили ее. [ 8 ] В январе 1871 года Valeureuse безрезультатно искала немецкую коммерческую Raider SMS Augusta из устья Жиронде , а затем присоединилась к блокаде корабля в Виго , Испания , где она пополнялась в нейтральной гавани. Блокадиры поймали Августа до перемирия Версаля 28 января. [ 7 ] [ 9 ]

Valeureuse был выплачен 1 апреля 1871 года в Бресте и оставался в этом статусе в течение следующих четырех лет. Корабль был вновь введен в действие в декабре 1875 года в рамках 2 -й дивизии северной эскадрильи в Шербурге. Она была выведена из эксплуатации в июле 1877 года в Бресте и была поражена из списка военно -морского флота 26 февраля 1886 года. Valeureuse был разбит на лом в 1888 году. [ 1 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уинфилд и Робертс, с. 423
  2. ^ Jump up to: а беременный в Мальчик, с. 30
  3. ^ Кэмпбелл, с. 287
  4. ^ Сильверстоун, с. 62
  5. ^ из Balincourt & Vincent-Brechignac, p. 10
  6. ^ Сильверстоун, с. 114
  7. ^ Jump up to: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac, p. 12
  8. ^ Roche, p. 381; Уилсон, с. 275–276, 278
  9. ^ Roche, p. 455; Стенцель, с. 587

Библиография

[ редактировать ]
  • De Balincourt, Captain & Vincent-Brechignac, капитан (1975). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates: вторая группа - тип Прованса». FPDS Информационный бюллетень . III (2): 9–13. OCLC   41554533 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 282–333. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN  2-909-675-50-5 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колбертом до сегодняшнего дня [ Словарь французских военных кораблей от Колберта до сегодняшнего дня ] (на французском языке). Полет. Том I: 1671–1870. Тулон: Группа Ретцель-Маури Миллау. ISBN  978-2-9525917-0-6 Полем OCLC   165892922 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Стенцель, Альфред (1900). «Флот и побережье». В фон pfiugk-hartung, Юлиус Альберт Георг (ред.). Франко-герман был . Лондон: Swan Sonnenschein и Co. OCLC   3788640 .
  • Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год, с некоторым описанием развития линкора в Англии . Тол. 1. Бостон: маленький, коричневый. OCLC   902936108 .
  • Уинфилд, Риф и Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса, 1786–1861 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Konstam, Angus (2019). European Ironclads 1860–75: Gloire Sparks Великая гонка на вооружении . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-47282-676-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18ded2ebda15ceb092fe087aeb3a9db__1672699140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/db/b18ded2ebda15ceb092fe087aeb3a9db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ironclad Valeureuse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)