Судебная медицина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
Часть серии о |
Судебная медицина |
---|
![]() |
Криминалистическое искусство – это любое искусство, используемое в правоохранительных органах или судебных разбирательствах . Криминалистическое искусство используется, чтобы помочь правоохранительным органам разобраться с визуальными аспектами дела, часто с использованием описаний свидетелей и видеозаписей. [1]
Это узкоспециализированная область, охватывающая широкий спектр художественных навыков, таких как композиционное рисование , зарисовка места преступления, модификация и идентификация изображений , рисунки зала суда, демонстрационные доказательства, а также вспомогательные средства для вскрытия и приближения лица. Судмедэксперты редко специализируются более чем на одном из этих навыков. [2]
Многие судебно-медицинские эксперты выполняют свою работу в качестве дополнительной обязанности к своей «обычной» работе в правоохранительных органах, например, полицейские, криминалисты и т. д. Такие судебно-медицинские эксперты выполняют свою работу, получая фиксированную зарплату и не получают дополнительной компенсации за художественные обязанности. . Вакансий судебно-медицинских экспертов на полный рабочий день немного. Большинство штатных художников работают в крупных городах, государственных или федеральных агентствах. «Фриланс» в области криминалистики — трудный карьерный путь, поскольку связи с правоохранительными органами являются необходимой частью работы, а бюджеты агентств на оплату сторонним подрядчикам ограничены.
Мастерство аппроксимации лица тесно связано и связано с судебной антропологией , поскольку художник специализируется на реконструкции останков человеческого тела. Обычно эта дисциплина фокусируется на человеческом лице в целях идентификации. Судмедэксперт может создать аппроксимацию лица несколькими способами, включая 2D ( рисунки ), 3D ( скульптуры ) и другие методы, используя новые компьютерные технологии. Художники-криминалисты обычно могут добавить больше характера и вернуть своим объектам «жизнь».
Виды судебной экспертизы и методы
[ редактировать ]Ниже приводится краткое описание различных навыков судебно-медицинской экспертизы и того, что они включают в себя:
- Составной эскиз: основная цель — помочь следователям найти версии на основе физических описаний. Обычно это рисуется вручную; художник, обученный опрашивать жертв и свидетелей, использует предоставленную информацию, чтобы нарисовать то, что описывается. [3] Композиционное искусство создает единое графическое изображение, призванное быть подобием или подобием человека. [4]
- Модификация изображения: используется для изменения и улучшения фотографии, чтобы помочь следователю и/или судебному адвокату. Примеры этого включают возрастную прогрессию/регресс (см. ниже), [5] и уточнение изображений, например, записей с камер видеонаблюдения, для идентификации личности. [4]
- Идентификация образа: это запись отличительных особенностей человека для дальнейшего использования. Следователи могут использовать этот инструмент для выявления подозреваемых, которые пытаются изменить свою внешность, чтобы избежать задержания, а также при изучении нераскрытых дел, в которых люди могли изменить свою внешность после происшествия. [5]
- Зарисовка места преступления: рисунок места преступления; В эскиз следователь включает измерения и размеры, чтобы помочь отобразить план места происшествия. Это помогает подтвердить информацию, показанную на фотографиях места происшествия. [6]
- Доказательные доказательства: любые видимые вещественные доказательства, используемые в судебных разбирательствах. Они используются для демонстрации аспектов дела, реконструкции события и иллюстрации того, что произошло. Есть две категории доказательных доказательств; судебные экспонаты и средства расследования. [5]
- Посмертный рисунок: когда художник смотрит на фотографию умершего человека или его останки, чтобы определить, кто этот человек и как он выглядел до смерти. Больше всего это помогает в тех случаях, когда тело слишком повреждено в результате несчастного случая или разложения. [5] [4]
- Возрастная прогрессия/регрессия : полезно для определения внешнего вида человека до или после определенного периода времени. Чаще всего это используется в делах о пропавших без вести лицах или в нераскрытых делах, когда следователям нужно иметь представление о том, как человек выглядел за несколько лет до или после расследования.
- Судебная скульптура : используется для создания трехмерных моделей, обычно с использованием черепа жертв. Добавлены другие функции, такие как искусственные глаза и парики, чтобы добавить реализма. Этот процесс также может информировать следователей об определенных характеристиках жертвы, таких как возраст, раса и пол, благодаря детальному знанию тонкостей структуры скелета и других соответствующих характеристик, таких как стоматологические записи. Это более поздняя фотография, которая используется как посмертные и составные рисунки. Однако, поскольку судебно-медицинская скульптура во многом опирается на предположения художника, она не считается юридически признанным методом точной идентификации и поэтому используется только в консультативных целях. [7]
- Сотрудничество: судебно-медицинские эксперты, антропологи и представители других профессий используются для определения возраста, пола и расы идентифицированного черепа. [8]
Композитное эскизирование
[ редактировать ]Композитные зарисовки, пожалуй, являются наиболее фундаментальным примером криминалистического искусства. [9] Луис Гибсон, самый успешный художник-криминалист, опознавший более 750 преступников, делает составные изображения преступников, используя описания свидетелей. [10] Первые шаги к созданию эскиза — поговорить со свидетелем или потерпевшим. Опрос свидетеля — это половина дела, потому что из-за травмы они часто хотят забыть событие, поэтому судебно-медицинский эксперт должен быть достаточно мягок, чтобы вытянуть из свидетеля описания. [11] При рисовании художник просит указать такие детали, как цвет и прическа, форма и цвет глаз, форма и пропорции носа и рта, а также какое-либо конкретное выражение лица. [11] У художника обычно есть каталог наглядных пособий, на которых изображены отдельные части лица человека, наиболее распространенным из которых является Каталог ФБР по идентификации лиц. [11] Дальше идут любые прически, татуировки, шрамы и одежда выше плеч. [11] Одежда обычно запоминается больше, чем лицо, а иногда уникальные аксессуары вроде очков или яркой толстовки могут привести к аресту человека. [11] Хотя художники требуют каких-то подробностей, они, как правило, оставляют рисунок довольно расплывчатым, поскольку делается больше намеков и намеков, если эскиз чем-то напоминает человека, чем если бы он точно соответствовал этому человеку. [11] На протяжении всего процесса ни в коем случае нельзя делать никаких предположений относительно внешнего вида рисуемого человека. [11] Некоторые распространенные ошибки рисования, которые допускают новички, — это затенение носа, придание ему глубины и форма глаз. [11] Хотя все началось с карандаша и листа бумаги, которыми некоторые люди пользуются до сих пор, теперь появилась возможность использовать планшеты или сенсорные панели с беспроводным пером. [11] Около 10–30% зарисовок фактически приводят к поимке подозреваемого. [11] Хотя составные эскизы могут помочь опознать некоторых людей, их нельзя использовать в суде в качестве доказательства, и то же самое касается других воссозданий лиц. [11]
Методы ручного 3D-конструирования
[ редактировать ]Антропометрический метод, изучающий размеры и пропорции человеческого тела, был разработан Альфонсом Бертильоном. [12]
Хорошим началом ручного 3D-конструирования является фактическая форма реального черепа человека. Идеально получить копию черепа из-за небольших структурных различий между каждым человеком и хрупкости использования реального черепа человека. [13] Отверстия закрыты, чтобы предотвратить повреждение черепа, а силикон аккуратно наносится слоями, давая каждому слою высохнуть, чтобы не повредить предыдущий. [13]
Манчестерский метод, также известный как анатомический метод, представляет собой наиболее широко распространенную форму трехмерного построения лица. [13] Его начал Ричард Нив, который сначала лепит мышцы лица, затем добавляет слой глины в качестве кожи, а также использует маркеры глубины тканей. [13]
Американский метод изобрела Бетти Пэт. Гатлифф. [13] Реконструкция проста, воспроизводит глубину тканей с помощью глины, пропуская лицевые мышцы, и столь же успешна, как у Михаила Герасимова и Ричарда Нива. [13]
Теперь существует также компьютерная 3D-криминалистическая реконструкция лица. В этом методе используются методы ручного моделирования глины, но компьютерные системы различаются тем, что некоторые компьютеризированные системы используют программное обеспечение для 3D-анимации для моделирования лица на черепе, в то время как другие системы используют систему виртуальной скульптуры с тактильной обратной связью. [14] Тактильная обратная связь — это способность чувствовать поверхность черепа во время анализа, а также предоставлять важные детали скелета для реконструкции лица, такие как сила прикрепления мышц, положение глаза, положение скулового бугорка и т. д. [14]
Создание модели лица
[ редактировать ]Создание модели лица — это процесс получения 2D или 3D-сканирования или изображений и использования их для создания компьютерной модели лица человека. [15] При создании модели лица судмедэксперт смотрит на принадлежность человека к мужскому или женскому полу, а также на тон его кожи, возраст, морщины, веснушки, тень бороды и привлекательность. Они исследуют три сегмента, первый из которых — форма лица. Проверяются некоторые общие характеристики: круглая, узкая или сердцевидная голова, высокие или низкие щеки, высокий или низкий подбородок, возможный двойной подбородок, а также расстояние между губами и носом. Второй сегмент — глаза. Круглые ли они, направлены вверх или вниз, цвет глаз, толщина или тонкость бровей, высокая или низкая дуга, расстояние между глазными яблоками, расстояние между обеими бровями и расстояние между бровями и глазами. Третий сегмент — волосы. 3D-модели не запрограммированы для использования с волосами, поэтому волосы нельзя использовать так же, как атрибуты лица. Используется профиль и фронтальное изображение человека, где выбираются от пяти до 15 различных ключевых особенностей каждой прически. Эти различные особенности причесок взяты из базы данных, используемой этими профессионалами. Стили заносятся в систему, где алгоритм автоматически оценивает строение лица. Система также способна отображать различные оттенки цвета. [ нужна ссылка ]
Стать судебным экспертом
[ редактировать ]Чтобы претендовать на профессиональную сертификацию в области судебно-медицинской экспертизы, такую как сертификация судебно-медицинской экспертизы, которая предоставляется Международной ассоциацией по идентификации , заявители могут сосредоточиться на одной или нескольких из трех доступных категорий профессионального назначения: комбинированная визуализация, реконструкция лица и улучшение изображения/возрастное прогрессирование, [4] и должен:
- иметь не менее 80 часов одобренного IAI обучения в области судебно-медицинской экспертизы [4]
- иметь не менее 40 часов соответствующих семинаров, лекций и коротких программ обучения
- иметь не менее двух лет опыта работы в области судебной медицины
- предоставить не менее 30 примеров судебно-медицинской экспертизы, включающих возрастные изменения, композиты и реконструкции.
- иметь портфолио, демонстрирующее их методы судебно-медицинской экспертизы (должно включать не менее 10 изображений судебно-медицинской экспертизы, подготовленных для расследований правоохранительных органов) [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое судебно-медицинская экспертиза? - Институт судебно-медицинской экспертизы» . forensicfaces.weebly.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «История криминалистической дисциплины IAI» . www.theiai.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ «Определение и объяснение криминалистического искусства» . Судебно-медицинский журнал . 01.12.2004 . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Описание работы судмедэксперта, требования к образованию и ожидания по заработной плате» . www.crimesceneinvestigatoredu.org. 17 октября 2013 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стюарт, Карен Тейлор; Ричлин, Кевин Росс (2015). «Судебная экспертиза: определение девятой дисциплины Международной ассоциации идентификации». Журнал судебно-медицинской идентификации . 65 (4): 469–488. ПроКвест 1698608879 .
- ^ Дютелле, Арик В. (2010). « Документирование места преступления», написанное Ариком В. Дютеллем: отрывок из его книги «Введение в расследование места преступления» . Журнал доказательных технологий . 8 (1).
- ^ Хелмер, Ричард П.; Рерихт, С.; Петерсен, Д.; Мёр, Ф. (1993). «Оценка достоверности реконструкции лица». В Искане — Мехмет Ясар; Ишкан, М. Яшар; Хелмер, Ричард П. (ред.). Судебно-медицинский анализ черепа: черепно-лицевой анализ, реконструкция и идентификация . Уайли. стр. 229–243. ISBN 978-0-471-56078-4 .
- ^ Тайстер, Карен Т. Тейлор, Тейлор, Майкл А. Тайстер. «Рецензия на книгу Тайстера о криминалистическом искусстве и иллюстрации (Тейлора) (Forensic Science Communications, январь 2001 г.)» . ФБР . Проверено 4 декабря 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Скиннер, Патрисия; Кок, Эмили (2018). Подход к разнице в лице: прошлое и настоящее . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-350-02830-2 . [ нужна страница ]
- ^ «Лоис Гибсон | Институт судебно-медицинской экспертизы» . loisgibson.com . Проверено 5 марта 2022 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маккей, Дженнифер (2009). Судебное искусство . ООО «Гринхейвен Паблишинг». ISBN 978-1-4205-0174-2 . [ нужна страница ]
- ^ «Антропометрия – определение, история и приложения» . Биологический словарь . 16 мая 2017 г. Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гибсон 2008 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б «Что такое антропометрические измерения? - Инструменты, цели и методы» . исследование.com .
- ^ «Определение модели лица» . Юридический инсайдер . Проверено 4 марта 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Гибсон, Лоис (2008). Основы криминалистического искусства . дои : 10.1016/B978-0-12-370898-4.X5001-5 . ISBN 978-0-12-370898-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.dundee.ac.uk/djcad/programmes/postgrade/mscforensicart/. Архивировано 7 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- Уилкинсон, Кэролайн; Ринн, Крис; Питерс, Хизер; Тайстер, Майк; Кау, Чанг Хау; Ричмонд, Стивен (сентябрь 2006 г.). «Слепая оценка точности компьютерной судебно-медицинской реконструкции лица с использованием данных компьютерной томографии живых субъектов» (PDF) . Судебная медицина, медицина и патология . 2 (3): 179–187. дои : 10.1007/s12024-006-0007-9 . ПМИД 25868696 . S2CID 36372798 .