Региональный аэропорт округа Портидж
Аэропорт Портидж Риджинал Каунти Региональный аэропорт округа Портидж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Комиссары округа Портидж | ||||||||||
Служит | Равенна, Огайо | ||||||||||
Расположение | Шалерсвилл Тауншип | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 1198 футов / 365 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 12'37 "N 081 ° 15'06" W / 41,21028 ° N 81,25167 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт округа Портидж ( ICAO : KPOV , FAA LID : POV , ранее 29Г ), [ 1 ] также известный как региональный аэропорт округа Портидж , [ 2 ] общественного пользования — аэропорт в округе Портидж, штат Огайо , США. Он принадлежит Совету уполномоченных округа Портедж и расположен в трех морских милях (6 км ) к северу от Равенны . [ 1 ] в городке Шалерсвилл . Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 3 ]
присвоило этому аэропорту трехбуквенный идентификатор местоположения POV Федеральное управление гражданской авиации , но у него нет кода аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) (IATA присвоила POV аэропорту Прешов в Словакии). [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Бывший идентификатор аэропорта FAA был 29G. [ 7 ]
Аэропорт используется Национальной гвардией для обучения пилотов вертолетов. Обучение частным полетам также использует аэропорт, и Кентский государственный университет часто отправляет самолеты. [ 8 ] несколько аэроклубов . В аэропорту также работает [ 9 ]
История
[ редактировать ]Региональный аэропорт округа Портедж открылся в 1960-х годах. В 1999 году он подписал 50-летнее соглашение об управлении аэропортом и операторе фиксированной базы с летным центром Portage. [ 10 ]
В 2023 году Управление регионального аэропорта округа Портедж было распущено, и аэропорт перешел в ведение комиссаров округа Портедж. [ 11 ] Этот шаг был ответом на растущий долг и ветхое состояние аэропорта. [ 8 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт округа Портедж занимает площадь 224 акра (91 га ) на высоте 1198 футов (365 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 27 сентября, с асфальтовым покрытием размером 3499 на 75 футов (1066 х 23 м). [ 1 ]
Аэропорт отремонтировал взлетно-посадочную полосу в 2016 и 2017 годах. Стоимость проекта составила более 830 000 долларов, и он получил поддержку Федерального управления гражданской авиации. [ 8 ]
В 2018 году в аэропорту открылся ресторан с целью привлечения в аэропорт большего количества пилотов и продажи топлива. [ 12 ] Магазин бубликов закрылся в феврале 2024 года.
В аэропорту есть стационарный оператор , занимающийся продажей топлива . Он также предлагает такие услуги, как техническое обслуживание самолетов и ангары, а также такие удобства, как конференц-залы , принадлежности для пилотов, комната отдыха для экипажа и многое другое. [ 10 ] [ 13 ]
За 12-месячный период, закончившийся 15 сентября 2022 года, в аэропорту было выполнено 18 624 рейса самолетов, в среднем 51 в день: 99% авиации общего назначения , <1% воздушного такси и <1% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 68 самолетов: 60 одномоторных , 5 многомоторных, 2 вертолетных и 1 планерный . [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 24 ноября 1993 года Piper PA-28 Turbo Arrow столкнулся с деревьями и ангаром покрасочной мастерской в аэропорту округа Портедж. Самолет летел по правилам полетов по приборам на базу ВВС Райт-Паттерсон , где базировался самолет. Полеты самолета от базы ВВС до аэропорта Университета штата Огайо самолета и далее до Портиджа прошли без происшествий, хотя пилоты заметили, что они удерживали небольшой разворот, если выравнивали самолет в соответствии с указателем ориентации . В округе Портидж «Пайперу» было разрешено вылететь в обычном режиме, но вскоре после этого он разбился. Очевидцы сообщили, что слышали звук низколетящего самолета, после которого последовал удар. Вероятной причиной катастрофы было признано решение пилота управлять самолетом с известными недостатками авиагоризонта, которые привели к пространственной дезориентации во время набора высоты. Способствующими факторами были низкая облачность и ночные условия. [ 14 ] [ 15 ]
- 8 декабря 2001 года самолет Cessna 172M Skyhawk был существенно поврежден при попытке взлета из аэропорта округа Портидж. Находившийся на борту пилот-студент летел один, чтобы отработать взлет и посадку. Когда самолет развернулся, пилот заметил, что он не выровнен по взлетно-посадочной полосе, и для компенсации использовал больше правого руля направления, чем необходимо. Впоследствии он использовал чрезмерный левый руль направления, чтобы исправить свою ошибку. Самолет вернулся на взлетно-посадочную полосу и вошел в травянистую середину рядом с взлетно-посадочной полосой. Как только самолет врезался в траву, студент перевел дроссель на холостой ход. Самолет столкнулся с кюветом; у него оторвалось носовое колесо и был поврежден гребной винт. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота-студента сохранить управление по курсу. [ 16 ]
- 30 июля 2002 года самолет Cessna 182Q Skylane был существенно поврежден при приземлении в аэропорту округа Портедж. Когда самолет пролетел над заходом на посадку взлетно-посадочной полосы, пилот начал сигнализацию. Звуковой сигнал предупреждения о сваливании кратковременно чирикнул, и пилот услышал звук касания основных стоек шасси о взлетно-посадочной полосе. Он продолжал оказывать противодавление на штурвал, чтобы снизить скорость полета. Когда носовое колесо коснулось взлетно-посадочной полосы, самолет сразу же резко развернулся влево. Пилот попытался вернуть самолет к центральной линии, полностью используя правый руль направления и правый тормоз; однако самолет не отреагировал и вылетел за левую сторону взлетно-посадочной полосы. Самолет перевернулся через травянистую полосу, врезался в ближайшую рулежную дорожку и поднялся в воздух. Он снова жестко приземлился на другой стороне рулежной дорожки, и все три колеса ударились о взлетно-посадочную полосу; носовое колесо оторвалось, нос самолета ударился о землю, самолет накренился. Причину потери пилотом путевого управления установить не удалось. [ 17 ] [ 18 ]
- 14 января 2004 г. самолет Cessna 421 Golden Eagle был существенно поврежден при приземлении в аэропорту округа Портедж. Пилот столкнулся с обледенением во время полета в облаках и выхода из них по пути в Равенну. Самолет вышел из облаков и был произведен визуальный заход на посадку в Равенну; однако на лобовом стекле скопился слой льда. Пилот совершил три захода на взлетно-посадочную полосу, пытаясь «выровняться по финальной линии», а также очистить лобовое стекло ото льда. Во время третьей попытки, когда пилот зашел на посадку, второй пилот заявил: «У меня есть закрылки » и выпустил закрылки в полное положение. Через несколько секунд самолет « заглох » на высоте 10 футов и жестко приземлился на взлетно-посадочной полосе. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота поддерживать воздушную скорость, что привело к непреднамеренному сваливанию и последующей жесткой посадке. Фактором катастрофы стало ухудшение летно-технических характеристик самолета из-за обледенения фюзеляжа. [ 19 ] [ 20 ]
- 19 сентября 2007 года самолет Beechcraft Bonanza разбился после взлета из аэропорта округа Портидж. После вылета двигатель самолета потерял мощность. Все находившиеся на борту благополучно покинули место крушения. [ 21 ]
- 10 мая 2011 года самолет Mooney M20 разбился при попытке приземлиться в аэропорту округа Портедж. Свидетели видели, как самолет пролетал низко над районом возле аэропорта, когда он задел дерево и разбился. Официальные лица заявили, что во время крушения самолет пытался найти аэропорт округа Портедж для посадки, но вместо этого пилот приземлился в поле, когда понял, что не долетит до аэропорта. Все находившиеся на борту были доставлены в больницу в критическом состоянии. [ 22 ]
- 11 июня 2017 года самолет Cessna 172 Skyhawk разбился при посадке учебного рейса в аэропорту округа Портидж. сообщил Бортовой инструктор , что во время короткого финала он сказал пилоту-студенту «приземлиться», чтобы сохранить воздушную скорость. Студент не ответил, и инструктор снова приказал ему «приземлиться сейчас», одновременно нажимая вперед на штурвал. Когда инструктор надавил на ярмо вперед, ученик «потянул [назад] ярмо с такой же силой». Впоследствии летный инструктор надавил на штурвал «с большей силой», чем в предыдущей попытке, и заявил студенту «мой самолет», но «продолжал бороться со студентом за управление». Самолет вошел в аэродинамическое сваливание и сильно ударился о порог взлетно-посадочной полосы. После того, как самолет врезался в порог взлетно-посадочной полосы, передняя часть шасси разрушилась, и самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы вправо. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность летного инструктора выполнить уход на второй круг на конечном заходе на посадку, что привело к аэродинамическому сваливанию и жесткой посадке; Причиной аварии стала неспособность летного инструктора проинструктировать пилота-курсанта о правильной передаче управления самолетом во время предполетной подготовки. [ 23 ] [ 24 ]
- любительской постройки 3 декабря 2017 года самолет Titan Tornado II D разбился после взлета из аэропорта округа Портедж. Свидетель сообщил, что заметил, что у самолета на подходе к аэропорту произошла полная потеря мощности двигателя. Самолет накренился влево и вправо и вошел в режим снижения носом вниз, соответствующий условиям аэродинамического сваливания . [ 25 ] [ 26 ]
- Мужчина, не имеющий квалификации пилота, признал себя виновным в том, что в период с июня 2019 года по март 2021 года несколько раз использовал Bellanca Model 17 для полетов. Мужчина владел Bellanca с 2010 года и ранее имел сертификат пилота. Однако действие сертификата было приостановлено в 2014 году и отозвано в 2019 году, когда мужчина посадил самолет без выпущенного шасси. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для POV PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 28 декабря 2023 г.
- ^ «Региональный аэропорт округа Портидж» . Сайт округа Портидж. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Национальный план интегрированных аэропортовых систем .
- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Аэропорт округа Портидж (IATA: нет, ИКАО: KPOV, FAA: POV)» . Великий картограф кругов . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Аэропорт Прешов, Словакия (IATA: POV, ICAO: LZPW)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «29G — Аэропорт округа Портидж» . Данные ФАУ переизданы AirNav. 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с ДиАлесандро, Венди (6 апреля 2022 г.). «Почему у аэропорта округа Портидж задолженность в размере 523 059 долларов» . Портажер . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Западный резервный летный клуб» . www.westernreservefc.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ДиАлесандро, Венди (27 мая 2022 г.). «Консультанты изучат варианты нового руководства аэропорта округа Портидж» . Портажер . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Комиссары голосуют за то, чтобы взять под свой контроль аэропорт округа Портидж для улучшения условий» . Рекорд-Курьер . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «В аэропорту округа Портедж открывается магазин кофе и бубликов» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Информация FBO Центра полетов Портиджа и цены на топливо в округе Портедж (KPOV)» . FlightAware . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Крушение Piper PA-28RT-201 в Огайо (N8467H) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Авария Пайпер PA-28RT-201 N8467H» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Крушение Cessna 172M в Огайо (N12521) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Крушение Cessna 182Q в Огайо (N759BC) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Авария Cessna 182Q Skylane N759BC» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Крушение Cessna 421 в Огайо (N300FB) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Авария Cessna 421B N300FB» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Самолет врезался в кукурузу; никто не пострадал» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «В результате крушения самолета в Равенне ранения получили пилот Стоу и еще двое» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Крушение Cessna 172 в Огайо (N33FM) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Cessna 172S Skyhawk SP, N33FM, GRWW Aviation LLC: Авария произошла 11 июня 2017 года в аэропорту округа Портидж (KPOV), Равенна, штат Огайо» . Отчет Кэтрин . 12 июня 2017 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Дати, Рэйчел. «Один человек погиб в авиакатастрофе в округе Портедж» . КентВайред . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Потеря управления в полете: Titan Tornado II D, N2200T; катастрофа со смертельным исходом произошла 3 декабря 2017 года недалеко от регионального аэропорта округа Портедж (KPOV), Равенна, Огайо» . Отчет Кэтрин . 22 декабря 2019 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Северный округ Огайо | Мужчина из Кента приговорен за пилотирование самолета без действующего сертификата | Министерство юстиции США» . www.justice.gov . 9 августа 2022 г. . Проверено 5 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт аэропорта округа Портидж
- Аэрофотоснимок по состоянию на сентябрь 2000 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для POV , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для POV
- Информация об аэропорте AirNav для KPOV
- ASN для POV История происшествий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала