Ruby Loftus прикручивает казенную кольцо
Ruby Loftus прикручивает казенную кольцо | |
---|---|
![]() | |
Художник | Лора Найт |
Год | 1943 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 86 см × 100 см (34 дюйма × 40 дюймов) [ 1 ] |
Расположение | Коллекция войны музея Императорской |
Руби Лофтус, облачный казенный кольцо ,-это картина британского художника Лауры Найт в 1943 году, изображающая молодую женщину, Руби Лофтус , работающая в промышленном токарном токарном станке, разрезающем винт казенного кольца для зенитного оружия Bofors . Картина была заказана Консультативным комитетом военных художников в рамках британских военных усилий во второй мировой войне .
Лофтус была 21-летней женщиной, которая быстро стала экспертом в производстве катеров-за семь месяцев, а не в течение нескольких лет, которые обычно занимали. Картина была поручена для продвижения женской работы на фабриках; Женщины доминируют в картине, и на заднем плане видны только один мужчина. При представлении на летней выставке Королевской академии 1943 года картина была чрезвычайно популярной и была признана картиной выставки. Изображение было воспроизведено в крупномасштабной версии плаката WAAC для отображения на фабриках по всей стране.
Фон
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны британское правительство сформировало консультативный комитет военных художников (WAAC) под председательством сэра Кеннета Кларка , директора Национальной галереи . Комитет должен был «составить список артистов, квалифицированных для записи войны дома и за рубежом». [ 2 ] Одним из тех, кто заказался несколько раз, была британская художница Лора Найт , которая нарисовала для канадского правительства во время Первой мировой войны . [ 3 ]

Недовольство в рамках заводской рабочей силы приводит к забастовкам в Великобритании в преддверии января 1943 года. [ 4 ] Согласно социальных исследований организации массового обеспечения , женщины, работающие в производстве войны, считали их способностью использоваться, [ 5 ] И что потенциальные сотрудники воспринимали фабричных девушек как «низкие классные, грубые, грязные и аморальные». [ 6 ] женщин, в частности, с большей вероятностью отсутствуют на работе, чем у мужчин, с уходом за детьми и управляющими домашним хозяйством . По словам исторического историка Брайана Фосса, [ 5 ] С нехваткой количества женщин, работающих на фабриках, Министерство производства подтолкнуло военных художников изображать работников. [ 7 ]
Рыцари было поручено нарисовать Ruby Loftus в конце 1942 года. Она была оператором машины, описанным Министерством снабжения как «выдающегося работника фабрики». [ 8 ] Найт, который работал на месте воздушного шара, Ковентри , отказался от платы в 75 гиней , ведя переговоры о 100 гинеях плюс расходы; Даже более высокая фигура была, она сказала: «бесконечно ниже, чем я должен попросить о любой другой работе, чем то, что связано с войной». [ А ] [ 10 ] [ B ] Найт предложил принять плату 75 Гвинеи, но только в том случае, если его можно было покрасить в ее студии. [ 10 ] Ваак ответил, что, хотя они были благодарны за то, что она работала на гораздо более низком уровне сборов, чем ее предварительные ставки, политика заключалась в том, что вся заказанная работа была «в практически фиксированной шкале сборов независимо от статуса художника ". [ 10 ] Комитет добавил, что, поскольку Лофтус был слишком ценным, чтобы быть выпущенным с завода, они согласятся с просьбой Найта в 100 гвинеи; Она отправилась в Ньюпорт, Уэльс , чтобы нарисовать портрет на месте в течение трех недель. [ 11 ] [ 12 ] Работа была завершена к концу марта. [ 10 ]
Лофтус и ее семья переехали в Южный Уэльс после того, как их дом в Голдерсе Грин , Лондон, бомбили. Она работала на Фабрике Королевских боеприпасов в Ньюпорте ( ROF Newport ), ранее была помощником в магазине табака в Финчли , Лондон. В 1943 году ей было 21 год, и она помолвлена с Джоном Грином, капралом 11 -го Гусара . [ 9 ] [ 13 ] Лофтус не имел предыдущего опыта тяжелой техники или промышленного рабочего места, но за семь месяцев она стала высококвалифицированной, делая казенную кольцо зенитного оружия Bofors . Это была самая сложная задача в ROF Newport, и любая отсутствие точности при формировании казенного кольца могло привести к тому, что оружие будет разрушено при увольнении; Задача обычно была назначена работнику с опытом до девяти лет. [ 9 ] [ 8 ] [ 14 ]
Описание
[ редактировать ]
Рубин Лофтус, облачный казенный кольцо -это масляная картина на холсте, размером 86,3 на 101,9 сантиметров (2,83 фута × 3,34 фута). Это одна из крупнейших картинок военных комиссий и крупнейших из однозначных портретов, которые они приобрели. [ 5 ] Картина в реалистическом стиле; [ 15 ] [ 16 ] [ C ] Культурный историк Джиллиан Уайтли считает, что картина напоминает произведения советских социалистических реалистов и предоставляет «авторитетный, оптимистичный, героический и популярный вдохновляющий образ». [ 17 ] На картинке изображен Лофтус, согнутый над токаном , который находится в акте разрезания винта казенного. Ее пальцы опираются на машины, когда она концентрируется на работе, которую она выполняет. [ 15 ] По словам историка культуры Барбары Морден, Руби Лофтус похож на другие работы Найта, показывающую женщину, сосредоточенную на ее работе. [ 12 ] Историк искусства Кэтрин Спек пишет, что женские черты Лофтуса и чистые руки «подтверждают временную природу работы ... [Лофтус] на время войны ; Таким образом, картина чувствует, что она больше похожа на пропаганду, а не изображение Лофтуса, которая занимается ее обычной работой. [ 18 ]
По словам историка культуры Барбары Морден, Лофтус изображен как «молодая и привлекательная женщина»; [ 19 ] С коричневыми вьющимися волосами не совсем содержатся под зеленым платком или Snood . Она носит разбитый краской комбинезон и макияж, последняя подчеркивает ее женственность. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Наклоняясь над работой, ее лицо помещается в горизонтальный центр картины, подчеркивая ее важность. Ее лицо подчеркивается отражением света, сияющего на влажном металле. [ 22 ] [ 12 ] Социальный историк Элизабет де Каккерай отмечает, что голова Лофтуса и выделенный металлический диск сталкиваются друг с другом вдоль диагонали картины, с головным шарфом Лофтуса и повторными овалами лица, которые отражают друг друга. [ 15 ]
Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
Картина показывает, что лофт разрезает винтовые нити, которые прикрепляют ствол к казвому корпусу пистолета, когда искры и капли воды сойдут с токарного станка. [ 12 ] Согласно Foss, ее рабочее пространство «чисто и эффективно выглядит», [ 5 ] В то время как естественный подход к работе - и уровень технических деталей, полученный на картине, - «имел желаемый эффект показания на эксплуатацию Лофтуса [быть экспертом в ее работе] является неоспоримым фактом». [ 23 ]

На фоне картины показывается остальная часть фабричного этажа, населенного женщинами, работающими на скамейках; Присутствует один человек, вероятно, мастер, учитывая, что он носит галстук. [ 24 ] [ 21 ] По словам художественного историка Майка МакКьернана, одежда, которую носят женщины, несет патриотический тон, как доминируют красные, белые и блюзы. [ 25 ] По словам историка культуры Линдси Робба, картина - наряду с Фрэнк Добсоном 1944 года, работая эскалатором на подземной фабрике - «Усильнит представление промышленной работы как женщины» во время военного времени. [ 24 ]
По словам художественных историков Терезы Граймс, Джудит Коллинз и Ориан Бэддели , Найт принимает то, что они называют «документальным подходом» к механизму, который «имеет достоверность фотографии, но оказывает гораздо более сильное влияние». [ 16 ] Таким образом, картина аналогична многим примерам британского военного кинотеатра, которые не склонны к рабочим классам. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]
Руби Лофтус была выставлена на летней выставке Королевской академии 30 апреля 1943 года. [ 26 ] Лофтус присутствовал в тот день, чтобы увидеть картину, и прессовала пресс -интервью о ее участии. [ 13 ] На следующий день картина была воспроизведена в нескольких национальных газетах. [ 26 ] [ D ] Критик The Times подумал, что на картине есть «определенная жестокая энергия», которая затрудняла все детали без напряжения »; [ 27 ] WT Oliver, написанный в Yorkshire Post , обнаружил «мало удовольствия в бренде реализма дамы Лоры», но восхищалась «ее энергией, ее дисциплинированной тщательностью и убеждением». [ 28 ]
«Военные работы» Новости с изображением картины, Knight and Loftus, была выпущена в британские кинотеатры 10 мая 1943 года; [ 29 ] [ 30 ] Лофтус оказалась в глазах общественности и быстро известна из освещения, [ 26 ] Несмотря на то, что магазины из Woolwich Arsenal не верят истории мастерства Лофтуса в этой задаче, отправилась в Ньюпорт, чтобы проверить ее навыки. Они вернулись довольными. [ 31 ]
Ruby Loftus была показана на выставке инженерной и морской и морской выставки 1947 года в выставочном центре Олимпии . [ 32 ] Картина была также воспроизведена в крупномасштабной версии плаката Waac; Это было показано на фабриках по всей стране. Это стало одной из самых известных и популярных работ, заказанных WAAC. [ 10 ] [ 33 ] [ 26 ]
На картинке изображена женщина, которая традиционно была работой мужчины, [ 34 ] И, по словам Граймса, Коллинза и Бадделей, помог популяризировать «новый, активный образ женственности». [ 16 ] В этом отношении это было сравнено с американской фигурой « Рози -заклепка »; [ 35 ] [ 36 ] Норман Роквелл Изображение Рози появилась 29 мая 1943 года - месяц после того, как Руби Лофтус был впервые выставлен. По словам Фосса, «несмотря на сходство в своих двух именах ... эти две иконки военного времени вряд ли могут быть более разными. [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]
Лофтус вышла замуж за младшего капрала Джона Грина в сентябре 1943 года и взяла фамилию своего мужа. После войны ей предложили возможность пройти инженерный курс, но решила против этого и эмигрировала в Канаду со своим мужем, в конечном итоге поселившись в Уинфилде, Британская Колумбия , Канада. [ 25 ] [ 30 ] В Британской Колумбии она работала в качестве Apple Packer, в почтовом отделении и в качестве корреспондента местной газеты. Она отправилась в Лондон, чтобы увидеть свой портрет в Имперском военном музее в мае 1962 года, где ее сопровождал Найт. Позже ей был диагностирован рассеянный склероз . Муж Лофтуса умер в 2003 году, и она умерла в июне 2004 года в возрасте 83 лет. [ 25 ] [ 30 ] В 2015 году Loftus Garden Village, жилищная застройка, названная в его честь, была построена на месте Rof Newport. [ 37 ]
Оглядываясь назад на работы Рыцаря, нарисованного для Ваака, Кларк написала ей: «Фотографии, которые вы сделали для нас, имели огромный успех с каждой точки зрения». [ 38 ] Успех живописи привел к дальнейшим промышленным комиссиям для Рыцаря на протяжении 1940 -х годов. В 1945 году она нарисовала Switch Works в Ellison Switchgear в Бирмингеме . За этим последовали картины операций на работах Dow Mac Concrete Railway Sleeper Works и на заводе с шариком Skefko. [ 39 ] В 1946 году она посетила Германию под эгидой судебных процессов по военным преступлениям в Нюрнберге , где она нарисовала судебное разбирательство в Нюрнберге . [ 40 ]
Картина вернулась в Ньюпорт в 2006 году для выставки в рамках проекта, записанного на воспоминаниях женщин, которые работали на заводе Королевского боеприпаса. [ 41 ] В течение 2013 и 2014 годов была предоставлена Императорская война музея военных действий для выставки в Национальной портретной галерее, Лондон , а затем в музее и художественной галерее Плимут , в рамках выставки «Портрет Лауры Найт» . [ 42 ] По состоянию на 2024 год картина проводится в коллекции музеев Имперских войн . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Канарские девушки , британские женщины, которые работали в боеприпасах
- Женщины в рабочей силе
- Женщины в мировых войнах
- Бомбардирующие девушки
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фосс говорит, что рыцарь был заказан в октябре 1942 года; [ 9 ] Искусственные историки Кэтрин Спек и Кэтлин Палмер говорят, что это было в декабре. [ 10 ] [ 8 ]
- ^ Фосс утверждает, что до военного рыцаря принял бы комиссии около 400 гиней для большой работы холста (как был портрет Лофтуса). [ 5 ]
- ^ Историки искусства Тереза Граймс, Джудит Коллинз и Ориан Бэддели считают это «усилил реализм; [ 16 ] Социальный историк Элизабет де Каккерай называет это «сильно реалистичным». [ 15 ]
- ^ Это включало в The Times , Daily Mail , Daily Mirror , The Daily Express , The Daily Sketch , The Daily Telegraph и The Daily Herald . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Руби Лофтус прикручивает казенную кольцо». Имперские военные музеи .
- ^ Chilvers 1998 , p. 453.
- ^ Данбар 2009 .
- ^ Harries & Harries 1983 , p. 266
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Foss 2007 , p. 110.
- ^ Summerfield & Crockett 1992 , p. 439.
- ^ Harries & Harries 1983 , с. 266–267.
- ^ Jump up to: а беременный в Palmer 2011 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Foss 2007 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Спек 2014 , с. 135.
- ^ Spalding 1991 , p. 410.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Убийство 2013 , с.
- ^ Jump up to: а беременный «Галерея девушка имеет выходной, чтобы увидеть свой портрет в академии». Вечерняя отправка , с. 1
- ^ Воск 2001 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cacqueray 2012 , p. 161.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Grimes, Collins & Baddeley 1991 , p. 44
- ^ Уайтли 2011 , с. 140.
- ^ Спек 2014 , с. 136
- ^ Jump up to: а беременный Morden 2013 , с. 212–213.
- ^ Уайтли 2011 , с. 139
- ^ Jump up to: а беременный McKiernan 2010 , с. 421.
- ^ Jump up to: а беременный Foss 2007 , p. 112.
- ^ Foss 2007 , p. 111.
- ^ Jump up to: а беременный Робб 2017 , с. 157
- ^ Jump up to: а беременный в McKiernan 2010 , с. 422.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Foss 2007 , p. 113.
- ^ «Королевская академия». Время .
- ^ Оливер 1943 , с. 5
- ^ «Портрет девушки Королевской академии». Британские университеты кино и видео Совет » .
- ^ Jump up to: а беременный в "Loftus Garden Village: история". Лофтус Гарден Виллидж .
- ^ Данбар 1975 , с. 162.
- ^ Убийство 2013 , с.
- ^ Fox 1988 , p. 102
- ^ Harries & Harries 1983 , p. 267.
- ^ Кук 2006 , с. 247
- ^ Edgerton 2011 , с. 206–207.
- ^ "LOFTUS Garden Village: News". Лофтус Гарден Виллидж .
- ^ Spalding 1991 , p. 411.
- ^ Убийство 2013 , с.
- ^ Grimes, Collins & Baddeley 1991 , с. 44–46.
- ^ «Знаменитая война возвращается домой». Би -би -си .
- ^ Гамильтон 2013 .
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Чилверс, Ян (1998). Словарь искусства двадцатого века . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-1921-1645-1 .
- Кук, Бернард А. (2006). Женщины и война: историческая энциклопедия от древности до настоящего . ABC-Clio. ISBN 978-1-85109-770-8 .
- Данбар, Джанет (1975). Лора Найт . Лондон: Коллинз. ISBN 978-0-0021-1489-9 .
- Эджертон, Дэвид (2011). Британская военная машина: оружие, ресурсы и эксперты во второй мировой войне . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-983267-5 .
- Фосс, Брайан (2007). Военная краска: искусство, война, государство и идентичность в Британии, 1939–1945 . Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10890-3 .
- Фокс, Кэролайн (1988). Дама Лора Найт . Оксфорд: Phaidon Press. ISBN 978-0-7148-2447-5 .
- Граймс, Тереза; Коллинз, Джудит; Baddeley, Oriana (1991). Пять женских художников . Харпенден, Хертс: Леннард. ISBN 978-1-85291-101-0 .
- Харрис, Мейрион; Харрис, Сьюзи (1983). Военные художники: британское официальное военное искусство двадцатого века . Лондон: М. Джозеф совместно с Имперским военным музеем и галереей Тейт.
- Морден, Барбара С. (2013). Лаура Найт: жизнь . Пемброк Док, Пембрукшир: Макниддер и Грейс. ISBN 978-0-85716-066-9 .
- Палмер, Кэтлин (2011). Женские артисты . Лондон: галерея Тейт. ISBN 978-1-8543-7989-4 .
- Робб, Линдси (2017). « Борьба с их способами»? Гражданский человек в британской культуре, 1939–1945 ». В Кроули, Марк Дж.; Трудген Доусон, Сандра (ред.). Домашние фронты: Британия и империя на войне, 1939–45 . Вудбридж, Саффолк: Бойделл Пресс. С. 146–164. ISBN 978-1-78327-225-9 .
- Spalding, Frances (1991). «Современное лицо 1918–1960». В сильном, Рой (ред.). Британский портрет 1660–1960 . Вудбридж, Саффолк: Античный коллекционерский клуб. С. 387–420. ISBN 978-1-85149-107-0 .
- Спек, Кэтрин (2014). За пределами поля битвы: женщины -художники двух мировых войн . Лондон: Reaktion Books. ISBN 978-1-78023-384-0 .
- Уайтли, Джиллиан (2011). «Переоценка реальности, восстановление социальной: поэтика и политика социального реализма и визуального искусства» . В Такере, Дэвид (ред.). Британский социальный реализм в искусстве с 1940 года . Лондон: Palgrave Macmillan. С. 132–171. ISBN 978-0-230-30638-7 .
- Wosk, Джули (2001). Женщины и машина: представления от вращающегося колеса до электронного возраста . Балтимор, Массачусетс и Лондон: JHU Press. ISBN 978-0-8018-7313-3 .
Журналы и журналы
[ редактировать ]- Де Каккерай, Элизабет (13 марта 2012 г.). «Покрасьте Вторая мировая война в Великобритании: выбор женских взглядов» . Revue Lisa . X (1): 151–167. doi : 10,4000/lisa.4899 .
- Данбар, Джанет (2009). «Найт [урожденный Джонсон], Дама Лора (1877–1970)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/34349 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- МакКернан, Майк (18 августа 2010 г.). «Дама Лора Найт Руби Лофтус, закручивая казенную кольцо в 1943 году» . Профессиональная медицина . 60 (6): 421–422. doi : 10.1093/occmed/kqq126 . PMID 20719971 .
- Саммерфилд, Пенни; Крокетт, Николь (1992). « Вы не учили этому с сваркой»: уроки сексуальности во второй мировой войне » . Обзор истории женщин . 1 (3): 435–454. doi : 10.1080/09612029200200015 .
Новости
[ редактировать ]- «Галерея девушка имеет выходной, чтобы увидеть свой портрет в академии». Вечерняя отправка . 30 апреля 1943 г. с. 1
- Гамильтон, Адриан (22 июля 2013 г.). «Человеческое прикосновение: шоу NPG Лауры Найт - своевременное напоминание о ее таланте» . Независимый .
- «Знаменитая война возвращается домой» . Би -би -си. 22 июля 2006 г.
- Оливер, WT (1 мая 1943 г.). «Restiny Королевской академии, освежающая выставка». Йоркширский пост . п. 1
- «Королевская академия». Время . 1 мая 1943 г. с. 5
Веб -сайты
[ редактировать ]- "Loftus Garden Village: News" . Лофтус Гарден Виллидж. Архивировано с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 22 апреля 2020 года .
- "Loftus Garden Village: история" . Лофтус Гарден Виллидж. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года.
- «Портрет девушки Королевской академии» . Британские университеты и колледжи кино и видео совет . Получено 22 апреля 2020 года .
- «Руби Лофтус прикручивает казенную кольцо» . Имперские военные музеи . Получено 11 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Портреты 20-го века
- 1943 картины
- Британские женщины во Второй мировой войне
- Картины в Имперском военном музее
- Культурная история Второй мировой войны
- Картины Лоры Найт
- Портреты женщин
- Главный фронт Великобритании во время Второй мировой войны
- Военные картины
- Женщины в Великобритании
- Культурные изображения британского народа