Список государственных маршрутов в Неваде короче одной мили
Государственные маршруты в Неваде короче одной мили | |
---|---|
Состояние | Государственный маршрут X (SR x) |
Системные ссылки | |
|
Ниже приведен список государственных маршрутов в Неваде короче одной мили (1,6 км). Большинство из этих автомагистралей-короткие государственные участки более длинных городских улиц, старые выравнивания более заметных автомагистралей или разъемы между одним или несколькими автомагистралями.
Список автомагистралей
[ редактировать ]Число | Длина (MI) [ 1 ] | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
0.639 | 1.028 | I-215 в Лас-Вегасе | Сансет -роуд/ туннель аэропорта Маккарран в Лас -Вегасе | 1994 | текущий | ||
![]() |
0.90 [ 2 ] | 1.45 | США 93 Альт. в Западном Вендовере | Юта Линия штата на UT 58 в Вендовере, штат Юта | 1976 | 1993 | ||
![]() |
0.370 | 0.595 | США 395 Альт. в Рено | I-580 / US 395 в Reno | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.661 | 1.064 | I-15 в Лас-Вегасе | Бульвар Лас -Вегаса в Лас -Вегасе | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.242 [ 3 ] | 0.389 | Aldebaran Drive в Лас -Вегасе | Хайленд Драйв в Лас -Вегасе | 1976 | 2008 | c.||
![]() |
0.723 [ 4 ] | 1.164 | Polaris Ave в Лас -Вегасе | Бульвар Лас -Вегаса в Лас -Вегасе | 1976 | 2019 | c.||
![]() |
0.253 | 0.407 | Стюарт -авеню в Лас -Вегасе | Bonanza Road в Лас -Вегасе | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.090 | 0.145 | 0,090 миль к западу от бульвара Маккарран в Спаркс | Бульвар Маккаррана в Спаркс | 1976 | 2010 | ||
![]() |
0.589 | 0.948 | SR 667 в Рено | Терминальный путь в Рено | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.180 | 0.290 | 0,18 миль к югу от бульвара Маккарран в Рено | Бульвар Маккаррана в Рено | 1976 | 2008 | c.||
![]() |
0.865 | 1.392 | 11 -я улица в Рено | SR 430 в Рено | 1976 | 2011 | ||
![]() |
0.314 | 0.505 | Гимер пр. В искрах | Викторианский авеню в Спаркс | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.395 | 0.636 | Н. Вирджиния Св. К северу от Рено | США 395 к северу от Рено | 1983 | текущий | ||
![]() |
0.105 | 0.169 | Enterprise Road в Reno | Бульвар Маккаррана в Рено | 1976 | 2006 | c.||
![]() |
0.928 | 1.493 | Clear Creek Road к югу от Карсон -Сити | 1976 | текущий | |||
![]() |
0.218 | 0.351 | I-15 к югу от Лас-Вегаса | Бульвар в Лас -Вегасе к югу от Лас -Вегаса | 1976 | 2010 | ||
![]() |
0.475 | 0.764 | Пляж Невада на озере Тахо | США 50 возле Зефирской бухты | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.039 | 0.063 | Палисаде мост к юго -западу от Карлина | Палисаде мост к юго -западу от Карлина | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.497 | 0.800 | США 95 в Winnemucca | SR 294 в Winnemuccca | 1997 | текущий | ||
![]() |
0.610 | 0.982 | Road Airport Road к западу от Панаки | США 93 к западу от Панаки | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.146 | 0.235 | США 50 в Дейтоне | Ricci Road в Дейтоне | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.415 | 0.668 | К западу от Дей Лейн возле Смита | SR 824 в Смит | 1976 | текущий | ||
![]() |
0.546 | 0.879 | I-80 / US 95 к северо-востоку от Ореаны | I-80 Frontage Road | 1976 | 2013 | ||
![]() |
0.331 | 0.533 | I-80 в Imlay | Imlay | 1976 | 2001 | c.||
![]() |
0.621 | 0.999 | Малапайский путь в Спаркс | SR 445 в Sparks | 1976 | текущий | ||
|
Государственный маршрут 171
[ редактировать ]Расположение | Рай |
---|---|
Длина | 0,685 миль (1102 м) |
Существовал | 1994 - Present |
Разъем в аэропорту Гарри Рейда представляет собой дорожную систему с ограниченным доступом , расположенную в раю , некорпоративном городе в долине Лас-Вегас , округ Кларк , штат Невада , США. Составленный из государственного маршрута 171 (SR 171), туннельных и артериальных улиц аэропорта , разъем в аэропорту обеспечивает доступ к транспортным средствам к пассажирским терминалам в международном аэропорту Маккаррана . Несмотря на то, что он полностью принадлежит округу Кларк, первые 0,685 миль (1,102 км) разъема аэропорта Маккаррана поддерживаются NDOT в качестве Unsigned SR 171, в то время как оставшаяся часть поддерживается округом Кларк. [ 1 ]
Государственный маршрут 224
[ редактировать ]Расположение | Западный Вендовер |
---|---|
Длина | 0,90 миль (1450 м) |
Существовал | 1976–1993 |
В период с июля 1976 года по 1993 год государственный маршрут 224 ( SR 224 ) был одновременно с бизнесом Interstate 80 ( BL-80 ) в Неваде. BL-80-это неофициальная деловая петля межштатной автомагистрали 80 (I-80), длиной 2,26 мили (3,64 км) и служит главной улицей для городов США Западного Вендовера , штат Невада и Вендовер , штат Юта , вдоль дороги по имени Вендовер бульвар . Бульвар Вендовера изначально был частью США по маршруту 40 (40 США), который соединил Калифорнию с Нью -Джерси через Неваду и Юту. Часть совпадает с США . сегмента Невады Департамент транспорта Невады (DOT NEVADA) применил для обозначения бизнес -цикла в начале 1980 -х годов, но обозначение никогда не было одобрено; Тем не менее, знаки публикуются в обоих штатах.
Государственный маршрут 426
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Длина | 0,370 миль (595 м) |
Существовал | в 1976 - Present |
Государственный маршрут 426 ( SR 426 ) - это короткое, не подписываемое государственное шоссе в районе Южного Медоуса , в округе Уору штат Невада . Он состоит из короткого сегмента Южного Медоус Паркуэй .

SR 426 начинается на пересечении South Meadows Parkway и S. Virginia Street ( US Route 395 Alternate и US Route 395 Business ) в Рено. Оттуда он направляется на восток вдоль Южного Медоус -Паркуэй на 0,370 мили (0,595 км) к его конечному термину к востоку от его развязки с межгосударственным 580 и американским маршрутом 395 на северных автострадах.
Несмотря на то, что участок государственной дороги короткая, Южный Медоус Паркуэй простирается дальше на восток, чтобы обслуживать растущие коммерческие и жилые районы Южного Рено. Кроме того, дорога продолжается на юго -западе мимо улицы Вирджинии как Foothill Road, обеспечивая доступ к большему количеству жилых сообществ.
Весь маршрут находится в Рено , округ Уошо .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 430/US 395 | ||
0.370 | 0.595 | ![]() ![]() | Обмен; I-580 Exit 28 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 578
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 0,661 миль (1064 м) |
Существовал | 1976 - Present |
Государственный маршрут 578 ( SR 578 ) - короткое государственное шоссе в округе Кларк , штат Невада . Он включает в себя 0,661-мильную (1,064 км) часть Вашингтон-авеню в Лас-Вегасе .

Государственный маршрут 578 начинается на межштатной автомагистрали 15 (I-15) и US Route 93 (US 93) по обмену с Вашингтон-авеню, D Street и City Parkway (выходы 43 и 44). Оттуда он следует за Вашингтон -авеню на восток, путешествуя по железнодорожным путям Union Pacific на пересеченную главную улицу. SR 578 проходит мимо штаб -квартиры округа Южной Невады Департамента транспорта Невады, когда он направляется на восток. Маршрут заканчивается на пересечении Вашингтон -авеню с бульваром Лас -Вегаса (бывший SR 604 ). [ 1 ] [ 5 ] На пересечении восточной терминуса SR 578, расположенных здание Гранта Сойера (офисный комплекс штата Южный Невада), и Поле Кэшман (дом для Las Vegas Flight футбольной команды Центр Кэшмана Первое постоянное поселение в районе Лас -Вегаса). [ 5 ]
Транзитные маршруты RTC 104, 119, 208 и 214 функционируют на этой дороге.
SR 578 был основан в 1976 году, перенюмерузующую государственных автомагистралей Невады. Маршрут был обозначен 1 июля 1976 года. [ 6 ]
Весь маршрут находится в Лас -Вегасе , округ Кларк .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
27.00 | 43.45 | ![]() ![]() | Обмен; Западный термин; I-15 выходит 43 и 44 | ||
27.66 | 44.51 | Лас -Вегас бульвар | Восточный термин; Бывший SR 604 / US 91 / US 93 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 591
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 0,242 мили (389 м) |
Существовал | 1976–2008 |
Государственный маршрут 591 ( SR 591 ) был государственным шоссе , в котором составляла участок 0,242 мили (0,389 км) на Spring Mountain Road на межгосударственном штате 15 .
SR 591 начался на пересечении Spring Mountain Road и Aldebaran Avenue. Оттуда он продолжился на восток под межштатной автомагистралью 15 и прекратился около Хайленд -Драйв. Highland Drive пересекает Spring Mountain Road в виде рампы от южного нагорья до западной горы весенней, под I-15.
По состоянию на январь 2008 года SR 591 был выведен из эксплуатации. Несмотря на то, что не поддерживается в качестве государственного маршрута, штат Невада Дот по -прежнему поддерживает бывшую шоссе в качестве дороги фасада (FR CL 51). [ 1 ]
Государственный маршрут 594
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 0,723 миль (1164 м) |
Существовал | 1976–2019 |

Государственный маршрут 594 ( SR 594 ) был государственным шоссе , который составлял приблизительно 0,723 мили (1,164 км) на Рассел -роуд. SR 594 начался на проспекте Polaris в качестве улицы Six Lane City Street и простирался на восточную роль, чтобы встретиться с межштатной автомагистралью 15 на алмазной развязке . Государственная часть дороги продолжалась на восток и пересекала Фрэнк Синатра Драйв на юг, а затем закончился на пересечении с бульваром Лас -Вегаса. [ 7 ]
Департамент транспорта Невады (NDOT) удалил SR 594 из своих журналов обслуживания к началу 2019 года, [ 8 ] и начал процесс превращения собственности на проезжую часть в округ Кларк . [ 9 ]
Весь маршрут был в раю , округ Кларк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Polaris Avenue | |||
0.30 | 0.48 | ![]() | I-15 выходит 35 и 36 | ||
0.723 | 1.164 | Лас -Вегас бульвар | Бывший SR 604 / US 91 / US 466 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 602
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 0,253 миль (407 м) |
Существовал | в 1976 - Present |
Государственный маршрут 602 ( SR 602 ) - это короткое государственное шоссе в округе Кларк , штат Невада . Расположенный полностью в центре города Лас -Вегас , он состоит из небольшого участка центрального бульвара казино. Маршрут ранее был частью государственного маршрута 5b . Шоссе в настоящее время в основном служит связи между State Route 579 и межштатной автомагистралью 11 .

Государственный маршрут 602 начинается на пересечении дороги Бонанза ( SR 579 ) и Casino Center Boulevard возле центра города Лас -Вегас. Оттуда маршрут направляется на юг вдоль бульвара Casino Center, проходящего под автострадами межгосударственного маршрута 113 / US / US Route 95 . Центр казино становится улицей на юг на одностороннем движении, когда он проходит под автострадой, питаясь в центр города Казино. SR 602 заканчивается на пересечении бульвара Casino Center с Стюарт -авеню. [ 1 ] [ 10 ]
Казино -центральный бульвар ранее был частью бывшего государственного маршрута 5B, маршрута, который был создан к 1952 году. SR 5B последовал за тем, что было тогда второй улицей, от Bonanza Road (затем SR 5A ) на юг мимо проспекта Стюарта, чтобы закончить на Фремонт -стрит (которая была SR 5 , SR 6 и, возможно, US 91 и US 93 в то время), расстояние приблизительно 0,43 мили (0,69 км). [ 11 ]
Обозначение SR 5B было исключено в 1976 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали Невады. Предположительно, государственный маршрут 602 был назначен в то время.
Весь маршрут находится в Лас -Вегасе , округ Кларк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Только вход | ||||
Через южный трафик запрещен между рампами I-11 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход только на южный бульвар казино | ||||
Стюарт -авеню | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 646
[ редактировать ]Расположение | Искры |
---|---|
Длина | 0,090 миль [ 12 ] (145 м) Длина государственного маршрута в 2010 году. |
Существовал | 1976–2010 |
Государственный маршрут 646 ( SR 646 ) был очень коротким государственным шоссе в округе Уош , штат Невада . Ранее часть государственного маршрута 32а , маршрут был передан к местному контролю к 2011 году. SR 646 составлял чрезвычайно короткий сегмент Prater Way в городе Спаркс . Он начался в 0,09 милях (0,14 км) к западу от пересечения бульвара Северного Маккаррана ( SR 659 ) и пробежал на восток вдоль пути Пратера, чтобы закончить на пересечении бульвара на бульваре Маккарран.
Маршрут ранее был частью бывшего государственного маршрута 32A, более длинного маршрута, который проходил по Пратерскому пути от Викторианского проспекта (бывший маршрут 40 США ) до бульвара Маккарран. SR 32A, вероятно, стал SR 646 с перенаселением государственных автомагистралей штата Невада в 1976 году. Государственный маршрут 646 был удален из государственной системы шоссе Невады к янвату 2011 года. [ 13 ]
Государственный маршрут 653
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Длина | 0,589 миль (948 м) |
Существовал | 1976 - Present |
Государственный маршрут 653 ( SR 653 ) - это шоссе в Восточно -западном штате в округе Уош , штат Невада , обслуживающая город Рено .

SR 653 начинается на пересечении Plumb Lane и Kietzke Lane ( SR 667 ) в Рено и идет на восток вдоль Пламб -Лейн, чтобы закончить на пересечении с терминальным путем у входа в международный аэропорт Рено -Тахо .
Еще в 2006 году западный термин SR 653 был на пересечении Plumb Lane и S. Virginia Street (Business US 395 ; прежний SR 430 ). Маршрут был усечен с 2008 года.
Весь маршрут находится в Рено , округ Уошо .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() ![]() | Обмен; I-580 Выход 33 | ||||
Терминальный путь | Рено -Тахо международный вход в аэропорт | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 657
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Длина | 0,18 миль [ 14 ] (290 м) |
Существовал | 1976–2008 |
Государственный маршрут 657 ( SR 657 ) был государственным шоссе в Рено , штат Невада , которая последовала за частью Кейстоун -авеню. SR 657 был передан на местный контроль в 2008 году.
SR 657 был основан 1 июля 1976 года в рамках переносимости системы государственных автомагистралей штата Невада. [ 6 ] дороги Ранее он включал значительную часть Кейстоун -авеню, с маршрутизацией, которая простиралась от обмена SPUI с межгосударственным 80 -северным бульваром Маккаррана ( SR 651 ). Маршрут, возможно, простирался на юг, до Калифорнийского проспекта за один раз.
К 2001 году SR 657 был усечен до самого северного 0,18 мили (0,29 км) возле бульвара Маккаррана. Этот короткий сегмент был удален из государственной системы шоссе к янвату 2008 года.
Государственный маршрут 660
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Длина | 0,867 миль [ 15 ] (1395 м) |
Существовал | 1976–2011 |
Государственный маршрут 660 ( SR 660 ) был государственным шоссе в Рено , штат Невада . До того, как он был передан на местный контроль в 2011 году, маршрут охватывал мост на улице Сьерра через межштатный автомат 80 возле центра города. SR 660 состоял из частей бывшего государственного маршрута 33а .
К началу 2000 -х годов SR 660 пробежал по Сьерра -стрит с 11 -й улицы до штата 430 (США 395 бизнес; Вирджиния -стрит).
Контроль над мостом Сьерра -стрит был отправлен в город Рено 11 января 2011 года. SR 660 был полностью вышел из государственной системы шоссе в то время. [ 16 ]
Государственный маршрут 668
[ редактировать ]Расположение | Искры |
---|---|
Длина | 0,314 миль (505 м) |
Существовал | 1976 - Present |
Государственный маршрут 668 ( SR 668 ) - короткое государственное шоссе в округе Уош , штат Невада . Он проходит по небольшому участку рок -бульвара в Спаркс .

Государственный маршрут 668 начинается на пересечении бульвара Южного Рок и Гимер -авеню в отделе промышленного бизнеса Sparks. Маршрут направляется на север оттуда вдоль рок-бульвара, проходя под железнодорожными путями Юнион Тихоокеан и взаимозаменяя с межгосударственным 80 (I-80). SR 668 заканчивается через 0,314 мили (0,505 км), на пересечении с Викторианским проспектом ( бизнес I-80 ). [ 1 ] [ 17 ]
Маршрут был создан 1 июля 1976 года, во время перенумезывания государственных автомагистралей Невады. [ 6 ]
Весь маршрут находится в Спаркс , округ Уошо .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Гимер -авеню | Южный термин | ||
![]() | |||||
0.314 | 0.505 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 673
[ редактировать ]Расположение | Возле Рено |
---|---|
Длина | 0,395 миль (636 м) |
Существовал | 1983 -Present |
Государственный маршрут 673 ( SR 673 ) - короткое, не подписываемое государственное шоссе в округе Уош , штат Невада . Он работает вдоль короткой части Stead Boulevard, обеспечивающего доступ к области Рено, известной как Stead.

SR 673 начинается на пересечении улицы Северной Вирджинии (Old US 395) к северо -западу от Рено, недалеко от Стэд. Маршрут направляется на север вдоль Stead Boulevard, пройдя под автострадами Route 395 и заканчиваясь сразу после развязки. Доступ к аэропорту Рено-Стид расположен дальше на север вдоль бульвара Стедеста. [ 1 ] [ 18 ]
Обозначение SR 673 было первоначально применено 27 апреля 1983 года. [ 19 ]
Весь маршрут находится в Рено , округ Уошо .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Северная Вирджиния -стрит | Старый США 395 | ||
![]() | |||||
Стад -бульвар | Продолжение за пределами маршрута | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 686
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Длина | 0,105 миль [ 20 ] (169 м) |
Существовал | в 1976–2002 |
Государственный маршрут 686 ( SR 686 ) был очень коротким государственным шоссе в округе Уош , штат Невада . Он проходил от Энтерпрайз -роуд недалеко от Университета Невады, Рено (UNR) на север до северного бульвара Маккарран ( SR 651 ) вдоль Эванс -авеню. Маршрут был передан к местному контролю к янвату 2006 года. [ 21 ]
Государственный маршрут 705
[ редактировать ]Расположение | Clear Creek Road к югу от Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 0,928 миль (1493 м) |
Существовал | 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История |
|
Государственный маршрут 705 ( SR 705 ) представляет собой короткую высоту 0,928 миль (1,493 км) округе в Дуглас , штат Невада . Маршрут следует за частью Числ -Крик -роуд к югу от Карсон -Сити . Маршрут когда -то был частью шоссе Линкольна , образуя крупное путешествие между Карсон -Сити и озером Тахо . SR 705 был назначен в 2000 году и был усечен только один раз.

SR 705 начинается в округе Дуглас на линии округа Карсон -Сити/округа Дуглас на юго -западе Карсон -Сити на Clear Creek Road (показан на некоторых картах как «Old Clear Creek Road»), к северу от Clear Creek . Шоу-шоссе, получившее государство, следует за Клир-Крик-роуд на восток вдоль Clear Creek в течение почти одной мили. Дорога наклоняется вокруг Десерт -Хиллз, и маршрут (SR 705) заканчивается на линии округа Дуглас/Карсон -Сити, но дорога продолжается на восток до пересечения с США по маршруту 395 (США 395). [ 1 ] [ 22 ] SR 705 в настоящее время не подключен напрямую с оставшейся частью государственной системы шоссе Невады. [ 1 ]
Тропы, соединяющие озеро Тахо с горнодобывающим регионом Comstock Lode возле Карсон-Сити, было создано в середине 1800-х годов, а первый маршрут по вагоне через Каньон Кингс-Каньон на севере был построен к ноябрю 1863 года. Этот маршрут был в конечном итоге выбран, чтобы стать частью в Шоссе Линкольна , а затем - ветвь SR 3 . [ 23 ]
Появление автомобиля сильно изменило этот регион Невады. С 1927 по 1928 год, которым помогает финансирование как государственного, так и лесного шоссе, вдоль коридора Клир-Крик была построена в коридоре Клир-Крик, чтобы соединить Карсон-Сити с Spooner , к востоку от Гленбрука на восточном берегу озера Тахо. [ 24 ] [ 25 ] Дорога Clear Creek заменила бывший маршрут Kings Canyon в качестве главной дороги к озеру Тахо в 1928 году, [ 23 ] и впоследствии был выбран в качестве более поздней перестройки шоссе Линкольна. [ 26 ] Clear Creek Road позже стала частью нас 50 , но в 1950-х годах была обошена нынешним выравниванием с четырьмя полосами движения, расположенным на небольшом расстоянии от севера. [ 24 ] [ 25 ]
Clear Creek Road оставалась в значительной степени неизменной с тех пор, как она была установлена. Департамент транспорта Невады первоначально назначил SR 705, от нынешнего западного термина, до коробки Бюро по вопросам диверсии воды в индийских делах в Карсон -Сити, до 11 января 2000 года. [ 27 ] К началу 2006 года короткая часть с Карсон -Сити была удалена из государственного обслуживания, что привело к нынешнему сегменту шоссе в округе Дуглас. [ 15 ]
Весь маршрут находится в округе Дуглас .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Clear Creek Road | Продолжение за пределами западного термина | ||
0.928 | 1.493 | Clear Creek Road | Продолжение за пределами восточного термина | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 739
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 0,218 миль [ 28 ] (351 м) |
Существовал | в 1976–2010 |
Государственный маршрут 739 ( SR 739 ) был коротким государственным шоссе в округе Кларк , штат Невада , которая обеспечивала доступ к городу Слоан к югу от долины Лас -Вегас . Маршрут больше не является государственным шоссе. Маршрут следовал 0,22-мильной части (0,35 км) части Слоан-роуд, которая проходила от западной межгосударственной полосы 15 по праву на восток до бульвара Лас-Вегаса . [ 28 ]
SR 739 был удален из государственной системы шоссе 7 июня 2010 года. Однако маршрут все еще поддерживается Департаментом транспорта Невады в качестве дороги фасад. [ 29 ]
Государственный маршрут 760
[ редактировать ]Расположение | Дуглас округ |
---|---|
Длина | 0,475 миль (764 м) |
Существовал | 1976 - Present |
Государственный маршрут 760 ( SR 760 ) - это короткое государственное шоссе в округе Дуглас , штат Невада , США. Он соединяет пляж Невада с США по маршруту 50 (50). Маршрут был основан в 1976 году.

Маршрут начинается к юго -востоку от Элк -Пойнт на озере Тахо на пересечении Элк -авеню и въезда на пляж Невада, национальный пляж Лесной службы и кемпинг. Оттуда маршрут направляется на восточную часть вдоль Элкс -Пойнт -роуд в 0,475 милях (0,764 км) к его конечному термину в 50 в деревне Раунд -Хилл, к югу от Зефирской бухты . [ 1 ] [ 30 ]
SR 760 был первоначально назначен вдоль Elks Point Road 1 июля 1976 года. [ 31 ] В 2001 году Департамент транспорта штата Невада перечислил SR 760 как «Невада -Бич -роуд» с длиной 0,603 мили (0,970 км); [ 31 ] К октябрю 2012 года текущее имя и длина были перечислены (изменения маршрута не были сделаны). [ 32 ]
Весь маршрут находится в округе Дуглас .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Вход в кемпинг на пляже Невада | Западный термин; Дорога продолжается на север, как Элкс Авеню | ||
Раунд Хилл Деревня | 0.475 | 0.764 | ![]() | Восточный термин; Elks Point Road продолжает восточную сторону за пределы термина | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 781
[ редактировать ]Расположение | Река Гумбольдт в округе Эврика |
---|---|
Длина | 0,039 миль (63 м) |
Существовал | в 1976 - Present |
Государственный маршрут 781 ( SR 781 )-очень короткая государственная автомагистраль в Палисаде, штат Невада 0,039 мили (0,063 км; 210 футов) длиной , которая состоит исключительно из моста в каньоне Палисаде . Хотя он находится всего в 1 миле (1,6 км) к западу от государственного маршрута 278 (SR 278), он не связан с SR 278 или любым другим государственным шоссе. [ 33 ]

Весь маршрут находится в Палисаде , округ Эврика .
мне [ 1 ] | км | Направления [ 33 ] | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Южный конец моста | |||
0.039 | 0.063 | Северный конец моста | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 787
[ редактировать ]Расположение | Winnemucca |
---|---|
Длина | 0,497 миль (800 м) |
Государственный маршрут 787 ( SR 787 ) - очень короткое государственное шоссе вдоль участка Хансон -стрит в Виннемкке , штат Невада , США. SR 787 в первую очередь служит коннектором между межгосударственным 80 Business / US Route 95 (I-80 Bus./US 95) и государственным маршрутом 294 (SR 294) в городе.
SR 787 начинается на перекрестке с West Winnemucca Drive (I-80 Bus./US 95). (Хансон-стрит продолжает северо-запад в квартале до того, как заканчивается на юго-западном конце Западной 2-й улицы. Уэст Виннемкка Бульвар [I-80 Bus./US 95] Продолжается юго-запад к обмену с межгосударственным 80 [I-80] и северо-западом к обоим ANTRACT с государственным маршрутом 289 , а затем еще одним обменом с I-80.) Из его западного термина SR 787 возглавляет юго-восток как Три дороги полосы движения (с центральной полосой поворота ) через коммерческую зону на всю длину маршрута.
После пересечения Западной 4 -й улицы SR 787 соединяется с юго -западной частью Западной 5 -й улицы, а затем пересекает Никсон -стрит и западную 6 -ю улицу. Затем маршрут пересекает виадук (который проходит через Юнион Тихоокеанский регион железнодорожные пути ), прежде чем добраться до восточного термина на пересечении с дорогой Грасс -Вэлли (SR 294)/Уэст -Хаскелл -стрит. С южной терминала SR 787, Хансон -стрит продолжается на восточной степени, прежде чем заканчиваться на пересечении с Саут -Хайленд -Драйв и Уотер -Каньон -роуд. Уэст-Хаскелл-стрит направляется на северо-восток, проходя параллельно с юго-западной стороной железнодорожных путей, на восточный бульвар Уиннемкка (I-80 Bus./ SR 794 ), после чего Ист-Хэскелл-стрит становится Fairgrounds Road. Грасс-Вэлли-роуд (SR 294) возглавляет юго-запад [покидает Виннемукку], чтобы указать около 1,75 мили (2,82 км) к востоку-северо-востоку от муниципального аэропорта Виннемакки . С этого момента Грасс -Вэлли Роуд направляется к югу через травяную долину , проходя через сообщество Долины Грасс и в южную часть Плезант -Вэлли Полем Тем не менее, SR 294 заканчивается на линии округа Першинг , на пересечении дороги Grass Valley с Power Line Road/Muddy Road, примерно в 8 милях (13 км) к югу от Виннемакки.
Весь маршрут находится в Виннемкке , округ Гумбольдт .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Хансон -стрит (северо -запад) - Западная 2 -я улица | Продолжение на северо -западе за западным термином | ||
![]() ![]() | Западный термин | ||||
Виадук над Union Pacific железнодорожными путями | |||||
0.497 | 0.800 | ![]() ![]() Уэст-Хаскелл-стрит (север) -SR 794 / I-80 Bus. | Восточный термин SR 294 ранее продолжил север вдоль Уэст -Хаскелл -стрит | ||
Хансон -стрит (восток) - Южный Хайленд Драйв и Уотер -Каньон -роуд | Продолжение юго -востока за пределами восточного термина | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 816
[ редактировать ]Расположение | Аэропорт округа Линкольн |
---|---|
Длина | 0,610 миль (982 м) |
Существовал | в 1976 - Present |
Государственный маршрут 816 ( SR 816 длиной 0,610 миль (0,982 км) ) представляет собой государственную дорогу в округе Линкольн , штат Невада . Он проходит на восток от аэропорта округа Линкольн до 93 около Панаки .

Весь маршрут находится в округе Линкольн .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Аэропорт округа Линкольн | |||
Панака | 0.610 | 0.982 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 822
[ редактировать ]Расположение | Дейтон |
---|---|
Длина | 0,146 миль (235 м) |
Существовал | 1976 - Present |
Государственный маршрут 822 ( SR 822 ) - это короткое шоссе восток -западное время в округе Лион , штат Невада . Маршрут обслуживает город Дейтон .

Западный конец государственного маршрута 822 начинается на пересечении маршрута 50 , главной улицы и Дейтон -Вэлли -роуд в Дейтоне. Оттуда маршрут проходит на восток 0,146 мили (0,235 км) вдоль дороги Дейтон -Вэлли, пересекая реку Карсон . SR 822 достигает своего восточного конца на пересечении Дейтон -Вэлли -роуд и Риччи -роуд, хотя Дейтон -Вэлли -роуд продолжается на восток. [ 34 ] [ 35 ] Хотя это короткий маршрут, в 2012 году в среднем 10 000 автомобилей в день путешествовали по шоссе. [ 36 ]
SR 822 был создан 1 июля 1976 года в 1976 году, перенумеширует государственные автомагистрали штата Невада. [ 37 ]
Весь маршрут находится в Дейтоне , округ Лион .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин; Дейтон -Вэлли -роуд продолжается на западе как главная улица | ||
0.146 | 0.235 | Ricci Road | Восточный термин; Дейтон -Вэлли Роуд продолжается на восток за пределами Терминуса | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 825
[ редактировать ]Расположение | Округ Лион |
---|---|
Длина | 0,415 миль (668 м) |
Существовал | в 1976 - Present |
Государственный маршрут 825 ( SR 825 ) - это государственное шоссе в округе Лион , штат Невада , США. Он проходит по Гейдж -роуд с начала тротуара на восток до государственного маршрута 824 (Дей Лейн).

Государственный маршрут 858
[ редактировать ]Расположение | Округ Першинг |
---|---|
Длина | 0,546 миль [ 38 ] (879 м) |
Существовал | 1976–2013 |
Государственный маршрут 858 ( SR 858 ) был коротким государственным шоссе в округе Першинг , штат Невада . SR 858 начался на западной стороне межштатной автомагистрали 80 и US Route 95 на обмене Ореаны (выход 119). Маршрут пересекался под автострадой и закончился на фасадной дороге I-80 на восточной стороне межгосударственной. Фронтажа (Old US 40 ) обеспечивает доступ к городскому участку Ореаны к юго -западу от развязки. [ 38 ] [ 39 ]
SR 858 был юго -западным концом бывшего государственного маршрута 50 . [ 38 ] Основанный к 1935 году, этот маршрут отправился из района Ореаны на восток и север до Милл -Сити через Рочестер . [ 40 ] SR 50 был удален в 1976 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали Невады. В этом процессе большая часть маршрута была перенумерована до сегодняшнего государственного маршрута 400, небольшой юго -западный конец стал государственным маршрутом 858, а оставшаяся невыносленная часть шоссе была удалена из государственной системы шоссе. [ 38 ] [ 27 ]
Обозначение SR 858 было удалено в течение первых трех месяцев 2013 года, и проезжая часть была переизведена в качестве дороги. [ 41 ]
Весь маршрут был в округе Першинг .
Расположение | мне [ 38 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | |||
0.55 | 0.89 | Фронтаж -дорога - Ореана | Старый США 40 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 859
[ редактировать ]Расположение | Imlay |
---|---|
Длина | 0,331 миль (533 м) |
Существовал | 1976 - c. 2001 |
Государственный маршрут 859 ( SR 859 ) - бывшая государственная шоссе в округе Першинг , штат Невада , которая служила городу Имлей . Маршрут был передан к локальному контролю к 2002 году. SR 859 начался на развязке Imlay (выход 145) на межгосударственном 80 . Маршрут направился на север 0,331 мили (0,533 км), заканчиваясь в середине Imlay.
SR 859 был создан в 1976 году, перенюмерузующую систему дорожных дорог штата Невада. Маршрут был удален из государственной системы шоссе к янвату 2002 года. [ 37 ] [ 42 ]
Государственный маршрут 880
[ редактировать ]Расположение | Искры |
---|---|
Длина | 0,621 миль (999 м) |
Существовал | 1976 - Present |
Государственный маршрут 880 ( SR 880 ) - короткое государственное шоссе, расположенное в Спаркс , штат Невада .

SR 880 начинается в начале государственного обслуживания вдоль Wedekind Road, к востоку от поля для гольфа Wildcreek на пересечении Малапай -Уэй, недалеко от того места, где орошение ORR пересекает дорогу. Оттуда маршрут следует за Wedekind Road на северо -востоке по жилую зону, параллельно оказавшись в канаве ORR. Затем маршрут поворачивается на юго -восток на Фарр -лейн, чтобы прийти на его восточный термин на пересечении с Pyramid Way ( SR 445 ). [ 1 ] [ 43 ]
Log 1996 NDOT включал в себя ногу от государственного маршрута 445 до государственного маршрута 880 (Wedekind Road). [ Цитация необходима ] Государственный маршрут 880 ранее существовал в рамках государственного маршрута 33 , который простирался дальше на юг вдоль дороги Вдекинд и на север вдоль SR 445.
Весь маршрут находится в Спаркс , округ Уошо .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Путь | Западный термин; Wedekind Road продолжается на запад | ||
0.621 | 0.999 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Департамент транспорта Невады (январь 2019 г.). «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Получено 26 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Невады (1993). Wendover (PDF) (карта). Карсон -Сити: Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2009 года . Получено 5 февраля 2009 г.
- ^ Невада точка . «Государство Невада сохранило автомагистрали, описания, индекс и карты, январь 2008 года» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ Департамент транспорта Невады (январь 2017 г.). «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор SR 578» (MAP). Карты Google . Получено 21 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001 г. с. 99
- ^ «Обзор SR 594» (MAP). Карты Google . Получено 14 декабря 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Невады (январь 2019 г.). «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Получено 14 декабря 2019 года .
- ^ Ackers, Mick (10 июня 2019 г.). «Город, графство, штат, чтобы поменять различные дороги в долине Лас -Вегас» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 14 декабря 2019 года .
- ^ «Обзор SR 602» (MAP). Карты Google . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Кларк, Невада (PDF) (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1952. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2011 года . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ Государство Невады поддерживало автомагистрали: описания и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2010.
- ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2011.
- ^ Департамент транспорта Невады (январь 2006 г.). Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты .
- ^ Jump up to: а беременный Государство Невады поддерживало автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. 2006.
- ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - январь, февраль, март 2011 г. Изменения . Департамент транспорта Невады . Апрель 2011. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ «Обзор SR 668» (MAP). Карты Google . Получено 27 июля 2011 года .
- ^ «Обзор SR 673» (MAP). Карты Google . Получено 27 июля 2011 года .
- ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001 г. с. 117
- ^ Невада Точка (1 января 2003 г.). Штат штата Невада поддерживал автомагистрали, описания, индекс и карты, январь 2003 года .
- ^ Невада Точка (1 января 2006 г.). Штат штата Невада поддерживал автомагистрали, описания, индекс и карты, январь 2006 года .
- ^ «Обзор SR 705» (MAP). Карты Google . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Масси, Петр; Уилсон, Жанна; Титус, Анжела (2008). "22 -Kings Canyon Trail" . Невада Трейлс Западный регион: Бэкроадс и 4-х колесные тропы . Adler Publishing. С. 161–165. ISBN 978-1-930193-15-4 Полем Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Саммит Spooner: Невада исторический маркер 261» . Государственное историческое отделение сохранения . Департамент сохранения и природных ресурсов Невады . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Себеста, Пол. "261: Spooner Summit" . Невада-ландмарки . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ «Официальная карта шоссе Линкольна» . Ассоциация шоссе Линкольна . Ассоциация шоссе Линкольна . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государство Невады поддерживало автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. 2001.
- ^ Jump up to: а беременный Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты . Департамент транспорта Невады . Первый квартал 2010.
- ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты . Департамент транспорта Невады. Второй квартал 2010.
- ^ «Обзор SR 760» (MAP). Карты Google . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001.
- ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты (ежеквартальные изменения: июль, август, сентябрь 2012 г.) . Департамент транспорта Невады. Октябрь 2012.
- ^ Jump up to: а беременный «Палисаде, Невада 89822» (карта). Карты Google . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Dayton & Mark Twain Area (PDF) (карта). Департамент транспорта Невады. 2014 . Получено 20 апреля 2014 года .
- ^ «Обзор SR 822» (MAP). Карты Google . Получено 20 апреля 2014 года .
- ^ «Годовой отчет о трафике 2012 года - округ Лион» (PDF) . Департамент транспорта Невады. Июнь 2013 года . Получено 20 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление 1 квартала 1» . Департамент транспорта Невады. Апрель 2011. Архивировано с оригинала 14 марта 2011 года . Получено 16 мая 2011 года .
- ^ «Обзор SR 858» (MAP). Карты Google . Получено 16 мая 2011 года .
- ^ Официальная дорожная карта Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада. 1935. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Получено 17 марта 2011 года .
- ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление 1 квартала 1 . Департамент транспорта Невады. Апрель 2013 года.
- ^ Государство поддерживалось автомагистралями: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2002 года.
- ^ «Обзор SR 880» (MAP). Карты Google . Получено 20 апреля 2014 года .