Jump to content

Ruby Loftus прикручивает казенную кольцо

Ruby Loftus прикручивает казенную кольцо
Художник Лора Найт
Год 1943
Середина Масло на холсте
Размеры 86 см × 100 см (34 дюйма × 40 дюймов) [ 1 ]
Расположение Коллекция войны музея Императорской

Руби Лофтус, облачный казенный кольцо ,-это картина британского художника Лауры Найт в 1943 году, изображающая молодую женщину, Руби Лофтус , работающая в промышленном токарном токарном станке, разрезающем винт казенного кольца для зенитного оружия Bofors . Картина была заказана Консультативным комитетом военных художников в рамках британских военных усилий во второй мировой войне .

Лофтус была 21-летней женщиной, которая быстро стала экспертом в производстве катеров-за семь месяцев, а не в течение нескольких лет, которые обычно занимали. Картина была поручена для продвижения женской работы на фабриках; Женщины доминируют в картине, и на заднем плане видны только один мужчина. При представлении на летней выставке Королевской академии 1943 года картина была чрезвычайно популярной и была признана картиной выставки. Изображение было воспроизведено в крупномасштабной версии плаката WAAC для отображения на фабриках по всей стране.

Во время Второй мировой войны британское правительство сформировало консультативный комитет военных художников (WAAC) под председательством сэра Кеннета Кларка , директора Национальной галереи . Комитет должен был «составить список артистов, квалифицированных для записи войны дома и за рубежом». [ 2 ] Одним из тех, кто заказался несколько раз, была британская художница Лора Найт , которая нарисовала для канадского правительства во время Первой мировой войны . [ 3 ]

Bofors 40 мм зенитный пистолет ; Казенная сторона размещена в правой части оружия

Недовольство в рамках заводской рабочей силы приводит к забастовкам в Великобритании в преддверии января 1943 года. [ 4 ] Согласно социальных исследований организации массового обеспечения , женщины, работающие в производстве войны, считали их способностью использоваться, [ 5 ] И что потенциальные сотрудники воспринимали фабричных девушек как «низкие классные, грубые, грязные и аморальные». [ 6 ] женщин, в частности, с большей вероятностью отсутствуют на работе, чем у мужчин, с уходом за детьми и управляющими домашним хозяйством . По словам исторического историка Брайана Фосса, [ 5 ] С нехваткой количества женщин, работающих на фабриках, Министерство производства подтолкнуло военных художников изображать работников. [ 7 ]

Рыцари было поручено нарисовать Ruby Loftus в конце 1942 года. Она была оператором машины, описанным Министерством снабжения как «выдающегося работника фабрики». [ 8 ] Найт, который работал на месте воздушного шара, Ковентри , отказался от платы в 75 гиней , ведя переговоры о 100 гинеях плюс расходы; Даже более высокая фигура была, она сказала: «бесконечно ниже, чем я должен попросить о любой другой работе, чем то, что связано с войной». [ А ] [ 10 ] [ B ] Найт предложил принять плату 75 Гвинеи, но только в том случае, если его можно было покрасить в ее студии. [ 10 ] Ваак ответил, что, хотя они были благодарны за то, что она работала на гораздо более низком уровне сборов, чем ее предварительные ставки, политика заключалась в том, что вся заказанная работа была «в практически фиксированной шкале сборов независимо от статуса художника ". [ 10 ] Комитет добавил, что, поскольку Лофтус был слишком ценным, чтобы быть выпущенным с завода, они согласятся с просьбой Найта в 100 гвинеи; Она отправилась в Ньюпорт, Уэльс , чтобы нарисовать портрет на месте в течение трех недель. [ 11 ] [ 12 ] Работа была завершена к концу марта. [ 10 ]

Лофтус и ее семья переехали в Южный Уэльс после того, как их дом в Голдерсе Грин , Лондон, бомбили. Она работала на Фабрике Королевских боеприпасов в Ньюпорте ( ROF Newport ), ранее была помощником в магазине табака в Финчли , Лондон. В 1943 году ей было 21 год, и она помолвлена ​​с Джоном Грином, капралом 11 -го Гусара . [ 9 ] [ 13 ] Лофтус не имел предыдущего опыта тяжелой техники или промышленного рабочего места, но за семь месяцев она стала высококвалифицированной, делая казенную кольцо зенитного оружия Bofors . Это была самая сложная задача в ROF Newport, и любая отсутствие точности при формировании казенного кольца могло привести к тому, что оружие будет разрушено при увольнении; Задача обычно была назначена работнику с опытом до девяти лет. [ 9 ] [ 8 ] [ 14 ]

Описание

[ редактировать ]
Детали, показывающие лицо Лофтуса, сосредоточенное на ее работе

Рубин Лофтус, облачный казенный кольцо -это масляная картина на холсте, размером 86,3 на 101,9 сантиметров (2,83 фута × 3,34 фута). Это одна из крупнейших картинок военных комиссий и крупнейших из однозначных портретов, которые они приобрели. [ 5 ] Картина в реалистическом стиле; [ 15 ] [ 16 ] [ C ] Культурный историк Джиллиан Уайтли считает, что картина напоминает произведения советских социалистических реалистов и предоставляет «авторитетный, оптимистичный, героический и популярный вдохновляющий образ». [ 17 ] На картинке изображен Лофтус, согнутый над токаном , который находится в акте разрезания винта казенного. Ее пальцы опираются на машины, когда она концентрируется на работе, которую она выполняет. [ 15 ] По словам историка культуры Барбары Морден, Руби Лофтус похож на другие работы Найта, показывающую женщину, сосредоточенную на ее работе. [ 12 ] Историк искусства Кэтрин Спек пишет, что женские черты Лофтуса и чистые руки «подтверждают временную природу работы ... [Лофтус] на время войны ; Таким образом, картина чувствует, что она больше похожа на пропаганду, а не изображение Лофтуса, которая занимается ее обычной работой. [ 18 ]

По словам историка культуры Барбары Морден, Лофтус изображен как «молодая и привлекательная женщина»; [ 19 ] С коричневыми вьющимися волосами не совсем содержатся под зеленым платком или Snood . Она носит разбитый краской комбинезон и макияж, последняя подчеркивает ее женственность. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Наклоняясь над работой, ее лицо помещается в горизонтальный центр картины, подчеркивая ее важность. Ее лицо подчеркивается отражением света, сияющего на влажном металле. [ 22 ] [ 12 ] Социальный историк Элизабет де Каккерай отмечает, что голова Лофтуса и выделенный металлический диск сталкиваются друг с другом вдоль диагонали картины, с головным шарфом Лофтуса и повторными овалами лица, которые отражают друг друга. [ 15 ]

Внешнее изображение
Изображение значок Вид спереди казенного корпуса пистолета Bofors

Картина показывает, что лофт разрезает винтовые нити, которые прикрепляют ствол к казвому корпусу пистолета, когда искры и капли воды сойдут с токарного станка. [ 12 ] Согласно Foss, ее рабочее пространство «чисто и эффективно выглядит», [ 5 ] В то время как естественный подход к работе - и уровень технических деталей, полученный на картине, - «имел желаемый эффект показания на эксплуатацию Лофтуса [быть экспертом в ее работе] является неоспоримым фактом». [ 23 ]

Деталь фона, показывающий одного человека среди рабочих женщин; Патриотические цвета красного, белого и синего повторяются во всем

На фоне картины показывается остальная часть фабричного этажа, населенного женщинами, работающими на скамейках; Присутствует один человек, вероятно, мастер, учитывая, что он носит галстук. [ 24 ] [ 21 ] По словам художественного историка Майка МакКьернана, одежда, которую носят женщины, несет патриотический тон, как доминируют красные, белые и блюзы. [ 25 ] По словам историка культуры Линдси Робба, картина - наряду с Фрэнк Добсоном 1944 года, работая эскалатором на подземной фабрике - «Усильнит представление промышленной работы как женщины» во время военного времени. [ 24 ]

По словам художественных историков Терезы Граймс, Джудит Коллинз и Ориан Бэддели , Найт принимает то, что они называют «документальным подходом» к механизму, который «имеет достоверность фотографии, но оказывает гораздо более сильное влияние». [ 16 ] Таким образом, картина аналогична многим примерам британского военного кинотеатра, которые не склонны к рабочим классам. [ 16 ]

Лофтус встречает Эрнеста Бевина , министерства труда , в Rof Newport , c. 1943

Руби Лофтус была выставлена ​​на летней выставке Королевской академии 30 апреля 1943 года. [ 26 ] Лофтус присутствовал в тот день, чтобы увидеть картину, и прессовала пресс -интервью о ее участии. [ 13 ] На следующий день картина была воспроизведена в нескольких национальных газетах. [ 26 ] [ D ] Критик The Times подумал, что на картине есть «определенная жестокая энергия», которая затрудняла все детали без напряжения »; [ 27 ] WT Oliver, написанный в Yorkshire Post , обнаружил «мало удовольствия в бренде реализма дамы Лоры», но восхищалась «ее энергией, ее дисциплинированной тщательностью и убеждением». [ 28 ]

«Военные работы» Новости с изображением картины, Knight and Loftus, была выпущена в британские кинотеатры 10 мая 1943 года; [ 29 ] [ 30 ] Лофтус оказалась в глазах общественности и быстро известна из освещения, [ 26 ] Несмотря на то, что магазины из Woolwich Arsenal не верят истории мастерства Лофтуса в этой задаче, отправилась в Ньюпорт, чтобы проверить ее навыки. Они вернулись довольными. [ 31 ]

Ruby Loftus была показана на выставке инженерной и морской и морской выставки 1947 года в выставочном центре Олимпии . [ 32 ] Картина была также воспроизведена в крупномасштабной версии плаката Waac; Это было показано на фабриках по всей стране. Это стало одной из самых известных и популярных работ, заказанных WAAC. [ 10 ] [ 33 ] [ 26 ]

На картинке изображена женщина, которая традиционно была работой мужчины, [ 34 ] И, по словам Граймса, Коллинза и Бадделей, помог популяризировать «новый, активный образ женственности». [ 16 ] В этом отношении это было сравнено с американской фигурой « Рози -заклепка »; [ 35 ] [ 36 ] Норман Роквелл Изображение Рози появилась 29 мая 1943 года - месяц после того, как Руби Лофтус был впервые выставлен. По словам Фосса, «несмотря на сходство в своих двух именах ... эти две иконки военного времени вряд ли могут быть более разными. [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]
Рыцарь около 1910 года

Лофтус вышла замуж за младшего капрала Джона Грина в сентябре 1943 года и взяла фамилию своего мужа. После войны ей предложили возможность пройти инженерный курс, но решила против этого и эмигрировала в Канаду со своим мужем, в конечном итоге поселившись в Уинфилде, Британская Колумбия , Канада. [ 25 ] [ 30 ] В Британской Колумбии она работала в качестве Apple Packer, в почтовом отделении и в качестве корреспондента местной газеты. Она отправилась в Лондон, чтобы увидеть свой портрет в Имперском военном музее в мае 1962 года, где ее сопровождал Найт. Позже ей был диагностирован рассеянный склероз . Муж Лофтуса умер в 2003 году, и она умерла в июне 2004 года в возрасте 83 лет. [ 25 ] [ 30 ] В 2015 году Loftus Garden Village, жилищная застройка, названная в его честь, была построена на месте Rof Newport. [ 37 ]

Оглядываясь назад на работы Рыцаря, нарисованного для Ваака, Кларк написала ей: «Фотографии, которые вы сделали для нас, имели огромный успех с каждой точки зрения». [ 38 ] Успех живописи привел к дальнейшим промышленным комиссиям для Рыцаря на протяжении 1940 -х годов. В 1945 году она нарисовала Switch Works в Ellison Switchgear в Бирмингеме . За этим последовали картины операций на работах Dow Mac Concrete Railway Sleeper Works и на заводе с шариком Skefko. [ 39 ] В 1946 году она посетила Германию под эгидой судебных процессов по военным преступлениям в Нюрнберге , где она нарисовала судебное разбирательство в Нюрнберге . [ 40 ]

Картина вернулась в Ньюпорт в 2006 году для выставки в рамках проекта, записанного на воспоминаниях женщин, которые работали на заводе Королевского боеприпаса. [ 41 ] В течение 2013 и 2014 годов была предоставлена ​​Императорская война музея военных действий для выставки в Национальной портретной галерее, Лондон , а затем в музее и художественной галерее Плимут , в рамках выставки «Портрет Лауры Найт» . [ 42 ] По состоянию на 2024 год картина проводится в коллекции музеев Имперских войн . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фосс говорит, что рыцарь был заказан в октябре 1942 года; [ 9 ] Искусственные историки Кэтрин Спек и Кэтлин Палмер говорят, что это было в декабре. [ 10 ] [ 8 ]
  2. ^ Фосс утверждает, что до военного рыцаря принял бы комиссии около 400 гиней для большой работы холста (как был портрет Лофтуса). [ 5 ]
  3. ^ Историки искусства Тереза ​​Граймс, Джудит Коллинз и Ориан Бэддели считают это «усилил реализм; [ 16 ] Социальный историк Элизабет де Каккерай называет это «сильно реалистичным». [ 15 ]
  4. ^ Это включало в The Times , Daily Mail , Daily Mirror , The Daily Express , The Daily Sketch , The Daily Telegraph и The Daily Herald . [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Руби Лофтус прикручивает казенную кольцо». Имперские военные музеи .
  2. ^ Chilvers 1998 , p. 453.
  3. ^ Данбар 2009 .
  4. ^ Harries & Harries 1983 , p. 266
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Foss 2007 , p. 110.
  6. ^ Summerfield & Crockett 1992 , p. 439.
  7. ^ Harries & Harries 1983 , с. 266–267.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Palmer 2011 , с.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Foss 2007 , p. 109
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Спек 2014 , с. 135.
  11. ^ Spalding 1991 , p. 410.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Убийство 2013 , с.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Галерея девушка имеет выходной, чтобы увидеть свой портрет в академии». Вечерняя отправка , с. 1
  14. ^ Воск 2001 , с.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cacqueray 2012 , p. 161.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Grimes, Collins & Baddeley 1991 , p. 44
  17. ^ Уайтли 2011 , с. 140.
  18. ^ Спек 2014 , с. 136
  19. ^ Jump up to: а беременный Morden 2013 , с. 212–213.
  20. ^ Уайтли 2011 , с. 139
  21. ^ Jump up to: а беременный McKiernan 2010 , с. 421.
  22. ^ Jump up to: а беременный Foss 2007 , p. 112.
  23. ^ Foss 2007 , p. 111.
  24. ^ Jump up to: а беременный Робб 2017 , с. 157
  25. ^ Jump up to: а беременный в McKiernan 2010 , с. 422.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Foss 2007 , p. 113.
  27. ^ «Королевская академия». Время .
  28. ^ Оливер 1943 , с. 5
  29. ^ «Портрет девушки Королевской академии». Британские университеты кино и видео Совет » .
  30. ^ Jump up to: а беременный в "Loftus Garden Village: история". Лофтус Гарден Виллидж .
  31. ^ Данбар 1975 , с. 162.
  32. ^ Убийство 2013 , с.
  33. ^ Fox 1988 , p. 102
  34. ^ Harries & Harries 1983 , p. 267.
  35. ^ Кук 2006 , с. 247
  36. ^ Edgerton 2011 , с. 206–207.
  37. ^ "LOFTUS Garden Village: News". Лофтус Гарден Виллидж .
  38. ^ Spalding 1991 , p. 411.
  39. ^ Убийство 2013 , с.
  40. ^ Grimes, Collins & Baddeley 1991 , с. 44–46.
  41. ^ «Знаменитая война возвращается домой». Би -би -си .
  42. ^ Гамильтон 2013 .

Источники

[ редактировать ]

Журналы и журналы

[ редактировать ]

Веб -сайты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8cee8187de0818f6ecb4c726b0d69c9__1726080780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/c9/a8cee8187de0818f6ecb4c726b0d69c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruby Loftus Screwing a Breech-ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)