Jump to content

Бенджамин Берроуз

Синяя мемориальная доска в его бывшей студии на Юниверсити-роуд, 2, Лестер.

Доктор Бенджамин Берроуз (20 октября 1891 — 28 января 1966 в Лестере , Англия) — английский органист, пианист, учитель музыки, изобретатель, композитор авторских песен и инструментальной музыки. [ 1 ] Он был известен как скромный человек и один из лучших учителей своего времени. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Берроуз родился в Лестере , Англия. Он был сыном Бенджамина Харпера Берроуза (1864–1915), ученого и учителя с некоторой репутацией, который играл на скрипке, альте, а затем на виолончели и с 1884 года до своей смерти был тесно связан с Лестерским оркестровым союзом. Его матерью была Мэри Элизабет (родившаяся Грей в 1867 году), которая была превосходной пианисткой. Его сестрой была скрипачка, педагог и дирижер оркестра Грейс Берроуз . [ 3 ] Он родился на Колледж-стрит, 12 в Лестере и посещал школу для мальчиков олдермена Ньютона. [ 2 ] Он проявил настолько выраженную склонность к наукам, что перешел в специализированную на этом школу. Позже он получил частное обучение, что было сочтено необходимым из-за серьезной проблемы с левым глазом. [ 3 ] Музыка сыграла огромную роль в его воспитании, и, выбрав музыку в качестве карьеры, Берроуз изучал орган у HP Эллиса и теорию музыки у Чарльза Китсона. В 1912 году он окончил ARCO в Королевском колледже органистов и вскоре после этого стал научным сотрудником (FRCO). На обоих экзаменах он получил признание за высшие оценки. [ 2 ] К 1914 году он устроился учителем музыки. [ 2 ] и давал органные концерты в Де Монфор Холле, Лестер. [ 3 ] Во время Первой мировой войны он работал воздухоплавателем в Орфорд-Несс, Саффолк. Он также встретил Дорис Кэтрин Хейс, на которой женился в 1921 году, в том же году, когда ему была присуждена докторская степень. Их единственный ребенок, Бенджамин Хейс Берроуз, родился в 1925 году. [ 2 ] Некоторое время он служил органистом в Лестерском соборе, но в 1929 году он был назначен органистом в церкви Виктория (ныне Университет) Роуд, тогда баптистской церкви, в соответствии со своими нонконформистскими принципами. Он оставался там 27 лет. [ 2 ]

С 1924 года он работал репетитором музыки в Лестерском университете. В то же время на тот же факультет была назначена его сестра Грейс. [ 4 ] Он преподавал студентам орган и композицию до уровня доктора философии в течение 27 лет. Он был известен как щедрый, сочувствующий и ободряющий человек. [ 2 ] У него было много учеников со всех уголков мира, о чем свидетельствует множество флагов, прикрепленных к карте на стене его студии. [ 2 ] Они были подготовлены путем переписки, что было необычно, если не уникально для того времени. Кажется, что в преподавании композиции Берроуз обладал энциклопедическими знаниями по предмету и разработал почти компьютерную систему, позволяющую держать все аспекты своего ремесла под рукой. [ 2 ] Один студент описал Бена как «не имеющего себе равных в преподавании теории музыки по всей стране». [ 2 ] Другой заявил, что он «был чудесным учителем, о чем свидетельствуют его успехи». Несколько слов, сказанных им в устной форме или нацарапанных на упражнении, стоили книг других!» [ 2 ] Упомянутые успехи — это квалификации, полученные его учениками; 24 D Mus, 56 B Mus и 104 FRCO. [ 2 ] Берроуз известен разработкой системы музыкальной типографики и основал собственное издательство Bodnant Press для публикации своей музыки и учебных монографий. [ 1 ] Он также обладал навыками точного инженера и часового мастера . Среди его выдающихся учеников-музыкантов — композитор Джойс Ховард Баррелл . Репутация Бена как крупной фигуры на британской музыкальной сцене была признана городским советом Лестера, который почтил его жизнь и работу Голубой мемориальной доской возле его старой студии на Юниверсити-роуд, 2. Там написано: «Бенджамин Берроуз, 1891–1966 гг., композитор и изобретатель, преподавал в этом здании». [ 5 ]

Берроуз наиболее известен своими авторскими песнями . Под влиянием и дружбой Джейн Воулз, сопрано, которой он преподавал теорию, он сочинил 93 песни за 21 месяц. После того, как родители настояли на том, чтобы она бросила с ним учебу, Берроуз написала еще только одну песню (в 1953 году). Его песни сравнивают с песнями Айвора Герни и Питера Уорлока . Они включают в себя стихи А.Э. Хаусмана , Россетти, Херрика, де ла Маре, Роберта Фроста и Эмили Дикинсон , некоторые из которых были записаны. [ 1 ]

Он также написал несколько инструментальных произведений. В период с 1929 по 1935 год сочинил струнный квартет и сонаты для скрипки, альта , виолончели и фортепиано. [ 1 ] В последующие годы он сосредоточился на церковной музыке для собственного использования в церкви Лестера, где он был органистом с 1929 по 1955 год. [ 1 ]

Избранные композиции

[ редактировать ]

Оркестровый

[ редактировать ]
  • «Похвала музыке» для камерного оркестра (1913)
  • Лирическая пьеса № 2 (1914)
  • Лирическая пьеса № 3 (1914)
  • «Сумерки» для камерного оркестра (1914)
  • «Рассвет» для камерного оркестра (1914)
  • Поэма (1914)
  • Прелюдия (1915)
  • Леди Шалотт (1915)
  • Три миниатюры (1915)
  • Два вальса-каприза (1916); оркестровка №№ 2 и 3 из «Трех вальсов» для фортепиано
  • Песня тьмы и света для камерного оркестра (1921)
  • Настройка народной песни для струнного оркестра (1943)
  • Прелюдия для струнного оркестра (1945)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Две пьесы для скрипки, виолончели и фортепиано (1911)
  • Три трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1911)
  • Вариации на оригинальную тему для струнного квартета (1912)
  • Вторая концертная пьеса для скрипки и фортепиано (1918)
  • «На темных водах» для скрипки или альта и фортепиано ( Огенер , 1919)
  • Плач и Жига для альта и фортепиано (Оженер, 1927)
  • Соната для скрипки и фортепиано (1929)
  • Сонатина для виолончели и фортепиано (1930)
  • Соната № 2 для виолончели и фортепиано (1931)
  • Соната № 3 для виолончели и фортепиано (1932); незавершенный; только часть III
  • Струнный квартет (1932)
  • Две части (Струнный квартет № 2) для струнного квартета (1932?)
  • Соната для альта и фортепиано (1932–1933)
  • Сюита до мажор для блокфлейты и фортепиано (Шотт, 1955)
  • Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота (1958)
  • Тема, вариации и финал для гобоя и фортепиано (1958)
  • Три пьесы для виолончели и органа (1961)

Клавиатура

[ редактировать ]
  • Вариации на оригинальную тему для органа и фортепиано (1948)
Орган
  • Прелюдия (1911)
  • Семь хоральных прелюдий (1912)
  • Три впечатления (1916); переложение «Трех легких пьес» для фортепиано
  • Прелюдия (1923)
  • Элегия (1923)
  • Пастораль (1923)
  • Постлюдия (1923)
  • Прелюдия фа мажор (1925)
  • Воздух (1932?)
  • Семь хоральных прелюдий
  • Семь первых пьес (1948)
Фортепиано
  • 4 пьесы (1912)
  • 3 пьесы (1912)
  • Ноктюрн (1913)
  • Две картины (1913?)
  1. Сумерки
  2. У ручья
  • Море (1913?)
  • Четыре пьесы (1913)
  • Шесть композиций (1913)
  • Легенда (1913)
  • Три мелодии (1913)
  1. Неподвижность
  2. Июньская ночь
  3. Утешение
  • Сюита (1915)
  • Вальс 2 , Танцевальные ритмы 1 (1916)
  • Менуэт , Танцевальные ритмы 2 (1916)
  • Лирика (1916?)
  • Четыре текста (1916)
  • Четыре прелюдии (1916?)
  • У камина , 5 пьес (1917)
  1. День окончен
  2. Приятные видения
  3. Ночь
  4. Отставка
  5. Колыбельная
  • Джиг (1919)
  • Двенадцать этюдов стиля и выражения (1921)
  • Деревенские идиллии (1922)
  1. Конец дня
  2. Скрытый ручей
  3. Лесные глубины
  4. Тихие воды
  5. Бруксайд
  6. Летняя ночь
  • Среди вереска (1923)
  • Летние размышления (1923)
  • Прелюдия (1924)
  • Интерлюдия (1924)
  • Романс (1924)
  • Скерцо (1924)
  • Картинки из фильма «Королева фей» (1925)
  • Куранты (1925)
  • Фантазии , 5 пьес (1925)
  • Вариации на тему Уолсингема 16 в. (1926)
  • Соната для фортепиано (1934)
  • Вальс ми-бемоль (1946)
  • Танго (1946)
  • Народная мелодия «Молодой слуга» (1946).
  • Двенадцать этюдов (1947)
  • Лестерская мелодия и ответвления (Мелодия 1) (1948?)
Фортепиано в 4 руки
  • Леди Шалотт (1915); аранжировка оркестровой работы
  • Под розой , Аранжировки народных песен (1941)
  • Фортепианные дуэты , Аранжировки народных песен (1941)
2 фортепиано
  • Бригг Фэйр , аранжировка (1927)
  • Рапсодия (1934)
  • Интерлюдия (1934)
  • Румба (1944)
  • Настройки народной песни (1944–1950)
  1. Под розой
  2. Нищий мальчик
  3. Адмирал Бенбоу
  4. Нортумбрийские волынки
  5. Метла
  6. Шропширский раунд
  7. Мне семнадцать, в воскресенье
  8. Банстед Даун
  9. Банки Клайда
  10. Молодой слуга
  11. Сплетница Джоан
  12. Мой Джонни был сапожником (1945)
  13. О Уолли Уолли (1946)
  14. Шекли Хэй (1946)
  15. Холод дует ветер
  16. Три герцога (1947)
  17. Капитан Грант (1948)
  18. Вы когда-нибудь (из «Оперы нищего» ) (1948)
  19. Зеленые рукава (1949)
  20. Горох, фасоль, овес и ячмень (1950)
  21. Деревья, они такие высокие (1950)
  22. Яйца в ее корзине (1950)
  23. Молотилка и сквайр (1950)
  24. Испанская леди (1950)
  • Пять вальсов (1947–1948)
  • Три фуги (1951)
  • Три ирландских песни (1952)
  • Три шотландских песни (1954)
  • Не плачьте больше, грустные фонтаны для голоса и фортепиано (1908?)
  • Как счастливы лесные птицы для голоса и фортепиано (1908)
  • Turn Thy Face для голоса и фортепиано (1910?)
  • Mellow Moon of Heaven для голоса и фортепиано (1910?); слова Альфреда, лорда Теннисона
  • Day Is Dawning для голоса и фортепиано (1910)
  • Белая роза для голоса и фортепиано (1910)
  • «Музыка, когда мягкие голоса умирают» для голоса и фортепиано (1914); слова Перси Биши Шелли
  • Low Sighing Winds для голоса и фортепиано (1915)
  • «О, многие любовники» для голоса и фортепиано (1915); слова Альфреда Нойеса по мотивам Эдмона Ростана
  • Sweet and Low для голоса и фортепиано (1916)
  • Три песни для голоса и фортепиано (1917); слова Перси Биши Шелли и Альфреда, лорда Теннисона
  1. О нежная луна
  2. Здесь приятная музыка
  3. Или Весёлый жаворонок
  • Песни Джейн Воулз , 93 песни для голоса и фортепиано (или некоторые со струнным квартетом) (1927–1928)
    • Робин Гудфеллоу
    • Королева Дженира
    • Невеста приходит
    • Озерный остров Иннисфри
    • Любовь была верна мне
    • Поцелуй
  • O Peter Go Ring Dem Bells для голоса и фортепиано (1928)
  • Deep River для голоса и фортепиано (1928)
  • Зеленая ива для голоса и фортепиано (1928?)
  • Cam' Ye By для 2 голосов и фортепиано (1929)
  • Иосиф и Мария для голоса и фортепиано (1929)
  • «Была ли я ветром» для голоса и фортепиано (1953); слова Уэлберна
  • Я расскажу тебе о товарище для голоса и 2-х скрипок
Хоровой
  1. Хотел бы я изменить эту ноту; анонимные слова
  2. Возьми, о, убери эти губы; слова Уильяма Шекспира
  3. Музыка, когда умирают тихие голоса; слова Перси Биши Шелли
  • Песня тьмы и света для хора и оркестра (1921)
  • Приди ко мне (1930)
  • Шесть гимнов для хора и органа (1930)
  • Out of the Deep для хора и органа (1930)
  • Господи, будь милостив к нам (1932?)
  • Когда весь чердак погас (1932)
  • Три гимна (1933)
  • Пять псалмов для хора и органа (1934–1936)
  • Пусть моя молитва предстанет перед Тобой (1935)
  • «День» продолжается для хора и органа (1936).
  • Услышь мою молитву (1936?)
  • Три гимна хвалы и благодарения для хора и органа (1937)
  • Три гимна для хора и органа (1938)
  • Музыка для причастия (1939)
  • Благословен Он
  • Три в одном и Один в трех для хора и органа
  • Дорога Виктории , Мелодия Гимна
  • Ответы на утреннюю службу
  • Два гимна
  • Бог, создавший Землю и Небеса, для хора и органа (1946)
  • В этом мире (1948); слова Роберта Херрика

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Неизвестный автор, Оксфордский музыкальный словарь онлайн
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Добни, Брайан Блайт (1987). Диссертация: Бенджамин Берроуз 1891-1966 Жизнь и музыка лестерского композитора . Архивы Лестерского университета (диссертация). п. 19 . Проверено 22 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Исторический профиль» . Архив Лестерского симфонического оркестра; скан программы органного концерта в Де Монфор-холле 15 марта 1914 года . Лестерский симфонический оркестр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  4. ^ «Страница 1» . Specialcollections.le.ac.uk . Проверено 22 февраля 2021 г.
  5. ^ «Голубые таблички городского совета Лестера (в архиве)» . Машина обратного пути . 22 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  • «Берроуз, Бенджамин». Оксфордский музыкальный словарь .
[ редактировать ]
  • Лестерский симфонический оркестр, исторический профиль - Бенджамин Берроуз
  • Страница о Бенджамине Берроузе, написанная энтузиастом Берроуза Найджелом Диконом - [1]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79e93ee1b6517c026c0121cca326862__1712357280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/62/a79e93ee1b6517c026c0121cca326862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Burrows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)