Jump to content

Судебная медицина

Криминалистическое искусство – это любое искусство, используемое в правоохранительных органах или судебных разбирательствах . Криминалистическое искусство используется, чтобы помочь правоохранительным органам разобраться с визуальными аспектами дела, часто с использованием описаний свидетелей и видеозаписей. [1]

Это узкоспециализированная область, охватывающая широкий спектр художественных навыков, таких как композиционное рисование , зарисовка места преступления, модификация и идентификация изображений , рисунки зала суда, демонстрационные доказательства, а также вспомогательные средства для вскрытия и приближения лица. Судмедэксперты редко специализируются более чем на одном из этих навыков. [2]

Многие судебно-медицинские эксперты выполняют свою работу в качестве дополнительной обязанности к своей «обычной» работе в правоохранительных органах, например, полицейские, криминалисты и т. д. Такие судебно-медицинские эксперты выполняют свою работу, получая фиксированную зарплату и не получают дополнительной компенсации за художественные обязанности. . Вакансий судебно-медицинских экспертов на полный рабочий день немного. Большинство штатных художников работают в крупных городах, государственных или федеральных агентствах. «Фриланс» в области криминалистики — трудный карьерный путь, поскольку связи с правоохранительными органами являются необходимой частью работы, а бюджеты агентств на оплату сторонним подрядчикам ограничены.

Мастерство аппроксимации лица тесно связано и связано с судебной антропологией , поскольку художник специализируется на реконструкции останков человеческого тела. Обычно эта дисциплина фокусируется на человеческом лице в целях идентификации. Судмедэксперт может создать аппроксимацию лица несколькими способами, включая 2D ( рисунки ), 3D ( скульптуры ) и другие методы, используя новые компьютерные технологии. Художники-криминалисты обычно могут добавить больше характера и вернуть своим объектам «жизнь».

Виды судебной экспертизы и методы

[ редактировать ]

Ниже приводится краткое описание различных навыков судебно-медицинской экспертизы и того, что они включают в себя:

  • Составной эскиз: основная цель — помочь следователям найти версии на основе физических описаний. Обычно это рисуется вручную; художник, обученный опрашивать жертв и свидетелей, использует предоставленную информацию, чтобы нарисовать то, что описывается. [3] Композиционное искусство создает единое графическое изображение, призванное быть подобием или подобием человека. [4]
  • Модификация изображения: используется для изменения и улучшения фотографии, чтобы помочь следователю и/или судебному адвокату. Примеры этого включают возрастную прогрессию/регресс (см. ниже), [5] и уточнение изображений, например, записей с камер видеонаблюдения, для идентификации личности. [4]
  • Идентификация образа: это запись отличительных особенностей человека для дальнейшего использования. Следователи могут использовать этот инструмент для выявления подозреваемых, которые пытаются изменить свою внешность, чтобы избежать задержания, а также при изучении нераскрытых дел, в которых люди могли изменить свою внешность после происшествия. [5]
  • Зарисовка места преступления: рисунок места преступления; В эскиз следователь включает измерения и размеры, чтобы помочь отобразить план места происшествия. Это помогает подтвердить информацию, показанную на фотографиях места происшествия. [6]
  • Доказательные доказательства: любые видимые вещественные доказательства, используемые в судебных разбирательствах. Они используются для демонстрации аспектов дела, реконструкции события и иллюстрации того, что произошло. Есть две категории доказательных доказательств; судебные экспонаты и средства расследования. [5]
  • Посмертный рисунок: когда художник смотрит на фотографию умершего человека или его останки, чтобы определить, кто этот человек и как он выглядел до смерти. Больше всего это помогает в тех случаях, когда тело слишком повреждено в результате несчастного случая или разложения. [5] [4]
  • Возрастная прогрессия/регрессия : полезно для определения внешнего вида человека до или после определенного периода времени. Чаще всего это используется в делах о пропавших без вести лицах или в нераскрытых делах, когда следователям нужно иметь представление о том, как человек выглядел за несколько лет до или после расследования.
  • Судебная скульптура : используется для создания трехмерных моделей, обычно с использованием черепа жертв. Добавлены другие функции, такие как искусственные глаза и парики, чтобы добавить реализма. Этот процесс также может информировать следователей об определенных характеристиках жертвы, таких как возраст, раса и пол, благодаря детальному знанию тонкостей структуры скелета и других соответствующих характеристик, таких как стоматологические записи. Это более поздняя фотография, которая используется как посмертные и составные рисунки. Однако, поскольку судебно-медицинская скульптура во многом опирается на предположения художника, она не считается юридически признанным методом точной идентификации и поэтому используется только в консультативных целях. [7]
  • Сотрудничество: судебно-медицинские эксперты, антропологи и представители других профессий используются для определения возраста, пола и расы идентифицированного черепа. [8]

Композитное эскизирование

[ редактировать ]

Композитные зарисовки, пожалуй, являются наиболее фундаментальным примером криминалистического искусства. [9] Луис Гибсон, самый успешный художник-криминалист, опознавший более 750 преступников, делает составные изображения преступников, используя описания свидетелей. [10] Первые шаги к созданию эскиза — поговорить со свидетелем или потерпевшим. Опрос свидетеля — это половина дела, потому что из-за травмы они часто хотят забыть событие, поэтому судебно-медицинский эксперт должен быть достаточно мягок, чтобы вытянуть из свидетеля описания. [11] При рисовании художник просит указать такие детали, как цвет и прическа, форма и цвет глаз, форма и пропорции носа и рта, а также какое-либо конкретное выражение лица. [11] У художника обычно есть каталог наглядных пособий, на которых изображены отдельные части лица человека, наиболее распространенным из которых является Каталог ФБР по идентификации лиц. [11] Дальше идут любые прически, татуировки, шрамы и одежда выше плеч. [11] Одежда обычно запоминается больше, чем лицо, а иногда уникальные аксессуары вроде очков или яркой толстовки могут привести к аресту человека. [11] Хотя художники требуют каких-то подробностей, они, как правило, оставляют рисунок довольно расплывчатым, поскольку делается больше намеков и намеков, если эскиз чем-то напоминает человека, чем если бы он точно соответствовал этому человеку. [11] На протяжении всего процесса ни в коем случае нельзя делать никаких предположений относительно внешнего вида рисуемого человека. [11] Некоторые распространенные ошибки рисования, которые допускают новички, — это затенение носа, придание ему глубины и форма глаз. [11] Хотя все началось с карандаша и листа бумаги, которыми некоторые люди пользуются до сих пор, теперь появилась возможность использовать планшеты или сенсорные панели с беспроводным пером. [11] Около 10–30% зарисовок фактически приводят к поимке подозреваемого. [11] Хотя составные эскизы могут помочь опознать некоторых людей, их нельзя использовать в суде в качестве доказательства, и то же самое касается других воссозданий лиц. [11]

Методы ручного 3D-конструирования

[ редактировать ]

Антропометрический метод, изучающий размеры и пропорции человеческого тела, был разработан Альфонсом Бертильоном. [12]

Хорошим началом ручного 3D-конструирования является фактическая форма реального черепа человека. Идеально получить копию черепа из-за небольших структурных различий между каждым человеком и хрупкости использования реального черепа человека. [13] Отверстия закрыты, чтобы предотвратить повреждение черепа, а силикон аккуратно наносится слоями, давая каждому слою высохнуть, чтобы не повредить предыдущий. [13]

Манчестерский метод, также известный как анатомический метод, представляет собой наиболее широко распространенную форму трехмерного построения лица. [13] Его начал Ричард Нив, который сначала лепит мышцы лица, затем добавляет слой глины в качестве кожи, а также использует маркеры глубины тканей. [13]

Американский метод изобрела Бетти Пэт. Гатлифф. [13] Реконструкция проста, воспроизводит глубину тканей с помощью глины, пропуская лицевые мышцы, и столь же успешна, как у Михаила Герасимова и Ричарда Нива. [13]

Теперь существует также компьютерная 3D-криминалистическая реконструкция лица. В этом методе используются методы ручного моделирования глины, но компьютерные системы различаются тем, что некоторые компьютеризированные системы используют программное обеспечение для 3D-анимации для моделирования лица на черепе, в то время как другие системы используют систему виртуальной скульптуры с тактильной обратной связью. [14] Тактильная обратная связь — это способность чувствовать поверхность черепа во время анализа, а также предоставлять важные детали скелета для реконструкции лица, такие как сила прикрепления мышц, положение глаза, положение скулового бугорка и т. д. [14]

Создание модели лица

[ редактировать ]

Создание модели лица — это процесс получения 2D или 3D-сканирования или изображений и использования их для создания компьютерной модели лица человека. [15] При создании модели лица судмедэксперт смотрит на принадлежность человека к мужскому или женскому полу, а также на тон его кожи, возраст, морщины, веснушки, тень бороды и привлекательность. Они исследуют три сегмента, первый из которых — форма лица. Проверяются некоторые общие характеристики: круглая, узкая или сердцевидная голова, высокие или низкие щеки, высокий или низкий подбородок, возможный двойной подбородок, а также расстояние между губами и носом. Второй сегмент — глаза. Круглые ли они, направлены вверх или вниз, цвет глаз, толщина или тонкость бровей, высокая или низкая дуга, расстояние между глазными яблоками, расстояние между обеими бровями и расстояние между бровями и глазами. Третий сегмент — волосы. 3D-модели не запрограммированы для использования с волосами, поэтому волосы нельзя использовать так же, как атрибуты лица. Используется профиль и фронтальное изображение человека, где выбираются от пяти до 15 различных ключевых особенностей каждой прически. Эти различные особенности причесок взяты из базы данных, используемой этими профессионалами. Стили заносятся в систему, где алгоритм автоматически оценивает строение лица. Система также способна отображать различные оттенки цвета. [ нужна ссылка ]

Стать судебным экспертом

[ редактировать ]

Чтобы претендовать на профессиональную сертификацию в области судебно-медицинской экспертизы, такую ​​​​как сертификация судебно-медицинской экспертизы, которая предоставляется Международной ассоциацией по идентификации , заявители могут сосредоточиться на одной или нескольких из трех доступных категорий профессионального назначения: комбинированная визуализация, реконструкция лица и улучшение изображения/возрастное прогрессирование, [4] и должен:

  • иметь не менее 80 часов одобренного IAI обучения в области судебно-медицинской экспертизы [4]
  • иметь не менее 40 часов соответствующих семинаров, лекций и коротких программ обучения
  • иметь не менее двух лет опыта работы в области судебной медицины
  • предоставить не менее 30 примеров судебно-медицинской экспертизы, включающих возрастные изменения, композиты и реконструкции.
  • иметь портфолио, демонстрирующее их методы судебно-медицинской экспертизы (должно включать не менее 10 изображений судебно-медицинской экспертизы, подготовленных для расследований правоохранительных органов) [4]
  1. ^ «Что такое судебно-медицинская экспертиза? - Институт судебно-медицинской экспертизы» . forensicfaces.weebly.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  2. ^ «История криминалистической дисциплины IAI» . www.theiai.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
  3. ^ «Определение и объяснение криминалистического искусства» . Судебно-медицинский журнал . 01.12.2004 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Описание работы судмедэксперта, требования к образованию и ожидания по заработной плате» . www.crimesceneinvestigatoredu.org. 17 октября 2013 года . Проверено 29 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Стюарт, Карен Тейлор; Ричлин, Кевин Росс (2015). «Судебная экспертиза: определение девятой дисциплины Международной ассоциации идентификации». Журнал судебно-медицинской идентификации . 65 (4): 469–488. ПроКвест   1698608879 .
  6. ^ Дютелле, Арик В. (2010). « Документирование места преступления», написанное Ариком В. Дютеллем: отрывок из его книги «Введение в расследование места преступления» . Журнал доказательных технологий . 8 (1).
  7. ^ Хелмер, Ричард П.; Рерихт, С.; Петерсен, Д.; Мёр, Ф. (1993). «Оценка достоверности реконструкции лица». В Искане — Мехмет Ясар; Ишкан, М. Яшар; Хелмер, Ричард П. (ред.). Судебно-медицинский анализ черепа: черепно-лицевой анализ, реконструкция и идентификация . Уайли. стр. 229–243. ISBN  978-0-471-56078-4 .
  8. ^ Тайстер, Карен Т. Тейлор, Тейлор, Майкл А. Тайстер. «Рецензия на книгу Тайстера о криминалистическом искусстве и иллюстрации (Тейлора) (Forensic Science Communications, январь 2001 г.)» . ФБР . Проверено 4 декабря 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Скиннер, Патрисия; Кок, Эмили (2018). Подход к разнице в лице: прошлое и настоящее . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-350-02830-2 . [ нужна страница ]
  10. ^ «Лоис Гибсон | Институт судебно-медицинской экспертизы» . loisgibson.com . Проверено 5 марта 2022 г. [ нужен неосновной источник ]
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маккей, Дженнифер (2009). Судебное искусство . ООО «Гринхейвен Паблишинг». ISBN  978-1-4205-0174-2 . [ нужна страница ]
  12. ^ «Антропометрия – определение, история и приложения» . Биологический словарь . 16 мая 2017 г. Проверено 5 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Гибсон 2008 , с. [ нужна страница ] .
  14. ^ Jump up to: а б «Что такое антропометрические измерения? - Инструменты, цели и методы» . исследование.com .
  15. ^ «Определение модели лица» . Юридический инсайдер . Проверено 4 марта 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abc33c2733c2283e28b36ead6d85dd37__1707218160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/37/abc33c2733c2283e28b36ead6d85dd37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forensic arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)