Французский Железный Клад Галль
![]() Gauloise до 1883 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Галльский |
Тезка | Галльский |
Заказано | 16 ноября 1860 года |
Строитель | Брест Арсенал |
Заложено | 24 января 1861 года |
Запущен | 26 апреля 1865 года |
Введено в эксплуатацию | 5 декабря 1867 года |
Поражен | 13 октября 1883 года |
Судьба | Сброшен , 1884–1886 |
Общие характеристики (как завершено) | |
Класс и тип | Прованс -Класс Железный Клад Фрегат |
Смещение | 5810 т (5720 тонн ) |
Длина | 82,9 м (272 фута) ( O/A ) |
Луч | 17,06 м (56 футов) |
Черновик | 8,4 м (27 футов 7 дюймов) ( глубокая нагрузка ) |
Установленная питание | |
Движитель | 1 вал, 1 двигатель HRCR-Steam |
Парусной план | Barque -rig |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) |
Диапазон | 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 579–594 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Французская Ironclad Gauloise была одним из 10 Прованс в бронированных фрегатов , построенных для французского флота ( морской национальной ) в 1860 -х годах. Показанная в 1867 году, она была первоначально назначена в северную эскадрилью ( Escadre du Nord ) и обычно служила флагманом . Ironclad Северные сыграл незначительную роль в франко-прусской войне годов, блокируя Балтийские 1870–1871 и море побережья Пруссии .
Корабль неоднократно помещался в резерв в 1870 -х годах и провел оставшуюся часть своей карьеры в Средиземноморье, служа с эскадрой эволюций ( Escadre d'Evolutions ) Средиземной эскадрильи ( Escadre de la Méditerranée ) и позже Levant Naval Division ( Division navale du Levant ). Gauloise was condemned in 1883 and subsequently scrapped .
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Класс Provence был спроектирован как увеличенная версия железных классов Gloire -Class с более толстой броней, более мощными оружием и лучшими морепетки качествами . Корабли имели общую длину 82,9 метра (272 фута), пучок 17,06 метра (56 футов) и черновик 8,4 метра (27 футов 7 дюймов) при глубокой нагрузке . Они перемещены 5810 метрических тонн (5720 тонн ). [ 1 ] Их команда насчитывала 579–594 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]
Когда французы обнаружили, что британский воин Железный Клад достиг 14,3 узла (26,5 км/ч; 16,5 миль в час) во время ее морских испытаний , они решили добавить дополнительный цилиндр в двигатель пяти кораблей, которые все еще строились, в том числе в Гаулосе , в Попытка достичь 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). У нее был один трехцилиндровый [ 1 ] Horizontal-erturn Contracing-Rod паровой двигатель , который управлял валом винта , [ 3 ] Использование пар, предоставленного восьми котлов . [ 1 ] Двигатель был оценен в 1000 номинальных лошадиных сил или 3200 метрических лошадиных сил (2400 кВт ). Корабль достиг скорости 15,1 узла (28,0 км/ч; 17,4 миль в час) с 3894 пс (2864 кВт) во время ее морских испытаний. [ 2 ] Корабли -класс Прованс несли достаточно угля, чтобы они могли парить в течение 2410 морских миль (4460 км; 2770 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] Они были оснащены трех мастийной буровой установкой, которая имела площадь парусного паруса 1960 квадратных метров (21 100 кв. Футов). [ 5 ]
Вооружение и защита
[ редактировать ]судов Основная батарея - класс Прованс предназначалась для того, чтобы составлять тридцать 164,7 млн. (6,5 дюйма) Modèle 1858–60 нарученных орудийных орудий (RML) , но это было изменено на смешанное вооружение из четырех 240 миллиметровых (9,4 в ) Modèle 1864 RMLS и шесть 194-миллиметровых (7,6 дюйма) Modèle 1864 Smoothbore Muzle-Moding Guns на Gundeck . На «Квартал» и прогноза были расположены еще еще 194 мм с гладкообразным и шестью 164,7 мм Modèle 1858 RML, по крайней мере, некоторые из которых служили в качестве гнезского оружия . [ 1 ]
От верхней палубы вниз до ватерлинии стороны корабли были полностью бронированы с 150 мм (5,9 дюйма) кованого железа , поддерживаемых 750 мм (29,5 дюйма) дерева. Стороны самой батареи были защищены 110 мм (4,3 дюйма) брони, которые были поддержаны 610 мм (24 дюйма) дерева. брони . Стороны конносительной башни состояли из 100-миллиметровых (3,9 дюйма) [ 1 ]
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]
Гаулоз , названный в честь жителя Галлии , [ 6 ] был заказан 16 ноября 1860 года у Арсенала де Бреста , изложенного 24 января 1861 года и началась 26 апреля 1865 года. Она была поручена для судебных разбирательств 12 апреля 1867 года, завершена в том же месяце, [ 1 ] Но не определенно заказано ( окончательное вооружение ) до 5 декабря. [ 2 ] Gauloise была назначена в Железное дивизион ( дивизион Cuirassée ) северной эскадрильи, базирующейся в Шербурге . 24 июля 1868 года она стала флагманом контр-адмирала ( Contre-Amiral ) Charles de Dompierre d'Ornoy . [ 7 ]
Когда Франко-Прусская война началась 19 июля 1870 года, корабль был флагманом контр-адмирала Александра Дейдоне , который стал вторым в командировке вице-адмирала ( вице-амирал ) Эдуарда Буэт-Вилламеза . Эскадрилья Буэт-Уиллиамеза была поручена блокировать немецкие порты в Гелиголанде и покинула Шербург 24 июля, и, не смогли найти немецкие корабли, приступил к датским водам, чтобы ждать дальнейших инструкций. 2 августа Буэт-Уиллиамею было приказано разделить свои силы наполовину, включая Гаулос , отправившись в Балтийское море , чтобы блокадировать там прусские порты, под его командованием, а другие-чтобы вернуться в бухту. Сильная прусская прибрежная защита предотвратила любую атаку со стороны французских кораблей, но их присутствие сильно препятствовало немецкому судоходству. 16 сентября Bouët-Willaumez было приказано вернуться в Шербург, где Gauloise присоединился к кораблям, блокирующим Bight. К тому времени пруссасы осаждали Париж , и многие из обученных канониров на борту эскадрильи были переведены для защиты города. Эскадрилья возобновила блокаду с уменьшенными экипажами [ 8 ] Хотя Gauloise была сведена к резерву в Бресте в ноябре. [ 7 ]
Корабль был реактивирован в 1872 году и стал флагманом за исключением адмирала Джин Хугэто-Хай , командира эскадрильи эволюций средиземноморской эскадрильи, и был отделен, чтобы патрулировать Левант . Она вернулась в резерв в 1873 году и оставалась в Бресте в этом статусе, пока 21 декабря 1875 года она повернул стала флагманом адмирала Бенджамина Джауеса 21 февраля 1876 года. К октябрьскому адмиралу Эрнест Эрнест Фауке де Йонкьез Джарес, но Корабль был уменьшен, чтобы зарезервировать в следующем месяце. Вернувшись на активную службу 18 апреля 1877 года, Gauloise была переназначена в эскадрилью Evolutions и стала флагманом контр -адмирала Лорана Лежен . В следующем году корабль был переназначен в военно -морской дивизион Леванта; К 1879 году Леженун вытащил его флаг, и она стала частным кораблем . Gauloise была помещена в резерв в Шербурге в 1880 году, [ 7 ] осужден 13 октября 1883 года и был снесен в 1884–1886 годах. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Уинфилд и Робертс, с. 423
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мальчик, с. 30
- ^ Кэмпбелл, с. 287
- ^ Сильверстоун, с. 62
- ^ Balincourt & Vincent-Brechignac 1975a, p. 10
- ^ Сильверстоун, с. 99
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac 1975a, p. 12
- ^ Balincourt & Vincent-Brechignac 1975b, p. 30; Уилсон, с. 271–274, 276–278
Библиография
[ редактировать ]- De Balincourt, Captain & Vincent-Brechignac, капитан (1975a). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates: вторая группа - тип Прованса». FPDS Информационный бюллетень . III (2): 9–13. OCLC 41554533 .
- De Balincourt, Captain & Vincent-Brechignac, капитан (1975b). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates, часть IV». FPDS Информационный бюллетень . III (4): 26–30. OCLC 41554533 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 282–333. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN 2-909-675-50-5 .
- Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год, с некоторым описанием развития линкора в Англии . Тол. 1. Бостон: маленький, коричневый. OCLC 902936108 .
- Уинфилд, Риф и Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса, 1786–1861 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Konstam, Angus (2019). European Ironclads 1860–75: Gloire Sparks Великая гонка на вооружении . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-47282-676-3 .