Jump to content

Chrysler Valiant Charger

(Перенаправлен из Chrysler VH Valiant Charger )

Chrysler Valiant Charger
Chrysler VH Valiant Charger R/T
Обзор
Производитель Chrysler Australia
Также называется Chrysler Charger (серия VK & CL)
Производство 1971–1978
Дизайнер Боб Хаббах, Брайан Смит (VH)
Деннис Николле (VJ)
Тело и шасси
Сорт Мышечный автомобиль
Стиль тела 2-й купе
Макет Фр макет
Платформа A-Body
Связанный Крайслер Valiant
Dodge Dart
Плимут Valiant

Chrysler Valiant Charger представляло собой двухдверный купе для хардтопов, представленный Chrysler Australia в 1971 году. Это была короткая версия колесной базы параллельного австралийского седана Chrysler Valiant . Введен в серии VH Valiant, он продолжался как вариант через последующую серию VJ, VK и CL, пока производство не прекратилось в 1978 году. Он был продан и заменен как Valiant Charger в серии VH и VJ и как зарядное устройство Chrysler в Позже серия VK и CL.

В то время как все еще основанная на американской платформе chrysler a-body, с практически идентичной передней подвеской, крылья были расширены, а более широкая задняя ось установлена, так что дорожка, передняя и сзади, была значительно шире, чем у любого США, это Также позволили колеса намного шире, чем американское боди. Австралийские зарядные устройства также использовали кружок колесного болта 5 на 4,5 (все еще 7/16 «шпильки»), в то время как автомобили США не ходили на «Большой шаблон болта» до 1973 года.

Зарядное устройство было чрезвычайно популярным в Австралии во время серии VH. В один момент производство зарядного устройства составило 80% всего австралийского доблестного производства.

VH Valiant Charger получила признание критиков, выиграв награду австралийского автомобиля года в австралийском колесах 1971 года . Он также был популярен в Новой Зеландии, где они были собраны из импортных комплектов.

Спортивное изображение зарядного устройства исчезло через ассортимент автомобилей VJ и был стерилизован к 1975 году серии VK.

В течение семи лет производства зарядное устройство несло много вариаций по существу двух основных силовых установки, основанных на двигателе Chrysler Hemi-6 и версиях Chrysler LA Engine V8 .

VH Valiant Charger

[ редактировать ]
VH Valiant Charger
Chrysler VH Valiant Charger R/T
Обзор
Производство 1971-1972
Дизайнер Боб Хоб
Размеры
Колесная база 2667 мм (105,0 дюйма)
Длина 4564 мм (179,7 дюйма)
Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
Высота 1384 мм (54,5 дюйма) [ 1 ]

Диапазон Chrysler VH Valiant Charger, представленный в 1971 году, состоял из моделей зарядного устройства, зарядного устройства XL, зарядного устройства 770 и зарядного устройства R/T (Road/Track).

Версия R/T носила изображение производительности Chrysler от VG Series Valiant Pacer , и вскоре стала платформой для участия Chrysler в производственных автомобильных гонках в Австралии. Диапазон автомобилей был широким, чтобы привлечь всех людей:

  • Зарядное устройство : 215 куб.
  • Зарядное устройство XL : 245 куб.
  • Зарядное устройство R/T : 265 Cu в (4,3 л) базовый двигатель HP (218 л.с. (163 кВт), 3SPD Manual, $ 3395,00
  • Зарядное устройство R/T E38: 265 Cu в (4,3 л) базовый двигатель HP (280 л.с. (210 кВт), 3SPD MARKEAL, 3975,00 долл. США.
  • Зарядное устройство R/T E49: 265 Cu в (4,3 л) базовый двигатель HP (302 л.с. (225 кВт), 4spd Manual, $ 3975,00
  • Зарядное устройство 770 : 265 куб.
  • Зарядное устройство 770 : 318 куб.
  • Зарядное устройство 770 SE E55: 340 Cu в (5,6 л) двигатель 4BBL V8 (275 л.с. (205 кВт), 3SPD Automatic, $ 4850,00

Опция зарядного устройства R/T E37 имела настроенную версию «Six Pack» двигателя, характеризующуюся Triple Siderugh Weber Carburettors, основанной на основе гонщика Crysler's Touring Car на 1971 год. Этот двигатель также может быть заказан в качестве опции на всех моделях.

1972 Chrysler VH Valiant Charger 770

Двигатель зарядного устройства R/T E49 создал замечательный крутящий момент на конфигурации с семью подшипниками, которая позволила значительно развивать мощность, ранее непревзойденную из 6-цилиндровых двигателей и не превзошел до выпуска Porsche Turbo 911 (300) 1975 года. [ 2 ]

1971 Chrysler VH Valiant Charger R/T Interior

Зарядное устройство 770 SE (Special Edition) показало вариант E55; который был двигателем 340ci 4BBL V8, многие авторитетные журналисты в то время правильно сообщили, что он импортирован Chrysler для прерванных гоночных туристических упражнений по гомологации автомобилей . Менеджер гонок Chrysler Джон Эллис в то время заявил, что UTE, оснащенный 340ci V8 (и той же колесной базой, что и зарядное устройство R/T), была проверена на трассе Маллала в Южной Австралии гоночным водителем Лео Геогеганом (и по местным дорогам Лео и его брат Ян ), но было обнаружено, что на 2–3 секунды медленнее вокруг Маллалы, чем E49 (более тяжелый V8 на передней части вызвал тяжелую недостаточную поворот и требовал более раннего торможения, чем Hemi Six). Несмотря на более медленное время круга в Маллале, ожидалось, что дополнительная сила 340ci V8 работает лучше на длинных прямых и подъемах в Батерсте, где было мало тяжелых тормозов или узких углов. Затем Джон Эллис неправильно заявил, что двигатели 340CI не были импортированы для Bathurst и что зарядное устройство R/T 340 не рассматривалось. [ 3 ]

336 двигателей 340ci плюс 4 -скоростные коробки передач были импортированы Колином Ади под прямыми инструкциями от главного инженера Chrysler Walt McPherson. Генеральный директор Chrysler Дэвид Браун и Уолт МакФерсон обсудили недостатки E49 265CI и решили, что 340ci должен стать следующим R/T Touring Car. Эта информация никогда не отфильтровалась в Джон Эллис. [ 3 ]

Из -за плохого освещения в прессе в то время, когда была прервана программа 340CI, и Chrysler сделал единственное, что могло сделать, что было для того, чтобы возместить расходы затрат, продавая акции импортированных двигателей 340ci. Двигатели были проданы в престижном зарядном устройстве 770 SE (Grand Tourer). [ 3 ]

SE была оснащена импортной трансмиссией «Torteflite» 727, Chrysler далее раздал производительность двигателя, используя одну выхлопную систему. Помимо уникального двигателя, в зарядном устройстве 770 SE представлены другие фирменные детали, такие как комбинированная черно -белая виниловая отделка и одно с однократным бордовым виниловым отделкой, ставшей металлической панель Facia, и он был доступен только в трех цветах кузова, а также винтажным красным (красным Ярко -красный), недостаток (зеленый) и солнечный огонь (желтый металлик). Производственные записи указывают на то, что Chrysler производил в общей сложности 125 VH Valiant Charger 770 SE автомобилей, два из которых варьировались от стандартной спецификации в том, что они окрашены в белый цвет и один глубокий бордовый.

VJ Valiant Charger

[ редактировать ]
Chrysler VJ Valiant Charger 770 (с вариантом E55)
Chrysler vj Valiant Charger Sportsman

В марте 1973 года диапазон VH был заменен сериалом VJ. VJ показал изменения в Cowl, Grille, Lighting и Bod Equipt Panel, [ 4 ] Примечательно 7 -дюймовые круглые фары, заменяющие предыдущие прямоугольные единицы. Значительно, что четыре VJS, построенные как E49, в этом новом ассортименте модели увидел конец зарядного устройства R/T, который в значительной степени совпал с тем, что Chrysler официально вышел из -за участия в австралийском туристическом автомобиле. Гонки в конце сезона 1972 года.

  • Вариант E48: уличная мелодия "Six Pack" 265 куб.
  • Вариант E55: 4BBL 275 BHP (205 кВт) 340 куб. [ 4 ]
  • Вариант E57: 2BBL 255 BHP (190 кВт) 360 куб.
  • Вариант A23: VJ Charger Sportsman

VJ Charger 770 (с вариантом E55) Когда указано с опцией двигателя E55 340CI V8, такие автомобили VJ-серии больше не были помечены как специальное зарядное устройство 770 "SE". Это означало, что различные комбинации цветов и отделений представлены в выбранных VJ Chargers E55, так что единственными внешними отличительными чертами были значки «340 4BBL» на передних охранниках. Большинство, но не все, из вариантов VJ-серии E55 также показали вариант W35 шириной семь дюймов, которые были подписным элементом для всех предшествующих зарядных устройств для E38, E49 и E55.

В этой модели произошло улучшение мотора, в отличие от предыдущих VH-серии. Введение «электронного зажигания» заменило использование зажигания точек. Это значительно улучшило автомобиль для обычного использования, облегчающего простуду, и больше не требует, чтобы зажигание было настроено каждые 10000 км или около того.

Theroquad Carter также использовался в этой серии, однако не с самого начала, или, по крайней мере, не все автомобили покинули фабрику с одним. У некоторых все еще были предыдущие модели AVS Carburrettor. Когда изменение карбюратора было внедрено, неизвестно, причем некоторые примеры имеют термоквад, а затем строительство еще сохраняют AVS. Считается улучшение производительности двигателя, так как поток в карбюраторе был увеличен с 625 кубических футов до 800 кубических футов для термоквада.

В течение срока действия этой опции были другие изменения двигателя, например, двигатели также изменили головки цилиндров. Согласно руководствам по обслуживанию, ранние модели VJ сохраняли головы с 2,02 "впускными клапанами, тогда как более поздние головы имели уменьшение размера впускного клапана, что привело к сокращению до 1,88", когда это было реализовано, и некоторые ранние автомобили с ранними строительными Имеют меньшие клапаны, тогда как некоторые более поздние строительные сборки имеют большие клапаны.

Похоже, что большинство версий vj зарядного устройства были изготовлены в течение последней половины 1973 года. При оставшемся акциях 340 куб. 360 куб в (5,9 л) V8 (от престижа Chrysler седан Chrysler) до зарядного устройства 770 с помощью варианта E57.

VJ Charger Sportsman (вариант A23) В августе 1974 года был выпущен Limited Edition Sportsman, основанный на зарядном устройстве XL. Построенные на количестве 500 единиц, все автомобили спортсмена были окрашены в эксклюзивную комбинацию винтажного красного и белого, с комбинированным черно -белым интерьером с определенной отделкой ткани. Эти автомобили работали от стандартного двигателя 265CI и четырех скоростной механической коробки передач.

VK Зарядное устройство

[ редактировать ]
Chrysler vk charger 770

Мягко пересмотренное зарядное устройство серии VK было выпущено в октябре 1975 года только в двух вариантах: [ 5 ]

  • Зарядное устройство XL : 3,5 л (213,6 куб.
  • Зарядное устройство 770 : 4 л (244,1 с вн.

Внедрение серии VK показало кончину пакета опций Engine Engine Engine Engine, так что остался только основную спецификацию 4,3 л (262,4 куб.

Зарядное устройство было продано как зарядное устройство Chrysler, а не как Chrysler Valiant Charger [ 6 ] С подпрыги с скриптом Chrysler, заменив Valiant Badging Front и Over. Некоторые дальнейшие изменения с моделью VK включали в себя лечение решетки решетки, пересмотренные кластеры заднего света и пересмотренные орнамент «С-столба» с использованием расширенных панелей стекловолокна в черном, включая идентификацию значка XL или 770. Внутри, в индикаторном стебле были также интегрированы контроль стиральной машины стеклоочистителя, и были также некоторые изменения в отделке, которые включали в себя жирные вставки сиденья Boca-Raton для зарядного устройства 770.

В июне 1976 года для всех австралийских автомобильных транспортных средств было внедрено как на обновленном регулировании выбросов), что привело к тому, что двигатель 3,5 л (213,6 куб. Транспортные средства в серии Chrysler's Vk Series.

Белый рыцарь Специальный

VK Charger White Knight Special (вариант A50): после июля 1976 года Chrysler выпустил 200 автомобилей Limited Edition Charger XL, которые были в основном косметической обработкой внутри и снаружи, и с помощью спойлера переднего тела. Половина производственного прогона была окрашена в арктическую белую, а другая половина были окрашены в амаранте, а бамперы и решетки окрашены в решетку. Эти автомобили имели шестицилиндровый двигатель 4,3 л (262,4 куб.

CL Зарядное устройство

[ редактировать ]
Chrysler Cl Charger 770

Зарядное устройство серии CL было представлено в конце октября 1976 года и стало последней моделью зарядного устройства, сделанной в Австралии, в нем было новое фронтальное тело и, как ожидалось В настоящее время применяется во всем ассортименте автомобилей, продаваемых в Австралии.

Вариант зарядного устройства XL был удален (за исключением полицейских обязанностей), так что серия CL предложила только зарядное устройство 770 для публичной продажи. [ 7 ]

CL Charger Drifter (A34, A49 Options): в конце срока службы CL Charger Chrysler представил опцию Drifter Pack, которая была доступна в четырех вариантах тела, а также Spinnaker White (A34), Impact Orange (A49), Sundance Yellow (A49), и урожай золота (A49). Это был в основном косметический вариант, вдохновленный функциями, найденными на Crysler Drifter фургоне . Эти автомобили были доступны по выбору 4,3 л (262,4 куб.

Производство зарядного устройства Chrysler прекратилось 16 августа 1978 года.

Лео Геогегана Chrysler VH Valiant Charger.

Valiant Charger находилась в Австралии в официальном качестве в течение 1971 и 1972 годов, причем большинство усилий были сосредоточены на серии и ежегодном туристическом автомобильном мероприятии Bathurst 500 миль. Chrysler Australia использовала услуги гоночного водителя Лео Геогегана , чтобы помочь в разработке зарядного устройства в качестве туристического автомобильного гонщика. Зарядное устройство выиграло первую гонку, в которой он был вступит, Toby Lee 100 в Оран -парке, управляемой Дугом Чивасом. В 1972 году Hardie-Ferodo 500 в Bathurst , VH Charger R/T E49, управляемый Дугом Чивасом, занял третье место за Ford Xy Falcon Gtho и Holden Torana Gtr Xu-1 . Они были всесторонне избиты XY Falcon Gtho, прилив около 6 секунд на круг медленнее из -за проблем с тормозной подушкой. Существует слух, что приказ от Сиднея на команду Chrysler и других, как утверждается, был неуместен в субботу вечером перед воскресной гонкой. Слух также утверждает, что Холден и Форд сыграли руку, или команды двух крупнейших производителей в Австралии сыграли роль. Это было подтверждено членом команды Ford на The Track. и Bib Stilwell, рассказал ту же историю много лет спустя, независимо от того, что Chrysler не смог извлечь выгоду из предыдущего успеха, автомобиль в то время разработал в то время.

В Новой Зеландии, где правила туристического автомобиля были менее открытыми, зарядное устройство оказалось непобедимым с 1971 по 1979 год на знаменитой серии B & H 500 миль (позже 1000 км), проведенной на гоночной трассе Pukekohe Park . Самыми успешными водителями новозеландцев были Лео Леонард и Джим Литтл.

Аллан Моффат , управляющий Ford Xy Falcon Gt Ho, был всесторонне избит зарядным устройством в Новой Зеландии. Моффат объявил о победившей машине «самым быстрым зарядным устройством в мире».

  1. ^ "Valiant VH/CH спецификации" .
  2. ^ Фермер, Гэвин; Бриджер, Гэри (2003). Привет, зарядное устройство: сенсационные Chrysler Valiant Chargers of Australia . Окленд, Новая Зеландия: Reed Publishing. ISBN  0-7900-0938-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Farmer, Gavin (2010), Великие идеи в движении: австралийская история Chrysler 1946–1981 , Ilinga Books, ISBN  978-0-9805229-1-4
  4. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Тони (1987). Valiant Book: история chrysler Australia Valiant, 1962–1981 . Херствилль, Новый Южный Уэльс: Marque Publishing Company. ISBN  0-947079-00-9 .
  5. ^ Элизабет Туки и Эван Кеннеди, Chrysler Valiant, 1996, стр. 140–141
  6. ^ Дэвис, Тони (1987). Австралийские машины . Херствилль, Новый Южный Уэльс: Marque Publishing Company. ISBN  0-947079-01-7 .
  7. ^ Элизабет Туки и Эван Кеннеди, Chrysler Valiant, 1996, стр. 165
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a822734e374e06edd2d859057201b854__1710342720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/54/a822734e374e06edd2d859057201b854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Valiant Charger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)