Jump to content

Французский Железный Клад Галль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Gauloise до 1883 года
История
Франция
Имя Галльский
Тезка Галльский
Заказано 16 ноября 1860 года
Строитель Брест Арсенал
Заложено 24 января 1861 года
Запущен 26 апреля 1865 года
Введено в эксплуатацию 5 декабря 1867 года
Поражен 13 октября 1883 года
Судьба Сброшен , 1884–1886
Общие характеристики (как завершено)
Класс и тип Прованс -Класс Железный Клад Фрегат
Смещение 5810 т (5720 тонн )
Длина 82,9 м (272 фута) ( O/A )
Луч 17,06 м (56 футов)
Черновик 8,4 м (27 футов 7 дюймов) ( глубокая нагрузка )
Установленная питание
Движитель 1 вал, 1 двигатель HRCR-Steam
Парусной план Barque -rig
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Диапазон 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 579–594
Вооружение
Доспехи

Французская Ironclad Gauloise была одним из 10 Прованс в бронированных фрегатов , построенных для французского флота ( морской национальной ) в 1860 -х годах. Показанная в 1867 году, она была первоначально назначена в северную эскадрилью ( Escadre du Nord ) и обычно служила флагманом . Ironclad Северные сыграл незначительную роль в франко-прусской войне годов, блокируя Балтийские 1870–1871 и море побережья Пруссии .

Корабль неоднократно помещался в резерв в 1870 -х годах и провел оставшуюся часть своей карьеры в Средиземноморье, служа с эскадрой эволюций ( Escadre d'Evolutions ) Средиземной эскадрильи ( Escadre de la Méditerranée ) и позже Levant Naval Division ( Division navale du Levant ). Gauloise was condemned in 1883 and subsequently scrapped .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Правая черта линии линии кораблей; Заштрихованная область показывает защиту брони

Класс Provence был спроектирован как увеличенная версия железных классов Gloire -Class с более толстой броней, более мощными оружием и лучшими морепетки качествами . Корабли имели общую длину 82,9 метра (272 фута), пучок 17,06 метра (56 футов) и черновик 8,4 метра (27 футов 7 дюймов) при глубокой нагрузке . Они перемещены 5810 метрических тонн (5720 тонн ). [ 1 ] Их команда насчитывала 579–594 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]

Когда французы обнаружили, что британский воин Железный Клад достиг 14,3 узла (26,5 км/ч; 16,5 миль в час) во время ее морских испытаний , они решили добавить дополнительный цилиндр в двигатель пяти кораблей, которые все еще строились, в том числе в Гаулосе , в Попытка достичь 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). У нее был один трехцилиндровый [ 1 ] Horizontal-erturn Contracing-Rod паровой двигатель , который управлял валом винта , [ 3 ] Использование пар, предоставленного восьми котлов . [ 1 ] Двигатель был оценен в 1000 номинальных лошадиных сил или 3200 метрических лошадиных сил (2400 кВт ). Корабль достиг скорости 15,1 узла (28,0 км/ч; 17,4 миль в час) с 3894 пс (2864 кВт) во время ее морских испытаний. [ 2 ] Корабли -класс Прованс несли достаточно угля, чтобы они могли парить в течение 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] Они были оснащены трех мастийной буровой установкой, которая имела площадь парусного паруса 1960 квадратных метров (21 100 кв. Футов). [ 5 ]

Вооружение и защита

[ редактировать ]

судов Основная батарея - класс Прованс предназначалась для того, чтобы составлять тридцать 164,7 млн. (6,5 дюйма) Modèle 1858–60 нарученных орудийных орудий (RML) , но это было изменено на смешанное вооружение из четырех 240 миллиметровых (9,4 в ) Modèle 1864 RMLS и шесть 194-миллиметровых (7,6 дюйма) Modèle 1864 Smoothbore Muzle-Moding Guns на Gundeck . На «Квартал» и прогноза были расположены еще еще 194 мм с гладкообразным и шестью 164,7 мм Modèle 1858 RML, по крайней мере, некоторые из которых служили в качестве гнезского оружия . [ 1 ]

От верхней палубы вниз до ватерлинии стороны корабли были полностью бронированы с 150 мм (5,9 дюйма) кованого железа , поддерживаемых 750 мм (29,5 дюйма) дерева. Стороны самой батареи были защищены 110 мм (4,3 дюйма) брони, которые были поддержаны 610 мм (24 дюйма) дерева. брони . Стороны конносительной башни состояли из 100-миллиметровых (3,9 дюйма) [ 1 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]
Масштабная модель сестринского корабля Флендре

Гаулоз , названный в честь жителя Галлии , [ 6 ] был заказан 16 ноября 1860 года у Арсенала де Бреста , изложенного 24 января 1861 года и началась 26 апреля 1865 года. Она была поручена для судебных разбирательств 12 апреля 1867 года, завершена в том же месяце, [ 1 ] Но не определенно заказано ( окончательное вооружение ) до 5 декабря. [ 2 ] Gauloise была назначена в Железное дивизион ( дивизион Cuirassée ) северной эскадрильи, базирующейся в Шербурге . 24 июля 1868 года она стала флагманом контр-адмирала ( Contre-Amiral ) Charles de Dompierre d'Ornoy . [ 7 ]

Когда Франко-Прусская война началась 19 июля 1870 года, корабль был флагманом контр-адмирала Александра Дейдоне , который стал вторым в командировке вице-адмирала ( вице-амирал ) Эдуарда Буэт-Вилламеза . Эскадрилья Буэт-Уиллиамеза была поручена блокировать немецкие порты в Гелиголанде и покинула Шербург 24 июля, и, не смогли найти немецкие корабли, приступил к датским водам, чтобы ждать дальнейших инструкций. 2 августа Буэт-Уиллиамею было приказано разделить свои силы наполовину, включая Гаулос , отправившись в Балтийское море , чтобы блокадировать там прусские порты, под его командованием, а другие-чтобы вернуться в бухту. Сильная прусская прибрежная защита предотвратила любую атаку со стороны французских кораблей, но их присутствие сильно препятствовало немецкому судоходству. 16 сентября Bouët-Willaumez было приказано вернуться в Шербург, где Gauloise присоединился к кораблям, блокирующим Bight. К тому времени пруссасы осаждали Париж , и многие из обученных канониров на борту эскадрильи были переведены для защиты города. Эскадрилья возобновила блокаду с уменьшенными экипажами [ 8 ] Хотя Gauloise была сведена к резерву в Бресте в ноябре. [ 7 ]

Корабль был реактивирован в 1872 году и стал флагманом за исключением адмирала Джин Хугэто-Хай , командира эскадрильи эволюций средиземноморской эскадрильи, и был отделен, чтобы патрулировать Левант . Она вернулась в резерв в 1873 году и оставалась в Бресте в этом статусе, пока 21 декабря 1875 года она повернул стала флагманом адмирала Бенджамина Джауеса 21 февраля 1876 года. К октябрьскому адмиралу Эрнест Эрнест Фауке де Йонкьез Джарес, но Корабль был уменьшен, чтобы зарезервировать в следующем месяце. Вернувшись на активную службу 18 апреля 1877 года, Gauloise была переназначена в эскадрилью Evolutions и стала флагманом контр -адмирала Лорана Лежен . В следующем году корабль был переназначен в военно -морской дивизион Леванта; К 1879 году Леженун вытащил его флаг, и она стала частным кораблем . Gauloise была помещена в резерв в Шербурге в 1880 году, [ 7 ] осужден 13 октября 1883 года и был снесен в 1884–1886 годах. [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Уинфилд и Робертс, с. 423
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мальчик, с. 30
  3. ^ Кэмпбелл, с. 287
  4. ^ Сильверстоун, с. 62
  5. ^ Balincourt & Vincent-Brechignac 1975a, p. 10
  6. ^ Сильверстоун, с. 99
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac 1975a, p. 12
  8. ^ Balincourt & Vincent-Brechignac 1975b, p. 30; Уилсон, с. 271–274, 276–278

Библиография

[ редактировать ]
  • De Balincourt, Captain & Vincent-Brechignac, капитан (1975a). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates: вторая группа - тип Прованса». FPDS Информационный бюллетень . III (2): 9–13. OCLC   41554533 .
  • De Balincourt, Captain & Vincent-Brechignac, капитан (1975b). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates, часть IV». FPDS Информационный бюллетень . III (4): 26–30. OCLC   41554533 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 282–333. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN  2-909-675-50-5 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год, с некоторым описанием развития линкора в Англии . Тол. 1. Бостон: маленький, коричневый. OCLC   902936108 .
  • Уинфилд, Риф и Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса, 1786–1861 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Konstam, Angus (2019). European Ironclads 1860–75: Gloire Sparks Великая гонка на вооружении . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-47282-676-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b38dfaaae09e2803b9c126a092165d6__1672698840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d6/3b38dfaaae09e2803b9c126a092165d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ironclad Gauloise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)